Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50 /Артикул: G2100-3823170

  • Запчасти YUCHAI
  • Шестицилиндровые двигатели Yuchai
  • YC6J280N-52 (газовый)
  • Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50

Цвет горизонтальной линии


(Код товара: ID-160)

Наличие: Поставим за 1-2 дня

Качество

Товар только от проверенных поставщиков

Скидки

Скидки постоянным клиентам и скидки в зависимости от суммы заказа

Оплата

Оплата наличными, банковскими картами, безналичный расчет

Cамовывоз из магазина

Предупредите нас заранее о вашем приезде

Доставка транспортными компаниями

ТК «Деловые Линии», ТК «СДЭК»

Купить в 1 клик»> Быстрый заказ

  • Описание
  • Отзывов (0)
  • Оплата и доставка
  • Где купить?

Описание : Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50 /Артикул: G2100-3823170

Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50, производитель YUCHAI, категория Датчики, только качественные запчасти от проверенных поставщиков.

Артикул: G2100-3823170

Теги: Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50, производитель YUCHAI

Отзывы : Датчик оборотов коленвала Yuchai YC6J210N-52, YC6J220-50, YC6L280N-52, YC6L310-50, YC6MK340N-50 /Артикул: G2100-3823170

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя

Рейтинг

Ваш отзыв

Оплата и доставка

Где купить?

Рекомендуемые товары

Цвет горизонтальной линии


Цвет горизонтальной линии


Связь, помощь, новинки!

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Новинки 2020

Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!

Смотреть новинки

Датчик положения коленчатого вала Crankshaft Position Sensor

Датчик положения коленвала Описание работы

Датчик коленвала расположен напротив специального синхродиска, укреплённого на коленчатом валу. Синхродиск имеет 60 зубьев, 2 из которых отсутствуют. Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. Зазор между торцом датчика коленвала и зубьями диска составляет 0,8…1,0 mm. Сопротивление обмотки датчика составляет ~900 Ω. Датчик коленвала представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик коленвала генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев синхродиска мимо торца датчика коленвала. Форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала близка к синусоиде. Амплитуда напряжения и частота следования синхроимпульсов пропорциональны частоте вращения двигателя. При работе двигателя на оборотах холостого хода, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±6 V. В режиме прокрутки двигателя стартером, амплитуда напряжения синхроимпульсов должна быть не менее ±0,5 V. В момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика, осциллограмма имеет следующий вид.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 1250 RPM.

При повышении частоты вращения двигателя, частота следования синхроимпульсов также увеличивается.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала индукционного типа при 2230 RPM.

При максимальной частоте вращения двигателя, амплитуда напряжения импульсов может превышать ±200 V.

Проверка выходного сигнала датчика положения коленвала.

Для просмотра осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала, разъём осциллографического щупа должен быть подключен к аналоговому входу, чёрный зажим типа «крокодил» осциллографического щупа должен быть подсоединён к «массе» двигателя диагностируемого автомобиля, пробник щупа должен быть подсоединён параллельно сигнальному выводу датчика (клемма A разъёма датчика).

Схема подключения к датчику положения коленчатого вала индукционного типа.

  1. – точка подключения чёрного зажима типа «крокодил» осциллографического щупа;
  2. – точка подключения пробника осциллографического щупа.

 

В окне программы «USB Осциллограф», необходимо выбрать подходящий режим отображения. После подсоединения осциллографического щупа и выбора режима отображения осциллограмм, необходимо запустить двигатель диагностируемого автомобиля, а в случае, если запуск двигателя невозможен, прокрутить двигатель стартером. В случае необходимости, осциллограмму можно записать. После завершения записи, записанную осциллограмму можно детально изучить.

Типовые неисправности датчика положения коленвала.

Если сигнал от датчика положения коленчатого вала поступает, но параметры выходного сигнала при этом имеют отклонения от нормальных, это может привести к подёргиваниям двигателя, провалам, затруднённому пуску двигателя… Нарушения параметров выходного сигнала датчика положения коленчатого вала могут быть вызваны неисправностью как самого датчика, так и неисправностью задающего синхродиска.

Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с намагниченным синхродиском.

В случае, если синхродиск в процессе эксплуатации автомобиля намагничивается, пуск двигателя становится затруднителен, появляются перебои в работе двигателя при работе на высоких оборотах. Намагниченность синхродиска на осциллограмме напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется в различии формы положительной и отрицательной полу волн синхроимпульсов.

Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с задающим синхродиском, имеющим значительные торцевые биения.

В случае повреждения демпфера синхродиска или его крепления, возникают торцевые биения зубчатого диска. Такая неполадка приводит к затруднительному пуску двигателя либо к невозможности запустить двигатель. Если же двигатель всё же запускается, то может работать неустойчиво и только при невысокой частоте вращения коленчатого вала. Биения синхродиска на осциллограмме напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала проявляется как цикличное увеличение и уменьшение амплитуды напряжения синхроимпульсов.

Осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала при пере коммутации выводов A и B в разъёме кабеля, идущего к датчику.

В случае перестановки местами выводов A и B в разъёме подключенного к датчику коленвала кабеля вследствие неквалифицированного проведения ремонтных работ, осциллограмма напряжения выходного сигнала датчика инвертируется. Такая неполадка приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после пуска. В этом случае, осциллограмма отличается только в момент прохождения сектора синхродиска с вырезом мимо датчика. При правильном подключении электропроводки к датчику коленвала , полярность последней полу волны синхроимпульса перед пропуском двух зубьев отрицательна, а полярность первой полу волны синхроимпульса после пропуска двух зубьев положительна. В случае, если сигнал от датчика положения коленчатого вала отсутствует или очень мал по амплитуде, блок управления двигателем не обеспечивает подачу топлива и искрообразование, из-за чего запуск двигателя становится невозможным. Сигнал от датчика положения коленчатого вала может не поступать к блоку управления двигателем по одной или нескольким причинам: обрыв обмотки датчика коленвала или повреждение электрического разъёма датчика; обрыв / замыкание кабеля идущего к датчику; большой зазор между торцом датчика и зубьями диска; зубчатый диск отсутствует либо разрушен резиновый демпфер диска.

Датчик положения коленчатого вала | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Клемма Датчик положения коленчатого вала

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 3

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Терминал датчика положения коленчатого вала

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Клемма Датчик положения коленчатого вала

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 3

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 4

Сравнить

MasterPro Ignition 4 Терминал датчика положения коленчатого вала

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 3

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 2

Сравнить

MasterPro Ignition 2 Клемма Датчик положения коленчатого вала

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Терминал датчика положения коленчатого вала

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 3

Сравнить

MasterPro Ignition 2 Клемма Датчик положения коленчатого вала

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Клемма Датчик положения коленчатого вала

Сравнить

MasterPro Ignition 2 Терминал датчика положения коленчатого вала

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 2

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 3

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 3

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Терминал датчика положения коленчатого вала

Сравнить

MasterPro Ignition 3 Датчик положения кривошипа/распредвала

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 4

Сравнить

Датчик положения коленчатого вала MasterPro Ignition 3

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 3 контактами

Датчик положения коленчатого вала контролирует положение коленчатого вала и число оборотов. Затем он передает эту информацию в ЭБУ. Эта информация используется для установки зажигания и времени впрыска топлива. ЭБУ также получает данные от датчика положения распределительного вала. Это позволяет ЭБУ синхронизировать кривошип и распределительный вал в двигателе, оснащенном системой изменения фаз газораспределения (VVT). Неисправный датчик положения коленчатого вала не будет подавать точный сигнал на ЭБУ. Это может вызвать проблемы с ускорением, так как зажигание и угол опережения подачи топлива могут не регулироваться должным образом. Вы также можете заметить неровный холостой ход, пропуски зажигания, остановку двигателя или низкий расход топлива, или ваш автомобиль может вообще не завестись. Найдите подходящий датчик для ремонта в автозапчастях O’Reilly.

Датчик положения коленчатого вала G28 (A4 BEW) 038957147F V10721006 | IDParts.com

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.


Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

OEM-номер: 038957147F Номер производителя: V10721006

 Выберите автомобиль для проверки соответствия

В наличии

Датчик положения коленчатого вала или датчик Холла для Jetta TDI 2004–2005 годов с дизельным двигателем 1,9 л, код двигателя BEW, а также для Golf TDI 2004–2006 годов и New Beetle TDI с кодом двигателя BEW.

Подробнее…

Рекомендуемые дополнительные товары…


Когда вы нажмете «Добавить в корзину», все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе. .
  Название Описание Цена Выбрать
Болт датчика положения (BEW) Это болт, который удерживает датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала на TDI с Это болт, который удерживает датчик положения распределительного вала и датчик положения коленчатого вала на TDI с… 1,68 $
Часто покупают вместе…

Описание продукта Информация о производителе Применение в транспортных средствах

Датчик положения коленчатого вала или датчик Холла для Jetta TDI 2004–2005 годов с дизельным двигателем 1,9 л, код двигателя BEW, а также для Golf TDI 2004–2006 годов и New Beetle TDI с кодом двигателя BEW.

Датчик положения коленчатого вала также называется Датчик частоты вращения двигателя, обозначение датчика G28.

Перекрестные ссылки и замены:
038907319D
009167251
9.0504
PC798
235-1486
235-1485

Volkswagen

  • Golf TDI MkIV (A4 chassis) с двигателем BEW (2004-2006)
  • Jetta TDI MkIV (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2005)
  • Jetta Wagon TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)
  • New Beetle TDI (шасси A4) с двигателем BEW (2004-2006)

Часто задаваемые вопросы
Задайте нам вопрос

Что говорят наши клиенты.
..

5 звезд, по крайней мере пока. Ехал по трассе и машина просто заглохла. Автомобиль перезапускался и работал на холостом ходу, но не мог работать на скорости в течение длительного времени, не выключаясь снова. Делал это несколько раз (по крайней мере, доставил меня домой) и, наконец, начал выдавать P0727. Я заменил деталь, взял ее на тест-драйв, и это, похоже, решило проблему. Пальцы остаются скрещенными. Один совет, по крайней мере, из моего опыта. Купил новый болт и запасное уплотнительное кольцо (06A906445) продается на этом прицеле. Рад, что сделал. Зеленое уплотнительное кольцо, которое шло в комплекте, просто не подошло. Никак не мог прикрутить датчик. Пробовал wd40, смазку и лом для легкого давления, и ничего не помогло. Смазал красновато-оранжевое уплотнительное кольцо, которое я купил, надел его на датчик, вставил датчик и слегка повернул, слегка надавив рукой, и Бинго, Банго, Бонго и Эрвинг… Датчик скользнул прямо в гнездо.

Отлично работает.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *