Датчик температуры воздуча на впуске G42 — Эксплуатация и обслуживание
5поблагодарили
- Топ
- Все
- Эта страница
- 5 сообщение от Панасенков Станислав
06.02.2009, 10:01 #1
Как проверить датчик температуры тестером. Датчик давления вроде бы рабочий. До этого было замыкание в жгуте под фильтром воздушным до колодки.
18.10.2012, 21:55 #2
Для информации может кому пригодится!!!
Машина перестала ехать! после диагностики 1 ошибка:датчик температуры воздуха на впуске g42 высокое сопротивление! датчик находится в воздуховоде после интеркулера и совмещен с датчиком давления(g31/g42)!замена датчика результат не дала!
Проверка тестером питания на штекере:4 провода обозначенные номерами 1-4.
между 1 и всеми остальными напряжение должно быть 4,8-5,2 вольта при включенном зажигании!
Поиск обрыва на 2 проводе(желтого цвета):
Снимаем воздушный фильтр вместе с расходомером,отсоединяя хомут от патрубка, чтоб не мешал! под воздушным фильтром есть 14 контактны штекер, подписанный по номерам!отсоединяем штекер и разматываем изаленту, идущую к толстой гофре с проводами!предварительно отсоединив гофру от крепежа! вытащив провода из гофры обнаружил 2 провода (желтый и коричневый) идут в плетении до самого датчика g31/g42! просматривая данное плетение было обнаружено 1 разрыв и желтого провода и в пару сантиметрах надрыв оболочки(коричневого) массы, и желтого провода! удалив сгоревший участок и прозвонив провода, собираем в обратной последовательности, запихиваем изолированную проводку в гофру и подсоединяем 14 контактный штекер!ставим обратно воздушный фильтр!стираем ошибку! и вот опять турбина дует, а следовательно машина едет как раньше-бодро!!!11.
03.2017, 11:36 #3
Сообщение от Панасенков Станислав
может кому пригодится!!!
пригодилось и еще как! Движек правда другой, турбины нет, но проблема была один в один и в том же месте. Провода надорвались и разлохматились, коротили друг на друга, проявлялось в появлении ошибки р0113. Температура на впуске была -40. Четко локализовалось шевелением гофры.27.06.2019, 09:08 #4
тоже поимел
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске(G42
P0113 — 000 — )слишком высокий уровень сигнала
где на моем моторе этот датчик искать26.08.2021, 14:59 #5
Привет.То же поимел ошибку такую же, надо глядеть проводку вечером.
« При повышении температуры тухнет подсветка части экрана приборки
|
холодно в салоне
Двигатель, горит Check Engine, индикатор предпускового подогрева, события P0103, P0113, TPI 2040412/2
FAQ VW Audi Skoda Seat
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. ![]() |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P010300: Расходомер воздуха-G70 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 — Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) |
Сводка TPI | №: 2040412/2 |
Дата: |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• | Горит Check Engine в комбинации приборов. |
и/или
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа предпускового подогрева. |
Заключение станции:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• | P0103 — Расходомер воздуха -G70, сигнал слишком сильный |
и
• | P0113 — Датчик 1 температуры воздуха на впуске, сигнал слишком велик |
Техническое обоснование
Обрыв провода (в том числе спорадический) в жгуте проводов к расходомеру воздуха (-G70-).
Решение в условиях производства
—
Решение в условиях сервиса
Проверка и ремонт проводки на корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)
• | Проверить отдельные провода на корпусе разъёма (см. рис. 1) расходомера воздуха (-G70-) на предмет повреждений и обрывов (см. рис. 2). |
Рис. 1) Корпус разъёма расходомера воздуха (-G70-)
Рис. 2) Повреждение/ обрыв у корпуса разъёма расходомера воздуха (-G70-) (пример)
• | Если не удаётся обнаружить каких-либо повреждений электропроводки, то далее действовать в соответствии с ⇒ Ведомым поиском неисправностей. |
• | Если обнаружено одно повреждение электропровода, то провести описанный ниже ремонт жгут проводов двигателя:
|
В ⇒ Приложении имеются дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество |
4H0 973 704 | 4-контактная плоская колодка | 1 шт. |
3C0 972 741 | Уплотнение отдельного провода | 4 шт. |
000 979 034 EC | 1 набор отдельных проводов | 1 шт. |
Рис. 3) Подготовленный жгут проводов (пример)
• | Затем укоротить отдельные провода до следующих размеров (см. таблицу). Затем удалить изоляцию на конце соответствующего провода (размеры даны с учётом корпуса разъёма). |
Раскладка контактов в корпусе разъёма | Размер электропровода |
Контакт 4 | 33,5 см |
Контакт 3 | 31,5 см |
Контакт 2 | 29,5 см |
Контакт 1 | 27,5 см |
• | Оригинальный жгут проводов расходомера воздуха обрезать на 8 см, считая от кромки корпуса разъёма (см. |
Рис. 4
• | Подготовленный жгут проводов подключить к оригинальным проводам расходомера воздуха (-G70-) в соответствии с ⇒ электросхемой. Начать следует с контакта провода 1 в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-). |
• | Каждый из 3 других оригинальных проводов в автомобиле обрезать до соответствующей длины, которая сможет обеспечить ступенчатое смещение соединения на проводах (см. пример на рис. 5). Для соединения проводов использовать торцевые соединители с номером оригинальной детали: 000 979 940. |
Рис. 5) Ступенчатое смещение соединений проводов (пример)
• | Затем электропровода снова проложить в имеющейся гофрированной трубе. Из-за удлинения провода имеющаяся гофротруба становится слишком короткой. Свободную часть проводов защитить дополнительной гофротрубой (номер оригинальной детали: N 107 324 01). Затем переход между гофротрубами зафиксировать матерчатой изолентой (номер оригинальной детали: N 105 920 02). |
• | Застегнуть угловую крышку (номер оригинальной детали: 8P0 971 921) на корпусе разъёма расходомера воздуха (см. рис. 6, поз. 1). |
• | Проложить жгут проводов, как показано на рис. |
Рис. 6
Модели Volkswagen:
Polo 6C1
Указания по оригинальным запчастям
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество | ||
000 979 034 EC | 1 набор отдельных проводов | 1 шт. | ||
3C0 972 741 | Уплотнение отдельного провода | 4 шт. | ||
000 979 940 | Торцевой соединитель водонепроницаемый | 4 шт. | ||
8P0 971 921 | Защитная крышка | 1 шт. | ||
N 106 398 01 | Держатель, поворотный | 1 шт. | ||
N 107 324 01 | Гофрированная труба | 1 шт. | ||
4H0 973 704 | Корпус плоского разъёма | 1 шт. | ||
N 105 920 02 | Матерчатая изолента | Расходные материалы:
(затраты уже включены в почасовую норму оплаты) |
Вернуться к списку TPI
Решение технических проблем
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Seat Ibiza: 16497/P0113/000275 — Температура впускного воздуха. Датчик (G42): Слишком высокий уровень сигнала
Наличие более старого автомобиля — это смешанная ситуация, поскольку вы никогда не можете действительно быть уверенными в том, какие сигнальные лампы ждут вас при включении зажигания. Пару недель назад я заменил датчик температуры выхлопных газов, который постоянно выходил из строя. Когда вы запускаете автомобиль и температура окружающей среды составляет около 15 градусов по Цельсию или ниже, начинает мигать индикатор свечи накаливания. Если выключить и снова включить машину примерно через 5 минут езды, ошибка исчезнет, и машина будет счастлива. Если вы знакомы с термисторами и тем, как они измеряют температуру, симптомы становятся понятными. Быстрая диагностика выявила отсутствие непрерывности датчика в холодном состоянии и некоторое сопротивление в горячем. Я нашел дешевую замену, и все были счастливы.
На прошлой неделе лампочка свечей накаливания снова загорелась, когда я заводил машину. Температура окружающей среды была около 5 градусов по Цельсию. Свет исчез, когда я выключил машину и снова включил. Я сделал сканирование в VCDS и получил два результата:
16622/P0238/000568 — Датчик давления/наддува во впускном коллекторе (G31): слишком высокий уровень сигнала 16497/P0113/000275 - Температура всасываемого воздуха. Датчик (G42): слишком высокий уровень сигнала
Вики VCDS для кодов P0238 и P0113 указывает возможные причины:
- Неисправность предохранителей
- Проводка и/или разъем(ы) от/к датчику температуры всасываемого воздуха.
Датчик (G42) неисправен
- Темп. воздуха на впуске. Датчик (G42) неисправен
Я сразу же начал искать датчик на замену и обнаружил, что они стоят около 50 евро за оба. Я добавил его в корзину, но не смог нажать кнопку «Купить», потому что что-то было не так с прерывистым характером симптомов. Через пару дней машина один раз встала в аварийный режим, и это было исправлено циклом питания. Крайне маловероятно, что два датчика выходят из строя одновременно, это привело меня к выводу, что виновником должна быть какая-то проблема с целостностью сигнала.
Наступили выходные, и у меня было несколько часов, чтобы провести некоторые тесты. Я нашел G31 и G42. Они расположены в передней части двигателя на патрубке интеркулера. См. иллюстрацию ниже.
Расположение датчика IAT Как видите, датчик IAT и датчик давления подключены к одному и тому же жгуту проводов. Я предполагаю, что верхний датчик является своего рода датчиком обратной связи для нижнего (стоит менее 10 евро). Мне удалось вставить маленькую отвертку в зажимы жгута проводов на датчиках. Верхний вроде в порядке, ни коррозии на контактах, ни повреждений проводки. Второй, с другой стороны, выглядел так:
Видны только три провода, но штекер имеет четыре контакта. Моя догадка была верна, провод был дерьмовым и оборвался, когда я вытащил вилку. Поиск правильного жгута казался большой работой, и я действительно не хотел ехать к дилеру VW и оскорблять свой интеллект, пока они пытаются продать мне провода на 5 евро за 100 евро. У меня был выбор: зайти на eBay и найти совместимый жгут или просто восстановить провод и на этом закончить. Я пошел с последним.
В автомобилях куча разных стандартизированных (в пределах линейки производителей) клемм. VW ничем не отличается. Рассматриваемая вилка имеет довольно маленькие клеммы, и вам нужно вставить крошечный кусок жесткого металла , чтобы вынуть клемму из вилки. Погуглив, я не смог найти никаких официальных инструментов, они были на eBay и на AliExpress, но моя машина была в аварийном режиме без датчика, и мне нужно было исправить это как можно скорее. Я нашел шпильку, которая достаточно жесткая, чтобы справиться с этой задачей, но она была, может быть, на 50% шире и толще. Я нашел несколько цифр на разных автомобильных форумах для инструментов, и мне нужно было, чтобы металл был около 9.0035 0,8 мм ширина. Я пробовал подпиливать и шлифовать его вручную, но это было слишком медленно. Затем я вытащил свой дремель, прикрепил шлифовальный камень и примерно через две минуты шлифовки — вуаля! — прекрасно функционирующий инструмент для удаления терминала.
Моя 15-летняя шпилька DremelHairpin отрезана до нужной длиныИнструмент для снятия клеммы своими руками
Затем я вставил ее в разъем и вытащил клемму. На клемме была коррозия меди, которую я соскоблил отверткой. Затем я залудил клемму свинцовым припоем и большим количеством флюса, чтобы удалить все примеси. В качестве замены провода я использовал кусок 12-вольтового провода от сломанного блока питания ATX, залудил его и припаял к клемме. В итоге получилось очень прочное соединение, которое вряд ли порвется в ближайшем будущем. Возясь с вилкой, я сломал еще один провод, и мне пришлось повторить процесс для следующего провода. Процесс был одинаковым для обоих терминалов.
Инструмент «Шпилька» в действииПрекрасно выглядящая клемма с небольшой коррозиейВверху клеммы после предварительной очисткиНовый провод припаян к старой клемме
Теперь мне оставалось только припаять новые провода к старым. Я вырезал часть термостойкого пластика и снял изоляцию с оригинального провода. Медь была слегка матовой и нуждалась в некоторой очистке, прежде чем припой сцепится должным образом. Я зачистил провода и залудил их. Затем я положил термоусадочную пленку, которая выдерживает температуру в моторном отсеке. День был холодный и мне пришлось поднять температуру утюга до 340С вместо моих обычных 280.
Восстановлен жгут проводов непосредственно перед тем, как термоусадка была сжата. После подключения провода и удаления старых кодов неисправности ЭБУ перестал ругаться на датчик. Прошло уже две недели, проблем с датчиком не было. Если вам неудобно паять в ограниченном пространстве, то есть в моторном отсеке, вы можете приобрести обжимные клеммы за очень небольшие деньги в местном хозяйственном магазине/магазине, где продаются автомобильные запчасти. Ваш местный механик/электрик, вероятно, сможет починить его менее чем за час, если вы обнаружите оборванный провод.
/J
© 2023 Jesenko Mehmedbasic — это нижний колонтитул.Неисправность датчика температуры воздуха на впуске (G42) (2.0 tdi BKD)
lincoln_dj
Активный член
- #1
Привет,
У меня есть код неисправности, показанный ниже, на моем BKD 56 года (2. 0 TDi) A3.
Заменил датчик (F00C2G2055) с заведомо исправной машины (также поставил «неисправный» датчик на исправную машину). Ошибка осталась на машине.
Согласно вики-странице VCDS, я проверил все предохранители, все в порядке.
Последнее, что осталось проверить, это проводка. Физически все выглядит нормально, поэтому просто интересно, знает ли кто-нибудь, какие значения я должен видеть на разъеме?
По напряжению есть +12 В между контактом D и отрицательным аккумулятором (согласно прикрепленному изображению) и + 5 В на контакте B. Что кажется разумным. Обратите внимание, что в точке E нет металлического штифта.
Есть идеи, что проверить дальше? Кроме того, как мне интерпретировать 3 показания температуры, показанные в журнале?
Заранее спасибо!
Адам.
Журнал VCDS:
Адрес 01: Маркировка двигателя: 03G-906-016-BKD.clb
Номер детали SW: 03G 906 021 LG HW: 03G 906 021 AN
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 9 558
Редакция: —H06— Серийный номер: AUX7Z0FDFN40X8
Код: 0000072
Магазин №: WSC 06314 000 00000
VCID: 6FE641B17EEC5CF1A8-803A
VINID: 9D196AAAA2202074410891C20CADF97904
1 Обнаружена неисправность:
000275 — Температура всасываемого воздуха. Датчик (G42)
P0113 — 000 — Сигнал слишком высокий
Стоп-кадр:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибок: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 280552 км
Индикация времени : 0
Дата: 2021.09 .17
Время: 03:39:12
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 об/мин
Скорость: 0,0 км/ч
Нагрузка: 0,0 %
Напряжение: 14,29 В
Температура: 133,2°C
Температура: 9,5°C
Температура: 9,9°C
Готовность: 1 1 0 0 1
Информация VCDS Wiki:
Возможные причины - 900 92 Предохранитель(и) неисправен
- Проводка и/или разъем(ы) от/к датчику температуры всасываемого воздуха. Датчик (G42) неисправен
- Температура всасываемого воздуха. Датчик (G42) неисправен
- Проверить предохранители
- Проверьте проводку и/или разъем(ы) от/к датчику температуры всасываемого воздуха.
Датчик (G42)
- Проверьте/замените температуру всасываемого воздуха. Датчик (G42)
8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)
Полный владелец VCDS. PM для местной помощи
NHN
Модернизация — Audi — VW — Skoda — Seat
- #2
Внутренняя коррозия на штифтах отсутствует?
Если вам нужны мои услуги в качестве клиента, а не самостоятельная помощь, пожалуйста, WhatsApp ВАГ МОЖЕТ ПРО
lincoln_dj
Активный член
- #3
NHN сказал:
Внутренняя коррозия на штифтах отсутствует?
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ. полностью разглядеть довольно сложно, но выглядит в отличном состоянии tbf
не более одного типа датчика (с одним штекером) не так ли?
единственная разница между этой и хорошей машиной в том, что это БКД, а хорошая машина БМН.
Номер детали на датчике: F 00C 2G2 055
8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)
Полный владелец VCDS. PM для местной помощи
lincoln_dj
Активный член
- #4
Мне вот интересно, действительно ли есть другой датчик для БКД? К сожалению, Audi / TPS продают только MAF целиком, а не датчик отдельно, поэтому не могу проверить, какой должен быть номер детали.
В любом случае, измерил еще несколько значений, и между каждым контактом и минусом батареи я получаю следующее:
На автомобиле BMN:
Контакт A: 87 кОм
Контакт C: 11,4 Ом
На автомобиле BKD:
Контакт A: 9,4 кОм
Контакт C: 6 Ом
оба, 5 В на D и 12 в Б
Может быть, кто-нибудь здесь может сказать мне, какой номер детали у их фактического датчика на BKD?
8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)
Полный владелец VCDS. PM для местной помощи
ahtcap
Зарегистрированный пользователь
- #5
Это то, что вы ищете?
https://www.ebay.co.uk/itm/Air-Flow…k__Ww8beX5xPaoFXGAr1g_LsSrWKJJ-hoChbkQAvD_BwE
2005 БКД Спортбэк
lincoln_dj
Активный член
- #6
ахткап сказал:
Это то, что вы ищете?
https://www.ebay.co.uk/itm/Air-Flow…k__Ww8beX5xPaoFXGAr1g_LsSrWKJJ-hoChbkQAvD_BwEНажмите, чтобы развернуть…
ура, приятель, это датчик, который я уже установил, хотя в моем не установлен резистор (как и в автомобиле BMN). Может они нужны на БКД…
Кто-нибудь знает номинал резистора?
8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)
Полный владелец VCDS. PM для местной помощи
lincoln_dj
Активный член
- #7
Для справки, на случай, если кто-то еще вернётся к этому в будущем — датчик, который я тестировал (и не обнаружил никаких проблем), — это MAF!
Все еще надеюсь устранить неисправность температуры на впуске
8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)
Полный владелец VCDS. PM для местной помощи
lincoln_dj
Активный член
- #8
Кто-нибудь может подтвердить, что это датчик G42? (поз. 18)
8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)
Полный владелец VCDS. PM для местной помощи
ahtcap
Зарегистрированный пользователь
- #9
Думаю, это датчик наддува
2005 БКД Спортбэк
lincoln_dj
Активный член
- #10
Спасибо. Действительно изо всех сил пытается найти ответ на этот вопрос. Точно не вижу других датчиков.
Интересно, использует ли он другой датчик (MAF и т. д.) для температуры впуска.
8П2 С3. 365 л.с./5879 об/мин и 391 фунт/4365 об/мин
(ранее: 8P1 3.2 V6, Leon Cupra R 225, B6 S4 4.2 V8)
Полный владелец VCDS.