Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замане клапрана VVT-i на Toyota Vitz, как поменять датчик фаз на Тойоте Витз своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену клапана VVT-i на автомобиле Toyota Vitz. Процесс замены фазорегулятора очень прост. Заключается он в том, чтобы открыть капот, отсоединить разъём, выкрутить 1 болт на 10 и вынуть старый клапан фазораспределения. Затем установить новый и произвести сборку в обратном порядке.

Основным симптомом неполадки клапана VVT-i, является потеря приемистости на низких оборотах, а также повышение расхода топлива. После замены расход должен нормализоваться и стать в пределах 7,7 литров на сотню, а также моторчик должен стать по резвее.

1

Вот так вот выглядит наша упаковочка с новеньким клапаном.

2

Расспаковываем…

5

Месторасположения клапана.

8

Старенький… немного под уставший клапан.

9

Вот его гнёздышко куда нужно вставить новый.

10

Вставлен новый клапан в гнёздышко, крепиться при помощи одного болтика.

11

Всё в принципе готово. Сборочку производим в обратном порядочке.

Клапан VVTI, диагностика и ремонт / Датчики / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

О КОМПАНИИ

7

Подъемников автомобиля

Парковка на
25 автомобилей в центре города

600 м 2

Площадь ремзоны

20

Опытных специалисов своего дела

Агрегатный цех полного цикла

ОСНАЩЕНИЕ

5 тонные подъемники

Стенд проверки сход-развал 3D

Диагностические сканеры

Стенд проверки рулевых реек

Спец инструмент по ремонту ДВС

Спец инструмент по ремонту АКПП

Токарный станок 16К20

Аргонная сварка

Большой склад автозапчастей

КОМАНДА

Денис

мастер приемщик

Антон

мастер приемщик

Александр

мастер

Роман

мастер цеха

Денис

мастер

Александр

мастер по ремонту рулевых реек

МЫ РАБОТАЕМ С 42 МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ

Команда профессионалов. Загонял к ним на различные работы не один свой автомобиль.Макет дизайна, автовинил, покраска деталей и дисков, установка дополнительного оборудования, шумоизоляция — это все что проверил лично я.Работы выполняются качественно и в требуемые сроки.Реализуют любое ваше видение тюнинга авто.

Евгений П.

Обратилась вечером, рабочий день почти закончился, только они смогли, а главное качественно

Елена Е.

С душой прям относятся к каждому клиенту. Всем советую!!!!!

Александр

Очень быстро и оперативно! Нашла в интернете сайт и следом позвонила, отправила по ватсапу фото Спасибо ребята!

Кристина С.

СТАТЬИ И НОВОСТИ

Датчик vvti Toyota harrier | Toyota

Замена клапан -ов VVT-i. Ошибка Р1349, P1349, p1349, 1349, ошибка 59. Двигатель 1 MZ

VVTI RX300 чистка или замена + чистка фильтров vvti

Автодиагностика и ремонт Toyota Harrier 1999г. Ошибка Р0330 Датчик детонации.

TOYOTA HARRIER двс 2AZ — FE проблема с двс

Toyota Harrier ACU35 Тойота Харриер 2,4 2003 года Промываем дроссельную заслонку

Замена клапана VVT-I

Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Чистка VVT i и дроссельной заслонки тойота марк 2

Замена свечей зажигания двигатель 1MZ FE 1часть Toyota Harrier Тойота Харриер 2004 года

Также смотрите:

  • Тойота Королла алтис 2004 технические характеристики
  • Toyota Corolla седан 2012
  • Toyota Camry v50 инструкция по эксплуатации
  • Масштабная модель Toyota Chaser 100
  • Топливная система на дизеле Toyota Avensis
  • Топливная система Toyota hiace
  • Модель коллекционная Тойота Приус
  • Toyota Corolla ошибка проверь подушки безопасности
  • Щиток приборов Toyota Camry sv40
  • Заглушки для литых дисков Toyota
  • Toyota castle diesel отзывы
  • Тойота хеликс 2014
  • Замок зажигания Toyota Hilux
  • Тайота Авенсис фара
  • Toyota premio 2009 технические характеристики
Главная » Новинки » Датчик vvti Toyota harrier

Toyota Prius 20.

Клапан VVT-i В наш «Гибрид-сервис» своим ходом прибыл Приус в 20 кузове из Екатеринбурга. Причину посещения нашего «Гибрид-сервиса» пояснил владелец автомобиля:
— Машина вообще не тянет!

Категорично так сказал и немного удивленно, мол, «приус и не тянет?». Надо полагать, что до этого времени машина его не подводила, отсюда и некоторое удивление.

Делаем диагностику и устанавливаем причину. Наш дилерский сканер тут же показал ошибку:


Ошибка Р0010. Что она обозначает? А обозначает она то, что не работает клапан системы VVTi.
Что это за система и для чего она служит?
На Приусе (хоть на 10, хоть на 11 или 20, 30 кузове) установлена система VVTi второго поколения.
Как она работает?

VVTi — название происходит от английского «Variable ValveTiming with intelligence», что в переводе означает «интеллектуальное изменение фаз газораспределения».

Устройство фаз открытия клапанов на Приусе сделано таким образом, чтобы ДВС наиболее эффективно работал на низких оборотах – имел хорошую тягу на «низах», причем с небольшим расходом топлива. Но на больших оборотах клапана должны открываться по-другому. Как изменить это? Вот тут-то у нас и вступает в работу муфта. Работает она за счет давления масла. Чем выше обороты ДВС, тем больше давление масла. Когда клапан открывает путь маслу к муфте VVTi, этот момент распределительный вал поворачивается относительно своего шкива. За счет этого впускные клапана откроются раньше, а закроются позже. Это позволяет увеличить наполняемость цилиндров на больших оборотах ДВС, поднять мощность и увеличить момент на высоких оборотах.

Есть видео, где все можно увидеть наглядно, смотрите (только прошу обратить внимание, что в этом ролике показана система с электроприводом, а на Приусе — гидравлика).

Toyota VVT-iE, Variable Valve Timing


На чем мы остановились? Да, на клапане. Но клапан этот, хоть и не капризный, но довольно часто выходит из строя (на фото ниже):


Основных причин выхода его из строя три:
— плохое масло (или несвоевременная замена), когда клапан начинает зависать из-за нагара
— обрыв внутри клапана обмотки
— механическое повреждение клапана при обслуживании или ремонте ДВС.

В нашем случае второй вариант: внутренний обрыв. Проверяется клапан просто, как любая катушка – «на прозвон».
Ремонт. В этом случае поможет только замена. Откручивает один болтик на 10. Снимаем клапан и меняем на исправный.
Клиент уезжает на тест-драйв своего отремонтированного автомобиля. Приезжает со словами:
Я и не думал, что мой Приус может ТАК ездить!

Гордеев Сергей Николаевич
(ник на форуме — FERMER)
Свердловская обл., Белоярский р-н
с.Кочневское, ул.Садовая, д.33.
+7 (902) 444-23-35
http://hybridservis.ru


Toyota Variable Valve Timing. VVT-i (поколение III)

Eugenio, 77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Янв 2016

Toyota Variable Valve Timing. Evolution

Условная 3-го поколения. тип — привод ГРМ ременной и зубчатой ​​передачей между распределительными валами, механизм изменения фаз газораспределения с лопастным ротором на передней или задней стороне распределительного вала. Применяется для двигателей: 1MZ-FE тип’97, 3MZ-FE, 3S-FSE, 1JZ-FSE, 2JZ-FSE, 1G-FE тип’98, 1UZ-FE тип’97, 2UZ-FE тип’05, 3UZ- FE.

Система VVT-i (Variable Valve Timing — интеллектуальная) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается поворотом впускного распредвала относительно ведущего шкива в диапазоне 40-60 ° (угол поворота коленчатого вала).

Привод ГРМ (серия МЗ). 1 — датчик положения дроссельной заслонки, 2 — датчик положения распределительного вала, 3 — управляющий соленоид VVT, 4 — датчик температуры воды, 5 — датчик положения коленчатого вала.

Привод ГРМ (1G-FE тип’98). 1 — управляющий соленоид VVT, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры воды, 4 — датчик положения коленчатого вала.

Привод ГРМ (серия УЗ). 1 — управляющий соленоид VVT, 2 — датчик положения распредвала, 3 — датчик температуры воды, 4 — датчик положения коленчатого вала.

Привод изменения фаз газораспределения

Лопастной ротор установлен на передней или задней стороне распределительного вала. Когда двигатель остановлен, стопорный штифт удерживает ротор в максимально замедленном положении для нормального запуска.

1МЗ-ФЭ, 3МЗ-ФЭ. 1 — распредвал выпускных клапанов, 2 — распредвал впускных клапанов, 3 — привод VVT, 4 — стопорный штифт, 5 — корпус, 6 — ведомая шестерня, 7 — ротор.

1G-FE тип’98.1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — распредвал выпускных клапанов, 5 — распредвал впускных клапанов. а — стоп, б — работа, в — опережение, г — задержка.

2УЗ-ФЭ тип’05. 1 — исполнительный механизм VVT, 2 — распредвал впускных клапанов, 3 — распредвал выпускных клапанов, 4 — масляный тракт, 5 — ротор датчика положения распределительного вала.

2УЗ-ФЭ тип’05. 1 — корпус, 2 — ротор, 3 — стопорный штифт, 4 — камера опережения, 5 — камера торможения, 6 — распредвал впускных клапанов.а — остановка, б — работа, в — давление масла.

ECM управляет потоком масла для опережения и замедления камер с помощью соленоида на основе сигналов датчиков положения распределительного вала. Когда двигатель остановлен, золотник клапана приводится в движение пружиной для обеспечения максимального угла запаздывания.
a — пружина, b — втулка, c — золотник клапана, d — к ​​приводу (камера опережения), e — к приводу (камера reatrd), f — слив, g — давление масла, h — змеевик, j — плунжер.

Управляющий сигнал от ECM к соленоиду VVT (PWM)

Advance . ЕСМ переключает соленоид в положение опережения и переключает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается в ротор в опережающей камере, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении опережения.


Задержка .ЕСМ переключает соленоид в положение задержки и переключает золотник регулирующего клапана. Моторное масло под давлением подается к ротору в камере торможения, поворачивая его вместе с распределительным валом в направлении торможения.


Удерживать . ЕСМ рассчитывает целевой угол в соответствии с условиями движения и после достижения заданного положения переключает регулирующий клапан в нейтральное положение до следующего изменения внешних условий.

Режимы работы




Обзор двигателей Toyota

Признаки неисправности или неисправности соленоида регулируемого клапана синхронизации (VVT)

В начале и середине 1960-х годов американские автомобильные гиганты Крайслер, Форд и Дженерал Моторс правили улицами и тащили полосы по земле.С каждым новым автомобилем «Большая тройка» узнавала больше о характеристиках двигателя и о том, как выжать из своих двигателей каждую унцию лошадиных сил, вручную регулируя зазор клапанов и угол опережения зажигания. Одним из самых больших достижений стала разработка системы изменения фаз газораспределения (VVT), новой системы, в которой использовалась передовая (на то время) электронная технология для подачи регулируемых электронных сигналов от системы зажигания посредством соленоида с изменяемой фазой открытия клапана. Сегодня систему VVT можно найти практически во всех серийных автомобилях, продаваемых в Соединенных Штатах.

Каждый производитель автомобилей имеет свою собственную уникальную систему VVT, но большинство из них полагаются на полностью функциональный соленоид с изменяемой фазой газораспределения для управления потоком масла в систему VVT при ее включении. Эта система обычно активируется при значительной нагрузке на двигатель. Некоторые примеры этого включают в себя то, что транспортное средство несет дополнительный вес, движется в гору или когда ускорение ускоряется за счет управления дроссельной заслонкой. Когда соленоид VVT активируется, масло направляется для смазки цепи регулируемого газораспределения и узла шестерни.Если соленоид VVT выходит из строя или блокируется, отсутствие надлежащей смазки может привести к преждевременному износу или полному разрыву цепи привода ГРМ и шестерни.

Существует несколько других проблем, которые могут возникнуть, когда соленоид VVT изнашивается или сломался, что может привести к полному отказу двигателя. Чтобы снизить вероятность возникновения этих серьезных ситуаций, ниже перечислены несколько предупреждающих знаков, о которых следует помнить, которые могут указывать на проблему с соленоидом VVT. Вот несколько симптомов изношенного или сломанного соленоида VVT.

1. Загорается индикатор двигателя.

Поскольку современные автомобили управляются блоком управления двигателем (ЭБУ), практически все отдельные компоненты контролируются ЭБУ. Когда одна часть начинает выходить из строя, ЭБУ сохранит конкретный код неисправности, который позволит механику, использующему сканирующий прибор, узнать о существовании проблемы. Как только код будет сгенерирован, он будет сигнализировать водителю, подсвечивая предупреждение о конкретной зоне. Самый распространенный индикатор, который загорается при выходе из строя соленоида VVT, — это индикатор проверки двигателя.

В связи с тем, что каждый производитель автомобилей использует разные коды, владельцу автомобиля очень важно связаться с местным сертифицированным механиком ASE, чтобы осмотреть автомобиль, загрузить код с помощью правильного диагностического инструмента и определить точный источник проблемы. Фактически, существуют буквально десятки индивидуальных кодов для проблем с соленоидом VVT для каждого производителя автомобилей. Как только механик получит эту исходную информацию, он сможет приступить к решению конкретной проблемы.

2. Моторное масло грязное

Это скорее причина, чем симптом. Соленоид VVT работает лучше всего, когда моторное масло чистое, без мусора, или если моторное масло потеряло часть своей смазывающей способности или вязкости. Когда моторное масло забивается мусором, грязью или другими посторонними частицами, оно имеет тенденцию забивать канал от соленоида к цепи и шестерне VVT. Если моторное масло не было заменено по графику, это может привести к повреждению соленоида VVT, цепи VVT и зубчатой ​​передачи.

Чтобы избежать этой ситуации, замените моторное масло в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Низкий уровень масла также может вызвать проблемы с соленоидом VVT и другими компонентами системы газораспределения.

3.

Неровная работа двигателя на холостом ходу

Обычно система VVT не активируется до тех пор, пока двигатель не наберет более высокие обороты, или пока двигатель не будет подвержен нагрузкам, например, при движении в гору. Однако, если соленоид VVT неисправен, возможно, он добавит дополнительное моторное масло в шестерни VVT.Это может вызвать резкую работу двигателя на холостом ходу, в частности, колебания оборотов двигателя при активации системы. Если быстро не проверить, это может привести к преждевременному износу дополнительных компонентов двигателя. Если ваш двигатель плохо работает на холостом ходу, убедитесь, что сертифицированный механик проверит это как можно скорее.

4. Снижение топливной экономичности

Назначение регулируемых фаз газораспределения — гарантировать, что клапаны открываются и закрываются в нужное время, чтобы максимизировать производительность двигателя и снизить расход топлива.Когда соленоид VVT неисправен, вся система может выйти из строя, что может привести к открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов в неподходящее время. Обычно это приводит к резкому снижению экономии топлива.

Если вы обнаружили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих признаков неисправного или неисправного соленоида системы изменения фаз газораспределения, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE от YourMechanic. Они могут осмотреть ваш автомобиль, при необходимости заменить соленоид системы изменения фаз газораспределения и обеспечить надежную работу вашего автомобиля или грузовика.

Ищете соленоид VVT?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь.

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

VVT: Регулируемая синхронизация клапанов — знайте свои детали

К началу 1990-х годов почти все производители автомобилей имели в производстве успешную систему изменения фаз газораспределения (VVT).Системы VVT обеспечивают более высокую производительность при более высоких оборотах.

VVT Operation


Системы VVT просты в диагностике. Большинство деталей не обслуживаются и имеют встроенные датчики. В обычном двигателе выпускные и впускные клапаны открыты или закрыты в зависимости от коленчатого вала, и рисунок не может быть изменен. С помощью VVT можно изменить время в соответствии с частотой вращения двигателя, требованиями к крутящему моменту и перекрытием клапанов. Это увеличивает производительность и экономию топлива.Еще одним большим преимуществом VVT является его способность снимать часть нагрузки с коленчатого вала, открывая клапан до конца такта сгорания. Системы VVT сделали клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR) устаревшими. Клапаны системы рециркуляции ОГ создают дым, вызывающий возврат оксидов азота во впускной коллектор. Система VVT контролирует время, чтобы инертный газ оставался в камере для следующего цикла сгорания, тем самым регулируя температуру сгорания и образование оксидов азота.

VVT Диагностика


Два общих кода ошибок, с которыми техники сталкиваются при работе с системами VVT, — это P0011 и P0021 (датчик положения распредвала «ряд 1» и датчик положения распределительного вала «ряд 2» соответственно). Эти коды (как и любой другой) не означают, что датчик неисправен, поэтому проверьте систему VVT на наличие неисправности и проверьте датчик. Некоторые из общих областей, на которые следует обратить внимание: фаза газораспределения, масляный регулирующий клапан, сетка фильтра масляного регулирующего клапана, фазы газораспределения / шестерни, а также электрическая сторона работы, а также PCM. Первое, что нужно сделать, это проверить масло, потому что грязное масло может привести к накоплению осадка, который может повредить масляные каналы в кулачке, что приведет к выходу кулачка из строя. Отсутствие регулярного обслуживания — большая проблема для систем VVT.

В будущем системы VVT станут довольно обычным явлением из-за преимуществ, связанных с производительностью и выбросами.

Датчик toyota vvti

— купить датчик toyota vvti с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика toyota vvti. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший датчик Toyota vvti вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик toyota vvti на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике toyota vvti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик toyota vvti по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Датчик

vvti — купить датчик vvti с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для датчика vvti.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний датчик vvti в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик vvti на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике vvti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести датчик vvti по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Также упоминается как привод с изменяемой фазой газораспределения или контроллер VVT

Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем газораспределительного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится в движение шестерней на конце распредвала выпускных клапанов. Шестерня привода распределительного вала впускных клапанов интегрирована с контроллером изменения фаз газораспределения для изменения фаз газораспределения впускного распредвала. Регулятор изменения фаз газораспределения состоит из корпуса, приводимого в действие распредвалом выпускных клапанов, и лопатки, закрепленной на распредвале впускных клапанов. См. Рис.71. Давление масла может подаваться со стороны опережения или запаздывания впускного распределительного вала к контроллеру изменения фаз газораспределения. Это давление масла заставляет контроллер изменения фаз газораспределения вращать впускной распределительный вал и изменять фазы газораспределения. Когда двигатель остановлен, впускной распределительный вал переводится в наиболее замедленное состояние для улучшения устойчивости на низких скоростях.В это время стопорный штифт фиксирует корпус и лопатку внутри контроллера изменения фаз газораспределения. После запуска двигателя стопорный штифт освобождается под давлением масла.

Масляный клапан регулировки фаз газораспределения — это клапан с электрическим управлением, который принимает давление масла от масляного насоса. См. Рис.72. Контроллер ЭСУД использует входные сигналы для частоты вращения коленчатого вала двигателя, объема всасываемого воздуха, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости двигателя для определения работы масляного клапана регулирования фаз газораспределения. Контроллер ЭСУД также использует входные сигналы от датчиков изменения фаз газораспределения и датчика положения коленчатого вала для определения фактических фаз газораспределения впускных клапанов.Датчики изменения фаз газораспределения также могут называться датчиками положения распределительного вала. Контроллер ЭСУД управляет масляным клапаном регулировки фаз газораспределения, контролируя положение золотникового клапана. Это определяет, на какой стороне контроллера изменения фаз газораспределения будет применяться давление масла для опережения или замедления фаз газораспределения путем вращения впускного распределительного вала. См. Рис.72. Когда двигатель остановлен, масляный клапан регулировки фаз газораспределения находится в запаздывающем состоянии.

Когда двигатель работает на холостом ходу, фаза фаз газораспределения впускного распределительного вала устанавливается в стандартное положение или положение удержания для стабилизации холостого хода и повышения экономии топлива. При небольшой нагрузке на двигатель синхронизация фаз газораспределения впускных клапанов остается запаздывающей для обеспечения стабильной работы двигателя. При средней нагрузке на двигатель фаза фаз газораспределения впускного распредвала улучшается, чтобы обеспечить повышенную производительность, экономию топлива и улучшенный контроль выбросов. При большой нагрузке на двигатель в диапазоне от низких до средних скоростей фазы газораспределения впускного распредвала опережают для обеспечения повышенного крутящего момента. При большой нагрузке на двигатель в диапазоне высоких скоростей фазы газораспределения впускного распредвала задерживаются, чтобы обеспечить улучшенную работу в диапазоне высоких скоростей и лучшую экономию топлива.При низких температурах фазы газораспределения впускных клапанов остаются в стандартном или удерживаемом положении для стабилизации высоких оборотов холостого хода и повышения экономии топлива. Когда двигатель запускается или останавливается, фаза фаз газораспределения впускного распределительного вала устанавливается в положение задержки, чтобы улучшить запуск двигателя. Если проблема существует в системе VVT, диагностический код неисправности (DTC) может храниться в ECM. См. ПРОЦЕДУРУ ТЕСТИРОВАНИЯ в разделе СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ в соответствующей статье САМОДИАГНОСТИКА для получения кодов неисправности.

2001 ДВИГАТЕЛЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Теория и работа

Рис.70: Определение компонентов системы регулирования фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

2001 ДВИГАТЕЛЬ ТЕОРИЯ И РАБОТА

Рис. Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna)

Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, USA, INC.

Рис.71: Определение компонентов контроллера изменения фаз газораспределения (Avalon, Highlander 3.0L V6 и Sienna)

Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC.

2001 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Теория и работа

Рис.72: Вид в разрезе типичного масляного клапана регулирования фаз газораспределения (Avalon, Celica, Corolla, ECHO, Highlander, MR2, Prius, RAV4 и Sienna) Предоставлено TOYOTA MOTOR ПРОДАЖА, США, ИНК.

Читать здесь: Celica Corolla Echo Highlander L Cyl Mr Prius

Была ли эта статья полезной?

Соленоид с регулируемой синхронизацией клапана (VVT)

Другие условия производителя для соленоида VVT

Автопроизводители, использующие соленоид VVT

Электронная система регулирования фаз газораспределения, впервые разработанная компанией Nissan в начале 90-х годов, теперь стала почти универсальной функцией на серийных автомобилях, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.

Технология VVT может быть обычным явлением, но многие компании используют разные торговые марки и патенты для одной и той же системы.

Многие приложения для соленоида Spectra VVT носят другое название оригинального оборудования:

Производитель Акроним / термин Определение
Audi Клапанный подъемник
BMW VANOS Вариант Nockenwellensteuerung
Fiat MultiAir
Форд Ti-VCT / VCT Независимая система фаз газораспределения с двумя независимыми переменными фазами газораспределения / синхронизация фаз газораспределения с регулируемой передачей
Дженерал Моторс DCVCP Двойное непрерывное регулирование фаз газораспределения
Хонда, Акура VTEC, i-VTEC Электронное управление с изменяемой синхронизацией клапана и подъемом
Hyundai, Kia, Volvo CVVT Непрерывная регулировка фаз газораспределения
Hyundai, Киа VTVT Клапанный механизм с регулируемой фазой
Мазда S-VT Последовательная синхронизация клапана
Мицубиси MIVEC Инновационная электронная система управления фазами газораспределения Mitsubishi
Nissan, Инфинити CVTCS / VVEL Непрерывное регулирование фаз газораспределения / Nissan Variable Valve Event and Lift
Nissan N-VCT / VVL Nissan Variable Cam Timing / Nissan Ecology Oriented Variable Valve Lift and Timing
Порше VarioCam
Тойота, Лексус VVT-i, VVTL-i Регулируемая синхронизация клапана с интеллектуальным управлением
Субару AVCS / AVLS Активная система управления клапаном

Общие симптомы неисправности соленоида VVT

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Проверьте свет двигателя
  • Пропуски зажигания двигателя при нагрузках

Больше информации

Распространенные причины отказа

Загрязнения в моторном масле являются основной причиной выхода из строя системы VVT.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *