Volkswagen Polo 2015-2020 (Фольксваген Поло седан), характеристики, фото, расход топлива, клиренс
Volkswagen Polo седан
Поколение: 2015-2020
Купить автомобиль здесь
Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.
Фото экстерьера
- Volkswagen Polo седан
+ Развернуть
Фото интерьера
- Volkswagen Polo седан
+ Развернуть
Технические характеристики
— Свернуть
Тип кузова | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | База, мм | |
---|---|---|---|---|---|
седан | 4390 | 1699 | 1467 | 2553 | |
Кол-во дверей | Клиренс, мм | Багажник, л (мм) | Объем бака, л | Кол-во мест | |
4 | 163 | 460 | 55 | 5 |
Тип | Объем, куб. см. | Мощность, л.с. | КПП | ||
---|---|---|---|---|---|
Volkswagen Polo седан 1.6 МТ | бензиновый | 1598 | 90 | 5МКПП | |
Volkswagen Polo седан 1.6 МТ | бензиновый | 1598 | 110 | 5МКПП | |
Volkswagen Polo седан 1.6 АТ | бензиновый | 1598 | 110 | 6АКПП | |
Volkswagen Polo седан 1.4 TSI МТ | бензиновый | 1395 | 125 | 5МКПП | |
Volkswagen Polo седан 1. 4 TSI AТ | бензиновый | 1395 | 7АКПП |
Статьи и тест-драйвы
— Свернуть
Видео
— Свернуть
Технологии
— Свернуть
Одноклассники
Rapid от 0 BYN
Vesta Sport от 0 BYN
Accent от 0 BYN
Rio от 0 BYN
Logan от 0 BYN
Vesta седан от 0 BYN
Двигателя Фольксваген Поло Седан: Характеристики и отзывы
Содержание
- 1 Вступление
- 2 О двигателях
- 3 Двигателя EA111
- 3.1 Технические характеристики:
- 3.2 Итог:
- 4 Двигателя EA211
- 4. 1 Технические характеристики:
- 4.2 Итог:
- 5 Двигатель 1,4 TSI
- 5.1 Технические характеристики:
- 5.2 Итог:
- 6 Вывод
Вступление
Фольксваген Поло Седан одна из самых популярных машин в России, которая полюбилась многим из-за своей доступности, надежности и экономичности. Поло Седан обладает отличными характеристиками и ресурсными двигателями, которых, кстати, устанавливалось аж целых 5 видов.
За десяток лет производства данного авто у него сменилось уже по несколько владельцев, ценность Поло Седан на вторичном рынке довольно неплохая и многие рассматривают данный авто в качестве покупки и задаются вопросом какой же двигатель на данном авто надежнее и на какой обратить внимание при покупке.
В данной статье речь пойдет о двигателях на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их ресурсе, технических характеристиках, неприхотливости и надежности. Так же изучив статью Вы с легкостью сможете определить для себя подходящий двигатель и выбрать авто именно с таким ДВС.
О двигателях
На Поло Седан устанавливалось 5 вариантов двигателей, но все они были бензиновые и отличались объемом и количеством лошадиных сил. Четыре двигателя имели объем двигателя в 1,6 литра и один двигатель имел объем 1,4 литра, который пользовался меньшей популярностью среди всех. Некоторые двигателя компоновались автоматической коробкой передач, а некоторые механической КПП. Двигателя не отличались высокой мощностью, но исходя из малого веса кузова, автомобиль обладает неплохой динамикой и позволяет себя чувствовать в потоке уверено, с любым типом двигателя.
Фольксваген Поло имел такие двигателя как EA111 CFNA, E111 CFNB, а так же EA211 CWVA, E211 CWVB, данные ДВС имели объем в 1,6 литра и отличались лишь количеством лошадиных сил. Двигатель объемом в 1,4 литра оснащался турбиной из-за чего многие отказывались от покупки столь сложного двигателя.
Двигателя EA111
Двигателя CFNA и CFNB оснащались рядным 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров с чугунными гильзами и имели объем в 1,6 литра. Газораспределительный механизм состоял из двух распределительных валов, 16 клапанов и гидравлических компенсаторов, привод ГРМ осуществлялся через цепную передачу, что делало двигатель шумным. Отличия данных двигателей было лишь в количестве лошадиных сил, конструктивно ДВС были практически одинаковыми, меньшее количество лошадиных сил у одного из двигателей было из-за более экономичной прошивки контроллера двигателя.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CFNA | 1,6 | 153 | 105 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
CFNB | 1,6 | 145 | 85 | 4 | 16 | Цепь | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя ЕA111 нельзя назвать новыми, они устанавливались еще на GOLF 4, в далеком прошлом, но сумели хорошо себя зарекомендовать, поэтому можно не переживать за их надежность. Цепной привод ГРМ довольно долго служит и не выходит из строя, на автомобиле ГОЛЬФ 4 данные двигателя при своевременной замене масла проходили по 300 тыс. км пробега без капитального ремонта.
Двигателя EA211
Двигателя модели EA211 получили новые индексы (CWVA, CWVB) и были немного доработаны и форсированы, а так же цепной привод ГРМ был заменен на ременный, что сделало работу двигателя намного тише. В остальном это остались все те же двигателя объемом в 1,6 с алюминиевым блоком и чугунными гильзами, с двумя распределительными валами и 16-ю клапанами, а так же головка блока цилиндров была развернута на 360⁰, то есть впуск находится – спереди, а выпуск – сзади ГБЦ.
Данные двигателя начали устанавливать на Фольксваген Поло Седан с 2014 года.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л. С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CWVA | 1,6 | 155 | 110 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
CWVB | 1,6 | 155 | 90 | 4 | 16 | Ремень | 7л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Двигателя стали намного тише, ощутимо прибавили в мощности и крутящем моменте, но значительно снизили свой ресурс. Переход на ременный привод ГРМ значительно увеличил шансы обрыва ремня ГРМ, поэтому его замену необходимо производить не позднее 60 000 км пробега. В остальном двигателя являются довольно надежными и неприхотливыми.
Двигатель 1,4 TSI
Данный двигатель построен на базе двигателей EA111 и уже немного устарел. В изначально малолитражный двигатель, не предназначенный для больших оборотов установили турбину и форсировали двигатель до 125 л.с., что довольно мало, по сравнению с обычными атмосферными двигателями этой же серии. Двигатель был раздут до крутящего момента в 200 Нм, что ощущается довольно быстро при езде на таком автомобиле.
Технические характеристики:
Двигатель | Объем (л.) | Крутящий момент (Нм) | Количество Л.С. | Количество цилиндров | Количество клапанов | Привод ГРМ | Расход топлива | КПП |
CZCA | 1,4 | 200 | 125 | 4 | 16 | Цепь | 9л на 100км в смешанном режиме | АКПП-6 МКПП-5 |
Итог:
Данный двигатель является не надежным и многие меняют его уже на 100 тысячах км. пробега. Обслуживать автомобиль с турбиной намного сложнее и дороже. Найти хороший вариант с таким двигателем на вторичном рынке довольно сложно.
Вывод
Отдавать предпочтение при выборе Фольксваген Поло Седан стоит, на свой вкус и цвет, попадаются живые экземпляры и с двигателем 1,4 TSI, но их гораздо меньше, и при покупке такого авто есть шанс попасть на хорошие деньги после 100 000 км пробега. Рекомендуется покупать Поло Седан на двигателях серии ЕA211 или ЕA111.
Категория: Характеристики
← Контроллеры двигателя Лада Калина
Все типы ламп применяемых в VW Polo Sedan →
Volkswagen Polo V Facelift Highline 1.6 AT 110 л.с. Седан — технические характеристики
2015 — Сегодня
4 390 1 467 163 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Фольксваген |
Модель | Поло |
Поколение | В |
Модификация | Хайлайн 1. 6 АТ |
Марка страны | Германия |
Класс транспортного средства | Б |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Оценка безопасности | 4 |
Рейтинг титула | АРКАП |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 390 |
Ширина, мм | 1 699 |
Высота, мм | 1 467 |
Колесная база, мм | 2 553 |
Колея передняя, мм | 1 457 |
Колея задняя, мм | 1 500 |
Дорожный просвет, мм | 163 |
Размер шин | 185/60/R15 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1208 |
Снаряженная масса, кг | 1700 |
Объем багажника минимальный, л. | 460 |
Максимальный объем багажника, л. | 460 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | автоматический |
Количество передач | 6 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 184 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 11,7 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 7,9 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 4,7 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 5,9 л. |
Экологический стандарт | Евро 4 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 598 |
Мощность | 110 л. с. |
Мощность, кВт) | 81 |
Крутящий момент | 155 Н·м |
При об/мин | 5800 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр и ход поршня | 76,5 × 86,9 мм |
Степень сжатия | 10,5 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | вентилируемый диск |
Задние тормоза | диск |
Volkswagen Polo 2010 Седан 1.6 (2010
цены отзывы надежность фото
фольксваген поло 2010 1.6 бензин описание
седан фольксваген поло 2010 седан 1. 6 выпускался с января 2010 по январь 2015. Имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра , который выдает мощность 105 лошадиных сил при 5250 об/мин — это самый мощный Volkswagen Polo 2010 — 2015 версии и крутящий момент 153 Нм (ньютон-метры) при 3800 оборотах в минуту.
Volkswagen Polo 2010 Седан 1.6 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Volkswagen Polo 2010 Sedan 1.6 разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 190 км/ч.
Расход топлива этого Фольксваген Поло 2010 Седан 1.6 в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) 6,5 литров на 100км (15,4 км/л) — это самый экономичный Фольксваген 9 Polo 2010 — 2015 г.в. версия , расход топлива по городу — 8,7 л/100км, расход топлива по трассе — 5,1 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 840 километров в городском цикле и даже до 1060 километров по трассе.
Согласно отзывам пользователей, реальный суточный расход топлива этого Volkswagen (VW) соответствует, а иногда даже ниже заявленного производителем комбинированного расхода топлива. Подробнее — Реальный расход топлива Volkswagen Polo.
С тем же двигателем доступна и версия Volkswagen Polo с автоматической коробкой передач (Volkswagen Polo 2010 Sedan 1.6 AT), которая на более вялая , разгоняясь до 100 км/ч на 1,6 секунды позже (за 12,1 секунды), кроме того, она менее экономичный с заявленным производителем расход топлива выше на 0,5 л на 100 км или 8 % — 7,0 л на 100 км, тогда как пользователи сообщили реальный расход топлива выше на 0,3 л на 100 км или 5 % — 6,6 л на 100 км.
Volkswagen Polo 2010 Седан 1.6 технические данные
Чаще всего сравнивают с
Киа Рио 1.6 2015 Сравнить Volkswagen Polo 2010 Седан 1.6 против Киа Рио 1. 6 2015
Тойота Ярис 1.3 2011 Сравнить Volkswagen Polo 2010 Sedan 1.6 с Toyota Yaris 1.3 2011
Фольксваген Гольф Плюс 1.6 2005 Сравнить Volkswagen Polo 2010 Sedan 1.6 с Volkswagen Golf Plus 1.6 2005
Ауди А2 1.6 ФСИ 2000 Сравнить Volkswagen Polo 2010 Sedan 1.6 с Audi A2 1.6 FSI 2000
Сравнить Volkswagen Polo 2010 1.6 бензин 2010 с другими автомобилями
Все Volkswagen Polo седан [2010 — 2015] модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход | Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Фольксваген Поло 2010 Седан 1. Разное |