сколько атмосфер должно быть в шине легкового автомобиля
Какое давление должно быть в шинах? Этим вопросом часто задаются автолюбители-новички. Но даже опытные водители бывает не знают, какие показатели атмосфер должны быть оптимальными для колес автомобиля. Положенное давление указывается производителем и имеет разные показатели для каждого отдельного авто. Такую информацию можно найти на водительской двери, средней стойке кузова либо на крышке бензобака с внутренней стороны. Поскольку покрышки выпускаются различных типоразмеров, то и давление в них должно быть разное. Иногда показатели для задних и передних шин разнятся, а иногда указываются одинаковые параметры.
В чем измеряется шинное давление
Одной из самых распространенных и часто встречающихся единиц измерения является атмосфера. Обозначается она как «Аtm» и измеряет килограммы на квадратный сантиметр. Но кроме нее существует еще несколько:
Информация о показателях давления- бары;
- килопаскали;
- PSI.
Бары и килопаскали примерно соответствуют друг другу, а вот по соотношению к атмосфере имеют отличия.
Так одна атмосфера равна одному бару и 10000 килопаскалей. Бары имеют обозначение «Вar», а килопаскали — «kPa». В англоязычных странах часто применяется иная единица измерения, именуемая PSI. Она измеряет фунты на квадратный дюйм. Такая величина очень отличается от обычно употребляемых. Если взять, к примеру, обозначение 10 футов на квадратный дюйм, то в переводе на бары это будет равняться 0.7 Бар. Максимально допустимое давление в шине указывается на ее боковине рядом с остальной маркировкой.
Таблица соотношений единиц давленияНорма давления в шинах легковых автомобилей
Многие автовладельцы не имеют привычки постоянно контролировать количество воздуха в колесах. Это очень плохо, потому что несоблюдение предоставленных производителем норм может привести ко многим проблемам. Из наиболее часто встречаемых можно выделить:
- преждевременный износ автошин;
- большой расход топлива во время езды;
- деформация колеса;
- проблемы с управляемостью.
Если недокачать покрышку, то она будет стираться по бокам и очень греться при движении.
Также намного увеличится расход используемого топлива. Если на дороге попадется большая выбоина, то при попадании в нее колеса может деформироваться диск. Перекачка шин тоже имеет много неприятных последствий. Самой первой начинает стираться средняя часть протектора. Во время движения все удары будут намного ощутимее для пассажиров, особенно сзади. Самым страшным, что может случиться с перекачанным колесом — это его разрыв. Если машина на большой скорости попадет в глубокую выбоину на дороге, то шина разорвется. Очень небезопасным является разное давление во всех колесах. В таком случае резко ухудшается управляемость машины. Ее может уводить в сторону, и это очень травмоопасно, особенно зимой.
Сколько атмосфер качать колеса на машине? Этим вопросом часто задаются водители-новички, так как не имеют полного представления о правильных показателях.
На заметку.
Производители легковых автомобилей рекомендуют накачивать шины в диапазоне 1,9–2,2 атм. Причем колеса, которые располагаются на одной оси, обязательно должны иметь одинаковые показатели. Обычно передние автошины накачивают немного меньше задних на 0,2 атм. Но подобный показатель не должен превышать допустимые нормы, которые указаны на шине.
Определяясь с правильными обозначениями давления, нужно заострять внимание на той информации, которую предоставляет именно производитель автомобиля, а не шин. Почему так? Да потому что резина является комплектующей частью машины и ее необходимо подбирать под требования транспортного средства, а не наоборот. Хотя нынешние производители низкопрофильных шин не согласны с такими стандартами.
Таблица: какое давление должно быть в шинах легкового автомобиляИзменения давления в шинах в зимнее и летнее время
Давление в шине может меняться, и зачастую это связано с внешним изменением температуры. То есть летом, когда температура воздуха повышается, растет и давление внутри колеса. Например, при 25 градусах тепла произойдет повышение до 0. 8 бар. Когда автомобиль сильно загружен, то бары будут увеличиваться еще больше. Поэтому производители машин часто указывают информацию о допустимом давлении при загруженности автомобиля. Их нельзя игнорировать, так как это может привести к неприятным последствиям.
Важно!
Давление в колесах необходимо мерить только на холодную резину. То есть не менее чем через 4 часа после поездки.
Мерить количество атмосфер сразу после езды бессмысленно, так как показатели будут неверным. Все потому, что при нагревании резины давление внутри нее увеличивается. Вот почему производители рекомендуют его проверять на холодные колеса. В спокойном состоянии давление приходит в норму, и манометр при измерении покажет правильный результат. Как известно, колеса можно накачивать не только воздухом, но и азотом. И многие автовладельцы отмечают, что азот более устойчив к температурным перепадам, чем воздух. Поэтому показатели могут не меняться на протяжении длительного периода.
В зимнее время с понижением температуры воздуха происходит и снижение шинного давления.
Снижается оно примерно до 0.8 бар. Если накачка шин зимой происходит в теплом гараже, то количество атмосфер в них следует увеличить до 0.2 бар. Так выйдет компенсировать температурные различия и получить правильные показатели. Некоторые автомобилисты уверены, что в гололед необходимо намеренно снижать давление в колесах. Это должно обеспечивать лучшую сцепку колес с дорогой. Но это не так, все что влияет на управляемость машины зимой — это рисунок протектора и качество резины. В некоторых случаях давление меняется не только от температурных изменений, но и по причине потери эластичности резины. Со временем она теряет свои свойства и приходится задумываться о покупке новой, так как плохая резина может влиять на управляемость машины.
Таблица давления в шинах по марке автомобиляКак и чем можно измерить давление в шинах
Контролировать показатели атмосфер в шине необходимо пару раз в две недели. В зимнее время такую процедуру следует производить чаще. Причем просто постучать ногой по колесу, как делают многие автолюбители, недостаточно. Таким образом давление не измерить. Для этого существуют специальные приборы, которые могут четко определить необходимые показатели.
Некоторые машины выпускаются со штатной системой TPMS. Именно она отвечает за контроль давления и температуру воздуха в колесах. Если случается какая-либо проблема, то система оповещает об этом водителя, и он в свою очередь проверяет проблемное колесо. Если такой системы нет, то ее можно купить и установить на свой автомобиль. Это довольно удобно, так как не приходится лишний раз переживать за состояние колес. Все необходимые измерения делает система. Также есть и нештатные системы контроля давления. Чаще всего они закрепляются на внутренней стороне колесного вентиля. При нарушении показателей они передают сигнал по радиоканалу на приемное устройство. Оно обычно бывает совмещено с индикаторным дисплеем.
На заметку.
Каждый отдельный датчик имеет встроенную батарейку, которая способна прослужить до пяти лет. Некоторые измерительные приборы накручиваются снаружи колеса на резьбу вентиля. Причем сигнал от таких датчиков может поступать даже на смартфон владельца по Bluetooth каналу.
Еще одними измерительными помощниками являются манометры. Они бывают нескольких типов:
- стрелочные;
- электронные;
- реечные.
Каждый из вышеперечисленных приборов измерения делится на три класса точности:
- 1 класс — точность от 1-05 атм;
- 2 класс — точность от 0.5-0.1 атм;
- 3 класс — точность до 0.05 атм.
Чем выше класс точности манометра, тем правильнее и точнее он будет показывать давление внутри шины.
Стрелочные манометры более долговечны, но измеряют давление не слишком точно. Поэтому при выборе механического вида стоит выбирать модель с высоким классом точности.
Механический манометрЭлектронные модели более четкие, но при этом очень хрупкие, так как чаще всего изготавливаются из пластика, который легко сломать. Реечные манометры встречаются редко, так как пользоваться ими не очень удобно. Они представляют собой длинную трубку со шкалой сверху. И иногда измерить ими давление не получается из-за их длинны.
Важно!
При выборе манометра особое внимание стоит обращать на показатели измерений. Стандартные недорогие модели имеют шкалу со значением бар, которая весьма понятна. Поэтому затруднений с измерениями возникать не должно.
Измерительные приборы присутствуют даже в некоторых насосах и компрессорах. Такие агрегаты помогают не только накачать колесо до необходимой нормы, но и не потратить на эту процедуру ни капельки физической силы. Такие приборы стремительно вытесняют с рынка автопринадлежностей обычные ручные и ножные насосы. И это неудивительно, ведь кому захочется потеть над колесом битый час вместо того, чтобы просто следить за накачкой. В больших компрессорах уже встроен индикатор давления и работают они быстро, поэтому такие приборы способны накачать колесо в считанные минуты, при этом точно показать, сколько именно атмосфер в шине. Их минусом являются габариты, поэтому автолюбители отдают предпочтение компактным моделям, которые способны работать от прикуривателя, а не от сети. Ними можно провести измерения не только в гараже, но и вдали от дома.
Каждый автолюбитель, заботящийся о состоянии своего автомобиля, должен не забывать и о состоянии шин. Регулярная проверка давления помогает не только продлить срок службы резины, но и обезопасить водителя. Не стоит игнорировать рекомендации производителей автомобиля относительно давления в шинах, иначе это может привести к неприятным последствиям. Для проверки показаний следует обзавестись манометром либо специальной системой контроля. И не стоит забывать, что количество атмосфер в колесе способно меняться в зависимости от внешней температуры воздуха.
таблица значений для легковых автомобилей разных марок, а также для докатки, разница зимой и летом
Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.
Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать
Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.
Измерение давления в шине автомобиляКорректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.
Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:
- диаметр колеса;
- общая масса и грузоподъемность авто;
- распределение веса по осям;
- тип покрышки по сезону.
Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.
Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.
Как узнать давление в шине автомобиляДавление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.
Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.
Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.
На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.
Последствия при езде на перекаченных и ненакаченных колесах
Неопытные автомобилисты ошибочно считают, что лучше перекачать колесо, чем не докачать, ориентируясь на гиперкары, колеса которых стандартно накачаны сильнее среднего показателя.
В действительности, и перекачанная, и подспущенная шина одинаково плохо влияют на поведение авто. Если колесо накачано недостаточно, площадь соприкосновения покрышки с дорогой увеличивается, протектор наплывает на дорогу и изнашивается по краям.
Признаки того, что давления в шине недостаточно:
- Расход топлива увеличивается на 10-20%.
- Во время прямолинейного движения на скорости более 50 км/ч машина начинает съезжать в сторону, и надо постоянно корректировать положение руля.
- При повороте нужно прикладывать значительное усилие.
Если давление чрезмерное, покрышка имеет недостаточную площадь контакта с дорогой, и износ происходит в центре протектора. Признаки и последствия того, что колесо перекачано:
- Автомобиль подскакивает на скорости от 60 км/ч, при повороте теряется управляемость, появляются крены.
- Подвеска работает в более нагруженном режиме.
- При наезде на камень или при попадании в яму резина может повредиться.
- Возрастает шум в салоне.
Влияние степени накаченности колес на их износНе рекомендуется перекачивать колеса и при сильной загрузке автомобиля, ошибочно полагая, что вес груза нивелирует избыток давления.
Как и в чем измеряют давление
В странах Европы, РФ и СНГ давление воздуха измеряется в барах или в атмосферах. Параметр рассчитывается отношением 1 кгс на 1 кв. см. Для измерения используют манометр, прибор дает погрешность в 1,5-2 % от той, которая учитывается производителем.
Для американского рынка используется стандарт psi – отношение силы в фунтах на площадь в дюймах.
Таблица перерасчета давления в барах в систему измерения psi:
Принятые средние стандарты | |
psi | Бар |
26 | 1,81 |
28 | 1,9 |
29 | 2,0 |
30 | 2,11 |
32 | 2,2 |
33 | 2,30 |
35 | 2,40 |
36 | 2,50 |
38 | 2,60 |
39 | 2,70 |
41 | 2,80 |
42 | 2,90 |
44 | 3,0 |
При температуре ниже десяти градусов Цельсия уровень давления в колесе легкового автомобиля снижается на 10 %. Летом показатель, наоборот, увеличивается на 10% от среднего значения. При этом вес накачанного воздуха не меняется. Это учитывается при замерах уровня давления в шинах зимой.
Давление в “докатке”
Значения для “докатки” стандартно выше, чем показатели в штатных колесах, на 20-50 %. Эксперты рекомендуют не перекачивать аварийное колесо более 4.2 бара. Это обусловлено характером эксплуатации докатки, которая предназначена для аварийного использования и рассчитана на единичную поездку до ремонтной мастерской.
Почему появляется разница в значениях для передней и задней осей
При конструировании машины используется такое инженерное понятие как развесовка по осям. Оно обозначает, что на передние и задние колеса приходится различный процент от общего веса автомобиля.
Для каждой модели развесовка разная. Например, для ВАЗ 2108 показатели распределения веса машины следующие:
- вес автомобиля без груза – 927 кг;
- передняя ось – 565 кг или 60,95%;
- задняя ось – 362 кг или 39,05%.
Развесовка на модификации Jeep Grand Cherokee 2000 года – примерно 55% на 45%.
Для равномерного распределения веса
Какое давление должно быть в шинах
Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.
С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!
Верные данные
Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке.
Опасности
Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.
Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск.
Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.
Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.
Есть нюансы
Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.
Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.
Единицы измерений
Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.
1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы
В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.
Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.
В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.
Как проверить давление в шинах автомобиля
Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.
Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.
Существуют механические и электронные манометры
Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.
Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.
Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.
каким оно должно быть, таблица значений и рекомендации
Водители при эксплуатации автомобиля редко задумываются о состоянии покрышек. Чрезмерный износ протектора указывает на неправильную накачку только после многих километров пути. Кроме того, неравномерное распределение нагрузки негативно сказывается на управляемости транспортным средством. Давление в шинах должно быть оптимальным для указанного типоразмера шины. Определить нужное значение помогают справочные таблицы и рекомендации производителей.
В чем измеряется давление
Для постоянного контроля накачки колёс необходимо периодически измерять в них давление. Полученное значение сравнивают со справочным либо заявленным производителем. Из-за большого множества моделей автомобилей, а также средств контроля с различными системами измерений затруднительно сделать однозначное заключение о правильности накачки шины. Водитель вынужден определять давление в колесе, переводить результат в другую единицу исчисления и сопоставлять его с рекомендуемым.
Корректная конвертация из одной системы измерений в другую – необходимое условие правильной эксплуатации покрышек. Грамотно перевести и сравнить значения помогут формулы и физический смысл величин:
- Паскаль (Па, кПа, МПа). Системная единица измерения давления. Выражает отношение массы (1 Н) к площади (1 м2).
- Атмосфера (атм). Величина, равная давлению окружающего воздуха (используют на территории постсоветских государств). 1 атм = 101 кПа.
- Бар (bar). Аналог атмосферы, который применяют на Западе. 1 атм = 1,01 bar.
- Фунт на квадратный дюйм (psi, pound / square inch). Используют единицу в Америке. 1 атм = 14,696 psi.
Для удобства пользователей измерительные приборы изготавливают с различными шкалами систем исчисления. К тому же производители покрышек и автомобилей дублируют рекомендованные параметры, указывая давление в нескольких единицах.
Приборы для измерения
Давление в шинах контролируют манометрами. Это приборы, которые преобразуют энергию сжатого воздуха в перемещение указательного индикатора. Принцип работы заключается в деформации спиральной пружины, которая вращает стрелку прибора. Инструмент имеет малый вес и габариты, а кроме определения степени накачки, может еще стравливать лишний воздух. Основной недостаток – низкая точность, однако её хватает для поддержания нужных параметров.
Для удобства водителей производители изготавливают приборы для контроля давления в шинах. Устройства оснащают электронными датчиками для каждого колеса. Данные сенсоров поступают в блок контроля, расположенный около панели приборов. Работа комплекса заключается в определении величины давления и индикации для информирования водителя о текущем состоянии.
Где завод изготовитель указывает оптимальные параметры
Величина, до которой необходимо качать шины, зависит от модели автомобиля, а также места, где установлены колёса. Производители рассчитывают оптимальные значения исходя из жёсткости подвески, массы машины и неподрессоренных деталей, грузоподъёмности. Рекомендованные величины для различных типоразмеров указывают в руководстве по эксплуатации, сервисной книжке.
Кроме того, нужное давление можно увидеть на информационной табличке. Последнюю наклеивают на детали кузова. Табличка напоминает водителю об оптимальных нормах при накачивании покрышек. Места нахождения информационной наклейки:
- на центральной стойке корпуса около водительского сиденья;
- внутренней стороне лючка заливной горловины бензобака;
- на торце водительской двери.
Особенности накачки колес в разное время года
Воздух в автомобильном колесе при нагреве расширяется. Соответственно, накачивают колёса таким образом, чтобы давление компенсировало температурные изменения, которые возникают во время движения автомобиля. Учитывают не только воздействие атмосферы, но и нагрев от трения протектора о дорогу. Покрышки машины после длительного движения на несколько десятков градусов горячее окружающего воздуха, а повышение температуры на 10 °C увеличивает давление на 10 кПа. Следовательно, перекаченное колесо в холодном состоянии в дороге может разорваться.
Лето
В жаркую погоду, на ярком солнце дорожное полотно нагревается до 50-60 °C. За счёт контакта с асфальтом и трения качения температура покрышки может увеличиться в 2-3 раза от начальной. Избежать нештатной ситуации или разрыва шины помогут несколько приёмов:
- Давление в покрышке держат на 10-15 % меньше от рекомендованного.
- Степень накачки измеряют в холодном состоянии (лучше утром после длительной стоянки). Если проверяют горячие колёса, учитывают температуру нагрева.
- Накачивают передние и задние шины по-разному. Рекомендованные значение можно узнать в сопроводительной документации на автомобиль.
Изготовители для компенсации неравномерного распределения веса по осям автомобиля рассчитывают среднее значение давления в покрышках передних и задних колёс. Это позволяет улучшить управляемость, а также повысить эксплуатационные характеристики при различных нагрузках.
Зима
На холоде, наоборот, давление в покрышках снижается. Критическое изменение может произойти, если машину оставляют в отапливаемом гараже. Уменьшение жёсткости покрышек, прогиб протектора и потеря формы снижают устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Особенности накачивания шин зимой:
- Контролируют давление после 2-3 часов стоянки на морозе.
- Если машина стоит в тёплом боксе, рассчитывают примерную разницу температур. На каждые 8-10 °C добавляют 10 кПа.
- Когда температурный режим на улице установился, и отсутствуют перепады температур, давление держат в пределах рекомендованных для зимы значений.
Оптимальные параметры и последствия их несоответствия
Накачивать колёса необходимо до пределов, указанных производителем машины. Несоблюдение рекомендаций влечёт за собой повышенный износ протектора, ухудшение управляемости автомобилем, чрезмерную нагрузку на подвеску и ходовую. Согласно спецификации на транспортное средство, на него можно установить несколько типоразмеров дисков с покрышками. Для комплекта установлены оптимальные значения, которые позволят эксплуатировать машину в обычном режиме.
Повышенное давление
Избыток воздуха в шине может возникнуть в результате неконтролируемой накачки либо во время езды летом на разогретой трассе. Это приводит к выпиранию средней части протектора и уменьшению площади соприкосновения с дорогой. В итоге:
- ухудшается сцепление с асфальтом, на крутых поворотах машину может занести;
- изнашивается центральная часть шины;
- увеличивается вероятность разрыва покрышки при наезде на крупные камни;
- возрастает нагрузка на ходовую и трансмиссию;
- повышается уровень шума и вибрации в салоне.
Пониженное
При нехватке воздуха для поддержания нужной формы покрышки происходит её деформация, а нагрузку от веса машины воспринимают боковые части. Незначительное отклонение от нормы можно и не заметить, однако это приводит к ряду нежелательных последствий:
- Интенсивно изнашиваются боковые части протектора.
- Увеличивается инерция при разгоне или торможении.
- Происходит образование «волн» на боковинах шины, что на большой скорости приводит к дисбалансу управления автомобилем.
- Повышается расход топлива.
Разные показатели во всех колёсах
Негативно сказывается на управлении транспортным средством неравномерная накачка шин. При этом происходит крен корпуса автомобиля в сторону колеса с наименьшим давлением. Наклон кузова компенсируют стабилизаторы поперечной устойчивости, подвергаясь чрезмерным нагрузкам.
Неравномерная накачка влияет на следующее:
- курсовую устойчивость на большой скорости;
- износ шарниров подвески и ходовой;
- увеличение потребления топлива.
Снижение давления в приводных колёсах способствует преодолению песчаных наносов, вязкой грязи, мокрой травы.
Расчет рекомендуемого значения
Определяют оптимальную величину давления отдельно для каждой модели кузова. Расчёт зависит от «развесовки» автомобиля – расположение центра массы относительно осей транспортного средства. В ходе определения рекомендуемых величин учитывают компоновку кузова (седан, универсал, купе), мощность двигателя и его ориентацию, тип привода (автомат или механика), типоразмер покрышек.
Таблица давления по марке автомобиля и размеру колес
После расчёта оптимальных значений производители заносят данные в табличные формы. Последние позволяют водителям выбрать типоразмер шин для своего автомобиля и поддерживать в них нужное давление. В таблице приведены параметры для отечественных машин.
Таблица. Давление в шинах автомобилей
Марка автомобиля | Тип покрышки | Давление, атм/psi | |
В передних | В задних | ||
ВАЗ 2110/2111/2112 | 175/70 R13 | 1,9/27 | 1,9/27 |
Volkswagen Tiguan | 215/65 R16 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Volvo S60 | 195/65 R15 | 2,0/29 | 2,0/29 |
Porsche Cayenne | 265/50 R19 | 2,7/38 | 3,0/42 |
Renault Clio II/Campus | 175/65 R14 | 1,9/27 | 1,8/26 |
Volkswagen Golf/Bora 2. | 205/60 R15 | 2,3/33 | 2,1/30 |
Corolla 1.8I/2.0D/Verso | 195/60 R15 | 2,2/31 | 2,2/31 |
Skoda Superb II 1.9/2.0TD | 205/55 R16 | 2,5/35 | 2,5/36 |
Land Rover Freelander | 215/65 R16 | 1,8/26 | 1,8/26 |
Регулярная проверка давления в колесах, в том числе и «запаски», увеличит срок эксплуатации резины, а также обезопасит водителя и его пассажиров от возможных аварийных ситуаций. Помимо того, это позволит сэкономить на замене резины и ремонтах подвески машины.
До какого давления накачивать шины автомобиля? | Обслуживание | Авто
Подавляющее большинство автовладельцев при подключении компрессора вспоминают цифры, зазубренные на занятиях в автошколе: накачивать колеса нужно до 2,0 атмосфер. Действительно эти данные справедливы для подавляющего большинства отечественных машин, производства 90-х годов с 13-дюймовыми дисками.
Однако, за минувшие годы в автомобилестроении многое изменилось, и не каждый типоразмер шин может работать с таким давлением.
Разное давление
На отечественном рынке продается колоссальный ассортимент колес и шин, предназначенных для разных прозводителей, требующих особых условий при эксплуатации и в обслуживании. К примеру, одни шины нельзя перекачивать из-за риска потери геометрии протектора, а другие наоборот не любят низкого давления и начинают терять часть поверхностного слоя из-за возрастающего трения. А где взять информацию об этих особенностях? Неужели перед посещением мастерской придется раскрывать справочники и искать данные в сложных листах спецификаций на реализуемый в России ассортимент колес и покрышек? К счастью, автопроизводители подготовили выписку-шпаргалку из руководства пользования автомобилем, где изложены основное требования к тем или иным колесам.
Как правило, на легковых автомобилях с размерностью колес R16 передние шины теперь накачивают до 2,2 бар. Задние колеса подкачиваются в зависимости от нагрузки. При полностью заполненной машине с пятью пассажирами и с грузом, давление необходимо довести до 2,4 атм. Если людей в салоне меньше, то давление выбирается исходя из приведенных на табличке промежуточных значений.
Столь точные данные нужны для настройки машины для экономичной езды с максимальным снижением вредных выбросов. Водитель может спускать или, наоборот, подкачивать колеса в зависимости от того, сколько пассажиров и багажа он хочет взять на борт.
Низкопрофильные покрышки больших диаметров R18, R19, R20 с высотой профиля в 50 и менее процентов требуют гораздо большего давления.
Для больших паркетников с полным приводом с приоритетом тяги на задние колеса необходимо качать шины еще больше. Низкопрофильные спортивные шины R18 и R20 для паркетников хорошо работают только при 2,8-3,2 барах. Естественно, если заполнить их по-старинке на 2,0 атмосферы, то автомобиль не будет иметь расчетной управляемости. Во время езды будет наблюдаться повышенный износ резины и вырастет потребление горючего.
В целом, колеса на одной оси должны иметь одинаковое давление, а задние шины обычно накачивают на 0,2-0,5 атм больше передних. Чтобы узнать точные данные, при посещении мастерской все-таки лучше посмотреть на табличку у стойки двери.
Что делать, если таблички на кузове нет?
Максимально допустимое давление в шине можно посмотреть на самом колесе. Оно указывается на боковине рядом с маркировкой скорости. Они могут приводится в разных единицах. Одна атмосфера равна одному бару (Вar) или 100 килопаскалей (kPa). Однако эти данные выражают только стойкость шины, без учета технических характеристик машины и ее веса.
Некоторые водители стараются перекачать шины, чтобы снизить расход топлива. И действительно, в этом случае пятно контакта сокращается, и автомобиль тратит меньше энергии на трение при движении по асфальту. На перекаченных колесах экономия возрастает примерно на 10%. Однако в этом случае колеса гораздо хуже тормозят и могут сорваться в занос при прохождении поворотов. Кроме того, у них тоже наблюдается повышенный износ, вследствие неправильной работы протектора. У покрышки истирается срединная часть, а боковины остаются целыми.
Однако есть жизненные ситуации, когда водители оправданно используют нестандартное давление в шинах. В снег и гололед можно спустить шины до 1,0-1,5 атмосфер и двигаться со скоростью не выше 50 км/ч, чтобы повысить зацеп колес и снизить вероятность пробуксовки. Кроме того, спущенные колеса помогают преодолевать песчаные или грязевые участки на бездорожье. Однако после проезда сложного участка необходимо сразу накачать колеса до штатных величин.
Смотрите также:
Какое давление в колесах должно быть: подробное описание [2019]
Рано или поздно все владельцы гироскутеров сталкиваются с вопросом относительно колес. На больших моделях они могут спускать и не обеспечивать достаточной поддержки ездока. Это, в свою очередь, крайне негативно сказывается на техническом состоянии всего транспортного средства. В текущем материале расскажем, какое давление в колесах должно быть и чем его измерять.
Типы колес гироскутера
Изучая информацию об оптимальном давлении в шинах гироскутера, следует знать, что далеко не все модели оснащаются колесами, которые поддаются накачиванию. В большинстве случаев колеса диаметром 6-8 дюймов являются бескамерными. Параллель с автомобилями проводить не нужно, здесь воздух в шине отсутствует в принципе. Сама покрышка представляет собой определенной толщины резину, обмотанную вокруг диска.
Бескамерные модели не требуют отслеживания давления, более того, их невозможно проколоть — они могут только стираться в процессе активной эксплуатации. Помимо заметных преимуществ, выделяются и серьезные недостатки:
- Литая резина весьма жесткая и преодоление любых неровностей будет вызывать дискомфорт. Под ногами чувствуются все трещины и даже тротуарная плитка.
- Малый диаметр напрямую влияет на клиренс – дорожный просвет. Ездок будет испытывать проблемы с преодолением поребриков и на крутом подъеме (спуске).
- Отсутствие амортизации приводит к сильной тряске, что негативно сказывается на целостности электронных компонентов в корпусе.
Озвученные проблемы стали неактуальны с появлением колес большего диаметра. Шины 10-10,5 дюймов обладают камерой, что существенно снижает дискомфорт при езде, а также позволяет преодолевать более серьезные препятствия.
Сколько атмосфер должно быть в колесе
Обратите внимание! Давление в шинах гироборда зависит от времени года. Так в летний период рекомендуется устанавливать значение 2,2-2,4 атмосферы. Зимой, когда холодный воздух сжимается, давление нужно повысить до показателя 2,4-2,7 атм. Максимально допустимое давление обычно указано на самой покрышке, если его нет, то нужно ориентироваться на стандартное ограничение в 3 атм.
Давление воздуха в камере также измеряется в Барах и Psi. Один бар равен 0,98 атмосферам. В то же время 1 атмосфера составляет 14,696 psi.
Загрузка …Важно! Следует накачивать обе шины до одинакового показателя, чтобы избежать перекосов и чрезмерной выработки одной из сторон. Накачанные слабее колеса более мягкие – они обеспечат комфортную езду. Сильно накачанные покрышки меньше соприкасаются с поверхностью, что положительно влияет на ускорение и скорость в целом.
Как накачать колеса на гироскутере
Восполнить недостающее давление в камере получится при помощи обычного насоса, который применяется на велосипедах и автомобилях. Ниппель для подключения шланги стандартизирован, поэтому проблем с совместимостью не возникнет.
Полезно знать! Контролируется давление при помощи манометра. Он может быть установлен на насосе в качестве штатного измерителя или применяться как отдельный прибор. В первом случае человек видит текущее давление в процессе накачивания и может оперативно среагировать, когда значение достигнет желаемой отметки.
К сожалению, встроенные манометры часто имеют серьезные отклонения в точности. При использовании отдельного инструмента необходимо отсоединить шланг насоса, после чего на 1-2 секунды подсоединить манометр к ниппелю колеса – на шкале отобразится давление.
Как повысить срок службы колес
Чтобы не испытывать проблем с шинами гироборда, в ходе его эксплуатации следует придерживаться простых рекомендаций:
- Поддерживать оптимальное давление в колесах гироскутера. Нельзя ездить на спущенных покрышках, это приведет к залому резины и повреждению самого колеса.
- Важно не накачивать камеру до и выше максимального значения. В таком случае наблюдается сильный износ центральной части шины, также повышается риск прокола и даже взрыва при наезде на препятствие.
- При длительном хранении гироскутера необходимо поддерживать давление на уровне 1,5-2 атм. Камера не должна быть полностью спущена.
- Запрещено подкачивать колеса на автомобильных заправках, поскольку слишком мощные агрегаты заполнят объем камеры за доли секунды, и если вовремя не остановиться, то произойдет разрыв.
Представленная в статье информация позволит разобраться с типом колес на гироскутере и оптимальным значением давления в них. Уделяя своевременное внимание состоянию покрышек, получится существенно продлить беспроблемный срок службы всего аппарата.
1 Бар = 0,9869 Физическая атмосфера | 10 Бар = 9,8692 Физическая атмосфера | 2500 Бар = 2467,31 Физическая атмосфера |
2 Бар = 1.9738 Физическая атмосфера | 20 Бар = 19,7385 Физическая атмосфера | 5000 Баров = 4934.62 Физическая атмосфера |
3 Бар = 2.9608 Физическая атмосфера | 30 Бар = 29,6077 Физическая атмосфера | 10000 Бар = 9869,23 Физическая атмосфера |
4 Бар = 3.9477 Физическая атмосфера | 40 Бар = 39,4769 Физическая атмосфера | 25000 Баров = 24673.08 Физическая атмосфера |
5 Бар = 4,9346 Физическая атмосфера | 50 Бар = 49,3462 Физическая атмосфера | 50000 Бар = 49346,17 Физическая атмосфера |
6 Бар = 5,9215 Физическая атмосфера | 100 Бар = 98,6923 Физическая атмосфера | 100000 Баров = 98692.33 Физическая атмосфера |
7 Бар = 6.9085 Физическая атмосфера | 250 Бар = 246,73 Физическая атмосфера | 250000 Бар = 246730,83 Физическая атмосфера |
8 Бар = 7,8954 Физическая атмосфера | 500 Бар = 493,46 Физическая атмосфера | 500000 Баров = 493461.65 Физическая атмосфера |
9 Бар = 8,8823 Физическая атмосфера | 1000 Бар = 986,92 Физическая атмосфера | 1000000 Бар = 986923,3 Физическая атмосфера |
1 Бар = 1.0197 Техническая атмосфера | 10 Баров = 10.1972 Техническая атмосфера | 2500 Барс = 2549,29 Техническая атмосфера |
2 Бар = 2,0394 Техническая атмосфера | 20 Бар = 20,3943 Техническая атмосфера | 5000 Барс = 5098,58 Техническая атмосфера |
3 Бар = 3.0591 Техническая атмосфера | 30 Баров = 30.5915 Техническая атмосфера | 10000 Барс = 10197,16 Техническая атмосфера |
4 Бар = 4,0789 Техническая атмосфера | 40 Барс = 40.7886 Техническая атмосфера | 25000 Бар = 25492,9 Техническая атмосфера |
5 Бар = 5,0986 Техническая атмосфера | 50 Баров = 50.9858 Техническая атмосфера | 50000 Бар = 50985,8 Техническая атмосфера |
6 Бар = 6,1183 Техническая атмосфера | 100 Барс = 101,97 Техническая атмосфера | 100000 Бар = 101971,6 Техническая атмосфера |
7 Барс = 7.138 Техническая атмосфера | 250 Баров = 254.93 Техническая атмосфера | 250000 Барс = 254929 Техническая атмосфера |
8 Бар = 8,1577 Техническая атмосфера | 500 Бар = 509,86 Техническая атмосфера | 500000 Барс = 509858 Техническая атмосфера |
9 Бар = 9,1774 Техническая атмосфера | 1000 Баров = 1019.72 Техническая атмосфера | 1000000 Бар = 1019716 Техническая атмосфера |
Какое давление в шинах рекомендовано моим производителем?
Безопасное вождение начинается здесь
Почему важно правильное давление в шинах?
Когда ваши шины накачаны должным образом, ваш автомобиль экономит топливо, ваши шины служат дольше и ваш автомобиль управляется более плавно. Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск попадания в серьезную автомобильную аварию.Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, которые ездят с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автомобильные аварии, связанные с проблемами с шинами. Поддержание правильного давления в шинах — не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вам жизнь.
Каким должно быть давление в шинах?
Хотите узнать рекомендованное давление в шинах для вашего конкретного автомобиля? С помощью прибора для измерения давления в шинах Tires Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год выпуска, марку, модель и наличие у вашего автомобиля TPMS (системы контроля давления в шинах) и ваш почтовый индекс.Затем мы сообщим вам, как правильно накачать передние и задние колеса!
Признаки того, что ваши шины могут быть недокачаны
Часто бывает трудно обнаружить недостаточно накачанную шину, пока не станет слишком поздно — другими словами, она полностью спущена. Конечно, вы можете всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого обратите внимание на эти признаки и симптомы недостаточно накачанных шин.
- Ваш автомобиль не так хорошо управляется, как обычно .Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что на торможение уходит больше времени.
- В шине есть трещины. Когда шина не накачивается должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.
- Рулевое колесо трясется или вибрирует . Недокачанные шины могут привести к дрожанию и тряске вашего автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения.Недостаточная инфляция может даже привести к смещению шин, что влечет за собой целый ряд проблем.
Как часто следует проверять давление в шинах?
Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его, пока заправляетесь. Если это кажется чрезмерным, попробуйте проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц. Если вы заметили, что шина идет на низком уровне, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы использовать их нагнетательный насос, или посетите местный магазин Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки воздухом!
8 лучших манометров в шинах — манометры для автомобилей
Этот маленький оранжевый огонек снова горит на приборной панели? Пора проверить свои шины и использовать насос для накачивания шин, чтобы получить необходимое количество воздуха!
Недокачанные шины снижают расход топлива.Они также снижают управляемость вашего автомобиля. Вождение с частично спущенными шинами может повысить риск потери управления или аварии. По оценкам NHTSA, почти 660 смертей происходят из-за недостаточно накачанных шин каждый год.
Неправильное давление в шинах может также сократить срок службы ваших шин. Всем ему недавно была куплена новая резина. Поймите, насколько важно поддерживать накачанные шины и получать от них как можно больше жизни.
Система TPMS — отличное первое предупреждение о понижении давления в шинах.Когда вы накачиваете шины, вам нужен прибор, который поможет вам измерить ваш прогресс и не допустить их чрезмерного накачивания. Чрезмерно накачанная шина может взорваться и быть опасной. Избежать этого поможет проверка уровня давления во время надувания.
Кроме того, если у вас есть цифровой манометр, вы можете проверять свои шины каждый месяц и помогать продлить их срок службы, работая с ними в соответствии с рекомендованными инструкциями.
Манометры — вещь «must-have», и они настолько дешевы, что нет оправдания, чтобы не инвестировать в них.Кроме того, они делают отличные подарки. Убедитесь, что у каждого из ваших детей есть по одному в машине, и что они знают, как им пользоваться!
Обзоры манометров в шинах
Jaco Elite Pro Лучший манометр в шинах
Мне нужен был цифровой манометр для нашего первого выбора. Допустим, вы покупаете этот измеритель шин для человека, не разбирающегося в механике. Вы хотите, чтобы его использование было интуитивно понятным. Jaco отвечает всем требованиям в своем удобном формате с большими, легко читаемыми цифрами.
Первое, что мне нравится в Jaco, — это крошечная головка, которая подходит к выносу вашей шины.Его так легко установить на наконечник, и он работает даже на стержнях, которые утоплены в обод и которые трудно достать. Более длинный шланг не настолько длинный, чтобы с ним приходилось бороться, но достаточно длинный, чтобы обеспечить легкий доступ к странным местам и при этом иметь возможность читать на экране. Вся конструкция шланга делает его особенно подходящим для работы на мотоциклах.
Этот цифровой манометр в шинах может выдерживать нагрузку до 200 фунтов и имеет удобную точность плюс-минус один PSI, чтобы вы всегда могли получить надежные показания уровня давления в шинах.
Мне также нравится, как показания «блокируются». Эта функция гарантирует, что вы можете сохранить показания, даже когда вы отойдете от шины. Если вам нужно записать показания давления воздуха в журнал или на лист бумаги для покупателя, эта функция может стать настоящим спасением.
Jaco производит одни из самых мощных манометров, и я думаю, что у них есть лучшие манометры, с которых можно начать наш список. Он здоровенный и кажется, что он принадлежит коммерческому магазину. Немного больше денег, чем вы потратите, вернет вам сэкономленное время благодаря интуитивно понятному, легко читаемому формату.
ЖК-дисплей с подсветкой выключается через 30 секунд, а все устройство выключается через 120 секунд, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет достаточно заряда батареи.
Accutire MS-4021B Манометр
Этот Accutire — лучший манометр для повседневного использования в шинах.
Это устройство похоже на термометр, которым вы можете пользоваться для определения температуры вашего ребенка. В каком-то смысле это то, что мне нравится в этом варианте. Он очень интуитивно понятен в использовании и очень безопасен.Форма этого манометра прекрасно балансирует в руке, и это один из тех инструментов, который вы можете передать невежественному 15-летнему подростку и понаблюдать, как он справится с ним через минуту или две.
Это лучший манометр для папы, которому нужно, чтобы его дети и жена чаще проверяли давление. Максимальное значение 99 фунтов на квадратный дюйм немного ниже, чем у Jaco, указанного выше, но, поскольку большинство автомобилей и мотоциклов имеют максимальный диапазон от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, это не будет проблемой. Вы просто не можете использовать его для странных ситуаций, таких как измерение давления в шинах дорожного велосипеда.
Батареи, которые используются здесь, — это батарейки CR2032, которые всегда легко найти. Хитрость в том, что они плохо работают в холодную погоду. Если вы живете на севере, где месяцы выдерживаете при температуре ниже 30 градусов, цифровой измеритель шин не лучший выбор, поскольку батареи, как правило, не работают, а ЖК-экраны могут плохо читаться.
Кнопки также легко активируются. Это означает, что, если вы держите его в перчаточном ящике, кнопки могут быть легко нажаты предметами, в которые он врезается, и это быстро изнашивает ваши батареи.Так что подумайте о безопасном месте, где можно будет хранить этот маленький цифровой манометр.
На определение уплотнения штока клапана требуется секунда, но затем вы можете легко пробежать и измерить его. Вы также можете сохранить в нем правильную настройку шин для вашего автомобиля, чтобы он запомнил настройки и мгновенно сообщал вам, если шины слишком низкие, с помощью простого взгляда.
Joes Racing 32307 Tire Guage
Вот вам немного ностальгии!
Как и в упомянутом выше Jaco, в этом используется сверхпрочная конструкция и возможность записи измерений давления воздуха в диапазоне до 60 фунтов на квадратный дюйм.Зеленый светящийся в темноте циферблат обеспечивает некоторую «олдскульную» видимость, когда вы проветриваете шины в темноте, что делает его лучшим манометром с аналоговым циферблатом.
Этот калибр довольно большой. Это не тонкий датчик, который поместится в ваш перчаточный ящик. Однако то, что вы получаете с этим большим размером, — это 17-дюймовый воздушный шланг, по которому легко добраться до клапана шины мотоцикла или измерить давление в шинах автомобиля, когда он находится на подставке.
Это будет полезный инструмент для тех из вас, кому нужны высокоточные измерения шин автомобиля.Рейтинг ANSI B40.1 гарантирует, что манометр откалиброван правильно. Это также отличный инструмент для тех, кому нужно устройство для измерения накачки шин, которое не теряется постоянно в беспорядке торговых инструментов.
Я по-прежнему предпочитаю Jaco выше, но те из вас, кто ездит по бездорожью на своих джипах и все устали от замены батарей, это одна из самых надежных аналоговых моделей, с которыми, я думаю, мне приходилось сталкиваться.
Автомобильный манометр TireTek Premium
Нецифровой датчик давления в шинах может быть немного устрашающим.Кажется, что цифровой датчик даст вам более быстрое и точное считывание. Конечно, цифровой датчик работает довольно легко.
Однако эти аналоговые манометры со шкалой в шинах чрезвычайно надежны. Они не так подвержены влиянию погодных условий, например, холода. Вы также можете оставить их в перчаточном ящике и забыть о них на долгие годы, пока они вам не понадобятся.
Пока внутренние уплотнения не сжимаются, аналоговый манометр будет продолжать обеспечивать надежные измерения.У меня есть манометры, которые я использую более десяти лет. Нет необходимости искать батарейки для него, датчик всегда доступен в любой момент!
Конструкция Tiretek из нержавеющей стали и латуни делает его очень надежным и прочным маленьким калибром. Удобный угол в 45 градусов и поворотный патрон помогают обеспечить легкий доступ к любому штоку клапана, при этом обеспечивая легкое считывание показаний манометра.
Одной из замечательных особенностей этого манометра является кнопка сброса давления на спускном клапане.Если вы накачали шину слишком сильно, вы можете спускать давление небольшими рывками, пока оно не вернется к правильным показаниям.
Accutire MS-4350B
Это устройство похоже на термометр, которым вы будете пользоваться для измерения температуры вашего ребенка. В каком-то смысле это то, что мне нравится в этом варианте. Он очень интуитивно понятен в использовании и очень безопасен. Форма этого манометра прекрасно балансирует в руке, и это один из тех инструментов, который вы можете передать невежественному 15-летнему подростку и понаблюдать, как он овладеет им через минуту или две.
Это лучший манометр для папы, которому нужно, чтобы его дети и жена чаще проверяли давление воздуха. Максимальное значение 99 фунтов на квадратный дюйм немного ниже, чем у Jaco, указанного выше, но, поскольку большинство автомобилей и мотоциклов имеют максимальный диапазон от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, это не будет проблемой. Вы не можете использовать его для странных ситуаций, таких как цифровое измерение давления в шинах дорожного велосипеда.
Батареи, которые используются здесь, — это батарейки CR2032, которые всегда легко найти. Хитрость в том, что они плохо работают в холодную погоду.Если вы живете на севере, где в течение нескольких месяцев вы переносите температуру ниже 30 градусов, цифровой датчик шин не лучший выбор, так как батареи, как правило, не работают, а ЖК-экраны могут плохо читаться.
Кнопки также легко активируются. Это означает, что, если вы держите его в перчаточном ящике, кнопки могут быть легко нажаты предметами, в которые он врезается, и это быстро изнашивает ваши батареи. Так что подумайте о безопасном месте, где можно будет хранить этот маленький цифровой манометр.
На определение уплотнения штока клапана требуется секунда, но затем вы можете легко пробежать и измерить его.Вы также можете сохранить в нем правильную настройку шин для вашего автомобиля, чтобы он запомнил настройки и мгновенно сообщал вам, если шины слишком низкие, с помощью простого взгляда.
Accutire MS-48B с устройством проверки резьбы
Это уникальное устройство. Если бы это был дешевый зарубежный производитель, я бы, наверное, отмахнулся от него. Однако он производится Accutire и пользуется репутацией одного из лучших брендов.
Чем больше я смотрю на этот маленький инструмент, тем больше убеждаюсь, что он спасет жизни.
Итак, вот что делает этот цифровой прибор для проверки шин таким удобным.
Прежде всего, вы получаете большой ЖК-экран. Это может быть самый большой экран из всех, позволяющий сразу узнать давление в шинах. Он может считывать давление воздуха в диапазоне до 99 фунтов на квадратный дюйм, что соответствует другим потребительским моделям и более чем достаточно для измерения автомобильной шины.
Затем на другом конце есть небольшая планка. Эта полоса представляет собой цифровой измеритель глубины шины. Видите ли, изнашивая шины, вы увеличиваете риск потери контроля.Это означает, что вам не хватает протектора шины, необходимого для обработки воды и сцепления с дорогой в неоптимальных условиях.
С помощью этого инструмента вы вставляете калибр в протектор шины и нажимаете, пока корпус инструмента не коснется шины. Затем он сообщит вам с помощью небольшой полоски, хороший ли срок службы протектора, готов ли его к замене, или он отчаянно нуждается в замене.
Именно такие дополнительные знания могут иметь решающее значение при предоставлении оперативной информации, которая поможет вам избежать сценариев жизни и смерти.
Tekton 5941 Цифровой манометр в шинах
На мой взгляд, это забавное переосмысление Accutire MS-4021B. Вы заметите, как форма позволяет легко держать в руке , когда вы наклоняетесь, чтобы прижать его к вентилю шины
. Это приносит уникальную особенность в сопло с подсветкой. Даже в условиях низкой освещенности вы можете легко совместить манометр с вентилем шины.
Другой особенностью является цифровой дисплей с подсветкой, который позволяет легко считывать давление в шинах при любом освещении.Мне кажется, что размер дисплея немного меньше, поэтому, если вы боретесь с плохим зрением, один из других может быть лучшим вариантом для вас.
Батареи CR2032 легко доступны, если они когда-нибудь разрядятся, а автоматическое отключение активируется через 30 секунд, что означает, что вы получаете одно из лучших значений времени автономной работы по этому показателю по сравнению со всеми из них в этом списке.
Когда дело доходит до простоты использования, этот маленький измеритель может оказаться незаменимым. Вы бежите от одной шины к другой, быстро измеряя все из них.Эргономичный дизайн позволяет всегда легко получать правильное положение для самых быстрых измерений.
Манометр с нагнетателем для компрессора
Таким образом, большинство из них представляют собой автономные цифровые манометры для домовладельцев или механиков, которым нужен быстрый способ проверки уровня воздуха в шинах.
Возможно, вы ищете комбинацию давления и манометра для вашего воздушного компрессора. Я хотел включить в список то, что, по моему мнению, может быть лучшим цифровым насосом для накачивания шин.
ASTRO предлагает цифровую индикацию манометра. Манометр 3,5 дюйма достаточно большой, чтобы его было легко читать, но он не настолько велик, чтобы с ним было сложно работать. Вы можете измерять в KGF, KPA, BAR и PSI, что означает, что это универсальный инструмент во всем мире.
Разрешение 0,1 фунта на квадратный дюйм делает его удобным для магазинов, которые работают с системами TPMS и хотят предоставлять наиболее точные цифровые уровни накачки шин.
Для увеличения срока службы батареи используются батарейки типа AAA.Этот немного больший размер батареи означает, что у вашего манометра может быть бесконечный срок службы батареи, а запасные батареи будут очень дешевыми, если вы их разрядите.
Высококачественная конструкция с прорезиненным защитным кожухом вокруг манометра помогает защитить ваши инвестиции в стремительную жизнь магазина. Конечно, я никогда не рекомендовал вам бросать свой инструмент, но в том случае, если это произойдет, этот должен подействовать лучше, чем другие.
Astro обеспечивает диапазон измерения от 3 до 175 фунтов на квадратный дюйм для максимальной гибкости.Единственное, что я бы сделал, это добавил быстроразъемный патрон, чтобы вы могли легко подключать и отключать его от источника воздуха.
Руководство по покупке лучшего манометра для давления в шинах
Простота использования
Это один из тех инструментов, который пригодится только в том случае, если вы его используете. Если у вас есть манометр, который вы ненавидите использовать, то между проверками может быть больше времени. Вот почему что-то вроде Tekton 5941 — такой хороший выбор. Он хорошо лежит в руке и позволяет очень легко проверять уровень шин.
Вы можете передать его своему 7-летнему ребенку и попросить его проверить уровень ваших шин (я предполагаю, что вы даете своему ребенку только инструмент, который он обучен безопасно использовать!). Это легко и весело. Это то, чего вы хотите.
Соединение со штоком клапана
Нет ничего более неприятного, чем получить манометр, который не плотно прилегает к штоку клапана. Вам нужен такой, который вы можете каждый раз прижимать к клапану Шредера шины для мгновенного уплотнения.
Большинство из них в этом списке предоставляют именно это без каких-либо проблем.Вы нажимаете, читаете и двигаетесь дальше. Мы исключили из списка датчики, которым, казалось, было трудно получить хорошую печать.
Качество строительства
Качество строительства имеет значение. Воздушные манометры — одно из тех устройств, которые массово производятся на зарубежных заводах с минимальным контролем качества. Большинство этих дешевых датчиков попадает на заправочные станции по всей стране. Однако больше их продает Amazon. Надеюсь, этот список высококачественных датчиков поможет вам избежать дешевых подделок, наводняющих рынок.
Размер хранения
Некоторые из этих датчиков слишком велики, чтобы легко поместиться в вашем перчаточном ящике. Мы помогли указать, какие калибры немного больше, поэтому вы, надеюсь, сможете найти меньший калибр для своего автомобиля или больший для рабочего места в магазине.
Указатель давления в шинах — TirePressure.com
Узнайте о буквах префикса и суффикса в обозначениях размера шин, используемых для определения условий эксплуатации, которые могут потребовать различных нагрузок на шины и давления в шинах.
Пошаговое руководство по проверке давления в шинах, чтобы шины оставались должным образом накачанными для повышения топливной эффективности, увеличения срока службы шин и более безопасного вождения.
Руководство по правильному давлению в шинах для ваших шин зимой для безопасной и комфортной езды по снегу и обледенелым дорогам.
Руководство по максимальному давлению в шинах, способам его определения и правильному применению.
Узнайте об опасности чрезмерно накачанных шин и о том, как определить чрезмерно накачанные шины, чтобы предотвратить неравномерный износ, повреждение или разрыв шины.
Руководство по диапазону нагрузки шин и обозначениям номиналов слоя, которые определяют, какую нагрузку рассчитана выдерживать шина при заданном в отрасли внутреннем давлении.
Ознакомьтесь с табличкой с информацией о шинах и нагрузке, на которой указана важная грузоподъемность автомобиля, размеры шин оригинального оборудования и рекомендованное давление в холодных шинах.
Узнайте о причинах и опасностях недостаточно накачанных шин, а также о том, как определить недостаточно накачанные шины, чтобы предотвратить неравномерный износ и повреждение шин.
Узнайте о влиянии правильно накачанных шин по сравнению с недостаточно накачанными шинами на сухой дороге.
Узнайте, как применять таблицы накачивания шин для расчета надлежащего давления в шинах при замене оригинальных шин для вашего автомобиля.
Руководство по высокопроизводительной управляемости для соревновательного вождения и влиянию регулировки накачивания шин в шинах для соревнований.
Руководство по надлежащей накачке шин для специальных шин для прицепов, предназначенных для обслуживания лодок и туристических прицепов, выдвижных кемперов и седельно-сцепных устройств на шоссе.
Руководство о том, когда и как обслуживать систему контроля давления в шинах (TPMS) и датчики давления в шинах вашего автомобиля.
Какое рекомендуемое давление в шинах для моего автомобиля?
Рекомендуемое давление в шинах устанавливается производителем транспортного средства на основе его технических характеристик и характеристик, таких как размер шин, полная масса транспортного средства и максимальная грузоподъемность.
Где я могу найти рекомендованное давление в шинах для моего автомобиля?
Вы можете найти рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, на табличке с шинами на замке двери водителя, на внутренней крышке багажника, в консоли или на люке топливного бака.
Как часто нужно проверять давление в шинах?
Шины могут со временем естественным образом терять давление воздуха. Снижение наружной температуры также может привести к снижению давления в шинах. Вы должны регулярно проверять давление в шинах, по крайней мере, один раз в неделю, чтобы шины были должным образом накачаны для безопасной и комфортной работы.
Как правильно проверить давление в шинах?
Проверяйте давление в шинах только тогда, когда шины «холодные» и не ездили не менее четырех часов.Проверка давления в шинах, когда шины «горячие», может показать неправильные уровни накачивания шин из-за нагрева, расширяющего воздух внутри шин. Используйте качественные инструменты, такие как манометр, чтобы проверить давление воздуха, и устройство для накачивания шин, чтобы добавить воздуха в недостаточно накачанные шины.
Могу ли я ездить на недостаточно накачанных шинах?
Крайне не рекомендуется ездить с низким давлением в шинах, поскольку это не только снижает топливную эффективность и сокращает срок службы шин, но и опасно.Недокачанные шины могут перегреться и выйти из строя на высоких скоростях, что может привести к разрыву шины.
Какое правильное давление в зимних шинах?
Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля должно оставаться неизменным круглый год в любую погоду. Но при понижении температуры давление в шине может снижаться примерно на 1 фунт / кв.дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту, потому что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду.Зимой регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте его на рекомендованном уровне.
Следует ли накачивать шины до максимального давления в шинах?
Значение давления накачивания, нанесенное на боковину шины, представляет собой максимальное давление воздуха, которое шина может выдерживать при максимальной нагрузке, и не обязательно рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля.
Должно ли давление в шинах быть одинаковым для всех шин?
В шинах одной оси должно быть одинаковое давление в шинах, но некоторые автомобили могут иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.Обратитесь к руководству вашего автомобиля для получения информации о рекомендуемом давлении в шинах.
Почему горит индикатор давления в шинах?
Если загорается сигнальная лампа системы контроля давления в шинах, это означает, что в одной из ваших шин может быть низкое давление воздуха. Проверьте каждую шину, определите причину потери давления воздуха и при необходимости долейте воздух.
Почему моя сигнальная лампа давления в шинах не гаснет?
Если вы проверили все шины на предмет надлежащего накачивания шин и ваши шины не повреждены, но сигнальная лампа давления в шинах продолжает гореть, возможно, проблема в вашей системе контроля давления в шинах или датчиках давления в шинах.
Что вызывает потерю давления в шине?
Шина может со временем естественным образом терять давление воздуха. Негерметичные штоки клапанов шин могут медленно снижать давление в шинах. Проколы в протекторе шины позволят воздуху выходить еще быстрее. Даже переезд через выбоины может вызвать выход воздуха.
Какое надлежащее давление в запасном шине?
Запасная шина или шина временного пользования (например, T125 / 80R15) обычно следует накачивать до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Как работают манометры в шинах
Мы можем этого не ощущать, но атмосфера Земли ежедневно оказывает огромное давление на наши тела. Столб газа высотой около 100 километров производит ошеломляющую мощность в 101 353 ньютона на квадратный метр на любой поверхности на уровне моря. Наше тело обычно не может этого заметить, потому что это давление распространяется равномерно со всех сторон, создавая впечатление, что все в порядке.Однако, когда давление внутри гибкого контейнера увеличивается, его наличие и последствия сразу же наблюдаются.
Возьмем, к примеру, шину или воздушный шар, наполненный воздухом. Снаружи давление «нормальное», хотя внутри повышенная плотность воздуха заставляет атомы сближаться, заставляя их сталкиваться друг с другом чаще и с гораздо более высокими скоростями, оказывая большее давление на внутренние стенки контейнера. В результате дисбаланса, возникающего между силами, действующими на внешние стенки, и на внутренние стенки, контейнер, например, шина или воздушный шар, надувается.
Тот же принцип применяется к большинству манометров, включая манометр в шинах, который, как следует из названия, представляет собой простое устройство, используемое для измерения давления внутри шин. В основном он состоит из поршня, движение которого можно отслеживать по шкале с помощью подключенного к нему калиброванного стержня.
Когда манометр подсоединяется к штоку клапана шины, сжатый воздух входит в поршень и начинает расширяться. Когда это происходит, давление воздуха, прикладываемое к поршню манометра, заставляет его двигаться таким образом, что объем цилиндра увеличивается.