Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик положения распределительного вала, датчик Холла

Главная  »  Электрооборудование  »  Система управления двигателем  » Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.

На двигатели устанавливается датчик положения распределительного вала, работа которого построена на эффекте Холла, поэтому другое название датчика – датчик Холла.

Принцип действия датчика Холла основан на изменении направления движения носителей заряда (изменении напряжения) в полупроводнике при изменении пересекающего его магнитного поля. Магнитное поле создается постоянным магнитом, расположенным в датчике.

Изменение магнитного поля происходит при замыкании магнитного зазора репером (металлическим зубом). Репер располагается на зубчатом колесе распределительного вала или на специальном задающем диске, закрепленном на валу.

При прохождении репера мимо датчика в нем возникает импульс напряжения, передаваемый в электронный блок управления. В зависимости от частоты вращения распределительного вала сигнал от датчика Холла поступает в разные промежутки времени. На основании этих сигналов блок управления двигателем распознает положение поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия, обеспечивает впрыск бензина и зажигание топливно-воздушной смеси.

На двигателях, оборудованных системой изменения фаз газораспределения, датчик положения распределительного вала используется для управления данной системой. Датчики устанавливаются на распределительных валах впускных и выпускных клапанов.

Несколько иначе датчик Холла работает в системе управления дизельным двигателем.

Здесь сигналы датчика используются для установления положения поршня каждого цилиндра двигателя в верхней мертвой точке такта сжатия. За счет этого достигается точное определение положения распределительного вала относительно коленчатого вала, соответственно быстрый пуск дизеля и устойчивая его работа на всех режимах.

Для реализации данных функций внесены конструктивные изменения в задающий диск, на котором установлены реперы для каждого цилиндра двигателя. Это могут быть сегменты разной угловой ширины или набор зубьев, расположенных на разном расстоянии друг от друга. Так, в четырехцилиндровом дизеле на задающем диске устанавливается 7 зубьев: четыре основных – по одному на каждый цилиндр под углом 90° и три дополнительных – для распознавания конкретного цилиндра. Дополнительные зубья расположены на разных расстояниях от основных зубьев, чем достигается установление положения поршня в ВМТ такта сжатия для конкретного цилиндра.

При возникновении неисправности датчика Холла (отсутствии сигнала) система управления двигателем в своей работе использует информацию от датчика частоты вращения коленчатого вала. Двигатель продолжает работать и даже может повторно запускаться после остановки.

 

 

принцип работы и способы диагностики

Для чего нужен датчик положения распределительного вала


Tweet


Датчик положения распределительного вала (ДПРВ), или датчик фаз (ДФ), необходим для согласования взаимодействия системы впрыска топлива с механизмами двигателя. Он работает в паре с датчиком коленвала и регистрирует угол положения ГРМ. Как можно догадаться по названию, датчик распредвала находится в непосредственной близости от деталей привода ГРМ, а именно шестерён или звёздочек.
На шестерне или звёздочке распредвала есть задающие метки для формирования скачкообразных изменений магнитного поля, создаваемого ДФ. Метка может иметь форму выступа или, наоборот, углубления на шестерне ГРМ. На многих моторах установлены специальные задающие диски, имеющие максимально возможный для конструкции двигателя диаметр. Метка указывает на угол поворота распредвала и чем больше диаметр задающего диска, тем точнее метка обозначит угол поворота.
Наглядно это можно представить, попробовав расчертить круги диаметром, скажем, 1 сантиметр и 10 см, на секторы по одному градусу. На маленьком круге это сделать практически невозможно, а размеры большого вполне позволят ещё и отметить необходимые точки, находящиеся на определённом угловом расстоянии друг от друга.

Принцип работы датчика распредвала

Датчик положения распредвала

На ДФ подаётся напряжение, возбуждающее магнитное поле катушкой датчика. Задающая метка, попадая в это поле, создаёт скачкообразное его изменение, которое воспринимает датчик и преобразует в электрический импульс, посылаемый в электронный блок управления («мозги») двигателя.

Функционирование датчика распредвала основано на эффекте Холла.

Устройства подобного типа называются датчиками Холла и широко применяются в современной технике — бензопилы, косы и т.д. Отсутствие подвижных деталей делает их в несколько раз надёжнее, чем, допустим, применение контактных систем зажигания.
Аналогичное устройство считывает угол поворота коленчатого вала. Сигналы обеих обрабатываются ЭБУ по заданной программе. Датчик распределительного вала отвечает за своевременную подачу напряжения на топливные форсунки.
На бензиновых двигателях обычно делается метка, указывающая на фазу ГРМ, соответствующая нахождению поршня первого цилиндра в верхней мёртвой точке. На современных дизельных моторах таких меток (реперов) несколько, для регистрации угла (фазы) на каждом цилиндре. Это позволяет точнее сформировать сигнал, открывающий форсунки. Дизельные топливные системы Common Rail предусматривают точное управление процессом сгорания топливной смеси, для чего топливо может впрыскиваться форсункой несколько раз во время одной вспышки. Это, в свою очередь, требует точности определения фазы. Именно для этого и нужен датчик распредвала.
Кроме того, на двигателях с гидравлической подстройкой фаз сигналы ДПРВ, обработанные ЭБУ, позволяют изменять подачу масла в гидромуфты за счёт изменения напряжения, подающегося на управляющие соленоиды (например, на двигателях BMW).

Симптомы неисправности датчика положения распредвала

Диагностика датчика положения распредвала

При поломке ДПРВ двигатель переходит на попарно-параллельный тип впрыска топлива. Это означает, что форсунки осуществляют впрыск сразу по две для цилиндров, поршни которых находятся в сходных положениях, но разных рабочих тактах. То есть, например, поршни первого и третьего цилиндров двигаются вниз, но первый под действием вспышки топливной смеси в процессе такта рабочего хода, а третий – в такте впуска, но форсунки обеих осуществляют впрыск. Для третьего цилиндра это необходимо, но клапаны первого закрыты. В результате в третий цилиндр попадёт переобогащённая смесь. При дальнейшем вращении коленвала такты поменяются, и сложится аналогичная ситуация в первом цилиндре.

Такой тип впрыска происходит потому, что при поломке ДФ ЭБУ подаёт напряжение на форсунки, считывая только показания датчика коленвала, а тот не регистрирует фазы газораспределения, а только углы поворота маховика. В результате этого управляющий сигнал подаётся одновременно и на свечи зажигания и на форсунки. Проскочившая «лишний» раз искра на свече никак не повлияет на работу мотора, чего нельзя сказать об излишнем впрыске топлива.
Признаки поломки датчика распределительного вала:

  • затруднённый пуск двигателя, вне зависимости от того, холодный он или прогретый;
  • резкое увеличение расхода топлива;
  • горит лампа «Check engine»;
  • неустойчиво работает двигатель;
  • повышенная рабочая температура охлаждающей жидкости.

При диагностике двигателя неисправности в цепи датчика положения распредвала ошибки имеют коды р0340 (ошибка датчика фазы) и р0343 (высокий уровень сигнала цепи ДПРВ). Причины сбоев работы датчика следующие:

  • поломка датчика;
  • обрыв в проводке;
  • окисление контактов в соединительной колодке, вплоть до «отгнивания» проводов;
  • неправильная (не по меткам) установка цепи или ремня ГРМ;
  • отклонение от нормы бортового напряжения автомобиля;
  • поломка или выпадение штифта (репера) на шестерне или задающем диске – в зависимости от конструкции.

Поиск неисправности

Диагностика датчика положения распредвала мультиметром

Перед началом работ по поиску причины отказа в любой электрической цепи автомобиля имейте в виду, что разъединять колодки («фишки») в проводке можно только при выключенном зажигании – иначе Вы рискуете спровоцировать скачок напряжения, ведущий к выходу из строя некоторых элементов системы управления двигателем.
Сначала произведите визуальный осмотр ДПРВ и ведущих к нему проводов. Зачастую провода, входящие в колодку датчика, окисляясь, отваливаются от клемм. Допускается проверить соединение, слегка подёргав отдельные проводки.

Замеры напряжения необходимо производить высокоомным вольтметром (в составе мультиметра), чтобы через слаботочные приборы не пропускать ток, могущий их сжечь.

Если осмотр не выявил ничего подозрительного, приступайте к проверке датчика распределительного вала мультиметром. Сначала отсоедините колодку от ДПРВ и замерьте питающее напряжение датчика. К его разъёму подходят три провода – питающие «+» и «-« и провод на ЭБУ. Между питающими (крайними) напряжение должно быть, как в бортовой сети автомобиля (при включенном зажигании). Минусовой («массовый») провод, как правило, чёрного цвета. Затем измерьте напряжение между минусовым проводом питания ДПРВ и «массой» двигателя. Норма – не более 0,2 вольта. Затем измерьте напряжение на среднем проводе, «врезав» в него вольтметр. Прокручивая двигатель стартером, измерьте напряжение. Исправный датчик будет выдавать колебания напряжения от 0,4 до 5 вольт.
Осуществив прозвонку, несложно сделать вывод, что неисправно – питающая цепь или сам ДПРВ. Проще проверить датчик, заменив его заведомо исправным, потому что тестером невозможно определить форму импульса, посылаемого устройством в ЭБУ. Такая задача по силам лишь осциллографу.
После того, как Вы обнаружите причину неисправности, последующий ремонт – восстановление проводки или замена датчика положения распредвала – не составит особого труда.

Подробнее о принципе работы датчика Холла — смотрите в видео на нашем сайте

Читайте по теме:

Датчик детонации — признаки неисправности

  Детонация – одно из самых разрушительных явлений, она способна если не моментально, но испод…

Признаки неисправности датчика положения коленвала

Двигатель представляет собой сложную систему, в которой любая деталь имеет большое значение. Одной …

Разделы

  • Top Gear
    • Top Gear UK
      • 10 Сезон
      • 11 Сезон
      • 12 Сезон
      • 13 Сезон
      • 14 Сезон
      • 15 Сезон
      • 16 Сезон
      • 17 Сезон
      • 18 Сезон
      • 19 Сезон
      • 20 Сезон
      • 21 Сезон
      • 22 Сезон
      • 23 сезон
      • DVD
      • Top Gear Live
      • Не вошедшее
      • Специальные выпуски
  • Top Gear Австралия
    • 01 Сезон
    • 02 Сезон
    • 03 Сезон
    • 04 Сезон
  • Top Gear Америка
    • 01 Сезон
    • 02 Сезон
    • 03 Сезон
  • Top Gear Китай
  • Top Gear Корея
  • Top Gear Русская Версия
    • 01 Сезон
  • Ведущие
    • DVD Кларксона
    • Другие проекты ведущих
  • Видео
  • Видеоигры
    • Forza Motorsport 4
    • Gran Turismo 5
  • Вне эфира
  • Галерея
  • Журнал
  • Заметки ведущих
  • Интересное
    • Автодокументы
    • Автострахование
    • Выхлопная система
    • Двигатель
    • Кузов
    • Купля и продажа авто
    • Нарушения и штрафы
    • Разное
    • Салон
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Электрика и электроника
  • История передачи
  • Новости
  • Новости сайта
  • Обзор автомобилей
  • Секретный раздел Стига

Как датчик распредвала влияет на работу двигателя

Двигатель не заводится

Автомобиль глохнет во время движения?

Когда датчик положения распределительного вала ослабевает, ECM (модуль управления двигателем) отключает подачу топлива и искры, что может быть опасной ситуацией. Если вы проигнорируете симптомы неисправности датчика положения распредвала или любые другие, перечисленные здесь, в конечном итоге ваш двигатель не запустится.

 

Какие же симптомы неисправного или неисправного датчика положения распределительного вала вам необходимо знать?

Обычные симптомы плохих датчика положения распределительного вала

Следующие -симптомы датчика положения распределительного вала:

-Engine Stalling

-Проверка. Проблемы с переключением передач

— Плохой расход топлива

— Двигатель работает примерно на холостом ходу

— Запах газа

 

Это признаки того, что проблему с автомобилем можно обнаружить до того, как она станет серьезной. Хотя ваш автомобиль не выйдет из строя сразу, если датчик положения распредвала неисправен. Но общая производительность вашего автомобиля со временем ухудшается. Эти симптомы могут проявляться вместе или по отдельности. Обычно индикатор проверки двигателя загорается в сочетании с одним или несколькими симптомами. Поскольку распределительный вал играет важную роль, когда он не в порядке, это также вызовет много проблем.

Итак, вам может быть интересно, что такое датчик положения распределительного вала?

Почему это так важно?

Что такое датчик положения распределительного вала?

Как это работает?

Датчик положения распределительного вала расположен рядом с распределительным валом, обычно сверху или вокруг клапанной крышки. Это электронное устройство, которое помогает компьютеру автомобиля добиться максимальной производительности двигателя. Основная функция заключается в отслеживании положения распределительного вала на скорости и предоставлении данных в ECM (модуль управления двигателем), который, в свою очередь, использует эту информацию для обеспечения мощности двигателя.

Эти детали работают вместе, чтобы обеспечить подачу нужного количества топлива и воздуха в камеру сгорания и обеспечить работу двигателя в нужный момент.

 

Таким образом, если датчик положения распределительного вала не работает должным образом, у вашего автомобиля будут проблемы с запуском, ускорением или остановкой и т. д. и т. д. Вот почему это одна из важных частей двигателя автомобиля.

 

(Если вы можете добавить дополнительные функции датчика распределительного вала, поделитесь с нами комментариями ниже)

 

Что приводит к выходу из строя датчика распредвала?

 

Существует множество причин, по которым датчик положения распределительного вала выходит из строя. Основными причинами могут быть поврежденный ремень ГРМ, плохая проводка, перегрев, ходьба кривошипа и т. д.
Некоторые из них также включают износ, повреждение водой и попадание масла в двигатель, они также могут повредить распределительный вал двигателя, поскольку эти вещи будут накапливаться со временем.

 

В случае возникновения проблемы может потребоваться замена модуля управления двигателем и соответствующей проводки. Может даже потребоваться замена датчика положения распредвала. Хотя нередко датчики распредвала полностью выходят из строя, а иногда это может быть связано с другими частями двигателя. Самый простой способ — предотвратить накопление грязи, регулярно чистить двигатель, а также проверять датчики не реже одного раза в год, когда вы обслуживаете свой автомобиль.

 

 

Код ошибки P0340

Самый первый шаг к устранению любой ситуации CEL — это подключить диагностический инструмент, чтобы увидеть коды ошибок.

Если загорается индикатор проверки двигателя. Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации.

Например, P0340 является кодом ошибки «Неисправность цепи датчика положения распределительного вала». Это могут быть провода, идущие к датчику распредвала, или сам датчик неисправен.

 

P0340 Причины

Причинами срабатывания кода ошибки P0340 могут быть:
— Повреждение датчика положения распредвала/коленчатого вала требуется

— Повреждено или загрязнено тормозное кольцо на распредвале

— Плохая проводка, коррозия, короткое замыкание цепи датчика положения распредвала

— Поврежден, корродирован, замкнут накоротко разъем цепи датчика положения распредвала

— Компоненты ГРМ растянуты или смещены

 

Как исправить код P0340?

Выяснив причину неисправности датчика положения распредвала, рекомендуем найти поблизости профессиональную ремонтную мастерскую, чтобы точно определить проблему.

В соответствии с рекомендациями механика исправить следующее:

— Заменить датчик положения распредвала/коленвала

— Отремонтировать или заменить цепь или разъем датчика положения распредвала

— Если появляется код пропусков зажигания, настройте автомобиль перед заменой датчика положения распределительного вала.

— Замените или перепрограммируйте PCM (модуль управления силовым агрегатом).

 

Вождение с неисправным датчиком положения распределительного вала

Допустим, теперь вы чувствуете, что ваш датчик положения распределительного вала неисправен.

Несмотря на небольшой размер датчика положения распределительного вала, он очень важен для двигателя вашего автомобиля. Ваш автомобиль также может заглохнуть при выходе из строя датчика распределительного вала. Это может быть опасно для вас, ваших пассажиров и всех на дороге. Обязательно тщательно проверьте систему, прежде чем принимать какие-либо решения. Лучше сразу отвезти машину к профессиональному механику, чтобы он устранил проблему.

 

Заключение

Замена датчика положения распредвала — хороший способ исправить симптомы неисправности датчика положения распредвала .

Если вы заметили признаки неисправности датчика положения распределительного вала, немедленно устраните проблему, чтобы предотвратить дополнительные неисправности и более высокие затраты на обслуживание.

 

Что касается стоимости ремонта датчика положения распределительного вала , g в целом составляет в среднем от 160 до 240 долларов США, включая затраты на оплату труда.

После любой другой замены автозапчастей стоимость варьируется в зависимости от модели, года выпуска автомобиля; а также стоимость отдельной ремонтной мастерской.

 

Мы надеемся, что это чтение поможет вам.
Если вам это нравится, пожалуйста, поделитесь! Более подробная информация и контент находятся в HJL Autoparts. Спасибо за прочтение!

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДЛЯ BUICK CHEVY GMC ISUZU SAAB SATURN 12571266 — #37111-44200

Подробнее:

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ СНИЖАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА УТЕЧКИ ПЕРЕДАЧИ И СНИЖАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ПЕРЕДАЧИ?

Цепь ГРМ и ремень ГРМ. Когда следует заменить цепь ГРМ? Почему в некоторых автомобилях вместо ремня ГРМ используется цепь
Добро пожаловать Владелец ремонтной мастерской свяжитесь с нами для обсуждения сотрудничества!
► Facebook: @hjlautoparts1020
► Instagram: @hjlautoparts
► Whatsapp: +886939531551

 

Что такое датчик положения распределительного вала и для чего он нужен? – Оригинальные и OEM автозапчасти для европейских автомобилей по самой низкой цене!

Датчик положения распределительного вала расположен в сердце двигателя вашего автомобиля, и служит важнейшей цели по большому счету. Поскольку стремление к автоматизации транспортных средств продолжает расти, важность датчиков продолжает расти. Имеет смысл, что мы, как автолюбители, должны снова открыть свои книги, чтобы погрузиться в мир датчиков, и на этот раз в центре нашего внимания находится датчик распределительного вала.

В этом руководстве мы расширим ваши знания о датчике распредвала и как диагностировать плохой и как решить проблему.

Итак, приступим.

Что такое датчик положения распределительного вала?

Распределительный вал представляет собой металлический стержень, который преобразует вращательное движение в поступательное движение. Цепь/ремень ГРМ передает энергию от карданного вала к распределительному валу. Движение вверх-вниз кулачков на валу открывает и закрывает клапаны , пропуская воздух и выпуская выхлопные газы.

Датчик положения распределительного вала собирает информацию о положении распределительного вала. Он отправляет эту информацию в ECU (модуль управления двигателем), , включая время зажигания и впрыска топлива , а также то, находится ли цилиндр на такте впуска или выпуска. В результате мы имеем более эффективное сгорание, лучшую экономию топлива и более плавную работу двигателей в целом.

Что происходит, когда выходит из строя датчик распредвала?

Датчик распределительного вала жизненно важен для вашего автомобиля. Будет приятно узнать, что в большинстве случаев отказы датчика распредвала не являются катастрофическими и быстро диагностируются. Датчик также дешев в замене, и его легко сделать своими руками.

Так что же происходит, когда эта штука выходит из строя? Во-первых, главный блок управления вашего двигателя теряет одну из самых важных частей оперативных данных — положение распределительного вала. Как оказалось, положение кулачка — это всего лишь часть большой головоломки .

Большинство автомобилей полагаются на информацию, полученную от датчика положения распределительного вала и датчика положения коленчатого вала, для получения точных данных о синхронизации двигателя. Когда один из них выходит из строя, есть неплохая вероятность, что ваши 9Двигатель 0003 не будет работать так же плавно, как , как раньше.

Говоря об этом, давайте сосредоточимся на симптомах неисправного датчика распредвала и на том, как они могут повлиять на ваши повседневные поездки.

Каковы симптомы неисправного датчика распределительного вала?

Датчик может столкнуться со множеством проблем в течение срока службы. Воздействие влаги, тепла, механических и электрических повреждений может привести к выходу датчика из строя. Датчик распредвала более подвержен износу из-за его близости к камерам сгорания двигателя, поэтому симптомы проявляются быстро .

Автомобиль не заводится

В качестве меры предосторожности блок управления двигателем блокирует запуск двигателя, если он не получает сигнал от датчика. Этот программный блок предотвращает повреждение двигателя . Это отличается от автомобиля к автомобилю, но это может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Аварийный режим

Некоторые автомобили переходят в аварийный режим. Этот режим ограничивает скорость и блокирует трансмиссию на низких передачах. Аварийный режим предотвращает повреждение двигателя, но по-прежнему позволяет вам переместить свой автомобиль или проехать небольшое расстояние до механика.

Индикатор «Проверьте двигатель»

Индикатор «Проверьте двигатель» является первым признаком неисправности. Этот свет не указывает прямо на неисправность датчика распределительного вала, но это всегда полезный сигнал, говорящий вам о том, что нужно достать свои инструменты.

Проблемы с двигателем

Датчик положения распределительного вала контролирует подачу топлива и угол опережения зажигания, поэтому, если датчик неисправен, двигатель может глохнет , потеря мощности или осечка . Это также может вызвать чрезмерный стук в двигателе и грубую работу на холостом ходу, что может привести к повреждению двигателя вдобавок к снижению расхода топлива.

Устранение неисправности датчика положения распределительного вала

Теперь это зависит от того, какой у вас автомобиль: SOHC (одинарный верхний распредвал) или DOHC (двойной верхний распредвал). Если в вашем автомобиле используется двойной верхний распредвал, в нем используются два датчика распредвала: один для распредвала, который управляет выпускными клапанами, а другой — для того, который управляет впускными клапанами.

Датчик обычно расположен рядом с распределительным валом либо на верхней части клапанной крышки , либо сбоку от цилиндров двигателя. Благодаря тому, что его расположение делает его легко доступным, существует несколько способов устранения неисправности неисправного датчика кулачка.

Считыватель ODB II

Считыватель ODB II должен указывать прямо на проблему, с которой сталкивается ваш автомобиль. Отказ датчика легко обнаружить, потому что он подключен непосредственно к ЭБУ.

А Неисправность датчика положения распредвала может указывать на более серьезную проблему , но даже если это так, читатель поможет вам сузить круг поиска.

Код P0340. Вы также можете стереть код с помощью считывателя ODB II при замене датчика. Иногда вы можете заменить датчик и завести машину, но в большинстве современных автомобилей код необходимо очистить .

Проверка мультиметром

Прежде всего, прежде чем отсоединять какой-либо предохранитель, реле, датчик или разъем, убедитесь, что автомобиль выключен. Вы можете повредить ЭБУ, предохранитель или реле, поэтому действуйте на свой страх и риск и только в том случае, если вам удобно пользоваться мультиметром.

Отсоедините датчик положения распределительного вала. Осмотрите датчик на наличие признаков повреждения . Любые повреждения металлических контактов, пластика или оплавления — прямой признак того, что датчик пора заменить.

Теперь, если нет механических повреждений датчика, могут быть внутренние повреждения. Подключите датчик обратно к автомобилю и поверните ключ в положение аксессуара. Не запускайте двигатель в этот момент.

Отсоедините разъем проводки от датчика и определите правильные провода. В вашем разъеме датчика используется три провода. Коричневый (земля или минус), зеленый (плюс) и красный (сигнал). Имейте в виду, 9Цветовая кодировка 0003 может отличаться от в зависимости от производителя вашего автомобиля.

Идея состоит в том, чтобы использовать щупы мультиметра и убедиться, что провода питания и сигнальные провода находятся под напряжением. Для этого берём свой мультиметр выставляем на 20В и прощупываем провода. Ваш положительный провод должен показывать напряжение батареи, а ваш сигнальный провод должен показывать около 5 В.

Чтобы проверить, работает ли датчик должным образом, полностью выключите автомобиль, подключите датчик (который вы предварительно сняли с двигателя) и поверните ключ обратно в положение вспомогательного оборудования.

Затем с помощью щупов мультиметра подключитесь к напряжению сигнала с задней стороны разъема. Теперь используйте что-нибудь металлическое, например гаечный ключ, и поднесите его к датчику . Когда вы это сделаете, напряжение должно упасть примерно с 5 В до 0 В .

Это означает, что ваш датчик работает нормально. Если вы не можете найти напряжение на стороне сигнала, когда датчик подключен, или если он не показывает никаких изменений напряжения, когда вы кладете рядом с ним металлический предмет, вы, вероятно, ищете неисправный датчик.

Осциллограф

Осциллограф является полезным инструментом для измерения правильности прохождения электричества через систему. Подсоедините осциллограф к датчику и включите машину. Прямоугольная волна должна показать на осциллографе .

Он покажет вам, не открывается или не закрывается датчик распредвала. Он также покажет вам, правильно ли он открывается, потому что сигнал будет непоследовательным, если это не так.

Что вызывает отказ датчика положения распределительного вала?

Несмотря на то, что датчики положения распределительных валов не так часто выходят из строя, они не являются невосприимчивыми к износу . В большинстве случаев эти датчики выходят из строя из-за плохой проводки или теплового повреждения.

Проблемы с проводкой

Открытая проводка может вызвать проблемы, но вы должны вздохнуть с облегчением, если это проблема. Это связано с тем, что жгут проводов дешевле заменить, чем любой другой компонент, связанный с распределительным валом.

Любое повреждение, грязь или масло могут вызвать неправильную подачу напряжения от аккумулятора к датчику. Перед очисткой жгута проводов убедитесь, что ваш автомобиль выключен.

Вы также можете заклеить любой оголенный провод изоляционной лентой, чтобы предотвратить потерю напряжения. Это может не решить проблему, если есть еще одна внутренняя поломка, но это быстрое и надежное решение, позволяющее вернуть ваш автомобиль на дорогу.

Термическое повреждение 

Тепло и электроника редко хорошо сочетаются. Чаще всего частые температурные циклы делают датчики бесполезными при достаточном количестве времени. При этом датчик положения распредвала 9.0003 относительно надежен по сравнению с большинством других датчиков в вашем автомобиле. К сожалению, он все еще может быть поврежден при нагревании.

Проблемы с аккумулятором

Большинство автомобилей сообщит вам о разряде аккумулятора или даже об исправности аккумулятора. Ваш автомобиль работает от 12-вольтовой системы, и если она неправильно подает питание или вообще не подает его, датчик распредвала может выйти из строя.

Любая коррозия на аккумуляторе означает, что его нужно убрать. Вы можете проверить это с помощью мультиметра, подключив щупы к клеммам аккумулятора. Он должен показывать около 12 В, когда ваша машина включена, и когда ваша машина заводится оно не должно опускаться ниже 10В .

Неисправность генератора также может быть источником проблем. Он заряжает аккумулятор, используя мощность двигателя. Конечно, ваша батарея не будет заряжаться, если она вышла из строя, но если ваша батарея разряжается даже после того, как вы ее заменили, это может означать, что ваш генератор переменного тока вышел из строя.

Можно ли ездить с неисправным датчиком распредвала?

На некоторых автомобилях можно ездить с неисправным датчиком распредвала . Для автомобилей до 2000-х и начала 2000-х годов характерно не слишком полагаться на датчики и электронику для основных функций.

Однако замена сломанного датчика будет дешевле, чем сломанный распределительный вал или полная переборка двигателя. Это также может быть признаком других проблем с вашим автомобилем, и, не заменяя его, вы потенциально игнорируете что-то более серьезное.

Как заменить неисправный датчик распределительного вала?

Если и есть что-то положительное в решении проблем с датчиком распредвала, так это тот факт, что его замена часто является очень простой процедурой. Поскольку большинство из них находится где-то рядом с клапанной крышкой, во многих случаях

вы смотрите на легкий доступ и только один или два болта, удерживающие датчик на месте.

Отсоедините разъем, отверните болты, извлеките старый датчик, установите новый и повторите процедуру в обратном порядке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *