Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчики для ВАЗ 2113, 2114, 2115


Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 24255075100

Датчик расхода воздуха ДМРВ BOSCH для 16-клапанных ВАЗ 2114, Приора, Гранта, Калина, Калина 2 с двигателем 211…

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — это устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем упр..

5 690 ₽

Датчик расхода воздуха ДМРВ ИТЭЛМА для ВАЗ 2113, 2114, 2115 для Приора, Калина 2, Калина, Гранта с электронной…

Устанавливается на автомобили с электронной педалью газа (Е-Газ), ЕВРО-4.Комплект: 1 датчикКоличество клапанов:8 клапановОбъем двигателя:1.6 литраПрименяемость:ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гр..

7 190 ₽

Датчик кислорода (лямбда-зонд) для ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ.
..

Корректная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от э..

3 990 ₽

Кольцо уплотнительное датчика фаз на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Калина, Приора…

Кольцо уплотнительное датчика фаз. Применяемость: ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115 Лада Калина седан (ВАЗ 1118) Л..

29 ₽

Датчик положения коленвала для инжекторных Лада

Датчик положения коленвала (ДПКВ) или датчик синхронизации, позволяет контролеру синхронизировать свою работу с механизмом газораспределения двигателя, тем самым обеспечивая формирование сигн..

790 ₽

Датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH нового образца на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта 1.
6 л…

Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от э..

4 290 ₽

Датчик положения коленвала 37.3847 Омега на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Нива 4х4, Шевроле Нива…

Датчик положения коленвала 37.3847 Омега на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Нива 21213, 21214, 2131, Шевроле Нива, предназначен для замены вышедшего из строя ш..

549 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) А380 Калуга

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. Сигнал ДПДЗ используется контроллером СУД для расчета положения дроссельной заслонки. По скорости из..

1 390 ₽

Имитатор датчика скорости

Имитатор датчика скорости автомобиля предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в комбинациях приборов и ЭБУ, а также жгута проводов автомобиля. Имитатор представляет собо..

590 ₽

Датчик дождя ДДА-25.02 с регулировкой паузы для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта…

Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой ..

3 390 ₽

Датчик фаз Калуга торцевой на инжекторные 8-клапанные ВАЗ

Устанавливается на автомобили ВАЗ (восьмиклапанные) с инжекторной системой двигателя. Комплект: 1 датчик Количество клапанов: 8 клапанов Система подачи топлива: Инжекторная Прим..

690 ₽

Датчик кислорода (лямбда-зонд) SM-TECH на ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Г…

Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от э. .

3 990 ₽

Датчик положения коленвала А502 GM на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Калина 2, Гранта…

Применяется на автомобилях ВАЗ (Лада) с передним приводом и инжекторной системой подачи топлива.Применяемость:ВАЗ 2108ВАЗ 2109ВАЗ 21099ВАЗ 2110ВАЗ 2111ВАЗ 2112ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада Гра..

590 ₽

Датчик детонации Автоприбор для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Легенд, Калин…

Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с инжекторной системой подачи топлива, Шевроле, Датсун и ЗАЗ. Обратите внимание!Данный датчик детонации применим для автомобилей Веста и Иксрей с..

449 ₽

Датчик контрольной лампы давления масла для ВАЗ 2113-2115, Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей…

Оригинальный датчик контрольной лампы давления масла на ВАЗ 2113, 2114, 2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта, Веста, Икс Рей, предназначен для замены вышедшего из строя штатного. Примен..

390 ₽

Датчик включения электровентилятора на ВАЗ 2103, 2106, 2107, 2108-21099, Ока…

Оригинальный датчик включения электровентилятора. Применяемость: ВАЗ 2103 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107 ВАЗ 2108 ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 Лада Ока (ВАЗ 1111)Также подходит для: ИЖ-2126, ЗАЗ-1102, ГАЗ-3102, 3..

469 ₽

Датчик температуры охлаждающей жидкости Лузар для инжекторных ВАЗ 2105, 2107, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Пр…

Датчики температуры LUZARслужат для контроля изменения температуры охлаждающей жидкости.Представляет собой терморезистор, изменяющий сопротивление при повышении температуры охлаждающей жидкос..

349 ₽

Оригинальный датчик детонации BOSCH для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4, Нива Леген…

Устанавливается на автомобили ВАЗ (Лада) с инжекторной системой подачи топлива, Шевроле, Датсун и ЗАЗ. Обратите внимание!Данный датчик детонации применим для автомобилей Веста и Иксрей с.

.

2 190 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВИЭ 39.3855/1

Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения ..

449 ₽

Датчик дождя ДДА15 на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Шевроле/Лада Нива 2123…

Датчик дождя предназначен для улучшения комфорта, уменьшения утомляемости водителя, повышения безопасности, увеличения ресурса стеклоочистителей и щёток при движении в условиях дождя, мокрой ..

2 990 ₽

Показано с 1 по 24 из 75 (всего 4 страниц)


Каждый современный автомобиль оборудован устройствами, которые называются датчиками. Их задача заключается в преобразовании значений неэлектрических параметров в электрические сигналы.

Особенности автомобильных датчиков

Автомобильные датчики имеют несколько особенностей:

  • Передают сигналы в виде цифрового кода в блок управления;
  • Бывают активными и пассивными;
  • Отвечают за нормальную работу нескольких агрегатов;
  • Помогают обеспечивать комфорт для водителя и пассажиров.

Важной функцией датчиков является предупреждение о возможных неисправностях и местах их возникновения.

Разновидности датчиков для Лада Самара 2

Датчики для ВАЗ 2113, 2114, 2115 необходимо заменять в случае поломки, поскольку их выход из строя может привести к некорректной работе целой системы механизмов. Это касается датчиков:

  • Кислорода;
  • Фаз;
  • Положения коленвала;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Расхода воздуха;
  • Включения электровентилятора;
  • Скорости.

Датчик дождя не оказывает существенное влияние на работу основных узлов автомобиля, но его поломка ухудшает видимость.

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

Датчики на Ваз 2114: виды, расположение на автомобиле

Содержание статьи:

  1. Датчик – главный сигнал к действию
  2. Немного о датчике масляного давления
  3. Датчик массового расхода воздуха

Приветствую вас дорогие друзья! Сегодня я расскажу вам значение разнообразных датчиков, которые помогают нам управлять сложной системой такого автомобиля, как ВАЗ 2114 с инжекторной системой подачи топлива. Конечно, многие из вас знакомы с большинством из них, однако некоторые и вовсе могут вызвать удивления даже у владельца нового поколения классики. Главная цель измерительных приборов, сообщить водителю об изменениях в состоянии определенных агрегатов и автомобильных узлов. Неисправный датчик, естественно не сможет выполнить такую функцию, а это в свою очередь, приведет к различного рода последствиям. Поэтому вы обязаны непросто обращать внимание на сигнальные огни в панели управления, но и знать их месторасположение для своевременной замены. Датчики на Ваз 2114 весьма разнообразны, ведь наш любимый отечественный гигант по производству автомобилей АвтоВАЗ, оснащает модель пятнадцатью измерительными приборами, которые демонстрируют различные и важные значения.

  • Температура и уровень охлаждающей жидкости
  • Давления масла в двигателе
  • Топливный уровень
  • Датчик холостого хода
  • Уровень тормозной жидкости
  • Уровень воздушного расхода
  • Датчик скорости
  • Фазовый, сообщает о положении распредвала
  • Положения коленчатого вала
  • Наблюдающий за положением заслонки дросселя
  • Концентрация кислорода
  • Неровной дороги
  • Детонации
  • Датчик температуры воздуха окружающей среды

Некоторые из вас сейчас подумали, – «где же он отыскал столько датчиков, ведь на панели приборов их всех нет». Предвидя ваше возмущение, отвечаю. Не все измерительные приборы передают информацию непосредственно водителю, некоторые из них взаимодействуют с другими агрегатами автомобиля для автоматической корректировки их работы. Например, датчик коленчатого вала, взаимодействует с системой управления двигателем, которая исходя из представленных данных регулирует зажигание и уровень впрыска топлива. Если машина теряет тягу или плохо заводиться, скорей всего виноват он. Найти его можно на крышке масляного насоса. С этим, надеюсь разобрались? В таком случае предлагаю рассмотреть основные измерительные приборы.

Начнем с самого простого, с которым знаком каждый из вас — датчиком скорости. Инжектор осуществляет большинство процессов для стабильной работы автомобиля, поэтому основная часть измерительных приборов взаимодействует с ним, не исключение и датчик скорости. Если ранее вы уже владели Жигулями более старых моделей, то советую не применять свои знания в этой модели.

Здесь он помимо основной своей функции, которая заключается в импульсные передачи текущей скорости на спидометр, помогает регулировать работу двигателя. Контроллер, встроенный в него регулирует подачу воздуха обходя дроссельную заслонку, что помогает добиться более стабильного холостого хода. Поэтому если он нестабильный, а также повышается расход топлива, понижается тяга мотора или плохо функционирует спидометр, виной тому может быть датчик скорости. Расположение его не изменилось – на коробке передач.

Датчик температуры, несомненно один из главных «оповестителей», ведь он предупреждает о перегреве мотора. Из своего опыта скажу, да и многие из вас, наверное, знают, что причины могут быть самые разные. То помпа или же патрубки потекли, термостат «накрылся», а может вентилятор. Все это приводит к повышению температуры охлаждающей жидкости, а значит перегреву. Подобный измерительный прибор, предупредит вас о повышении градуса тосола, тем самым спасет двигатель от печальных последствий. Вам же нужно в постоянном режиме следить за ним. Если вы не прозевали момент и установили поломанный агрегат, найти его можно на термостате. Это один из тех измерительных приборов, которые не изменились в сравнении с прошлыми моделями автомобиля.

Немного о датчике масляного давления

Масло – ключевой элемент в работе двигателя. Оно значительно снижает трение, что продлевает жизнь многим механизмам силового агрегата. Однако для получения подобных свойств, необходимо высокое давление жидкости. Датчик масляного давления, поставит вас в известность в случае его падения, что убережет двигатель от поломки и сэкономит немалые средства.

Признаки неисправности вы тут не обнаружите, если лампа давления загорелась, немедленно глушите мотор. Лично я из-за этого устройства, загубил немало двигателей еще старенького Жигули 2105. То масляный насос вышел из строя, то масло попалось низкого качества, а было и такое, что оно просто вытекало из сальника. Будь у меня рабочий датчик, этого удалось бы избежать. Однако случается, что с двигателем все нормально, а барахлит электроника, тогда лучше убедиться в этом наверняка. Конечно, вас интересует как проверить жизненно важный прибор для автомобиля? Да очень просто, если у вас нет нового экземпляра, тогда бегите к соседу за манометром. В то место где находится отверстие под датчик вставляем конец измерителя и смотрим на его показания. Процедуру проделываем на заведенном двигателе. Минимальная отметка рабочего мотора составляет 0,65 кгс/см2, если так, тогда выдохните с облегчением, у вас просто вышел из строя измерительный прибор.

Датчик массового расхода воздуха

С датчик массового расхода воздуха, знаком не каждый. Однако он играет важнейшую роль в регулировке потребляемого воздуха. Плохая тяга и нестабильный холостой ход и тут являются главными признаками неисправности. Находится он на патрубке воздушного фильтра.

Если он неисправен, приготовьте значительную сумму, ведь это самый дорогой из подобных агрегатов и цена на него может больно укусить. Датчик уровня топлива, как и во многих других марках автомобилей, расположен в баке и сообщает вам о количестве жидкости. Благодаря ему у вас есть возможность вовремя завернуть на АЗС.

Ваз 2114 – комфортная и современная отечественная машина. Вы наверняка уже не раз это замечали. Инжектор, а также 8 клапанов двигателя, делают ее еще и экономичной. Однако, как и любая машина некоторые агрегаты могут выйти из строя. Оповестительные приборы обязательно помогут вам своевременно обнаружить неисправности. Всего доброго, дорогие читатели, не забываем подписываться на новые статьи и оставлять свои комментарии.

Операция впрыска топлива CIS

 

Насос — электрический роликовый с обратным клапаном для предотвращения обратного потока и предохранительным клапаном в случае засорения.
давление в системе = 80 фунтов на кв. дюйм или 5,5 бар (14,7 фунтов на кв. дюйм = 1 бар)

Аккумулятор — Большая подпружиненная диафрагма для поддержания высокого давления топлива при выключенном двигателе, а также гасит импульсы от насоса.

Регулятор прогрева — Биметаллическая пластина с электрическим подогревом управляет клапаном, который регулирует давление топлива в распределителе топлива. Многие WUR имеют вакуумную диафрагму, обеспечивающую обогащение при ускорении.

Распределитель топлива — Центр управления, содержит регулятор для поддержания постоянного давления в системе. Основной движущейся частью является центральный штифт, который контролируется пластиной датчика воздуха. Когда дроссельная заслонка открыта, увеличение количества воздуха в коллекторе приводит к тому, что пластина датчика воздуха

поднимается и толкает контрольный штифт в передний клапан, что позволяет топливу поступать к форсункам. Регулировка смеси осуществляется с помощью винта с внутренним шестигранником 3 мм, вращение винта по часовой стрелке делает смесь богаче, помните о обеднении «вне».

Форсунка — Механический клапан, который «хлопает», когда давление топлива достигает примерно 45 фунтов на кв. дюйм (3 бара). Все форсунки в системе CI распыляют одновременно одно и то же количество, нет синхронизации, как при механическом впрыске.

Вспомогательный воздушный клапан — Механическая дверь, управляемая биметаллической планкой с электрическим подогревом. В холодном состоянии AAV обходит дроссельную заслонку, обеспечивая высокую скорость холостого хода.

Плита датчика воздуха — Балансир активируется поступающим воздухом во впускной коллектор. Когда воздух толкает пластину вверх, управляющий штифт также вдавливается в распределитель топлива.

Клапан холодного пуска — Распыляет топливо во впускной коллектор при вращении стартера.

Термотайм-датчик — этот датчик определяет температуру головки блока цилиндров и, когда температура ниже установленной, позволяет форсунке холодного пуска распылять топливо.

Датчик кислорода — Специальная керамика, которая определяет разницу между O2 в выхлопных газах (или его отсутствие) и O2 в окружающей среде и создает напряжение, которое отправляется в блок лямбда-контроля для регулировки CO в режиме реального времени. Напряжение колеблется от нескольких милливольт до чуть менее 1 вольта.

{разрыв страницы}

Посмотрите на диаграмму ниже, где показана грубая схема работы системы CIS. Диаграмма, которую я нашел, взята из какого-то, осмелюсь сказать, двигателя с водяным охлаждением.

Нажмите на изображение, чтобы открыть его в полном размере

 

1. Топливный бак

10. Клапан холодного пуска

2. Топливный насос

11. Термореле времени

3. Аккумулятор   

12. Регулятор прогрева

4. Топливный фильтр 13. Вспомогательный регулятор подачи воздуха
5. Регулятор управляющего давления 14. Дроссельная заслонка
6. Распределитель топлива 15. Кислородный датчик
7. Форсунка 16. Частотный клапан
8. Пластина датчика воздуха 17. Блок лямбда-контроля
9. Реле насоса

 

 

Начнем с холодного старта. Проворачивание стартера приводит к срабатыванию клапана холодного пуска, который распыляет воздух во впускную камеру на ранних моделях. Из-за проблем с затоплением был добавлен датчик термовремени, чтобы клапан холодного пуска не распылял топливо более 8 секунд, а также когда температура двигателя превышала 120 F (?). Управляющий штифт в распределителе топлива перемещается в зависимости от того, насколько воздух отклоняет пластину датчика воздуха, а также на него влияет управляющее давление. Управляющее давление воздействует на верхнюю часть управляющего штифта, управляющее давление в холодном состоянии низкое (14 фунтов на кв. дюйм в зависимости от модели), что снижает сопротивление подъему пластины датчика воздуха. По мере повышения температуры двигателя управляющее давление повышается, а сопротивление увеличивается, обедняя смесь (горячее управляющее давление составляет 50 фунтов на квадратный дюйм).

 

Внутренности распределителя топлива определяют количество топлива, подаваемого на форсунки. Есть 2 камеры, разделенные диафрагмой из нержавеющей стали, нижняя камера представляет собой системное давление, задаваемое небольшой пружиной и регулируемое, но почти никогда не необходимое. Когда управляющий штифт поднимается, это позволяет давлению системы поступать в верхнюю камеру , как только давление в обеих камерах становится равным, давление пружины отклоняет диафрагму и пропускает топливо к форсункам. Обратите внимание на диаграмму ниже.

{mospagebreak} 

Устранение неполадок системы

Некоторые распространенные проблемы, о которых следует знать:

Не заводится — Неисправно реле топливного насоса, прислушайтесь к шуму насоса сразу после щелчка стартера. Более поздние модели имеют переключатель, который отключает насос, если двигатель заглохнет. Он работает от пластины датчика воздуха, пока пластина не опущена, насос будет работать. Вы можете обойти реле, если подозреваете, что оно виновато. Насосы выходят из строя, но обычно предупреждают вас, например, о чрезмерном шуме.

Холодный пуск — Это почти всегда регулятор прогрева. Высокое давление контроля холода сделает смесь очень бедной. Клапан холодного пуска все еще будет брызгать, и вы, вероятно, зажжетесь на секунду или две, а затем умрете. Чтобы увидеть, какое у вас управляющее давление, вам понадобится набор специальных манометров, которые доступны в большинстве магазинов автозапчастей. Имейте в виду, что у вас постоянно есть давление топлива, даже при выключенном двигателе, поэтому будьте осторожны при подключении манометров топлива.

Горячий пуск . Пара моментов, на которые стоит обратить внимание, это давление в системе в состоянии покоя и настройка CO. Если обратный клапан не будет удерживать остаточное давление, у вас будет чертовски много времени, когда машина постоит 5 минут. Спецификация для удержания давления в системе заключается в том, что она должна удерживать не менее 20 фунтов на квадратный дюйм в течение 1/2 часа. Настройку CO трудно отрегулировать должным образом, если у вас нет анализатора выхлопных газов, но есть способ приблизиться к этому. Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры. Если у вас есть датчик O2, отключите его. Используйте вакуумметр на вакууме в коллекторе, а не на линии распределителя, и с помощью шестигранного ключа на 3 мм сливайте смесь (против часовой стрелки) до тех пор, пока двигатель не начнет спотыкаться. В этот момент на манометре должно быть около 15. Теперь медленно обогащайте смесь понемногу, останавливаясь, чтобы вынуть шестигранный ключ из винта, пока вакуум не достигнет максимальной точки. Вы можете немного увеличить обороты двигателя между регулировками. Если у вас есть автомобиль с датчиком O2, вы можете использовать вольтметр, чтобы приблизиться. Отключите датчик O2 и подключитесь к проводу, который посылает сигнал смеси, на датчиках O2 с одним проводом проблем нет, на датчиках с тремя проводами два для нагревателя, а другой — сигнал. Я не могу вспомнить, какой из них является сигналом, поэтому просто пробуйте каждый, пока не получите небольшое напряжение. По мере обеднения смеси вы увидите, что напряжение будет уменьшаться и наоборот. Вы можете использовать аналоговый или цифровой счетчик. Правильная настройка смеси будет, когда рабочий цикл составляет около 50%, это означает, что время, когда напряжение низкое, будет примерно таким же, как и когда оно высокое. Будьте осторожны при регулировке СО, так как небольшой оборот винта с внутренним шестигранником приводит к большому изменению СО. После того, как у вас есть набор CO, снова подключите датчик O2 и протестируйте автомобиль.

Нет быстрого холостого хода — Чтобы изменить скорость холостого хода на автомобиле с впрыском топлива, вы пропускаете воздух вокруг дроссельной заслонки, другими словами, создаете контролируемую утечку вакуума. Если у вас не быстрый холостой ход, посмотрите на регулятор дополнительного воздуха, в холодном состоянии вы должны его видеть. Проверьте все шланги, которые имеют отношение к вакууму, на наличие трещин.

Неустойчивый холостой ход — Снова проверьте все вакуумные линии на наличие утечек. Некоторые модели имеют регулятор дроссельной заслонки, который иногда называют тормозным клапаном. Клапан замедления медленно снижает обороты холостого хода, чтобы уменьшить выбросы оксидов азота (NOX). Отключите клапан, чтобы устранить проблему, заглушив вакуумную линию в верхней части клапана.

Более новые модели, начиная с 82 по-моему, имеют регулятор холостого хода. По сути, это электродвигатель, который пульсирует вперед и назад, чтобы изменить скорость холостого хода. В прошлом я пробовал чистить и даже разбирать, чтобы попытаться избежать затрат на замену, но успех недолговечен. Используйте небольшой молоток, чтобы постучать по контроллеру холостого хода, чтобы увидеть, изменяется ли скорость. Что происходит с контроллером, так это то, что втулки изнашиваются и заедают, что не позволяет вносить небольшие изменения.

Другие советы будут добавляться по мере того, как я помню, или другие участники добавляют свой опыт.

Архив клапанов, датчиков и переключателей

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ

Мы можем проверить деталь по номеру шасси, регистрационному номеру или марке/модели, если вы заполните форму.

Главная / DAF / Клапаны, датчики и переключатели

Показаны все 5 результатов

Показать 8 Показать 16 Показать 32 Показать 64

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
  • Датчик ABS 90 градусов, кабель 2,0 м

    34,00 € Добавить в корзину

    34,00 €

    ДАТЧИК АБС ONYX УГЛОВОЙ 2,0 МТР ДЛЯ DAF/ MERCEDES

    Датчик ABS 90 градусов 2,0 м кабель количество

    Проверьте, нужна ли вам эта деталь.
    Проверка фитинга

    Артикул: ABS018 Категории: Детали АБС, Датчик АБС 90 градусов, Mercedes, Датчики и кабели, Клапаны, Датчики и переключатели, Клапаны, Датчики и переключатели Теги: Кабель 2. 0, Кабель 90 градусов, Датчик ABS, DAF, Mercedes

    Просмотр товара

  • Датчик ABS, прямой (1,7 м)

    32,00 € В корзину

    32,00 €

    ДАТЧИК ABS ONYX ДЛЯ DAF 1,7 м, ПРЯМОЙ

    Количество

    Датчик ABS, прямой (1,7 м)

    Проверьте, нужна ли вам эта деталь.
    Проверка фитинга

    Артикул: ABS010 Категории: Детали АБС, Прямой датчик АБС, DAF, Клапаны, Датчики и переключатели Теги: 1.7м, Датчик ABS прямой

    Просмотр продукта

  • Ассортимент пневматических фитингов Push Fit

    50,00 € В корзину

    50,00 €

    – Диапазон размеров от 3 мм до 12 мм
    – Уплотнительная нажимная
    – Пластиковая нажимная посадка
    – Устойчивая к высокому давлению
    – Прямые соединители
    – Пневматические быстроразъемные соединения 903

    Количество наборов пневматических фитингов Push Fit

    Проверьте, нужна ли вам эта деталь.
    Проверка фитинга

    Категории: Детали ABS, DAF, Iveco, Man, Mercedes, Suzie Leads & Accessories, Запчасти для прицепов, Клапаны и аксессуары, Клапаны, Датчики и переключатели, Клапаны, Датчики и переключатели, Клапаны, Датчики и переключатели, Клапаны, Датчики и переключатели, Клапаны , Датчики и Переключатели, Клапаны, Датчики, Переключатели, Volvo Теги: AFK003, Воздушный фитинг, Ассортиментный комплект

    Просмотр продукта

  • Защитный клапан осушителя воздуха DAF 1612054

    168,00 € В корзину

    168,00 €

    Защитный клапан, осушитель воздуха, в комплекте с ремонтным комплектом замены DAF 1612054

    Количество

    Защитный клапан осушителя воздуха DAF 1612054

    Проверьте, нужна ли вам эта деталь.
    Проверка фитинга

    Артикул: DAD001 Категории: Тормоза, DAF, Клапаны, Датчики и переключатели Теги: 1612054, Осушитель воздуха, DAF, Запчасти для грузовиков DAF, Защитный клапан

    Посмотреть продукт

  • Топливная форсунка DAF LF 1706188

    283,00 € В корзину

    283,00 €

    Количество Топливная форсунка DAF LF 1706188

    Проверьте, нужна ли вам эта деталь.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *