Датчик температуры топлива тнвд | Датчики температуры
Система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД
Адаптивная система впрыска топлива с электронно-управляемым ТНВД применяется в наиболее современных дизельных двигателях для оперативноой смены режима работы в зависимости от ситуации и стиля езды водителя.
Система электронного контроля впрыска применяется как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. При установке на бензиновый двигатель система впрыска с электронно-управляемым ТНВД служит для экономии и более эффективного расходования топлива. В случае же с дизельным двигателем, помимо вышеперечисленных факторов, система позволяет добиться от мотора хорошей отдачи мощности на более высоких, чем это бывает у дизельных агрегатов, оборотах.
История создания систем впрыска с электронным ТНВД
Система электронного прогаммируемого контроля впрыска EPIC для дизельных двигтелей была разработа компанией Lucas в конце семидесятых годов. На данный момент EPIC и ее разновидности считается наиболее совершенной, так как позволяет добиться максимально эффективного сгорания дизельного топлива. EPIC и ее модификации устанавливается на дизельные двигатели Citroen, Mercedes-Benz, Peugeot, Ford, Toyota и ряд других.
Как правило, в случае применения электронно-управляемой системы впрыска на бензиновом двигателе, к аббревиатуре, служащей обозначением модификации двигателя, добавляется буква «Е». Та же самая литера в названии дизельного двигателя означает применение ТНВД с электронным управлением. К примеру, автомобилях Toyota могут быть оснащены двигателями 1HD-FTE, 2С-ТЕ, ЗС-ТЕ или 1KZ-TE.
Что такое ТНВД с электронным управлением
Ряд современных двигателей, как дизельных, так и бензиновых, оборудован распределенным впрыском топлива с электронным управлением. Система непосредственного впрыска бензиновых двигателей и всех без исключения дизельных двигателей построена на принципе предварительного аккумулирования определенного запаса топлива под высоким давлением. В дальнейшем это топливо топлива несколькими порциями впрыскивается, в большинстве случаев, непосредственно в цилиндр, на протяжении такта сжатия и рабочего хода.
Для создания давления в системах впрыска используется топливный насос высокого давления или ТНВД. В наиболее современных системах ТНВД, как и все другие компоненты системы впрыска, работает под управлением электроники для того, чтобы все параметры можно было контролировать с высокой точностью. Это позволяет добиться более высоких показателей мощности и рациональности расхода топлива по сравнению с двигателями, оснащенными системами на основе обычного ТНВД.
Электронно-управляемые насосы могут применяться как на дизелях с вихревой камерой, где происходит предварительное смешивание топлива с воздухом, то есть создание смеси, так и на двигателях с впрыском непосредственно в цилиндры. Различия в конструкции двигателей не играют особой роли — разница лишь в давлении топлива в рампе, созданием и поддержанием которого и занимается ТНВД. Если в вихрекамерных двигателях впрыск осуществляется под давлением 350 кгс/см2, то в двигателях с непосредственным впрыском давление доходит до 1000 кгс/см2.
Электронно-управляемые ТНВД разных поколений
Поколения насосов делятся по принципу примененного в них привода плунжера. Первое поколение (насосы типа Bosch VE) оснащены торцевым кулачковым приводом, а насосы второго поколения (роторные насосы Bosch VR, Lucas DPC, Lucas DPS) — внутренним кулачковым приводом. Чем же была обоснована необходимость в смене поколений? Дело в том, что максимальное давление в системе на основе насоса типа VЕ составляет всего 150 кгс/см2, и дальнейшее повышение ограничено конструкцией привода. Поэтому с появлением более совершенного внутреннего привода появились ТНВД второго поколения Lucas DPC и тому подобные.
Благодаря применению нового типа привода ТНВД с радиальным движением плунжеров способны создавать более высокого давления — до 1000 кгс/см2.
Регулировка параметров впрыска в системах с электронно-управляемым ТНВД
Если раньше механические ТНВД служили лишь для создания необходимого давления, то современные электронно-управляемые ТНВД вместе с исполнительными устройствами – так называемыми дозирующими муфтами, отвечают как за количество топлива, впрыскиваемого за один цикл, так и за изменение режима работы двигателя в разных дорожных условиях.
Современные электронные ТНВД называются насосами распределительного типа.
Электронный блок управления, отвечающий за работу ТНВД, получает сигналы от различных датчиков: температуры ОЖ и топлива, частоты вращения коленвала, датчика положения иглы форсунок, датчика скорости, положения педали акселератора и других. Все эти сигналы сопоставляются с заложенными в программе блока настройками, и на ТНВД подается сигнал, обеспечивающий подачу нужного количества топлива к форсункам и оптимальный УОВ (угол опережения впрыска) с учетом текущей нагрузки на двигатель.
Регулирование подачи топлива производится дозирующей муфтой. Муфта представляет собой игольчатый регулирующий клапан. Подъемом и опусканием иглы, а следовательно, мощностью потока проходящего через муфту топлива, ведает шаговый электромотор или электромагнит с поворотным сердечником. В зависимости от сигнала от блока управления он может открывать или закрывать клапан с высокой точностью. Сервомотор обладает высокой скоростью реагирования, что обеспечивает быстрое переключение режимов подачи топлива в зависимости от нагрузки на двигатель.
Угол опережения впрыска (параметр, схожий с углом опережения зажигания в бензиновых двигателях) регулируется аналогичным образом, при помощи электромагнитного клапана. Для разной нагрузки и скорости вращения коленвала оптимальным будет свое значение угла опережения. К примеру при работе на холостых в районе 800 об/мин угол должен быть 3°, при 1000 об/мин — 4° и так далее. По этой причине в электронных системах впрыска организовано динамичное изменение угла опережения впрыска в зависимости от нагрузки. Угол опережения впрыска необходимо уменьшать при снижении нагрузки на двигатель и увеличивать при возрастании.
Одна из форсунок снабжена датчиком подъема иглы. Сигнал от него передается в блок управления двигателем. Пиковый импульс от датчика служит ориентиром для управления углом опережения. Его значение сравнивается с данными так называемой «карты» (таблицы значений), содержащей данные по разным режимам работы двигателя, в зависимости от которых происходит выбор значения угла.
Топливный насос и форсунки Common Rail серии KD Toyota
2.2. ТНВД. Топливный насос Common Rail серии KD несколько отличается от ТНВД двигателя 1CD-FTV.
1 — трубка возврата топлива, 2 — к топливной рампе, 3 — от топливного фильтра, 4 — датчик температуры топлива, 5 — клапан SCV (э/м перепускной клапан).
1 — плунжер, 2 — нагнетательный клапан, 3 — кулачок, 4 — подкачивающий насос.
Здесь насос также двух-плунжерный, но уже однокамерный, а привод осуществляется более традиционным способом — при помощи центрального вращающегося кулачка.
1 — клапан SCV, 2 — плунжер, 3 — кулачок, 4 — к рампе. На такте всасывания топливо поступает в напорную камеру через клапан SCV и открывающийся впускной обратный клапан, на такте нагнетания плунжер создает давление в напорной камере, впускной обратный клапан закрывается, выпускной — открывается, и топливо поступает в рампу. Второй плунжер работает аналогичным образом, но в противофазе с первым.
Объем поступающего к плунжеру топлива регулируется при помощи SCV, благодаря чему блоку управления удается поддерживать требуемое давление в топливной рампе.
2.2. Форсунки. Форсунки двигателей KD аналогичны по конструкции и принципу действия форсункам 1CD-FTV. Стоит заметить, что даже такая процедура, как их замена, на двигателях Common Rail усложнилась значительно — каждая форсунка имеет свою точно выверенную подачу, указанную в маркировке как корректирующий код, поэтому после их установки требуется обязательно перепрограммировать ЭБУ двигателя.
1 — электромагнитный клапан, 2 — управляющая камера, 3 — плунжер, 4 — игла.
2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе
97 (P0200) — Цепь форсунок
78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) — Топливная система
89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Расположение компонентов. 1 — форсунка, 2 — расходомер воздуха, 3 — свеча накаливания, 4 — привод управления геометрией турбины, 5 — датчик давления, 6 — датчик положения педали акселератора, 7 — датчик давления на впуске, 8 — клапан EGR, 9 — шаговый двигатель, 10 — ЭБУ двигателя, 11 — блок управления геометрией турбины, 12 — клапан SCV, 13 — регулятор давления, 14 — усилитель форсунок, 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 16 — датчик температуры воздуха на впуске, 17 — датчик положения распределительного вала. 18 — датчик температуры топлива, 19 — датчик давления в рампе, 20 — датчик положения коленчатого вала.
Схема системы управления двигателем. 1 — датчик положения педали акселератора, 2 — ЭБУ двигателя, 3 — датчик температуры топлива, 4 — управляющий клапан, 5 — ТНВД, 6 — топливная рампа, 7 — датчик давления в рампе, 8 — регулятор давления, 9 — блок управления форсунками (усилитель форсунок), 10 — реле блока управления форсунками, 11 — демпфер, 12 — датчик полностью открытого положения дроссельной заслонки, 13 — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, 14 — привод дроссельной заслонки, 15 — датчик давления, 16 — датчик температуры воздуха на впуске, 17 — датчик атмосферной температуры, 18 — расходомер воздуха, 19 — воздушный фильтр, 20 — резонатор, 21 — датчик положения лопаток турбины, 22 — привод управления геометрией турбины, 23 — NO-катализатор, 24 — клапан управления разрежением, 25 — электропневмоклапан системы EGR, 26 — форсунка, 27 — клапан системы EGR, 28 — датчик положения клапана EGR, 29 — охладитель EGR, 30 — блок управления геометрией турбины, 31 — датчик положения распределительного вала, 32 — датчик положения коленчатого вала.
1.На насосе расположены пять электрических «устройств» (см. вакуумную схему 2L-TEnew).
2.»1″-исполнительный механизм — электромагнитный перепускной клапан. амплитуда управляющих импульсов равна напряжению бортовой эл. цепи ( Solenoid Spill Valve ).
Судя по расположению, узел управления количеством подаваемого топлива.
3.»2″ — датчик положения и вращения. Регулярная структура импульсов, небольшая амплитуда, зависящая от частоты вращения двигателя, характерная sin-ная форма. Большой «пробел» — привязка к конкретному цилиндру (1-му?).
4.»3″ и «4»- электронные узлы (закреплены на корпусе насоса)называемые компенсирующий резистор ТНВД №2, корректирующий резистор ТНВД №1.
5.»5″-устройство, управляющее давлением, изменяющим угол впрыска топлива (аналог таймера механических насосов, Timing Control Valve ), при нажатии на газ, т.е. при изменении положения дроссельной заслонки, длительность управляющего импульса увеличивается.
Регулирование угла опережения впрыска выполняется следующим образом: электромагнитный клапан по сигналам блока управления изменяет давление топлива в рабочей камере автомата опережения впрыска путем колебаний с высокой частотой запорного элемента электромагнитного клапана, определяемой электронным блоком управления. Тем самым изменяется угловое положение кольца с роликами относительно вала насоса, т.е. происходит изменение угла начала подачи топлива.
Оптимальное по расходу топлива при допустимых концентрациях токсичных компонентов в ОГ значение угла опережения впрыска рассчитывается на основании сигналов от различных датчиков, таких как частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения педали акселератора, давления воздуха во впускном коллекторе (давления наддува).
6.При снятии разъема с «2» двигатель заглох, появился код неисправности «13». Согласно Diagnostic Codes от Wes Tech- RPM signal.
7.При снятии разъема с «1» заглох, но перед этим двигатель успел немного увеличить обороты ХХ.
8.При снятии «4» уменьшились обороты ХХ. Появился код «32» (Air Flow Meter Signal).
*1.На аналог. Mark II вместо 4.5 мс чуть меньше 2 мс.
2.При вращении датчика положения дроссельной заслонки навстречу движению заслонки — повышается ХХ и увеличивается начальное время до 6-8 мс.
Тестовый режим проверки
Примечание: система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при замыкании клемм » TE 2″ и » E 1″ диагностического разъема . Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице появляются только в этом режиме проверки. Подробнее о считывании кодов неисправности Toyota см. на этой страничке
Идентификация кодов неисправностей (4Runner, Hilux, Hilux Surf)
Код / Место неисправности
12 Датчик положения коленвала (ВМТ)
13 Датчик частоты вращения
14 Управляющий клапан опережения впрыска
22 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
24 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
32 Корректирующие резисторы ТНВД
35 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Клапан перепускной ТНВД: давление топлива
09.08.2017 #Клапан перепускной ТНВД # ТНВД
Клапан перепускной ТНВД: давление топлива — под контролемПоддержка постоянного давления топлива в ТНВД дизельных двигателей — обязательное условие работы данного агрегата и всей системы питания. Постоянство давления достигается применением перепускных (редукционных) клапанов — все об этих деталях, их типах и конструкции, работе и замене читайте в статье.
Что такое перепускной клапан ТНВД
Перепускной клапан ТНВД (редукционный клапан) — узел топливного насоса высокого давления систем питания дизельных двигателей, регулируемый клапан (гидравлический дроссель) для слива излишков топлива и поддержания необходимого давления топлива в насосе.
Перепускной клапан выполняет несколько функций:
- Слив избыточного топлива из насоса;
- Удаление воздуха, попавшего в топливную систему;
- Поддержка постоянного давления топлива внутри насоса (в каналах насосных секций многосекционных ТНВД и в корпусе распределительных ТНВД).
Редукционный клапан представляет собой автоматический гидравлический дроссель — устройство, создающее сопротивление потоку жидкости и обладающее возможностью изменять интенсивность этого потока в зависимости от гидравлического давления. В определенном диапазоне давлений перепускной клапан закрыт или создает высокое сопротивление потоку жидкости, при превышении некоторого порогового давления клапан открывается и сбрасывает излишки топлива из насоса, предотвращая дальнейший рост давления.
Перепускной клапан входит в состав секции низкого давления ТНВД, он работает автоматически и лишь нуждается в регулировании для установления порога срабатывания.
Типы, конструкция и принцип работы перепускного клапана ТНВД
Конструкция перепускного клапана ТНВД
Прежде всего, следует отметить, что сегодня существует несколько типов клапанов, обеспечивающих перепуск топлива в ТНВД:
- Перепускной (редукционный) клапан в многосекционных насосах;
- Перепускной (редукционный) клапан регулирования давления внутри корпуса (на входе в насосную секцию топливоподкачивающего насоса) в ТНВД распределительного типа;
- Клапан дросселирования перепуска в насосах распределительного типа.
Каждый из клапанов имеет свои конструктивные особенности и занимает определенное место в топливном насосе высокого давления.
Перепускной клапан в многосекционных ТНВД. Данный клапан устанавливается в передней стенке корпуса насоса, он связан с каналами подачи топлива от топливоподкачивающего насоса на нагнетательные секции. Конструктивно клапан очень прост: его основу составляет корпус, внутри которого располагается подпружиненный запорный элемент в виде шарика или диска. Корпус может быть двух типов:
- Болт. Клапан выполнен в виде болта, внутри которого располагается запорный элемент, а на стенках выполнено два или более отверстий для отвода топлива в обратную магистраль. Болт вворачивается в корпус насоса, он удерживает соединительный ниппель, к которому присоединяется обратная магистраль;
- Штуцер. Клапан выполнен в виде штуцера, внутри которого располагается запорный элемент. Штуцер вворачивается в корпус насоса, а к наружной резьбе присоединяется обратная магистраль.
Работает перепускной клапан этого типа следующим образом. При низком давлении в подводящей магистрали клапан закрыт за счет усилия пружины — топливо подается к нагнетательным секциям. При изменении режима работы двигателя меняется и работа ТНВД и топливоподкачивающего насоса, в какой-то момент давление топлива в подводящей магистрали повышается, что может затруднять работу нагнетательных секций. При превышении порогового давления (которое лежит на уровне 58-80 кПа) преодолевается усилие пружины и клапан открывается — происходит сброс излишков топлива в бак через обратную магистраль. При падении давления клапан вновь закрывается.
Следует отметить, что в многосекционных насосах редукционный клапан отвечает, в основном, за отвод излишком топлива, а удаление воздуха из системы осуществляется клапаном-жиклером, установленным на фильтре тонкой очистки топлива.
Перепускной клапан распределительных ТНВД. Данный клапан выполняет те же функции, что и перепускной клапан многосекционных насосов.
Клапан дросселирования перепуска распределительных ТНВД. Данный узел объединяет в себе две детали — жиклер слива топлива и собственно перепускной клапан. В насосах распределительного типа присутствует сливной жиклер — отверстие малого диаметра, через которое постоянно осуществляется слив топлива в обратную магистраль. Жиклер обеспечивает циркуляцию топлива через насос, за счет чего происходит охлаждение деталей агрегата и удаление из него воздуха. В некоторых насосах жиклер как таковой отсутствует, он объединяется с клапаном дросселирования перепуска, который при низком давлении всегда пропускает некоторое количество топлива, а при росте давления открывается и сбрасывает излишки топлива в обратную магистраль.
Клапан дросселирования перепуска имеет конструкцию, аналогичную обычному перепускному клапану, однако в его корпусе выполнено дополнительное отверстие малого диаметра — жиклер, постоянно соединенный с обратной магистралью. Запорный элемент клапан находится выше жиклера и не закрывает его. При росте давления запорный элемент преодолевает упругость пружины, поднимается и открывает основное сливное отверстие — в этом случае излишки топлива поступают в обратную магистраль. При падении давления запорный элемент возвращается в первоначальное положение и слив топлива происходит только через жиклер.
Клапан дросселирования перепуска обычно выполняется в виде болта, который вворачивается в резьбу на корпусе ТНВД и соединяется с обратной магистралью с помощью ниппеля.
Правильный выбор и замена перепускного клапана ТНВД
Редукционные клапаны имеют крайне простое устройство, однако они постоянно подвергаются высоким нагрузкам и довольно часто выходят из строя. Неисправность клапана проявляется ухудшением работы двигателя — он теряет приемистость и на некоторых режимах заметны ухудшения его характеристик. В этих случаях необходимо демонтировать и проверить клапан, и, если он неисправен — произвести замену.
Для замены необходимо выбирать перепускной клапан того же типа и модели, что установлен на ТНВД производителем — только в этом случае есть гарантии, что клапан имеет необходимые характеристики и обеспечит нормальную работу насоса. Многие клапаны допускают регулировку давления, при котором происходит перепуск топлива — данную регулировку необходимо производить в строгом соответствии с инструкцией по ТО и ремонту автомобиля/трактора. Как правило, регулировка сводится к изменению числа шайб, подкладываемых под головку клапана, хотя здесь есть и исключения — все зависит от конкретного типа устройства.
При верном выборе, замене и регулировке редукционного клапана топливный насос будет эффективно работать на всех режимах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики силового агрегата.
Другие статьи
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей
08.06.2022 | Статьи о запасных частях
Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.
#Палец поршневой
Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна
02.02.2022 | Статьи о запасных частях
В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.
Вернуться к списку статей
Датчик тнвд в Украине. Цены на датчик тнвд на Prom.ua
Датчик положения рейки ТНВД 4HG1-T БОГДАН А-092 ISUZU 8971296360
На складе
Доставка по Украине
10 000 грн
Купить
ВДС-ТОРГ
Датчик положения рейки ТНВД Isuzu 6НЕ1 1156370391
На складе
Доставка по Украине
11 000 грн
Купить
ВДС-ТОРГ
Датчик ТНВД Fiat Ducato 2,2MJTD 06> PUMA HANSWERK HW700910
На складе
Доставка по Украине
2 695 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Датчик ТНВД ISUZU 4HK1 HANSWERK HW700700
На складе
Доставка по Украине
1 960 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Датчик ТНВД ISUZU 4HK1 06> GP 294200-0170
На складе
Доставка по Украине
1 960 грн
Купить
RomiS Auto Parts
Датчик температуры топлива ТНВД SEAT, SKODA, VW (Bosch) код 2464509015
На складе
Доставка по Украине
540. 36 грн
432.29 грн
Купить
Омега Авто
Audi A6 C6 Накладка Тнвд Датчик 059130090K
Доставка по Украине
2 210 грн
2 033.20 грн
Купить
Diesel-UA
Audi A6 C6 Накладка Тнвд Датчик 059130089K
Доставка по Украине
2 210 грн
2 033.20 грн
Купить
Diesel-UA
Датчик оборотов ТНВД Bosch PSG16 Opel Saab
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
W-GARAGE РЕМОНТ ТНВД И ФОРСУНОК
Датчик-регулятор ТНВД Peugeot Expert 2.0 hdi 07- Пежо Експерт 2.0
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
AUTO OLVAP
Датчик-регулятор ТНВД Fiat Scudo 2.0 Mjet Фиат Скудо 2.0
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
AUTO OLVAP
Датчик-регулятор ТНВД Citroen Jumpy 2.0 hdi 07- Ситроен Джампи 2.0
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
AUTO OLVAP
Датчик-регулятор ТНВД Ford Connect 1.8 tdci Форд Коннект 1.8
Доставка по Украине
1 600 грн
Купить
AUTO OLVAP
Датчик ТНВД Renault Master III / Trafic II 2,0DCi 2,3DCi 06 > 10 >
Доставка из г. Киев
2 700 грн
Купить
ТОВ Укравтокар
Датчик ТНВД Renault Master II/Trafic II 2,5DCi G9U632/650 06 >
Доставка из г. Киев
2 925 грн
Купить
ТОВ Укравтокар
Смотрите также
RE524660 Датчик оборотов ТНВД, JD8420/8520
Доставка по Украине
8 412 грн
Купить
ТОВ «Агро Сел»
Датчик клапан тнвд Renault Kangoo Megane 9307z509b 1.5 Peugeot Ford
Доставка по Украине
800 грн
Купить
avtodetaly
Датчик температуры топлива ТНВД Audi: 100 седан (4A, C4) , 100 универсал (4A, C4) , A3 хэтчбек (8L1) , A4
Доставка по Украине
363 грн
Купить
АВТОЗАПЧАСТИ С НДС
ДАТЧИК ТНВД SCENIC MEGANE II 1.9 DCI
Доставка по Украине
2 359.50 грн
2 241.52 грн
Купить
Union Аuto
ДАТЧИК ТНВД BERLINGO II III 1.6 HDI 09
Доставка по Украине
2 359.50 грн
2 241.52 грн
Купить
Union Аuto
Датчик топливного насоса ТНВД 131700-0011 / 1317000011 / OPEL COMBO 1. 7 DTI комбо CORSA MERIVA ASTRA
Доставка по Украине
549 грн
Купить
Razborka
Датчик положения рейки МАЗ ТНВД 3502.3855 ВТН (Винница)
На складе
Доставка по Украине
473 грн
Купить
ФОП Александрова Ірина Анатоліївна
Датчик температуры топлива ТНВД SEAT, SKODA, VW (пр-во Bosch) 2464509015
На складе
Доставка по Украине
642 грн
Купить
Автосвет
Датчик температуры топлива (датчик ТНВД) Renault Kangoo 1997-2007 9307-503A
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
800 грн
Купить
BusMotors
Датчик температуры топлива (датчик ТНВД) Citroen Jumpy 2007- 9307-503A
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
800 грн
Купить
BusMotors
Датчик температуры топлива (датчик ТНВД) Ford Transit 2000- 2006 9307-503A
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
800 грн
Купить
BusMotors
Датчик температуры топлива (датчик ТНВД) Fiat Scudo 2007- 9307-503A
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
800 грн
Купить
BusMotors
Датчик температуры топлива (датчик ТНВД) Peugeot Expert 2007- 9307-503A
На складе в г. Коломыя
Доставка по Украине
800 грн
Купить
BusMotors
Редукционный клапан ТНВД датчик 2.0 TDI Skoda Octavia Scout Шкода Октавия Скаут 2008 — 2013, 0281002859
Доставка по Украине
3 071.76 грн
Купить
интернет магазин «Avtorazborka24»
Признаки неисправности или неисправности датчика давления управления форсункой
Признаки неисправности или неисправности датчика давления управления форсункой | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость проверки топливной системы
Место обслуживания
$0,00
Предварительная, прозрачная цена
Датчик давления управления форсункой — это компонент управления двигателем, который обычно используется в дизельных двигателях. Как следует из названия, это электронный датчик, который контролирует давление топлива, поступающего на форсунки. Дизельным двигателям требуется особенно точно подобранная топливная смесь, поскольку они полагаются на давление и температуру для воспламенения топливной смеси, а не на искру. Датчик давления управления форсунками определяет давление топлива, подаваемого на форсунки, и отправляет этот сигнал на компьютер, чтобы он мог отрегулировать его для достижения оптимальной производительности и эффективности. Когда возникает проблема с этим датчиком, сигнал может быть скомпрометирован, что может привести к проблемам с производительностью автомобиля.
1. Проблемы с запуском
Одним из первых признаков возможной проблемы с датчиком давления управления форсунками являются проблемы с запуском двигателя. Дизельные двигатели не имеют систем искрового зажигания, поэтому для правильного воспламенения требуется точно подобранная топливная смесь. Если датчик управляющего давления имеет какие-либо проблемы, сигнал компьютера на форсунки может быть сброшен, что может привести к проблемам при запуске двигателя. Двигателю может потребоваться большее количество пусков, чем обычно, или несколько поворотов ключа, прежде чем он запустится.
2. Пропуски зажигания двигателя и снижение мощности, ускорения и экономии топлива
Другим признаком возможной проблемы с датчиком управляющего давления форсунки являются проблемы с работой двигателя. Неисправный датчик может сбросить топливную смесь и вызвать пропуски зажигания в двигателе, потерю мощности и ускорения, потерю экономии топлива, а в некоторых случаях даже остановку. Подобные симптомы могут также быть вызваны другими проблемами, поэтому рекомендуется провести правильную диагностику, чтобы быть уверенным в проблеме.
3. Загорается индикатор Check Engine
Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком потенциальной проблемы с датчиком давления управления форсунками автомобиля. Если компьютер обнаружит проблему с датчиком или цепью управляющего давления форсунки, он включит индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Горящий индикатор Check Engine также может быть вызван целым рядом других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
Датчики давления управления форсунками чаще встречаются на дизельных двигателях, однако их можно найти и на автомобилях с бензиновыми двигателями. Если вы подозреваете, что у вас может быть проблема с датчиком давления управления форсункой, проверьте автомобиль профессиональным техническим специалистом, например, специалистом из YourMechanic, чтобы определить, следует ли заменить датчик.
Следующий шаг
Запланировать проверку топливной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Датчики
Форсунки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Kenneth
20 years of experience
775 reviews
Request Kenneth
Kenneth
20 years of experience
Request Kenneth
by Marisa
BMW X5 L6-3.0L — Топливная система — Ранчо Палос Вердес, Калифорния
Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.
Тереза
Chevrolet C3500 — 75-точечный контроль безопасности — Пасадена, Калифорния
Он был очень тщательным. Заглянул под капот и под грузовик, осмотрел износ тормозов, роторов, колодок. Он осмотрел все места под грузовиком и капотом на наличие утечек, износа или трещин изоляции в жгутах проводов. Он сделал фотографии областей, которые нуждались в работе. Он также собрал мое зеркало бокового вида, которое было разбито.
Гжегож
41 years of experience
473 reviews
Request Grzegorz
Grzegorz
41 years of experience
Request Grzegorz
by yufeng
BMW 328i L6-3.0L — Valve Cover Gasket — Sunnyvale, California
he is профессионально и мило, и терпеливо объяснил мне работу и ответил на мои вопросы.
от Satmeet
Nissan Altima — Замена масла — Дейли-Сити, Калифорния
Гжегож был очень полезным. Он определил проблему с одной из моих шин, которую можно было легко не заметить. Забронируйте его!
Michael
4 -летний опыт работы
230 Обзоры
Запрос Майкл
Майкл
4 -летний опыт
Запрос Майкла
от Чарльза
Volkswagen Detta L5-2. 5L -Инспекция топливной системы — Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана.
профессиональный, информативный и знающий
Артуро
27 лет опыта
303 отзыва
Запрос Артуро
Артуро
27 лет опыта
Запрос Arturo
от Armina
Nissan Titan V8-5.6L — проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния
Информативно и эффективно
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик положения EVP
Клапан EGR контролируется датчиком положения клапана. Этот датчик помогает системе EGR вашего автомобиля работать более эффективно и лучше контролировать выбросы.
Как заменить датчик давления хладагента
В системе кондиционирования воздуха имеется датчик давления хладагента, который выходит из строя, когда кондиционер не работает или работает с перебоями.
Как заменить уплотнительные кольца топливных форсунок
Уплотнительные кольца топливных форсунок предотвращают попадание паров топлива в двигатель автомобиля. Уплотнительные кольца для топливных форсунок выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм и предотвращают воспламенение топлива.
Похожие вопросы
Сжигает литр каждые 1500 миль
Использование моторного масла считается нормальным, если вы спросите у дилера или производителя. Они скажут вам, что одна кварта на каждые 750 миль считается нормой по их стандартам. Ваш Аккорд всегда потреблял столько масла или…
Где находится датчик капота?
В зависимости от конкретной модели Chevrolet замок капота и датчик должны быть единым блоком. Тем не менее, их можно разделить, сняв датчик капота и оставив саму защелку капота в рабочем состоянии. Я бы порекомендовал…
Нет ускорения в приводе
Здравствуйте! Первая задача — проверить, не установлены ли какие-либо коды проблем, горит ли индикатор Check Engine или нет. Возможно, датчик скорости коробки передач неисправен, как вы говорите, а не…
Просмотрите другой контент
Услуги
Техническое обслуживание
Смета
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить датчик давления управления форсункой
Как заменить датчик давления управления форсункой | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Дизельные двигатели известны своей долговечностью и эффективностью. Поскольку в них используется гораздо более высокая степень сжатия, чем в бензиновых двигателях, они, как правило, имеют более прочную конструкцию. Дизельные двигатели часто проходят сотни тысяч миль при плановом техническом обслуживании. Дизельные двигатели более поздних моделей имеют больше электронных средств управления для более эффективной работы и соответствия более жестким стандартам выбросов.
Одной из дополнительных функций управления является датчик давления IC или датчик управляющего давления форсунки. ECU (блок управления двигателем) полагается на показания давления топлива от датчика давления IC для работы с максимальной эффективностью. Симптомы неисправного датчика давления IC включают: затрудненный запуск, снижение мощности и горящий индикатор проверки двигателя.
Часть 1 из 1: Замена датчика давления IC
Необходимые материалы
Шаг 1: Отсоедините подачу топлива . Поскольку датчик давления IC обычно расположен на насосе-форсунке или топливной рампе, перед снятием датчика необходимо сбросить давление в топливной системе.
На некоторых автомобилях удаление предохранителя топливного насоса может помочь. С другими можно отключить выключатель топливного насоса. Выключатель обычно находится внутри автомобиля. Он может быть со стороны водителя рядом с педалями тормоза и акселератора или со стороны пассажира за кик-панелью.
Шаг 2: Сбросьте давление в топливной системе . После отключения питания проверните двигатель.
Несколько секунд он будет работать и шипеть, поскольку израсходует топливо под давлением в системе, а затем заглохнет. Выключите зажигание.
Шаг 3: Получите доступ к датчику давления IC . Датчик давления IC может быть закрыт такими предметами, как корпус воздушного фильтра или воздуховод.
Осторожно удалите все предметы, чтобы получить к нему доступ.
Шаг 4: Снимите датчик давления IC . Осторожно отсоедините электрический разъем.
Поместите одну или две тряпки под датчик давления ИС и вокруг него. Даже если вы сбросили давление в системе, некоторое количество топлива все еще может вытекать. С помощью торцевой головки или гаечного ключа, в зависимости от того, что подходит лучше всего, осторожно снимите датчик.
Шаг 5: Установите новый датчик давления IC . Смажьте сменное уплотнительное кольцо датчика небольшим количеством дизельного топлива, прежде чем ввинтить его в насос-форсунку или топливную рампу.
Осторожно затяните его и подсоедините электрический разъем. Обязательно уберите тряпки, которые вы использовали для сбора пролитого топлива. Обязательно вытрите все топливо, которое могло попасть на тряпки, также чистой тряпкой.
Этап 6. Проверьте наличие утечек топлива . После установки нового датчика снова подключите питание к топливной системе.
- Совет : Если вы отключили выключатель топливного насоса, кнопка наверху могла «выскочить» из-за перебоя в подаче электроэнергии. При повторном подключении переключателя нажмите кнопку вниз, чтобы убедиться.
Кнопка может быть круглой или квадратной и может различаться по цвету.
Шаг 7: Включите зажигание и подождите 10 или 15 секунд . Запустите автомобиль и проверьте расположение датчика давления IC на наличие утечек. Убедитесь в отсутствии утечки топлива.
Шаг 8: Переустановите все . Переустановите все компоненты, которые вы удалили, чтобы получить доступ к датчику давления IC.
Убедитесь, что все они надежно закреплены.
Шаг 9: При необходимости удалите коды неисправностей . Если ваш датчик давления IC вызвал загорание индикатора проверки двигателя, вам может потребоваться очистить код неисправности.
Некоторые автомобили очищают код после установки нового датчика. Другим для этого требуется считыватель кода. Если у вас нет доступа к нему, ваш местный магазин автозапчастей может очистить код для вас.
Замена датчика давления управления форсункой — не очень сложный процесс, но если в вашем автомобиле неисправен датчик давления IC, и вы не уверены в его самостоятельной замене, обратитесь к одному из сертифицированных машина вернулась в полностью рабочем состоянии. Обязательно выполняйте плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы продлить срок его службы и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.
Датчики
Дизель
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Заработай до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго работает датчик скорости?
Ваш Двигатель вашего автомобиля нуждается в значительном количестве датчиков для правильной работы. Кислородные датчики, датчик скорости автомобиля, датчик массового расхода воздуха — это лишь некоторые из них. Вашему двигателю также требуется синхронизация скорости…
Как заменить датчик уровня охлаждающей жидкости
Датчики уровня охлаждающей жидкости неисправны, если индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости постоянно горит или двигатель перегревается, а индикатор не загорается.
Как заменить датчик давления масла на большинстве автомобилей
Датчики давления масла выходят из строя, если индикатор датчика мигает или горит постоянно, когда давление приемлемо или когда манометр находится на нуле.
Похожие вопросы
Проблема датчика блокировки руля
Здравствуйте! Это очень знакомая мне проблема. Я предыдущий владелец C70, и однажды у меня была проблема с отсутствием запуска, вызванная плохим кольцом антенны иммобилайзера. Автомобиль заводится, но не…
Загорается индикатор Check Engine из-за датчика O2 2011 Suzuki SX4
Код P0139 (https://www.yourmechanic.com/article/p0139-obd-ii-trouble-code- o2-sensor-circuit-slow-response-bank-1-sensor-2) для датчика O2 (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement) перед катализатором. Код указывает на то, что когда модуль управления двигателем проверяет датчик O2, он отсекает подачу топлива, чтобы проверить, обнаруживает ли датчик O2 бедную смесь. ..
Колебания датчика оборотов при движении в гору
Привет. Трудно сказать без дополнительной информации. Автоматические коробки передач полагаются на соленоиды и электронные датчики для переключения передач. Если эти датчики вышли из строя, симптомы будут аналогичны вашим. Проблемы с вашей топливной системой также вызовут аналогичные…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Датчик топливного насоса EGR Deutz, 4236870
| ||||||||
|
Голубая фишка Дизель | Топливная система VP44
Диагностика этой топливной системы требует уникального подхода и чувства юмора, поскольку вы не можете просто подключить сканер для получения всех правильных ответов. Вы также не можете получить то, что вам нужно, из руководства по ремонту, поскольку оно, вероятно, было написано до того, как у автора появился опыт, необходимый для диагностики этой уникальной топливной системы. Лучшая новость заключается в том, что механически настроенный дворник может точно диагностировать эту топливную систему без сканирующего прибора, с помощью всего лишь нескольких простых инструментов и дешевого аналогового вольтметра. Коды, которые находятся в ECM, помогают, но в большинстве случаев ничего не значат, если не сопровождаются определенным симптомом.
Вам нужно только прочитать коды в ECM, так как это единственный компьютер, который управляет топливной системой. PCM предназначен для всех других систем грузовика. В некоторых случаях коды, которые мы не получаем, являются наиболее важной частью постановки точного диагноза. Если вы будете следовать приведенным ниже диагностическим процедурам, вы получите точные ответы, но не обязательно те ответы, которые вам нравятся.
Топливная система грузовика, работающего на топливе VP44, состоит из семи компонентов.
ECM (модуль управления двигателем)
Топливные форсунки
APPS (датчик положения педали акселератора, также известный как TPS или датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик давления воздуха во впускном коллекторе или датчик MAP (также известный как датчик наддува)
Топливный фильтр
Подъемный насос
Нагнетательный насос VP44
Форсунки ECM и OEM редко вызывают проблемы. Фактически до 2009 г.мы никогда не слышали о плохом ECM, даже при безумно большом пробеге, но теперь, когда эти грузовики стареют, мы должны изменить нашу мелодию. Датчики APPS и MAP редко вызывают проблемы, и их можно диагностировать с помощью приведенной ниже информации. Топливный фильтр и подкачивающий насос имеют собственные диагностические страницы для вашего ознакомления. Инжекторный насос VP44 почти всегда является причиной проблем с управляемостью или симптомом, и его можно точно диагностировать, прочитав ниже.
Как работает топливная система VP44 простыми словами:
Вы, вероятно, легко разберетесь в следующей диагностике, если хорошо понимаете, как работает топливная система. Теперь, когда вы знаете, какие компоненты существуют, а какие обычно безотказны, а какие нет, вот как и когда они делают свое дело.
Проворачивание или запуск ТНВД VP44 электрически работает в так называемом «разомкнутом контуре». Это означает, что ТНВД VP44 использует только питание 12 В и заземление. Он не обращает никакого внимания и не требует, чтобы какой-либо другой компонент, включая электрический подъемный насос, в топливной системе VP44 запускался только на холостом ходу. (Дополнительная информация об этом явлении объясняется на странице диагностики подъемного насоса.)
Когда модуль ECM обнаруживает обороты на холостом ходу, он запускает ТНВД в «замкнутом контуре» и включает насос с электроприводом на непрерывную работу, а также следит за всеми датчиками, компьютерами и т. д., чтобы обеспечить соблюдение заданных параметров. в ECM, таких как скорость заправки и выбросы.
Чтобы получить больше оборотов в минуту или мощности, вы нажимаете на дроссель, который подключен через кабель к TPS, который Chrysler называет APPS. Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, APPS посылает повышенное аналоговое напряжение в ECM, который дает команду VP44 подавать больше топлива. Чем больше вы крутите педаль, тем больше напряжения видит блок управления двигателем и тем больше топлива требуется. VP44 получает все свои команды, кроме запуска, от ECM, который также отслеживает множество сигналов внутри VP44, таких как синхронизация насоса и сигнал ширины импульса от топливного соленоида внутри VP44, для сравнения с импульсными сигналами. от коленчатого вала и/или датчиков распредвала.
Сигнал от MAP или датчика наддува используется ECM для управления скоростью подачи топлива. Он сообщает ECM, какое давление наддува создается турбокомпрессором, а ECM определяет, сколько топлива фактически сжигается по сравнению с нагрузкой или командой, и сколько дыма или выбросов, вероятно, присутствует. Таким образом ECM контролирует производительность и/или нормы выбросов. Если напряжение аналогового сигнала от датчика абсолютного давления в системе, которое видит блок управления двигателем, находится в пределах соответствующих параметров напряжения, то будет добавляться больше топлива до тех пор, пока не будет выполнена команда APPS. Если соответствующие параметры напряжения сигнала MAP превышены или слишком малы, то ECM дает команду ТНВД VP44 отрегулировать и ограничить объем подачи топлива. Это то, что некоторые называют «режимом бездействия». Мы не считаем датчик IAT или датчик температуры впускного воздуха частью топливной системы, так как он только сообщает ECM, следует ли включать ленты обогрева впуска для холодного запуска.
Теперь самое интересное, VP44. Это впрыскивающий насос среднего высокого давления роторного типа, который в основном является механическим с двумя компонентами с электронным управлением. Одним из них является синхронизирующий соленоид, широтно-импульсная модуляция которого осуществляется блоком управления двигателем для управления ходом синхронизирующего поршня относительно пружины в корпусе VP44. Этот поршень перемещает волнистое кольцо внутри насоса, которое толкает поршни в роторе внутрь, когда он вращается и создает высокое давление, чтобы вытолкнуть или открыть форсунку, на которую направлен ротор, чтобы заставить топливо течь.
Топливо проходит через форсунку только до тех пор, пока превышается давление срабатывания форсунки. Если верхняя точка на волнообразном кольце смещается в одну сторону до точки, в которой давление срабатывания превышается и топливо поступает раньше, событие впрыска продвигается вперед. Если он движется в другую сторону, это приводит к более позднему выходу давления срабатывания и, следовательно, к задержке момента впрыска. Распределительная часть ТНВД VP44 в основном такая же, как крышка распределителя в газовом сценарии, за исключением того, что в ней есть отверстия, ведущие к каждому нагнетательному клапану и линии форсунки в правильном порядке зажигания в направлении вращения.
Ротор в этом насосе выполняет ту же работу, что и ротор в распределителе бензинового автомобиля. Вместо того, чтобы направлять электричество на контакт в крышке распределителя и провод свечи зажигания, в ТНВД он гидравлический, и ротор вращается мимо круглого отверстия в так называемом распределителе, поэтому топливо поступает к отдельной форсунке. Отверстие в роторе, которое сопрягается с круглым отверстием распределителя, имеет прорези, поэтому топливо может течь в течение определенного периода времени при вращении ротора.
Другая часть VP44 с электронным управлением — топливный соленоид, который одновременно является клапаном заполнения топливом и клапаном сброса давления ротора. Ротор полый с тремя поршнями, установленными в нем радиально, которые сопрягаются и проходят через высокие и низкие частоты волнистого кольца на внутренней стороне корпуса насоса. Соленоид на самом деле представляет собой клапан на конце ротора. Когда он открыт, низкое давление топлива заполняет полую часть ротора топливом, поскольку центробежная сила и давление топлива выталкивают поршни наружу в самую нижнюю точку волнистого кольца, позволяя ротору полностью заполниться топливом.
В определенный компьютером волшебный момент соленоид закрывает точку заполнения или топливный соленоид, а затем, когда ротор вращается, волнистое кольцо заставляет поршни сжиматься, когда они проходят через высокие точки. Когда поршни сжимаются, в роторе создается давление, и когда оно превышает давление срабатывания форсунки, топливо течет через форсунку до тех пор, пока компьютер в верхней части ТНВД VP44 не отключит электромагнитный клапан, позволив ему открыться, что сбрасывает давление. давление в роторе падает ниже давления срабатывания, и топливо перестает течь. Поскольку соленоид теперь открыт, ротор снова заполняется для следующего события впрыска. Чем дольше топливный соленоид остается закрытым во время каждого впрыска, тем больше топлива впрыскивается в цилиндр. Вот как вы заставляете больше или меньше топлива выходить из этого насоса.
На этом принципе работает заправочный бокс, такой как наша система управления подачей топлива. Коробка производительности удерживает соленоид закрытым дольше, чем говорит ему компьютер на насосе, и топливо продолжает поступать, создавая большую мощность, пока ротор не опустеет или соленоид не отключится коробкой и не откроется наполнительный клапан.
Думаете, у вас проблемы с VP44? Сначала проверьте подачу топлива.
Вы можете подумать, что низкое давление подачи топлива вызовет многие или все проблемы с управляемостью, но с этой топливной системой это не так. Человеческая природа также заставляет нас идти по пути наименьшего сопротивления, сначала заменяя менее дорогие компоненты, прежде чем правильно диагностировать эту топливную систему. Пожалуйста, знайте, что у подъемных насосов есть свои проблемы, но они редко являются причиной катастрофического отказа ТНВД или жалоб на управляемость, вопреки тому, во что многие люди хотят, чтобы вы верили.
Слабый или неисправный подкачивающий насос или забитый топливный фильтр не вызовут никаких других проблем с управляемостью, кроме пропусков, промахов или раскачивания при высокой нагрузке/высоких оборотах. Если вы испытываете только эти симптомы, замените топливный фильтр, и если вы не можете удалить воздух из системы или если замена фильтра не решает проблему, перейдите к нашей диагностике подкачивающего насоса, чтобы получить дополнительные ответы.
Возможно, вам придется провести диагностику подкачивающего насоса или заменить топливный фильтр после того, как вы установите восстановленный ТНВД, потому что он может давать больше мощности, чем старый, поэтому расходует больше топлива и, следовательно, снижает расход топлива. давление нагнетания до такой степени, что у вас возникает пропуск или пропуск при высоких оборотах/нагрузке. Убедитесь, что давление подъемного насоса составляет не менее 5 фунтов на квадратный дюйм под нагрузкой, чтобы убедиться, что оно не препятствует полной мощности или ускорению синхронизации, а также не причиняет никакого вреда диафрагме старого типа в вашем VP44.
Мы настоятельно рекомендуем установить комплект предупреждения о низком давлении топлива для контроля давления топлива в качестве диагностического инструмента и экономии денег в будущем. Он сообщит вам, когда ограничения в фильтре требуют замены, что означает, что вы будете менять фильтр по ограничению, а не по месту штанов, и сэкономите затраты на замену фильтра! Он также сообщит вам, если подкачивающий насос выйдет из строя механически или электрически.
Посетите нашу страницу продуктов, чтобы получить дополнительную информацию об этом продукте, позволяющем сэкономить деньги.
Датчики времени впрыска топлива
Время впрыска является критическим параметром в двигателях внутреннего сгорания. От мастеров-механиков, выжимающих из своей поездки каждую лошадиную силу, до инженеров, стремящихся к прорыву в топливной экономичности, внесение корректировок здесь влияет на всю систему двигателя.
Сенсорная технология для синхронизации впрыска топлива
Эмили Фолк | Люди сохранения
24.08.20, 05:40 | Развитие дизайна | Датчики и схемы
Процесс впрыска должен строго контролироваться, если двигатель должен получать правильное количество топлива для правильной работы. Сегодня это, как правило, цифровой процесс, когда блок управления двигателем (ECU) получает данные от ряда датчиков и соответствующим образом регулирует время подачи топлива.
Это обзор основных типов датчиков, используемых сегодня в системах впрыска топлива.
1. Датчики массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха (MAF) отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Плотность воздуха меняется в зависимости от высоты над уровнем моря и температуры окружающей среды. Это означает, что для того, чтобы двигатель поддерживал правильное соотношение топлива и воздуха, необходимы непрерывные измерения.
Датчики массового расхода бывают двух видов — датчики с термоанемометром и крыльчатые расходомеры. Первая является более новой и лучшей технологией. Датчики с горячей проволокой обычно меньше по размеру, лучше реагируют на незначительные изменения и дешевле встраиваются.
2. Датчики кислорода (O2)
Большинство автомобилей, выпущенных после 1980 года, оснащены датчиками кислорода. Каждый вид топлива имеет разное идеальное соотношение воздуха и бензина в процессе сгорания. Кислородные датчики определяют, достигается ли это соотношение в любой момент времени.
Кислородные датчики работают, контролируя выхлоп автомобиля и измеряя содержание кислорода. Слишком мало воздуха приводит к остаткам топлива. Такая смесь называется «богатой». Слишком много воздуха создает «бедную» смесь.
Обе ситуации приводят к предотвратимым уровням загрязняющих веществ, включая оксид азота. Бедная смесь также может снизить производительность или повредить двигатель.
3. Датчики положения дроссельной заслонки
Водители вводят множество собственных переменных во время вождения, поэтому современные автомобили стандартно оснащаются датчиками положения дроссельной заслонки.
Эти датчики обеспечивают прямую обратную связь с системой впрыска топлива, регулярно измеряя, насколько открыта или закрыта дроссельная заслонка и как быстро происходят эти изменения.
По сути, датчики положения дроссельной заслонки предоставляют данные о том, как движется автомобиль, и о потребляемой мощности двигателя в данный момент. «Синхронизация» поведения дроссельной заслонки с моментом впрыска топлива с помощью этого датчика обеспечивает плавность холостого хода автомобилей и ускорение по требованию.
4. Датчики абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
Расположенные вблизи или внутри впускного коллектора автомобиля датчики MAP измеряют силовую нагрузку, воздействующую на двигатель в любой момент времени. Датчик сравнивает эти измерения с вакуумом для согласованности.
Датчики MAP важны, потому что они сообщают о внешних факторах, которые способствуют высокой нагрузке на двигатель и повышенному расходу топлива. Например, если автомобиль начинает подниматься в гору, датчик MAP должен регистрировать низкий уровень вакуума и высокую нагрузку на двигатель. В свою очередь, датчик MAP отправляет эти данные в ECU, который запрашивает больше топлива.
5. Датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Как и другие сенсорные технологии, упомянутые здесь, датчики ECT помогают согласовать условия внутри и снаружи двигателя. В этом случае датчики ЕСТ, расположенные рядом с термостатом автомобиля, определяют влияние температуры окружающей среды на двигатель.
Если двигатель холодный, для его нормальной работы необходимы две вещи:
Более теплые двигатели, напротив, нуждаются в регулировке. Когда двигатель прогревается, датчик ЕСТ и ЭБУ включают вентиляторы охлаждения или регулируют угол опережения зажигания. Когда угол опережения зажигания работает должным образом, двигатель не должен терять мощность, когда это необходимо. Неправильное зажигание может привести к детонации двигателя, потерям мощности и повреждению двигателя.
Другие сенсорные технологии
Это обзор наиболее распространенных датчиков момента впрыска топлива. Есть также множество других, находящихся в активной разработке, многие из которых дают наилучшие результаты при совместном использовании.
В одном научном исследовании изучался ряд нестандартных, но «достаточно эффективных» и «надежных» технологий, включая следующие:
- Датчики подъема иглы
: обеспечивают мгновенные измерения начала и окончания впрыска топлива.
Пьезорезистивные преобразователи давления: обеспечивают более точные измерения изменений давления в двигателе.
Фотодатчики (или оптические оконные датчики): датчики этого типа обеспечивают быстрые измерения начала и продолжительности горения.
Интеллектуальная технология улучшает впрыск топлива
Есть несколько преимуществ более тщательного изучения впрыска топлива и интеграции датчиков для обеспечения оперативного сбора данных. Точная настройка впрыска топлива увеличивает срок службы двигателя, увеличивает мощность двигателя, когда это необходимо больше всего, и снижает уровень расхода топлива.
Эти интеллектуальные датчики привносят принципы Индустрии 4.0, такие как мобильность данных, во внутренние ниши некоторых из самых распространенных машин на земле — бензиновых двигателей.
Применение правильных технологий на этом уровне делает наши автомобили более эффективными. Благодаря экономии топлива это также означает, что наш мир становится все более здоровым местом для жизни.
Содержание и мнения в этой статье принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения ManufacturingTomorrow
24. 08.20, 05:40
| Развитие дизайна
| Датчики и схемы
Другие статьи по дизайну и разработке | Истории | Новости
Эта запись не имеет комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий ниже.
Опубликовать комментарий
Прежде чем оставлять комментарии, вы должны войти в систему. Войти сейчас.
Рекомендуемый продукт
Томас Р. Катлер: ведущий мировой журналист в сфере производства
Катлер ежегодно публикует более 1000 тематических статей, посвященных производственному сектору. Катлер создал специальные подразделения, в том числе африканское производство, колумбийское производство, рабочую силу поколения Z и продукты питания и напитки. Недавно Катлер был назван журналистом года по глобальной цепочке поставок во второй раз подряд. Более 5200 лидеров отрасли ежедневно следят за Катлером в Твиттере на @ThomasRCutler. Свяжитесь с Катлером по адресу [email protected].
Контроль впрыска топлива и датчик времени и скорости.
Описание Управление впрыском топлива и датчик времени и скорости Техническая область изобретения Изобретение относится к впрыску топлива для двигателей внутреннего сгорания.
Предшествующий уровень техники После недавних строгих ограничений на выбросы и повышения цен на топливо становится все более важным обеспечить точное управление процессом сгорания в двигателях внутреннего сгорания. Изобретение обсуждается в контексте дизельных двигателей.
Системы впрыска топлива для дизельных двигателей обычно используют насосы с кулачковым приводом для впрыскивания дозированных порций топлива в каждый цилиндр в соответствующее время (под углом) в течение цикла двигателя. Хотя насос сам по себе является механическим устройством, его работа может зависеть от электронной системы управления подачей топлива, которая определяет различные параметры работы двигателя и задает соответствующую рабочую характеристику насоса, например синхронизацию топливного насоса.
Патент США № 3,726,608, находящийся в общей собственности (Bostwick et al., 1973) раскрывает сервоприводную втулку со спиральными шлицами, соединяющую вращающийся элемент (кулачковый вал) топливного насоса с вращающимся элементом (приводной вал насоса) двигателя. Путем позиционирования осевого положения втулки со спиральными шлицами из нейтрального положения относительное угловое положение распределительного вала по отношению к приводному валу насоса может быть задержано или опережено для изменения времени подачи топлива по отношению к циклу двигателя.
Патент США № 4,033,310 (Nicolls, 1977) относится к системе управления, которая изменяет момент впрыска топлива. В систему управления поступают сигналы, показывающие скорость и нагрузку на двигатель, а также сигнал от датчика, указывающий фактическое время впрыска топлива в двигатель, а также сигнал от датчика, указывающий положение частей двигателя. двигатель.
Схема управления обрабатывает сигналы, чтобы обеспечить изменение момента впрыска топлива в соответствии со скоростью и нагрузкой, а также проверяет правильность фактического момента впрыска.
Патент США № 4,265,200 (Wessel et al., 1981) относится к системе управления, которая задействует конечный элемент управления в топливном насосе высокого давления, который изменяет момент впрыска, т.е. начало подачи топлива и, следовательно, начало подачи топлива. инъекция.
Регулируемой переменной является момент впрыска топлива, определяемый соответствующими средствами, расположенными рядом с клапанами впрыска.
Патент США № 4,463,729, находящийся в общей собственности (Bullis et al., 1984), раскрывает датчик начала горения (SOC), который выдает сигнал SOC, указывающий на начало события возгорания. Сигнал SOC предпочтительно подают в схему управления синхронизацией, которая доставляет сигнал управления синхронизацией на устройство подачи топлива, такое как контроллер, связанный с топливным насосом. Схема управления хранит одно или несколько значений начала сгорания, которые указывают требуемое время относительно цикла двигателя для начала события сгорания в зависимости от скорости и нагрузки. Один или несколько сигналов настройки сохраняются и применяются в зависимости от скорости и нагрузки для настройки желаемого сигнала таким образом, чтобы управляющий сигнал корректировался с учетом задержек.
Фактический сигнал SOC сравнивается с требуемым сигналом для генерации сигнала ошибки, который можно использовать для точной настройки сохраненного сигнала SOC для конкретных условий скорости и нагрузки.
Все вышеупомянутые патенты США в разомкнутом контуре диктуют временной сигнал для топливного насоса высокого давления на основе либо обнаруженного события сгорания, либо фактического поступления отмеренного заряда топлива в цилиндр.
В отличие от этого, настоящее изобретение относится к замкнутому контуру управления синхронизацией топливного насоса высокого давления. Информация о скорости и времени может быть получена от датчика на самом насосе.
Раскрытие изобретения Целью настоящего изобретения является обеспечение изначально надежного управления впрыском топлива.
Другой целью настоящего изобретения является предоставление информации о скорости топливного насоса и времени впрыска топлива с помощью одного датчика. Это обеспечивает меньшее количество компонентов и соразмерную экономию средств.
В соответствии с изобретением информация, относящаяся к относительному углу опережения распределительного вала топливного насоса, сравнивается с сигналом SOC, указывающим на начало сгорания в эталонном цилиндре, для создания адаптивной таблицы дифферента, которая используется в первой схеме управления для расчета фактический угол сгорания для замкнутого контура управления моментом сгорания только в случае потери сигнала SOC. В альтернативной схеме управления значения из таблицы адаптивной подстройки всегда используются для расчета фактического угла сгорания для управления с обратной связью.
В другой альтернативной схеме управления требуемый угол сгорания рассчитывается на основе скорости и нагрузки. Фактический угол сгорания рассчитывается на основе синхронизирующего сигнала от датчика распределительного вала топливного насоса.
Ошибка между ними используется для регулировки угла опережения зажигания для наиболее эффективного сгорания.
Типичное устройство для определения скорости вращения вращающегося элемента, такого как распределительный вал топливного насоса высокого давления, включает зубчатое колесо, коаксиально прикрепленное к вращающемуся элементу, и подходящий датчик, расположенный вблизи зубчатого колеса для подачи импульса при каждом возникновение наложения зуб/датчик. Эти импульсы могут быть преобразованы в логические состояния в цифровом электронном управлении подачей топлива или могут быть преобразованы в аналоговые уровни напряжения в аналоговом электронном управлении подачей топлива.
Типичное устройство для определения синхронизации вращающегося элемента включает коаксиальное крепление колеса с одним зубом или фиксатором к вращающемуся элементу и подходящий датчик, расположенный вблизи колеса для обеспечения импульса за один оборот при появлении зуба ( или стопор)/расположение датчика.
Первый и второй вращающиеся элементы приводятся в движение синхронно друг с другом, но под переменными углами опережения по отношению друг к другу. Датчик выдает сигнал положения, указывающий заданное положение вращения первого вращающегося элемента. Зубчатое колесо прикреплено ко второму вращающемуся элементу, а датчик, расположенный рядом с колесом, выдает импульс, указывающий на каждый случай наложения зуба/датчика.
Скорость вращающихся элементов определяется частотой импульсов или временным интервалом между импульсами. Угол опережения определяется путем измерения временного интервала между сигналом положения и определенным импульсом, например, сразу после сигнала положения, и умножением результата на определенную скорость.
Другие цели, преимущества и признаки изобретения станут очевидными в свете следующего описания.
Краткое описание чертежей Фиг. 1 представляет собой схему изобретения.
Наилучший способ осуществления изобретения На рис. 1 показаны основные компоненты этого изобретения. Приводной вал 10 насоса приводится в движение двигателем 12. Приводной вал 10 насоса соединен через спирально-шлицевую втулку 14 с распределительным валом 16 топливного насоса 18. Отдельные плунжеры 20 в топливном насосе 18 подают дозированную подачу топлива из источник 22 подачи топлива под давлением к отдельным цилиндрам двигателя 12 в ответ на подталкивание отдельных кулачков 24 на распределительном валу 16.
Втулка 14 позиционируется в осевом направлении с помощью сервоприводов 26 для изменения относительного углового положения (времени) распределительного вала 16 по отношению к приводному валу насоса 10, в пределах ограниченного диапазона относительных угловых положений, при этом распределительный вал приводится в движение синхронно (с той же скоростью) с приводным валом насоса. Сервоприводы 26 реагируют на управляющий сигнал от микропроцессорной системы управления подачей топлива 28.
Датчик 32 подает сигнал положения, указывающий уникальное эталонное положение коленчатого вала относительно ВМТ двигателя, на систему управления подачей топлива 28. Датчик 34, такой как датчик начала сгорания (SOC), подает сигнал SOC на систему управления подачей топлива 28. указывающий на начало события сгорания или других явлений, указывающих на время изобретения дозированного заряда топлива в эталонном цилиндре. Датчики 36 выдают дополнительные сигналы, указывающие на параметры работы двигателя, такие как нагрузка (расход топлива), температура окружающей среды, температура двигателя и положение рычага дроссельной заслонки, каждый из которых подается на блок управления подачей топлива 28.
Колесо 40, имеющее множество одинаковых зубьев 42, равномерно расположенных по окружности, прикреплено к распределительному валу 16 напротив шлицевой втулки 14.
Количество зубьев 42 предпочтительно может быть целым кратным числу цилиндров в двигателе . Датчик 44 расположен рядом с окружностью колеса 40, так что зубья 42 последовательно представлены датчику. Каждый случай наложения зубца/датчика приводит к тому, что датчик 44 подает импульс на регулятор 28 подачи топлива. импульс очень быстрый для точного определения прилегания зуба/датчика и для измерения частоты импульсов в интервале времени между последовательными импульсами для определения скорости вращения колеса.
Поскольку частота вращения распределительного вала в общем случае всегда равна частоте вращения вала привода насоса, а значит, и двигателя, лишь незначительно отклоняясь от равенства при изменении осевого положения шлицевой втулки, датчик 44 обеспечивает частоту вращения двигателя информация для управления подачей топлива 28.
Если колесо 40 зафиксировано с заданным вращением по отношению к распределительному валу, например, нарезано на распределительный вал, угол опережения распределительного вала может быть легко определен относительно коленчатого вала на основе скорости скорости вращения, величины управляющего сигнала и временного интервала между сигналом опорного положения коленчатого вала и конкретным импульсом датчика 44, например, импульсом сразу после сигнала опорного положения коленчатого вала. Таким образом, от датчика 44 может быть получен фактический сигнал синхронизации кулачка, а также сигнал скорости кулачка.
Однако в дальнейшем будет понятно, что может не быть необходимости в точной фиксации колеса 40 на коленчатом валу 16 при одновременном сохранении точного управления впрыском.
С помощью информации, предоставляемой вышеописанными датчиками 32, 34, 36, 44, фактическое время события сгорания контролируется в управлении подачей топлива следующим образом.
В первой схеме управления желаемый угол сгорания, зависящий от температуры, для эталонного цилиндра генерируется в справочной таблице или таблицах в системе управления подачей топлива 28. Таблицы основаны на нагрузке и скорости и, в случае нескольких таблиц, желаемый угол сгорания определяется интерполяцией.
Фактический угол сгорания рассчитывается в системе управления подачей топлива 28 путем измерения временного интервала между сигналом эталонного положения коленчатого вала и сигналом SOC и умножения временного интервала на скорость двигателя (на основе сигнала скорости кулачка), чтобы получить угол между началом воспламенения в эталонном цилиндре и эталонным положением коленчатого вала. Другими словами, сигнал SOC используется для основного управления.
Фактический угол сгорания сравнивается с желаемым углом сгорания. Сигнал ошибки угла сгорания, возникающий из-за несоответствия между ними, проходит через фильтр пропорциональной интегральной производной (ПИД) для получения управляющего сигнала для регулировки сервоприводов и, таким образом, получения желаемого положения угла кулачка. Фильтр PID настроен на высокий коэффициент усиления и хорошую стабильность.
В системе управления подачей топлива 28 поддерживается адаптивная таблица дифферента, обеспечивающая резервную процедуру в случае, если сигнал SOC недоступен (например, при движении накатом) или в известных рабочих пределах.
Например, адаптивная таблица триммера будет хранить значения, указывающие на угол между зубом после сигнала эталонного положения коленчатого вала и сигналом SOC в зависимости от скорости, пока сигнал SOC присутствует, постоянно обновляя себя.
Когда сигнал SOC потерян, его можно смоделировать по импульсу зубца/датчика сразу после сигнала эталонного положения коленчатого вала и таблицы адаптивной подстройки. Смоделированный сигнал SOC, полученный таким образом, будет использоваться в вышеупомянутом расчете фактического угла сгорания в схеме управления. Преимущество использования такой адаптивной таблицы подстройки заключается в том, что учитываются условия окружающей среды, влияющие на задержку воспламенения.
В альтернативной схеме управления адаптивная таблица обрезки используется в качестве основного элемента управления, а не в качестве резервного. Другими словами, сигнал SOC используется в сочетании с конкретным импульсом зубца/датчика после сигнала опорного положения коленчатого вала для создания адаптивных таблиц дифферента вышеупомянутым образом, а значения из адаптивных таблиц дифферента всегда используются для генерации значения для фактического угла сгорания. Если сигнал SOC потерян, используются последние значения в таблицах адаптивной подстройки.
Преимущество этих схем управления состоит в том, что колесо 40 не обязательно должно быть точно закреплено на распределительном валу 16, поскольку предоставляемая таким образом временная информация просто используется относительным образом для создания резервных адаптивных таблиц триммера. Небольшим недостатком первой схемы управления является то, что сигнал SOC, используемый для основного управления, подается только через каждый второй оборот. Но это не считается практическим ограничением.
В альтернативной схеме управления, т. е. с использованием адаптивных таблиц дифферента для основного управления, импульс зуба/сенсора является основным управлением.
Таким образом, предоставляется один управляющий сигнал на оборот.
Однако небольшая проблема может возникать из-за крутильных шумов.
— В схеме управления этого изобретения очевидно, что любой подходящий датчик положения, такой как датчик, подобный датчику 32, может быть использован на распределительном валу для подачи импульсного сигнала для определения угла поворота распределительного вала.
В третьей схеме управления с помощью информации, предоставляемой вышеописанными датчиками 32, 36, 44, фактическое время события сгорания контролируется при управлении подачей топлива следующим образом.
Фактический угол сгорания рассчитывается в системе управления подачей топлива 28 путем измерения временного интервала между эталонным сигналом положения коленчатого вала и (следующим) импульсом датчика, обеспечиваемым точно зафиксированным колесом 40. Другими словами, синхронизирующая информация от колеса 40 используется для первичного контроля и может быть обновлен для каждого зуба 42.
Фактический угол сгорания сравнивается с требуемым углом сгорания. Сигнал ошибки угла сгорания, возникающий из-за несоответствия между ними, проходит через фильтр пропорциональной интегральной производной (ПИД), чтобы обеспечить управляющий сигнал для регулировки сервоприводов и, таким образом, получить желаемое положение угла кулачка. Фильтр PID настроен на высокий коэффициент усиления и хорошую стабильность.
В этой схеме управления очевидно, что любой подходящий датчик положения, такой как датчик, подобный датчику 32, можно использовать на распределительном валу для подачи импульсного сигнала для определения угла поворота распределительного вала.