Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Volkswagen Golf IV | Прокачка гидравлической тормозной системы

12.2. Прокачка гидравлической тормозной системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение штуцера прокачки на переднем суппорте
Штуцер прокачки указан стрелкой.

Расположение штуцера прокачки на заднем рабочем тормозном цилиндре
Штуцер прокачки указан стрелкой.

Прокачка гидропривода тормозов необходима для удаления воздуха, который значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

При отсутствии в системе тормозов воздуха, педаль должна проходить около половины своего хода. Чтобы исключить влияние вакуумного усилителя на прокачку тормозов, удаление воздуха производить при неработающем двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед удалением воздуха проверить герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
2. Снять пылезащитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра, очистить его и одеть на него чистый прозрачный шланг, другой конец которого опустить в емкость, частично наполненную тормозной жидкостью. Емкость должна находиться как минимум на 300 мм выше штуцера прокачки. Благодаря этому предотвращается попадание воздуха в цилиндр через резьбу штуцера прокачки.
3. Резко нажать на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 сек., отвинтить на пол-оборота штуцер прокачки при нажатой педали.
4. Продолжая нажимать на педаль, вытеснить находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.
5. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения, и вытекание жидкости через шланг прекратится, завинтить штуцер прокачки до отказа.
6. Повторить эти операции пока не прекратится выход воздуха из шланга.
7. Удерживая педаль в нажатом положении, завинтить штуцер прокачки до упора и снять шланг.
8. Протереть штуцер прокачки и установить защитный колпачок.
9. Повторить эти операции для других колес.

Предупреждение

При удалении воздуха постоянно следить за наличием тормозной жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна, т.к. при этом в систему вновь попадет воздух.


Последовательность прокачки

ОБЫЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1) Правое заднее колесо.
2) Левое переднее колесо.

3) Левое заднее колесо.
4) Правое переднее колесо.

СИСТЕМА BENDIX С ABS

Отсоединение трехконтактного разъема при прокачке системы Bendix с ABS

Перед выполнением прокачки выключить зажигание и отсоединить коричневый трехконтактный разъем от гидравлической сборки модулятора.

Расположение на гидравлическом модуляторе основного и дополнительного штуцера прокачки системы Bendix с ABS

1 – основной штуцер прокачки,

2 – дополнительный штуцер прокачки

1) Задний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
2) Задний тормоз, наиболее близкий к главному цилиндру.

3) Передний тормоз, наиболее удаленный от главного цилиндра.
4) Передний тормоз, наиболее близкий главному цилиндру.
5) Гидравлический модулятор.

СИСТЕМА BOSCH C ABS

1) Левое переднее колесо.
2) Правое переднее колесо.
3) Левое заднее колесо.
4) Правое заднее колесо.

Если возникают трудности при прокачке гидравлической системы Bosch с ABS, выполнить прокачку в следующем порядке:

1) Правый задний тормоз.
2) Левый задний тормоз.
3) Левый передний тормоз.
4) Правый передний тормоз.

Руководство по ремонту Volkswagen Golf IV (Фольксваген Гольф) 1997-2005 г.в. 12. Тормозная система

12. Тормозная система

 

12.0 Тормозная система


12. Тормозная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная система служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в …

12.1 Техническая характеристика


12.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Параметр Дисковые тормоза Барабанные тормоза Передний Передний Задний Задний Модель FS-III FN-3 Толщина тормозной колодки 14 мм 14 мм 11,5 мм 5,5 мм М…

12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR


12.2.1 АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.2.2 EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах
12.2.3 EDS. Электронная блокировка дифференциала
12.2.4 ASR. Уменьшение крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса
12.2.5 MSR. Система, предотвращающая блокировку ведущих колес

12.7 Регулировка ручного тормоза


12.7. Регулировка ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку рычага ручного тормоза и заднюю часть центральной консоли. Регулировочная гайка (стре…

12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра


12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки. 2. Ослабьте накидную гайку тормозного трубопровода с обратной стороны колесного тормозного цилиндра. 3. Отвинтите два болта, крепящие колесный тормозной цилиндр к тормозному щиту. Установка …

12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы


12.10.1 Прокачка гидравлической тормозной системы
12.10.2 Прокачка – использование комплекта с однонаправленным клапаном
12.10.3 Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
12.10.4 Все методы
12.10.5 Прокачка – основной метод (два человека)

12.11 Тормозные трубопроводы и шланги


12.11. Тормозные трубопроводы и шланги ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Для передачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к колесным тормозным цилиндрам применяются тормозные трубки. Соединения трубок с тормозными цилиндрами и распределительными устройствами производятся конусными муфтами. Концы трубок обжаты и имеют конусообразную форму для соответствующего размера конусных резьбовых отверстий в тормозных цилиндрах или распределительных устройствах. Перед обжатием концов трубо…

12.12 Проверка вакуумного усилителя тормозов


12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном коллекторе. При выходе вакуумного усилителя из строя работоспособность тормозной системы не нарушается, но для нажатия педали тормоза необходимо прилагать значительно большее усилие. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

12.13 Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала


12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Выключатель стоп-сигнала закреплен в кронштейне педали тормоза. При нажатии педали тормоза выключатель включает сигнал торможения в задних фонарях автомобиля. Кроме того, выключатель стоп-сигнала передает сигнал о начале торможения блоку управления ABS/ EDS. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите покрытие в углублении для ног водителя. …

12.14 Снятие и установка тросов ручного тормоза


12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Детали рычага ручного тормоза 1 – ручка рычага ручного тормоза; 2 – предохранительная шайба; 3 – облицовка рычага ручного тормоза; 4 – шестигранная гайка, 25 Нм; 5 – переходник. Для автомобилей с подлокотником; 6 – тяга; 7 – компенсатор; 8 – регулировочная гайка; 9 – болт; 10 – тросы ручного тормоза; 11 – выключате…

12.15 Основные неисправности тормозов


12.15. Основные неисправности тормозов ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Увеличенный свободный ход педали тормоза Изношены накладки тормозных колодок Замените тормозные колодки Неисправен один из контуров тормозной системы Проверьте герметичность гидравлических контуров тормозной системы Увеличенный ход и мягкость педали сцепл…

Volkswagen Golf III Удаление воздуха из гидравлической системы



8.8. Удаление воздуха из гидравлической системы

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе тормозов указывает увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость».

Для прокачки потребуется новая тормозная жидкость. Фирма «Volkswagen» рекомендует применять тормозную жидкость марки SAE J 1703 DOT 3.

Перед удалением воздуха из тормозной системы убедитесь в герметичности всех узлов привода тормозов и их соединений, очистите крышку и поверхность вокруг крышки бачка, тщательно очистите штуцеры для прокачки.

Прокачка тормозной системы необходима после каждого ремонта тормозной системы, если открывалась гидравлическая система привода тормозов.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На моделях с АBS штуцеры для удаления воздуха из гидравлического модулятора нельзя отворачивать ни при каких обстоятельствах.

Если была разгерметизирована лишь часть системы и при этом были соблюдены все меры предосторожности, необходимые для минимизации потерь жидкости, то воздух необходимо удалить только из этой части системы (т.е. из первого или второго контура). Если необходимо удалить воздух из всей системы, то это должно быть выполнено в следующем порядке:

— правый задний тормоз;

— левый задний тормоз;

— правый передний тормоз;

— левый передний тормоз.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке и поддерживайте его на уровне отметки «Мах».


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нельзя применять жидкость, слитую из системы, для заполнения бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много влаги и, возможно, загрязнена.

Прокачку тормозных механизмов проводите в следующем порядке:

— снимите пылезащитный колпачок с первого по порядку штуцера, очистите штуцер для прокачки и наденьте на него шланг для слива жидкости, а его свободный конец опустите в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью;

— попросите помощника несколько раз резко нажать на педаль тормоза до появления ее резкого противодействия, чтобы поднять давление, а затем удерживать педаль нажатой;

— отверните на 1/2 — 3/4 оборота штуцер при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль тормоза, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в сосуд. Педаль тормоза «уйдет» в пол, удерживая ее в этом положении, заверните штуцер прокачки;


        ПРИМЕЧАНИЕ

Следите за тем, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость.

— повторяйте эти операции до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга;

— доливайте в бачок тормозную жидкость, поддерживая уровень около отметки «Мах»;

— удерживая тормозную педаль в нажатом положении, заверните штуцер до отказа, снимите шланг и наденьте защитный колпачок;

— повторите операции для остальных тормозных механизмов, пока из системы не будет удален весь воздух, а тормозная педаль не станет «жесткой»;

— если при нажатии педали тормоза возникает ощущение ее «мягкости», то в системе все еще остается воздух и требуется продолжить его удаление. Невозможность удалить воздух, несмотря на повторные попытки, может быть связана с износом уплотнений главного цилиндра;

— проверьте резиновое уплотнение крышки бачка;

— после прокачки долейте в бачок тормозную жидкость до отметки «Мах»;

— проверьте герметичность всех соединений системы;

— произведите пробную поездку, во время которой соблюдайте осторожность.

Как прокачать тормоза

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов удаляет воздух из тормозной системы и восстанавливает надежность рукоятки тормоза. Рекомендуется прокачивать тормоза каждые 6-12 месяцев, чтобы правильно поддерживать безопасное торможение.

3 Тормозное кровотечение видео

Оборудование

  • Closeboard Close Ryse Kit Clivit (есть и другие совместимые тормозные кровавые наборы на рынке)
  • 4 мм ALLEN
  • Чистая тряпка

процедуры

    • 3 Отрегулируйте положение ручки тормоза — Ослабьте два винта на кронштейн тормозной ручки и наклонить ручку вниз 20-30 градусов и затяните ручку тормоза под этим углом.

      • Снимите крышную винт — Снимите прокачной винт и резиновое уплотнительное кольцо с помощью торкса T-15 с красной ручкой, входящего в комплект

      • Соберите шприц 1 резиновая трубка, за которой следует латунный фитинг (с большим резьбовым концом) и, наконец, уплотнительное кольцо на резьбе латунного фитинга.Наполните шприц 5 мл жидкости, потянув за кончик шприца, выступающий во флаконе с минеральным маслом. Вверните шприц в рукоятку тормоза и крепко затяните рукой.

      • Насос ручки — Pull крепко нажимайте на ручку тормоза до конца, как при торможении, и повторяйте каждые 1-2 секунды.Сделайте паузу, чтобы пузырьки воздуха поднялись в шприц, и продолжайте тянуть за ручку тормоза. Направление доски вправо поможет большему количеству воздуха подняться наверх. Остановитесь, как только в шприц перестанут подниматься пузырьки.

      • Удалить шприц — Удалить шприц, сняв латунный фитинг с рукоятки тормоза (повернуть против часовой стрелки).Установите уплотнительное кольцо и прокачной винт с помощью Torx T15 с красной рукояткой и удалите остатки минерального масла чистой тряпкой. Наконец, отрегулируйте рукоятку тормоза в нужное положение с помощью шестигранного ключа на 4 мм.

      Остались вопросы? Связаться с [email protected]

      Ремонт и эксплуатация автомобиля VW Golf-4

      Фольцваген Гольф 4
      + 1. Инструкция по эксплуатации
      + 2. Двигатель
      + 3.Система охлаждения
      + 4. Топливная система
      + 5. Выхлопная система
      + 6. Система вентиляции и отопления
      + 7. Сцепление
      + 8. Трансмиссия
      + 9. Кронштейны подвески и приводные валы
      + 10. Рулевое управление
      + 11. Колеса и шины
      — 12. Тормозная система
         12.1. Технические характеристики
         + 12.2. ABS/EBV/EDS/ASR/MSR
         + 12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
         + 12.4. Замена тормозных колодок на опоре ФН-3
         + 12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
         + 12.6. Тормозной диск
         12.7. Регулировка ручного тормоза
         + 12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
         12.9. Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
         — 12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
            12.10.1. Прокачка – основной метод (два человека)
            12.10.2. Насосный – комплект для использования с однонаправленным клапаном
            12.10.3. Прокачка – использование комплекта прокачки под давлением
            12.10.4. Все методы
         12.11. Тормозные трубопроводы и шланги
         12.12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
         12.13. Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала
         12.14. Снятие и установка тросов ручного тормоза
         12.15. Основные неисправности тормозов
      + 13. Кузов
      + 14. Электрооборудование и электросхемы


      12.10.3. Перекачка – использование комплекта перекачки под давлением

      ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

      При перекачке данным способом необходимо большое количество жидкости для гидросистемы, чтобы предотвратить попадание воздуха в главный тормозной цилиндр в процессе прокачки, что часто происходит, если уровень жидкости в бачке не поддерживается .

      Прокачка давлением особенно эффективна, когда систему трудно прокачать или когда полная прокачка системы проводится во время обычной замены тормозной жидкости.

      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
      1. Использование комплекта подкачки под давлением требует подачи к нему сжатого воздуха, для чего можно использовать накачанную шину запасного колеса. Снизьте давление в шине до величины, указанной в инструкции по эксплуатации комплекта.

      Профилактика

      Volkswagen рекомендует использовать сжатый воздух, подаваемый под давлением не более 2 бар.


      2. Подсоедините заполненную тормозной жидкостью емкость к пополнительному бачку главного тормозного цилиндра.
      3. Процесс подкачки начинается после отвинчивания штуцера подкачки на пол-оборота.
      4. После того, как прекратится вытекание тормозной жидкости с пузырьками воздуха и будет вытекать только чистая тормозная жидкость, завинтите штуцер подкачки до упора.

      Передние диски EBC Turbo с перфорацией и канавками — Golf (Mk4) — Awesome GTI

      Диски Turbo Groove имеют уникальные широкие прорези, которые помогают охлаждать как диски, так и тормозные колодки, а вместе со слепыми просверленными ямками помогают очищать поверхностные газы, не затрагивая структуру диска, в отличие от дисков со сквозными отверстиями.

      Грязь, пылевые газы, песок или мусор от резкого торможения выходят из области тормозных колодок через прорези, которые доходят до внешнего края диска – уникальная особенность дисков EBC. Это обеспечивает плоский и параллельный износ тормозных колодок во время их использования, что, в свою очередь, улучшает ваше торможение. Анодированный золотым цинком; эти диски также защищены от коррозии в местах, не затронутых тормозной колодкой.

      Как и большинство спортивных дисков, может производиться небольшой шум, но он постепенно уменьшается и становится минимальным примерно через 1000 миль дорожного движения.

      Эти диски EBC обеспечивают выдающуюся производительность и часто пользуются популярностью у водителей производительности. Если вы хотите добиться наилучшего торможения, используйте диски Turbo Groove с колодками Yellowstuff.

      ИЗМЕНЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ BREXIT 2021:

      Для европейских клиентов цены, которые теперь отображаются в корзине после ввода вашего адреса, будут удалены с 20% налога на добавленную стоимость в Великобритании, однако вам придется заплатить определенную форму пошлин / НДС до доставки ваших товаров.Если вы не уверены в стоимости, мы рекомендуем вам связаться с местными властями до размещения заказа.

      Мы отправляем за границу?

      Да, почти в любую точку мира, хотя помните, что почтовые расходы часто бывают высокими при отправке чего-либо крупногабаритного. Большинство крупногабаритных товаров, которые мы экспортируем, отправляются UPS, поэтому вы можете отслеживать посылку онлайн и доставлять ее в Америку в течение 48 часов, если она есть на складе!

      Однако есть несколько стран, в которые мы не отправляем товары, в том числе: Таиланд, Малайзия, Индонезия, Россия, Нигерия, Македония, Сирия, Украина, Ливан.

      Почему почтовые отправления в некоторые страны стоят дороже, чем в некоторые другие компании?

      Как для вашей, так и для нашей безопасности мы пользуемся услугами известных курьеров, таких как DPD Local и UPS, для доставки, поэтому мы точно знаем, где в мире находится товар в любое время, и мы знаем, что он будет доставлен в целости и сохранности. Доставка небольших предметов может быть дешевой, но такие предметы, как обвесы, стоят дорого — у нас есть очень небольшая наценка на почтовые сборы только для покрытия упаковки. Теперь мы можем отправлять некоторые товары стандартной почтой, однако при использовании всех методов вы можете нести импортные сборы при получении товаров, за которые мы не можем нести ответственность.

      Наличие:

      Не все товары на нашем веб-сайте есть в наличии, если вам срочно нужна деталь, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, чтобы подтвердить наличие, прежде чем размещать заказ

      Как разместить заказ, если я живу в Великобритании?

      Вы можете либо заказать здесь, в нашем интернет-магазине, либо позвонить нам или написать нам по электронной почте, используя следующий номер/адрес, указанные ниже. Телефон: 0161 776 0777 электронная почта: [email protected]

      Как разместить заказ, если я живу за пределами Великобритании?

      Вы можете заказать онлайн или по электронной почте.электронная почта: [email protected]

      BON Круглый стол: Саркисян перегнул палку?

      Ничто так не кричит «это межсезонье», как история Моро Оджомо, появившаяся на неделе. Не преувеличивает ли Стив Саркисян, рассказывая СМИ о доступности Оджомо? Или все остальные слишком остро реагируют?

      Кэмерон Паркер (@camerondparker) — У меня нет проблем с тем, что Оджомо зовет своих товарищей по команде, но я понимаю, что Сарк предпочел бы держать такие разговоры в раздевалке.Я понимаю, что Оджомо пытается заставить своих товарищей по команде активизироваться и стать лидером в защите. Может быть, Сарк чувствует, что еще не заслужил это право, или ему просто не нравятся такие разговоры со СМИ. Заслуживает ли он того, чтобы из-за этого потерять свою доступность в СМИ? Я думаю, что это немного чересчур, но опять же, Техас очень внимательно следит за тем, что говорится, так что это неудивительно. Это вообще должно быть сюжетом? Нет, но вы можете поблагодарить Twitter за это.

      Джеральд Гудридж (@ghgoodridge) — Мне любопытно, какие комментарии вызвали реакцию Сарка, будь то комментарии о его товарищах по команде или о Пите Квятковски, вступившем в роль DC.За мои деньги последнее больше нет-нет. Честно говоря, самое безумное во всей этой реакции то, что, пока я освещаю спорт в Техасе, они всегда выбирали парней, которые могут оставаться в сценарии, чтобы говорить со СМИ, и быстро подхватывали, когда парни становились слишком мошенниками. Любой, кто освещал Техас какое-то время, знал, как только появились комментарии Оджомо, что мы не услышим от него какое-то время, так что на самом деле Сарк просто создал ненужную полемику, произнеся тихую часть вслух.С моей точки зрения, моя самая большая проблема заключается в том, что политика в отношении средств массовой информации — и в данном случае отстранение Оджомо — влияет на его способность получить известность и, следовательно, возможности NIL.

      Wescott Eberts (@SBN_Wescott) — Первоначальной реакцией многих национальных СМИ было то, что Саркисян слишком остро реагировал, и определенно легко списать это на то, что тренер стереотипно контролирует ситуацию, но после того, как мы посидим с этим несколько дней и примем во внимание Изучив комментарии Оджомо, во вторник я пришел к выводу, что ни один из них не является неправильным.К чему я в конечном итоге пришел, так это к соглашению с Саркисяном о том, что эти комментарии должны оставаться личными и адресованными друг другу в раздевалке, и что, что наиболее важно, Оджомо просто недостаточно сделал на поле, чтобы быть человеком, который может на законных основаниях донести эти слова. публичная критика, потому что он довольно сильно преследовал некоторых товарищей по команде. Если Рошон Джонсон говорил такие вещи, то, по крайней мере, он заслужил это право, но я также думаю, что Джонсон понимает необходимость сохранять подобные мнения в семье.

      FPI ESPN дал Техасу 20% шансов на выход в плей-офф студенческого футбола и поставил их на первое место.6 в стране. FPI ESPN спотыкается или вы считаете, что обе оценки справедливы?

      Кэмерон — Не пейте прохладительные напитки. Я понимаю, почему во втором классе больше оптимизма, но не жду, что эта команда выйдет в плей-офф студенческого футбола. Вы просто настраиваете себя на разочарование. С оборотом в Оклахоме Большая 12 может быть открытой, как и в прошлом году, но я бы не назвал Техас лидером группы. Может быть, это посттравматическое стрессовое расстройство последних 12 лет, но моя единственная надежда — выиграть больше игр, чем в прошлом году.

      Джеральд — Я понимаю, почему у ИФП такие прогнозы. Техас возвращает 1000-ярдового рашера и, по сути, 1000-ярдового приемника, в дополнение к добавлению Исайи Нейора, у которого было почти 900 ярдов в Вайоминге. Для Техаса есть тонна возвращаемой продукции, а остальная часть Большой 12 потеряла совсем немного, поэтому Техас, вероятно, переоценен, а остальная часть Большой 12 недооценена. Скорее всего, они предсказывают, что Техас выиграет конференцию с одним поражением в этом году, а Алабама — на второй неделе.Так что, если вы проецируете Техас в CFP как чемпиона конференции с одним поражением — особенно если это поражение от Алабамы — математика подтверждается. Но как человек, который последние 13 лет наблюдал за техасским футболом, нажимайте на тормоза. Потенциал велик, особенно если линия нападения сможет продолжить движение по той же траектории, что и в конце 2021 года, и 5-звездочные первокурсники могут прийти и внести свой вклад, но это большие «если».

      Wescott — Точнее, FPI срабатывает. Я не совсем уверен, как проанализировать, почему FPI выдает такие цифры, но это определенно не соответствует какой-либо наблюдаемой реальности с этой командой.Так что это не совсем на уровне кликбейта, но это определенно глупая вещь в межсезонье, которая не заслуживает того, чтобы занимать много воздушного пространства.

      Скотти Шеффлер выиграл свой первый мейджор на The Masters, присоединившись к Джордану Спиту и Бену Креншоу в качестве бывших Лонгхорнов, чтобы добраться до Батлер Хижины. Шеффлер станет следующей суперзвездой гольфа?

      Кэмерон — Да. Истерия Тайгера Вудса позволила Скотти провести неделю незаметно, и он преуспел в том, что на него не оказывалось давление.На этой неделе он уже был лучшим игроком в гольф в мире, выиграв три турнира за пять стартов и поднявшись на первое место в OWGR. Он укрепил этот рейтинг, выиграв Masters. Никто никогда не будет доминировать в спорте так, как Тайгер в начале 2000-х, но это самое близкое, что мы собираемся получить. Далее идет чемпионат PGA, любимый курс Скотти. Мы можем увидеть оттенки Spieth 2015 года, когда Скотти выиграет первые два крупных турнира сезона.

      Джеральд — Абсолютно.Шеффлер доминировал в самых популярных турнирах Masters за три года, не случайно в год, когда Тайгер Вудс выиграл свой пятый. Постановка этого выступления на, возможно, самой большой сцене в гольфе может и должна творить чудеса для его репутации. Хотя я готов жить в мире, где он не проиграет ни одного турнира по гольфу, я уверен, что этого не произойдет. Но даже без этого за последние девять недель он удвоил свой карьерный заработок, выиграл четыре из шести турниров, в которых принимал участие, и занял первое место в мире.Он настроен на победу.

      Wescott — Похоже, что Шеффлер находится на грани, но то же самое было и со Спитом, и мы все видели, чем это обернулось. Несколько вещей, которые действительно выделялись для меня: Шеффлер нетрадиционен в своем замахе, но он уверен в нем, и он работает, и он был совершенно невозмутим на самой большой сцене в гольфе, играя в игру, которая требует необычайно высокого уровня умственных способностей. прочность. Даже если Шеффлер не сможет сохранить свою нынешнюю серию – а он не сможет, он просто слишком хорошо играл, чтобы это могло быть устойчивым – никто и никогда не сможет отнять у Огасты волшебство в прошлые выходные, и это факт. достижение на всю жизнь.

      Верно или неверно? Техасский бейсбол будет в порядке в этом сезоне, и мы слишком остро отреагировали на проигрыш серии Longhorns Texas Tech ?

      Кэмерон — Если «все в порядке» означает поездку обратно на Мировую серию колледжей, я говорю ложь. Я не думаю, что из-за проблем с КПЗ эта команда сможет пройти суперрегиональные соревнования. Если просто отлично означает, что они смогут конкурировать в постсезонье, то я бы сказал, что это правда. Долгая поездка в Южную Каролину плюс вступительная серия против Техасского технологического института были жестким графиком.Я считаю, что Техас может финишировать сильным, но если это меньше, чем проведение регионального турнира, я буду разочарован.

      Джеральд — Могу я толкнуть? Потому что я думаю, что мне нужно знать определение «все в порядке». Выйдут ли они в постсезон, да? Но, судя по тому, как питчинг продолжает бороться, похоже, что команда, которая когда-то была «Омахой или вылетом», с такой же вероятностью может закончить свой год в региональном или супер. Так закончился сезон после того, как Texas Tech сделал то, что они делают дома, очевидно, нет, но начинает казаться, что Техас сильно отстает от того, что мы все надеялись увидеть от этой команды.

      Wescott — Здесь я соглашусь с правдой, хотя я бы сказал, что чрезмерная реакция была больше на весь март, в течение которого «Лонгхорны» боролись во многих выездных играх, поскольку фанаты пытались справиться с проигрышем воскресного стартового Таннера Уитта. к травме, поистине сокрушительное развитие событий. Техас, безусловно, изменил ситуацию с нападением, которое работает на высоком уровне, хорошей стартовой подачей Пита Хансена и Лукаса Гордона, постоянно улучшающимся КПЗ и защитой, которая продолжает играть очень хорошо.

      Техасский софтбол выводит из обращения восьмой номер Кэт Остерман в субботу. Кто следующий лонгхорн, которому нужно убрать номер на майке (любой вид спорта)?

      Кэмерон — Куинн Ю — о, подождите, мне говорят подождать, пока он не сыграет в игру. Я не знаю, выскакивает ли кто-нибудь из бывших игроков, но на ум приходит Эндрю Джонс. То, что он смог преодолеть, просто невероятно. Номер № 1 очень популярен в баскетболе, но «Бостон Селтикс» отказались от числового алфавита, так почему бы и нет?

      Джеральд — Я не знаю, снимают ли они волейбольные майки, но Хейли Эккерман — самый простой ответ в мире.Она выиграла две подряд награды национального игрока года (2012 и 2013) и лидировала по результативности команды четыре года подряд, в том числе в сборной национального чемпионата 2012 года. Я не знаю другого спортсмена, независимо от вида спорта, у которого было бы такое же резюме, как у нее.

      Wescott — Игрок, который подходит под строгие школьные критерии — игрок года, — это Коди Клеменс, я просто не уверен, что одного сезона на очень высоком уровне достаточно, чтобы его номер был удален. .Но с тех пор, как об этом было объявлено, мне было интересно, почему это заняло так много времени, поскольку это будет церемония, которая более чем заслужена и определенно запоздала.

      .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.