Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Датчик температуры воздуча на впуске G42 — Эксплуатация и обслуживание

5поблагодарили

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 5 сообщение от Панасенков Станислав
  1. 06.02.2009, 10:01 #1

    Как проверить датчик температуры тестером. Датчик давления вроде бы рабочий. До этого было замыкание в жгуте под фильтром воздушным до колодки.


  2. 18.10.2012, 21:55 #2

    Для информации может кому пригодится!!!
    Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
    Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
    между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
    У меня между 1 и 2 было 0,2! между 3 и 4 4,9 и 5,1 соответственно!
    Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
    Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро!!!

  3. 11. 03.2017, 11:36 #3

    Сообщение от Панасенков Станислав

    может кому пригодится!!!

    пригодилось и еще как! Движек правда другой, турбины нет, но проблема была один в один и в том же месте. Провода надорвались и разлохматились, коротили друг на друга, проявлялось в появлении ошибки р0113. Температура на впуске была -40. Четко локализовалось шевелением гофры.

  4. 27.06.2019, 09:08 #4

    тоже поимел
    16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
    P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
    где на моем моторе этот датчик искать

  5. 26.08.2021, 14:59 #5

    Привет.То же поимел ошибку такую же, надо глядеть проводку вечером.

« При повышении температуры тухнет подсветка части экрана приборки | холодно в салоне

»

Двигатель, горит Check Engine, индикатор предпускового подогрева, события P0103, P0113, TPI 2040412/2

FAQ VW Audi Skoda Seat


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 — Электроника двигателяP010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 — Электроника двигателя P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналастатически (постоянно)
01 — Электроника двигателяP010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)
01 — Электроника двигателяP011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигналаспорадически (время от времени)

Сводка TPI

№: 2040412/2

Дата:
07. 09.2015

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит Check Engine в комбинации приборов.

и/или

В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева.

 

Заключение станции:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

 

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P0103 — Расходомер воздуха -G70, сигнал слишком сильный

и

P0113 — Датчик 1 температуры воздуха на впуске, сигнал слишком велик

 

Техническое обоснование

Обрыв провода (в том числе спорадический) в жгуте проводов к расходомеру воздуха (-G70-).

 

Решение в условиях производства

 

Решение в условиях сервиса

Проверка и ремонт проводки на корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)

 

Проверить отдельные провода на корпусе разъёма (см. рис. 1) расходомера воздуха (-G70-) на предмет повреждений и обрывов (см. рис. 2).

Рис. 1) Корпус разъёма расходомера воздуха (-G70-)

 

Рис. 2) Повреждение/ обрыв у корпуса разъёма расходомера воздуха (-G70-) (пример)

 

Если не удаётся обнаружить каких-либо повреждений электропроводки, то далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей.

Если обнаружено одно повреждение электропровода, то провести описанный ниже ремонт жгут проводов двигателя:

Сначала подготовить для ремонта жгут проводов (см. рис. 3). Для этого использовать следующие оригинальные детали:

 

В ⇒ Приложении имеются дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

 

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

4H0 973 704

4-контактная плоская колодка

1 шт.

3C0 972 741

Уплотнение отдельного провода

4 шт.

000 979 034 EC

1 набор отдельных проводов

1 шт.

 

Рис. 3) Подготовленный жгут проводов (пример)

 

Затем укоротить отдельные провода до следующих размеров (см. таблицу). Затем удалить изоляцию на конце соответствующего провода (размеры даны с учётом корпуса разъёма).

Раскладка контактов в корпусе разъёма

Размер электропровода

Контакт 4

33,5 см

Контакт 3

31,5 см

Контакт 2

29,5 см

Контакт 1

27,5 см

 

Оригинальный жгут проводов расходомера воздуха обрезать на 8 см, считая от кромки корпуса разъёма (см. рис. 4) расходомера воздуха (-G70-).

Рис. 4

 

Подготовленный жгут проводов подключить к оригинальным проводам расходомера воздуха (-G70-) в соответствии с ⇒ электросхемой. Начать следует с контакта провода 1 в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-).

Каждый из 3 других оригинальных проводов в автомобиле обрезать до соответствующей длины, которая сможет обеспечить ступенчатое смещение соединения на проводах (см. пример на рис. 5). Для соединения проводов использовать торцевые соединители с номером оригинальной детали: 000 979 940.

Рис. 5) Ступенчатое смещение соединений проводов (пример)

 

Затем электропровода снова проложить в имеющейся гофрированной трубе. Из-за удлинения провода имеющаяся гофротруба становится слишком короткой. Свободную часть проводов защитить дополнительной гофротрубой (номер оригинальной детали: N 107 324 01). Затем переход между гофротрубами зафиксировать матерчатой изолентой (номер оригинальной детали: N 105 920 02).

Застегнуть угловую крышку (номер оригинальной детали: 8P0 971 921) на корпусе разъёма расходомера воздуха (см. рис. 6, поз. 1).

Проложить жгут проводов, как показано на рис. 6. Затем жгут проводов зафиксировать дополнительным держателем (номер оригинальной детали: N 106 398 01) на вакуумной магистрали (см. рис. 6, поз. 3). Обеспечить, чтобы при прокладке жгута образовалась дополнительная петля (см. рис. 6, поз. 2).

Рис. 6

 

Модели Volkswagen:
Polo 6C1

Указания по оригинальным запчастям

 

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

Необходимое количество

000 979 034 EC

1 набор отдельных проводов

1 шт.

3C0 972 741

Уплотнение отдельного провода

4 шт.

000 979 940

Торцевой соединитель водонепроницаемый

4 шт.

8P0 971 921

Защитная крышка

1 шт.

N 106 398 01

Держатель, поворотный

1 шт.

N 107 324 01

Гофрированная труба

1 шт.

4H0 973 704

Корпус плоского разъёма

1 шт.

N 105 920 02

Матерчатая изолента

Расходные материалы:

отдельный расчёт невозможен

(затраты уже включены в почасовую норму оплаты)

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Seat Ibiza: 16497/P0113/000275 — Температура впускного воздуха. Датчик (G42): Слишком высокий уровень сигнала

Наличие более старого автомобиля — это смешанная ситуация, поскольку вы никогда не можете действительно быть уверенными в том, какие сигнальные лампы ждут вас при включении зажигания. Пару недель назад я заменил датчик температуры выхлопных газов, который постоянно выходил из строя. Когда вы запускаете автомобиль и температура окружающей среды составляет около 15 градусов по Цельсию или ниже, начинает мигать индикатор свечи накаливания. Если выключить и снова включить машину примерно через 5 минут езды, ошибка исчезнет, ​​и машина будет счастлива. Если вы знакомы с термисторами и тем, как они измеряют температуру, симптомы становятся понятными. Быстрая диагностика выявила отсутствие непрерывности датчика в холодном состоянии и некоторое сопротивление в горячем. Я нашел дешевую замену, и все были счастливы.

На прошлой неделе лампочка свечей накаливания снова загорелась, когда я заводил машину. Температура окружающей среды была около 5 градусов по Цельсию. Свет исчез, когда я выключил машину и снова включил. Я сделал сканирование в VCDS и получил два результата:

 16622/P0238/000568 — Датчик давления/наддува во впускном коллекторе (G31): слишком высокий уровень сигнала
16497/P0113/000275 - Температура всасываемого воздуха. Датчик (G42): слишком высокий уровень сигнала
 

Вики VCDS для кодов P0238 и P0113 указывает возможные причины:

  • Неисправность предохранителей
  • Проводка и/или разъем(ы) от/к датчику температуры всасываемого воздуха. Датчик (G42) неисправен
  • Темп. воздуха на впуске. Датчик (G42) неисправен

Я сразу же начал искать датчик на замену и обнаружил, что они стоят около 50 евро за оба. Я добавил его в корзину, но не смог нажать кнопку «Купить», потому что что-то было не так с прерывистым характером симптомов. Через пару дней машина один раз встала в аварийный режим, и это было исправлено циклом питания. Крайне маловероятно, что два датчика выходят из строя одновременно, это привело меня к выводу, что виновником должна быть какая-то проблема с целостностью сигнала.

Наступили выходные, и у меня было несколько часов, чтобы провести некоторые тесты. Я нашел G31 и G42. Они расположены в передней части двигателя на патрубке интеркулера. См. иллюстрацию ниже.

Расположение датчика IAT

Как видите, датчик IAT и датчик давления подключены к одному и тому же жгуту проводов. Я предполагаю, что верхний датчик является своего рода датчиком обратной связи для нижнего (стоит менее 10 евро). Мне удалось вставить маленькую отвертку в зажимы жгута проводов на датчиках. Верхний вроде в порядке, ни коррозии на контактах, ни повреждений проводки. Второй, с другой стороны, выглядел так:

В жгуте датчика давления отсутствует провод

Видны только три провода, но штекер имеет четыре контакта. Моя догадка была верна, провод был дерьмовым и оборвался, когда я вытащил вилку. Поиск правильного жгута казался большой работой, и я действительно не хотел ехать к дилеру VW и оскорблять свой интеллект, пока они пытаются продать мне провода на 5 евро за 100 евро. У меня был выбор: зайти на eBay и найти совместимый жгут или просто восстановить провод и на этом закончить. Я пошел с последним.

В автомобилях куча разных стандартизированных (в пределах линейки производителей) клемм. VW ничем не отличается. Рассматриваемая вилка имеет довольно маленькие клеммы, и вам нужно вставить крошечный кусок жесткого металла , чтобы вынуть клемму из вилки. Погуглив, я не смог найти никаких официальных инструментов, они были на eBay и на AliExpress, но моя машина была в аварийном режиме без датчика, и мне нужно было исправить это как можно скорее. Я нашел шпильку, которая достаточно жесткая, чтобы справиться с этой задачей, но она была, может быть, на 50% шире и толще. Я нашел несколько цифр на разных автомобильных форумах для инструментов, и мне нужно было, чтобы металл был около 9.0035 0,8 мм ширина. Я пробовал подпиливать и шлифовать его вручную, но это было слишком медленно. Затем я вытащил свой дремель, прикрепил шлифовальный камень и примерно через две минуты шлифовки — вуаля! — прекрасно функционирующий инструмент для удаления терминала.

Моя 15-летняя шпилька DremelHairpin отрезана до нужной длиныИнструмент для снятия клеммы своими руками

Затем я вставил ее в разъем и вытащил клемму. На клемме была коррозия меди, которую я соскоблил отверткой. Затем я залудил клемму свинцовым припоем и большим количеством флюса, чтобы удалить все примеси. В качестве замены провода я использовал кусок 12-вольтового провода от сломанного блока питания ATX, залудил его и припаял к клемме. В итоге получилось очень прочное соединение, которое вряд ли порвется в ближайшем будущем. Возясь с вилкой, я сломал еще один провод, и мне пришлось повторить процесс для следующего провода. Процесс был одинаковым для обоих терминалов.

Инструмент «Шпилька» в действииПрекрасно выглядящая клемма с небольшой коррозиейВверху клеммы после предварительной очисткиНовый провод припаян к старой клемме

Теперь мне оставалось только припаять новые провода к старым. Я вырезал часть термостойкого пластика и снял изоляцию с оригинального провода. Медь была слегка матовой и нуждалась в некоторой очистке, прежде чем припой сцепится должным образом. Я зачистил провода и залудил их. Затем я положил термоусадочную пленку, которая выдерживает температуру в моторном отсеке. День был холодный и мне пришлось поднять температуру утюга до 340С вместо моих обычных 280.

Восстановлен жгут проводов непосредственно перед тем, как термоусадка была сжата.

После подключения провода и удаления старых кодов неисправности ЭБУ перестал ругаться на датчик. Прошло уже две недели, проблем с датчиком не было. Если вам неудобно паять в ограниченном пространстве, то есть в моторном отсеке, вы можете приобрести обжимные клеммы за очень небольшие деньги в местном хозяйственном магазине/магазине, где продаются автомобильные запчасти. Ваш местный механик/электрик, вероятно, сможет починить его менее чем за час, если вы обнаружите оборванный провод.

/J

© 2023 Jesenko Mehmedbasic — это нижний колонтитул.

Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (G42) (2.0 tdi BKD)

lincoln_dj
Активный член

  • Проводка и/или разъем(ы) от/к датчику температуры всасываемого воздуха. Датчик (G42) неисправен
  • Температура всасываемого воздуха. Датчик (G42) неисправен
Возможные решения
  • Проверить предохранители
  • Проверьте проводку и/или разъем(ы) от/к датчику температуры всасываемого воздуха. Датчик (G42)
  • Проверьте/замените температуру всасываемого воздуха. Датчик (G42)

 

8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)

Полный владелец VCDS. PM для местной помощи

NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat