converter.org — Конвертер для единиц , как
Время
Секунда, Минута, Час, Сутки, Неделя, Месяц (31 день), Год в системе СИ, Миллисекунда, …
Давление
Паскаль, Бар, Торр, Миллиметр ртутного столба, Миллиметр водяного столба, Дюйм ртутного столба, Дюйм водяного столба, …
Длина
Метр, Километр, Ангстрем, Ярд, Миля, Дюйм, Астрономическая единица, Световой год, …
Индуктивность
Генри, Микрогенри, Миллигенри, Килогенри, Вебер на ампер, Абгенри, …
Количество информации
Бит, Килобит, Байт, Килобайт, Мегабайт, Гигабайт, . ..
Магнитная индукция
Тесла, Пикотесла, Нанотесла, Вебер на квадратный сантиметр, Гаусс, Гамма, Максвелл на квадратный метр, …
Магнитный поток
Вебер, Максвелл, Квант магнитного потока, Тесла-квадратный метр, Гаусс-квадратный сантиметр, …
Масса/вес
Килограмм, Метрическая тонна, Унция, Фунт, Стоун, Карат, Фунт, Фун, Момме, Хиакуме, Фынь (кандарин), Лян (таэль), …
Массовый расход
Килограмм в секунду, Метрическая тонна в час, Длинная тонна в час, Фунт в секунду, Короткая тонна в час, …
Момент силы
Ньютон-метр, Килоньютон-метр, Миллиньютон-метр, Килограмм-сила-метр, Унция-сила-дюйм, Дина-метр, .
..Мощность
Ватт, Киловатт, Метрическая лошадиная сила, Британская тепловая единица в час, Фут-фунт-сила в секунду, …
Напряжённость магнитного поля
Ампер на метр, Микроампер на метр, Миллиампер на метр, Эрстед, Гильберт на метр, …
Объём
Кубический метр, Литр, Миллилитр, Кубический дюйм, Кубический фут, Галлон, Пинта, Миним, Сяку, Ложка для соли, Стакан, …
Объёмный расход
Кубический метр в секунду, Литр в минуту, Галлон (США) в минуту, …
Плотность
Килограмм на кубический метр, Миллиграмм на кубический метр, Грамм на кубический сантиметр, Унция на кубический дюйм, Фунт на кубический фут, . ..
Площадь
Квадратный метр, Гектар, Ар, Квадратный фут, Акр, Квадратный дюйм, …
Радиоактивность
Беккерель, Кюри, Резерфорд, Распад в секунду, …
Сила
Ньютон, Дина, Килограмм-сила (килопонд), Фунт-сила, Паундаль, Килоньютон, Деканьютон, Грамм-сила, …
Скорость
Метр в секунду, Километр в час, Миля в час, Фут в секунду, Узел, …
Скорость передачи данных
Бит в секунду, Килобит в минуту, Мегабайт в секунду, Гигабайт в секунду, Килобайт в минуту, …
Температура
Градус Цельсия, Кельвин, Градус Фаренгейта, Градус Реомюра, Градус Ранкина, Градус Рёмера, Градус Делиля, . ..
Угол
Градус, Радиан, Минута дуги, Секунда дуги, Град (гон), Тысячная (НАТО), Румб, Квадрант, …
Эквивалентная доза излучения
Зиверт, Нанозиверт, Микрозиверт, Джоуль на килограмм, Бэр, Микробэр, Миллибэр, …
Электрическая ёмкость
Фарад, Микрофарад, Нанофарад, Пикофарад, Интфарад, Абфарад, Статфарад, …
Электрическая проводимость
Сименс, Мо, Ампер на вольт, …
Электрический заряд
Кулон, Франклин, Абкулон, Статкулон, Элементарный заряд, Ампер-час, …
Электрический ток
Ампер, Пикоампер, Наноампер, Микроампер, Абампер, Кулон в секунду, . ..
Электрическое сопротивление
Ом, Пикоом, Наноом, Микроом, Абом, Вольт на ампер, …
Энергия
Джоуль, Электронвольт, Калория, Британская тепловая единица, Киловатт-час, …
каким должно быть, таблица :: Autonews
Фото: Shutterstock
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Шины — это единственный элемент автомобиля, который находится в постоянном контакте с дорогой. Один из главных показателей их исправности — давление. Оно влияет не только на эффективный расход топлива, но и на безопасность.
Как правило, автопроизводители рекомендуют выдерживать давление в шинах от 2,0 до 2,8 атм. Но на практике бывают ситуации, когда следует отступать от этой нормы.
www.adv.rbc.ru
Проверять давление в шинах нужно не реже одного раза в месяц, для этого есть несколько способов.
В этом материале:
- Чем опасно неправильное давление в шинах
- Признаки неправильного давления
- Каким должно быть
- Когда следует корректировать
- Как проверить
- Как часто проверять
- Таблица для популярных в России марок авто
Чем опасно неправильное давление в шинах
Давление в шинах — это то сопротивление, с которым воздух «давит» на внутреннюю площадь резины. Правильно накачанные шины прослужат дольше, обеспечат лучшие ходовые качества и повысят безопасность поездки. Если в колесах слишком низкое давление или они перекачаны, то автовладелец рискует столкнуться с рядом проблем: от покупки новой резины до угрозы попасть в аварию.
Правильно накачанные шины прослужат дольше (Фото: Global Look Press)
Давление в шинах ниже нормы
Недокачанные шины — это шины, давление в которых ниже рекомендованного значения. В этом случае увеличивается пятно контакта резины с дорогой, что приводит к повышенному трению или сопротивлению качению. Визуально выдать такую проблему может изношенный внешний край протектора.
Повышенное трение с дорогой может привести к перегреву покрышки, ее сползанию и даже разрыву. Кроме этого, пониженное давление в шинах приводит:
- к их чрезмерному износу;
- к плохой управляемости и менее точным реакциям автомобиля на действия водителя;
- к снижению экономии топлива из-за увеличившегося сопротивления;
- к увеличению риска аквапланирования.
Давление в шинах выше нормы
При избыточном давлении в шинах, то есть выше рекомендованной производителем нормы, пятно контакта уменьшается. Как результат — основное трение с дорогой принимает на себя центральная часть шины.
Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины, вплоть до ее разрушения. Перекачанные покрышки также приводят к следующему:
- автомобиль становится плохо управляемым на больших скоростях и поворотах;
- подвеска сильнее и жестче отрабатывает нагрузку от кочек и неровностей;
- из-за меньшего сцепления с дорогой увеличивается тормозной путь (особенно это опасно в дождь или гололед):
- возрастает вероятность прокола или иного повреждения.
Признаки неправильного давления в шинах
Комментирует автоэксперт, мастер спорта международного класса по автоспорту Татьяна Елисеева
Для спущенных шин:
- свистят в крутых поворотах и на маленьких скоростях;
- если спущено одно колесо — машину начинает водить (тянуть в одну сторону) по дороге;
- в быстрых поворотах приспущенное колесо «подламливается» — может появиться звук или разбортироваться.
Для перекачанных шин:
- машина становится более нервной на прямой;
- ее потряхивает на неровностях;
- больше чувствуется боковая кромка колеса в поворотах;
- появляется приятное ощущение (это должно насторожить), что машина вдруг стала хорошо катиться.
Повышенное давление в шинах приводит к чрезмерной чувствительности к неровностям дороги и риску повреждения шины (Фото: Shutterstock)
Какое давление должно быть в шинах
Для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свое оптимальное давление в шинах. Этот показатель зависит от массы авто, скоростного режима эксплуатации, количества пассажиров (частичная или полная посадка), а также загруженности багажника [1].
Информацию о рекомендуемом давлении в шинах можно найти в справочнике по эксплуатации автомобиля или на одной из табличек/наклеек в салоне. Они могут быть:
- на стойке водительской двери или пороге;
- на дверце перчаточного ящика;
- с обратной стороны лючка бензобака;
- на двери багажника.
Таблица измерения давления в шинах
Давление в шинах измеряется в нескольких единицах. В России обычно указывают в кг/см2 (или атмосферах) и барах (bar). Эти два показателя практически равны, отчего часто используются как синонимы:
- 1 бар = 0.986923 атм.
На зарубежных моделях чаще применяются фунты на квадратный дюйм (pound per square inch), или psi:
- 1 psi = 0.068948 бара;
- 1 бар = 14,5 psi.
Для удобства автопроизводители могут указывать давление сразу в двух единицах — bar и psi. Таким образом, необходимость самостоятельно рассчитывать по формулам отпадает. В противном случае это можно сделать в одном из онлайн-калькуляторов или свериться с таблицей популярных значений.
2.0 bar | 2.1 bar | 2.2 bar | 2.3 bar | 2.4 bar | 2.5 bar | 2. 6 bar | 2.7 bar | 2.8 bar |
29 psi | 30 psi | 32 psi | 33 psi | 35 psi | 36 psi | 38 psi | 39 psi | 41 psi |
Давление в шинах летом и зимой
Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура: когда она падает, то и давление в колесах снижается вместе с ней. При понижении температуры на 10 °C шина подспускает в среднем на 0,07–0,14 бара или от 1 до 2 psi [2].
Существенное влияние на давление в шинах оказывает температура (Фото: Shutterstock)
Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бара [3].
Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие — в тени.
Когда следует корректировать давление: 5 примеров
Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.
Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них.
Длительная поездка по трассе
Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры могут всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.
На бездорожье
Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос — на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случаи встречаются регулярно.
По укатанному снегу и льду
При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом, тормозной путь и сцепные свойства сильно ухудшаются.
Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.
Фото: Global Look Press
На загруженной машине
На проселочной дороге важным фактором будет именно общая масса машины. В этом случае давление выбираем по загрузке — конкретные показатели надо посмотреть на центральной стойке кузова. Там вы увидите примерно следующую рекомендацию: чем больше загруженность машины, тем выше должно быть давление в задних колесах.
Но сильно разбитая дорога может привести к грыжам, разрывам и повреждениям шин. Поэтому если повышаем давление, то по плохой дороге едем максимально спокойно и размеренно. Или слегка отступаем от рекомендации производителя и поднимаем давление не так сильно, как рекомендует производитель.
В горной местности
Главный фактор изменения поведения колеса — это не перепад давления на высоте, а наличие большого количества крутых поворотов и долгих торможений. Шина будет нагреваться не только от нагрузок, но и от работы тормозных механизмов. Поэтому идея, что из-за низкого давления надо поднимать давление в шинах, неправильная, ведь куда большее влияние в этом случае оказывает температура колеса.
Как проверить давление в шинах
Рекомендованное давление всегда указывается для холодных шин. Это значит, что автомобиль не был в движении в течение трех часов или проехал менее 1,6 км (или одну милю).
Проверить давление в шинах можно двумя способами: самостоятельно или на станции СТО. В первом случае достаточно воспользоваться общедоступной подкачкой на АЗС или приобрести манометр. Это устройство для измерения давления в шинах бывает трех видов:
- Стрелочный. Простой рабочий механизм, как правило, выдающий небольшую погрешность.
- Электронный. Компактный, удобный цифровой экран, работает от батареек.
- Реечный или с выдвижной шкалой. Недорогой, прост в использовании, но более хрупкий по сравнению с другими видами.
Еще один вариант — установка специальных колпачков контроля давления на каждый ниппель. Такой гаджет работает следующим образом: верхняя часть колпачка прозрачная и в зависимости от уровня давления в ней появляется индикатор трех цветов. Зеленый — давление в норме, желтый — колесо спускает, красный — давление превысило норму.
Фото: Shutterstock
Проще всего следить за давлением в шинах позволяет автоматическая система TPMS (Tire Pressure Monitor System). Сегодня она устанавливается практически на все модели, а в некоторых странах ее наличие — обязательное условие выпуска автомобиля с конвейера.
В таких системах электроника самостоятельно определяет изменения в шине, и если давление падает ниже рекомендованного, то на экране бортового компьютера загорается предупредительный сигнал.
Существует два вида TPMS:
- Прямая. Использует датчики давления в каждом колесе, а бортовой компьютер отображает фактическое давление воздуха.
- Косвенная. Вычисляет размер колеса и расстояние, которое оно проходит за один оборот. В случае изменения этого показателя система оповещает водителя о наличии проблемы, но без точных показаний давления воздуха.
Как часто надо проверять давление в шинах
Автопроизводители рекомендуют проверять давление каждые две недели, но не реже одного раза в месяц. Ведь даже в идеальных условиях (допустим, машина долго простаивает) колеса теряют примерно 0,069 бара, или 1 psi, в месяц [4].
Следить за давлением следует до и после длительной поездки, при резкой смене температуры (например, в первые заморозки или потепление), а также после замены резины или поездки с грузом.
Кроме того, не стоит забывать о запасном колесе. Автопроизводители советуют обслуживать его не реже основных колес. Для него, как правило, существуют свои значения оптимального давления, которые можно найти в брошюре по эксплуатации или информационной таблице.
Марка и модель | Давление спереди при стандартной нагрузке | Давление сзади при стандартной нагрузке |
Lada Granta (в версии стандарт) | 2. 0 bar | 2.0 bar |
Lada Vesta | 2.2 bar | 2.2. bar |
Kia Rio | 2.3 bar | 2.3 bar |
Hyundai Creta | 2.3 bar | 2.3 bar |
Renault Duster | 2.0 bar | 2.0 bar |
Энергетическое образование
1. Давление
Давление — физическая величина, характеризующая состояние сплошной среды и численно равная силе , действующей на единицу площади поверхности перпендикулярно этой поверхности. В простейшем случае изотропной равновесной неподвижной среды (гидростатическое давление) или идеальной (не имеющей внутреннего трения и анизотропной) движущейся среды давление не зависит от ориентации поверхности. В данной точке давление определяется как отношение нормальной составляющей силы, действующей на малый элемент поверхности, к его площади.
Сила атмосферного давления
youtube.com/embed/eQQK9Rn15k0″ allowfullscreen=»»>Атмосферное давление — давление атмосферы на все находящиеся в ней предметы и Земную поверхность. Атмосферное давление создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле.
В 1643 Эванджелиста Торричелли показал, что воздух имеет вес. Совместно с В. Вивиани, Торричелли провёл первый опыт по измерению атмосферного давления, изобретя трубку Торричелли (первый ртутный барометр), — стеклянную трубку, в которой нет воздуха. В такой трубке ртуть поднимается на высоту около 760 мм.
На земной поверхности атмосферное давление изменяется от места к месту и во времени. Особенно важны определяющие погоду непериодические изменения атмосферного давления, связанные с возникновением, развитием и разрушением медленно движущихся областей высокого давления (антициклонов) и относительно быстро перемещающихся огромных вихрей (циклонов), в которых господствует пониженное давление. Отмечены колебания атмосферного давления на уровне моря в пределах 684 — 809 мм рт. ст.
Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт.ст. (101 325 Па). В химии стандартным атмосферным давлением с 1982 года по рекомендации IUPAC считается давление ровно 100 кПа.
Атмосферное давление уменьшается по мере увеличения высоты, поскольку оно создаётся лишь вышележащим слоем атмосферы. Зависимость давления от высоты описывается т. н. барометрической формулой. Высота, на которую надо подняться или опуститься, чтобы давление изменилось на 1 гПа, называется барической (барометрической) ступенью. У земной поверхности при давлении 1000 гПа и температуре 0 °С она равна 8 м/гПа. С ростом температуры и увеличением высоты над уровнем моря она возрастает, т. е. она прямо пропорциональна температуре и обратно пропорциональна давлению. Величина, обратная барической ступени, — вертикальный барический градиент, т. е. изменение давления при поднятии или опускании на 100 метров. При температуре 0 °С и давлении 1000 гПа он равен 12,5 гПа.
На картах давление показывается с помощью изобар — линий, соединяющих точки с одинаковым приземным атмосферным давлением, обязательно приведенным к уровню моря. Атмосферное давление измеряется барометром.
Гидростатическое давление — это давление жидкости, находящейся в состоянии покоя, то есть неподвижной. Гидростатическое давление определяется не объемом, а высотой жидкости. Гидростатическое давление возрастает с увеличением «глубины» жидкости, поскольку увеличивается вес жидкости, давящий сверху вниз. Термин «гидростатический напор» обычно используется применительно к давлению, создаваемому высотой жидкости в сосуде. Хотя гидростатический напор выражается в линейных единицах измерения, таких как метры или сантиметры, он является выражением определенной высоты столба жидкости.
Единицы измерения давления
Единицы давления | Паскаль (Pa, Па) |
Бар (bar, бар) |
Техническая атмосфера (at, ат) |
Физическая атмосфера (atm, атм) |
Миллиметр ртутного столба (мм рт. ст.,mmHg, torr, торр) |
Метр водяного столба (м вод. ст.,m h3O) |
Фунт-сила на кв. дюйм (psi) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 Па | 1 | 10-5 | 10.197 х 106 | 9.8692 х 106 | 7.5006 х 103 | 1.0197 х 104 | 145.04 х 106 |
1 бар | 105 | 1 | 1.0197 | 0.98692 | 750.06 | 10.197 | 14. 504 |
1 ат | 98066.5 | 0.980665 | 1 | 0.96784 | 735.56 | 10 | 14.223 |
1 атм | 101325 | 1.01325 | 1.033 | 1 | 760 | 10.33 | 14.696 |
1 мм рт.ст. | 133.322 | 1.3332 х 10-3 | 1.3595 х 103 | 1.3158 х 103 | 1 | 13. 595 х 103 | 19.337 х 103 |
1 м вод. ст. | 9806.65 | 9.80665 х 102 | 0.1 | 0.096784 | 73.556 | 1 | 1.4223 |
1 psi | 6894.76 | 68.948 х 103 | 70.307 х 103 | 68.046 х 103 | 51.715 | 0.70307 | 1 |
Преобразование давления в шинах: объяснение баров, фунтов на квадратный дюйм и кПа
Давление определяется как сила, действующая на поверхность на единицу площади. Проще говоря, это сила, прикладываемая к определенной области.
Вероятно, вы знакомы с этим понятием в повседневной жизни — например, «ощущение давления» или «надавливание на рану», но когда дело доходит до давления и шин, может быть трудно понять размеры давление и знать, где их найти, поэтому мы собираемся провести вас через это. Есть три широко используемых измерения давления в шинах — PSI, BAR и кПа, и в зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться преобразовать одно в другое.
Давление в вашей шине зависит от количества воздуха, накачанного в вашу шину. Измеряется в фунтах на квадратный дюйм (psi), бар или кПа. Производитель вашего автомобиля рекомендует подходящее давление для ваших шин.
PSI и давление в шинах
PSI является наиболее распространенным средством измерения давления в шинах в странах, использующих имперскую систему. Сюда входят США и Великобритания. PSI означает «фунт-сила на квадратный дюйм» и представляет собой имперскую единицу давления, основанную на единицах эрдупуа. Оно определяется как давление, которое возникает, когда сила в один фунт-сила прикладывается к площади в один квадратный дюйм. Один фунт на квадратный дюйм составляет примерно 6,895 паскалей (Н/м 2 ). Он может измерять все, от артериального давления до давления в шинах.
Вам, скорее всего, потребуется конвертировать бары или кПа в фунты на квадратный дюйм, если вы живете в стране, где используется имперская система, и покупаете автомобиль в стране, где используется метрическая система.
BAR и давление в шинах
БАР — это метрическая единица, наиболее часто используемая в прогнозировании погоды для измерения атмосферного давления. I BAR равен 14,50 фунтов на квадратный дюйм и является еще одним методом, используемым для определения давления воздуха в шинах, особенно в странах, использующих метрическую систему. Он считается менее надежным и менее научным средством измерения давления, чем кПа.
Бар и миллибар были введены норвежским метеорологом Вильгельмом Бьеркнесом, который основал современную практику прогнозирования погоды. Термин «бар» происходит от греческого слова «барос», что означает вес.
кПа и давление в шинах
КПа — это метрическая единица, равная 1000 Паскалей, названная в честь французского ученого Блеза Паскаля, который работал над измерением силы, необходимой для гидравлических систем. Поскольку паскаль является относительно небольшой единицей измерения, в основном используемой для измерения низкого давления, давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях)
Паскаль (Па) или килопаскаль (кПа) в качестве единицы измерения давления широко используется во всем мире, особенно в странах, которые придерживаются метрической системы. (большая часть Европы) и в некоторых отраслях в значительной степени заменяет единицу фунта на квадратный дюйм (psi). 1 кПа равен 0,145038 фунтов на квадратный дюйм.
Быстрые формулы давления в шинах
Для измерения давления в шинах можно использовать либо кПа, либо PSI, либо бар, и это часто зависит от того, где в мире производятся шины и используется ли в этой части мира метрическая или имперская система. Это может оказаться сложным для владельцев транспортных средств и даже для профессионалов, поэтому, если вам нужно сделать преобразование, вот формулы, которые вам понадобятся:
Преобразование баров в фунты на квадратный дюйм
Чтобы получить приблизительный результат, умножьте значение давления на 14,504
Преобразование из фунтов на квадратный дюйм в кПа
Чтобы получить приблизительный результат, разделите значение давления на 6,895
Или используйте нашу удобную таблицу преобразования здесь:фунт/кв. дюйм | БАР | КПА |
1 | 0,068 | 6,8 |
2 | 0,13 | 13 |
3 | 0,2 | 20 |
4 | 0,27 | 27 |
5 | 0,34 | 34 |
6 | 0,41 | 41 |
7 | 0,48 | 48 |
8 | 0,55 | 55 |
9 | 0,62 | 62 |
10 | 0,68 | 68 |
11 | 0,75 | 75 |
12 | 0,82 | 82 |
13 | 0,89 | 89 |
14 | 0,96 | 96 |
15 | 1,03 | 103 |
16 | 1. 1 | 110 |
17 | 1,17 | 117 |
18 | 1,24 | 124 |
19 | 1,31 | 131 |
20 | 1,37 | 137 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
21 | 1,44 | 144 |
22 | 1,51 | 151 |
23 | 1,58 | 158 |
24 | 1,65 | 165 |
25 | 1,72 | 172 |
26 | 1,79 | 179 |
27 | 1,86 | 186 |
28 | 1,93 | 193 |
29 | 1,99 | 199 |
30 | 2,06 | 206 |
31 | 2,13 | 213 |
32 | 2,2 | 220 |
33 | 2,27 | 227 |
34 | 2,34 | 234 |
35 | 2,41 | 241 |
36 | 2,48 | 248 |
37 | 2,55 | 255 |
38 | 2,62 | 262 |
39 | 2,68 | 268 |
40 | 2,75 | 275 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
41 | 2,82 | 282 |
42 | 2,89 | 289 |
43 | 2,96 | 296 |
44 | 3,03 | 303 |
45 | 3. 1 | 310 |
46 | 3,17 | 317 |
47 | 3,24 | 324 |
48 | 3,3 | 330 |
49 | 3,37 | 337 |
50 | 3,44 | 344 |
51 | 3,51 | 351 |
52 | 3,58 | 358 |
53 | 3,65 | 365 |
54 | 3,72 | 372 |
55 | 3,79 | 379 |
56 | 3,86 | 386 |
57 | 3,93 | 393 |
58 | 3,99 | 399 |
59 | 4,06 | 406 |
60 | 4. 13 | 413 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
61 | 4,2 | 420 |
62 | 4,27 | 427 |
63 | 4,34 | 434 |
64 | 4,41 | 441 |
65 | 4,48 | 448 |
66 | 4,55 | 455 |
67 | 4,61 | 461 |
68 | 4,68 | 468 |
69 | 4,75 | 475 |
70 | 4,82 | 482 |
71 | 4,89 | 489 |
72 | 4,96 | 496 |
73 | 5. 03 | 503 |
74 | 5.1 | 510 |
75 | 5,17 | 517 |
76 | 5,24 | 524 |
77 | 5,3 | 530 |
78 | 5,37 | 537 |
79 | 5,44 | 544 |
80 | 5,51 | 551 |
фунтов на квадратный дюйм | БАР | КПА |
81 | 5,58 | 558 |
82 | 5,65 | 565 |
83 | 5,72 | 572 |
84 | 5,79 | 579 |
85 | 5,86 | 586 |
86 | 5,92 | 592 |
87 | 5,99 | 599 |
88 | 6. 06 | 606 |
89 | 6.13 | 613 |
90 | 6,2 | 620 |
91 | 6,27 | 627 |
92 | 6,34 | 634 |
93 | 6,41 | 641 |
94 | 6,48 | 648 |
95 | 6,55 | 655 |
96 | 6,61 | 661 |
97 | 6,68 | 668 |
98 | 6,75 | 675 |
99 | 6,82 | 682 |
100 | 6,89 | 689 |
Какое правильное давление в шинах для моего автомобиля?
Во-первых, вам нужно найти рекомендуемое давление для шин. Их можно найти в нескольких местах:
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля
Выбито на пороге двери со стороны водителя
Внутри крышки топливного бака
Рекомендуемое давление устанавливается производителем автомобиля и зависит от модели.
Вы также можете использовать наш удобный инструмент для проверки давления в шинах здесь: https://www.tyresafe.org/car-tyre-pressure/
Имейте в виду, что для разных грузов транспортных средств существуют разные значения давления – чем больше пассажиров или багажа, тем выше должно быть давление.
Связанный контент
Управление согласием
Что такое давление? Профессионал по водным ресурсам разбирает это
Что такое давление? Для тех, кто занимается водными ресурсами, это очевидно из повседневной работы и опыта. Но есть некоторые нюансы и детали о давлении, которые важно понимать. Мы отправим вас в образовательное путешествие, чтобы понять давление воды так же подробно, как и наши профессионалы.
Здесь мы рассмотрим основные понятия давления, в том числе несколько простых способов понять давление и различные единицы измерения давления. Мы также рассмотрим некоторые более сложные понятия, такие как абсолютное давление, манометрическое давление, отрицательное давление и давление пара. Наконец, мы закончим веселой (надеемся!) головоломкой.
Основные понятия о давлении
Проще говоря, давление — это сила, приложенная к единице площади. Общее определение из Википедии – это «сила, приложенная перпендикулярно поверхности объекта на единицу площади, по которой распределяется эта сила». Вот простое объяснение общей концепции давления: в гидромеханике давление действует во всех направлениях и существует во всех точках жидкости из-за природы жидкостей. Молекулы жидкости находятся в постоянном движении во всех направлениях.
Давление в жидкостях
Давление в жидкостях является функцией глубины жидкости, плотности жидкости и ускорения свободного падения. Давление имеет единицы силы на единицу площади.
В английской системе это означает такие единицы, как фунты на квадратный дюйм (psi). В метрической системе и единицах СИ это означает количество ньютонов на квадратный метр, также известное как Паскаль. Ньютон — единица силы в метрической системе; подобно тому, как фунт является единицей силы в английской системе.
Расчет давления воды
Единицы измерения давления позволяют легко определить давление в водяном столбе. Представьте, что мы хотели узнать давление на глубине 1 фут под водой. Чтобы вычислить давление, нам просто нужно определить силу (вес) воды, действующую на единицу площади (один квадратный дюйм) на дне. Вода имеет плотность 62,4 фунта на кубический фут. Это означает, что если бы у нас был куб воды объемом один кубический фут, вода имела бы вес 62,4 фунта. Площадь нижней поверхности этого куба воды составляет 12 дюймов x 12 дюймов = 144 квадратных дюйма. Следовательно, давление на дне куба воды составляет 62,4 фунта/144 квадратных дюйма = 0,433 фунта на квадратный дюйм (psi).
Поскольку давление действует во всех направлениях, нам не нужна точная форма куба, чтобы оказывать давление 0,433 фунта на квадратный дюйм — вода любой формы или объема на глубине 1 фута будет выделять 0,433 фунта на квадратный дюйм на дне, как показано здесь . Этот расчет показывает основу для коэффициентов преобразования между глубиной воды и давлением: 1 фут глубины воды = 0,433 фунта на квадратный дюйм или 1 фунт на квадратный дюйм = 2,307 фута глубины воды.
Изображение
Абсолютное и манометрическое давление
Когда большинство из нас думает о давлении, мы имеем в виду манометрическое давление. Манометрическое давление — это эталонное давление (относительно атмосферного давления), которое используется для удобства, поскольку мы постоянно работаем в атмосферных условиях окружающей среды.
Абсолютное давление — это давление относительно полного вакуума. Космос, хотя и не полный вакуум, — хорошее место, чтобы представить себе, где давление будет близко к абсолютному давлению и где имеет смысл измерять давление по абсолютной шкале.
В Википедии есть подробное определение этих терминов:
- Абсолютное давление равно нулю относительно идеального вакуума с использованием абсолютной шкалы, поэтому оно равно манометрическому давлению плюс атмосферное давление.
- Манометрическое давление отсчитывается от нуля относительно давления окружающего воздуха, поэтому оно равно абсолютному давлению минус атмосферное давление.
Манометрическое давление — это, очевидно, давление, которое мы измеряем, помещая манометр в жидкость. Отсюда и его название. Это связано с тем, что единицы измерения на шкале манометра откалиброваны для отображения давления по отношению к атмосферному давлению. В приведенном выше примере, где мы рассчитали давление на дне 1 фута воды, вычисленное нами давление 0,433 фунта на квадратный дюйм было манометрическим давлением.
Иногда к единицам измерения добавляется строчная буква «g», чтобы указать, что это манометрическое давление, например 0,433 фунта на кв. Вы можете увидеть это на планах по природному газу, которые содержат метки давления в трубе, например, «100 фунтов на квадратный дюйм».
Атмосферное давление
Атмосферное давление незначительно меняется в зависимости от погоды и вашей высоты над уровнем моря, но обычно составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psi) на уровне моря. Это означает, что мы могли бы думать об атмосферном давлении как о весе (силе) воздуха, стоящего над нами в столбе с площадью поперечного сечения в один квадратный дюйм. Этот столб воздуха будет начинаться у земли и простираться до самого космоса, и будет содержать воздух, который весит 14,7 фунта. В приведенном выше примере манометрическое давление составляло 0,433 фунта на квадратный дюйм, а абсолютное давление составляло 0,433 фунта на квадратный дюйм (манометрическое) + 14,7 фунта на квадратный дюйм (атмосферное) = 15,133 фунта на квадратный дюйм.
Иногда вы можете встретить единицу давления, называемую «атмосферой». Одна атмосфера равна 14,7 фунта на квадратный дюйм или типичному атмосферному давлению на уровне моря. Эта единица измерения также известна как эталонное или стандартное давление и обычно используется в таких приложениях, как подводное плавание с аквалангом. Например, давление в 3 атмосферы — это просто давление, которое в 3 раза больше атмосферного, или 14,7 фунтов на квадратный дюйм x 3 = 44,1 фунтов на квадратный дюйм.
У большинства людей не было бы хорошего интуитивного понимания этого давления, если бы вы сказали им, что они будут нырять с аквалангом при давлении 44,1 фунта на квадратный дюйм, но давление в 3 атмосферы понять гораздо легче. Также интересно отметить, что одна атмосфера равна примерно 34 футам водяного столба. (14,7 фунта на квадратный дюйм x 2,307 фута/фунт на квадратный дюйм.) Это означает, что при погружении давление увеличивается на одну атмосферу на каждые 34 фута глубины, на которую вы опускаетесь.
Изображение
Отрицательное давление
Следуя приведенным выше определениям абсолютного давления и манометрического давления, должно стать очевидным, что на самом деле не существует такого понятия, как «отрицательное давление» на абсолютной основе. Самое низкое абсолютное давление, которое мы можем измерить, равно нулю в полном вакууме. Однако по шкале манометрического давления можно измерить отрицательное давление.
Важно помнить, что это не фактическое отрицательное давление; скорее, это отрицательное давление по сравнению с атмосферным давлением. Например, манометрическое давление -1 фунт на квадратный дюйм действительно указывает на то, что давление на один фунт на квадратный дюйм ниже атмосферного давления, что составляет 13,7 фунта на квадратный дюйм абсолютного давления. Отрицательное манометрическое давление иногда называют вакуумным давлением, потому что оно создает вакуум по отношению к атмосфере. Обратите внимание, что самое низкое отрицательное манометрическое давление, которое можно измерить, составляет -14,7 фунтов на квадратный дюйм, потому что в этот момент мы достигли полного вакуума при нулевом абсолютном давлении и не можем опускаться ниже.
Давление пара
Давление пара — это давление, при котором жидкость превращается в пар при определенной температуре. Это может показаться странным, но давление пара (температура кипения) воды варьируется в зависимости от температуры. Например, все мы знаем, что вода кипит при температуре 212 градусов по Фаренгейту. Тогда можно сказать, что давление паров воды при температуре 212 градусов по Фаренгейту составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм (атмосферное давление, абсолютная шкала).
При температуре 70 градусов по Фаренгейту давление паров воды составляет около 0,2 фунта на квадратный дюйм (абсолютное давление). Это означает, что мы можем кипятить воду при комнатной температуре, снизив давление до абсолютного давления 0,2 фунта на квадратный дюйм (манометрическое давление -14,5 фунта на квадратный дюйм). .
Кипячение воды при температуре 70 градусов по Фаренгейту может показаться безумием, но на самом деле вы, вероятно, делаете это постоянно! Когда вы включаете кухонный кран или кран шланга, вы можете заметить, что из крана исходит слышимый звук, похожий на высокочастотную вибрацию.
Изображение
Этот звук на самом деле является результатом кипения воды, проходящей через клапан, и схлопывания пузырьков пара, когда они проходят через клапан. Это происходит из-за эффекта Бернулли, согласно которому увеличение скорости жидкости происходит одновременно с уменьшением давления. Клапан ограничивает поток, уменьшая площадь поперечного сечения клапана, что приводит к увеличению скорости при прохождении воды через клапан. Когда увеличение скорости будет достаточным, давление упадет настолько, что достигнет давления паров воды. После того, как вода проходит через клапан, скорость и давление возвращаются к норме, в результате чего образовавшиеся пузырьки пара схлопываются. Это звук этого коллапса, который вы можете услышать.
Из-за того же эффекта в клапанах и насосах, установленных в водопроводной или канализационной системе, может возникать давление пара. Когда это происходит, схлопывание пузырьков может быть сильным и вызывать эрозию металлических частей клапана и крыльчатки насоса в результате процесса, называемого кавитацией. Эрозия этих частей может снизить их эффективность или даже привести к полному отказу системы. Вот почему важно контролировать работу вашего оборудования (потоки и давление), чтобы не допустить этого.
А теперь самое интересное: какая соломинка самая высокая?
Давайте закончим этот информативный пост небольшим весельем. Давайте представим самую высокую соломинку, которую можно использовать для питья. Нет, это не вопрос с подвохом. Вы должны быть в состоянии понять это из информации в этом посте. Давайте пройдемся по нему.
Во-первых, подумайте о давлении и условиях потока, которые существуют, когда мы используем соломинку. Используя соломинку, вы создаете вакуум во рту, чтобы заставить жидкость течь вверх по соломинке. Вода в соломинке течет из состояния более высокого давления в чашке в состояние более низкого давления во рту.
Изображение
Давление, доступное в чашке для подачи воды по соломинке, равно атмосферному или абсолютному давлению 14,7 фунта на кв. дюйм. Создавая во рту вакуум, скажем, до манометрического давления -1 фунт/кв. дюйм (абсолютное давление 13,7 фунта/кв. ).
С этим базовым пониманием динамики потока и давления в соломинке мы теперь можем вычислить самую высокую возможную соломинку. Давление паров воды при комнатной температуре составляет 0,2 фунта на квадратный дюйм абсолютного давления (или -14,5 манометрического давления). Это означает, что если бы вы могли создать такой сильный вакуум ртом, вода в верхней части соломинки достигла бы давления пара и испарилась бы, как только вы собирались ее выпить. Таким образом, самое низкое давление всасывания, которое вы можете создать в верхней части соломинки, составляет -14,5 фунтов на квадратный дюйм.
Преобразуем это давление в глубину воды: -14,5 фунтов на квадратный дюйм x 2,307 фута/фунт на квадратный дюйм = – 33,45 фута. Это означает, что если бы у нас была соломинка высотой 33,45 фута, и мы создали вакуум с манометрическим давлением -14,5 фунтов на квадратный дюйм в верхней части соломинки, давление в чашке было бы 14,7 фунтов на квадратный дюйм (абсолютное), а давление наверху соломинки будет 0,2 фунта на квадратный дюйм (абсолютное), что является давлением паров воды. Мы не могли подняться выше этого с соломинкой, даже если всасывали самые мощные в мире насосы, потому что вода испарялась бы прямо наверху.
Тогда вы можете задаться вопросом, как мы берем воду из-под земли — наверняка есть много колодцев глубиной более 33,45 фута, верно? Правильный. Но они не добывают воду из земли, высасывая ее сверху, как через соломинку. Чтобы откачивать воду из-под земли, насос (или рабочее колесо насоса) помещают на дно колодца, чтобы насос не засасывал воду вверх. Вместо этого он толкает воду вверх. Сторона нагнетания насоса создает очень высокое давление, и это давление заставляет воду течь из места высокого давления мимо насоса в состояние низкого давления на поверхности, по существу выталкивая воду вверх по скважине.
Давление и h3Oметрика
Изображение
В OHM Advisors мы серьезно относимся к моделированию воды. Настолько серьезно, что фирма инвестировала в h3Ometrics, компанию-разработчика облачного программного обеспечения, которая создает интеллектуальные системы водоснабжения и канализации, используя измерения временных рядов из существующих источников данных, таких как счетчики, телеметрия и SCADA. h3Ometrics предоставляет визуализации, метрики и оповещения для постоянного мониторинга давления или глубины с любого датчика давления. Использование такого инструмента, как h3Ometrics, может помочь вам определить, когда ваше давление делает что-то необычное или отличное от того, что было раньше, что может помочь диагностировать проблему до того, как она станет серьезной проблемой.
Такие вещи, как разрыв водопровода, кавитационный износ крыльчатки насоса или проблемы с электроснабжением, можно обнаружить и диагностировать, постоянно отслеживая данные о давлении и расходе. h3Ometrics делает за вас тяжелую работу, предоставляя инструменты, которые позволяют быстро и легко генерировать действенные результаты на основе ваших данных.
Вопросы? Хотите узнать больше?
Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нашим экспертом по h3Ometrics сегодня, чтобы задать животрепещущие вопросы.
Таблицы перевода давления в шинах — бары в фунты на квадратный дюйм и фунты на квадратный дюйм в бары и другие единицы измерения давления
Таблицы преобразования давления в шинах отображают диаграммы преобразования единиц измерения давления в шинах, преобразования одной единицы измерения в другую. Например, psi в бар, бар в psi, psi в кПа, кПа в psi, бар в кПа и кПа в бар.
Давление в шинах определяется как сила воздействия воздуха на площадь.
Обычно используемыми единицами измерения давления в шинах являются psi (фунты на квадратный дюйм) и бар.
Фунт на квадратный дюйм — это единица измерения, часто используемая в Соединенных Штатах, в то время как в Европе предпочитают бар. Пси определяется как единица давления, когда сила в один фунт приложена к площади в один квадратный дюйм.
Паскаль (Па) и килопаскаль (кПа) — единицы измерения в Европе и других странах, где преобладает метрическая система. Паскаль — слишком маленькая единица, поэтому используется только килопаскаль. Паскаль — небольшая единица измерения, в основном используемая для измерения низких давления, поэтому давление в шинах чаще измеряется в кПа (килопаскалях). 1 кПа равен 1000 Па.
Если вы живете в Соединенных Штатах, где преобладает имперская система измерения, и у вас есть автомобиль из Германии, где используется метрическая система, вам может понадобиться знать, как преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм. Самый простой способ сделать преобразование заключается в умножении давления в барах на 14,50. Если вы живете в Германии и покупаете автомобиль, произведенный в США, хорошо знать, как преобразовать psi в bar. Преобразование достигается путем деления давления в фунтах на квадратный дюйм на 14,50.
Формулы для пересчета единиц давления следующие:
- 1 бар = 14,50 фунтов на кв. дюйм
- 1 фунт/кв. дюйм = 0,07 бар
- 1 psi = 6,89 кПа
- 1 кПа = 0,14 фунт/кв. дюйм
- 1 бар = 100 кПа
- 1 кПа = 0,01 бар
Дополнительная информация о том, как использовать диаграммы на этой странице: Как использовать диаграммы.
Пожалуйста, выберите преобразование давления (белый фон кнопки обозначает выбранное преобразование):
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование бар в фунт/кв. дюйм
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
бар | фунт/кв. дюйм |
---|---|
1.9 | 27.56 |
2 | 29.01 |
2.1 | 30.46 |
2.2 | 31.91 |
2. 3 | 33.36 |
2.4 | 34.81 |
2.5 | 36.26 |
2.6 | 37.71 |
2.7 | 39.16 |
2.8 | 40.61 |
2.9 | 42.06 |
3 | 43.51 |
3.1 | 44.96 |
3.2 | 46.41 |
3.3 | 47.86 |
3.4 | 49.31 |
3.5 | 50.76 |
3.6 | 52.21 |
3.7 | 53.66 |
3.8 | 55.11 |
3.9 | 56.56 |
4 | 58.02 |
4.1 | 59.47 |
4.2 | 60.92 |
4.3 | 62.37 |
4.4 | 63.82 |
4. 5 | 65.27 |
4.6 | 66.72 |
4.7 | 68.17 |
4.8 | 69.62 |
4.9 | 71.07 |
5 | 72.52 |
5.1 | 73.97 |
5.2 | 75.42 |
5.3 | 76.87 |
5.4 | 78.32 |
5.5 | 79.77 |
5.6 | 81.22 |
5.7 | 82.67 |
Tire pressure conversion chart: psi to bar conversion
Filter chart content: Прозрачный фильтр
фунтов на кв. дюйм | бар |
---|---|
17 | 1,17 |
18 | 1. 24 |
19 | 1.31 |
20 | 1.38 |
21 | 1.45 |
22 | 1.52 |
23 | 1.59 |
24 | 1.65 |
25 | 1.72 |
26 | 1.79 |
27 | 1.86 |
28 | 1.93 |
29 | 2 |
30 | 2.07 |
31 | 2.14 |
32 | 2.21 |
33 | 2.28 |
34 | 2.34 |
35 | 2.41 |
36 | 2.48 |
37 | 2.55 |
38 | 2.62 |
39 | 2.69 |
40 | 2.76 |
41 | 2. 83 |
42 | 2.9 |
43 | 2.96 |
44 | 3.03 |
45 | 3.1 |
46 | 3.17 |
47 | 3.24 |
48 | 3.31 |
49 | 3.38 |
50 | 3.45 |
51 | 3.52 |
52 | 3.59 |
53 | 3.65 |
54 | 3.72 |
55 | 3.79 |
56 | 3.86 |
57 | 3.93 |
58 | 4 |
59 | 4.07 |
60 | 4.14 |
61 | 4.21 |
62 | 4.27 |
63 | 4.34 |
64 | 4. 41 |
65 | 4.48 |
66 | 4.55 |
67 | 4.62 |
68 | 4.69 |
69 | 4.76 |
70 | 4.83 |
71 | 4.9 |
72 | 4.96 |
73 | 5.03 |
74 | 5.1 |
75 | 5.17 |
76 | 5.24 |
77 | 5.31 |
78 | 5.38 |
79 | 5.45 |
80 | 5.52 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в фунты на квадратный дюйм
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
кПа | фунт/кв. дюйм |
---|---|
120 | 17.4 |
130 | 18.85 |
140 | 20.31 |
150 | 21.76 |
160 | 23.21 |
170 | 24.66 |
180 | 26.11 |
190 | 27.56 |
200 | 29.01 |
210 | 30.46 |
220 | 31.91 |
230 | 33.36 |
240 | 34.81 |
250 | 36.26 |
260 | 37.71 |
270 | 39.16 |
280 | 40.61 |
290 | 42.06 |
300 | 43.51 |
310 | 44.96 |
320 | 46. 41 |
330 | 47.86 |
340 | 49.31 |
350 | 50.76 |
360 | 52.21 |
370 | 53.66 |
380 | 55.11 |
390 | 56.56 |
400 | 58.02 |
410 | 59.47 |
420 | 60.92 |
430 | 62.37 |
440 | 63.82 |
450 | 65.27 |
460 | 66.72 |
470 | 68.17 |
480 | 69.62 |
490 | 71.07 |
500 | 72.52 |
510 | 73.97 |
520 | 75.42 |
530 | 76.87 |
540 | 78. 32 |
550 | 79.77 |
560 | 81.22 |
570 | 82,67 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование фунтов на квадратный дюйм в кПа
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
фунтов на кв. дюйм | кПа | ||
---|---|---|---|
17 | 117.21 | ||
18 | 124.11 | ||
19 | 131 | ||
20 | 137.9 | ||
21 | 144.79 | ||
22 | 151.68 | ||
23 | 158.58 | ||
24 | 165.47 | ||
25 | 172.37 | ||
26 | 179.26 | ||
27 | 186. 16 | ||
28 | 193.05 | ||
29 | 199.95 | ||
30 | 206.84 | ||
31 | 213.74 | ||
32 | 220.63 | ||
33 | 227.53 | ||
34 | 234.42 | ||
35 | 241.32 | ||
36 | 248.21 | ||
37 | 255.11 | ||
38 | 262 | ||
39 | 268.9 | ||
40 | 275.79 | ||
41 | 282.69 | ||
42 | 289.58 | ||
43 | 296.47 | ||
44 | 303.37 | ||
45 | 310.26 | ||
46 | 317.16 | ||
47 | 324.05 | ||
48 | 330,95 | ||
49 | 337,84 | ||
50 | 344. 74 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51 | 351.63 | ||
51953 | 351.63 | ||
52 | 358.53 | ||
53 | 365.42 | ||
54 | 372.32 | ||
55 | 379.21 | ||
56 | 386.11 | ||
57 | 393 | ||
58 | 399.9 | ||
59 | 406.79 | ||
60 | 413.69 | ||
61 | 420.58 | ||
62 | 427.48 | ||
63 | 434.37 | ||
64 | 441.26 | ||
65 | 448.16 | ||
66 | 455.05 | ||
67 | 461. 95 | ||
68 | 468,84 | ||
69 | 475,74 | ||
70 | 482,63 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 489393 | ||
71 | 4830049 | 72 | 496.42 |
73 | 503.32 | ||
74 | 510.21 | ||
75 | 517.11 | ||
76 | 524 | ||
77 | 530.9 | ||
78 | 537.79 | ||
79 | 544.69 | ||
80953 | 551.58 | ||
558.48 | 966666666666666666666666666666666666666669006.0050 82 | 565.37 | |
83 | 572.27 | ||
84 | 579.16 |
Прозрачный фильтр
бар | кПа |
---|---|
1,2 | 120 |
1,3 | 130 |
1. 4 | 140 |
1.5 | 150 |
1.6 | 160 |
1.7 | 170 |
1.8 | 180 |
1.9 | 190 |
2 | 200 |
2.1 | 210 |
2.2 | 220 |
2.3 | 230 |
2.4 | 240 |
2.5 | 250 |
2.6 | 260 |
2.7 | 270 |
2.8 | 280 |
2.9 | 290 |
3 | 300 |
3.1 | 310 |
3.2 | 320 |
3.3 | 330 |
3.4 | 340 |
3.5 | 350 |
3.6 | 360 |
3. 7 | 370 |
3.8 | 380 |
3.9 | 390 |
4 | 400 |
4.1 | 410 |
4.2 | 420 |
4.3 | 430 |
4.4 | 440 |
4.5 | 450 |
4.6 | 460 |
4.7 | 470 |
4.8 | 480 |
4.9 | 490 |
5 | 500 |
5.1 | 510 |
5.2 | 520 |
5.3 | 530 |
5.4 | 540 |
5.5 | 550 |
Таблица преобразования давления в шинах: преобразование кПа в бар
Содержание таблицы фильтров: Прозрачный фильтр
кПа | бар |
---|---|
120 | 1. 2 |
130 | 1.3 |
140 | 1.4 |
150 | 1.5 |
160 | 1.6 |
170 | 1.7 |
180 | 1.8 |
190 | 1.9 |
200 | 2 |
210 | 2.1 |
220 | 2.2 |
230 | 2,3 |
240 | 2,4 |
250 | 2,5 |
260 | 2,6 |
260 2 | 2,6 |
2,6 | |
2,6 | |
2,6 | |
.0050 2.7 | |
280 | 2.8 |
290 | 2.9 |
300 | 3 |
310 | 3. 1 |
320 | 3.2 |
330 | 3.3 |
340 | 3.4 |
350 | 3.5 |
360 | 3.6 |
370 | 3.7 |
380 | 3.8 |
390 | 3.9 |
400 | 4 |
410 | 4.1 |
420 | 4.2 |
430 | 4.3 |
440 | 4.4 |
450 | 4.5 |
460 | 4.6 |
470 | 4.7 |
480 | 4.8 |
490 | 4.9 |
500 | 5 |
510 | 5.1 |
520 | 5.2 |
530 | 5.3 |
540 | 5. Разное |