Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

В чем отличия дешевых аккумуляторов на европейские авто от дорогих

Среди владельцев автомобилей европейских марок по всему миру и в нашей стране широкой популярностью пользуются недорогие аккумуляторные батареи для европейских авто ECOSTART, по цене относящиеся к так называемой «золотой середине». Такие модели АКБ бренда, как ECOSTART 55R, ECOSTART 100L, ECOSTART 225EURO и проч. отличаются надежностью в эксплуатации и долговечностью, а по стоимости относятся к эконом-сегменту.

Польский производитель (завод Autopart) позволяет купить качественные аккумуляторы на европейские авто людям с любым уровнем доходов. Наши покупатели регулярно задают вопрос, в чем разница между дорогостоящими и доступными для широкого круга потребителей аккумуляторными батареями.

Попробуем дать ответ на этот насущный вопрос. Прежде всего, стоит понимать, что оптимальной является батарея той конструкции, которая характеризуется наилучшими качественными параметрами. Чем они выше, тем дороже АКБ. Определяющую роль в этом играет авторитет бренда. Чем известнее марка, тем более продвинутые технологии применяются для производства ее продукции. Такие предприятия ведут собственные научные изыскания в целях повышения эффективности своих аккумуляторных батарей, улучшения их технических и эксплуатационных характеристик.

По технологии производства АКБ делятся на три группы:

  1. Традиционные сурьмянистые.
  2. Кальциевые.
  3. Гибридные батареи.

А по типу используемого в них электролита они бывают жидкими, гелевыми, AGM (впитывающими влагу). Применяемый состав электролита предопределяет разницу в их стоимости. Почему именно он? Потому что от него зависят такие важные свойства, как устойчивость аккумулятора к саморазрядке и критическим разрядам, способность к восстановлению при утрате емкости, периодичность обслуживания или отсутствие такой необходимости. Если автовладелец собирается купить недорогой аккумулятор для своего европейского авто, он должен быть готов к тому, что обычная бюджетная модель будет уступать по всем этим показателям дорогому гелевому АКБ.

Знаменитый бренд как гарантия качества

Прославленные бренды, завоевавшие себе имя, предлагают аналогичные модификации батарей на порядок дороже. Бренд – надежная гарантия безупречного качества, а это, естественно, стоит денег. Автомобильные аккумуляторы известных европейских марок, которые у всех на слуху, предлагают на продажу в Москве АКБ для европейских авто эталонного качества, в котором стоимость идеально сочетается с превосходными техническими характеристиками, уверенной работой и запасом надежности.

Покупка недорого аккумулятора для европейского автомобиля всего этого гарантировать на 100% не может.

Когда оправдано приобретение бюджетной аккумуляторной батареи:

  • если в машине используется ограниченное количество приборов, потребляющих электроэнергию,
  • если возраст транспортного средства более 10 лет.

На европейские марки машин, используемые в северных регионах РФ, а также с большим количеством электрооборудования лучше устанавливать дорогие кальциевые или гибридные АКБ.

Технология АКБ, информация о технологиях производства автомобильных аккумуляторов

 Подписывайтесь на наш канал YouTube и смотрите новые интересные видео! 😉

Всем привет! Как часто при выборе аккумуляторов вам доводилось слышать странные аббревиатуры типа EFB, AGM или GEL? Мы уверены, что часто!

Лирическое отступление.

Автомобили с системой start-stop — это когда отпускаешь педаль газа, и тачка глохнет в пробке или на светофоре (для экономии топлива) — выпускаются уже много лет к ряду. Но и по сей день мало кто из автомобилистов понимают, что для машины, оборудованной этой сложной системой нужен специальный аккумулятор AGM. Делаем акцент на слове «специальный».

Кстати весьма распространенная ошибка заключается в том, что люди часто путают систему start-stop с модным кнопочным зажиганием (вместо привычного ключа) на котором тоже написано start-stop engine.


Ребята… на дворе какой год? Автомобили с системой старт-стоп выпускаются в мире эдак с 2010 года. Это очень примерная цифра, но намек вы поняли… 

Короче. Сейчас более-менее детально пройдемся по основным типам аккумуляторных батарей, которые могут встретиться вам в повседневной жизни, кроме обычных батареек для кролика Энерджайзера и всяких там литий-ионных, кадмиевых и никелевых аккумуляторов промышленного или специального назначения. 

  

Всего можно выделить 4 класса аккумуляторных батарей: WET или обычные кислотные аккумуляторы; EFB; AGM; GEL.

WET или Wet Cell Battery.

Обычные свинцово-кислотные аккумуляторы или WET. Если по-простому, то с английского это название переводится как «мокрый». И название это оправдывает смысл, ведь внутри таких аккумуляторов находится жидкость, а именно электролит.  

По сути, WET — это самые обычные и самые распространенные аккумуляторы с жидким электролитом. Те самые которые можно встретить под капотом у большинства автомобилей. Эти аккумуляторы бывают с разными клеммами. В разных корпусах и габаритных размерах. Легковые, грузовые и мотоциклетные… всякие.

 

 

У этих аккумуляторов много преимуществ и недостатков. Все перечислять не будем. Назовем только основные. 

И так! Основное преимущество — доступность. Эти аккумуляторы доступны как по цене, так и по применяемости. Среди всех типов эти аккумуляторы самые дешевые. А применяют их не только для автомобилей, а и во многих других сферах: для генераторов; для котлов; для резервного питания. 

 

 

Основной же недостаток — низкий уровень безопасности. Если такой аккумулятор перевернуть или разбить — электролит вытечет. А еще эти аккумуляторы при зарядке и во время работы выделяют взрывоопасный газ водород в больших количествах. И как следствие такие аккумуляторы иногда взрываются. Да-да. Это опасно!

  

EFB или Enhanced Flooded Battery.


Если говорить простым языком EFB — это усиленная кислотная батарея. Для украинского рынка автомобильных аккумуляторов понятие EFB мало знакомо (по крайней мере на момент выхода этой статьи). Хотя в мире технология и не новая. Все это говорит об отсталости нашего автомобильного рынка.

Вот если некоторые автомобилисты еще слыхали про аккумуляторы AGM или «гелевые аккумуляторы», то при упоминании EFB почти все недоумевают и наверняка думают, что им пытаются впарить какую-то дичь.

Для того чтобы понять, что такое EFB и с чем его едят, нужно немного разобраться в конструкции аккумулятора. Есть шесть секций или «банок». В банках плотно натыканы свинцовые пластины. Они на совесть упакованы в специальные сепараторы (по типу конверты) из особой плотной бумаги или легкого пластика. Все это добро щедро залито электролитом. Одна половина пластин положительно заряженные, другая половина — отрицательно заряженные.


Для тех, кто в школе хоть немного учил физику должно быть понятно, что если эти пластины будут напрямую контактировать друг с другом то возникнет короткое замыкание и весь свинец из аккумулятора отправится на грузики для рыбалки.

Тут сепараторы и выполняют свою основную роль. Почти тот самый принцип что и изоляция на проводах. Кстати с английского слово separate – означает разделить. Это для общего развития 😉

Бумажные или легкие пластиковые сепараторы используются массово в аккумуляторах WET, про которые мы писали вначале. В виду своей дешевизны и доступности. Но такие сепараторы не очень надежные. И когда аккумулятор терпит высокие нагрузки, сильную вибрацию или просто изнашивается со временем, сепараторы рвутся. Ну и опять возвращаемся к теме рыбалки.

А потом такой трах-бах-бум-клац-тра-та-та-та-там! И кому-то в голову пришла светлая мысль: а что если сепараторы делать из прочного пластика, который не деформируется?

Знаете, что такое ламинация? Вот тут похожий принцип. Сепараторы из прочного пластика не рвутся и не ломаются. А значит вероятность короткого замыкания между пластинами сильно уменьшается. 

К тому же, при деформации или осыпании пластин, что происходит во время износа аккумулятора, сепаратор из прочного пластика будет отыгрывать роль цемента, прочно удерживающего свинец.

В нашем примере видно, что пусковые токи на аккумуляторе EFB больше на 40 единиц чем в аккумуляторе WET. И весит этот аккумулятор больше. А значит добросовестный производитель заложил в свои EFB аккумуляторы более высокие характеристики путем добавления свинца или доработки присадок, а не просто заменил тонкие сепараторы на толстые. В любом случае рекомендуем проверять характеристики аккумуляторов при покупке, ведь то что мы показали бывает не всегда.

AGM или Absorptive Glass Mat.


Всем известные аккумуляторы AGM — это не гелевые аккумуляторы. Геля в них нет вот от слова совсем. Пора бы уже это знать. AGM — это абсорбирующее стекловолокно. Неожиданно? А это так и есть. 

Внутри таких аккумуляторов между пластинами находится специальный пористый материал из стекловолокна, пропитанный электролитом. Такие аккумуляторы имеют увеличенную резервную мощность. Считайте, что заряда в одном таком аккумуляторе будет как в пяти обычных WET батарейках. И в этом кроется основная сила этих батарей, равно как и их основной недостаток.  

Основные преимущества аккумуляторов AGM в их выносливости и безопасности. Эти аккумуляторы могут работать лежа на боку или вверх тормашками. Если их разбить, электролит не вытечет. А еще такие аккумуляторы почти не выделяют вредных газов. Их используют для автомобилей с системой start-stop или там, где очень уж много электроники. Еще эти аккумуляторы используют для котлов, генераторов или для резервного питания. Но в отличие от WET они с этими задачами справляются в десять раз успешнее.


Основные недостатки AGM аккумуляторов – цена. Обычно такие аккумуляторы в два-три раза дороже чем обычные WET или EFB. 

GEL или Gelled Electrolyte. 


Гелевые аккумуляторы действительно существуют и электролит у них внутри действительно будет в гелиевидном состоянии. Его называют силикагель. Но говорить тут особо нечего… 

Аккумуляторы, сделанные по технологии GEL, не часто встречаются в повседневной жизни автомобилистов. Они используются редко в автомобилях, в виду высокой стоимости и сложной технологии.  

Чаще их пользуют для систем резервного питания, лодочной и мотоциклетной техники. А еще в других сферах, не связанных с автомобилями, например, в промышленности.

 

Эти аккумуляторы почти как AGM. Среди недостатков, это высокая цена. Среди преимуществ, это выделение малого количества газов и безопасность. Благодаря тому, что электролит находится в состоянии геля, он не выкипает и такие аккумуляторы не высыхают. 

Лайфхак про аккумуляторы AGM и WET.

Есть простой способ как отличить аккумулятор с жидким электролитом от аккумулятора с не жидким электролитом (AGM или GEL). Если у вас в руках автомобильный аккумулятор, но этикетки на нем стерты и пробок нету, то есть вскрыть и посмотреть внутрь не получится, чтобы узнать внутри вода или не вода. То такой аккумулятор можно банально поболтать. Обычный аккумулятор с жидким электролитом в этом случае будет хлюпать. Вы это услышите. А аккумулятор AGM или GEL хлюпать не будет. 

Термины: LA или Lead Acid, SLA и VRLA или Sealed Lead Acid и Valve Regulated Lead Acid.  

Иногда на аккумуляторах вы можете прочитать такие вот слова. В интернете есть куча информации на эту тему, но почти вся она написана «по-умному» и мало что объясняет. Попробуем сейчас внести ясность и все упростить. 

 



LA или Lead Acid в переводе с английского «кислотные». И в данном случае имеется в виду что это аккумуляторы, у которых есть пробки. Видели такие? Они под каждыми вторым капотом. Пробки на таких аккумуляторах можно открутить, при надобности долить дистиллированной воды и проверить плотность электролита.

 

SLA или Sealed Lead Acid в переводе с английского «закрытые кислотные». VRLA или Valve Regulated Lead Acid в переводе с английского «закрытые кислотные с клапаном». По сути это два похожих термина, которые объясняют тупо одно и то же. Все это про аккумуляторы без пробок, которые еще называют герметичными.

 

Теперь, когда разница между терминами «аккумуляторы с пробками» и «аккумуляторы без пробок» понятна, нужно сказать, что абсолютно во всех аккумуляторах в процессе эксплуатации скапливаются газы водорода.  

Если у аккумулятора есть пробки, то газы выходят через пробки, что уже предусмотрено. Если у аккумулятора нет пробок, то газы тоже должны как-то выходить, иначе аккумулятор может раздуться или взорваться. Поэтому придумали клапан вентиляционной системы. 


Важно отметить что аккумуляторы с пробками, и аккумуляторы без пробок бывают абсолютно всех видов, которые мы перечислили выше: WET, EFB, AGM и GEL. Почему одни аккумуляторы делают с пробками, а другие без пробок? Это бывает по разным причинам. В основном это зависит от решения производителя.

А на этом у нас все. Спасибо всем, кто прочитал до конца. Пишите комментарии и задавайте вопросы. Мы обязательно ответим!


АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЛИТИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ – Антигравитационные аккумуляторы

ПОДДЕРЖКА: 310 527 2330

Antigravity Batteries снова изменили правила игры с нашими новейшими литий-ионными автомобильными аккумуляторами. Новейшая линейка аккумуляторов RE-START предлагает встроенную БЕСПРОВОДНУЮ дистанционно активируемую систему запуска от внешнего источника, а также полную систему управления батареями (BMS) для максимально безопасного и длительного срока службы. Они поставляются в точных размерах OEM для большинства современных спортивных и легковых автомобилей/грузовиков. Мы первая компания по производству литий-ионных аккумуляторов, предлагающая самые популярные размеры BCI, включая H5/группа-47, H6/группа-48, H7/группа-9.4Р, Группа-35 и другие. Если вам нужна более компактная батарея, которая лучше всего подойдет для гоночных или спортивных автомобилей, обратите внимание на RS-30 или ATX30-RS. Они также имеют полную BMS и нашу технологию RE-START (не беспроводную). Все автомобильные аккумуляторы Antigravity обладают гораздо большей мощностью и сверхлегким весом по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, которые они заменяют. Наслаждайтесь лучшим запуском и управляемостью, более коротким тормозным путем, лучшим ускорением, меньшим расходом топлива и многими другими преимуществами.

MakeAcuraAeon (Benzai)Alfa RomeoApriliaAprilia ScooterArctic Cat ATVArctic Cat UTVAston MartinAudiBentleyBetaBig DogBMWBMW CarsBMW ScooterBobcat UTVBRP Can-Am ATVBRP Can-Am UTVBuellCadillacChevroletDatsunDodgeDucatiEton ATVFerrariFiatFordGas GasGenesisHarley DavidsonHondaHonda ATVHonda CarsHonda ScooterHonda UTVHusabergHusqvarnaHyundaiIndianInfinitiJaguarJeepJohn Deere ATVKawasakiKawasaki ATVKawasaki UTVKIAKTMKTM ATVKYMCO ATVKYMCO ScooterKYMCO UTVLamborghiniLexusLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMoto GuzziMV AgustaNissanPiaggio ScooterPiaggio-Vespa ScooterPolaris ATVPolaris UTVPolaris- РогаткаPontiacPorscheSRTSubaruSuzukiSuzuki ATVSuzuki ScooterSuzuki UTVToyotaTriumphVictoryVolkswagenYamahaYamaha ATVYamaha ScooterYamaha UTV

Модель

Год

Двигатель

Этот искатель аккумуляторов предназначен для автомобилей, мотоциклов* и спортивных транспортных средств (*мотоциклов, выпущенных после 1990-х годов). Более подробная информация находится на нашей странице по поиску аккумуляторов .


Показаны все 15 результатов

Фильтры

Ценовой фильтр
Сортировать по
Поиск батареи

Select MakeAcuraAeon (Benzai)Alfa RomeoApriliaAprilia ScooterArctic Cat ATVArctic Cat UTVAston MartinAudiBentleyBetaBig DogBMWBMW CarsBMW ScooterBobcat UTVBRP Can-Am ATVBRP Can-Am UTVBuellCadillacChevroletDatsunDodgeDucatiEton ATVFerrariFiatFordGas GasGenesisHarley DavidsonHondaHonda ATVHonda CarsHonda ScooterHonda UTVHusabergHusqvarnaHyundaiIndianInfinitiJaguarJeepJohn Deere ATVKawasakiKawasaki ATVKawasaki UTVKIAKTMKTM ATVKYMCO ATVKYMCO ScooterKYMCO UTVLamborghiniLexusLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMoto GuzziMV AgustaNissanPiaggio ScooterPiaggio-Vespa ScooterPolaris ATVPolaris UTVPolaris -SlingshotPontiacPorscheSRTSubaruSuzukiSuzuki ATVSuzuki ScooterSuzuki UTVToyotaTriumphVictoryVolkswagenYamahaYamaha ATVYamaha ScooterYamaha UTV

Выберите модель

Выберите Год

Выберите двигатель

Списки лучших специалистов по обслуживанию аккумуляторов

Когда транспортное средство находится на хранении, аккумуляторы постепенно разряжаются. Используйте устройство для обслуживания аккумулятора, чтобы поддерживать аккумулятор вашего автомобиля в рабочем состоянии. Нет ничего хуже, чем обнаружить, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен, когда вы готовитесь к поездке или просто бежите в магазин. Да, вы всегда можете попросить соседа включить вашу разряженную батарею и заставить вас снова работать, но их может не быть дома. Наличие зарядного устройства для аккумулятора имеет решающее значение, потому что не стоит полагаться на возможность того, что кто-то может быть поблизости.

Использование устройства для обслуживания аккумуляторов, которое в конечном итоге приводит к повреждению и сокращению срока службы автомобильных аккумуляторов, — это не то, что вам нужно. Из-за этого мы нашли время, чтобы найти, определить и оценить пять лучших доступных специалистов по обслуживанию аккумуляторов.

Итак, приступим!

Contents

Лучшие устройства для обслуживания аккумуляторов

Ниже приведены списки лучших средств обслуживания аккумуляторов на современном рынке.

  • NOCO Genius10 Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство и аккумулятор. бас и качественный звук

     

    Автоматическое интеллектуальное зарядное устройство NOCO GENIUS10 и устройство для обслуживания аккумуляторов

    Также полезно иметь специалиста по обслуживанию с максимально возможным количеством встроенных механизмов безопасности. В этом отношении сложно превзойти NOCO GENIUS10. GENIUS10, модернизированная, более компактная и более мощная версия NOCO G7200, оснащена встроенными средствами защиты от перегрева, перезарядки, короткого замыкания и обрыва цепи. Кроме того, он защищен от обратной полярности и искробезопасен, поэтому подключение проводов к клеммам аккумулятора в неправильном порядке не повредит им. Все эти функции гарантируют, что GENIUS10 защитит не только вас, но и ваш аккумулятор, автомобиль и вас самих.

    Использование устройства для обслуживания автомобильного аккумулятора сопряжено с определенной опасностью. Вы рискуете получить удар током всякий раз, когда имеете дело с электричеством, поэтому вам всегда следует внимательно следовать инструкциям, прилагаемым к любому автоматическому зарядному устройству или устройству для обслуживания, которое вы используете. GENIUS10 не только безопасен, но и обладает большой мощностью. Автомобильный аккумулятор любого размера можно поддерживать благодаря зарядной мощности 10 ампер.

    Подробнее: Списки лучших комплектов для восстановления фар

    DieHard 71219

    Неудивительно, что DieHard, один из самых известных брендов в аккумуляторной промышленности, также производит превосходные приспособления для обслуживания аккумуляторов. Интеллектуальное зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов DieHard 71219 Shelf предлагает невероятную ценность и производительность.

    Вы можете выбрать один из множества зарядных усилителей, но для обслуживания аккумулятора мы рекомендуем использовать модель на 2 ампера. Независимо от выбранной модели вы получите невероятно прочные кабели для безопасного соединения, а сами зарядные устройства оснащены функциями защиты от перезарядки и обратной полярности.

    Легко понять, почему это интеллектуальное зарядное устройство и устройство для обслуживания заняли первое место в нашем списке, если учесть его портативность, долговечность и легкий вес. Отсутствие настроек, предназначенных для гелевых или AGM-аккумуляторов, является единственной серьезной проблемой этого зарядного устройства и устройства для обслуживания аккумуляторов.

    Нет никаких сомнений в том, что, хотя зарядное устройство может также заряжать определенные типы аккумуляторов, оно не работает так же хорошо, как зарядное устройство для AGM или гелевых аккумуляторов. Однако для большинства жилых гаражей лучше этого зарядного устройства DieHard не найти!

    Battery Tender Plus Зарядное устройство и устройство для технического обслуживания

    Во время обслуживания батареи Battery Tender Plus непрерывно подает 1,25 ампер электричества до тех пор, пока батарея не заполнится, после чего она переходит в «плавающий» режим. Это указывает на то, что он прекращает подачу электроэнергии, как только аккумулятор перестает полностью заряжаться из-за типичной разрядки. Когда это происходит, Battery Tender Plus полностью восстанавливает его, а затем отключает питание до следующего разряда.

    Одно из самых известных имен в индустрии зарядки и обслуживания аккумуляторов — торговая марка Deltran Battery Tender, и не зря — продукты компании часто называют одними из лучших на рынке. Хорошим примером является Battery Tender Plus, зарядное устройство и устройство для обслуживания, которое также заняло первое место в общем списке лучших зарядных устройств нашего журнала Cars.

    Battery Tender Plus — это гибкий вариант, даже если он не работает с батареями глубокого разряда. Вместо этого он может заряжать и обслуживать свинцово-кислотные, залитые и герметичные необслуживаемые батареи. Функция зарядки может поддерживать автомобили, внедорожники и другие более крупные транспортные средства, но в основном рекомендуется для автомобилей с меньшими двигателями (таких как мотоциклы, квадроциклы и водные мотоциклы). 9Подпишитесь на нашу рассылку новостей соедините их с этим превосходным зарядным устройством. Если вы ищете лучшее устройство для обслуживания аккумуляторов AGM, обратите внимание на Optima Digital 400. С его помощью можно обслуживать и заряжать ваши аккумуляторы AGM в дополнение к обычным свинцово-кислотным и гелевым аккумуляторам.

    Благодаря крючкам его легко повесить на капот автомобиля, пока вы все заряжаете, а ЖК-экран очень хорошо виден. Однако встроенный режим состояния батареи действительно отличает это зарядное устройство AGM от конкурентов.

    Любой опытный механик скажет вам, что использование обычного зарядного устройства с аккумулятором AGM не даст желаемых результатов. Таким образом, предпочтительнее приобрести специальное зарядное устройство и устройство для обслуживания аккумуляторов AGM, если вы часто работаете с аккумуляторами AGM или используете только аккумуляторы AGM в своем автомобиле.

    Чтобы продлить срок службы батареи, этот режим автоматически выполняет диагностическую оценку ее состояния. Этот диагностический тест выполняется Optima Digital 400 на протяжении всего цикла зарядки и обслуживания, что продлевает срок службы батареи. Цена Optima Digital 400 — ее единственный серьезный недостаток, но она не слишком дорогая. Тем не менее, рекомендуется сэкономить немного денег и использовать обычное зарядное устройство и устройство для обслуживания, если вы не собираетесь заряжать или обслуживать аккумуляторы AGM.

    Schumacher SC1355 Автоматический ремонт аккумуляторов

    Schumacher SC1355 — надежная модель от известной компании для обслуживания и зарядки автомобильных аккумуляторов. Тем не менее, одна особенность, которая отличает это устройство обслуживания батареи Schumacher, — это автоматическая регулировка силы тока, которая обеспечивает эффективное обслуживание вашей батареи, максимум до 1,5 ампер. Он также автоматически переключается в режим поплавкового зарядного устройства после завершения задачи, как это делают другие специалисты по обслуживанию автомобильных аккумуляторов. В результате ваша батарея всегда будет получать обслуживание, адаптированное для нее.

    Мощность зарядного устройства определяет скорость зарядки автомобильного аккумулятора (даже при длительном обслуживании без подключения к сети). Это часто выражается в амперах. Ваше зарядное устройство тем мощнее (и, следовательно, дороже), чем выше сила тока.

    Schumacher SC1355 также работает как зарядное устройство глубокого цикла и устройство для обслуживания свинцово-кислотных аккумуляторов, что является дополнительным преимуществом. Поэтому его можно использовать для подзарядки аккумулятора лодки, а также автомобиля или другого транспортного средства меньшего размера.

     

    Подробнее: Список лучших спреев и гелей для ухода за автомобильными шинами

     

    Часто задаваемые вопросы

    Является ли ремонт аккумуляторов хорошей идеей?

    Ответ заключается в том, что наличие специалиста по обслуживанию аккумуляторов для запуска аккумуляторов имеет смысл, если у вас есть автомобиль или лодка, которые будут простаивать в течение нескольких недель или месяцев. Вам не нужно будет покупать батареи так часто, и вы будете чувствовать себя в безопасности, зная, что ваша батарея надежно заряжена.

    Можно ли оставлять Аккумулятор постоянно включенным?

    Поэтому быстрый ответ: «Да, вы можете оставить зарядное устройство Battery Tender® Plus (BT Plus) подключенным к аккумулятору, даже если оно используется для питания другого устройства».

    Что лучше всего подходит для обслуживания зарядного устройства?

    Ниже перечислены некоторые из лучших на рынке средств для обслуживания зарядных устройств:

    • NOCO GENIUS10 Automatic Smart Charger and Battery Maintenance
    • DieHard 71219
    • Battery Tender Plus Зарядное устройство и устройство для обслуживания
    • Устройство для обслуживания батарей Optima Digital 400
    • Автоматическое устройство для обслуживания батарей Schumacher SC1355

    Что лучше: средство для обслуживания батарей или зарядное устройство?

    Аккумуляторные держатели можно оставлять подключенными к сети, тогда как капельные зарядные устройства следует отключать от сети после окончания зарядки. Имейте в виду, что хотя каждый специалист по обслуживанию аккумуляторов «умный», он не будет заряжать уже полностью заряженный аккумулятор.

     

    Подробнее: Списки лучших автомобильных мультиметров

     

    Как выбрать сервисное обслуживание батареи?

    Вообще говоря, ваше зарядное устройство должно иметь емкость от 10% до 20% от номинальной емкости аккумулятора в Ач. Например, зарядное устройство на 10 А — это минимум, необходимый для аккумулятора емкостью 100 Ач. Вы должны держать размер зарядного устройства в пределах 30% от всей емкости, чтобы избежать перезарядки.

    Как долго прослужит автомобильный аккумулятор при обслуживании?

    Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов в хорошем состоянии составляет не менее двух недель, прежде чем их нужно будет подзарядить, запустив автомобиль и начав движение. Тем не менее, вы все равно должны заводить свой автомобиль один раз в неделю, чтобы зарядить 12-вольтовую батарею, если вы не будете использовать ее какое-то время по какой-либо причине.

    Можно ли перезарядить аккумулятор с помощью сопровождающего?

    Устройство для обслуживания батареи можно подключить к батарее навсегда без риска перезарядки, в отличие от обычных зарядных устройств и зарядных устройств.

    Можно ли оставлять устройство для обслуживания батареи включенным на ночь?

    Срок службы и надежность аккумуляторов могут быть увеличены за счет правильного и постоянного использования зарядных устройств. Даже если использование высококачественного зарядного устройства исключает возможность перезарядки, аккумулятор не следует оставлять подключенным к зарядному устройству более чем на 24 часа.

    Можно ли завести автомобиль с подключенным устройством для обслуживания аккумуляторной батареи?

    Да, но держать его подключенным не нужно. При запуске безопаснее вынуть зарядное устройство из аккумулятора. К тому времени, когда вы заводите свой автомобиль, аккумуляторная батарея полностью заряжена (или должна быть заряжена).

    В чем разница между аккумуляторным тендером и подзарядным устройством?

    Подзарядное устройство непрерывно обеспечивает постоянный ток.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *