Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Volkswagen Golf IV | Прокачка гидравлической тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение штуцера прокачки на переднем суппорте

Штуцер прокачки указан стрелкой.

Расположение штуцера прокачки на заднем рабочем тормозном цилиндре

Штуцер прокачки указан стрелкой.

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости.

На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед удалением воздуха проверить герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
2. Снять пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистить его и одеть на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустить в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью.
Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
3. Резко нажать на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтить на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
4. Продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
5. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтить штуцер прокачки до отказа.
6. Повторить эти операции пока не прекратится выход воздуха из шланга.
7. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтить штуцер прокачки до упора и снять шланг.
8. Протереть штуцер прокачки и установить защитный колпачок.
9. Повторить эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.


Последовательность прокачки

ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Правое заднее колесо.
2) Левое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое переднее колесо.

СИСТЕМА BENDIX С ABS

Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS

Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора.

Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS

1 – основной штуцер прокачки,

2 – дополнительный штуцер прокачки

1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.
3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
5) Гидравлический модулятор.

СИСТЕМА BOSCH C ABS

1) Левое переднее колесо.
2) Правое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое заднее колесо.

Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке:

1) Правый задний тормоз.
2) Левый задний тормоз.
3) Левый передний тормоз.
4) Правый передний тормоз.

Прокачка гидравлической тормозной системы VW Golf IV

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
  3. Прокачка гидравлической тормозной системы

12.10.1 Прокачка гидравлической тормозной системы
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе тормозов, ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место большим количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторые…

12.10.2 Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном
Комплект состоит из трубки с установленным на ней однонаправленным клапаном, который исключает возможность возврата в тормозную систему удаленной тормозной жидкости с пузырьками воздуха. На некоторых комплектах устанавливается прозрачный контейнер, в котором хорошо просматриваются пузырьки возд…

12.10.3 Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
При прокачке этим методом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если не поддерживается уровень жидкости в бачке. Прокачка давлением особенно эффективна, когда система…

12.10.4 Все методы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После завершения процесса прокачки сильно нажмите на педаль тормоза, при этом она должна пройти около половины своего хода. 2. Смойте все следы пролитой тормозной жидкости и затяните штуцеры прокачки требуемым моментом, затем установите на них пылезащитные …

12.10.5 Прокачка – основной метод (два человека)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистите его и наденьте на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустите в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм…


↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Контрольные приборы 1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 1.3. Техническое обслуживание

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Техническая характеристика 2.2. Дизельные двигатели

3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения 3.1 Доливка охлаждающей жидкости 3.

2 Состав смеси охлаждающей жидкости 3.3. Замена охлаждающей жидкости 3.4. Термостат 3.5. Радиатор и вентилятор радиатора 3.6. Водяной насос бензиновых двигателей 3.7. Водяной насос дизельных двигателей 3.8 Шланги системы охлаждения 3.9 Неисправности системы охлаждения

4. Топливная система
4.0 Топливная система 4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями 4.2 Автомобили с дизельными двигателями

5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система 5.1 Катализатор 5.2 Снятие и установка выхлопной системы 5.3 Выравнивание выхлопной системы 5.4 Замена среднего/ заднего глушителя 5.5 Снятие и установка одного глушителя 5.6 Снятие и установка лямбда-датчика

6. Система вентиляции и отопления
6.0 Система вентиляции и отопления 6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха 6.2 Установка рычага центральной заслонки 6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора 6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции 6.

5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха 6.6 Снятие и установка блока управления отопителем 6.7 Вентиляция салона автомобиля 6.8 Исполнительный двигатель клапана рециркуляции воздуха 6.9 Система кондиционирования воздуха 6.10 Кронштейны компрессора кондиционера

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1. Диск сцепления 7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I 7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления 7.4 Основные неисправности сцепления

8. Коробка передач
8.0 Коробка передач 8.1. Снятие коробки передач 8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач 8.3 Механизм переключения передач 8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач 8.5. Регулировка тросов переключения передач 8.6 Полная автоматизация 8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач

9. Подвески и приводные валы
9.0 Подвески и приводные валы 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление 10.1 Снятие и установка подушки безопасности 10.2 Снятие и установка рулевого колеса 10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины 11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком 11.2 Проверка вентиля 11.3 Перестановка колес 11.4 Диски и шины 11.5 Запасное колесо 11.6 Замена колес 11.7 Болты-секретки для крепления колес 11.8 Цепи противоскольжения 11.9 Поднятие автомобиля

12. Тормозная система
12.0 Тормозная система 12.1 Техническая характеристика 12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR 12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III 12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3 12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 12.6. Тормозной диск 12.7 Регулировка ручного тормоза 12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра 12. 10. Прокачка гидравлической тормозной системы 12.11 Тормозные трубопроводы и шланги 12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов 12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала 12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза 12.15 Основные неисправности тормозов

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Уход за обивкой и ковриками 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5 Передняя панель кузова 13.6 Снятие и установка переднего бампера 13.7 Снятие и установка заднего бампера 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла 13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла 13.11. Капот 13.12. Замок капота 13.13 Снятие и установка решетки радиатора 13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова 13.15. Двери 13.16. Люк 13.17 Очистка водосточного желоба 13.18. Зеркала 13.19. Центральная консоль 13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя 13. 21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног 13.23 Снятие и установка накладок порогов 13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки 13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения 13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения 13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения 13.28 Снятие и установка переднего сиденья 13.29 Боковые подушки безопасности 13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья 13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья 13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Лампы накаливания 14.2 Электрические цепи 14.3. Обнаружение незамкнутой цепи 14.4 Предохранители 14.5. Аккумулятор 14.6. Генератор 14.7. Стартер 14.8 Замена лампочек внешнего освещения 14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения 14.10 Замена лампочек внутреннего освещения 14.11. Устройства внешнего освещения 14. 12. Регулировка света фар 14.13 Снятие и установка комбинации приборов 14.14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки 14.15 Снятие и установка переключателей 14.16 Снятие и установка радиоприемника 14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей 14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей 14.19 Рекомендации по установке телефона 14.20 Антенна 14.21 Проверка обогревателя заднего стекла 14.22. Пояснения к электрическим схемам 14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.

Volkswagen Golf GTI Mk IV Прокачка тормозов (1999-2005)

Кажется, что процесс прокачки связан с черной магией. Иногда это будет работать идеально, а иногда кажется, что в вашей системе много воздуха. Лучшая стратегия при прокачке тормозов — повторить процедуру несколько раз, чтобы убедиться, что вы удалили весь захваченный воздух из системы.

Базовая система может быть прокачана традиционным методом. В настоящее время существует два популярных метода прокачки тормозной системы: прокачка под давлением и прокачка под вакуумом. Прокачка под давлением использует резервуар с тормозной жидкостью, который имеет положительную силу давления воздуха, расположенную на противоположной стороне жидкости, которая нагнетает ее в тормозную систему. Вакуумная прокачка — это когда вы заполняете резервуар, а затем создаете вакуум на штуцере прокачки, чтобы прокачать жидкость через систему.

Метод, который я придумал, сочетает в себе первый метод, описанный выше, и еще один третий метод отделки. Я рекомендую прокачать систему с помощью стравливающего устройства, а затем использовать члена семьи, чтобы нажать на педаль тормоза, чтобы выпустить воздух, попавший в систему. Если ваш уважаемый помощник действительно должен вам одолжение, вы будете давить на педаль, и они могут пролить на себя тормозную жидкость.

Первый шаг к прокачке тормозов — поднять автомобиль домкратом и снять все четыре колеса. Следующим шагом будет заполнение системы тормозной жидкостью. Я рекомендую использовать тормозную жидкость разного цвета, чтобы определить, когда свежая жидкость была промыта через всю систему. Один из моих любимых инструментов для стравливания давления — Motive Products Bleeder.

В системе имеется ручной насос, который можно использовать для повышения давления тормозной жидкости практически до любого значения. Небольшой манометр на передней части бачка с тормозной жидкостью показывает давление тормозной жидкости внутри. Очень большой резервуар может вместить около двух литров тормозной жидкости — этого более чем достаточно для большинства работ по промывке и прокачке тормозов. Набор для прокачки — очень полезный и недорогой инструмент, который должен быть в вашей коллекции.

Прокачка системы происходит за счет нагнетания давления в бутылку, наполненную тормозной жидкостью, из воздуха от внутреннего ручного насоса. Процедура заключается в том, чтобы добавить жидкость, присоединить штуцер для выпуска воздуха к верхней части крышки резервуара и накачать бутылку для выпуска воздуха примерно до 25 фунтов на квадратный дюйм с помощью ручного насоса. Это создаст давление в системе. Убедитесь, что вокруг штуцера для прокачки или в месте его соединения с верхней частью бачка главного цилиндра нет утечек.

Теперь начните прокачку системы. Начните с правого заднего суппорта, который расположен дальше всего от главного цилиндра. Прокачайте правый задний суппорт, подсоединив шланг к штуцеру для выпуска воздуха, поместив его в банку, а затем открыв клапан, повернув штуцер для выпуска воздуха против часовой стрелки с помощью ключа на 11 мм. Дайте жидкости вытечь до тех пор, пока не исчезнут пузырьки. Если у вас нет системы сброса давления, вам нужно найти кого-то, кто будет несколько раз нажимать на педаль, чтобы протолкнуть жидкость через систему.

Еще одно решение — взять обратный клапан и поместить его на ниппель, пока вы нажимаете на педаль. Это будет работать для подачи жидкости в систему, но вам все равно понадобится второй человек для последнего шага, чтобы убедиться, что вы полностью прокачали систему.

Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, переходите к следующему штангенциркулю. Прокачайте их в следующем порядке: правый задний суппорт, левый задний суппорт, правый передний суппорт, левый передний суппорт. Прокачка в таком порядке сведет к минимуму количество воздуха, попадающего в систему.

Повторяйте процесс до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из какого-либо суппорта. Убедитесь, что у вас не закончилась тормозная жидкость в бачке, иначе вам придется начинать заново. Целесообразно начать с примерно 1/2 галлона тормозной жидкости в штуцере для прокачки и еще 1/2 галлона на полке в резерве. В зависимости от вашего автомобиля и ошибок, которые вы можете совершить, я рекомендую иметь достаточный запас. Кроме того, используйте только новую тормозную жидкость из запечатанной банки. Тормозная жидкость гигроскопична, а это означает, что она притягивает воду и водяной пар, что снижает ее эффективность. Контейнеры с тормозной жидкостью, оставленные открытыми для воздуха, через короткий промежуток времени испортят жидкость внутри.

Если вам пришлось заменить главный цилиндр или если системе требуется большое количество жидкости, то дополните процесс прокачки, открыв правый задний ниппель и затем нажав на педаль тормоза два или три раза. Медленно отпустите педаль. Повторите для остальных трех углов автомобиля.

Во время прокачки очень легко забыть проверить бачок главного цилиндра. Когда вы удаляете жидкость из суппортов, она будет опорожнять бачок главного тормозного цилиндра. Если резервуар опустеет, то вы наверняка добавите в систему несколько пузырьков воздуха, и вам придется начинать все сначала. Следите за уровнем жидкости и не забывайте ее доливать. Убедитесь, что вы всегда надеваете крышку на резервуар. Если крышка снята, тормозная жидкость может выплеснуться и повредить краску при отпускании педали тормоза. Если вы используете систему прокачки под давлением, убедитесь, что вы часто проверяете уровень тормозной жидкости в бачке прокачки, чтобы он случайно не вытек.

Теперь убедитесь, что все выпускные клапаны плотно закрыты. Отсоедините систему давления от резервуара. Внимательно следуйте инструкциям и никогда не ослабляйте крышку резервуара, когда он находится под давлением. Теперь попросите члена вашей семьи несколько раз нажать на педаль тормоза не менее пяти раз, а затем удерживать ее. Будьте осторожны, не нажимайте педаль тормоза до упора, так как вы можете повредить главный цилиндр, вставив поршень в обычно неиспользуемую часть главного цилиндра и повредив уплотнения. Затем откройте выпускной клапан на правом заднем суппорте. Система должна потерять давление, а педаль провалиться в пол.

Когда жидкость перестанет выходить из выпускного клапана, закройте клапан и попросите члена семьи снять ногу с педали. Не позволяйте им снимать ногу, пока вы полностью не закроете клапан, иначе он будет засасывать воздух обратно в систему. Повторите всю эту процедуру не менее трех раз на каждом штангенциркуле в том же порядке, что и ранее.

Я рекомендую вам использовать эту процедуру в качестве последнего шага, даже если у вас вакуумное или продувочное кровотечение. Большое усилие, связанное с давлением педали тормоза, может способствовать удалению воздуха и мусора из системы. Если тормозная жидкость не выходит из ниппеля быстро, возможно, у вас засорились магистрали. Тормозная жидкость, которая просто медленно вытекает из штуцера для прокачки, является явным признаком того, что ваши резиновые магистрали могут быть забиты и пережаты. Не игнорируйте эти предупреждающие знаки — замените тормозные магистрали, пока вы работаете в этой области.

Теперь дайте машине постоять около 10 минут. Повторите процесс кровотечения в каждом углу. Теперь педаль должна быть довольно жесткой. Если педаль все еще кажется губчатой, убедитесь, что у вас правильно отрегулированы задние суппорты или барабанные колодки. Кроме того, вам может понадобиться новый главный цилиндр, протекающий суппорт или старые губчатые гибкие тормозные магистрали.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что тормозная жидкость убивает лакокрасочные покрытия. Тормозная жидкость, пролитая на краску, навсегда испортит поверхность, поэтому будьте очень осторожны и не прикасайтесь к машине, если она попала вам на руки и одежду. Это, конечно, легче сказать, чем сделать — не прокачивайте систему в тесном гараже.

Вероятность пролить на себя, а затем прислониться к машине слишком велика. Резиновые перчатки помогают защитить себя от попадания на руки и краску. Если на краске появилось пятно, обязательно промокните его бумажным полотенцем — не вытирайте и не размазывайте, а затем быстро смойте большим количеством воды. Также важно не пытаться очистить его с помощью каких-либо химических или других чистящих растворов.

Горячий наконечник

Используйте тормозную жидкость другого цвета, чтобы вы знали, когда ваша система промывается

Wayne R. Dempsey, Co-Founder & DIY Expert

Steve Vernon, DIY Expert

➜ Купить Насос усилителя тормозов 1J1614105Q Vw Golf 4 IV 1.4

Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:

Код продукта: S23596302354

Безопасный онлайн-платеж

14 д. гарантия возврата

Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО

Быстрая доставка по всему миру

Количество: Остался 1 шт.

Состояние:

Б/у

Производитель запчастей:

АТЕ

Тип автомобиля:

Автомобили/Транспортное средство

Номер детали производителя:

1J1614105Q

Другие запчасти продавца в категории Тормозная вакуумная камера

ДОСТАВКА

Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.

ТОРМОЗНОЙ НАСОС 1j1614105q vw golf 4 iv 1.4 деталь находится на складе поставщика и продается онлайн

Обращаем ваше внимание, что в связи с максимальной загруженностью почтовых служб возможны задержки доставки.

Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.

Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).

Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.

Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.

Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.

Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.

ГАРАНТИЯ

На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.

Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.

Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk

1.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ

2.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ

3.

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ

ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *

* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.

Купить ТОРМОЗНОЙ НАСОС 1j1614105q vw golf 4 iv 1.4

Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и подержанных автомобильных запчастей, таких как ТОРМОЗНОЙ НАСОС 1j1614105q vw golf 4 iv 1.4, от самых популярных производителей автомобилей и т.д. ● Бывшая в употреблении деталь может иметь следы использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.

Интересует цена НАСОСА БУСТЕРА ТОРМОЗОВ 1j1614105q vw golf 4 iv 1.

4?

НАСОС БУСТЕРНЫЙ ТОРМОЗОВ 1j1614105q vw golf 4 iv 1.4 недорого можно заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).

Перед заказом ТОРМОЗНОЙ НАСОС 1j1614105q vw golf 4 iv 1.4 убедитесь, что эта запчасть подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.

ТОРМОЗНОЙ НАСОС 1j1614105q vw golf 4 iv 1.4 поставляется практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *