Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Инжекторная система подачи топлива


Собственно, какая разница, что там происходит под капотом у нашего автомобиля? Едет, и слава богу. А если говорить о системе питания в принципе, то по большому счету, и карбюратор, и инжектор выполняют одну и ту же функцию, только несколько другими средствами. Не факт, что инжектор справляется лучше, он просто дешевле в изготовлении и проще в настройках, чем карбюратор. Его величество карбюратор — это интеллигентная и изящная металлическая конструкция, которая без посторонней помощи способна обеспечивать двигатель топливом. Инжектор — разбалованный принц, которому то топливом не угодили, то давление ему не то. Но обо всем по порядку.

Содержание:

  1. Когда появился инжектор
  2. Что такое инжекторная система питания
  3. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива
  4. Особенности системы впрыска
  5. Диагностика инжекторных систем
  6. Промывка инжекторной системы

Когда появился инжектор

Карбюратор, судя по всему, уже смешал отведенное ему количество топлива с воздухом в XX веке и его время стремительно подходит к концу.

Несмотря на то что инжекторная система подачи топлива появилась гораздо раньше, чем карбюратор, она только начинает обживаться под капотами автомобилей. Своим происхождением впрыск обязан итальянскому физику и изобретателю Джованни Вентури, который изобрел форсунку с переменным сечением и скромненько назвал ее Труба Вентури.

Использовать ее в автомобилях начали ребята из гаража Леона Левассора. Что-то наподобие современного впрыска они ставили на свои автомобили еще в 1902 году. После этого автомобильные системы питания метались в поисках лучшего устройства, а инжектор нашел себе применение в авиационных двигателях. К концу 40-х годов все военные истребители поголовно пользовались инжекторной системой питания до тех пор, пока военная авиация не перешла на реактивную тягу.

Что такое инжекторная система питания

Самым первым инжекторным автомобилем стал Mercedes-Benz 300 SL. Это тот самый легендарный МВ с дверями «крыло чайки», только он имел механический моновпрыск, который уже лет 30, как не применяется.

Резюмируя эту историческую справку, скажем, что инжекторная система питания — это комплект устройств и элементов, которые обеспечивают дозированную подачу топлива в камеру сгорания.

Простейший инжекторный автомобиль в обязательном порядке имеет на борту:

  • форсунку-распылитель;
  • насос высокого давления;
  • топливный фильтр;
  • впускной коллектор;
  • воздушный фильтр;
  • систему управления, которая может быть механической или электронной.

Принцип работы инжекторной системы подачи топлива

Инжектор, в принципе, это распылитель-форсунка, поэтому логичнее и правильнее было бы называть систему впрысковой. Система впрыска работает точно так же, как и карбюратор, только ее элементы разбросаны по всей машине, а карбюратор компактно собрал все системы в своем корпусе. Ему не нужны никакие дополнительные устройства, карбюратор может обойтись (это не значит, что обходится) без насосов, фильтров и электроники. Принцип работы системы впрыска чрезвычайно прост: топливо из бака поступает в магистраль под давлением, которое создал бензонасос.

Как правило, в современных автомобилях он находится прямо в баке, но есть исключения.

После этого бензин поступает в топливную рампу, где уже распределяется по форсункам. Форсунка дозировано, по мере необходимости, впрыскивает топливо или прямо в камеру сгорания, тогда такая система называется непосредственным впрыском, или во впускной коллектор, где смешивается с воздухом и подается в камеру сгорания через впускной клапан.

Особенности системы впрыска

Основным преимуществом системы впрыска считают точную дозировку топлива, необходимую для оптимальной работы двигателя в определенный момент и под определенной нагрузкой. Этого позволила добиться только электронная система управления. Старые инжекторные системы имели механическое управление и подавали бензин по средним потребностям мотора. Современный инжектор способен точно вычислить сколько топлива необходимо и в какой момент его нужно подать. Синхронизация системы питания с зажиганием позволяет оперативно менять как угол опережения подачи искры, так и момент подачи бензина, поэтому теоретически, инжекторные системы должны быть эффективнее и экономичнее карбюраторных.

Диагностика инжекторных систем

Действительно, с применением электроники и распределенной системы впрыска моторы стали немного экономичнее, но против физики не попрешь, и без нужного количества бензина камера сгорания просто не выдаст ту энергию, которая необходима. С усложнением систем впрыска стали появляться новые проблемы, особенно на дешевых машинах, поскольку система впрыска очень требовательна к материалам топливной аппаратуры и особенно, к качеству топлива. Это вообще больной вопрос для всех инжекторов. Количество серы в отечественном бензине не укладывается ни в какие нормы, поэтому даже на недорогих системах впрыска очень часто требуется вмешательство механика.

Неисправности системы впрыска проявляются по-разному, но методы диагностики на современных СТО позволяют довольно точно определить нерабочий элемент. Чаще всего, это страдают от топлива насосы и форсунки. Определить неисправность просто, для этого даже не нужно ехать в сервис:

  • тяжелый пуск;
  • высокий расход;
  • провалы в работе на средних оборотах и отсутствие холостых;
  • сбои в переходных режимах.

Все это свидетельствует о недостаточном количестве бензина в камере сгорания. Насосы, как правило, не ремонтируют, по крайней мере, на официальных сервисах, а форсунки приходится мыть и прочищать.

Промывка инжекторной системы

Есть несколько способов очистки инжекторной системы. Если двигатель находится еще не в критическом состоянии, тогда может помочь промывка при помощи топливных присадок. Они растворяют отложения в насосе, топливопроводе, а главное, в форсунках, и в некоторой степени чистят систему от грязи и шлаков. не всегда это удается и не всегда это безопасно для двигателя, поэтому наиболее эффективным способом прочистки форсунок считают ультразвуковые ванны. Это не механический способ очистки и процесс проходит довольно эффективно.

Инжекторная система подачи топлива продолжает совершенствоваться, полностью вытесняя карбюраторы. Системы вполне работоспособны, только для того, чтобы избежать лишних проблем с очисткой и регулировками, стоит следить за качеством топлива ровно настолько, насколько это позволяют наши нефтеперерабатывающие комбинаты.

Чистого всем бензина, и удачи в дороге!

Читайте также:


Инжекторная система подачи топлива

4.2 — Оценок: 62


Инжекторная система как современная концепция трехмерной обтурации корневых каналов

К. Г. Караков
д. м. н., профессор, заведующий кафедрой терапевтической стоматологии СтГМУ

Т. Н. Власова
к. м. н., доцент кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ

А. В. Оганян
к. м. н., ассистент кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ

Д. С. Авшарян
клинический ординатор кафедры терапевтической стоматологии СтГМУ

Не меньшей проблемой, чем обработка канала, является проблема его обтурации, так как именно качество пломбирования во многом определяет успех эндодонтического лечения.

Под качественным пломбированием на сегодняшний день подразумевается трехмерная герметизация всей разветвленной системы корневого канала, играющая роль надежного барьера между полостью зуба и тканями периодонта, что включает в себя необходимость:

  • запломбировать канал биологически инертным материалом, максимально обтурировав не только основные, но и латеральные и ацезорные каналы;
  • плотно запечатать просветы дентинных канальцев, выходящих в просвет корня;
  • исключить возможность возвратного инфицирования;
  • при этом быть уверенным, что находящийся в канале материал не рассосется.

Эти требования обусловили появление в стоматологии большого количества новых методик, материалов и аппаратов. Несомненное преимущество на сегодняшний день имеет трехмерная обтурация корневых каналов горячей термопластифицированной гуттаперчей с использованием новой инжекторной обтурационной системы (рис. 1).

Рис. 1. Инжекторная обтурационная система

Эта система обеспечивает точное и предсказуемое трехмерное пломбирование, дает возможность выбора между вертикальным уплотнением разогретой гуттаперчи, инъекцией термопластифицированной гуттаперчи или сочетанием обеих техник при обтурации каналов. Система обеспечивает точное и предсказуемое трехмерное пломбирование. Обе функциональные системы могут использоваться отдельно либо в сочетании друг с другом в зависимости от конкретных клинических случаев.

Комплектация
  • Наконечник (Obturation Pen) предназначен для разогрева гуттаперчи в корневом канале и ее срезания.
  • Насадки для наконечника (Pen tip) размер F, FM (рис.
    2).
  • Пистолет (Obturation Gun) предназначен для порционного введения гуттаперчи.
  • Иглы для пистолета (Gun Needl), размер 23, 25 (рис. 3).
  • Универсальный ключ (рис. 4).
  • Изолятор тепла (рис. 5).
  • Подставка для наконечника, подставка для пистолета.
  • Зарядное устройство с аккумуляторами (рис. 6).
  • Адаптер для зарядочного устройства.
  • Набор для очистки — щетка, ример (рис. 7).
  • Гуттаперчевые стержни для пистолета (рис. 8).
  • Гуттаперчевые штифты (рис. 9).

Рис. 2. Насадки для наконечника

 

Рис. 3. Иглы для пистолета

 

Рис. 4. Универсальный ключ

 

Рис. 5. Изолятор тепла

 

Рис. 6. Зарядочное устройство с аккумуляторами

 

Рис. 7. Набор для чистки

 

Рис. 8. Гуттаперчевые стержни

 

Рис. 9. Гуттаперчевые штифты

Подготовка системы к работе:

Подготовка пистолета Obturation Gan (рис. 10 — 14).

Рис. 10. Установка аккумулятора в пистолет

 

Рис. 11. Максимальный температурный режим

 

Рис. 12. Установка изолятора тепла

 

Рис. 13. Установка инъекционной иглы

 

Рис. 14. Подготовка иглы для работы на нижней челюсти

Введение гуттаперчевого стержня в пистолет (рис. 15 — 23).

Рис. 15. Отодвигаем фиксатор поршня против часовой стрелки до упора

 

Рис. 16. Выдвигаем поршень на себя

 

Рис. 17. Устанавливаем гуттаперчевый стержень в ячейку для гуттаперчи

 

Рис. 18. Выставление температурного режима

 

Рис. 19. Установка аккумулятора в наконечник

 

Рис. 20. Установка насадки для наконечника

 

Рис. 21. Активация наконечника. Установлен рабочий режим для тонких и коротких штифтов (зеленый свет)

 

Рис. 22. Очистка пистолета римером

 

Рис. 23. Очистка пистолета ершиком

Клинический случай

К нам обратился пациент П. с жалобами на самопроизвольные ночные боли. При детальном опросе было определено, что боли также возникают от химических и физических раздражителей и иррадиируют по ходу ветвей тройничного нерва. При осмотре 25 зуб в цвете не изменен, имеется кариозная полость на контактной поверхности. Зондирование болезненно по всему дну кариозной полости, полость зуба не вскрыта. На рентгенограмме в области периапикальных тканей изменений нет (рис. 24).

Рис. 24. Рентгеновский снимок до лечения

Диагноз: острый диффузный пульпит 25 зуба.

Лечение

Под инфильтрационной анестезией было проведено раскрытие кариозной полости 25 зуба, некроэктомия, вскрытие полости зуба, удаление нависающих краев для создания адекватного доступа к корневым каналам. Затем проведена подготовка каналов к пломбированию с использованием современного инструментария и медикаментов.

После инструментальной обработки мы выбрали апикальный мастер-штифт, который соответствует форме конически отпрепарированного корневого канала. Его положение контролируется с помощью рентгенографии. При извлечении мастер-штифта из корневого канала необходимо ощущать сопротивление на апикальном участке (tuqback). Прежде чем гуттаперчевый мастер-штифт затем снова будет установлен, мы подрезали его кончик на 0,5 мм, чтобы при уплотнении гуттаперча не выходила за верхушку канала.

Перед пробным введением мастер-штифта нами были подобраны плагеры. Применяется 3 плагера, которые незначительно меньше диаметра расширения корневого канала, соответствующей глубины. Самый малый плагер должен входить в канал, не доходя 4—5 мм до апикального отверстия, их длина фиксируется с помощью силиконовых стопперов. В коронковой трети должна быть возможность для работы наиболее толстого плагера без соприкосновения со стенками канала. На плагер нанесена маркировка с интервалом 5 мм. Благодаря этому обеспечивается контроль длины также и внутри корневого канала.

Подобрав плагеры и мастер-штифты, мы приступили к первой фазе пломбирования — вертикальной конденсации. После высушивания корневого канала и внесения с помощью каналонаполнителя силера установлены мастер-штифты (рис. 25—27).

Рис. 25. Высушивание корневых каналов с использованием бумажных штифтов

 

Рис. 26. Внесение силера в корневой канал

 

Рис. 27. Внесение мастер-штифтов в корневые каналы

На наконечнике с заранее подобранной насадкой, которая на 5—7 мм не доходит до рабочей длины, выставляется зеленый свет, предназначенный для маленьких и тонких штифтов (рис. 28).

Рис. 28. Установка рабочего режима на наконечнике Obturation Pen

Насадка вводится в канал на отмеренную длину и активируется, срезается гуттаперча в коронковой части (рис. 29).

Рис. 29. Разогрев и срезание гуттаперчи с использованием наконечника Obturation Pen

Осуществляется первая конденсация разогретой гуттаперчи самым толстым плагером (рис. 30).

Рис. 30. Конденсация гуттаперчи с использованием плагера

После этого в канал вновь вводят насадку, подача тепла на нее прерывается, и после небольшой паузы насадка выводится из канала. Затем проводится конденсация разогретой гуттаперчи самым маленьким плагером.

Во время последнего нагревания насадка доходит до апикальной области. Самый тонкий плагер подводится максимально до 5 мм от апикального сужения, во время конденсации заполняет тончайшие разветвления апикальной дельты. Плагер удерживается с постоянным, направленным апикально давлением, пока гуттаперча не охладится для того, чтобы не допустить усадки во время охлаждения. Опасность того, что давление окажется избыточным и произойдет выведение за верхушку, относительно невелика, так как мастер-штифт был укорочен на 0,5 мм и был подогнан под корневой канал.

Далее мы осуществляли пломбирование корневого канала с помощью порционного введения разогретой гуттаперчи с последующим уплотнением. Для этого мы использовали пистолет, который разогревает гуттаперчу до 200 градусов, нами был использован рекомендуемый рабочий режим 160 градусов (система готова к работе через три минуты после установки рабочего режима) (рис. 31, 32).

Рис. 31. Установка рабочего режима на пистолете Obturanion Gan

 

Рис. 32. Внесение термопластифицированной гуттаперчи

Пластифицированная гуттаперча выходит из инъекционной канюли с температурой от 47 градусов до максимальной — 81, не повреждая прилегающих тканей периодонта. После завершения пломбирования пациент был направлен на рентгенографию (рис. 33).

Рис. 33. Рентгеновский снимок после обтурации корневых каналов

Анатомическая форма зуба была восстановлена фотокомпозитным материалом.

Таким образом, трехмерное пломбирование корневых каналов с использованием инжекторной обтурационной системы позволяет провести быструю обтурацию корневых каналов, обеспечивая точное и предсказуемое пломбирование, включая латеральные каналы апикальной дельты, обтурировать сложные корневые каналы различными методиками, исключить фрактуры корня зуба.

КОМПОНЕНТЫ, ТИПЫ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Впрыск топлива – это подача топлива в двигатель внутреннего сгорания, чаще всего в автомобильный двигатель, с помощью форсунки.

Система впрыска топлива лежит в основе дизельного двигателя. Создавая давление и впрыскивая топливо, система нагнетает его в воздух, сжатый до высокого давления в камере сгорания.

Топливная форсунка представляет собой механическое устройство с электронным управлением, которое отвечает за распыление (впрыск) необходимого количества топлива в двигатель, чтобы создать подходящую воздушно-топливную смесь для оптимального сгорания.

Электронный блок управления (ECU в системе управления двигателем) определяет точное количество и конкретное время необходимой дозы бензина (бензина) для каждого цикла, собирая информацию с различных датчиков двигателя. Таким образом, ЭБУ посылает командный электрический сигнал правильной продолжительности и времени на катушку топливной форсунки. Таким образом, открывается форсунка, и бензин проходит через нее в двигатель.

На одну клемму катушки форсунки напрямую подается 12 вольт, которые контролируются ЭБУ, а другая клемма катушки форсунки разомкнута. Когда ЭБУ определяет точное количество топлива и время его впрыска, он активирует соответствующую форсунку, переключая другую клемму на массу (массу, т. е. отрицательный полюс).

ФУНКЦИИ

Система впрыска дизельного топлива выполняет четыре основные функции:

1. Подача топлива

Элементы насоса, такие как цилиндр и плунжер, встроены в корпус ТНВД. Топливо сжимается до высокого давления, когда кулачок поднимает поршень, и затем направляется в форсунку.

2. Регулировка количества топлива

В дизельных двигателях подача воздуха практически постоянна, независимо от частоты вращения и нагрузки. Если количество впрыскиваемого топлива изменяется в зависимости от частоты вращения двигателя, а момент впрыска остается постоянным, мощность и расход топлива изменяются. Поскольку мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, она регулируется педалью акселератора.

3. Регулировка момента впрыска

Задержка воспламенения – это период времени между моментом впрыска, воспламенения и сгорания топлива и моментом достижения максимального давления сгорания. Поскольку этот период времени практически не зависит от частоты вращения двигателя, для регулировки и изменения момента впрыска используется таймер, что позволяет достичь оптимального сгорания.

4. Распыление топлива

Когда топливо сжимается ТНВД, а затем распыляется из форсунки, оно тщательно смешивается с воздухом, что улучшает воспламенение. Результат — полное сгорание.

КОМПОНЕНТЫ

Задачей системы впрыска топлива является дозирование, распыление и распределение топлива по воздушной массе в цилиндре. В то же время он должен поддерживать требуемое соотношение воздух-топливо в соответствии с нагрузкой и частотой вращения двигателя.

Система впрыска топлива состоит из:

  • ТНВД — нагнетает топливо до высокого давления
  • Трубка высокого давления — подает топливо к форсунке
  • Форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр
  • питательный насос — всасывает топливо из топливного бака
  • топливный фильтр — фильтрует топливо

ТИПЫ ТОПЛИВНЫХ ИНЖЕКТОРОВ

1. Верхняя подача — топливо поступает сверху и выходит снизу.

2. Боковая подача – топливо поступает сбоку через штуцер форсунки внутри топливной рампы.

3. Форсунки корпуса дроссельной заслонки – (TBI) Расположены непосредственно в корпусе дроссельной заслонки.

ТИПЫ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

1. Одноточечный или дроссельный впрыск топлива

Также известный как однопортовый, это был самый ранний тип впрыска топлива, появившийся на рынке. Все автомобили имеют впускной коллектор, через который чистый воздух сначала поступает в двигатель. TBFI работает, добавляя правильное количество топлива в воздух, прежде чем оно будет распределено по отдельным цилиндрам. Преимущество TBFI в том, что он недорогой и простой в обслуживании. Если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с инжектором, вам нужно будет заменить только один. Кроме того, поскольку этот инжектор имеет довольно высокий расход, его не так просто засорить.

С технической точки зрения системы дроссельной заслонки очень надежны и требуют меньше обслуживания. При этом впрыск в корпус дроссельной заслонки сегодня используется редко. Транспортные средства, которые все еще используют его, достаточно старые, поэтому техническое обслуживание будет более проблематичным, чем с более новым автомобилем с меньшим пробегом.

Еще одним недостатком TBFI является его неточность. Если вы отпустите педаль акселератора, в воздушной смеси, подаваемой в ваши цилиндры, все еще будет много топлива. Это может привести к небольшой задержке перед замедлением, а в некоторых автомобилях это может привести к выбросу несгоревшего топлива через выхлопную трубу. Это означает, что системы TBFI далеко не так экономичны, как современные системы.

2. Многоточечный впрыск

Многоточечный впрыск просто перемещает форсунки дальше вниз к цилиндрам. Чистый воздух поступает в первичный коллектор и направляется к каждому цилиндру. Инжектор расположен в конце этого порта, прямо перед тем, как он всасывается через клапан в ваш цилиндр.

Преимущество этой системы в том, что топливо распределяется более точно, при этом каждый цилиндр получает свое распыление топлива. Каждая форсунка меньше и точнее, что обеспечивает экономию топлива. Минус в том, что все форсунки распыляют одновременно, а цилиндры срабатывают один за другим. Это означает, что у вас может быть остаточное топливо между периодами впуска, или у вас может быть возгорание цилиндра до того, как форсунка сможет подать дополнительное топливо.

Многопортовые системы отлично работают, когда вы путешествуете с постоянной скоростью. Но когда вы быстро ускоряетесь или убираете ногу с педали газа, эта конструкция снижает либо экономию топлива, либо производительность.

3. Последовательный впрыск

Системы последовательной подачи топлива очень похожи на многоточечные системы. При этом есть одно ключевое отличие. Последовательная подача топлива — это раз. Вместо одновременного срабатывания всех форсунок топливо подается одна за другой. Время согласовано с вашими цилиндрами, что позволяет двигателю смешивать топливо прямо перед тем, как клапан откроется, чтобы всосать его. Такая конструкция позволяет улучшить экономию топлива и производительность.

Поскольку топливо остается в порту только в течение короткого промежутка времени, последовательные форсунки обычно служат дольше и остаются чище, чем другие системы. Из-за этих преимуществ последовательные системы впрыска топлива сегодня являются наиболее распространенным типом впрыска топлива в автомобилях.

Единственным недостатком этой платформы является то, что она оставляет меньше места для ошибок. Топливно-воздушная смесь всасывается в цилиндр только через несколько секунд после открытия форсунки. Если он грязный, засоренный или не отвечает, вашему двигателю будет не хватать топлива. Форсунки должны поддерживать свою максимальную производительность, иначе ваш автомобиль начнет работать с перебоями.

4. Прямой впрыск

Если вы начали замечать закономерность, вы, вероятно, догадались, что такое прямой впрыск. В этой системе топливо впрыскивается прямо в цилиндр, полностью минуя воздухозаборник. Производители автомобилей премиум-класса, такие как Audi и BMW, хотят, чтобы вы поверили, что непосредственный впрыск — это новейшее и лучшее изобретение. Что касаемо характеристик бензиновых автомобилей, то они абсолютно правы! Но эта технология далеко не нова. Он использовался в авиационных двигателях со времен Второй мировой войны, а дизельные автомобили почти все имеют непосредственный впрыск, потому что топливо намного гуще и тяжелее.

В дизельных двигателях непосредственный впрыск очень надежен. Доставка топлива может потребовать много злоупотреблений, а проблемы с техническим обслуживанием сведены к минимуму.

В бензиновых двигателях непосредственный впрыск встречается почти исключительно в автомобилях с высокими характеристиками. Поскольку эти автомобили работают с очень точными параметрами, особенно важно обслуживать вашу систему подачи топлива. Несмотря на то, что автомобиль будет продолжать работать в течение длительного времени, когда им пренебрегают, производительность быстро снизится.

МЕТОДЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Существует два метода впрыска топлива в системе воспламенения от сжатия

1. Впрыск воздушной струей

2. Впрыск безвоздушного или твердого топлива

1. Впрыск воздушной струей

Первоначально этот метод использовался в крупных стационарных и судовые двигатели. Но сейчас это устарело. В этом методе воздух сначала сжимается до очень высокого давления. Затем поток этого воздуха впрыскивается вместе с топливом в цилиндры. Скорость впрыска топлива регулируется изменением давления воздуха. Воздух под высоким давлением требует многоступенчатого компрессора, чтобы держать баллоны с воздухом заряженными. Топливо воспламеняется от высокой температуры воздуха, вызванной высокой степенью сжатия. Компрессор потребляет около 10% мощности, развиваемой двигателем, что снижает полезную мощность двигателя. 92. Этот метод используется для всех типов малых и больших дизельных двигателей. Ее можно разделить на две системы

1. Индивидуальная насосная система: в этой системе каждый цилиндр имеет свой индивидуальный насос высокого давления и измерительный блок.

2. Система Common Rail: в этой системе топливо нагнетается многоцилиндровым насосом в систему Common Rail, давление в магистрали регулируется предохранительным клапаном. Отмеренное количество топлива подается в каждый цилиндр из общей топливной рампы.

Это все о системе впрыска топлива. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой статьи, задайте их в комментариях. Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных сетях. Подпишитесь на наш сайт, чтобы получать больше информативных статей. Спасибо, что прочитали это.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

Форсунки управляются блоком управления двигателем (ECU). Во-первых, ECU получает информацию о состоянии двигателя и требованиях, используя различные внутренние датчики. После определения состояния и требований двигателя топливо забирается из топливного бака, транспортируется по топливопроводам, а затем нагнетается топливными насосами. Надлежащее давление проверяется регулятором давления топлива. Во многих случаях топливо также распределяется с помощью топливной рампы для подачи в разные цилиндры двигателя. Наконец, форсункам приказано впрыскивать необходимое топливо для сгорания.

Точная требуемая топливно-воздушная смесь зависит от двигателя, используемого топлива и текущих требований двигателя (мощность, расход топлива, уровень выбросов выхлопных газов и т. д.)

EFI / электронные системы впрыска топлива

скачок вперед с новой электронной системой впрыска топлива от Summit Racing. У нас есть много систем EFI, многие из которых самонастраиваются и самообучаются, от…

Совершите технологический прорыв с новой электронной системой впрыска топлива от Summit Racing. У нас есть множество систем EFI, многие из которых самонастраиваются и самообучаются, от ведущих производителей двигателей, включая MSD Ignition, Edelbrock, Holley, FAST, ACCEL, Chevrolet Performance, Quick Fuel и другие. Увеличьте мощность, эффективность и производительность вашего двигателя с помощью новой электронной системы впрыска топлива, подходящей для вашего применения. Выберите свою систему EFI прямо сейчас на Summit Racing!

Совершите технологический прорыв с новой электронной системой впрыска топлива от Summit Racing. У нас есть множество систем EFI, многие из которых самонастраиваются и самообучаются, от ведущих производителей двигателей, включая MSD Ignition, Edelbrock, Holley, FAST, ACCEL, Chevrolet Performance, Quick Fuel и другие. Увеличьте мощность, эффективность и производительность вашего двигателя с помощью новой электронной системы впрыска топлива, подходящей для вашего применения. Выберите свою систему EFI прямо сейчас на Summit Racing!

Результаты 1–25 из 631

1549,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1181,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Вторник, 07.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1228,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 08.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1549,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1549,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1228,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

869,00 $

См. цену со скидкой в ​​корзине

Предполагаемая дата отправки в США: Среда, 08.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 2349,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 17 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2195,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1607,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1364,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1299,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

869,00 $

См. цену со скидкой в ​​корзине

Предполагаемая дата отправки в США: Вторник, 07.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1621,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

999,00 $

См. цену со скидкой в ​​корзине

Предполагаемая дата отправки в США: Вторник, 07.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1 259,99 $

См. цену со скидкой в ​​корзине

Предполагаемая дата отправки в США: Вторник, 07.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2222,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 10 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1474,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1978,00 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

0″> 1978,00 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 20 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

2349,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 1966,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: Четверг, 09.03.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

1666,95 долларов США

Предполагаемая дата отправки в США: 3 апр. 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *