Замена тормозных колодок
Для безопасного вождения нужна регулярная замена тормозных колодок «Мерседес-Бенц». Исправность этих деталей обеспечивает возможность вовремя и быстро затормозить, чтобы избежать столкновения и поддерживать оптимальную скорость. Это одна из систем автомобиля, от которых напрямую зависит жизнь и здоровье водителя, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения.
Периодичность замены
Замену передних и задних тормозных колодок Mercedes-Benz выполняют по мере их изнашивания. Во время планового технического обслуживания мастера проверяют состояние деталей визуально. Современные автомобили оснащаются датчиками износа, которые оповещают о необходимости замены между плановыми ТО.
Ресурс тормозных колодок «Мерседес-Бенц» обычно составляет от 35 до 60 тысяч км пробега. Качественные комплектующие могут служить дольше – до 80 тысяч км пробега. На скорость изнашивания влияет манера вождения автовладельца. Водители, которые привыкли медленно набирать скорость и плавно тормозить, существенно продлевают срок службы колодок.
Технология замены
Если автовладелец увидел сообщение электронной системы «Мерседес-Бенц» об износе передних или задних тормозных колодок, необходимо в ближайшее время обратиться в автоцентр, чтобы заменить их. Ездить с непригодными запчастями опасно. Такие колодки не обеспечивают своевременное торможение, что может привести к аварии.
Если износилась хотя бы одна из парных (передних или задних) тормозных колодок, заменять нужно обе – и левую, и правую. Также их приходится менять одновременно с дисками. Процесс замены включает множество этапов и требует использования различных специальных инструментов, поэтому лучше эту процедуру доверить опытным мастерам надежного автоцентра. Когда заменяют эти детали, проводят проверку всех остальных компонентов механизма.
Возможные последствия несвоевременной замены
Нерегулярное техобслуживание и ненадлежащее внимание к тормозной системе может привести к поломкам и потере управляемости автомобиля «Мерседес-Бенц» во время движения. Снижаются ходовые качества машины и комфорт вождения. При этом появляются такие проблемы:
- Тормоза скрипят;
- Увеличивается ход педали;
- Увеличивается ход рычага ручного тормоза;
- При включенном ручном тормозе машина скатывается с горки;
- На зеркале поршня появляется пятно ржавчины;
- Деформация и механические повреждения тормозных дисков;
- Полное отсутствие торможения.
Если водитель заметил вибрации и биение педали, это свидетельствует о том, что под тормозную колодку попала грязь. Если продолжать эксплуатацию, они выйдут из строя из-за ускоренного изнашивания.
Преимущества обслуживания в нашем сервисе
При обращении в автоцентр официального дилера водитель может быть уверен в надежности ремонта или замены деталей. В наших мастерских используются оригинальные автозапчасти, полностью совместимые с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц». Для обслуживания используются качественные расходные материалы и сертифицированные инструменты.
Опубликовано 01 декабря 2022
Все, что нужно знать о датчиках износа тормозных колодок
Обслуживание датчиков износа тормозных колодок, также известных как индикаторы износа тормозных колодок, которые входят в стандартную комплектацию многих современных автомобилей, обещает стать очень востребованной операцией, выполняемой в ходе обслуживания тормозной системы. Поэтому важно знать, как эти датчики работают. И когда их следует заменять…
Что такое датчик износа тормозных колодок?
Тормозные колодки со временем изнашиваются. Однако скорость их износа может значительно различаться. Дорожные условия, стиль вождения, скорость, вес перевозимого груза, тип используемых колодок и дисков — все эти факторы влияют на скорость износа, что создает для водителей и автомехаников некоторые трудности в определении момента, когда следует заменять их на новый комплект. С появлением датчика износа тормозных колодок эта проблема исчезает. Они сообщают водителю о том, что колодка изношена, а на некоторых автомобилях — даже прогнозируют этот момент. Кроме того, они помогают планировать обслуживание тормозной системы, а также поддерживать исправное состояние тормозных колодок для обеспечения безопасности и полного контроля над автомобилем.
Как работают датчики износа тормозных колодок?
Современные датчики износа тормозных колодок — это наследники традиционных металлических пластин, использующихся во многих старых тормозных системах. При трении о диски они издают громкий лязг, который служит для водителя звуковым оповещением о максимальном износе тормозных колодок.
Электронные датчики износа тормозных колодок позволяют избавиться от таких пластин. Вместо них используется небольшой датчик — петля из проволоки, по которой проходит слабый ток. По мере износа колодки проволока оголяется и контактирует с ротором или диском, замыкая контур. В результате этого на приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о необходимости замены тормозных колодок.
Новейшие датчики имеют еще более совершенную конструкцию. Помимо предупреждения водителя об изношенной колодке они также могут определить пробег, оставшийся для колодок. Эти датчики также известны как двухступенчатые. Они имеют две резистивные цепи, которые проходят в корпусе датчика параллельно друг другу на разной высоте. Когда нарушается первая цепь — сопротивление в датчике увеличивается, и система рассчитывает степень износа тормозной колодки, используя такие входные данные, как скорость вращения колеса, пробег, давление в тормозной системе, температура тормоза и длительность работы тормоза. Эта информация отображается на приборной панели либо в виде цифр при запуске автомобиля, либо в виде индикатора, который меняет цвет по мере износа колодки. Как только вторая цепь разрывается — цепь замыкается. После этого загорается предупреждающий индикатор, указывающий на необходимость обслуживания тормозной системы.
В то время как многие системы индикации износа тормозных колодок оснащены датчиками, устанавливаемыми непосредственно на колодке для каждого колеса автомобиля, их количество может варьироваться от одного до четырех, в зависимости от конструкции тормозной системы. Положение датчика также может меняться. Наиболее распространенные электронные датчики износа встраиваются непосредственно в материал тормозной колодки и поэтому являются несъемными. Другие устанавливаются на самой тормозной колодке.
Когда следует заменять датчики износа тормозных колодок?
Поскольку датчики износа тормозных колодок разработаны чтобы разрушаться, их следует заменять, как правило, каждый раз при установке новых тормозных колодок. Также рекомендуется регулярно проверять датчики в интервалах между заменами колодок и заменять их при необходимости. Со временем высокая температура, возникающая во время работы тормозов может повредить как проводку, так и зажимы. Их также можно повредить в ходе выполнения других работ с автомобилем, таких как установка новых тормозных дисков.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на запасные части, Delphi Technologies предлагает широкий ассортимент датчиков износа тормозных колодок оригинального качества, поставляющихся либо вместе с колодками (как оригинальные изделия), либо в виде отдельных компонентов.
Когда следует заменить тормоза?
Райан Элм | 19.12.2016
Знаете ли вы, какие признаки указывают на необходимость замены тормозов? Регулярное техническое обслуживание автомобиля избавит от дорогостоящего ремонта и неприятностей в будущем. Ваши тормоза должны быть неотъемлемой частью этого обслуживания. Многие автомобили теперь имеют встроенные в электрическую систему оповещения, которые сигнализируют, когда что-то идет не так или требует вашего внимания. С электрической системой предупреждения или без нее удобно распознавать признаки неисправности, чтобы знать, когда следует доставить машину в мастерскую. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание, у вас меньше шансов получить большой неожиданный счет за ремонт, не говоря уже о хлопотах, связанных с работой без собственных колес, когда он не работает. Как авторитет в Северный Ванкувер для ремонта тормозов , вот некоторые признаки того, что вам нужно позвонить своему механику.
Взгляните — Первый способ проверить износ тормозов — просто посмотреть на них. Вы должны увидеть свои тормозные колодки, если посмотрите между спицами на колесе. Как правило, рекомендуется 4 мм тормозных колодок, поэтому, если вы считаете, что они тоньше, пришло время проверить их и, возможно, заменить. Это самый простой способ следить за состоянием тормозных колодок и не требует никаких инструментов или обучения. Если ваш автомобиль не предназначен для просмотра через спицы, вы можете снять шину, чтобы взглянуть на колодки.
Пронзительный визг — Если вы слышите пронзительный визг из-под автомобиля, это может быть просто небольшая ржавчина, выгорающая на роторах, но если это постоянно, это еще один признак того, что ваши тормозные колодки изношены. и должны пройти профессиональный осмотр. Не забудьте сохранить эти мелодии на громкости, которая не заглушит важные сигналы от шасси вашего автомобиля! К сожалению, если вы проигнорировали предупреждающие знаки и услышали рычащий или скрежещущий звук, возможно, вы изношены тормозные колодки без возможности замены, и, возможно, вам даже потребуется провернуть диски (это процесс, который выравнивает поверхность дисков). снова) или заменить. Чтобы избежать больших счетов за ремонт, не игнорируйте эти первые визжащие звуки! Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!
Тяга или рывок в одну сторону – Если вы чувствуете «тянущее» или рывковое движение в одну или другую сторону во время движения, это может быть признаком того, что ваши тормоза нуждаются в проверке. Возможно, ваши тормозные колодки изнашиваются неравномерно из-за залипания тормозных колодок, перетаскивания тормозного суппорта или даже из-за разрыва тормозного шланга. Тяговое движение является хорошим индикатором одного из этих состояний.
Утечки – Влага на внутренней стороне колеса или лужа под автомобилем могут означать, что тормозная жидкость протекает и что шланг нуждается в ремонте. Один из способов помочь определить, так ли это, — положить лист картона под машину на ночь и проверить утром. Если вы видите лужу почти прозрачной жидкости (она должна иметь консистенцию растительного масла), то вероятным кандидатом является тормозная жидкость. Проверьте уровень тормозной жидкости в моторном отсеке, пришло время для обслуживания или ремонта, если уровень тормозной жидкости близок или ниже линии минимального уровня.
A Мягкая педаль тормоза . У вас также может быть утечка в системе или отказ главного тормозного цилиндра, если ваша педаль проваливается в пол или вы обнаружите, что тормоза не так чувствительны, как раньше.
Высокая чувствительность- Возможно, у вас возникает противоположная проблема с чрезмерно чувствительными тормозами, приводящими к резкой резкой остановке автомобиля лишь легким прикосновением. Это может быть проблема с усилителем тормозов, порционным клапаном, главным тормозом или неисправностью тормозного диска.
Пульсация или вибрация – Если вы чувствуете пульсацию или вибрацию при торможении в нормальных условиях, у вас может быть проблема с деформированными роторами. Когда их неровная поверхность прилегает к тормозной колодке, это приводит к вибрации или пульсации, поскольку не создает постоянного сжатия.
Если вы хотите проверить или заменить тормоза, доверьте свой автомобиль в наши надежные руки. В течение ограниченного времени один из наших механиков заменит вам масло и фильтр и проведет вежливую проверку при каждой замене тормозов. Посетите нашу страницу рекламных акций, чтобы узнать больше об этих замечательных предложениях! Не позволяйте техническому обслуживанию вашего автомобиля отвлекаться от вас, что приводит к дорогостоящему ремонту и потере времени от важных дел в вашей повседневной жизни. Позвольте нам сделать тяжелую работу и вернуть вас на дорогу быстро, в целости и сохранности!
Следует ли заменять сразу все тормозные колодки автомобиля
При замене тормозных колодок автомобиля следует ли заменять передние и задние колодки одновременно?
70/30 Правило торможения
Тормозные системы транспортных средств рассчитаны на то, что передние тормоза выполняют около 70% торможения для остановки автомобиля. Задние тормоза сделают все остальное. Поскольку двигатель увеличивает вес передней части большинства автомобилей, для сокращения тормозного пути требуется большая тормозная способность.
Задние тормозные колодки выполняют две функции: помогают остановить автомобиль и предотвращают подъем его задней части при торможении.
Это понимает любой, кто ездил на велосипеде. Когда вы включаете передние тормоза, переднее колесо опускается, чтобы остановить велосипед. Задняя шина поднимается из-за поступательного движения велосипеда. Всадник и велосипед могут упасть из-за этого нестабильного состояния.
То же самое происходит в автомобиле, когда перестают работать задние тормоза. Водитель рискует оказаться в неудобной и нестабильной ситуации.
Зачем менять передние и задние одновременно
Если задние тормозные колодки выполняют только 30% работы, зачем менять их одновременно с передними тормозными колодками?
Разница в размерах
Почти во всех случаях задние тормозные колодки и роторы меньше передних. Задние тормозные колодки меньшего размера изнашиваются с той же скоростью, что и передние тормозные колодки.
Требование производителя
Некоторые производители требуют, чтобы все четыре комплекта колодок (по одному на колесо) заменялись одновременно. Замена всех четырех комплектов колодок одновременно оптимизирует тормозную способность автомобиля. Тормоза являются вторым по важности элементом безопасности любого легкового или грузового автомобиля после водителя. Важно поддерживать их в отличной форме.
Износ 80% Правило
Чтобы определить необходимость замены колодок, измерьте оставшуюся толщину с помощью специальных измерительных инструментов. Эти инструменты измеряют толщину, когда тормозные колодки все еще находятся в суппорте. Однако, если вы снимаете колодки, используйте маленькую линейку или рулетку.
Замените тормозную колодку, если ее толщина составляет 20 % или менее от толщины новой колодки. Когда колодка изнашивается на 80%, эффективность колодки значительно снижается.