Хо-хм, еще одна Тесла с пробегом 300 000 миль. Пыточный тест Теслы — co
. Опубликовано 01 марта 2023 г. к Мэтт Прессман
Приглашенный автор: Стив Сасман, Tesla Renter*
Это правда. Тесла с пробегом 300 000 миль уже не НАСТОЛЬКО впечатляет. В конце концов, есть горстка автомобилей с пробегом более 500 000 и даже один более 600 000 миль.
Вверху: моя старая Tesla Model S, больше не моя, только что преодолела очередной рубеж, проехала 300 000 миль (Источник: Tesla Renter)
Но эта конкретная Tesla действительно ПРОЖИЛА свою жизнь и втиснула в свою богатую историю больше интересных и разнообразных впечатлений, чем любая Tesla… когда-либо. Большинство Tesla с большим пробегом просто совершали длительные поездки на работу или были рабочими лошадками для таких сервисов, как Tesloop, курсирующих туда и обратно.
Можете ли вы сказать Б-О-Р-И-Н-Г? Я знаю, что Илон может.
Вместо того, чтобы перефразировать всю его историю, вы можете ознакомиться с кратким описанием этой легендарной Tesla на отметке 100 000 и 200 000 миль.
Безусловно, я люблю дальние поездки. Хотите доказательства? Посмотрите мое путешествие по 48 штатам (плюс Канада) на 27 615 миль в 2015 году. Кстати, вот 11 моих лучших советов по путешествиям, если вам интересно.
Итак, что произошло с 200 000 16 апреля 2019 года?
26 августа 2019 года, ровно через пять лет после покупки Model S, я продал свою Tesla. Правильно, я продал его с пробегом 214 072 миль за 26 000 долларов. Это было горько, так как я любил каждую минуту владения этим P85. Это было просто время разгрузиться, так как у меня также были Model X и Performance Model 3. Я знал, что хочу сосредоточиться на Tesla с автопилотом и на пути к полному самостоятельному вождению. У P85 не было даже датчиков парковки, не говоря уже о каком-либо автопилоте.
Вверху: Сдача в аренду моего «отеля» Tesla на AirBnB (Источник: Tesla Renter)
Было ли у этой Tesla несколько ярких событий за эти годы? Действительно. Автомобиль был указан на AirBnB как «Самый быстрый отель в мире», что привлекло всемирную прессу (включая CNN, The Today Show, ABC World News Tonight и многие другие СМИ).
Он также стал первой Tesla, посетившей 200 Supercharger. В 2018 году я проехал 12 100 миль (42 штата – 6 на Model 3), посетил все 107 магазинов Tesla и встретился с более чем 500 сотрудниками Tesla. В 2019 году, я проехал более 5000 миль на мыс Канаверал для запуска SpaceX в качестве приза по реферальной программе Tesla и сломал 200 тысяч на обратном пути в Аризону.Да, это еще не все. Я совершил более 2000 поездок на Uber и Lyft и превратил множество скептиков в истинно верующих. Я арендовал свою Model S на Туро 167 раз, в том числе пару раз махинаций. Я использовал машину в качестве рабочего грузовика для своего бизнеса по аренде жилья на время отпуска. И я «ночевал» в этой Тесле около 50 раз, сэкономив более 5000 долларов на отелях.
Итак, вы продали машину с пробегом 214 000 миль. Разве это не конец истории?
Ха-ха-ха.
Я не мог просто продать машину какому-то скучному бухгалтеру, у которого самым авантюрным планом была поездка в офисный склад.
Мне пришлось продать машину одному из 2-3 человек на планете, которые совершали более безумные поездки на электромобиле, чем ваш покорный слуга.
Вверху: Брайан Кент и я в тот день, когда я продал ему свою Tesla Model S P85 (YouTube: Tesla Renter)
Мы говорим о парне, который знает предел пыток в дороге. Парень, который объехал 48 штатов на Nissan LEAF. Да, машина с запасом хода 89 миль. И НЕТ сети Supercharger. Я знал, что если этот парень сможет пройти через это … нет предела тому, что он может сделать с электромобилем дальнего действия.
Итак, как он это сделал?
За 11 коротких месяцев Брайан Кент проехал 85 928 миль. На самом деле, в то время, когда он преодолел 300 тысяч километров, он находился в Ки-Уэст, штат Флорида, после того, как всего несколько дней назад был в самом дальнем северо-западном уголке США — в штате Вашингтон.
Он может даже проехать 100 000 миль за один год владения.
Кроме того, в дополнение к грубым оскорблениям, которым я подвергал Теслу, он добавил прицепное устройство.
А что?
На седан Tesla Model S?
Да, я сказал ПРИЦЕПКА.
Оказывается, когда я порекомендовал ему проверить общенациональную службу доставки под названием Roadie, он отнесся ко мне довольно серьезно.
И под серьезно я подразумеваю серьезное безумие. В лучшем случае. Кроме тех случаев, когда вам жаль бедного Теслу.
Вот лишь некоторые объекты, буксируемые Теслой, которые другие автомобилисты на шоссе, несомненно, недоверчиво воспринимали.
Сверху вниз: Да, это произошло; Просто разделитель логов; Нет разделителя журнала, достаточно большого для ЭТОГО журнала; На этот раз буксировать только газонокосилку (Источник: Tesla Renter)
Статистика Брайана Роуди? С Tesla Model S он смог получить 15 700 долларов США общего дохода от 725 выполненных работ (проехав 17 567 миль).
Брайан сказал мне, что потратил около 5000 долларов на ремонт за последние 86 000 миль.
Таким образом, общая сумма (не считая шин) составляет около 10 500 долларов на техническое обслуживание, чтобы проехать 300 000 миль на Tesla, или всего около 3,5 цента за милю. Имейте в виду, что 300 000 миль — это 20 лет «нормального» вождения, втиснутых в 8 лет.
Тесла — непреодолимая сила природы. Автомобили превосходны во многих отношениях, за ними трудно уследить. Их темпы инноваций намного выше, чем у компаний, пытающихся их догнать.
Это как дать Усэйну Болту фору в гонке против Чарльза Баркли.
Срочная новость: Чак не догоняет. Даже с пончиками на финише.
Ажиотаж вокруг курса акций Tesla — лишь один из индикаторов того, что люди, наконец, начинают понимать, что электричество — это не только будущее, но и прямо сейчас. Покупка любого бензинового автомобиля сегодня — это очень плохая инвестиция. Через 5 лет сколько людей захотят купить подержанный автомобиль с бензиновым двигателем, когда электромобиль будет дешевле, проедет 500 миль без подзарядки и обойдётся намного дешевле в эксплуатации? Это будет так же абсурдно, как использовать старую раскладушку вместо смартфона.
О, и вы все еще думаете, что Тесла — это «просто автомобильная компания»?
Tesla убивает его в SOLAR.
Теперь они предлагают лучшие решения из удивительной солнечной стеклянной крыши, которая выглядит невероятно — это и есть крыша. Он устойчив к граду и идеально подходит для любого нового применения на крыше.
Для существующих крыш используйте «Машину для печати денег», более известную как «Солнечные батареи», где вы можете либо купить их заранее, либо «Подписаться», чтобы ежемесячно экономить на электроэнергии без первоначальных затрат.
Ребята, садитесь на поезд Тесла .
Через 5 лет, когда Tesla станет самой дорогой компанией в мире, у нас еще есть много возможностей проявить себя как первопроходец.
Используйте мой реферальный код , чтобы сэкономить 100 долларов на Solar или получить 1000 бесплатных миль Supercharging на любой новой Tesla.
===
*Биография приглашенного участника: Стив Сасман — экспериментатор Tesla и путешественник по 48 штатам на сайте TeslaRenter. com; он также является активистом экономики совместного потребления на FlagstaffRentalCabin.com. Примечание редактора. В прошлом году Стив отправился в эпическое путешествие по 48 штатам, посетив 107 магазинов Tesla, встретившись с более чем 500 сотрудниками Tesla и по пути открыв для себя некоторые обязательные к прочтению лайфхаки Tesla.
Опубликовано в Электрические транспортные средства, Стив Сасман, Тесла, тесла модель с, новости тесла, ТСЛА
Далее →
← Предыдущий
Деловая сцена; Новая русская машина: хорошая сделка
Бизнес|Бизнес-сцена; Новый русский автомобиль: довольно хорошая сделка
https://www.nytimes.com/1992/06/30/business/business-scene-new-russian-car-pretty-good-deal.htmlРеклама
Продолжить чтение основного материала См. статью в ее первоначальном контексте с
30 июня 1992 г., раздел D, стр. 2Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
доставка на дом и цифровые подписчики.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
У ТЦ «Жигули», крупнейшего в стране салона по продаже новых автомобилей, слоняются толпы мужчин. Они представляют растущее явление в России сегодня: торговец автомобилями. Их специальность заключается в том, чтобы ловить людей, которые только что купили новые автомобили, и пытаться убедить их продать свои блестящие автомобили на месте. Иногда владельцам новых автомобилей предлагают двойную сумму, которую они заплатили дилеру за несколько минут до этого.
Понятно, что сегодня в России свободный рынок пришел к продаже автомобилей, но в форме, не так легко узнаваемой в США. В Соединенных Штатах предложение новых автомобилей больше, чем может купить американское население, поэтому стоимость нового автомобиля начинает падать в ту минуту, когда он покидает дилерскую партию. Здесь правительство разрешило дилерам поднять цены на новые автомобили в двадцать раз с 1 января. Но даже при более высоких ценах существуют длинные очереди на новые автомобили, и их стоимость продолжает расти после того, как дилеры продают их.
«Американский авторынок может и пресытился, а здесь он как голодная собака: подкинешь ей новую машину, и она ее сожрет», — сказал заместитель генерального директора ВАЗовского автозавода Александр Григорьевич Зибарев, который производит «Жигули» в этом волжском городе. Жигули, внешне похожие на Фиаты, составляют более половины почти 700 000 новых автомобилей, ежегодно продаваемых в бывшем Советском Союзе.
Это помогает объяснить, почему автопродавцы собираются возле дилерских центров «Жигули» во многих городах, и в частности в ТЦ «Жигули» здесь. Он продает больше автомобилей, чем любой другой дилерский центр, в среднем 60 автомобилей в день, и все они доставляются прямо с завода ВАЗ в двух милях от него. Многие из торговцев — азербайджанцы, которые привозят фрукты и другие товары на север из своей родной республики, продают их, а затем вкладывают прибыль в автомобили.
Покупатели новых автомобилей, которые забирают свои автомобили в центре, часто пренебрежительно относятся к торговцам на улице. Тем не менее, большинство владельцев новых автомобилей вскоре перепродают свои машины другу или другу друга. Кто бы ни был покупателем, Исмаилов Ясин из Баку, Азербайджан, один из торговцев у торгового центра, иллюстрирует, как часто работает рынок перепродажи новых автомобилей.
В связи с тем, что спрос на новые автомобили, особенно на Жигули, очень велик, Правительство фактически нормирует новые автомобили. Он делает это, требуя от дилеров продавать новые автомобили только людям с купонами, которые они получили от работодателя, профсоюза, или путем внесения их имен в список ожидания, как, по словам г-на Ясина, он и сделал.
Купон давал ему право купить новый Жигули 2106 у дилера по фиксированной цене, которая почти всегда намного ниже немедленной стоимости нового автомобиля при перепродаже. В случае г-на Ясина фиксированная цена составляла 160 000 рублей, или 1 600 долларов, а стоимость перепродажи сегодня составляет 380 000 рублей, или 3 800 долларов.
Прислонившись к своему синему седану месячной давности на улице возле торгового центра, г-н Ясин сообщил, что больше недели пытался обменять автомобиль на более дорогой Жигули 2199, который дилеры продают за 500 000 рублей. С 219Непосредственная стоимость 9 при перепродаже составляет почти 800 000 рублей, г-н Ясин говорит, что он предложил заплатить более 300 000 рублей наличными в дополнение к его менее ценному Жигулю 2106. Пока у него нет покупателей.
В то время как г-н Ясин стремился обменять автомобиль на более дорогой автомобиль, который он почти наверняка перепродаст позже по еще более высокой цене, другие находятся на рынке по другой причине. Многие покупают модель 2199, чтобы удешевить ее. В стране, где нет автокредитов, продажа по сниженной цене — это способ профинансировать покупку автомобиля.
Удешевление работает следующим образом: потребитель, имеющий, скажем, 100 000 рублей сбережений, получает купон, дающий ему право купить модель 2199 у дилера за 500 000 рублей. Заняв у семьи и друзей 400 000 рублей, он покупает машину и быстро перепродает ее за 800 000 рублей. После погашения долга у потребителя остаются его первоначальные 100 000 рублей сбережений и 300 000 рублей прибыли. Этого достаточно, чтобы купить почти новый Жигули 2106. Выручка в 300 000 рублей становится, по сути, автокредитом.
«Все хотят «Жигули 2199», потому что машину так легко перепродать, — сказала Зинаида Р. Санкина, директор торгового центра «Жигули», принадлежащего ВАЗу. «Я видел, как люди умоляли и плакали о 2199».
Рынок перепродажи новых автомобилей, несомненно, будет существовать до тех пор, пока правительство поддерживает потолки дилерских цен, политика, направленная на то, чтобы новые автомобили были доступны для семей с низким доходом.