Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик холостого хода УАЗ патриот змз 409: назначение и принцип

Содержание

  • 1 Назначение механизма
  • 2 Определяем неисправности датчика
  • 3 Замена датчика

Датчик холостого хода УАЗ Патриот ЗМЗ 409 использовался на автомобилях, собранных до 2008 г. Устройство предназначалось для поддержки работы двигателя на оборотах холостого хода. После повышения экологических параметров мотора до Евро 3 от установки сенсора отказались, с 2008 г. за поддержание режима холостой работы отвечает блок дроссельной заслонки.

Это Вас заинтересует: уаз патриот 2008 года

Узнайте информацию о датчике холостого хода УАЗ Патриот.

Назначение механизма

Регулятор холостого хода (или сокращенно РХХ) представляет собой устройство цилиндрической конфигурации с 2 каналами подачи воздуха. Внутри кожуха размещены шаговый электрический двигатель постоянного тока, магнит и секторная заслонка, изменяющая сечение канала подачи воздуха.

На торцевой части корпуса находится колодка для коммутации проводки, управляющий сигнал подается от контроллера, управляющего работой силовой установки. На кожухе имеется стрелка, указывающая на направление движения потока газов при работе датчика.

К корпусу изделия подведен резиновый патрубок от штуцера, расположенного на дроссельном блоке. Устройство обеспечивает подачу воздуха по отдельному шлангу в полость впускного коллектора после дроссельной заслонки.

В момент пуска датчик обеспечивает максимальную подачу воздуха, необходимого для формирования обогащенной рабочей смеси. По мере прогрева двигателя выполняется корректировка сечения канала, обеспечивающая изменение состава смеси.

Основные функции, выполняемые датчиком на моторах серии ЗМЗ 409:

  • обеспечение запуска и прогрева силовой установки;
  • поддержание заданных контроллером оборотов холостого хода;
  • подача дополнительного воздуха при частичной загрузке мотора;
  • смягчение пульсаций воздушного потока во впускном коллекторе при резком изменении положения дроссельной заслонки;
  • обеспечение работы силовой установки при создании дополнительной нагрузки (подключении светотехники или компрессора кондиционера), вызывающей просадку оборотов.

Определяем неисправности датчика

При поломке датчика или нарушении герметичности магистралей или корпуса наблюдается непроизвольное повышение частоты вращения коленчатого вала при холостом режиме работы силового агрегата УАЗ Патриот.

Неисправный сенсор вызывает нестабильную работу силовой установки, которая запускается и глохнет, работоспособность поддерживается только путем частичного нажатия на педаль газа. Причиной дефекта является засор каналов регулятора, для удаления загрязнений требуется снять датчик и промыть полости бензином или керосином.

Для проверки работоспособности узла практикуется метод пережима воздушного тракта, идущего к впускному коллектору. Если двигатель заводится и работает, то присутствует подсос воздуха через щель между заслонкой и дроссельным каналом. Для устранения неисправности необходимо провести регулировку узла, обеспечив плотное запирание воздушного канала заслонкой.

Читайте: почему не заводится УАЗ Патриот?

 

При поломке электрических компонентов регулятора блок управления фиксирует ошибку, на комбинации приборов включается контрольная лампа Check Engine. Если на машине применен контроллер Микас 7.2, то коды имеют трехзначный формат. Например, при фиксации коротких замыканий витков обмоток в память блока записывается шифр 161 или 164.

Ошибки 162 и 165 фиксируются при обрыве цепей управления или обмоток, коды 163 и 166 указывают на пробой обмоток на кузов машины. Для чтения кодов используется диагностический компьютер, подключенный к разъему OBD II.

Состав датчика холостого хода уаз патриот змз 409.

Контроллер Микас 11 использует четырехзначные коды. Ошибки из диапазона 0505-00509 возникают при блокировке клапана регулятора или коротком замыкании.

Если фиксируется обрыв цепей управления, то в памяти сохраняется ошибка 0511, повышенный ток в цепи управления приводит к фиксации кода 1509, шифры 1513 и 1514 указывают на пробой цепей управления на кузов или бортовую сеть автомобиля УАЗ Патриот.

Диапазон чисел от 1750 до 1755 используется для записи информации об ошибках, связанных короткими замыканиями соединительных мостов питания или управления.

Для проверки угла открытия клапана применяется сканер, который отображает на дисплее измеренные параметры. Перед выполнением тестирования силовой агрегат прогревается до рабочей температуры (+80…+100°С), а затем отключаются дополнительные устройства, нагружающие двигатель (например, кондиционер или внешние световые приборы).

Исправный датчик показывает угол открытия в диапазоне 22-34%. При заниженном значении проводится регулировка дроссельной заслонки, при завышенном требуется замена регулятора.

Интересный материал тут: дроссельная заслонка уаз патриот

Допускается проверка работоспособности привода без снятия с автомобиля. Для тестирования потребуется источник постоянного тока напряжением 12 В с подключенными к клеммам проводами. На центральный контакт подается положительный сигнал, затем отрицательное питание подводится поочередно к боковым пинам.

На исправном устройстве будет слышна работа двигателя, переводящего сектор клапана в крайние положения. Если ротор или клапан неисправен, то сенсор будет гудеть, для устранения дефекта изделие снимается и промывается бензином.

Поскольку датчик работает совместно с контроллером, то причинами возникновения ошибок могут быть дефекты в приборах или соединительных цепях. Для определения неисправного устройства выполняется отключение штекера от датчика, после включения цепей поддержки зажигания производится удаление ошибок.

Затем через 20-30 секунд выполняется повторное сканирование кодов, если неисправность фиксируется, то потребуется замена или ремонт соединительной проводки или контроллера управления двигателем.

Вам будет интересно почитать здесь: однокамерный карбюратор на уаз

Замена датчика

Для снятия поврежденного сенсора расхода воздуха на моторе ЗМЗ 409 потребуется выполнить действия:

  1. Отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Поддеть фиксатор штекера, а затем отделить колодку с проводами от корпуса регулировочного клапана.
  3. Демонтировать винтовые хомуты, удерживающие резиновые шланги подачи и забора воздуха.
  4. Выкрутить 2 болта, крепящих корпус изделия, а затем снять узел с посадочной площадки.

Новое изделие устанавливается на силовой агрегат автомобиля Patriot в обратной последовательности. Рекомендуется осмотреть резиновые магистрали, при обнаружении трещин и надрывов необходимо применить новые детали. Винтовые хомуты допускают повторное применение. После подключения аккумулятора и включения зажигания блок управления двигателем проводит автоматическую калибровку датчика, дополнительные действия не требуются.

Это Вас заинтересует: уаз патриот 2006

Проверка регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409, коды ошибок

Регулятор холостого хода (РХХ) или как его еще называют — регулятор дополнительного воздуха (РДВ) крепится к ресиверу двигателя ЗМЗ-409 через резинометаллический держатель. Назначение регулятора холостого хода на двигателе — управление дополнительным байпасным каналом воздуха, выполненным в обход дроссельной заслонки. 

Общее устройство, принцип работы и применяемые типы регуляторов на двигателе ЗМЗ-409.

Регулятор холостого хода представляет собой двухобмоточный поворотный соленоид со щелевым проходным отверстием, сечение которого изменяется по программе электронного блока управления. Конструктивно он состоит из цилиндрического корпуса, с впускным и повернутым на 90 градусов выпускным штуцерами, внутри которого размещены двухобмоточный электродвигатель постоянного тока и подпружиненный клапан в виде сектора, и вилки соединителя опрессованной в корпусе.

К выходному штуцеру регулятора подводится резиновый шланг от ресивера, а ко входному штуцеру — резиновый шланг от бокового штуцера дроссельного устройства. Все соединения шлангов уплотняются хомутами. Подключение регулятора к жгуту проводов производится посредством трехконтактной розетки с защелкой.

РХХ выполняет следующие основные функции :

— автоматический запуск и прогрев двигателя на холостом ходу
— стабилизация минимальных оборотов холостого хода
— управление цикловым наполнением воздуха на частичных нагрузках
— демпфирование воздушного потока при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Электропитание электромагнитных обмоток регулятора осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение обмоток производится путем замыкания их на массу через силовые каналы блока управления. Направление воздушного потока указано стрелкой на корпусе регулятора.

При взаимодействии постоянного магнитного поля ротора регулятора с переменным магнитным полем статора, которое формируется импульсами управления изменяемой скважности с частотой 125 Гц, ротор вместе с клапаном поворачивается на заданный угол и изменяет проходное сечение байпасного канала, через который всасываемый воздух попадает в задроссельное пространство двигателя, минуя дроссельную заслонку.

Степень открытия регулятора холостого хода изменяется от полного открытия (240 шагов) на запуске двигателя до полного закрытия в режиме принудительного холостого хода, на холостом ходу регулятор открыт примерно на 85-100 шагов (35-45%) для прогретого двигателя.

На двигателях ЗМЗ-409 устанавливается регулятор холостого хода Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или его аналоги регуляторы дополнительного воздуха РХХ-60 и РХХ-60 9Е.573.000 различных производителей.

Внешние проявления неисправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Признаками неисправности РХХ или его цепей в большинстве случаев являются повышенные обороты холостого хода прогретого двигателя, или двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали газа. В таких случаях надо проверить состояние байпасного канала и затвора регулятора, при необходимости очистить их от грязи и промыть.

Если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора, то значит есть подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, следовательно надо отрегулируйте привод и заслонку дроссельного устройства на полное закрытие. При неисправности электрических цепей регулятора система самодиагностики включает сигнальную лампу неисправностей и выдает кода ошибок.

Микас-7.2

161, 164 — короткое замыкание обмотки 1 или 2, соответственно, регулятора дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на бортсеть цепи управления регулятора
— неисправность, замыкание обмотки регулятора
— неисправность блока управления

162, 165 — обрыв цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— регулятор не подключен к жгуту проводов
— обрыв провода электропитания регулятора
— обрыв цепи управления регулятора
— неисправность, обрыв обмотки регулятора
— неисправность блока управления.

163, 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— замыкание на массу цепи управления РДВ
— неисправность, короткое замыкание на корпус обмотки РДВ
— неисправность блока управления.

Микас-11

0505 — неисправность цепи регулятора холостого хода
0506 — низкие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован
0507 — высокие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован
0508 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
0509 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
0511 — обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
1509 — перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 — короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
1514 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
1750 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
1751 — обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
1752 — короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
1753 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
1754 — обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
1755 — короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Проверка работы регулятора холостого хода по его типовому параметру.

Возможна при помощи подключенного бортового компьютера или сканер-тестера, которые могут считывать и выводить в режиме реального времени на свой дисплей это значение. Положение или открытие регулятора холостого хода (FSM) на прогретом до температуры 80-100 градусов и находящимся в режиме холостого хода двигателе ЗМЗ-409 должно быть в пределах 22-34 %. При контроле этого типового параметра все потребители электроэнергии, в том числе электровентилятор и кондиционер, должны быть выключены.

Если положение регулятора холостого хода занижено, то вероятнее всего приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если положение РХХ повышено, то значит занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятор или он неисправен.

Проверка исправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При появлении любых кодов неисправностей, следует определить что именно неисправно — РХХ, его цепь питания или блок управления двигателем. Для этого надо отключить зажигание и отсоедините регулятор от жгута проводов. Затем включить зажигание, сбросить все кода ошибок и через 10-20 секунд снова проверить их наличие. Если фиксируется прежний код ошибки, то неисправен блок управления или жгут проводов, если фиксируется другой код, то значит неисправность в регуляторе.

Для проверки подачи электропитания на регулятор, надо отсоединить защитный чехол розетки жгута проводов, включить зажигание и проверить напряжение между выводом «2» регулятора и массой двигателя. Напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания.

Активное сопротивление обмотки регулятора дополнительного воздуха проверяется при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов. Оно должно быть в пределах 11-13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятнее всего имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора.

Дополнительно надо проверить сопротивление между контактом «3» вилки РДВ и металлическими деталями двигателя. Если это сопротивление близко к нулю, то скорее всего присутствует внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора дополнительного воздуха на ее корпус.

Holley EFI 543-105 Двигатель холостого хода

Срок службы двигателя События Сообщество Поддержка

  • Категории
    • New & Hot Products
    • Запчасти для обмена двигателя
      • Сборные и комплекты
      • Mounts and Crossmembers
      • Swap Accessories
    • 929

  • 929

  • .
  • Системы прямого подключения
  • Распределительные блоки, фильтры, адаптеры и фитинги
  • Электрика и проводка
  • Топливные насосы и регуляторы
  • Датчики
  • Скрытые системы
  • Линии шлангов и трубки
  • Межкуладерные опрыскиватели
  • -платтные переключатели и растворители.
  • Форсунки
  • Продувочные комплекты
  • Запасные комплекты и компоненты
  • Соленоиды и запасные части для соленоидов
  • Инструменты
  • Воздушная и топливная доставка
    • Air Cleaners
    • Air Scoops
    • Потребление холодного воздуха
    • Компания топливной системы
    • Топливные баки
  • 9008
  • 9008
  • 8
  • 9000
  • 9000
  • 9000 9000
  • 9000 9000 9000 9000
  • . и многорежимные комплекты
  • Насадки на выхлопные трубы
  • Трубы X Трубы Y и трубы H
  • Внедорожник
    • Крышки дифференциала
    • Выхлоп
    • Fuel Systems
    • Ignition and Electrical
    • Jerry Cans
    • Off Road Carburetors
    • Shifters and Handles
    • Spare Tire Spacer
    • Transmissions
    • XDR Off Road
  • Apparel & Collectibles
    • Backpacks
    • Баннеры
    • Часы
    • Табурет
    • Наклейки
    • Литье под давлением
    • Посуда для напитков
    • Маски и краги
    • Headwear
    • Hitch Cover
    • Jackets
    • Ladies Apparel
    • Literature
    • Metal Signs
    • Misc
    • Polo Shirts
    • Shop Shirt
    • Sunglasses
    • Tote Bags
    • Youth Apparel
  • Exterior
    • Кабриолет и компоненты
    • Панели крыши
    • Двери
    • Крылья
    • Противопожарная перегородка, капот и передний цельный кузов
    • Панель пола и рама
    • Fuel Doors
    • Graphic Kits
    • Grilles
    • Hood
    • Lighting
    • Mini Tub Kits
    • Plate Frames and Accessories
    • Quarter Panels
    • Radiator Supports
    • Rear Spoilers
    • Rocker Panel
    • Roof Panel
    • Отделка и молдинги
    • Кузов грузовика и детали
    • Кабина грузовика и детали
    • Обшивка
    • Уплотнитель
    • Окно и ветровое стекло
  • Сантехника Anttings and Hose
    • Адаптеры
    • Все группы шлангов
    • Специфические детали
    • Танки с ловушками
    • Компоненты топливной системы
    • Hose Conds
    • Защита шлаков, Sleeviving & Clamps
    • . On
    • Прокладка Mr Swivel
    • Масло и системы охлаждения
    • Сантехнические инструменты
    • Усилитель руля
    • Готовые шланги
    • Уплотнения
    • Super Stock
    • Ultra Flex
    • UltraPro
    • Valves
    • Weld-ons and Fill Caps
  • AC and Heating
    • Controls and Cables
    • Filler and Delete Panels
    • Heater Box and Hoses
    • Heater Core
  • Крепеж и оборудование
    • Крепеж на четверть оборота
    • Контровочный трос
    • Трансмиссия и трансмиссия
    • Колесо и шина
  • Restoration
    • Air Conditioning and Heating
    • Air and Fuel Delivery
    • Books, Manuals & Brochures
    • Brakes
    • Bumper
    • Convertible Tops and Components
    • Cooling
    • Decals Labels & Tags
    • Electrical
    • Engine Крепление коробки передач
    • Выхлоп
    • Накладки на крылья
    • Топливные баки и компоненты
    • Зажигание
    • Лампы и освещение
    • Longbed to Shortbed Conversion Kits
    • Suspension & Steering
    • Trailer Hitches
    • Transmission & Drivetrain
    • Weatherstrip & Rubber
    • Wheels & Accessories
    • Windows & Windshield
    • Wood Bed Floor and Trim
  • Brakes
    • Аксессуары для тормозов
    • Модификация гидравлического тормоза
    • Модификация главного тормозного цилиндра
    • Дозирующий клапан
    • управление рулоном и управление запуском
  • Прокладки
    • Дифференциальные прокладки
    • Комплекты прокладки
    • Материал из прокладки
    • БАСКЕТЫ
    • ВОПРОСНЫЕ ПАС
    • 9000. Прокладки нагнетателя
    • Прокладки крышки ГРМ
    • Прокладки коробки передач
    • Прокладки клапанной крышки
  • Средства безопасности
    • Arm Restraints
    • Cleaners
    • Drag Parachutes
    • Fire Suppression
    • Head and Neck Restraints
    • Seats
    • Shifter Boots
    • Shoes
    • Tow Straps
    • Undergarments
    • Window Nets
    • Youth
  • Карбюраторы
    • Инструменты для карбюраторов
    • Комбинации карбюраторов и коллекторов
    • Восстановленные на заводе карбюраторы
    • Performance 2 Barrels
    • Специальные карбюраторы
  • Датчики и аксессуары из датчика
    • Аксуары из калибра и жгуты
    • Адаптеры калибровки
    • 118
    • . Крепления и оборудование
    • Комплекты C-образных пазов
    • Предохранительные петли карданного вала
    • Передние полуоси и шкворни
    • Сцепные устройства и буксировочные устройства
    • Leveling and Lift Kits
    • Longbed to Shortbed Conversion Kits
    • Roll Cage Kits
    • Shocks and Struts
    • Springs & Bumpstops
    • Strut Tower and Chassis Braces
    • Sway Bars and Components
    • Traction Bars and Components
  • Cataclean
  • Зажигание
    • Кривошипные триггеры
    • Электронные комплекты для переоборудования
    • Тепловая защита
    • HyperSpark Egnition для Sniper EFI
    • Harnes granses
    • Egnition and Electrical Components
    • Magnetos
    • RPM и управление синхронизацией
    • Smart Coil и компоненты
    • Прозрачные платки
    • . Химикаты
      • Диагностические инструменты
      • Инструменты для двигателей
      • Удлиненные чехлы на крылья
      • Чехлы на крылья
      • Инструменты для жидкости
      • Передние покрытия
      • Ручные инструменты
      • Jumbo Fender Covers
      • Масло, жидкости и добавки
      • Paint & Dye
      • Инструменты для магазинов
      • Инструменты прицепа
    • Охлаждение
      • Fanting Mounting Srottion
      • Интеркулеры
      • Масляные радиаторы и охладители трансмиссии
      • Термостаты
      • Водяные патрубки
    • Впускные коллекторы
      • Roots Manfolds Впускной коллектор0008
    • Transmission & Drivetrain
      • Bellhousing and Clutch Accessories
      • Differential Covers
      • Driveline Conversions
      • Flywheels
      • Internal Components
      • Oil and Transmission Coolers
      • Rear Axle & Differential
      • Shifters
      • Torque Converters
      • Комплекты для установки коробки передач
      • Поддоны и щупы коробки передач
      • Трансмиссии
      • Universal Joints and Transmission Mounts
    • Data Acquisition
      • Cables
      • Modules
      • Power Distribution Modules
      • Sensors
      • Sensors With Modules
      • Wiring Accessories
    • Interior
      • Dash
      • Door
      • Напольные коврики
      • Приборы
      • Перчаточный ящик
      • Фурнитура
      • Потолок и компоненты
      • Звуковой сигнал
      • Приборные панели и компоненты
      • Lights
      • Педали и педали.
      • Модули AFM, DFM, MDS
      • Кабели и адаптеры
      • Dinan Software-Tuning
      • Расширяемая вспомогательная система
      • Встроенные модули настройки
      • Multi Artain Licenses
      • PCM
      • Комплекты производительности
      • START/STOP DINVABLER
      • MONTER
    • EFI — EFI EFI
      • AEM EFI
      • ATOMIC EFI
      • AEM EFI
      • ATOMIC EFI
      • 111119
      • ATOMIC EFI
      • .
      • Датчики и дисплеи
      • Ремни безопасности
      • Hilborn EFI Systems
      • Форсунки
      • Legacy EFI
      • Модули и датчики
      • Terminator EFI
      • Throttle Bodies
      • Магазин проводки
    • Освещение
      • Безели и отделка
      • Светодиодные лампы
      • Маркер и сигнальные лампы
      • и аксессуары
      • 9000
      • 9008
      • и аксессуары
      • 9000
      • .
    • Электрооборудование
      • Разъемы
      • Аксессуары для электрических систем
      • Жгуты проводов
      • Выключатели зажигания
      • LED Lighting
      • Selecta-Speed ​​Wiper Kits
      • Sensors
      • Starter Accessories
      • Switches and Parts
      • Wire Loom
      • Wire and Cable
      • Wiring Tools
    • LS Power
      • EFI Components
      • Engine и опоры коробки передач
      • Регулятор и фильтр топливного насоса
      • Топливные баки
      • Кронштейны привода и комплекты аксессуаров LS
      • Трансмиссия LS
      • Компоненты двигателя LS
      • LS Plankets
      • LS Products
      • LS Swap Oil Cans
      • LS Swap Radiators
      • LS TORTLED BODION Запчасти
      • Двигатель
        • Воздушные фильтры
        • Переодевание двигателя
        • Опоры двигателя
        • Принудительная индукция
        • Гармонические балансиры
        • Крышки ГРМ
        • Valley Covers
        • Valve Covers
        • Valvetrain
      • Marine and Powersports
        • Personal Watercraft
        • Small Engine
    • Brands
      • ACCEL
      • Dinan
      • Holley iNTECH
      • Racepak
      • ADS Racing Shocks
      • Drake Muscle Cars
      • Holley RetroBright
      • RaceQuip
      • AEM
      • Earl’s
      • Hooker
      • Range Technology
      • AEM EV
      • Edge
      • Hooker BlackHeart
      • REKUDO
      • Amp’d
      • Fender Gripper
      • Hurst
      • REV Wheels
      • Anvil Off-Road
      • Finspeed
      • Lakewood
      • Rocket Racing Wheels
      • APR
      • Flowmaster
      • Legendary Wheels
      • Scott Drake
      • B&M
      • Flowmonster
      • Mallory
      • Simpson Racing
      • Baer Brakes
      • Flowtech выхлоп
      • Mr. Gasket
      • Sniper
      • Browler
      • Охлаждение Frostbite
      • MSD
      • SPAL FAN Brothers Trucks
      • Halibrand
      • MSD DynaForce
      • Stilo
      • Carroll Shelby Wheels
      • HANS
      • NOS
      • Street Fire
      • CataClean
      • Hays
      • OG Innovations
      • STS Turbo
      • Classic Instruments
      • Hilborn
      • ProConnect
      • Superchips
      • Clearwater Lights
      • HK Wheels
      • Proforged
      • Tremec
      • Demon
      • Holley
      • Pulsar
      • Weiand
      • Detroit Speed ​​
      • Holley Classic Trucks
      • Quick Fuel Technology
      • White Box
      • DiabloSport
      • Holley EFI
      • Quick Time
      • XDR
    • Выбор автомобиля

    СПРОСИТЕ НАШИХ ЭКСПЕРТОВ

    1-866-464-6553

    2

    Holley EFI

    Сменный двигатель регулятора холостого хода (IAC) для систем Sniper EFI TBI, корпусов дроссельной заслонки Sniper 90/92/102 мм, Terminator TBI, Avenger 4bbl TBI, HP 4bbl TBI, Commander 950 и систем Digital Pro-Jection

    Часть № 543-105 Будь первым, кто напишет обзор

    Предполагаемая дата отправки: 23. 12.2022

    Найти похожие товары в наличии

    Закажите сейчас, чтобы зафиксировать цену. Отправка при наличии

    Бесплатная доставка — 48 нижних штатов США

    Холли Дней Прайс

    $71,72

    Рекомендованная розничная продажа

    79,69 $

    Добавить в список желаний

    Создать новый список

    Уведомить меня, когда будет доступно

    5

    Выбросы

    Эта деталь разрешена для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами, нерегулируемых транспортных средствах (без контроля выбросов) и транспортных средствах, предназначенных только для гонок, поскольку она не влияет на выбросы транспортных средств и не подпадает под действие норм выбросов.

    См. сведения о выбросах

    Также куплено

      холли снайпер эфи

      Датчик положения дроссельной заслонки

      holley efi

      Датчик положения дроссельной заслонки

      sniper

      Sniper EFI Корпус дроссельной заслонки

      holley efi

      Датчик давления из нержавеющей стали 100 PSI

      holley efi

      Регулятор холостого хода (IAC) 4 Flat

      holley efi

      Holley EFI CAN to USB Dongle — кабель связи

      holley efi

      Комплект сменного регулятора Holley EFI

      снайпер

      Корпус дроссельной заслонки Sniper EFI

      holley efi

      Датчик температуры воздуха

      holley efi

      Тросовый кронштейн для дроссельных заслонок диаметром 90, 95 и 105 мм на впускных отверстиях Holley Hi-Ram или Mid-Rise

    Отзывы

    Ваш отзыв

    Заголовок

    Обзор

    Фотографии

    *Бесплатная доставка и обработка предлагаются только в прилегающих районах США при заказе на сумму более 100 долларов США, за исключением распродажных деталей и негабаритных упаковок.

    Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными правилами.

    Снижение скорости холостого хода | Профессионалы по обслуживанию автомобилей

    Быстрое исследование управления скоростью холостого хода и одно хорошее решение проблемы, которая любит бумеранг.

    Помните, как некоторые люди жаловались на холодные настройки быстрого холостого хода, которые казались слишком высокими? Некоторые люди даже не заметили бы проблему, если бы не было тахометра.

    Для некоторых клиентов в первые дни впрыска топлива дела обстояли еще хуже. Один клиент неоднократно жаловался, что его 2,3-литровый Ranger 1986 года работал на холостом ходу слишком быстро после утренних стартов. Мы не могли заставить его понять, что решение принимает диспетчер двигателя, и мы не могли внести какие-либо коррективы, чтобы изменить его. Однажды он вернулся с широкой улыбкой на лице и сказал мне, что снял свой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, установил несколько тонких шайб на болты, чтобы они оказались зажатыми между клапаном и прокладкой, и что его холодная быстро- проблема с холостым исчезла.

    Этот самодельщик дал двигателю достаточную утечку воздуха через прокладку IAC, чтобы двигатель работал на холостом ходу на скорости, которую Форд называет «мертвой зоной». Мертвая зона — это точка, в которой PCM переходит в режим полного отсутствия управления скоростью холостого хода, потому что двигатель уже работает на холостом ходу со скоростью, заданной PCM, или превышает ее.

    «Если Ford хочет использовать мою идею для решения своей проблемы, они могут заплатить мне за это», — сказал он мне. Я заверил его, что ни один автопроизводитель не заинтересуется модификацией, позволяющей подавать нефильтрованный воздух в исправный двигатель. Мне всегда было интересно, сколько миль он проехал на этом грузовике, прежде чем стер поршневые кольца.

    Стратегии бездействия: Что-то старое, что-то новое

    Несмотря на то, что стратегия холостого хода так же стара, как двигатели, понимание ее может быть довольно рискованным для современных автомобилей. Не требуется большой проблемы — или предполагаемой проблемы — для того, чтобы вызвать опасения у клиентов, особенно в отношении автомобилей, оснащенных тахометром.

    В течение многих лет автопроизводители использовали вакуумные или электрические дроссельные заслонки для компенсации нагрузки двигателя на холостом ходу. И почти каждый автопроизводитель когда-то использовал эти старые приборные панели, чтобы ловить рычаг дроссельной заслонки при отпускании акселератора, чтобы двигатель медленно возвращался в режим холостого хода. Без функции приборной панели могут происходить частые остановки.

    В первые дни компьютерного управления GM большинство автомобилей GM имели один из этих электрических двигателей управления холостым ходом, установленный сбоку от карбюратора и взаимодействующий с рычагом дроссельной заслонки, но некоторые легковые автомобили GM были оснащены чисто механическим устройством, называемым регулятором холостого хода. Компенсатор нагрузки. Этот маленький предмет был настолько простым, что я удивлялся, почему он не прижился много лет назад.

    Повышенные нагрузки на холостом ходу снижают разрежение в двигателе, что позволяет внутренней пружине выдвигать плунжер к рычагу дроссельной заслонки, слегка открывая дроссельную заслонку для увеличения оборотов холостого хода. По мере увеличения скорости холостого хода увеличивается вакуум в коллекторе, который, в свою очередь, противодействует давлению пружины, изменяя направление открытия. Правильно отрегулированный компенсатор нагрузки на холостом ходу автоматически определяет правильную скорость холостого хода при изменении нагрузки на кондиционер или гидроусилитель руля. Форд использовал аналогичный элемент на карбюраторных автомобилях Escort, пока электронный центральный впрыск топлива не заменил карбюратор Escort в 19 году.87. Mitsubishi внедрила электрический блок на некоторых своих платформах со встроенным датчиком положения двигателя. Некоторые японские автопроизводители в течение многих лет были убеждены, что технология восковых гранул по-прежнему является лучшим средством для управления холодным холостым ходом.

    Двигатели, переключатели и штифты

    Электронный впрыск топлива (EFI) стал обычным явлением на большинстве автомобилей к концу 80-х годов. Системы TBI и EFI, используемые GM и Chrysler, отдавали предпочтение компактным четырехконтактным шаговым двигателям с приводом от PCM, с которыми мы все так хорошо знакомы. Эти двигатели могут управляться примерно сотней «шагов», чтобы перемещать штифт в воздушном канале, выточенном в корпусе дроссельной заслонки, чтобы регулировать поток воздуха вокруг дроссельной заслонки, тем самым повышая и понижая скорость холостого хода.

    До тех пор, пока в середине 80-х годов не появился многоточечный впрыск топлива, в двигателях Ford V6 и четырехцилиндровых двигателях, оснащенных CFI, использовалась система управления холостым ходом (ISC), созданная Картером, аналогичная по работе старому внешне установленному двигателю управления холостым ходом в стиле GM. Как и GM ISC, устройство, построенное Картером, содержит изящный маленький двигатель постоянного тока и выдвижной поршень, установленный на переключателе слежения за холостым ходом, который открывается и закрывается, чтобы сообщить контроллеру двигателя, когда дроссельная заслонка отпущена.

    Всегда проверяйте непрерывность переключателей отслеживания холостого хода на этих устройствах Ford, когда вы преследуете странную проблему холостого хода или спотыкаетесь; этот вход очень важен для PCM для контроля топлива и времени.

    Вы можете найти клеммы с помощью омметра. Переключатель слежения за холостым ходом должен иметь сопротивление менее 5 Ом без давления на кончик плунжера и отсутствие непрерывности при легком нажатии. Эти устройства также действуют таким образом, что закрывают, а затем открывают дроссельную заслонку при выключении, чтобы справиться с антидизельным двигателем и «бесконтактным запуском», удерживая дроссельную заслонку слегка открытой до тех пор, пока двигатель не запустится. Они также выполняют функцию приборной панели при резком отпускании дроссельной заслонки, повышают скорость холостого хода при добавлении нагрузки от кондиционера или гидроусилителя руля и так далее.

    Начиная с 1985 года, многоточечный EFI Ford использует клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC), который позволяет воздуху обходить дроссельные заслонки. В отличие от шаговых двигателей, до сих пор используемых GM и Chrysler, двигатели Ford имеют только две клеммы и одну обмотку. Эти блоки регулируют положение плунжера IAC, используя процент рабочего цикла, читаемый как PID сканирующего прибора.

    Стратегии адаптивного обучения привнесли совершенно новое измерение в мир управления скоростью холостого хода, не говоря уже об управлении подачей топлива, времени переключения передач и множестве других операций, которые когда-то были чисто механическими.

    Решения, постановления

    Одним из входов, используемых PCM Ford для постоянно необходимой функции приборной панели, является ввод скорости автомобиля. Пока автомобиль движется, даже если дроссельная заслонка отпущена, обороты холостого хода тщательно и преднамеренно уменьшаются с контролируемой скоростью, чтобы предотвратить потенциальную остановку двигателя. Почти все автомобили используют эту стратегию на том или ином уровне, а на некоторых автомобилях это более заметно. Проблема контроля скорости холостого хода может возникнуть из-за неравномерного сигнала скорости автомобиля, но это случается нечасто. Некоторые пластиковые датчики температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) на вторичном рынке, как правило, выходят из строя и вызывают проблемы с холостым ходом, запуском и топливной смесью. Также существует множество проблем с залипанием дроссельных заслонок из-за накопления шлама PCV даже на автомобилях с небольшим пробегом. Эта же проблема затрагивает двухпроводные клапаны управления холостым ходом игольчатого типа и может вызвать затрудненный холодный запуск и остановку двигателя на горячем.

    С другой стороны, некоторые клиенты, которые не очень давно владеют своими автомобилями, могут жаловаться на повышенные обороты холостого хода во время маневров накатом, особенно на автомобилях с ручным переключением передач. Некоторые автомобили Ford Escort с механической коробкой передач имеют заметную стратегию холостого хода этого типа, связанную со скоростью, но если клиент не особенно привередлив, он или она может не жаловаться на это.

    Проблема в том, что когда клиент это замечает, вы мало что можете сделать, чтобы это изменить, особенно если стратегия встроена в ОРЖ. Знакомство с продуктом помогает. Сравнение рассматриваемого транспортного средства с аналогично оборудованным устройством полезно, но это не всегда возможно. Целесообразно собрать как можно больше информации об автомобилях, которые работают правильно, чтобы вы могли сравнить то, что вы считаете правильным для конкретного автомобиля, с тем, что клиент считает неправильным.

    Проблема возникает, когда вам нужно определить, является ли то, что чувствует клиент, стратегией PCM или действительно существует проблема, требующая решения. Знающий знаток сканирующего прибора знает, что проблемы с холостым ходом могут быть вызваны сигналом датчика положения дроссельной заслонки, который отражает показания «P/T» или «Part Throttle» при отпускании акселератора. Помните старую функцию Idle Tracking Switch? PCM по-прежнему должен знать, когда вы отпустили газ и когда вы нажали на него. Чтобы решить, где на самом деле находится закрытая дроссельная заслонка, большинство современных ЭБУ считывают и сохраняют напряжение угла закрытой дроссельной заслонки в ОЗУ при включении зажигания, чтобы определить, когда дроссельная заслонка находится в режиме холостого хода. Вот почему для клиента так важно держать ногу на педали газа при запуске двигателя.

    Одно хорошее решение

    Это подводит нас к рассматриваемому транспортному средству. Некоторые покупатели, владеющие Ranger 1998–2000 годов выпуска с механической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем, могут жаловаться на чрезвычайно высокие холостые обороты (более 3000 об/мин) при выжатом сцеплении. Эффект не прекращается, пока они не остановятся. 3,0-литровые V6 Rangers этого года выпуска имеют менее выраженную нормальную стратегию работы с приборной панелью, на которую жалуются некоторые клиенты, но с этим справляется PCM. Не тратьте много времени на попытки исправить это, если все остальное в порядке. Быстрый просмотр показаний сканирующего прибора по углу дроссельной заслонки (как по напряжению, так и по режиму), оборотам в минуту, IAC и скорости автомобиля (VSS) расскажет вам историю.

    Моя группа и я видели несколько четырехцилиндровых Рейнджеров с 98 по 2000 год с такими проблемами на высоких оборотах холостого хода. Напряжение TPS будет примерно на 0,07 вольта выше базового напряжения TP, обманывая PCM, заставляя его думать, что водитель все еще держит дроссельную заслонку в выключенном состоянии. По мере того, как скорость автомобиля снижается до нуля при отпущенной дроссельной заслонке, процент IAC будет уменьшаться, а скорость вращения упадет почти до нормы, даже несмотря на то, что ПИД-регулятор режима TP по-прежнему будет показывать частично дроссельную заслонку (P/T), когда он должен показывать закрытую дроссельную заслонку ( С/Т). Если возня с проводами датчика TP снижает напряжение или меняет режим, то у вас, вероятно, проблема с подключением на датчике. После пережатия и скручивания проводов на датчике какое-то время проблема может быть трудно воспроизвести.

    Причина плохого контакта не видна невооруженным глазом, даже со снятой клеммой, но обычно она находится в месте, где клемма обжимается вокруг медного провода. Ford выпустил TSB 98-26-8 с инструкциями по перепрошивке PCM, но эта попытка оказалась бесполезной на всех автомобилях, на которых мы ее пробовали.

    В январе 2000 года Ford выпустил TSB 00-03-05, в котором изложена процедура замены косички датчика TP на Rangers с 1998 по 2000 год и Taurus со сверхвысокой выходной мощностью (SHO). Хотя это жизнеспособный вариант, может показаться, что изгибы на новой косичке могут быть так же склонны создавать проблемы позже, как и оригинал. Это особенно важно, потому что Ford упаковывает новый пигтейл с разъемами для стыкового сращивания, что означает дополнительные соединения в каждом проводе.

    Добросовестный специалист по вождению всегда будет более склонен использовать припой и термоусадку, чем стыковые соединения или скотч-лок, особенно потому, что окисление и возникающее в результате падение напряжения могут нанести ущерб показаниям датчика. Если вы используете косичку Ford и соединители для стыкового соединения, которые идут в комплекте с ней, убедитесь, что вы нагрели термоусадочную изоляционную втулку на стыковом соединении и плотно прижали ее к проводу, чтобы соединение было герметичным от воздуха и влаги.

    Tempos с измерителем массового расхода воздуха (‘9со 2 по ’94) обнаружил аналогичную проблему с клеммами разъема датчика массового расхода воздуха; это были связанные симптомы, которые обычно варьировались от остановки до освещения MIL. Мы обнаружили, что пайка зажимов клемм MAF оказалась простым, но необратимым ремонтом. Исправление Ford для терминалов Tempo MAF также включало косичку.

    Если пигтейл датчика ТП недоступен и если у вас есть навыки отсоединения клемм от корпуса разъема (для этого есть инструменты), попробуйте припаять обжим на каждом разъеме провода. Одно важное замечание: убедитесь, что разъем находится в вертикальном положении, иначе припой может попасть в рабочий конец клеммы. Это может предотвратить повторное подключение конца к его мужскому аналогу.

  • Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *