Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

На что влияет неисправность клапана VVT-i

Алексей Князев
11.08.2016г.

Машина Тойота Витц 1,3 VVT-i, 4-х ступенчатый автомат, 1999г, двигатель 2NZ.

Началось всё с того, что начало глючить переключение между третьей и четвёртой передачей, не могла никак включится последняя пеердача, секунды 3-4 включалась, приходилось нажимать кнопку выключения 4-й и когда скорость была около 80 руками включать её. Потом начали пропадать тормоза, точнее стал выключаться вакуумный усилитель при резком торможении, а иногда просто на сильно прогретом двигателе(от 30 мин. езды). Холостые обороты на прогретом двигателе держались около 2000 об/мин., при этом при отпущенном тормозе машина сама разгонялась свыше 40 км/ч. Вакуумник почти не работал, особенно на маленькой скорости. Причем если машина не сильно прогретая (до 30 мин езды) то все в порядке. На холостом ходу (когда её 2 часа гоняли чтобы выявить причину), проблема не появлялась. То есть появлялась она только после получаса активной езды. А вот поведение на скорости: нажимаешь педаль тормоза, вакуумник работает, нажимаешь сильнее – он резко выключается, тогда, естественно, начинаешь давить со всей силы пяткой в пол, и он снова включается. Надо ли говорить что каждое торможение напоминало езду по крутому сафари с резкими рывками. Далее, при разгоне на светофоре нажимаешь педаль газа, машина не хочет переключать передачу и разгоняться, двигатель на очень-очень низких оборотах уже вот-вот заглохнет, но, всё-таки, передача переключалась, и машина плавно и нехотя стартовала.

Никаких ошибок двигатель не выдавал. Диагностика в автосервисе (а понять, что происходит, пытались неделю) выявила только одно – где-то есть подсос воздуха в двигатель.

Нашёл на просторах России нужный вакуумный усилитель и поменял его — проблема осталась. Поменял одну катушку зажигания, с трещинкой, с 3-й на 4-ю передачу коробка стала переключаться лучше, проблема уменьшилась, но не исчезла.

Перечитал кучу форумов, и, вооружившись новыми знаниями, начал применять метод научного тыка. Проверил все шланги, всё в порядке, проверил адсорбер – тоже всё в порядке. Почистил парогенератором МАП – сенсор, стало лучше, но не на много. Проверил сеточку фильтра системы VVT-i – всё в порядке. В конце концов, когда, после очередной порции ремонта, двигатель на стоянке опять начал держать обороты выше 2000, я открыл капот, встал перед машиной, смотрю на работающий двигатель и думаю – что же делать?! И тут я вспомнил, что когда я пытался снять клапан VVT-i, магнит снялся отдельно от клапана. Дай, думаю, отключу этот клапан и посмотрю, что будет. Вынимаю разъём, и, о чудо, двигатель чуть чихнул и заработал нормально!

Оказывается инженерами Тойоты всё предусмотрено, и с отключённым клапаном двигатель работает как обычный, без системы изменения фаз газораспределения. Приёмистость довольно заметно пострадала, но зато ушли абсолютно все проблемы, особенно отключение вакуумного усилителя!

Потом, когда через месяц поставил новый клапан, я уже научился по звуку и поведению машины определять момент его включения. Старый клапан включался скачком: при плавном непрерывном утапливании педали газа сначала изменений не было, потом он скачком включался и машина, как от пинка под зад, стартовала. Новый клапан включался плавно, вместе с утапливанием педали газа, с небольшим запаздыванием по положению педали. Почитав ещё форумы на просторах интернета, выяснил, что довольно часто, если двигатель при старте глохнет, виноват клапан системы VVT-i. Правда на форумах этого не написано, в основном крик «помогите», так что проблема массовая. Ещё один удачный опыт – починил таким образом (отключением клапана) тойоту короллу 2002г, глохла на старте.

Так что симптомов может быть много, а ответ один. И нигде на форумах или в статьях я не встречал информации о том, что если этот клапан отключить, то можно спокойно ездить. Расход бензина, кстати, увеличивается немного: в городе – на 0,5-1,0л/100 км, и по трассе тоже ест чуть больше – где-то на 1л, ну может 1,5л, точно не смог замерить – больно большая погрешность получилась, но зато выяснил, что расход довольно сильно зависит от количества и интенсивности разгонов (сильнее чем с работающим клапаном).

P.S. На витце и королле клапан находится за генератором, сверху у переднего верхнего края двигателя (если открыть капот и встать перед машиной, то слева), двухконтактный разъём на торце цилиндра (это соленоид), торчащем из корпуса двигателя, сверху прикрыт пластмассовой крышкой двигателя. На других двигателях не видел, но навряд ли компоновка сильно изменена. Ну а клапан используется, что на лексус, что на тойоту один и тот же.

Датчик vvt-i

Модель

Датчик vvt-i

Двигатель

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Crown JZS151 1JZGE 1999 передний

TOYOTA CROWN

JZS151

1JZGE

1999

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Wish ZNE10 1ZZ 2003 передний

TOYOTA WISH

ZNE10

1ZZ

2003-2007

1 фото

Датчик vvt-i Nissan Tiida C11 HR15 2004 передний

Nissan Tiida

C11

HR15

2004

1 фото

Датчик vvt-i Nissan Cube BNZ11 CR14 2005 передний

Nissan Cube

BNZ11

CR14

2005

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Crown JZS171 1JZGE 1999 передний

TOYOTA CROWN

JZS171

1JZGE

1999-2003

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Corolla Axio NZE141 1NZFE 2006 передний

TOYOTA COROLLA AXIO

NZE141

1NZFE

2006-2012

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Wish ZNE10 1ZZFE 2003 передний

TOYOTA WISH

ZNE10

1ZZFE

2003-2007

2 фото

Датчик vvt-i Nissan Tino V10 QG18 1997 передний

Nissan TINO

V10

QG18

1997-2002

1 фото

Датчик vvt-i Nissan Liberti RM12 QR20 1998

NISSAN LIBERTI

RM12

QR20

1998-2004

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Wish ZNE10 1ZZFE 2003 передний

TOYOTA WISH

ZNE10

1ZZFE

2003-2008

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Passo KGC30 1KR 2010 передний

TOYOTA PASSO

KGC30

1KR

2010-2014

1 фото

Датчик vvt-i Honda Stream RN4 K20A 2000 передний

HONDA STREAM

RN4

K20A

2000-2006

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Platz SCP11 1SZFE 2000 передний

TOYOTA Platz

SCP11

1SZFE

2000

1 фото

Датчик vvt-i Honda Stream RN3 K20A 2002 передний

HONDA STREAM

RN3

K20A

2002

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Harrier MCU15 1MZ 1998 передний

TOYOTA HARRIER

MCU15

1MZ

1998-2001

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Harrier MCU15 1MZ 1998 передний

TOYOTA HARRIER

MCU15

1MZ

1998-2001

2 фото

Датчик vvt-i Nissan Tiida C11 HR15DE 2004 передний

NISSAN Tiida

C11

HR15DE

2004-2007

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Altezza SXE10 3SGE 1998 передний

TOYOTA ALTEZZA

SXE10

3SGE

1998-2005

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Altezza SXE10 3SGE 1998 передний

TOYOTA ALTEZZA

SXE10

3SGE

1998-2005

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Vitz SCP10 1SZFE 2000 передний

TOYOTA VITZ

SCP10

1SZFE

2000

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Vitz SCP10 1SZFE 2000 передний

TOYOTA VITZ

SCP10

1SZFE

2000

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Platz SCP11 1SZFE 2000 передний

TOYOTA Platz

SCP11

1SZFE

2000

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Crown GRS183 3GRFSE 2003 передний

TOYOTA CROWN

GRS183

3GRFSE

2003-2008

1 фото

Датчик vvt-i Toyota Crown GRS183 3GRFSE 2003 передний

TOYOTA CROWN

GRS183

3GRFSE

2003-2008

2 фото

Датчик vvt-i Toyota Isis ZNM10 1ZZFE 2004 передний

TOYOTA ISIS

ZNM10

1ZZFE

2004-2007

Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT)

Признаки неисправности или неисправности соленоида системы изменения фаз газораспределения (VVT) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость технического осмотра двигателя транспортного средства

Место обслуживания

$0,00

Предварительная, прозрачная цена

(171 627)

земля. С каждым новым автомобилем «Большая тройка» узнавала больше о характеристиках двигателя и о том, как выжать из своих двигателей каждую унцию лошадиных сил, вручную регулируя зазоры клапанов и угол опережения зажигания. Одним из самых больших прорывов стала разработка системы изменения фаз газораспределения (VVT), новой системы, в которой использовалась передовая (для того времени) электронная технология для подачи переменных электронных сигналов от системы зажигания с помощью соленоида системы изменения фаз газораспределения. Сегодня систему VVT можно найти практически во всех серийных автомобилях, продаваемых в США.

Каждый производитель автомобилей имеет свою собственную уникальную систему VVT, но большинство из них полагаются на полностью функциональный электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения для управления потоком масла в систему VVT при ее включении. Эта система обычно активируется при значительной нагрузке на двигатель. Некоторые примеры этого включают в себя, когда транспортное средство несет дополнительный вес, едет в гору или когда ускорение ускоряется за счет управления дроссельной заслонкой. Когда соленоид VVT активируется, масло направляется для смазки цепи изменения фаз газораспределения и узла шестерни. Если соленоид VVT выходит из строя или заблокирован, отсутствие надлежащей смазки может привести к преждевременному износу или полной поломке цепи привода ГРМ и шестерни.

Существует несколько других проблем, которые могут возникнуть при износе или поломке соленоида VVT, что может привести к полному отказу двигателя. Чтобы уменьшить вероятность возникновения этих серьезных ситуаций, ниже перечислены несколько предупреждающих знаков, которые могут указывать на проблему с соленоидом VVT. Вот несколько признаков изношенного или сломанного соленоида VVT.

1. Загорается индикатор Check Engine

Поскольку современные автомобили управляются блоком управления двигателем (ECU), практически все отдельные компоненты контролируются этим блоком управления. Когда одна часть начинает выходить из строя, ЭБУ сохраняет определенный код неисправности, который позволяет механику, использующему диагностический прибор, знать, что проблема существует. После того, как код будет сгенерирован, он будет сигнализировать водителю, высвечивая предупреждение о конкретной зоне. Наиболее распространенный свет, который загорается, когда соленоид VVT выходит из строя, — это индикатор Check Engine.

В связи с тем, что каждый производитель автомобилей использует разные коды, для владельца автомобиля очень важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы осмотреть автомобиль, загрузить код с помощью правильного диагностического инструмента и определить точный источник проблемы. . Фактически, существуют буквально десятки индивидуальных кодов проблем с соленоидами VVT для каждого производителя автомобилей. Как только механик получит эту исходную информацию, он может приступить к решению конкретной проблемы.

2. Загрязнение моторного масла

Это скорее причина, чем симптом. Соленоид VVT работает лучше всего, когда моторное масло чистое, не содержит мусора или потеряло часть своей смазывающей способности или вязкости. Когда моторное масло забивается мусором, грязью или другими посторонними частицами, оно имеет тенденцию забивать проход от соленоида к цепи и шестерне VVT. Если ваше моторное масло не было заменено вовремя, это может привести к повреждению соленоида VVT, цепи VVT и зубчатой ​​передачи.

Во избежание такой ситуации обязательно меняйте моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими компонентами системы газораспределения.

3. Неравномерный холостой ход двигателя

Обычно система VVT не активируется до тех пор, пока двигатель не перейдет на более высокие обороты или пока не будет введена нагрузка, например, при движении в гору. Однако, если соленоид VVT неисправен, возможно, что он будет подавать дополнительное моторное масло на шестерни VVT. Это может привести к неровной работе двигателя на холостом ходу, в частности, обороты двигателя будут колебаться при активации системы. Если не проверить быстро, это может привести к преждевременному износу дополнительных компонентов двигателя. Если ваш двигатель работает нестабильно на холостом ходу, как можно скорее обратитесь к сертифицированному механику.

4. Снижение расхода топлива

Целью изменения фаз газораспределения является обеспечение того, чтобы клапаны открывались и закрывались в нужное время для достижения максимальной производительности двигателя и снижения расхода топлива. Когда соленоид VVT неисправен, вся система может быть скомпрометирована, что может привести к открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в неподходящее время. Как правило, это приводит к резкому снижению расхода топлива.

Если вы обнаружите какой-либо из вышеперечисленных предупредительных признаков неисправного или неисправного электромагнитного клапана изменения фаз газораспределения, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE компании YourMechanic. Они могут осмотреть ваш автомобиль, при необходимости заменить электромагнитный клапан изменения фаз газораспределения и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля или грузовика.


Следующий шаг

Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


соленоиды

экономия топлива

Check Oil Light

синхронизация

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating

(

171,627

)


Rating Summary

161,099

161,099

SEE REVIEWS NEAR ME

Rusty

23 years of experience

512 reviews

Request Rusty

Rusty

23-летний опыт

Запрос Rusty

by Richard

GMC Sonoma L4-2. 2L — Технический осмотр двигателя транспортного средства — Арлингтон, Техас

Отличные общие впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

Майкл

Ford E-150 — Осмотр автомобиля перед покупкой — Мэнсфилд, Техас

Мне нужно было проверить подержанный автомобиль перед покупкой. Расти был тщательным, честным и ясным. Он разоблачил аварию (и проблемы, связанные с аварией), о которых CarFax не сообщил. Я так рад, что решил проверить машину перед покупкой, и я так рад, что купил Расти.

Раймонд

37 years of experience

402 reviews

Request Raymond

Raymond

37 years of experience

Request Raymond

by Kevin

Cadillac Brougham V8-5.7L — Vehicle Engine Mechanical — Las Vegas, Nevada

Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

Джейсон

32 года опыта

507 Обзоры

Запрос Jason

Jason

32 -летний опыт

Запрос Jason

от Allen

Kia Sportage L4-2.0L — автомобиль не запускается — Туксон, Аризона

Jason’s Service’s Al Al All That One One One One One — Tucson, Arizona

Jason’s Service. мог бы попросить. Спасибо, Джейсон. И я все еще доволен этим аспектом, хотя он сообщил мне плохие новости о моей машине.

Михаил

25 лет опыта

82 отзыва

Запрос Михаил

Майкл

25-летний опыт

Запрос Майкл

Дебби

Dodge Caravan V6-3.3L — Замена двигателя стеклоподъемника / узла регулятора (со стороны водителя) — Federal Way, Вашингтон

Майкл был великолепен, он показал точно вовремя, он был очень полезным и даже проверил жидкости. Я очень рекомендую Михаила и вашего механика. Обязательно буду обращаться к ним по поводу ремонта в будущем. Удивительно, как они приходят к вам домой, чтобы сделать работу, используя ваши детали, это было вдвое дешевле, чем взять их куда-нибудь. Не теряя времени на ожидание. Спасибо, Майкл!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как увеличить расход бензина на Toyota Prius

Toyota Prius считается одним из самых чистых и экологически безопасных транспортных средств на основании количества дымообразующих выбросов, производимых большинством других автомобилей. Prius — это полностью гибридный электромобиль, сочетающий в себе…

Лучшие автомобильные новости и истории: 20-26 июля

Каждую неделю мы собираем лучшие анонсы и события из мира автомобилей. Вот темы, которые вы не можете пропустить с 20 по 26 июля. Регуляторы отказываются от цели 54,5 миль на галлон В 2011 году. ..

Как заменить соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (EGR)

Системы рециркуляции отработавших газов (EGR) управляются соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, который управляется модулем управления трансмиссией (PCM).

Похожие вопросы

Проблемы с ранним переключением в 2011 году BMW 328I

BMW, к сожалению, с возрастом становятся бесконечными денежными ямами, и в этих автомобилях установлены действительно высокотехнологичные системы трансмиссии. Первое, что вам нужно сделать, это попросить механика просканировать машину и вывезти ее на дорогу…

Соленоид стартера — Ford F-150 1986 г.

Скорее всего проблема не в соленоиде стартера. Скорее всего, у вас плохой или ослабленный кабель. Я бы сначала порекомендовал использовать вольтметр, чтобы увидеть, получает ли вы по крайней мере 12 вольт на аккумуляторе…

У меня сбой в системе стартера/соленоида/стартера

Здравствуйте, жужжащий звук является механическим сбоем, возможно, из-за электрической неисправности. Соленоид стартера управляет мощностью стартера и перемещает узел привода стартера в зубчатый венец (гибкая пластина). Это две шестеренки, которые…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Города

Услуги

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic.com

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Автомобильные статьи экспертов — DIY, Коды неисправностей, Как сделать

Экспертные автомобильные статьи — DIY, Коды неисправностей, Как | Ваш механик совет

Получить предложение

Признаки неисправной или неисправной рулевой колонки

Общие признаки включают отсутствие блокировки наклона рулевого управления, щелкающие или скрежещущие звуки при повороте и неровную работу рулевого колеса.

Как долго служит теплозащитный экран?

Тепло, выделяемое выхлопной системой двигателя, намного выше, чем думает большинство людей. Со всеми жизненно важными и чувствительными компонентами вашего двигателя важно правильно… холостой ход, мощность падает, машина не заводится.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса выходит из строя, когда нет слышимого жужжания при включении зажигания и когда автомобиль заводится дольше, чем обычно.

Как проверить катушку зажигания

Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна катушка зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.

Как читать и понимать коды индикатора «Проверьте двигатель» (OBD-II)

Индикатор «Проверить двигатель» указывает на код неисправности, хранящийся в компьютере автомобиля, и может указывать на ряд проблем.

Когда следует менять масло?

Масло необходимо менять через определенные промежутки времени. С синтетическим маслом Mobil 1 вы можете оптимизировать производительность и реже менять масло.

Каков срок годности моторного масла?

Если вы планируете хранить масло, полезно знать, как долго может храниться моторное масло. Храните моторное масло в прохладном темном месте, чтобы оно прослужило дольше.

Каковы риски перехода на синтетическое масло в старых автомобилях?

В старых автомобилях обычно приходится использовать обычное моторное масло вместо синтетического моторного масла. Переход на синтетику может привести к протечкам двигателя или повреждению двигателя.

Автомобили нуждаются в замене масла чаще или реже по мере их старения?

Двигатели автомобилей изнашиваются по мере увеличения пробега. Старые двигатели и двигатели с большим пробегом имеют более низкие допуски, что требует более частой замены масла.

Почему масла 5W-30 и 5W-20 так распространены?

Замена масла – одна из важнейших задач по уходу за автомобилем. В большинстве автомобилей используется масло 5W-20 или 5W-30, потому что эти масла лучше всего работают при высоких или низких температурах.

Почему вязкость моторного масла имеет значение?

Вязкость моторного масла определяет, насколько оно густое или жидкое. Мультивязкостные масла избавляют от необходимости менять масло в разные сезоны.

Как масло смазывает двигатель?

Масло — необходимая жидкость в двигателе автомобиля. Моторное масло смазывает детали двигателя и предотвращает перегрев автомобиля. Замена масла помогает продлить срок службы двигателя.

Как долго служит рулевая колонка?

Ваш Рулевое колесо вашего автомобиля является ключом к маневрированию на дороге, парковке и многому другому. Тем не менее, он не делает свою работу в одиночку. На самом деле, это только одна часть из многих в системе рулевого управления. Рулевая колонка…

Безопасно ли ездить с утечкой EVAP?

Хотя ездить с утечкой в ​​системе EVAP безопасно, это приводит к чрезмерному загрязнению автомобиля. Устранение проблемы часто так же просто, как затянуть крышку бензобака.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости (также называемый стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости) является компонентом подвески некоторых автомобилей. Вы можете догадаться…

Как заменить топливный насос

Топливные насосы помогают перекачивать бензин из топливного бака в топливную рампу. Топливные насосы имеют фильтры для предотвращения попадания мелких частиц в двигатель автомобиля.

Безопасно ли ездить с утечкой вакуума?

Утечка является наиболее распространенной проблемой вакуумной системы. Если вакуумная система вашего автомобиля негерметична, ваш автомобиль…

Как заменить переключатель отпускания тормоза круиз-контроля

Круиз-контроль выключается переключателем отпускания тормоза, который выходит из строя, если круиз-контроль не отключается или не устанавливается должным образом.

Почему у автомобилей разные интервалы замены масла?

Интервалы замены автомобильного масла зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля. Правильный тип масла и то, как используется автомобиль, также имеют значение.

Нужно ли менять моторное масло в жаркую или холодную погоду?

Температура наружного воздуха может изменить работу моторного масла. Многовязкое моторное масло позволяет легко поддерживать эффективную работу вашего автомобиля круглый год.

Руководство по присадкам к моторным маслам

Моторное масло содержит различные присадки, улучшающие его работу.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *