Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины, признаки, чистка. 97% запчастей на складе готовы к отправке!

Турбина на Хендай Портер

Турбина (или турбокомпрессор) на Портер нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания цилиндров. Благодаря этому, повышается мощность двигателя при малых затратах топлива. Без турбины довольно тяжело было бы добиться этих результатов. В любом случае, расход топлива был бы колоссальным. Устанавливаются турбины на Портер 1 и на Портер 2.

Признаки неисправности турбокомпрессора на Портер

Поскольку турбина отвечает за увеличение мощности двигателя и экономичный расход топлива, то из этого следует, что обратные эти показатели свидетельствуют о неисправности турбокомпрессора. Другими же признаками являются:

  1. Нехарактерный цвет выхлопных газов:
  • синий дым - наличие масла в камерах сгорания;
  • чёрный дым - признак утечки воздуха;
  • белый дым - значит, пора чистить турбину. Произошёл засор маслоотвода;
  1. При работе двигателя слышны посторонние нехарактерные звуки: скрежет или свист;
  2. Минимальные показатели на датчике давления масла или воздуха;
  3. Тяжёлый разгон.

Все эти неприятности могут возникнуть вследствие механических повреждений или утечки масла. Однако, можно не только водить так, что вся машина будет трястись, вызывая трещины во всех запчастях. Элементарное несоблюдение правил эксплуатации могут привести к поломке:

  1. в требуемый срок не производится замена масла;
  2. использование масла или смазки низкого качества или неподходящих требованиям;
  3. начало движение на непрогретом двигателе;
  4. резкое выключение двигателя; не чистится турбина.

Чистка турбины

К сожалению, попадание даже небольшого мусора может привести к тотальной поломке всей запчасти, поэтому важно следить за её состоянием и чистотой.

  1. Если имеется нагар, то весь турбокомпрессор помещается в ёмкость и заливается растворителем углерода;
  2. Далее остатки нагара удаляются в помощью жёсткой щёткой;
  3. Воздушным компрессором продуваются каналы и вся территория, где располагается турбина;
  4. Перед установкой следует всё смазать моторным маслом, чтобы избежать коррозии.

Установка турбины Портер

Замена и установка турбины дело довольно хлопотное. Потребуются не только несколько часов времени, но и нечеловеческое терпение. Дело в том, что пока вы будете добираться до турбокомпрессора, потребуется снять множество патрубков и шлангов. Запомнить, что куда крепилось довольно тяжело, поэтому потребуется чуть ли не каждый шаг фотографировать, чтобы “не заблудиться в обратной дороге”. Тем более, что сейчас под каждым окном располагается сервис со своей ценовой политикой и качеством работы. Если варианты присмотреться и выбрать нужное место. Зато купить турбину на Портер можно у нас удобно и быстро!

Турбина на Хендай Портер

4236 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

angara77.com

Ремонт турбины Портер 1: низкая цена

Корейские автомобили прекрасно зарекомендовали себя в России, будь то машины оригинальной корейской или отечественной сборки. Говоря о модели Hyundai Porter 1, разница между автомобилями, собранными в России и прибывшими из-за рубежа невелика. В основном, она сводится к разным моделям турбин, устанавливаемым на эти машины.

Разница между дизельными и бензиновыми турбинами двигателя

Турбины имеются и на бензиновом, и на дизельном двигателях Портер 1. Их назначение и принципы работы одинаковы: используя энергию отработанных газов, «загонять» в камеры сгорания двигателя топливовоздушную смесь под давлением, тем самым повышая эффективность сжигания топлива. Мощность двигателя при таком же его объеме увеличивается, а расход топлива остается примерно таким же.

Но турбина дизельного двигателя работает при температуре 850° С, а на крыльчатку автомобиля, работающего на бензине, подается газ, разогретый до 1000° С. Зато мотору дизельного двигателя приходится выдерживать более высокое давление этих газов, нежели бензиновому. Так что «экстремальность» условий работы той и другой одинаково высоки.

Важно! Ни в коем случае нельзя для ремонта дизельной турбины использовать компоненты бензиновой, и наоборот. Даже в турбинах одной марки для бензиновых двигателей и “дизелей” производители используют сплавы с разной степенью жаропрочности и устойчивости к повышенному давлению, что наделяет их необходимыми свойствами для работы в разных условиях.

Ремонт турбины Портер 1: основные причины неисправности

Так как принцип и механизм работы этих двух типов турбин одинаков, то и типичные поломки, и причины, их вызывающие, тоже схожи. Ремонт турбины Хендай Портер 1 чаще всего требуется в результате недостаточной, либо полным отсутствием смазки, а также загрязнением сажевого фильтра.

Масло с повышенным содержанием посторонних примесей, равно как и масло ненадлежащей вязкости, не способно обеспечить должное качество смазки подшипника оси турбокомпрессора. Изнашиваясь, подшипник образует люфт между деталями турбины, что приводит к разрушению крыльчаток компрессора. К этому же результату может привести некачественный фильтр, быстро забивающийся сажей и не пропускающий масло в турбину.

Но и чрезмерное попадание масла в турбину также чревато неприятностями – забиванием ее сгустками масла, а то еще и сажей вкупе с мелкой металлической палью. Результат тот же: деформация и разрушение крыльчатки.

При разрушении корпуса турбины и износе его резиновых прокладок, засорение происходит еще быстрее – в нее начинает лететь песок и даже мелкие камни из-под колес. Первыми выходят из строя сальники и подшипники, а дальше события развиваются по описанной схеме.

Важно! Даже регулярный внешний осмотр турбины способен выявить зарождающуюся поломку и вовремя ее устранить. Чистку турбинного механизма, пусть даже щадящую – методом заливания в него специальной жидкости – следует производить не реже, чем через каждые 25000 км пробега. Для этого не потребуется разборка турбины и ее демонтаж с двигателя.

Ремонт турбины Хендай Портер: признаки поломки

Признаками возникновения неисправности в работе турбины могут быть:

  1. Резкое снижение мощности двигателя. Опытный водитель заметит это сразу по ухудшению динамики автомобиля.
  2. Увеличение количества и изменение цвета выхлопных газов, а порой даже выделение из выхлопной трубы капель горячего масла или топлива.
  3. Увеличение расхода моторного масла – сквозь вышедший из строя фильтр оно беспрепятственно попадает в турбину и там сгорает, образуя нагар.
  4. Уменьшение расхода топлива вследствие его недостаточной подачи в камеры сгорания (что, кстати, приводит к дополнительному снижению мощности двигателя).
  5. Неравномерная работа двигателя, что особенно ощутимо на низких оборотах.

Важно! Если при первых же подозрениях на эти симптомы вовремя не устранить причину их возникновения, последствия могут оказаться плачевными: поломке обеих крыльчаток турбины и деформации элементов цилиндро-поршневой группы.

Ремонт турбины Портера: этапы

Во всех этих случаях ремонт турбины Портер, цена которого может быть составной, сводится к ее чистке, замене вышедших из строя деталей, сборке турбины, ее балансировке и установке обратно на двигатель. Работа это кропотливая, трудоемкая и может, в зависимости от серьезности поломки, занять до нескольких дней.

Ремонт турбины с изменяющейся геометрией, а они тоже нередко устанавливаются на дизельные моторы Портер 1, в виду особенностей ее конструкции, может вызвать некоторые сложности даже у мастера автосервиса. Сложности эти связаны, в первую очередь, с балансировкой турбины, ведь производить ее приходится, учитывая возможность нескольких положений лопастей турбины. Это во-первых.

Во-вторых, ввиду того, что лопасти турбины этого типа подвижны и имеют несколько фиксированных положений, между ними и основанием крыльчатки может возникнуть люфт, что не только ухудшает геометрию детали, но и делает балансировку турбины практически не возможной. Такая деталь подлежит замене.

Важно! Ни в коем случае не пытайтесь произвести ремонт турбины Портер 1 самостоятельно. В автосервисе для этого используют специальное оборудование – балансировочный стенд, ручную машинку для мягкой шлифовки. Ввиду того, что скорость вращения турбины на высоких оборотах может достигать 200 тыс. об./мин., точность балансировки идет на тысячные доли грамма. Достичь этого можно только в условиях профильной станции техобслуживания.

Поделиться ссылкой:

autoturbina.spb.ru

Турбина на Хендай Портер: меняем самостоятельно

Турбина на Хендай Портер

Использование турбины имеет ряд преимуществ: увеличивается мощность двигателя при экономичном расходе топлива; улучшает крутящий момент; понижает уровень шума работы двигателя. Все эти показатели можно улучшить ещё двумя способами: увеличением объёма двигателя или числа оборотов коленвала. Но эти методы неоправданны из-за недостатков, таких как увеличение расхода топлива или уменьшения эффективности работы силового агрегата.

Признаки неисправности турбины Портер 1

Основными причинами неисправности турбины являются механические повреждения и утечка масла. Самым достоверным способом будет заглянуть внутрь и проверить состояние турбокомпрессора. Однако, определить неисправность могут помочь следующие признаки:

  1. Снизилась мощность двигателя;
  2. Из выхлопной трубы идёт:
  • синий дым - попадание масла в цилиндры;
  • чёрный дым - утечка воздуха;
  • белый дым - засорение маслоотвода турбины.
  1. При работе двигателя слышен шум, скрежет или звук детской свистульки;
  2. Падает показатель датчика давления масла или воздуха.

Замена турбины на Портер

Несмотря на все рекомендации профессионалов по поводу ремонта и замены турбины в автосервисе, при наличии инструментов, теплого помещения, ямы или подъемника и двух рук, вы можете насладиться процессом самостоятельно. Но недостаточно только купить турбину на Портер. Понадобятся ещё комплект прокладок, герметик и ёмкость для слива охлаждающей жидкости. Она не будет течь ручьём или литься фонтаном, но всё равно надо быть аккуратнее и не разбрызгивать. На руки скорее всего попадёт, поэтому работу производите в перчатках. И если меняете турбину на Портер в первый раз, то для подстраховки фотографируйте свои шаги, чтобы помнить, где что находилось.

  1. Добираемся на генератора и с помощью ключа на 17 демонтируем приводной ремень;
  2. Освобождаем генератор от шлангов и патрубков. Внимательно запоминайте, что к чему крепилось, иначе при сборке могут возникнуть проблемы;
  3. Не до конца откручиваем верхний и нижний болты крепления генератора головкой на 14. Отключаем генератор от питания. Отсоединив шланги подачи ОЖ и трубки подачи масла на турбину, вынимаем генератор, открутив болты;
  4. Отсоединяем турбину, открутив нижний болт головкой на 12;
  5. Перед заменой следует всё очистить. При попадании даже небольшого количества пыли новый турбокомпрессор не прослужит долго;
  6. Установку производим в обратном порядке, проверяя правильность крепления всех шлангов и патрубков. Также не забываем установить новые прокладки.

5480

zapchastiporter.ru

Ремонт турбины Портер. 97% запчастей на складе готовы к отправке!

В этой статье я хочу рассказать о ремонте турбины Хундай Портер. Турбокомп рессор ( турбина) - технически сложный механизм. Даже для его разборки необходимы специальные навыки и инструмент. Частота вращения ротора турбокомп рессора достигает более 200 тысяч оборотов в минуту. Допуски на механическую обработку деталей турбокомп рессора составляют сотые доли миллиметра. Дисбаланс ротора турбины при балансировке не превышают нескольких тысячных долей грамма. Доказано, что боль шинство проблем с турбиной являются следствием проблем вне ее. Если турбина вышла из строя, наиболее важно понять причину, прежде чем устанавливать другую. Данные рекомендации помогут вам выяснить причину поломки. 

На снятой турбине откручиваем все фитинги и откручиваем болты крепления улиток компрессорной и турбинной части..

 

Компрессорная улитка снимается как правило без проблем, турбинная обычно прикипает намертво. Для снятия не так много способов. Первый – по-русски киянкой, но лучше воспользоваться болтами крепления улитки и отодвигать потихонечку улитку. Сама улитка сидит на конусе, так что потрудиться придется. Откручивать постепенно, по чуть чуть и равномерно со всех сторон. Следите, чтобы колесо турбины не деформировалось. Сложность такого способа зависит от конструкции турбины, на GT17 пришлось пользоваться киянкой.

 

Снятие компрессорной улитки производится разными способами. У GT25 она крепится с помощью стопорного кольца, на GT17 – с помощью болтов. Главное не потерять шайбы!

 

Открутив болты или сняв стопорное кольцо аккуратно, дабы не повредить колесо, снимаем улитку...

 

Когда картридж уже у нас в руках, проверяем люфт вала. Продольного люфта быть не должно, поперечный может ощущаться, но болтаться на миллиметр туда-сюда она так же не должна. Хотя люфтящий или нелюфтящий ТКР не означает, что турбина не будет жрать масло так, что расход масла будет равен расходу бензина.

Далее необходимо снять колесо компрессора. Для этого необходимо воспользоваться кусачками с раздвижными губками, другой же конец вала зажимается фигурной оправкой или тем, что подойдет. Не следует забывать, что резьба на компрессорном валу ЛЕВАЯ.

Компрессорное колесо вряд ли само слезет с вала, поэтому придется воспользоваться обычным универсальным съемником.

Обязательно пометьте взаимное расположение гайки и колес относительно друг друга, дабы не нарушить балансировку.

Уплотнительные кольца держатся стопорными кольцами, а втулки вала крепятся тремя болтами Т15, и обычно именно втулки являются причиной люфта.

С торцевой части вкладыши держатся с помощью стопорных колец, с этим проблем не возникнет.

Вкладыш со стороны компрессора держится одним стопорным кольцом, а вкладыш со стороны турбины – двумя стопорными кольцами.

Тщательнейшим образом очистите картридж от грязи, нагара и отложений. Очистите колеса и снимите уплотнительное кольцо с вала

Далее вы уже должны иметь ремкомплект для вашей турбины портер. Типичный ремкомплект содержит полный набор сальников, колец, метизов, шайб, вкладышей.

В случае, если номинальные вкладыши болтаются, придется протачивать и балансировать вал. В ремкомплектах обычно идут вкладыши минимум двух размеров. Очистите и смажьте моторным маслом вкладыши. Установите внутренние стопорные кольца в картридж убедившись, что они полностью вошли в пазы.

Далее вставьте турбинный вкладыш, предварительно смазанный в моторном масле, и зафиксируйте его стопорным кольцом. Так же вставьте компрессорный вкладыш, смажьте втулку и одев на нее маслосгонное кольцо, поставьте пластину и затяните болты Т15. Каким моментом затягивать я не нашел нигде, посему затягиваем, но не до одури. После сборки все смотрится очень гламурно. Далее установите грязезащитную пластину и зафиксируйте стопорными кольцами.

Установка маслосгонных колец весьма нудна и долга ибо достаточно сложно их одеть на вал. Особенно если пазы закоксованы вусмерть.

Далее вставляем смазанный вал, и затягиваем гайку моментом от 2,5Нм до 5Нм. И ставим на место отдраенные улитки, что не вызывает никаких сложностей. После чего инсталлируем вестгейт и все, у нас новая турбина по цене около 70$ 🙂 Такова обычная стоимость ремкомплекта на angara77.com

11167 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

angara77.com

Для чего нужен датчик наддува турбины?

Для необходим турбонаддув?

Прежде чем говорить о том, для чего необходим датчик наддува турбины, стоит разобраться в том, что представляет собой само понятие турбонаддува. Автопроизводители постоянно стремятся повысить эксплуатационные характеристики силовых агрегатов. С каждым годом появляется все больше технологических новшеств, однако суть и принцип работы моторов остается прежним.

Сам термин «наддув» характеризует процесс увеличения свежего заряда топлива в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания посредством искусственного нагнетания давления. Эта технология необходима для повышения мощности мотора. В наиболее благоприятных ситуациях мощность можно увеличить почти на половину от номинальной.

Турбонаддув

Самое широкое распространение получил так называемый турбонаддув, который обеспечивается специальным турбокомпрессором. Механический компрессор, сильно распространенный ранее, постепенно уходит в прошлое.

В силовые агрегаты, которые не оборудованы турбокомпрессором, воздух поступает естественным образом от возникновения разряжения при открытии поршня. Искусственное нагнетание воздуха обеспечивает поступление в цилиндры гораздо большего количества топливно-воздушной смеси. Это ведет к возрастанию мощности двигателя. Однако у турбокомпрессора существуют и свои существенные недостатки. При увеличении объема сгораемой рабочей смеси очень сильно повышается температура внутри цилиндров. Это может приводить к появлению детонации.

Для недопущения этого явления становится необходимой установка дополнительных элементов, таких, как:

  • Датчик турбонаддува;
  • Промежуточный охладитель;
  • Регулятор степени сжатия.

Без вышеперечисленного невозможна слаженная работа всей системы турбонаддува. При выходе из строя любого из этих элементов необходима срочная замена.

Как устроен датчик турбонаддува?

Датчик давления надува устанавливается непосредственно между турбокомпрессором и впускным коллектором. Он служит для контроля за давлением наддува и по его показаниям электронный блок управления делает выводы о потребностях силового агрегата в нагнетаемом воздухе.

Датчик турбонаддува

На сегодняшний день производство этих датчиков осуществляется по двум технологиям: микромеханической и толстопленочной. Первая является наиболее совершенной и прогрессивной. Большинство этих устройств сегодня построены именно по этой технологии. Основным элементами в данном случае являются чип, выполненный из кремния, диафрагма, а также четыре тензорезистора, расположенные непосредственно на ней. Когда на эту диафрагму оказывается давление, она изгибается. Вследствие ее механического растяжения тензорезисторы начинают менять свое сопротивление. Пропорционально ему происходит изменение напряжения. Для большей чувствительности терморезисторы соединяются между собой по особой мостовой схеме. Электросхема чипа увеличивает мостовое напряжение, которое на выходе составляет от одного до пяти вольт. Анализируя величину этого напряжения, электронный блок управления двигателем дает оценку давлению во впускном коллекторе. Чем больше напряжение, тем выше давление воздуха.

Если мотор не заведен, то величина давления во впускном коллекторе равняется величине атмосферного давления. В момент запуска силового агрегата во впускном коллекторе образуется разряжение или вакуум. Когда двигатель работает с открытой дроссельной заслонкой давление во впускном коллекторе начинает сравниваться с атмосферным.

Выход из строя датчика может привести к отключению турбонаддува. Однако для точной постановки правильного диагноза необходимо провести грамотную диагностику. Вполне возможно, что неисправен не датчик, а сама турбина. В этом случае будет необходима ее замена.

Проверка датчика турбонаддува

Силовые агрегаты с турбонаддувом должны быть оборудованы специальным датчиком, который следит за отклонениями давления наддува. Для того чтобы в нужный момент времени ограничить это давление, электронный блок управления двигателем приводит в действие специальный электромагнитный клапан, который способен устанавливать разряжение.

Контроль над отклонением давления наддува турбины весьма схож с контролем отклонения рециркуляции отработавших газов. Если давление наддува в течение достаточно долгого времени выходит за определенные рамки, то это может говорить о том, что в системе турбонаддува велика вероятность неисправности. Если же эти отклонения носят достаточно непродолжительный характер, то наличие неисправности является маловероятным.

Давление наддува должно контролироваться абсолютно у всех турбированных двигателей, поскольку этот показатель влияет на правильное наполнение цилиндров, а также на развиваемую мощность, величину крутящего момента и химический состав отработавших газов. Проверка точности показаний датчика давления наддува производится на незаведенном силовом агрегате в момент между включением зажигания и запуском мотора. В процессе проверки сопоставляют значения, полученные с датчика давления наддува турбины и датчика атмосферного давления. В результате сравнения этих показателей получают так называемое дифференциальное давление, которое в норме не должно превышать определенного предела. Если это предел не превышен, то датчик давления наддува можно считать полностью исправным.

autodont.ru

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/h200 2.5TD (Портер ТагАЗ)

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/h200 2.5TD (Портер ТагАЗ) для Hyundai h200/Porter

Интернет-магазин запчастей «Мотор-Джи» предлагает широчайший ассортимент запчастей Hyundai h200/Porter.

Более 9-и лет мы специализируемся на торговле запчастями для корейских, японских и американских марок.

Мы можем предложить низкие цены на запчасти. Мы оперативно укомплектуем Ваш заказ и доставим товар Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/h200 2.5TD (Портер ТагАЗ) (LX282004B160) для Hyundai h200/Porter.

В категории Двигатель Hyundai h200/Porter можно подобрать:

  • глушители
  • выпускные коллекторы
  • резонаторы
  • трубы для выхлопной системы
  • фланцы для глушителя

Выгоды от заказа в нашем магазине:

  • Работа без посредников
  • Низкие цены, как результат работы напрямую с производителем запчастей
  • В нашем каталоге свыше 170 тыс. запчастей
  • Большинство запчастей в наличии  
  • Доставка запчастей Hyundai h200/Porter заказчикам по всей Российской Федерации.
  • Выставление счета за 10 минут!
  • Бесплатный подбор по VIN
  • Оплата наличными или банковским переводом.

Хотите, чтобы запчасти служили долго? Ищете, как сэкономить, миновав посредников? Запчасть нужна как можно скорее? В таком случае, звоните в Motor-dji.ru!

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/h200 2.5TD (Портер ТагАЗ) для Hyundai h200/Porter с доставкой по России

Интернет-магазин автозапчастей Мотор-Джи предлагает Вам Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/h200 2.5TD (Портер ТагАЗ) (LX282004B160) марки LXPARTS для Hyundai h200/Porter с доставкой по Москве и РФ.

Мы предлагаем огромный выбор автозапчастей и расходников для Hyundai h200/Porter.

Также в разделе Двигатель Hyundai h200/Porter вы найдете:

  • амортизаторы
  • шаровые опоры
  • стойки

Преимущества работы с Motor-dji.ru

  • Поставки напрямую от производителей
  • Каталог запчастей для десятков моделей автомобилей
  • Большинство запчастей в наличии  
  • Доставка по всей территории Российской Федерации
  • Бесплатный подбор по VIN
  • Оплата наличными или банковским переводом.

Своевременная замена масла и масляных фильтров, прохождение техосмотров, техническое обслуживание помогут избежать неисправностей. Если Вам необходима конкретная запасная часть, мы поможем Вам найти ее. Доверяйте лучшим! Приобретайте только качественные запасные части в интернет-магазине Motor-dji.ru. Обращайтесь по контактному телефону 8 (495) 514-56-60!

www.motor-dji.ru

Разное
Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Notice: ob_end_flush(): failed to delete and flush buffer. No buffer to delete or flush in /var/www/www-root/data/www/ks-moto.ru/adv.php on line 308