Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐉ Контроль сажевого фильтра

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Датчики давления и температуры перед и за фильтром
  • Датчик температуры перед турбокомпрессором
  • Лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха
  • Контрольная лампа сажевого фильтра
  • Контроль систем фильтрации частиц с присадкой

Контроль систем фильтрации частиц у современных дизельных двигателей — одна из важнейших и технически сложнейших функций контроля D-OBD. В плане выбросов мелкой пыли и связанного с этим масштабного использования сажевых фильтров этот контроль имеет особое значение в рамках D-OBD. Необходимые процедуры для долговременного контроля фильтров должны внедряться всеми изготовителями. В силу определенных физико-химических условий восстановления сажевых фильтров процедуры контроля у всех автомобилей протекают одинаково).

Датчики давления и температуры перед и за фильтром

Датчик дифференциального давления системы фильтрации частиц определяет фактическое дифференциальное давление потока ОГ перед и за сажевым фильтром. Возможно также использование двух отдельных датчиков давления. С помощью сигналов датчиков температуры перед и за сажевым фильтром ЭБУ вычисляет текущий объемный расход ОГ. Датчики температуры имеют положительный температурный коэффициент (РТС).

На основании этих данных регулирующая электроника определяет состояние нагрузки (степень засорения) сажевого фильтра. Сигнал датчика температуры после сажевого фильтра дополнительно требуется для вычисления расхода дополнительного впрыска топлива в режиме принудительного холостого хода. Чем выше температура ОГ после сажевого фильтра, тем меньше необходимое количество дополнительного впрыска топлива. Кроме того, сигналы датчиков температуры используются для активации функций защиты деталей при слишком высокой температуре ОГ.

Эти сигналы призваны защитить сажевый фильтр от термических повреждений. Сигналы датчиков давления и температуры перед и за сажевым фильтром, а также показания датчика массового расхода воздуха образуют неделимое целое при определении степени засорения фильтра. Это одни из важнейших данных, имеющих отношение к системе выпуска. Проверка датчиков выполняется в рамках контроля электрической функции.

Проверка правдоподобности сигналов датчиков давления выполняется между включением зажигания и пуском двигателя. Для проверки сравниваются значения, измеренные датчиками давления ОГ и датчиком атмосферного давления. На основании этого сравнения получается дифференциальное давление, среднее значение которого не должно превышать запрограммированного порогового значения. После каждого выключения двигателя заново калибруется нулевое значение датчика дифференциального давления. Это позволяет надежно распознавать демонтаж сажевого фильтра из системы выпуска ОГ.

При выходе датчиков из строя или отсутствии сигналов датчиков восстановление сажевого фильтра выполняется сначала циклически в зависимости от пробега, расхода топлива или количества моточасов работы двигателя. Таким образом, длительное, технически и экологически безопасное восстановление сажевого фильтра невозможно. После определенного количества циклов движения в эквивалентном режиме загорается контрольная лампа сажевого фильтра, затем индикатор MIL системы D-OBD и регистрируется неисправность.

Датчик температуры перед турбокомпрессором

Дополнительный впрыск позволяет достичь повышения температуры ОГ, необходимого для сгорания частиц. Датчик температуры находится в выпускном тракте перед турбокомпрессором и измеряет температуру ОГ. Датчик температуры имеет положительный температурный коэффициент (РТС). Сигнал датчика температуры перед турбиной необходим блоку управления для вычисления момента начала дополнительного впрыска в фазе восстановления сажевого фильтра. Кроме того, турбокомпрессор защищается от недопустимо высокой температуры в фазе восстановления. При выходе датчика температуры из строя турбокомперессор больше не может быть защищен от высокой температуры. Восстановление сажевого фильтра через дополнительный впрыск больше не происходит. Чтобы уменьшить выбросы сажи, можно уменьшить или отключить рециркуляцию ОГ. Однако в результате этого увеличиваются выбросы оксидов азота. При выходе датчика температуры из строя регистрируется неисправность и загорается индикатор MIL.

Лямбда-зонд и датчик массового расхода воздуха

Лямбда-зонд в дизельных двигателях используется в сочетании с датчиком массового расхода воздуха для выполнения двух задач. Во-первых, для точного расчета расхода топлива и для проверки циклов восстановления сажевых фильтров. Регулирующая электроника на основании сигналов лямбда-зонда и датчика массового расхода воздуха вычисляет необходимый расход топлива для всех цилиндров. При возникновении отклонений от сохраненных значений расхода топлива корректируется интенсивность рециркуляции ОГ. В этой связи лямбда-зонд используется также для коррекции сигнала датчика массового расхода воздуха. Регулирующая электроника вычисляет фактический расход топлива на основании сигналов лямбда-зонда и датчика массового расхода воздуха, сравнивает значения с заданными и корректирует отклонение расхода топлива в характеристике. Эта коррекция происходит медленно, так что сначала D-OBD определяет неисправность, но индикатор MIL не загорается. Из-за медленного регулирования значения не определяются в режимах 1 и 6.

Для дополнительного контроля восстановления сажевых фильтров особенно подходят широкополосные лямбда-зонды.

С помощью зонда определяется концентрация кислорода в ОГ в большом диапазоне измерений. Для быстрого и эффективного восстановления сажевого фильтра требуется определенная минимальная концентрация кислорода в ОГ по возможности при постоянно высокой температуре ОГ. Это оптимизированное регулирование восстановления реализуется сигналом лямбда-зонда во взаимодействии с сигналом датчика температуры перед турбокомпрессором. При отсутствии сигнала лямбда-зонда восстановление сажевого фильтра становится менее точным, но остается технически безопасным.

Измеренное датчиком массового расхода воздуха значение определяет фактически поступившую воздушную массу. В сочетании с контролем восстановления сажевого фильтра сигнал датчика массового расхода воздуха используется для вычисления объемного расхода ОГ. На основании этого расчета определяется степень засорения сажевого фильтра.

При выходе датчиков из строя или отсутствии сигналов датчиков восстановление сажевого фильтра выполняется сначала циклически в зависимости от пробега, расхода топлива или количества моточасов работы двигателя. Однако длительное время сажевый фильтр не может технически безопасно восстанавливаться в таком режиме. После определенного количества циклов движения в эквивалентном режиме загорается контрольная лампа сажевого фильтра, затем индикатор MIL системы D-OBD и регистрируется неисправность.

Контрольная лампа сажевого фильтра

Рис. Контрольная лампа

Контрольная лампа сажевого фильтра находится на панели приборов в поле зрения водителя. Она загорается, когда сажевый фильтр не может восстанавливаться из-за поездок на слишком короткие расстояния или возникновении неисправностей в системе. Контрольная лампа в большинстве случаев желтая и дополняет индикатор MIL.

При частых поездках на короткие расстояния восстановление сажевого фильтра может ухудшиться. Поскольку достаточного восстановления не происходит, возможно повреждение или блокада фильтра из-за переполнения сажей. Во избежание этого при превышении заданного предельного заполнения сажей загорается контрольная лампа. Система рекомендует водителю проехать какое-то расстояние в определенном режиме. По завершении движения в этом режиме контрольная лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет, то загорается индикатор неисправностей системы OBD, и на дисплей выводится сообщение о необходимости посетить ближайшую СТО.

Символика контрольной лампы для сажевого фильтра не регламентируется и может свободно выбираться изготовителем. Часто на информационном дисплее автомобиля отображается дополнительная текстовая информация или предупреждение.

Контроль систем фильтрации частиц с присадкой

Контроль восстановления сажевых фильтров с присадкой аналогичен контролю в системах без присадки. С помощью датчика дифференциального давления регулирующая электроника распознает степень засорения фильтра. Для восстановления фильтра блок управления двигателем запускает моментнонейтральный дополнительный впрыск. Для управления восстановлением анализируются два значения — значение лямбда и необходимая температура ОГ. Однако дополнительно требуется контроль системы впрыска присадки. При этом проверяется электрическая функция следующих датчиков:

  • датчик уровня присадки в бачке;
  • насос подачи присадки;
  • датчик температуры перед турбокомпрессором;
  • лямбда-зонд;
  • датчик температуры перед сажевым фильтром;
  • датчик дифференциального давления.

Для чего нужен датчик дифференциального давления fap?

Фильтр для сажи – это устройство, которое предназначено для уменьшения угрозы увеличения экологической проблемы. Должен быть установлен в любой машине.

Начиная с 2000 года, все легковые автомобили с дизельным двигателем должны иметь сажевый фильтр. Чтобы он смог работать долгое время без замены, производители ввели алгоритм контроля наполнения устройства частицами. Когда их содержание становится критическим, необходима промывка сажевого фильтра.

Содержание

  1. Принцип работы
  2. Составные части
  3. Этапы работы
  4. Как удалить фильтр fap
  5. Зачем нужно удаление?
  6. Что такое эмулятор?

Принцип работы

Это устройство, которое предназначено для защиты окружающей среды. С его помощью понижается содержание частиц в отработавших газах, которые попадают в атмосферу. Очиститель снижает ее количество в газах примерно на 99,9%. Сажа образуется, когда топливо сгорает не полностью. Как правило, она состоит из множества мелких частиц, которые смешиваются с воздухом и загрязняют его. Сажевый фильтр устанавливается за каталитическим нейтрализатором, где температура газов является максимальной.

Составные части

Устройство fap состоит из таких элементов:

  1. Матрица, которая является неотъемлемой частью любого очистительного прибора. Изготавливается из керамики, за счет чего ее положительные свойства значительно возрастают;
  2. Металлический корпус, в который и помещается матрица для защиты;
  3. Ячейки, в которые скапливается вся сажа. Имеют квадратную форму. Именно благодаря им сажевый фильтр может прослужить долгий период. Срок эксплуатации значительно увеличивает и своевременная промывка сажевого фильтра;
  4. Датчик дифференциального давления, благодаря которому можно узнать степень заполнения. Когда устройство является чересчур засоренным, датчик давления подает сигнал на эмулятор, а также на приборную панель машины. После этого водитель может узнать о состоянии, в котором находится сажевый фильтр;
  5. Эмулятор. Представляет собой дополнительный элемент, который можно приобрести в любом автомобильном магазине. С его помощью можно провести удаление сажевого фильтра своими руками.

Этапы работы

Любой прибор, в том числе и fap работает в два этапа, которые осуществляются последовательно друг за другом:

  • Фильтрация. Представляет собой захват частиц, которые впоследствии осядут на стенках устройства. При выполнении процесса тяжелее всего обрабатываются мелкие частицы. Если их обработка будет малоуспешной, в дальнейшем может понадобиться замена сажевого фильтра. Кроме того, мелкие частицы представляют наибольший вред для человеческого организма, поэтому к выбору прибора следует подходить с ответственностью;
  • Регенерация сажевого фильтра fap. Частицы закупоривают каналы, поэтому отработавшие газы со временем тяжелее устраняются. В результате снижается и мощность мотора. Чтобы этого не случилось, следует выполнять очистку прибора от накопившейся грязи. Этот процесс и получил название – регенерация сажевого фильтра. Узнать о количестве частиц помогает датчик давления. Он подает водителю сигналы. При этом если датчик давления неисправен, то система также в скором времени может выйти из строя.

Как удалить фильтр fap

Не рекомендуется выполнять процесс замены или удаления своими руками. Дело в том, что удаление сажевого фильтра – это процесс, который должен сопровождаться всеми необходимыми действиями, а неграмотный человек в этой области не сможет их воспроизвести. Это может стать также причиной того, что вся система перестанет правильно функционировать.

Программное удаление осуществляется за счет прошивки блока управления мотором. Во время работы используется эмулятор. По завершении процесса мощность двигателя должна возрасти в несколько раз. Также на автомобилях устанавливается датчик дифференциального давления, который оценивает степень засоренности прибора. И если датчик неисправен, то может сломаться вся система. Стоимость проделанной работы в автосервисе зависит от марки автомобиля, а также от типа двигателя, поэтому цену следует уточнять.

Зачем нужно удаление?

Многие задают себе вопрос: «Зачем нужен сажевый фильтр?». Конечно, его функции являются незаменимыми, но если вы столкнулись с таким вопросом, то помочь в его решении может отключение сажевого фильтра fap. У большинства водителей появляются проблемы с эксплуатацией приборов fap, о чем сигнализирует датчик давления, поэтому они решаются на их отключение, после чего блок управления двигателем будет функционировать еще лучше.

После дезактивации устройства (то есть, его отключения), необходимо выполнить также физическое удаление сажевого фильтра fapиз выпускной системы. Чтобы легче это сделать, можно использовать специальный прибор – эмулятор. Стоит он недорого, зато с его помощью процесс будет выполнен намного быстрее. Некоторые специалисты утверждают, что при появлении неисправностей может помочь прожиг сажевого фильтра fap. Проделать его можно самостоятельно, разогнавшись до скорости больше 80 км/ч.

Что такое эмулятор?

Датчик дифференциального давления передает сигналы, которые поступают на эмулятор, о чрезмерной засоренности. Однако водитель может узнать о неисправности работы устройства намного раньше. Ведь на приборной панели также появляется индикация, сигнализирующая об этом. Из-за того, что прибор выходит из строя, значительно снижается мощность машины. А исправить эту ситуацию может либо замена сажевого фильтра, либо его удаление. Многие выбирают второй вариант, ведь купить эмулятор можно намного дешевле, чем новый сажевый фильтр. Кстати, установить эмулятор можно и своими руками, что значительно облегчает процесс. 

Понимание ваших датчиков: Датчик перепада давления DPF

Датчик перепада давления в сажевом фильтре (DPF) измеряет противодавление выхлопных газов и сигнализирует, когда модуль управления силовой передачей (PCM) должен начать процесс регенерации, чтобы очистить фильтр от дизельного топлива. твердые частицы (DPM) или сажа. Датчик дифференциального давления DPF играет важную роль в поддержании правильной работы DPF. Забитый сажевый фильтр — это не только дорогостоящий ремонт, но и может иметь катастрофические последствия для вашего дизельного двигателя.

хорошо. Чтобы понять, как работает датчик дифференциального давления DPF, почему он выходит из строя и как его заменить, давайте кратко обсудим DPF.

Что такое DPF и как он работает?

По мере того, как ужесточаются строгие нормы выбросов для сокращения выбросов, в дизельных двигателях используется клапан рециркуляции отработавших газов для снижения выбросов NOx и сажевый фильтр для удаления сажи из выхлопных газов дизельных двигателей. Устанавливается в начале выхлопной системы, конструкция DPF с пристенным потоком. улавливает в среднем 85 % сажи, поступающей из двигателя, и при определенных условиях может достигать даже 100 % эффективности. Чтобы предотвратить засорение фильтра, двигатель запускает процесс регенерации, впрыскивая топливо в выхлопную систему. Введенный топливо повысит температуру сажевого фильтра до 600 ° C (или 1112 ° F), поэтому мешающая сажа может сгореть, превратившись в пепел. Для некоторых автомобилей PCM полагается на данные датчика дифференциального давления DPF, чтобы инициировать регенерацию DPF.

процесс.

Как работает датчик дифференциального давления DPF?

Датчик дифференциального давления DPF обычно устанавливается в моторном отсеке для защиты от перегрева. Датчик подключен к блоку управления двигателем (ECU) с помощью электрического разъема и подключен к DPF через два силиконовых шланга. Один шланг подключается до (вверх по потоку) DPF, другой подключается после (вниз по потоку) фильтра. Измеряя и сравнивая разность давлений выхлопных газов до и после фильтра, датчик может оценить количество DPM, оставшееся в фильтре. и подайте сигнал PCM, чтобы начать процесс регенерации DPF.

Почему датчики дифференциального давления DPF выходят из строя?

Как и в случае с любым электрическим датчиком в двигателе, провода к ECU могут быть повреждены из-за сильных вибраций или растрескиваться и плавиться от сильного нагрева. И точно так же, как DPF, шланги датчиков также могут засориться из-за сажи в выхлопных газах. Когда дизельные твердые частицы блокирует один или оба этих дыхательных пути к датчику, датчик больше не может точно определять изменения давления, что может привести к катастрофическим повреждениям сажевого фильтра и, в конечном счете, двигателя.

На что обратить внимание при отказе датчика перепада давления DPF

Когда датчик перепада давления DPF перестает сигнализировать PCM о необходимости регенерации, DPF может полностью забиться загрязнениями и выйти из строя. Вот некоторые признаки того, что DPF не регенерируется должным образом из-за отказа датчика DPF:

  • Плохая работа двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Высокая температура двигателя
  • Высокая температура коробки передач
  • Увеличение количества черного дыма (сажи) из выхлопных газов
  • Индикатор «Проверить двигатель»

При выходе из строя DPF выхлопные газы не могут быть полностью очищены, поскольку противодавление выталкивает выхлопные газы обратно в камеру сгорания, в результате чего DPM или сажа смешиваются с моторным маслом. Сажа является абразивом и при смешивании с маслом вызывает преждевременный износ двигателя. подшипники. Топливо, которое должно выходить через выхлоп при регенерации, также сгорит лишь частично.

Это остаточное топливо затем смоет защитную масляную пленку на внутренних компонентах двигателя и вызовет катастрофический отказ.

Датчик давления сажевого фильтра жизненно важен для долговечности сажевого фильтра, и если сажевый фильтр полностью засорится, процесс регенерации его не исправит. Его нужно будет либо снять и профессионально почистить, либо заменены, оба варианта в среднем стоят тысячи долларов. Гораздо больше, чем стоимость диагностики и замены неисправного датчика, пока не стало слишком поздно.

Общие коды неисправностей

Если горит индикатор проверки двигателя, вот коды, связанные с датчиком DPF.

  • P2452: Датчик давления сажевого фильтра «А», цепь
  • P2453: Датчик давления сажевого фильтра «А», диапазон/рабочие характеристики
  • P2454: Датчик давления сажевого фильтра «А», низкий уровень сигнала

Примечание: Утечка выхлопных газов может привести к установке этих кодов.

пользовательский заголовок

 

Поиск и устранение неисправностей датчика дифференциального давления DPF

При устранении неисправностей датчиков двигателя рекомендуется в первую очередь искать любые признаки видимых повреждений. Проверьте все соединения, начиная с электрического разъема датчика, и найдите любые повреждения, такие как растрескивание или оплавление. Любые поврежденные провода потребуют заменить.

Далее осмотрите шланги, подсоединенные к датчику. Опять же, ищите любые повреждения, такие как растрескивание или плавление. Если шланги повреждены, их необходимо заменить и, скорее всего, перенаправить, чтобы они не были повреждены снова. Если шланги смотрят на быть в хорошем физическом состоянии, проверьте на наличие блокировки или засоров.

В случае засорения шланги необходимо очистить или заменить.

Если все проходит физический осмотр, вы можете проверить датчик дифференциального давления DPF с помощью мультиметра, настроенного на 20 В, и манометра.

  1. При включенной аккумуляторной батарее и выключенном двигателе подключите мультиметр к массе отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и быстро проверьте достоверность, проверив напряжение аккумуляторной батареи. Оно должно быть около 12,6 вольт.
  2. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя, чтобы определить сигнал, заземление и опорное напряжение 5 В, а также проверьте провода.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель. Мультиметр должен (обычно) отображать напряжение от 4,5 до 5 вольт для опорного 5 вольт, постоянный 0 вольт для провода заземления и от 0,5 до 4,5 вольт для сигнального провода. Точные характеристики вашего автомобиля см. в сервисной информации завода-изготовителя OEM.
  4. Запустите двигатель с обратным контактом сигнального провода.
  5. Запустите двигатель и обратите внимание на изменение напряжения. Если нет, перейдите к проверке соединительных шлангов с помощью манометра.
  6. При работающем двигателе отсоедините шланги от датчика.
  7. С помощью манометра измерьте давление в обоих шлангах. Для достаточной точности используйте манометр обратного давления выхлопных газов, который измеряет 0-15 фунтов на квадратный дюйм.
  8. Еще раз проверьте напряжение сигнала. Напряжение должно быть числом между значениями давления в шлангах. Например, если показания заднего шланга показывают половину фунта на квадратный дюйм, а переднего шланга — 1 фунт на квадратный дюйм, напряжение сигнального провода должно быть где-то посередине. около 0,8 вольт.

Если ваше напряжение сильно отличается или значения давления не соответствуют показанию напряжения, датчик перепада давления DPF неисправен и его необходимо заменить.

Руководство по датчикам давления для DPF

Руководство по датчикам давления для DPF | Запчасти DPF напрямую

  1. Дом
  2. DPF Parts Прямой блог
  3. Датчики давления DPF

Steve Hoke

Опубликовано

Датчики системы выхлопа дизельных двигателей — Датчики перепада давления DPF | Полное руководство

Что такое датчик дифференциального давления DPF? Какую функцию он выполняет в системе выброса дизельного топлива? Почему они терпят неудачу? Где купить замену Датчик DPF его нужно заменить?

В течение многих лет операторы грузовых автомобилей пытались увеличить время безотказной работы и свести к минимуму незапланированные и дорогостоящие ремонты на дорогах. Крайне неприятно, когда рабочий грузовик, который должен приносить вам деньги, не может делать то, для чего он предназначен, из-за отказа датчика, и еще хуже, когда он ломается, а затем требуется мобильный механик и / или буксировка в ремонтную мастерскую, чтобы починить его и вернуть в дорогу.

Системы выхлопа дизельных двигателей полагаются на датчики, посылающие сигналы модулям управления, когда требуется техническое обслуживание систем доочистки или когда что-то перестало работать должным образом и требует ремонта.

Датчик перепада давления — это один из датчиков в системе выхлопа дизельного двигателя, который передает на ЭБУ и модуль управления силовой передачей (PCM) важную информацию об обратном давлении выхлопных газов, вызванном накоплением дизельных твердых частиц (DPM) или сажи.

Когда этот датчик не работает должным образом, это ставит под угрозу процесс регенерации и в конечном итоге приводит к отказу дизельной системы очистки отработавших газов.

Принцип работы датчика перепада давления DPF

Датчик перепада давления на сажевом фильтре (DPF) используется ЭБУ для контроля противодавления и определения необходимости регенерации для очистки DPM или сажи из системы. Это позволяет дизельный сажевый фильтр для удаления большего количества загрязняющих веществ из системы и обеспечения правильной работы вашей дизельной системы очистки отработавших газов.

Без этого датчика сажевый фильтр заполнялся бы твердыми частицами дизельного топлива или сажей, и грузовик, в конечном счете, перешел бы в режим понижения мощности и был бы ограничен режимом холостого хода, скорость которого может достигать 5 миль в час. Когда это происходит, это создает всевозможные проблемы для оператора грузовика и автопарка.

Как работает датчик перепада давления?

Датчик подсоединяется к двум шлангам – одному перед и одному после сажевого фильтра . Сравнивая давление в этих двух точках, датчик может отслеживать накопление сажи в DPF и запускать PCM для выполнения цикла регенерации в соответствующее время.

Где находится датчик перепада давления DPF?

Расположение датчика давления немного отличается для каждой марки и модели. Однако обычно он монтируется на узле доочистки с теплозащитным экраном для защиты от тепла или снова в моторном отсеке для защиты от тепла, выделяемого системой выхлопа дизельного двигателя.

Почему датчики перепада давления DPF выходят из строя?

Электрические датчики в двигателе имеют провода к блоку управления двигателем, которые могут быть повреждены от вибрации дороги или треснуть и расплавиться от сильного нагрева. Шланги датчиков могут забиваться сажей в выхлопной системе так же, как и DPF.

Когда твердые частицы дизельного топлива блокируют один или оба этих воздуховода к датчику, датчик больше не может точно определять изменения давления, что может привести к катастрофическим повреждениям сажевого фильтра и, в конечном счете, двигателя.

Каковы симптомы неисправности датчика перепада давления DPF?

Симптомы неисправности датчика перепада давления сажевого фильтра не всегда легко обнаружить, потому что они имитируют многие симптомы отказа других компонентов дизельных систем очистки отработавших газов. Это также происходит, когда датчик выходит из строя, потому что это приводит к засорению DPF. Иногда DPF неправильно диагностируется как проблема и заменяется только для того, чтобы снова быстро выйти из строя, потому что на самом деле проблема заключается в датчике.

Когда дизельный сажевый фильтр не регенерируется должным образом из-за неисправности датчика DPF , вы можете столкнуться с некоторыми или всеми из следующих симптомов:

  • Плохая работа двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Высокая температура двигателя
  • Высокая температура коробки передач
  • Увеличение черного дыма (копоть) из выхлопных газов
  • Индикатор Check Engine и различные коды неисправностей

Датчик давления DPF необходим для защиты DPF от дизельных твердых частиц и сажи, и если DPF забит, процесс регенерации не исправит это. Его нужно будет либо снять, профессионально очистить, либо заменить, причем оба варианта намного дороже, чем стоимость диагностики и замены неисправного датчика.

В самых крайних случаях отказ DPF может создать среду, в которой выхлопные газы не могут быть полностью удалены. Противодавление выхлопных газов будет нарастать, и ему будет некуда деваться, и оно может вернуться обратно в камеру сгорания, в результате чего сажа смешается с моторным маслом. Поскольку сажа является абразивным веществом, ее смешивание с маслом вызывает преждевременный износ таких компонентов двигателя, как подшипники.

Дизельное топливо, которое обычно выходит через выхлопную систему

во время цикла регенерации, сгорает лишь частично. Это остаточное дизельное топливо может смыть масляную пленку, которая защищает внутренние компоненты двигателя, и может привести к катастрофическому отказу.

Диагностика и замена датчика DPF

Перед заменой датчика DPF определите, требуется ли замена датчика давления DPF или очистка от нагара заставит его работать. Если очистка датчика и шлангов от сажи и других нагаров не дает результатов, либо датчик оплавился или треснул, его необходимо заменить. Будьте осторожны при снятии датчика и шлангов, так как в этой области есть другие датчики, которые можно легко повредить.

Как диагностировать датчик давления DPF

Если все проходит физический осмотр и очистка датчика не работает, вы можете проверить датчики DPF с помощью мультиметра, настроенного на 20 В, и манометра. Ниже мы включили пошаговое руководство, чтобы помочь:

  1. Чтобы проверить, правильно ли работает ваша батарея, вам нужно подключить заземление мультиметра с одним выводом, подключенным непосредственно к его отрицательной клемме, и запустить быструю проверку «правдоподобия». Если с этой стороны все в порядке, то при считывании показаний со шкалы устройства должно быть 12 вольт или более!
  2. Чтобы узнать, какие провода используются для каждого сигнала в вашем автомобиле, обратитесь к руководству. Заземление и 5-вольтовый опорный сигнал должны быть идентифицированы в первую очередь соответствующими цветными кодами, а также проверяться любыми другими сигналами, которые могут нуждаться в обслуживании.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель. Мультиметр обычно должен отображать напряжение от 4,5 до 5 вольт для эталонного 5-вольтового, твердый 0 вольт для провода заземления и где-то между 0,5 и 4,5 вольт для сигнального провода. При необходимости обратитесь к заводской сервисной информации OEM для получения точных характеристик автомобиля.
  4. Двигатель должен запуститься при обратном контакте сигнального провода.
  5. Важно включить двигатель и проверить изменения напряжения, прежде чем проверять что-либо еще. Если вы не заметите изменения напряжения, сначала проверьте все их соединительные шланги с помощью манометра.
  6. При работающем двигателе необходимо снять шланги с датчика.
  7. С помощью манометра измерьте оба шланга. Если вы хотите быть немного более точным, вы можете использовать манометр противодавления выхлопных газов, который измеряет от 0 до 15 фунтов на квадратный дюйм.
  8. Наконец, еще раз проверьте напряжение сигнала. Напряжение должно быть между значениями давления обоих шлангов. Таким образом, если передний шланг показывает 1 фунт на квадратный дюйм, а задний шланг показывает половину фунта на квадратный дюйм, напряжение сигнального провода должно составлять где-то около 0,8 вольта.

Если вы видите, что ваше напряжение отключено или есть большие различия в значениях давления, возможно, пришло время для нового датчика DPF.

Где купить датчики перепада давления DPF онлайн

Чтобы найти высококачественный новый датчик давления DPF на замену , важно приобрести правильную деталь. Вы не хотите прикладывать все усилия и тратить драгоценное время и деньги на замену датчика только для того, чтобы он преждевременно вышел из строя из-за некачественной запасной части.

Интернет-магазин, который вы используете, должен предоставить вам доступ к отраслевым экспертам, которые помогут вам, если вы столкнетесь с неожиданной проблемой при замене датчика.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *