Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Давление в шинах. Каким должно быть давление в шинах.

Не все пневматические насосы меряют давление в шинах в технических атмосферах, как мы привыкли. На многих, особенно на китайских насосах, давление в колесах измеряется в загадочном, для русского человека показателе PSI. Обычно на бюджетных китайских компрессорах пишут 300 PSI, наверное, все видели. Так вот, это не наименование марки, это показатель давления в колесах, в некоторых странах Европы и Америке, к сожалению пока нет единого стандарта, которым измеряют давление. Так что же такое PSI, и как его перевести в наши атмосферы?

Приводим удобную табличку p.s.i а атмосферы (бар):

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P. S.I  

 БАР  

 P.S.I  

 БАР  

 P.S.I  

1

14

1,8

26

2,6

38

3,4

49

4,2

61

5

72

1,1

16

1,9

28

2,7

39

3,5

51

4,3

62

5,1

74

1,2

17

2

29

2,8

41

3,6

52

4,4

64

5,2

75

1,3

19

2,1

30

2,9

42

3,7

54

4,5

65

5,3

77

1,4

20

2,2

32

3

44

3,8

55

4,6

67

5,4

78

1,5

22

2,3

33

3,1

45

3,9

57

4,7

68

5,5

80

1,6

23

2,4

35

3,2

46

4

58

4,8

70

5,6

81

1,7

25

2,5

36

3,3

48

4,1

59

4,9

71

5,7

83

 

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

20. 01.2022

Наибольшую нагрузку в автомобиле и постоянный контакт с дорожной поверхностью испытывают шины, что приводит к их быстрому износу покрышек. Продлить срок службы резины и одновременно обеспечить безопасность передвижения на машине позволит поддержание в колесах оптимального давления, которое под воздействием различных факторов может меняться. Именно поэтому, вопрос о том, как часто проверять давление в шинах и как это делать правильно, волнует многих автовладельцев.

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Независимо от герметичности шин, их давление ежемесячно уменьшается на 0.7 бар, даже при эксплуатации в идеальных условиях. Несоответствие давления уровню, рекомендуемому производителем, не только сокращает срок службы резины, но и имеет более негативные последствия. Избыток или недостаток этого показателя являются причиной:

  • повышения расхода топлива;
  • ухудшения плавности хода и маневренности;
  • снижения амортизации и как следствие, появления дискомфорта во время движения;
  • увеличения тормозного пути;
  • уменьшения сцепления колеса с дорожным полотном;
  • разбортировка колеса.

Избежать этого можно, если проверить давление в шинах автомобиля не менее, чем один раз в месяц. Также, рекомендуется осуществлять проверку уровня давления перед длительными поездками и после них. Для каждого автомобиля производитель указывает свои требования относительного этого показателя, который обозначается на специальной табличке, расположенной около водительской двери, на топливном баке или другом месте, в зависимости от марки машины.

Признаки неправильного давления в шинах

Определить отклонение давления от нормального уровня этого показателя можно, по определенным признакам. При недостаточном давлении колеса начинают издавать свистящий звук во время вхождения в поворот даже на небольшой скорости, а при скоростном повороте приспущенные покрышки «подламливаются». В случае, если недостаток давления наблюдается только на одном колесе, то автомобиль начинает тянуть в сторону.

Для перекачанной резины характерен резкий отклик на управляемость машины и рельефные особенности, даже при условии передвижения по прямой. Машину ощутимо потряхивает на неровностях и выраженнее чувствуется боковая кромка покрышки по время вхождения в поворот. Кроме того, при чрезмерном давлении автомобиль хорошо катится как по ровной, так и неровной поверхности.

Приборы для измерения давления 

Наиболее распространенный, удобный и точный метод измерения давления – с помощью манометра, встроенного в пневматический компрессор. Его можно найти на СТО или специализированных заправках, либо приобрести портативный прибор для личного пользования в автомагазине. В зависимости от исполнения, на рынке представлено три вида такого оборудования:

  • Со стрелочным манометром – самая популярная модель, отличающаяся бюджетной стоимостью и простотой применения. Оснащенный механизмом пружинного типа прибор обладает минимальной погрешностью и длительным сроком службы.
  • Реечный – удобное в обращение, бюджетное устройство, характеризующееся высокой надежностью, но уступающее по точности стрелочным манометрам.
  • С цифровым манометром – современный прибор с нулевой погрешностью, у которого все данные выводятся на экран.

Кроме этого, на рынке существует альтернатива манометрам – специальные электронные датчики, выполненные в виде колпачков. Они в постоянном режиме определяют уровень давления в шине и позволяют контролировать степень накаченности без дополнительного оборудования. Датчики, имеющие прозрачную верхнюю часть, устанавливаются на каждый ниппель. В зависимости от показателя давления прозрачная часть окрашивается в определенный цвет:

  • зеленый – нормальное давление;
  • желтый – пониженное;
  • красный – превышение нормы.

Наиболее точное решение предлагает система Tire Pressure Monitor System (TPMS), которая уже устанавливается на многие современные автомобили в условиях заводского конвейера. В данном случае электроника самостоятельно определяет изменение давления в шинах и оповещает об этом с помощью бортового компьютера. Сегодня TPMS представлена несколькими типами:

  • прямая система – предусматривает подвод датчиков к каждому колесу, что позволяет постоянно мониторить и отображать фактический объем воздуха в колесах;
  • косвенная – направлена на измерение размера каждого колеса и расстояния, которое он покрывает за один оборот. На основе этих соотношений система определяет уровень давления и выявляет проблему, о которой оповещает водителя, но без передачи точных данных.

Как определить уровень давления?

Основная ошибка, которую совершают автовладельцы автомобилей – замер давления воздуха в шинах после продолжительной поездки или после того, как машина долго простояла на солнце. Чтобы получить актуальные данные, проверять давление в колесах следует, когда резина холодная. Лучше всего для этого подходят утренние часы. Если автомобиль проехал несколько десятков километров или постоял в тепле результаты будут не верны.

Непосредственно процесс определения уровня проводится следующим образом:

  • снимите с входного отверстия воздушного клапана на колесе колпачок;
  • расположите патрубок манометра на воздушном клапане;
  • нажмите на ручку манометра до появления характерного шипящего короткого звука;
  • следите за показаниями, отображаемыми на манометре;
  • сравните полученные данные с нормой давления, рекомендованной производителем.

Если уровень давления отклонился в большую или меньшую сторону, необходимо откорректировать этот показатель, сбросив или увеличив объем воздуха в колесах и обратно установив колпачок на воздушный клапан.

Данную процедуру необходимо в каждом случае проводить для всех четырех шин. При регулярном изменении давления, необходимо проверить колеса у профессионалов СТО.

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi 

Для измерения давления используют разные единицы. В России этот показатель определяют в барах (bar) и атмосферах (кг/см²). Оба варианта измерения используются как синонимы, так как практически идентичны друг другу: 0.9869 атм=1 bar.

У иностранных моделей этот параметр определяется соотношением фунта на квадратный дюйм и обозначается «psi», который отличается от значения bar: 1 бар = 14.5 psi. Из-за разницы в значениях и необходимости высчитывать норму с помощью формул, многие производители указывают оптимальное давление разу в нескольких единицах. В иных случаях, можно воспользоваться стандартной таблицей соотношений единиц самых распространенных значений:

bar

2

2.2

2.5

2.7

2.9

psi

29

32

36

39

42

 

Давление в шинах летом и зимой

Любой, даже начинающий водитель, знает, что давление в шинах напрямую зависит от температуры окружающей среды. При похолодании оно падает, а во время жаркой погоды, наоборот, повышается. Как показывает практика, отклонения от нормы наблюдается даже если температура колеблется в пределах 7–9 градусов.

При использовании летней резины в теплое время года рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, а при ее эксплуатации осенью или зимой необходимо добавлять к этим цифрам около 0. 2 бар, так как в среднем колесо регулярно подспускает воздух в диапазоне от 0.07 до 0.14 бар.

Подкачку лучше выполнять в условиях улицы, а не в теплом гараже, так как в данном случае данные будут некорректны и при выезде машины на открытую площадку уровень давления в шинах будет ниже того, который был накачан в тепле. Летом перед проверкой и подкачкой, следует убедиться, что машина не стояла под лучами палящего солнца.

При подкачивании воздуха в колеса летом лучше немного недокачать. Это обусловлено тем, что во время жары нагревается и дорожное полотно, из-за чего увеличивается пятно контакта с поверхностью и как следствие, трение. Эти факторы провоцируют нагрев воздуха в колесе, его расширение и повышение атмосфере под покрышкой до 15%. Зимой наблюдается другая картина. При сильном морозе, после того как машина выехала из теплого помещения, возникает резкое сжатие воздуха, поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше увеличить.


Барометрическое давление — давление в фунтах на кв.

дюйм, фунтах на кв. дюйм и кПа.

Рекламные ссылки

Соотношение между барометрическим давлением в дюймах ртутного столба — Ртуть — и давлением в фунтах на квадратный дюйм и фунтах на квадратный фут указаны ниже:

0032
Барометр
(дюймы ртутного столба)
55 Давление (psi)
Давление
(psf)
28.00 13.75 1980
28.25 13.87 1997
28.50 13.99 2015
28.75 14.12 2033
29.00 14,24 2050
29,25 14,36 2069
29.50 14.48
2086
29.75 14.61 2103
30.00 14.75 2121
30. 25 14.85 2139
30.50 14.98 2156
30.75 15.10 2174
31.00 15.22 2192
31.25 15.34 2210
  • 1 PSI (LB/в 2 ) = 144 PSF (LB F /FT 2 ) = 6894.8 PA /FT 2 ) = 6894.8 PA (N/M0150/FT 2 ) = 6894,8 PA (N/M0150/FT 2 ) = 6894.8 PA /FT 2 ) = 6894,8 PA /FT 2 ) 2 bar = 27.71 in H 2 O at 62 o F (16.7 o C) = 703.1 mm H 2 O at 62 o F (16.7 o C)

Рекламные ссылки

Связанные темы

Связанные документы

Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование онлайн!

Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, интересными и бесплатными приложениями SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!

Перевести

О программе Engineering ToolBox!

Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.

Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложения на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.

Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.

AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.

Реклама в ToolBox

Если вы хотите рекламировать свои товары или услуги в Engineering ToolBox, используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.

Citation

Эту страницу можно цитировать как

  • Engineering ToolBox, (2010). Барометрическое давление — Давление в фунтах на квадратный дюйм, фунтах на квадратный фут и кПа . [онлайн] Доступно по адресу: https://www.engineeringtoolbox.com/barometric-pressure-psi-psf-d_1618.html [дата доступа, мес. год].

Изменить дату доступа.

. .

close

Преобразование фунтов на квадратный дюйм в фунты с помощью цифрового манометра

В гидравлической системе часто полезно не только отображать давление в системе, но также отображать силу, создаваемую гидроцилиндром. Это может быть просто отображение фактической силы, прилагаемой гидроцилиндром, в знакомом формате. Манометры APG могут отображать показания давления в нескольких стандартных отраслевых единицах, а также во многих других единицах силы с использованием простого коэффициента преобразования или множителя.

Основной принцип преобразования единиц измерения

Принцип процесса заключается в простом преобразовании одной единицы измерения в другую; в этом случае цифровой манометр APG может конвертировать PSI в фунты. Чтобы понять, как работает это преобразование, нужно разбить его на основные единицы. PSI — это единица измерения давления, а давление (PSI) — это сила (фунт-сила), приложенная к единице площади (дюйм2). Приведенные ниже уравнения иллюстрируют это. Чтобы преобразовать PSI в фунты, просто умножьте давление на площадь, к которой приложена сила.

Как преобразовать фунты на квадратный дюйм в фунты с помощью цифрового манометра APG:

Несколько лет назад компания по проектированию и производству мотоциклов обратилась к нам с предложением использовать один из наших цифровых манометров 5000 psiPG7 для измерения силы в фунтах от гидроцилиндра. Однако сила в фунтах не является единицей давления, отображаемой нашим манометром; поэтому необходимо использовать функцию пользовательского конвертера единиц измерения, встроенную во все наши датчики.

Для преобразования PSI в фунты цифровые манометры датчиков APG должны быть настроены на использование функции «Пользовательские единицы измерения», которая позволит датчику считывать показания в фунтах. Затем необходимо определить множитель для преобразования фунтов на квадратный дюйм в фунты, используя площадь, на которую действует сила. Производитель гидроцилиндра иногда предоставляет площадь. В противном случае площадь необходимо рассчитать.

Как рассчитать площадь гидравлического цилиндра

Чтобы получить множитель PSI к фунтам для наших друзей-производителей мотоциклов, нам нужно было рассчитать площадь поршня гидравлического цилиндра диаметром 5 дюймов. площадь со стороны поршня/отверстия и площадь со стороны штока. В этом случае усилие рассчитывается путем определения площади отверстия со стороны поршня, так как именно здесь гидравлический насос концентрирует давление гидравлической жидкости. Формула для этого такова: площадь = пи х радиус в квадрате. Итак, мы умножаем π (3,14) на 6,25 дюйма (радиус 2,5 дюйма в квадрате), чтобы получить 190,625 квадратных дюймов, как показано ниже.

Как рассчитать силу, прикладываемую гидравлическим плунжером

Чтобы настроить датчик на отображение в фунтах, просто используйте площадь (19,25) в квадратных дюймах, рассчитанную на предыдущих шагах, в качестве множителя, и перейдите к шагам программирования ниже. Однако важно отметить, что в зависимости от максимального давления вашего манометра измерение может быть слишком длинным, чтобы уместиться на 4-разрядном цифровом дисплее датчиков давления

. Вам нужно будет сделать некоторые быстрые математические расчеты, чтобы убедиться, что максимальное измерение уместится на дисплее датчиков давления. Для этого мы умножаем максимальное значение PSI цифрового манометра на ранее рассчитанную площадь. В нашем примере с мотоциклетной компанией мы должны умножить максимальную производительность PG7 (5000 фунтов на квадратный дюйм) на площадь гидроцилиндра (190,625), чтобы получить 98 125 фунтов силы, рисунок ниже.

98 125 фунтов-силы — это сложное число для отображения на четырехзначном дисплее, поэтому вы (или, в данном случае, наши друзья-производители мотоциклов) захотите масштабировать это показание до более крупной единицы измерения, например тонн.

Преобразование фунтов в тонны:

Чтобы определить масштабный коэффициент для тонн, мы конвертируем полномасштабные фунты на квадратный дюйм (фунты силы на квадратный дюйм) в полномасштабные фунты. 19,625 квадратных дюймов при 5000 фунтов на квадратный дюйм (19,625 X 5000) равно 98125 фунтов. Чтобы преобразовать это в тонны, мы разделим 98 125 на 2000 фунтов, или одну тонну, чтобы получить 49 тонн. Итак, когда наш гидравлический поршень нажимает на полномасштабное измерение на нашем манометре 5000 фунтов на квадратный дюйм, мы хотим, чтобы он отображал 49 тонн.

Как рассчитать множитель для тонн:

Чтобы получить множитель, который вы введете в датчик для отображения тонн, разделите вычисленные выше тонны (49) на полную шкалу в фунтах на квадратный дюйм (5000). Это равно 0,0098, которое вы вводите на экране пользовательского множителя на цифровом манометре. Теперь вы можете перейти к шагам программирования.

Этапы программирования для настройки цифрового манометра APG

После того, как вы определили правильный множитель для вашего манометра и области применения, вы можете настроить манометр для отображения нужных единиц измерения.

Ниже приведены шаги для программирования множителя в датчике:

Шаг 1: Нажмите кнопку включения/выключения один раз, чтобы войти в главное меню настройки.

Шаг 2: Нажимайте кнопку «Ноль», чтобы циклически переключаться между параметрами, пока не отобразится ЕДИНИЦЫ.

Шаг 3: Нажмите кнопку «Выбор», чтобы получить доступ к параметрам настройки единиц измерения.

Шаг 4: Нажимайте Zero, чтобы переключаться между параметрами Units, пока не отобразится CUSTOM.

Шаг 5: Нажмите «Выбрать», чтобы получить доступ к настройке «Пользовательские единицы».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *