Как хранить шины без дисков: правильно, зимние и летние
Если оставить резину в холоде, на открытом воздухе или под солнцем, на ней образуются:
Грыжа на шине
Как и где правильно хранить шины? И почему воздействие окружающей среды разрушает покрышки? Об этом вы скоро узнаете, так что читаем дальше.
Как ультрафиолет и перепады температур портят автомобильные покрышки?
Резина разрушается под действием ультрафиолета, агрессивных веществ и сырости. Сезонные комплекты производят из многокомпонентной резиново-технической смеси, основанной на синтетических каучуках. Их молекулярные связи изменяются, если шины долго лежат на открытом воздухе. Когда слои теряют эластичность, появляется сеточка мелких трещин, а резина становится дубовой и хрупкой. Процесс не быстрый, но ускоряющий износ протектора и старение покрышек.
Как грязь и инородные предметы деформируют протектор?
Летняя резина забивается грязью и мелкими камушками, зимние шины вдобавок к этому контактируют с реагентами, которыми посыпают обледеневшие дороги.
Как расположение шин деформирует корд?
Когда покрышка испытывает сильное давление в одной точке, деформируется корд и ломается бортовое кольцо. Это происходит при неправильном размещении, а во время езды проявляется в виде вибрации и шума. Внутреннее искривление, такое как излом бортового кольца, не ремонтируется. Использовать деформированные покрышки не удастся. Наскочив на очередную яму, шина может лопнуть на ходу.
Шины портятся во время эксплуатации, поэтому усугублять их состояние неправильным хранением не стоит.
В каком положении держать шины на дисках?
Сезонное хранение покрышек на дисках допустимо в подвешенном положении или горизонтально.
В первом случае их подвешивают на крюки или цепляют ремнями за центральное кольцо дисков, во втором — складывают стопкой, переворачивая на бок. В одной стопке может быть 4 – 8 покрышек. Каждые 2 – 3 месяца меняйте сложенные шины местами, переставляя верхние покрышки вниз, а нижние — вверх. Если этого не делать, то нижняя резина, держащая на себе 3 других, будет испытывать большую нагрузку.Рекомендации по хранению шин
Можно ли хранить шины, не снимая с автомобиля?
Если автомобилем никто долго не пользуется, шины на дисках находятся в вертикальном положении и изнашиваются. Их стоит «разгрузить,» – по возможности приподнять автомобиль и спустить давление в шинах до 0,6 – 0,8 атм. Перед первым выездом сначала опустить автомобиль, а затем накачать колеса до рабочего давления.
Как подготовить покрышки к сезонному хранению?
Снимите и тщательно промойте автомобильные шины с дисками. На них не должно остаться грязи, гравия и других посторонних частиц.
С каким давлением хранить покрышки?
Шины на дисках, которые хранятся стопкой или подвешиваются, не нужно спускать. В них должно оставаться рабочее давление. Допустимо перекачивать колеса на 0,5 бар, потому что при хранении давление будет падать и постепенно опустится до нормы.
В чем хранить?
Используются специальные воздухопроницаемые чехлы для автомобильных покрышек. Иногда их заменяют полиэтиленовыми пакетами, но при неправильных условиях хранения они портят резину. Полиэтилен не пропускает воздух, так что, если в помещении будет влажно и жарко, внутри пакета образуется конденсат.
В каких условиях можно хранить шины?
ГОСТ Р 54266-2010 устанавливает требования к месту хранения летней и зимней резины. Автомобильные покрышки можно держать на открытом воздухе при температуре от -35 до +30оС не больше 1 месяца. Размещая в крытых помещениях, нужно исключить соседство с едкими химическими веществами и отопительными приборами. Если склад с окнами, стекла покрасить красной или оранжевой краской, чтобы не проходил солнечный свет.
Для сохранения эластичности и герметичности резины важны:
- вентиляция помещения;
- влажность воздуха — 50 – 60%;
- отсутствие рядом растворителей, кислот, щелочей;
- удаленность от отопительных приборов не меньше 1 м;
- искусственный источник света или отсутствие прямых солнечных лучей.
Внутри склада стараются держать температуру от +10 до +25
Можно ли оставлять резину на балконе или в гараже?
Сложно поддерживать температурный режим и влажность в помещениях, где нет отопления и нормальной вентиляции. Хранение дома и в гараже может навредить покрышкам.
Какие условия на шинных складах?
Склад ТТС оборудован под хранение шин на дисках и без них. Внутри поддерживается температура и влажность, подходящие для летней и зимней резины. Комплекты на металлических дисках принимаются чистыми, маркируются и хранятся стопками. Каждые 3 месяца работники склада меняют расположение покрышек в стопках. После замены резины другой комплект можно сдать на сезонное хранение.
Хранение шин на складах
Уход за шинами и дисками автомобиля
Колёса автомобиля — что обувь у человека: это не только функциональная деталь, но и «второе лицо» владельца. Грязная и неухоженная обувь сразу бросается в глаза, вызывая отторжение; да и прослужит она недолго. Поговорим о том, как правильно заботиться об «обувке» машины — шинах и дисках.
Определимся с терминологией. Колесо — это готовый к установке на автомобиль комплект из диска и надетой на него шины. Многие процедуры ухода за шиной и диском идентичны — их мы объединим, говоря о колёсах в целом. А о специфичных для резины и дисков вещах упомянем отдельно в конце статьи.
Правильная эксплуатация колёс
Казалось бы, какие нюансы могут быть у эксплуатации колёс — «обул» и поехал. Но именно неправильное использование приводит к большинству проблем с шинами и дисками и их досрочной кончине. Вот на что стоит обратить внимание:
Давление в шинах
Езда с нештатным давлением в шинах чревата как для самих шин, так и для дисков. Избыточное давление ускоряет износ центральной части покрышки, а также грозит появлением грыж при ударных нагрузках на ямах. Слишком низкое давление усиливает износ плечевых зон протектора, чревато механическим повреждением (пробоем) шины или разбортировкой колеса на ходу.
Особенно важно следить за давлением в низкопрофильных шинах — здесь в зоне риска оказывается ещё и диск. Попав в яму на плохо накаченных колёсах, есть все шансы порвать шины и «оквадратить» или расколоть диски — ремонт и замена деталей влетит в копеечку.
Регулярно контролируйте давление в шинах и при необходимости самостоятельно подкачивайте их с помощью автомобильного компрессора, не откладывая эту процедуру, надеясь доехать до шиномонтажа. По закону Мерфи, именно по дороге к нему вас будет ждать глубокая яма.
Развал и схождение
Углы установки колёс сказываются не только на геометрии и узлах подвески, но и на самих колёсах. В большей степени — на шинах: при неправильном развале или схождении резину начинает «есть». Усиленный и неравномерный износ покрышки сокращает срок её службы в 2–3 раза.
Чтобы продлить шинам жизнь, регулярно проверяйте развал и схождение на стенде: при сезонной «переобувке», после ремонта подвески, а также после встреч с глубокими ямами. Вовремя замеченное и исправленное отклонение углов установки колёс от заводских значений убережёт от досрочной замены покрышек.
Сезонная «переобувка»
Сезонная смена шин придумана для безопасности, но косвенно влияет и на ресурс покрышек. Летние шины «стекленеют» на морозе, а мягкие зимние начинают откровенно «плыть» при плюсовых температурах, изнашиваясь в несколько раз интенсивнее. Поэтому каждый тип шин должен применяться только в соответствующем температурном диапазоне. Всего один сезон в «обуви» не по погоде, и шины могут отправиться на свалку.
Качественный шиномонтаж
Шиномонтаж (процесс сборки колеса) — довольно болезненная для шины процедура: при каждой бортировке происходит растяжение бортового кольца, что не добавляет покрышке долговечности. О дисках и говорить нечего: царапины и сколы на них — практически норма работы для неквалифицированных механиков. Поэтому оправданно иметь два полноценных комплекта колёс — при сезонной смене шин не понадобится снимать их с дисков.
Если же шиномонтаж неизбежен — выбирайте проверенные мастерские с качественным оборудованием и обученным персоналом. Например, в автосервисах Гиперавто на шиномонтаж делается особый упор: перед каждым сезоном «переобувки» механики проходят дополнительное обучение, а всё оборудование — настройку и калибровку.
Ротация шин
Про ротацию шин по специальной схеме знают не все автомобилисты, хотя эта процедура подробно описана в инструкции к любому автомобилю. Смысл в том, чтобы менять колёса местами для их равномерного износа. Делать это рекомендуется каждые 10 000 км. При покупке нового комплекта из пяти шин в схему ротации включают и запаску — в этом случае резина прослужит заметно дольше. Внесите ротацию колёс в план периодического обслуживания машины, чтобы продлить ресурс шин.
Правильное хранение колёс
Сезонная смена шин вызывает резонный вопрос: а где полгода хранить второй комплект? Варианты с хранением колёс на балконе или в тамбуре лестничной клетки лучше не рассматривать из-за специфического и стойкого запаха резины — пожалейте своё здоровье. Идеальное решение — «шинный отель», услуга сезонного хранения колёс. А при самостоятельном хранении нужно знать несколько тонкостей.
Колёса нужно хранить в хорошо проветриваемом сухом помещении, защищенном от солнечных лучей и осадков. Крытые паркинги обычно соответствуют этим требованиям, а вот гаражи — не всегда. Текущие после дождя крыши — частая проблема гаражных кооперативов. И если вы не хотите спустя полгода обнаружить на дисках вздувшуюся краску и следы ржавчины — позаботьтесь об их защите от влаги. Чересчур сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях рассыхается и трескается. Оптимальная влажность для хранения колёс — 55–65%, температура — 20–25 °C.
Учтите, что шины и собранные колёса хранятся по-разному. Шины без дисков хранят вертикально — ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтально (стопками не более 2 колёс) или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.
Чистка колёс
Уход за колёсами начинается с их регулярной и качественной чистки. Заезжая на мойку, попросите очистить шины и диски с особой тщательностью, особенно в зимний период, когда дороги активно посыпают реагентами. Смыть агрессивную соляную смесь с колёс необходимо как можно скорее, чтобы избежать появления окислов.
После активной пены, которой моют весь кузов, используйте дополнительные очистители для шин, предназначенные специально для резины, и очистители колёсных дисков, удаляющие сложные загрязнения — например, въевшуюся пыль от тормозных колодок.
Уход за шинами
Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, главный враг шин — старение. Натуральный каучук — основа резины — теряет эластичность под влиянием ультрафиолета, неблагоприятного климата, дорожных реагентов и прочих факторов. Спустя 5 лет с момента выпуска шина начинает рассыхаться, уже не обеспечивая должного контакта с дорогой.
Чтобы продлить срок службы шин, пользуйтесь специальными полиролями-чернителями после каждой мойки. Они размягчают резину и создают на поверхности плёнку, защищающую от ультрафиолета. А также возвращают резине глубокий чёрный цвет, радуя глаз.
Уход за дисками
Колёсные диски непосредственно контактируют с дорожными реагентами, поэтому требуют особенно тщательной мойки, чтобы избежать коррозии и повреждения краски. Помимо этого, уход за дисками сводится к следующему:
- Держитесь подальше от бордюров. При парковке автомобиля диски часто касаются бордюрных камней, получая сколы и повреждения краски. Избежать этого помогут внимательное вождение и шины с защитой обода — выступающим бортиком, касающимся бордюра раньше, чем диск.
- Старайтесь не мыть раскалённые после активной езды диски холодной водой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дождитесь, пока диски остынут.
- Используйте качественные тормозные колодки. Пыль, образующаяся при работе колодок, настолько сильно «запекается» на поверхности дисков, что удалить её непросто даже с помощью очистителя.
- Пользуйтесь мягкой тканью или специальной варежкой для мойки дисков. Зачастую колёса, как самые загрязнённые детали машины, моют наиболее неприглядной тряпкой или губкой, скопившей много мелких песчинок и абразива. В этом случае эффект наждачной бумаги для поверхности диска обеспечен.
Ухаживайте за колёсами автомобиля, как за собственной обувью, и они прослужат вам долго, не теряя внешней привлекательности.
ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Как часто нужно проверять давление воздуха в шинах?
Большинство производителей рекомендует проверять давление в шинах не реже 1 раза в две недели.
Дело в том, что даже совершенно целая шина постепенно теряет давление. Это связано с тем, что воздух постепенно просачивается сквозь материал, борта и ниппель. Резкие перепады температуры также способствуют утечкам воздуха. Кроме того, большинство современных шин не теряют давление мгновенно в случае прокола. Нормальное снижение давления составляет примерно 1psi (0. 08 атм.) в месяц.
Измерять давление в шинах и подкачку надо производить «на холодную». Все значения давления в шинах в инструкции на автомобиль указаны «на холодную». Во время езды шина и воздух в ней нагреваются, давление повышается. Поэтому результаты замера давления после езды могут быть выше.
Как правильно измерять давление воздуха в шинах?
Давление нужно измерять в «холодных» шинах. Т.е. в шинах на которых еще не ездили. При езде давление возрастает, иногда увеличиваясь на 20%. Это нормально и учтено при создании шин.
Какое рекомендуемое давление воздуха в шинах?
Давление в шине нужно выставлять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля, но оно не должно превышать предельно допустимое. Предельно допустимое значение для шины указано на ее боковине и обозначается в «PCI» (1pci = 0.08 атм).
Чем лучше мыть шины и диски?
Для мытья шин и дисков лучше использовать автомобильный шампунь. После мытья шины нужно тщательно прополоскать, чтобы остатки моющего средства не остались в отверстиях шипов или между канавками протектора. При мойке шин водой под высоким давлением, будьте осторожны, можно повредить структуру корда.
Как необходимо хранить шины?
При хранении шин на дисках тщательно вымойте шины и диски водой и дайте им полностью высохнуть. Затем повесьте, если возможно, или сложите одну поверх другой (вплоть до всех четырех). Чтобы не запутаться в шинах, помечайте, как они были установлены на автомобиле. Избегайте любого контакта шин и дисков с химическими или масляными веществами. Храните их в темном, прохладном месте.
Какая остаточная глубина протектора необходима для нормальной эксплуатации шин?
Шины с глубиной протектора менее 3 мм не могут гарантировать безопасную езду как на зимней дороге так и летом при наезде на лужу. В некоторых европейских странах, зимние шины с глубиной протектора менее 4 мм. считаются негодными к эксплуатации.
Почему необходимо ставить направленные шины согласно их направлению вращения?
Если у вас шина с направленным рисунком протектора на боковине шины обязательно стрелкой (в некоторых случаях и надписью Rotation — с англ. «вращение» ) указано направление вращения (направленность). Только при правильной установке вам гарантированы заявленные эксплуатационные характеристики шины, что особенно касается эффективного отвода воды/снега/грязи из пятна контакта. Если шины установить неправильно, то шина будет наоборот «загребать» под себя что значительно ухудшит ее поведение на дороге, особенно в сложных условиях эксплуатации.
Мои шины стираются неравномерно. Почему?
Шины изнашиваются сильнее посередине протектора при давлении воздуха выше установленной нормы для данного типа шин. Более сильное стирание боковых, внешних или внутренних кромок шины — сигнал о необходимости произвести регулировку углов схода и развала. «Пятнистое» стирание протектора шины говорит о дисбалансе колеса.
Когда следует менять шины на новые?
Вам следует заменить шину при наличии любого из следующих визуальных дефектов:
Если глубина протектора менее 3 мм;
Если шина имеет «лысую» часть;
Если видно какую-либо внутреннюю часть шины;
Если боковина шины раздулась;
Если шина имеет трещины;
Если шина отличается по размеру от шины на другой стороне одной оси.
Стоит ли ремонтировать шины?
Многие специалисты против ремонта автомобильных шин. Острый предмет (гвоздь, стекло и т.п.) может повредить стальной пояс. И если поврежденный стальной пояс вступит в контакт с влажностью, то начнется процесс окисления. Спустя время, окисление приведет к разрушению протектора. Острый предмет может также повредить каркас, отвечающий за прочность и гибкость шины.
Доверяйте ремонт шин только профессионалам. Перед ремонтом шину необходимо снимать с диска для проверки на наличие внутренних повреждений. Нельзя ремонтировать шины, если каким-либо образом после ремонта изменятся их характеристики (скорость, индекс нагрузки). После любого вмешательства в шину/диск необходима балансировка. Не рекомендуется ремонтировать шины с высоким индексом скорости (V, W, Y, ZR, от 240 км/ч).
Как влияет глубина протектора на функции шины?
Несмотря на возрастающий спрос на электронные системы безопасности, например, ABS, шины остаются единственным наиболее критичным показателем контакта автомобиля с дорожной поверхностью. И глубина протектора имеет большое влияние на функционирование шин. В зависимости от модели, новые шины имеют глубину протектора 7 — 9,5 мм. По мере износа протектора шины теряют свои эксплуатационные качества, что особенно заметное в критических ситуациях. Например, у изношенной шины тормозной путь на мокрой поверхности может быть увеличен в два раза по сравнению с новой шиной. Риск аквапланирования также значительно возрастает у шин со стертым протектором. По российским правилам дорожного движения, как и по европейскому закону минимальная глубина протектора для всех автомобильных шин — 1,6 мм. Когда минимальная глубина будет достигнута, указатели износа протектора в его бороздках будут на том же уровне, что и блоки протектора (приблизительно, глубина протектора будет 2 мм). Специалисты рекомендуют заменять шины, когда гл убина протектора у летних шин станет 3 мм, а у зимних — 4 мм.
Что такое силика?
Силика (белая сажа) — осажденная кремниевая кислота, используемая для приготовления резиновых смесей. Использование силики уменьшает сопротивление качению на 20 % и более. Предположив, что в шинах правильное давление воздуха, уменьшение сопротивления качению на 20% экономит расход топлива на 5%. Также улучшаются показатели на мокрой дороге. Использование силики в составе зимних шин делает их более гибкими при низких температурах, улучшая сцепление с дорогой и сокращая тормозной путь. Во всех зимних шинах Cordiant используется этот компонент.
Где ошиповываются автошины?
Автошины могут шиповаться как на заводе-изготовителе, так и дилерами на местах. Ошиповка под контролем завода изготовителя повышает качество ошиповки. Все шины Cordiant проходят контроль на качество ошиповки специалистами завода изготовителя.
Как узнать дату производства шины?
На боковине шин можно увидеть четырехзначный цифровой код, указывающий год и неделю выпуска. Например, код 2100 означает, что шина была произведена в 21 неделю 2000 года. Трехзначный код на боковине шины означает, что шина была произведена до 2000 года и указывает месяц и год. Например, код 129 означает, что шина была произведена в декабре 1999 года.
Что такое «аквапланирование»?
Уменьшение площади контакта шины с мокрой дорогой из-за невозможности эффективно отвести воду из-под протектора.
Когда следует «переобувать» машину?
Сигналом для перехода на зиму может служить:
Выпадение снега или появление льда на дорожном покрытии; Средняя дневная температура ниже +7°C; При температуре ниже +7°C у летних шин увеличивается тормозной путь на мокром покрытии. У зимней же резины протектор остается эластичным даже при очень низких температурах, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой, покрытой снегом и льдом.
Шины «с плавающим шипом» — миф или реальность?
Уже давно на рынке по продажам автомобильных шин используют термин — шина «с плавающим шипом» — и многие задают вопрос: как получается так, что во время сильных нагрузок на поверхность шины, шипы при езде по асфальту как бы исчезают, а едва «завидев» поверхность изо льда, шипы вновь появляются? А оказывается все очень просто. Было время, когда какой-то производитель автомобильных шин, когда производил описание своего детища, написал о том, что новая конструкция шипа и новые разработки протектора, могут позволить этой новой шине минимальные потери шипов во время движения автомобиля. Однако, видимо некоторые переводчики данного описания неверно перевели некоторые термины, что привело к такой нелепой ситуации, когда в народе появилось выражение «плавающий шип». Продавцы же автомобильных шин, смекнув, что данное выражение может иметь успех у покупателей, стали активно использовать его, благодаря чему продажи у коммерсантов выросли в разы. А вот сам прогресс по производству автомобильных шин так далеко не дошел еще, где шипы сами могут «видеть» лед. Так что миф о шинах с плавающими шипами полностью разрушен.
Можно ли ездить на зимних автошинах летом?
Использование зимних автошин летом возможно, но нежелательно. Зимние шины при плюсовых температурах гораздо более эластичные и поэтому будут изнашиваться значительно быстрее, чем летние, и как следствие, по мере износа — уменьшение устойчивости на дороге. Так же стоит отметить, что летние шины гораздо лучше борются с эффектом аквапланирования. Если вы ездите на зимних шинах летом, регулярно проверяйте давление воздуха в шинах.
Какой срок годности у шин?
Все продукты из резины подвержены старению и шины не являются исключением. Специальные составы и наполнители сдерживают процесс старение, но образование трещин в протекторе и боковине, иногда сопровождаемые деформацией каркаса, — подтверждение старения. Срок годности у всех шин Cordiant составляет 5 лет с даты производства. Специалисты рекомендуют заменять шины по истечению этого срока, даже если шинами не пользовались.
Как ухаживать за шинами для автофургонов во время хранения
Хотите получить больше от своего автофургона? Подпишитесь на канал Camping World на YouTube и никогда не пропустите видео.
Прочность дома зависит от его фундамента, а надежность вашего дома на колесах зависит от состояния его шин. Хотя мы уже обсуждали основы шин для жилых автофургонов, пришло время поговорить о том, как ухаживать за шинами для жилых автофургонов при хранении.
Подготовка шин вашего дома на колесах к хранению необходима в любое время года. Имея это в виду, вот как ухаживать за шинами для автофургонов перед тем, как поставить их на хранение.
Очистите шины
Фото GagoDesign через ShutterstockШины RV постоянно подвергаются воздействию абразивных химикатов и вредных веществ, таких как моторное масло, промышленные чистящие растворы и все остальное, пролитое на дороги.
Вот почему чистка шин и удаление этих веществ — это лучшее, с чего нужно начинать при хранении вашего дома на колесах. К счастью, вы можете включить это в свой сезонный процесс подготовки автофургона к зиме. Используйте базовый набор для мытья жилых домов, если у вас еще нет подходящих моющих средств.
При очистке автофургона снаружи лучше всего работать сверху вниз, поэтому чистка шин будет последним, что вы будете делать.
Тщательно промойте шины шлангом, чтобы удалить первый слой грязи и мусора. Чтобы очистить диски, используйте мягкую щетку, чтобы удалить все остатки.
Вам понадобится специальный очиститель шин для самих шин, такой как 303 Tire and Rubber Cleaner. Этот очиститель прост в использовании. Распылите его, оставьте на 1-2 минуты, а затем протрите салфеткой из микрофибры.
Проверьте давление в шинах
Изображение из GettyПеред тем, как поставить автофургон на хранение, проверьте систему контроля давления в шинах (TPMS) или возьмите манометр и проверьте давление во всех холодных шинах. Проверьте внутренние и внешние шины, если ваша установка имеет сдвоенные шины на задней оси. Для сдвоенных шин установка удлиненного штока вентиля значительно облегчит проверку давления внутри шины.
Показание давления должно соответствовать рекомендуемому давлению, указанному на информационной табличке вашего дома на колесах, и должно быть одинаковым для всех шин на данной оси. Максимальное давление шины на боковину вашей шины может быть выше, чем давление, рекомендованное производителем. Это связано с тем, что большинство шин предназначены для широкого спектра личных автомобилей и транспортных средств для отдыха.
С другой стороны, рекомендации производителя основаны на весе и конструкции вашей модели дома на колесах. Вот почему это лучший показатель, чем максимальное давление на боковину. Если давление в шинах низкое или высокое, соответственно накачайте или спустите шины. Если оставить шину недостаточно накачанной, это может привести к проколам, но вы никогда не должны превышать максимальное значение PSI, указанное на боковине.
Также целесообразно периодически проверять давление воздуха в шинах, пока они находятся на хранении. Давление в шинах падает на 1-2 PSI на каждые 10 градусов снижения температуры воздуха, и обратное верно при повышении температуры. Будем надеяться, что регулярно проверяя давление в шинах, вы также заметите возможную утечку до того, как шина полностью спустится.
Поддомкратьте
Лучший способ уменьшить нагрузку на шины при хранении — поднять их на домкрат, чтобы снять большую часть веса с шин. Вам следует подумать о том, чтобы поднять свой дом на дом, если он будет храниться более трех месяцев. Шины для автофургонов не предназначены для того, чтобы сидеть на одном месте месяцами. Чем дольше ваш дом на колесах находится в неподвижном состоянии, тем важнее снять большую часть веса с шин.
Это можно сделать двумя способами: использовать встроенные гидравлические домкраты вашего дома на колесах или установить ваш дом на подставки (также известные как «штабные домкраты»). Давайте кратко рассмотрим плюсы и минусы обоих подходов.
Использование гидравлических домкратов.
Фото Voyagerix через Shutterstock. Тем не менее, они не являются рекомендуемым решением для длительного хранения, и вы никогда не должны использовать гидравлические домкраты, чтобы полностью поднять шины вашего дома на колесах с земли.Ваши домкраты также должны быть в хорошем состоянии, прежде чем использовать их для краткосрочного хранения. Например, визуальное скопление гидравлической жидкости на или у основания домкрата является признаком необходимости его обслуживания.
Если вы используете гидравлические домкраты, припаркуйтесь на ровной поверхности и подложите под домкраты стабилизирующие прокладки. Затем выдвиньте домкраты, чтобы поднять ваш дом на колесах, пока большая часть веса не будет снята с шин. Старайтесь также поддерживать уровень RV во время этого процесса. Следите за тем, чтобы шины вашего RV касались земли, чтобы не создавать слишком большой нагрузки на домкраты. Дополнительные точки соприкосновения также помогут сохранить устойчивость вашего дома на колесах, пока он находится на хранении.
Использование подставок
Фото LittleDogKorat через ShutterstockИмейте в виду, что подъем вашего дома на колесах на подставки требует, чтобы ваши стойки были рассчитаны на вес вашего дома на колесах. Также потребуется мощный напольный домкрат для подъема вашего дома на колесах, если он не оснащен гидравлическими домкратами.
Большинство людей не имеют этих аксессуаров в своем наборе инструментов, поэтому они могут использовать колодки и подставки для шин (подробнее об этом позже). Но если вы помещаете свой автофургон на длительное хранение (то есть более трех месяцев), подставки для домкрата — это то, что вам нужно.
Для этого метода вам потребуются как минимум четыре опоры для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанные на вес вашего дома на колесах с нагрузкой . Это сумма сухого веса вашего дома на колесах плюс вес всех загруженных личных вещей, бытовой техники и снаряжения для кемпинга. . Это даст вам точный вес для использования при выборе опор для тяжелых условий эксплуатации.
Поскольку вы будете использовать как минимум четыре опоры, разделите вес загруженного автомобиля на четыре, чтобы понять, какой вес должен выдерживать каждый домкрат. Например, подставки для домкрата, необходимые для RV весом 10 000 фунтов, должны выдерживать минимум 2 500 фунтов каждая. И если вы хотите перестраховаться, добавьте к своим расчетам дополнительные 500 фунтов, когда будете покупать домкраты.
Размещение подставок
Фото thanom через ShutterstockТеперь пришло время поговорить о правильном размещении подставок. Правильная установка подставки домкрата находится примерно на шести дюймах внутри самой внутренней шины на трубе оси. Существует два основных метода установки опор домкрата: использование встроенной системы выравнивания вашего дома на колесах или использование напольного домкрата повышенной прочности.
Если ваш дом на колесах оборудован, используйте систему выравнивания, чтобы поднять все колеса так, чтобы они едва отрывались от земли. Затем поместите подставку для домкрата внутрь каждой шины и медленно опускайте дом на колесах, пока оси не лягут на подставки. Во время этого процесса полезно иметь наблюдателя, который сообщит вам, когда ваш дом на колесах прочно стоит на подставках.
Если на вашем доме на колесах нет гидравлических выравнивающих домкратов, вам понадобится мощный напольный домкрат, чтобы поднимать ваш дом на колесах и устанавливать стойки по одной. Этот напольный домкрат также должен быть рассчитан на вес загруженного вашего дома на колесах.
Пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего дома на колесах для получения более подробной информации о рекомендуемых производителем процедурах подъема домкрата.
Как насчет использования стабилизирующих домкратов?
Фото Virrage Изображения через ShutterstockСтабилизирующие домкраты для жилых автофургонов и прицепов предназначены только для того, чтобы ваша установка не опрокидывалась вперед и назад, когда вы ходите внутри, или чтобы она не раскачивалась при сильном ветре. Они не предназначены для того, чтобы нести полный вес вашего прицепа.
Чтобы установить стабилизирующие домкраты, вы начинаете выравнивать свой трейлер, а затем выдвигаете домкраты до тех пор, пока они не соприкоснутся с землей подушки домкрата. По этой причине они не уменьшают вес ваших шин и не являются подходящим решением для ухода за шинами, когда ваш дом на колесах или туристический прицеп находится на хранении.
Используйте подставки для колес или подставки для шин
PC Camping WorldНекоторые люди утверждают, что усилия по подъему вашего дома на дом не стоят того, чтобы его временно хранить. Если вы решите отказаться от предыдущего шага, вы все равно должны установить колесные блоки или опоры для шин между шинами и землей.
Подставки для шин обеспечивают ровное положение шин и способствуют правильному распределению веса. Они также снижают вероятность появления проколов на шине при длительном хранении.
Чтобы использовать опоры для шин, поместите их перед колесами и тяните автофургон вперед, пока шины не окажутся по центру опоры. Для длительного хранения рекомендуется каждые 1-2 месяца снимать опоры и перекатывать ваш дом на колесах вперед или назад, чтобы вес приходился на другую часть шины. Это поможет предотвратить появление плоских пятен.
Используйте покрышки
Покрышки защищают ваши шины от воздействия любых погодных условий. Дождь, чрезмерный солнечный свет, ветер и снег негативно сказываются на сроке службы шин. Покрывая шины вашего дома на колесах при хранении, вы продлите их срок службы и предотвратите такие явления, как сухое гниение шин.
Покрышки недороги и просты в установке. Просто наденьте их на верхнюю часть шины, а затем закрепите нижнюю часть. Некоторые из них стянуты вшитыми эластичными шнурами, а другие оснащены системой безопасности с ремешком и пряжкой.
Ради внешнего вида покрышки могут быть даже подобраны по цвету к вашему автофургону, чтобы придать ему обтекаемый вид, когда он находится на хранении. В то время как покрышки необходимы при хранении вашего дома на колесах на открытом воздухе, пыль и другой мусор, переносимый по воздуху, также могут воздействовать на ваши шины в закрытом помещении для хранения. Так что продолжайте и надевайте эти чехлы независимо от того, где вы храните свой дом на колесах.
Дополнительные советы по уходу за шинами для автодомов при хранении
Фото Virrage Изображения через ShutterstockВот еще несколько полезных идей, которые помогут продлить срок службы шин для автодомов:0013
- Разгрузите дом на колесах, чтобы уменьшить нагрузку на шины, домкраты или домкраты
- Храните в прохладном, сухом и закрытом месте с минимальным воздействием УФ-излучения
- Перемещайте свой дом на колесах каждые три месяца, чтобы предотвратить появление плоских участков и трещин в шинах. Это особенно важно, если вы не ставите свой автофургон на домкраты.
- Проверьте и отрегулируйте давление в шинах перед тем, как убрать автофургон с хранения
- Визуальный осмотр боковин шин (внутри и снаружи), швов и протектора перед следующей поездкой
- Проконсультируйтесь со своим механиком по поводу графика замены шин перед следующим приключением
Поддержание шин вашего дома на колесах или туристического прицепа в наилучшем состоянии очень важно. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в сервисный отдел Camping World.
- Сведения об авторе
Такер Баллистер
Такер Баллистер — автор технического контента для Camping World и любитель открытых дорог. Вы можете ознакомиться с другими его приключениями и советами на свежем воздухе на сайте thebackpackguide.com.
На что обратить внимание при хранении автомобиля на несколько недель, месяцев и более
Возможно, вы начали ходить на работу пешком или перешли с работы в автопарке на домашнее обучение. В любом случае жизнь может поставить вас в ситуации, когда машина уже не так необходима, как раньше.
Если вы оставляете свой автомобиль и не пользуетесь им, важно понимать, как различные части автомобиля могут изнашиваться, даже когда им не управляют. Вы не хотите, чтобы это сидеть! Вот что вы должны делать, когда храните свой автомобиль в долгосрочной перспективе.
Что может случиться, если оставить автомобиль на хранение на длительный срок
Оставить автомобиль припаркованным и неиспользованным на длительное время сложнее, чем кажется. С точки зрения логистики вы должны выяснить, где его припарковать, сколько будет стоить ваше решение для хранения и соответствует ли стоимость хранения вашему ежемесячному бюджету! С механической точки зрения вы должны учитывать последствия длительного хранения компонентов вашего автомобиля.
1. Это может привести к скоплению влаги в бензобаке.
Когда автомобиль оставлен на хранение на несколько недель или месяцев, влага из воздуха может попасть в топливный бак автомобиля. Влага конденсируется в бензобаке, как капли «пота» на ледяном стакане лимонада — в конечном итоге капает вниз и попадает в топливо. Эти капли воды загрязняют бензин внутри вашего автомобиля, что может привести к снижению мощности при ускорении, захлебыванию двигателя и повреждению системы впрыска топлива.
Подготовка бензобака автомобиля к длительному хранению: Не храните машину с пустым бензобаком! Полный бак затрудняет накопление влаги внутри, что может помочь предотвратить проблемы, упомянутые выше.
2. Это может привести к частичному или полному разряду батареи.
Автомобили, как правило, потребляют электричество, даже когда они не работают, потребляя энергию для поддержки таких функций, как противоугонное устройство, часы и радио. Когда вы регулярно ездите, генератор подзаряжает аккумулятор на ходу. Но когда ваш автомобиль припаркован, этого процесса подзарядки не происходит, поэтому вы можете столкнуться с разряженным аккумулятором даже после того, как оставите свой автомобиль на стоянке даже на несколько дней!
Подготовка автомобильного аккумулятора к длительному хранению: Если вы не будете находиться рядом со своим автомобилем, попросите кого-нибудь, кому вы доверяете, водить его раз в неделю, чтобы генератор регулярно заряжал аккумулятор. В качестве альтернативы рассмотрите возможность отсоединения отрицательного кабеля автомобильного аккумулятора (но обязательно обратитесь к руководству пользователя для получения пошаговых инструкций о том, как это сделать).
Отсоединение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи может помочь предотвратить потерю заряда аккумуляторной батареи, когда автомобиль не используется. Тем не менее, он также сбросит все ваши электронные настройки, а это означает, что вы потеряете настройки радио и конфигурацию Bluetooth. Это небольшая цена за исправную батарею, когда вы готовы снова завести машину.
3. Это может привести к проколу шины.
При длительной стоянке автомобиля вес автомобиля давит на пятно контакта шины — область, где шина касается земли. Со временем это давление может изнашивать протектор, в результате чего пятно контакта становится плоским и жестким, что может отрицательно сказаться на характеристиках и долговечности шины. Прокол шин особенно распространен в холодном климате, где низкие температуры могут привести к значительному падению давления воздуха.
Подготовка шин к длительному хранению: Перед тем, как поставить автомобиль на хранение, накачайте шины до уровня, рекомендованного производителем, чтобы отсрочить или даже предотвратить появление проколов. Если вы будете отсутствовать более месяца, позаботьтесь о том, чтобы кто-то перепарковал вашу машину каждые пару недель, чтобы убедиться, что шины не сидят на одних и тех же контактных пятнах на время вашего отсутствия.
4. Это может привести к загрязнению моторного масла.
Подобно топливному баку, масляная камера вашего двигателя может быть пропитана влагой, которая может разбавить (и загрязнить) ваше моторное масло. Когда вы регулярно ездите, моторное масло достигает высоких температур, которые фактически «выпаривают» лишнюю влагу, но длительная стоянка позволяет влаге накапливаться в масляном резервуаре. Загрязненное водой масло будет менее эффективно смазывать движущиеся части двигателя и регулировать его температуру.
Подготовка моторного масла к длительному хранению: Поскольку отработанное/старое масло, скорее всего, уже загрязнено, замена масла с заменой фильтра перед хранением автомобиля поможет защитить двигатель. Кроме того, свежий масляный фильтр лучше защищает от загрязнений, чем старый!
5. Это может привести к косметическим повреждениям.
Если оставить машину на улице, можно повредить краску. Но знаете ли вы также, что парковка в гараже также не полностью «покрывает» вашу покраску? Даже в гараже грязь и мусор могут скапливаться на поверхности вашего автомобиля. Со временем пыль и грязь создают абразивный слой на вашем автомобиле, изнашивают защитный верхний слой краски и делают его более восприимчивым к царапинам и воздействию солнечных лучей.
Защита экстерьера автомобиля при длительном хранении: Чтобы сохранить внешний вид автомобиля, храните его в помещении с регулируемой температурой и влажностью. Хорошо постирайте его перед хранением, желательно добавив воск для защиты краски, чтобы предотвратить выцветание и обесцвечивание. Наконец, нанесите дополнительную защиту с помощью плотного автомобильного чехла — это поможет предотвратить попадание пыли и мусора, вызывающих царапины, на верхний слой краски.
6. Это может превратить вашу машину в пристанище для грызунов.
Хранение автомобиля в сухом месте при умеренных температурах отлично подходит для покраски, но также может превратить автомобиль в уютный дом для грызунов. Мыши могут не только стать неприятным сюрпризом, но и нанести ущерб вашему автомобилю — перегрызать кабели и шланги, строить гнезда в моторном отсеке и оставлять повсюду вонючий (и потенциально опасный) помет!
Защита автомобиля от грызунов при длительном хранении: Убедитесь, что в автомобиле и в помещении, где вы его храните, нет ничего, что мыши могли бы съесть или использовать для постройки гнезда (практически всего), включая корм для птиц, старые фантики от конфет, картон, бумаги и забытые пакеты из-под фаст-фуда! Фу! Вы можете использовать стальную вату или сетку, чтобы закрыть любые укрытия, через которые мыши могут попасть в вашу машину, например, выхлопную трубу и воздухозаборник. Чтобы быть в большей безопасности, вы также можете установить пару ловушек для мышей рядом с вашим автомобилем, чтобы помочь вам предотвратить нашествие вредителей до того, как они произойдут!
7.
Это может привести к залипанию компонентов тормозной системы.Если оставить автомобиль припаркованным на длительное время с включенным стояночным тормозом, стояночный тормоз может заржаветь, особенно если автомобиль подвергается воздействию таких элементов, как дорожная соль и вода. Когда возникает коррозия такого типа, приводящая к заклиниванию стояночного тормоза, у многих водителей нет другого выбора, кроме как вызвать эвакуатор!
Подготовка тормозов к длительному хранению автомобиля: Несмотря на то, что почти всегда рекомендуется включать стояночный тормоз, когда автомобиль припаркован, длительное хранение является исключением из правил. Если вы беспокоитесь, что ваш автомобиль может перевернуться во время хранения, вместо этого поместите специальные блоки (так называемые противооткатные упоры) под колеса.
Подготовьте автомобиль к хранению!
Ваш автомобиль по-прежнему нуждается в техническом обслуживании, когда он находится на долгосрочном хранении. Подготовьте его к длительному сну с проверкой аккумулятора, недорогой заменой масла, комплексным осмотром и советами профессионалов в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care, а когда вы захотите снова сесть за руль, мы поможем вам добраться до дороги тоже готов!
Советы по хранению автомобиля зимой
Подготовка
Наступили темные ночи, и погода начинает падать до однозначного числа. Идеальное время, чтобы начать думать о хранении вашего любимого автомобиля на зимние месяцы.
Очень важно обеспечить надлежащее хранение вашей гордости и радости зимой. Хранение автомобиля в это время года имеет ряд преимуществ, включая защиту от сырости, соли, дождя и снега.
Для владельцев классики, суперкаров и спорткаров; зима знаменует собой конец очередного автомобильного сезона. Большинство владельцев-энтузиастов не захотят использовать свои специальные автомобили зимой. Поэтому важно убедиться, что они правильно хранятся, чтобы они были в отличном состоянии и готовы к тому, чтобы снова насладиться ими, когда наступит весна.
Следуйте нашим советам и рекомендациям по хранению автомобиля зимой, приведенным ниже.
Очистите и накройте
Это отличная идея, чтобы в последний раз тщательно помыть свой автомобиль, прежде чем оставить его на несколько месяцев. Хранение автомобиля в течение длительного периода времени без предварительной очистки может привести к повреждению лакокрасочного покрытия грязью и грязью. Также неплохо инвестировать в автомобильный чехол — его можно купить всего за 25 фунтов стерлингов.
Приобретение чехла для автомобиля особенно важно, если у вас нет помещения для хранения автомобиля. В него также стоит инвестировать, даже если ваш автомобиль будет храниться в помещении, чтобы защитить его от мелких частиц пыли и в целом сохранить кузов в первозданном виде.
Более дорогие качественные чехлы лучше защищают от влаги, что помогает защитить лакокрасочное покрытие и предотвратить ржавление, особенно на более старых и хрупких классических автомобилях. Кроме того, крышка также может предотвратить царапины и удары, если вы будете перемещать вещи в своем гараже или выбранном месте хранения.
Место и условия хранения
В идеале владельцы-энтузиасты хотели бы хранить свой автомобиль в надежно охраняемом помещении с регулируемой температурой. Однако на самом деле у большинства автомобилистов есть доступ только к гаражу или аналогичной альтернативе.
Пока место хранения безопасное и сухое, у вас не должно возникнуть проблем с хранением автомобиля зимой. Осушители — хорошее дополнение для небольших гаражей, так как они помогают избавиться от влаги в воздухе.
Для тех, у кого нет доступа к гаражу или подходящей альтернативе, возможно, стоит поискать место для хранения. Специализированные компании могут предложить профессиональное хранение вашего автомобиля, которое, хотя и стоит совсем немного, сохранит ваш автомобиль в наилучшем состоянии зимой. Вы также можете соблазнить семью или друзей позволить вам одолжить их гараж, если они, конечно, им не пользуются.
Шины и подвеска
Рекомендуется накачивать шины до более высокого давления, чем обычно, перед тем, как оставить автомобиль на зиму, но не превышайте максимальное давление в шинах, соответствующее вашему автомобилю.
Изменение температуры часто приводит к снижению давления воздуха в шинах, но если их накачать, вероятность этого снижается. Также рекомендуется поднять автомобиль домкратом или использовать блоки или подставки, так как это снимет вес с колес и подвески.
Также рекомендуется слегка передвигать автомобиль, время от времени вращая колеса, чтобы на шинах не образовывались проплешины. Вы также можете инвестировать в подставки для шин, которые также помогают предотвратить плоские пятна, если автомобиль не может быть легко перемещен.
Масла и жидкости
При длительном хранении автомобиля (более трех месяцев) необходимо заранее произвести замену масла, так как в отработанном масле присутствуют загрязнения, которые могут повредить двигатель. Это связано с тем, что примеси в масле имеют возможность накапливаться (они, как правило, не так сильны, когда автомобиль находится в движении).
Также не следует напрягать клапаны бензобака, заправляя его перед тем, как оставить машину на зиму. Наличие полного бака бензина или дизельного топлива снизит риск попадания влаги и предотвратит нагрузку на клапаны. Однако некоторые эксперты предлагают оставлять бак пустым, это тоже полезно.
Наконец, обязательно долейте антифриз и убедитесь, что вы используете правильный баланс охлаждающей жидкости и воды.
Налоги и страхование
Если вы не планируете пользоваться автомобилем зимой, имеет смысл сэкономить при этом немного денег, но хорошо подумайте, прежде чем делать это.
Если вы подаете официальное уведомление о бездорожье (SORN) в Агентство по лицензированию дайверов и транспортных средств (DVLA), вы не обязаны облагать налогом или страховать свой автомобиль, пока он хранится на зиму. Вы получите возмещение любого оставшегося налога на автомобиль после того, как сделает SORN , просто не забудьте облагать налогом свой автомобиль, прежде чем снова пустить его в путь.
Если вы не подадите SORN, то в соответствии с Законом о непрерывном страховании от 2011 года ваш автомобиль должен оставаться застрахованным, даже если он не используется. Владельцам незастрахованных припаркованных автомобилей грозит штраф или конфискация автомобиля.
Тем не менее, даже если ваш автомобиль находится на хранении или имеет статус SORN, мы бы посоветовали его застраховать, так как если что-то случится, пока автомобиль находится на хранении, вы можете сильно разориться, если автомобиль поврежден и стоит немалую сумму.
Что нужно и что нельзя делать
Что делать
- Проворачивайте двигатель примерно каждые несколько недель, чтобы улучшить циркуляцию топлива и масла
- Закройте выхлопные трубы автомобиля ветошью или свернутым носком, чтобы вредители не проникли внутрь (обязательно снимите, если заводите машину)
- Используйте подзарядные устройства. Они предназначены для медленного увеличения заряда батареи и предотвращения разрядки батареи .