Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик холостого хода газель бизнес 4216

Главная » Разное » Датчик холостого хода газель бизнес 4216

Диагностика и ремонт РХХ — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2008 года на DRIVE2

Машина стала дергаться на переходных режимах (работает на хх — старт — провал- рывок — разгон), причин может быть много, ездил так. Порекомендовали почистить рхх, почистил очистителем, и смазал заслонку WD — 40… + к дерганью начал гулять холостой ход: то 1000об, то 1300об, а то и 750 об. Решил основательно докопаться до регулятора. Из необъятных простор рунета(а также при визуальном осмотре), стало понятно что он не разборный. Но я решил разобрать его во что бы то ни стало, всё равно ведь не исправный. По моим представлениям шаговый мотор — это что-то типа реостата, только на оборот))) Оказывается это совсем не так.


Берем тестер и начинаем мерить: сопротивление между контактами 11.5 Ом и 13 Ом при норме 12 Ом, пойдет. А вот сопротивление между контактами и корпусом от 0. 52 мОм
до 0.23 мОм при норме 1 мОм. Разбираем!

Под пластиковыми пломбами — винты.

Ломаться внутри практически нечему.

Внутри сыро, по запаху вэдэха, а ломаться не чему.
Короче, я всё это дело промыл спиртом из распылителя, перед этим прочитав что WD-40 отлично проводит ток (отсюда и низкое сопротивление на массу) и собрал обратно слегка сдвинув по часовой стрелке якорь относительно корпуса.
Промерив и получив заветный 1мОм, промазал герметиком расковыренные пломбы и под капот на свое законное место.
Завел обороты слегка по прыгали, а потом встали как надо — 800 об. Так и держаться.
Рывки пропали, и бонусом появилось уверенное замедление при торможении двигателем.

Пробег: 211 600 км

Обманка регулятора холостого хода. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Две недели назад появилась непонятная проблема с двигателем-при резком наборе скорости начинала троить горел чек и на бортовом компьютере загорались ошибки 232,233,53(пропуски зажигания 2-3 цилиндры, ошибка датчика коленвала.
Машина временами плохо заводилась.
Поменял свечи-сначала вроде проблема прошла, но ближе к вечеру снова появилась.(позже эти свечи мне не понравились и купил иридиевые как стояли до этого)
Купил новые высоковольтные провода, менял катушки зажигания-не сразу но время от времени проблема появлялась вновь.
Что только не делал, менял все датчики, ездил на диагностику к разным людям, все без толку, ошибок нет, проблема оставалась.
Сломал всю голову куда лезть, где искать, снял крышку клапанов, посмотрел метки, звезды, цепь, все в норме.Заодно, раз уж разобрал заменил пластиковую вечно ссущую крышку на дюралевую, и поставил новую маслозаливную крышку)

Померил компрессию-все 4 показывают по 10 очков.
И тут как то при появлении симптомов, выключил музыку и печку, что бы послушать, и заметил что в момент как машина начинает дергаться и тупить в районе бардачка раздается еле слышный стрекот, похожий на смесь гидриков и щелкающего реле.
Что может быть в районе АКБ?-мозги двигателя, и мозги ГБО, ну или газовые форсунки может так слышно хз, открыл капот, газовал газовал, тишина, машина подхатывает бодро. На ходу под нагрузкой тупит.Хоть сади кого то под капот что бы слушал.
Раз уже все проверено из штатного оборудования, поехал на диагностику к газовикам, может газовый комп на массу шьет или еще что…устал уже каждый день искать причину.
Подключили ноутбук, на стоячей машине все работет в норме, нареканий нет.
Поехали проверить на ходу, при появлении щелчков прога ГБО ничего постороннего не видела.
Чё за нах!
Поехал в гараж, и тут на перекрестке обороты упали до 300, при наборе оборотов машина глохла, ну ка думаю сниму регулятор холостого хода, разобрал, и вижу что шток не работает ска!Я уже половину машины перебрал блин!)
Поставил валяющийся в гараже старый, обороты прыгали но машина поехала, без щелчков и прочих посторонних звуков.
Кто бы знал, меня с толку сбили загорающиеся ошибки по зажиганию, про эту херню я даже и не подумал, получается он попросту перекрывал подачу воздуха и работал как горняк тормозя двигатель, а комп не понимая что происходит писал ошибки.
Так как на этой машине уже второй РХХ начал чудить(первый заменил как только купил машину), то решил вобще его удалить и сделать механический, тупо в магистраль врезать шаровый кран.
В родной РХХ вставил фишку, что бы погасить чек, а краном на прогретом двигателе выставил нужное количества воздуха, что бы были нормальные обороты.
Все работает норм, только на холодную нет прогревочных, некоторое время просто держу обороты педалью газа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ГАЗ Газель «безработная пока» › Бортжурнал › Чистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки

Всем привет!
В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими оборатами и самопроизвольной остановкой двигателя.
Было понятно, что либо датчик холостого хода, либо дроссельная заслонка мозг мучает. Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода, но опытные газелеводы предложили его просто почистить. решил прислушаться к мнению «бывалых».
Датчик этот крепится на двух болтах на 10:

далее откручиваем два хомута патрубков и отстегивает клеммную колодку:
снимаем датчик:
Нагара внутри оказалось много, правда качественно не смог запечатлеть, прошу камнями за это не кидать)))
Газелеводы также посоветовали промыть его бензином, но к сожалению у меня не оказалось под рукой канистры с бензинчиком, да и шланга для того, чтобы слить из бака. Решил почистить его «Carb Cleaner»
итог чистки очевиден, много грязи вытекло из датчика, но опять же фото не передают всю картину произошедшего:
Результат порадовал от чистки, в добавок и решил еще почистить дроссельную заслонку. Снимаем гофру воздушного фильтра:
Отсоединяем тросик акселератора, все патрубки, их четыре, два сверху и два снизу, колодку проводов от ДПДЗ:
Затем при помощи ключа в виде шестигранника на 6мм
откручиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел
судить вам о чистоте заслонки:
при повороте пружины заслонки чувствовалось залипание.
Чистил заслонку тем же «Carb Cleaner». Пришлось очень помучиться, но идеала конечно не смог добиться и поэтому прошу не ругать. Вот результат чистки:
Теперь собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель. Обороты перестали прыгать, это сразу стало заметно. Прокатившись убедился, что «ГАЗелька» перестала глохнуть на холостых.
Всем ровных дорог и удачи в ремонте!

ГАЗ Соболь «Семейная ГАЗЕЛЬКА» › Бортжурнал › Что же такое повышенные обороты ХХ на Соболе УМЗ4216?!

Всем привет!
Данную статью решил написать как итоговое подведение результатов «борьбы» с повышением оборотов ХХ у меня на Соболе с двигателем УМЗ4216.
За время после приобретения было сделано:
1) Замена датчика положения ДЗ — www.drive2.ru/l/477113280737837105/ — выдавалась ошибка (номер не помню).
2) Герметизация: замена уплотнительных колец рампы и герметизация впускного коллектора — www.drive2.ru/l/480986035568771566/
3) Замена втулки впускного коллектора под разъем шланга ВУТ — www. drive2.ru/l/482326615120937027/
4) Чистка РХХ — www.drive2.ru/l/486375841568129067/.

Так вот, после последнего 4-го действия проездил я не долго и обороты ХХ периодически начали опять «шалить», а выглядело это как: едешь спокойно со скоростью 60…120 км/ч, переключаешься на нейтраль, а обороты или «замерзают» на 1600…2000 или начинают расти до 3500…4000 об., а при остановке обороты почти приходили в «обычный» режим, т.е. 900…1100 об.

Стало как-то напрягать всё это!.. Ездил каждый раз на диагностику, так вот диагностика ничего не выявлят (кроме пункта №1 по ДДЗ).
Также стоит отметить, что не раз пробовал отключать датчик скорости по совету многих на форумах и это помогало!, НО! нередко наблюдал, что при переключении на нейтраль обороты ХХ слишком быстро сбрасывались и иногда двигатель почти глох, а также напрягал неработающий спидометр при отключенном датчике… Также знакомые диагносты расказывали о вреде отключения датчика скорости и советовали поискать причину повышения…Понимая, что корневая причина дефекта «повышение оборотов ХХ» все таки не в датчике скорости — продолжил своё действие в части возможного появления дефекта в дроссельной заслонке.

А было это так: еду я вчера на дачу — опять обороты зачидили, когда проезжал пост ДПС в Зеленовке, да как назло ещё и остановили. Полицейский и спрашивает — а че это…орал двигатель при приближении?.. На что я ответил — да так и положено на ГАЗ!..)). Остановившись за постом решил все таки попробовать почистить дроссель… При работающем моторе «немного тронул» механизм заслонки, выделенный красным кругом:

Полный размер

И…обороты двигателя упали с 1100 до примерно 850…
Я заглушил двигатель, взял очиститель карбюратора и «пролил» данный механизм до полной очистки от грязи далее смазал его силиконовой смазкой. Также отсоединил патрубок воздухозаборника от дросселя и промыл «как смог» саму заслонку и также смазал её.
В итоге охренел от результата — все работает как часы! За выходные проехал почти 300 км и не раз обороты «не баловали», при переключении на нейстраль на скорости обороты скидываются до примерно 1000 и дальнейшем замедлении — стабилизируются на 800…850 об.
Короче — радости нет предела! Похоже, наконец-то, я узнал, какие обороты ХХ должны быть на данном моторе))).

Для себя сделал выводы, что при смене радиатора (планирую замену по весне на трехрядку) почищу ещё раз РХХ и проведу полную ревизию дросселя.
А пока наслаждаюсь проделанной работой.

Всем удачи!

Повышенные обороты холостого хода 4216 — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Фоток нету, было не до них)
Привожу машину в чувства по мере эксплуатации. В принципе было нормально всё, но постепенно стал замечать что обороты хх начали подвисать то 1000, то 1200…
И в конце концов перестали падать ниже 1000 в принципе.

Подсосов опрессовка впуска не обнаружила. Но дело явно было именно в постороннем воздухе в системе. Начал ковырять устройство вентиляции.
Разобрался в принципе ее работы :
1. Малая ветвь вентиляции призвана работать на хх и небольших оборотах. Она соединена тонким шлангом с большой ветвью через тройник. Через него вакуум во впуске втягивает картерные газы.
2. Большая ветвь — это толстый шланг, который на повышенных режимах выбрасывает картерные газы на вход перед дросселем.

Далее получается следующее: малая ветвь тащит воздух из большой, в которую он попадает из картера и из переддроссельного пространства — т. е. из атмосферы! Как так? Это ж прямой подсос во впуск из атмосферы по сути! И тащит там не слабо, палец ощутимо присасывает!

Передавил большой шланг между дросселем и тройником — холостые встали на 850.

Опять же, берем иномарки, там в аналогичной системе стоит обратный клапан, чтобы газы во впуск проходили, а из впуска ничего не подсасывало.
Логично же?!

Поэтому из говна и палок(того что было в гараже) сделал обратный клапан и врезал в патрубок между тройником и дросселем.
Испытания прошли успешно, обороты ХХ в порядке!

Не знаю почему они у всех в норме при отсутствии данного клапана, и почему вдруг у меня взлетели… Это прям загадка…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 158 100 км

Газель УМЗ 4216 микас 10.

3 завышенные обороты ХХ — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Предистория.

Мотор после капремонта,поскольку масло жрал ведрами и гремел хуже самого древнего дизеля.

Когда отдавали владельцу,обратил внимание на завышенный ХХ (1100-1200 об/мин),но посмотреть толком не успел.Хозяин торопился.

Сказал приехать примерно через 1000км на протяжку ГБЦ и регулировку клапанов. Приехал через 850 км,с заклиненной гидромуфтой охлаждения. 

Все сделали и начал плотно заниматься с ХХ.

Обнаружены- подсос по кольцам форсунок,заклиненный РДВ и практически убитый разъем питания на него,подсос воздуха по малому шлангу вентиляции картера (который в задроссельное пространство идет),дырявая прокладка ДУ,проверены шланги адсорбера.

Все устранено,РДВ новый,ДПДЗ довернул до АЦП 0.48.Сама заслонка проверена на просвет. Зазора (износа) нет.При пережатии шланга РДВ глохнет.

При работающем двигателе закрывал впуск картонкой,глохнет и не шипит никуда. Таким образом исходим из того,что система герметична и подсосов (перетечек) нет.

РДВ со сканера перемещается,но мне кажется,что как то вяло.Со сканера заданные обороты ХХ- 840об/мин.

Теперь так- зажигание вкл.- Т(ож)-68град,Р(абс) 740 мм рт ст,положение дросселя- 0-0.1%, УОЗ пкв 0.3,положение РХХ- 110 шагов!!!(а надо бы 95)!!

На ХХ- Т(ож)-73 град.(растет плавно и адекватно),Р (разрежение)-230-245 мм рт ст,время впрыска 4.8-5.02 мсек,положение РХХ-55 шагов,обороты 1029 об/мин!!!

Лямда отключена,контур вентиляции картера заглушен,патрубок адсорбера заглушен.

При срабатывании вентилятора охлаждения обороты немного падают,примерно до 950. И я бы успокоился на этом,но после окончания цикла снова поднимаются до 1100,а могут и выше.

Метки,зазоры в порядке.

От безысходности поставил МИКАС  m11451vn293063 E0  На нем обороты упали до нормы,но колбасит мотор невозможно,на газ практически не реагирует,провалы. ДАД пишет под 350мм рт ст

ХЕлп ми!!!Куда еще лезть!!


Смотрите также

  • Какой лучше тягач
  • Тепловой двигатель это
  • Схема для промывки форсунок своими руками
  • Тойота королла 2019
  • Хонда кроссовер срв
  • Как закрасить сколы
  • Тех характеристики двигателя
  • Арктиктранс шины низкого давления
  • 213 кузов мерседес
  • Как подвести колодки на газели
  • Схема усилителя сабвуфера

Датчики системы управления УМЗ-4216 на Газель и Соболь, реле

Для управления топливоподачей на двигателе УМЗ-4216 автомобилей Газель и Соболь установлены датчик абсолютного давления, датчик положения коленчатого вала (датчик частоты), датчик положения распределительного вала (датчик фазы), датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.  

Датчики системы управления двигателем УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь, выключатели и реле, обозначение, размещение и назначение.

В системе управления топливоподачей двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь используется также датчик кислорода (лябда-зонд), на двигателе УМЗ-4216 Евро-2 один, он устанавливается в системе выпуска отработавших газов двигателя на приемной трубе глушителя перед нейтрализатором. И два датчика кислорода на двигателе УМЗ-4216 Евро-3, второй устанавливается после нейтрализатора.

Электрическая схема системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Расположение датчиков системы управления двигателем УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива.

Датчик абсолютного давления SIEMENS АТРТ SNSR-0239 или А2С53257696.

Датчик тензометрический, со встроенным датчиком температуры воздуха. Датчик установлен в ресивере и предназначен для измерения давления в ресивере, которое меняется в зависимости от нагрузки, и одновременного определения температуры входящего в двигатель воздуха. Датчик состоит их диафрагмы и электрической цепи, изменяющей свое сопротивление пропорционально давлению в ресивере.

Датчик положения коленчатого вала — датчик частоты 23.3847 или 406.387060-01.

Датчик индуктивного типа, работает в паре с диском синхронизации имеющим 60 зубьев, два из которых удалены. Просечка зубьев является фазовой отметкой положения коленчатого вала двигателя. Начало 20-го зуба диска соответствует ВМТ первого или четвертого цилиндров двигателя. Отсчет зубьев начинается после просечки по ходу вращения коленчатого вала.

Датчик служит для синхронизации фаз управления электромеханизмами системы с фазами работы механизма газораспределения двигателя. Установлен в передней части двигателя, справа, на фланце крышки шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцом датчика и зубом диска синхронизации должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Датчик положения распределительного вала — датчик фазы BOSCH 0 232 103 006 или 406.
3847050-01.

Интегральный датчик на основе эффекта Холла (или магниторезистивного эффекта) со встроенным усилителем — формирователем сигнала. Датчик работает в паре со штифтом-отметчиком распределительного вала. Середина штифта-отметчика распредвала совпадает с серединой первого зуба диска синхронизации. Датчик служит для определения фазы ВМТ (верхняя мертвая точка) первого цилиндра, то есть позволяет определить начало очередного цикла вращения двигателя.

Датчик установлен в передней части двигателя, слева, на крышке шестерен распредвала. Номинальный зазор между торцем датчика и штифтом-отметчиком должен быть в пределах 0,5-1,2 мм. К жгуту проводов датчик подключается с помощью трехконтактной розетки с защелкой.

Датчик положения дроссельной заслонки BOSCH DRG-1 0 280 122 001 или 406.1130000-01.

Датчик представляет собой потенциометр с токосъемником. Служит для определения степени и темпов открытия дроссельной заслонки. На корпусе дроссельного устройства имеются штуцеры диаметром 8 мм для подвода и отвода охлаждающей жидкости с целью подогрева дроссельного устройства, а также патрубки для подключения основной ветви системы вентиляции картерных газов и регулятора холостого хода.

Проверка исправности датчика положения дроссельной заслонки на двигателей УМЗ-4216.

В процессе эксплуатации дроссельное устройство какого-либо обслуживания не требует, однако в случае неполадок в системе питания, в особенности при неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода, следует проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Для этого необходимо при неработающем двигателе отсоединить колодку жгута проводов от штепсельного разъема на указанном датчике. К штырям разъема 1 (плюс) и 2 (минус) подключают источник постоянного тока напряжением 5+-0,1 В.

При закрытой дроссельной заслонке снимаемое со штырей 3 (плюс) и 2 (минус) выходное напряжение должно быть в пределах 0,26-0,68 Вольт, при полностью открытой заслонке напряжение должно быть 3,97-4,69 Вольт. Класс точности прибора для измерения напряжения должен быть не ниже 1,0. При отклонении напряжения от указанных пределов более чем на 10 % датчик положения дроссельной заслонки необходимо заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости 234.3828.

Представляет собой датчик с терморезистивным элементом. Служит для контроля за тепловым состоянием двигателя. Датчик температуры устанавливается на корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя (спереди). Подключение датчика температуры к жгуту проводов производится посредством двухконтактных штепсельной розетки с защелками.

Датчики кислорода — лябда-зонд 25.36889.

Для обеспечения современных норм токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3, в системе выпуска двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь установлены один (Евро-2) или два (Евро-3) датчика кислорода 25.36889 (лямбда-зонд). Основной датчик установлен в выпускном коллекторе двигателя и предназначен для определения состава смеси до нейтрализатора. Дополнительный датчик установлен на корпусе нейтрализатора, на выходе отработавших газов, и предназначен для определения состава смеси после нейтрализатора.

Датчики кислорода циркониевые с управляемым электроподогревом. Определяют концентрацию кислорода в отработавших газах. Их сигналы позволяют блоку управления двигателем поддерживать необходимый состав топливной смеси для наиболее оптимальной работы двигателя. Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Подключение датчиков к жгуту проводов производится посредством гнезда серии 6,3 (сигнальный провод) и двухконтактной вилки с защелкой (цепь позисторного подогревателя датчика).

Датчик неровной дороги 28.3855000.

Датчик неровной дороги 28.3855000 пьезоэлектрический. Размещен на правом, по ходу движения, лонжероне рамы под воздушным фильтром. Датчик измеряет ускорение, возникающее при движении автомобиля по неровной дороге. Предназначен для выявления колебаний кузова автомобиля, передающихся на трансмиссию и двигатель, и учета этих колебаний при идентификации пропусков зажигания.

Датчик детонации GT305.

Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания для устранения детонации. Подключение датчика к жгуту проводов производится посредством двухконтактной розетки с защелкой.

Датчик скорости АР62.3843, 342.3843, ДС-6, ЯМ2.553.005.

Датчик скорости автомобиля основан на эффекте Холла, размещен в приводе спидометра на коробке передач. Предназначен для измерения блоком управления скорости автомобиля.

Выключатель сцепления 15.3720.

Выключатель 15.3720 коммутирует напряжение бортовой сети +12 В, в качестве признака о включении сцепления, на блок управления. Размещен на кронштейне педали сцепления.
Выключатель предназначен для идентификации блоком управления момента включения/выключения передачи для определения режима работы двигателя (холостой ход, включенная трансмиссия) и параметров управления дроссельной заслонкой.

Выключатель сигнала торможения 21.3720.

Выключатель сигнала торможения 21.3720 предназначен для включения огней сигналов торможения, расположенных в задних фонарях, размещен на кронштейне педали тормоза.

Реле 90.
3747, 85.3747, 313.3747-10.

Реле электромагнитные, размещены в подкапотном пространстве автомобиля. Реле предназначены для коммутации напряжения бортовой сети автомобиля по команде от блока управления : главное — на исполнительные механизмы, датчики системы управления и блок управления, бензонасоса — на электропривод модуля погружного электробензонасоса, муфты вентилятора — на электромагнитную муфту привода вентилятора системы охлаждения.

Значение, симптомы, причины, устранение, сброс

Содержание

  1. Техническое описание и объяснение кода P0122
  2. Симптомы неисправностей автомобиля
  3. Факторы, которые могут вызвать эту ошибку, код
  4. Как исправить или сбросить код OBD-2 P00122
  5. Диагностика и устранение неполадок
  6. На каких автомобилях эта проблема возникает чаще всего
  7. Видео

Код неисправности P0122 называется «Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки (TPS) «A» Circuit Low Input», но в разных программах может называться иначе. Это обозначение неисправности относится ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II.

Техническое описание и объяснение кода P0122

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0122 считается общим кодом, потому что она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Это тип потенциометра. Он преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и отправляет сигнал напряжения в модуль управления двигателем (ECM). Он также определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17-0,20 вольта (В).

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения положения дроссельной заслонки. Если значение сигнала меньше 0,17 В, PCM устанавливает этот код.

Признаки неисправностей автомобиля

Основным сигналом возникновения ошибки P0122 является контрольная лампа неисправности (MIL), также известная как CheckEngine Light.

Это также могут быть предупреждающие знаки, такие как:

  1. Загорится индикатор Check Engine на панели управления.
  2. Нестабильная или низкая скорость холостого хода.
  3. Повышенные обороты двигателя на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет или плохо запускается.
  5. Двигатель работает неравномерно (пульсирует).
  6. Нет реакции на педаль газа.
  7. Могут также присутствовать другие симптомы.

При появлении неисправности P0122 двигатель может работать на повышенных оборотах холостого хода, но автомобиль не будет правильно ускоряться. Двигатель автомобиля также может работать с перебоями или внезапно глохнуть. Эта ошибка может вызвать ряд проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Факторы, которые могут вызвать этот код ошибки

Код ошибки P0122 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки разомкнут или замкнут на массу или другой провод.
  • Датчик положения дроссельной заслонки неисправен.
  • Поврежден ЭБУ (PCM).

Как исправить или сбросить код OBD-2 P0122

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0122:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Выяснить, когда и при каких обстоятельствах произошла ошибка.
  2. Сотрите коды ошибок из памяти компьютера и совершите пробную поездку на автомобиле, чтобы выяснить, не появится ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электропроводку и соединения, относящиеся к датчику положения дроссельной заслонки «А», на наличие ослабления крепления и повреждений.
  4. Сравните датчики положения дроссельной заслонки «А» и «В» с помощью диагностического прибора и при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова удалите код ошибки из памяти компьютера, проверьте автомобиль, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Диагностика и устранение проблем

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем жгута проводов, обрыв проводки и т. д. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы устранить ошибку P0122.

Проверьте напряжение на TPS (дополнительную информацию см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

При недавней замене может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют надлежащей регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть прерывистой, и удаление кода может временно решить ее. В этом случае обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она нигде не перетирается, не перетирается и т.д.

На каких автомобилях эта проблема возникает чаще всего

Код неисправности P0122 может возникать на разных автомобилях, но есть статистика по каким маркам это происходит чаще всего. Вот перечень некоторых из них:

  • Chery
  • Chevrolet (Aveo, Cruze, Impala, Lacetti, Lanos, Malibu, Silverado, Spark, Traverse)
  • Chrysler
  • Citroen (Berlingo)
  • Daewoo Матиз, Нексия)
  • Додж (Рам)
  • Форд (Фокус, Галакси, Мондео, Транзит)
  • Geely (Emgrand)
  • Honda (Accord, Civic, Fit, Jazz)
  • Hover
  • Hyundai (Santa Fe, Solaris, Sonata)
  • Jeep (Liberty)
  • Kia (Magentis, Rio, Rio) 90 005 90 005 Lifan (Solano)
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi (Colt, Lancer)
  • Nissan
  • Opel (Astra)
  • Peugeot (206, 307, 308, Partner)

    6 Crosstrek, Forester, Impreza, Legacy, Outback, SVX, Tribeca, XV)

  • Субару
  • Сузуки
  • Тойота (Королла)
  • Фольксваген (Крафтер, Гольф, Джетта, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ГАЗель (Бизнес, ЮМЗ 4216)
  • LADA 06, Калина 0, Приора 0, Приора 0, Приора 0, Гранта 0, Гранта 0, Гранта
  • УАЗ (Буханка, Патриот)
  • ВАЗ (2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115)
  • ЗАЗ (Шанс)

Код неисправности Р0122 иногда встречается с другими ошибками.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *