Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена датчика коленвала авто в Санкт-Петербурге🔧, цены

Замена датчика коленвала требуется при выходе этой детали из строя в результате его повреждения, попадания масла или перегрева. Менять элемент нужно обязательно, поскольку без контроля положения коленчатого вала (а также распределительного вала, за который отвечает отдельный датчик) ПО современного автомобиля не может рассчитать оптимальные параметры работы.

Замена датчика положения коленвала должна выполняться квалифицированными мастерами с использованием соответствующего компьютерного оборудования. В сервисном центре Magic Cars такая процедура займёт совсем немного времени — до получаса.

Цена на замену датчика коленвала

Стоимость замены датчика коленвала напрямую зависит от двух параметров — цены самой детали и сложности работ по ее установке. Обычно на автомобилях устанавливают элементы 3 типов:

  • Магнитные.
  • Оптические.
  • Работающие на основе эффекта Холла.

Заказать услугу

Если у вас есть запасной датчик, мастера быстро его установят. Обычно для монтажа не нужны трудоемкие подготовительные работы: для доступа к месту установки достаточно снять колесо.

Технология замены ДПКВ в мастерской

Элементы, контролирующие положение коленвала почти не поддаются ремонту. Поэтому при механическим повреждении, попадании масла или выходе из строя при перегреве выполняется замена датчика ДПКВ. Работы ведутся так:

  1. Мастер проводит диагностику, чтобы исключить альтернативные причины возникающих неполадок, и убедиться, что дело именно в датчике коленвала.
  2. Колесо демонтируется для доступа к рабочей области. В редких случаях требуется снятие защиты картера.
  3. Вышедшая из строя деталь демонтируется, на ее место устанавливается новая. При этом строго контролируются зазоры между сердечником и синхронизационным диском.
  4. Выполняется очистка кодов неисправности и проверяется работа системы.

При правильном выполнении работ индикатор неисправности двигателя не должен светиться. А сама силовая установка обязана работать стабильно и не пропускать циклы зажигания.

Замена датчиков в сервис-центрах Magic Cars

Несмотря на простоту доступа к месту монтажа и малую трудоёмкость установки, поручать замену датчика коленвала стоит опытным мастерам. Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут обратиться в сервисный центр Magic Cars. Мы:

  • Выполняем диагностику для точной локализации проблемы (не всегда виноват датчик контроля коленвала).
  • Быстро выполняем демонтаж детали и установку нового элемента.
  • Предоставляем гарантию на все выполненные работы.

Поручая замену датчика коленвала в автомобиле нам, вы можете быть уверены, что все операции будут выполнены качественно. Дополнительным подтверждением будет официальная гарантия, зафиксированная в договоре: мы ответственно подходим ко всем ремонтно-диагностическим операциям, потому замененный датчик будет стабильно работать в течение всего срока службы.

Наши преимущества

Помощь в эвакуации в пределах кольца

Ремонт авто в рассрочку или кредит

Бесплатная диагностика и оценка ремонта

Подбор запчастей по оптовым ценам

Постоянным клиентам постоянные скидки

Сергей Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

…далее


Laser Внешний оптический датчик коленвала

Для получения сигнала от датчика коленвала применяется осциллографический щуп, пробник которого подключается параллельно сигнальному выводу датчика коленвала.

Подключение к датчику коленвала при помощи осциллографического щупа.

Скрипт CSS способен анализировать сигнал от датчика частоты вращения / положения коленчатого вала двигателя, работающего в паре с задающим зубчатым диском, имеющим любую формулу (60-2, 36-1, 60-2-2, 36-2-2-2 и так далее…) как с пропусками зубьев, так и без пропусков зубьев. Основным требованием является жёсткое крепление задающего зубчатого диска к коленвалу. Привод задающего зубчатого диска через цепную передачу либо через ременную передачу не допускается, поскольку в этом случае происходит значительное сглаживание «толчков» от коленвала.

Полученные результаты анализа тем точнее, чем больше количество зубьев на венце задающего зубчатого диска.

Оптический датчик коленвала Laser.

При помощи скрипта CSS также можно диагностировать и те двигатели, которые не оснащены штатным датчиком коленвала. В таком случае, вместо сигнала от штатного датчика коленвала используется сигнал от внешнего оптического датчика коленвала Laser.

Оптический датчик коленвала Laser.

Для того чтобы воспользоваться оптическим датчиком Laser, на шкив коленвала потребуется нанести оптические метки белого цвета, которые будут выполнять роль зубьев маркерного диска. Оптические метки можно наносить различными способами. Наиболее удобно применять либо быстро сохнущую белую краску, например, канцелярскую корректирующую жидкость, либо липкую ленту белого цвета.

Канцелярская корректирующая жидкость и липкая лента белого цвета.

Нанесение оптических меток на шкив коленвала при помощи канцелярской корректирующей жидкости.

Ширина каждой из наносимых меток должна быть не менее ~5 mm, расстояние между соседними метками должно быть также не менее ~5 mm. Чем больше меток будет нанесено на шкив коленвала, тем меньшей будет погрешность измерений. Для 4-х цилиндрового двигателя следует сформировать оптический маркерный диск, состоящий, по меньшей мере, из 8 меток, то есть – количество меток должно быть, как минимум, в 2 раза большим количества цилиндров двигателя.

Для фокусировки и направления лазерного луча от оптического датчика Laser на оптический маркерный диск, понадобится помощь ассистента.

Выбор направления и фокусировка лазерного луча от оптического датчика коленвала Laser на поверхности оптического маркерного диска.

Датчик следует расположить на расстоянии ~5…50 cm от поверхности шкива коленвала с метками. Световое пятно от лазерного луча следует сфокусировать до размера приблизительно соответствующего половине ширины оптической метки (~5…10 mm).

В зависимости от компоновки двигателя в моторном отсеке, а также от конструктивных особенностей шкива коленвала, оптические метки можно наносить на любой доступной поверхности шкива.

Пример использования внутренней поверхности шкива коленвала в качестве поверхности для нанесения оптического маркерного диска.


Датчики положения распредвала и коленчатого вала

Наиболее распространенные датчики распредвала и коленчатого вала Распространенные признаки неисправности датчиков распредвала и коленчатого вала Ресурсы

Наиболее важные датчики любого двигателя, датчики положения коленчатого и распределительного валов, являются неотъемлемой частью функциональности распределителя и опережения зажигания.

Датчик положения коленчатого вала выполняет мониторинг как многофункциональный датчик, используемый для установки момента зажигания, определения оборотов двигателя и относительной частоты вращения двигателя. Этот датчик устраняет необходимость в ручном управлении синхронизацией распределителя. Датчик положения распределительного вала используется для определения того, какой цилиндр работает, чтобы синхронизировать последовательность зажигания топливной форсунки и катушки.

  • Прецизионный соединитель, идеально подходящий к жгуту проводов автомобиля
  • Используя опыт наших инженеров по производству оригинальных комплектующих, каждое устройство разработано в соответствии с теми же требованиями, что и его аналог оригинального оборудования
  • .
  • Каждое устройство тестируется на предназначенном для него транспортном средстве для обеспечения высокого качества, стабильности и надежности
  • .
  • Все датчики прошли испытания в солевом тумане для обеспечения максимально возможной устойчивости к коррозии
  • .
  • Испытание на термический удар для обеспечения надежности в любых дорожных условиях
  • Точно изготовлено на основе глубоких знаний наших канадских инженеров об оригинальной детали
  • Долговечность проверена испытанием на термический удар с длительным циклом
  • Реальные дорожные испытания для обеспечения долговечности продукта

Доверяйте Spectra Премиум-качество для самых важных датчиков любого двигателя

Найдите свой автомобиль

Year202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219381937MakeModelSubmodelMotorization

Наиболее распространенные датчики распредвала и коленчатого вала

Номер детали Spectra Самые популярные приложения Североамериканский VIO
S10362 2013 Хендай Элантра 775 356
S10342 2014 Форд Ф-150 603 818
S10374 2012 Хонда Цивик 504 000
S10224 2012 Тойота Камри 503 126
S10315 2010 Тойота Королла 462 005

Общие признаки неисправности датчика распредвала и коленчатого вала

  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Двигатель не запускается
  • Низкая производительность
  • Двигатель глохнет
  • Повышенный расход топлива
  • Нестабильное ускорение
  • Внезапное падение оборотов

Общие причины отказа

Со временем любой датчик выйдет из строя из-за аварий, проблем с питанием или естественного износа. Из-за отказа датчика положения коленчатого или распределительного вала двигатель может заглохнуть, заглохнуть во время движения или отказаться запускаться.

Неисправный датчик может привести к катастрофическому отказу двигателя.

Ресурсы

Листовки

Маркетинговые материалы датчиков положения распредвала и коленчатого вала

Технический

Руководства по датчикам положения распределительного и коленчатого валов, инструкции по установке, примечания и бюллетени

Гарантия

Гарантия на датчики положения коленвала и распредвала

Датчик положения коленчатого вала | зажигание

JavaScript отключен. Без JavaScript невозможно размещать заказы и ряд функций будет недоступен.

Навигация

Мы хотим как можно точнее измерить положение коленчатого вала. Делаем это с помощью датчика, датчика коленвала. Обычно это датчик VR. Давайте посмотрим на триггерное колесо. Мы располагаем датчик на расстоянии 0,5–1,5 мм от спускового колеса. В норме перпендикулярно зубам. В приведенном ниже примере датчик расположен перпендикулярно зубам. Это довольно редкая установка, и я бы не рекомендовал ее таким образом. Но это сработает.

Колесо спускового крючка с датчиком Холла в корпусе haakse opstelling

Колесо спускового крючка

Колесо спускового крючка состоит из железного колеса. Не берите алюминий или нержавеющую сталь. Сенсор на это не реагирует. Колесо спускового крючка имеет ряд зубцов, из которых 1 или 2 отсутствуют. Например 36 зубов, один из которых отсутствует. Речь идет о спусковом колесе 36-1.

36-1 Пусковое колесо

Теперь, определяя отсутствующий зубец в системе, ЭБУ знает, когда был пройден целый круг и каков угол отсутствующего зубца по отношению к верхней мертвой точке (ВМТ) цилиндр 1. В идеале мы поместим недостающий зуб спускового крючка туда, где не нужно будет давать искру. ЭБУ будет работать менее точно в области отсутствующего зуба. Поэтому для четырехцилиндрового двигателя угол 60-120 градусов является отличным. Примечание: Первым идет отсутствующий зуб, через 60-120 градусов — цилиндр 1 в ВМТ.

De triggerhweel instellingen

ЭБУ может рассчитать угол поворота коленчатого вала по отсутствующему зубу. Со спусковым колесом 36-1 у нас есть зуб через каждые 10 градусов. Однако если мы сейчас захотим сделать искру в 25 градусов перед БПР, ЭБУ в это время зуба не увидит. Затем она вычисляет, где находится БПР, измеряя время, прошедшее с момента последнего зуба. Чем больше зубцов на спусковом колесе, тем точнее оно работает. Наиболее часто используемые стандарты: 60-2, 36-1, 36-2 и 12-1. Важно, чтобы количество зубьев кратно количеству цилиндров и чтобы оно было четным числом. Таким образом, 5-цилиндровый двигатель лучше всего работает на спусковом колесе 60-2. Если у нас есть мотоцикл, который работает на 15 000 оборотов в минуту, вы можете лучше уменьшить количество зубьев.

В противном случае датчик больше не будет правильно считывать зубы. Обычно используемый стандарт для мотоциклов — 12-1.

Колесо спускового крючка расшифровано

Это означает, что подсчитывается каждый зуб колеса спускового крючка. Если ECU подсчитывает неполное количество (или слишком много) зубьев, процесс прерывается. После этого двигатель «заглохнет». Это очень раздражающее поведение. Но он указывает вам на ошибку. ЭБУ указывает на это как на «потерю синхронизации». Прерывая процесс, ECU гарантирует, что зажигание не произойдет в неподходящее время. Есть много систем, которые маскируют «потерю синхронизации». При использовании этих систем воспаление может возникнуть на 10 и более градусов раньше, чем предполагалось. Это может привести к повреждению двигателя. Поэтому расшифровка угла поворота коленчатого вала очень важна. Он обеспечивает очень точное время зажигания и дает очень четкий сигнал при наличии неисправности в сигнале коленчатого вала.

Варианты пускового колеса

На некоторых двигателях отсутствует шкив коленчатого вала, на который можно прикрепить пусковое колесо.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *