Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дефлекторы боковых окон: виды, особенности, назначение

Дефлекторы боковых окон представляют собой специальные аэродинамические устройства, которые отличаются простой, но достаточно эффективной конструкцией. Основным предназначением дефлекторов выступает защита кузова авто и стекол от различных мелких повреждений, насекомых и пыли. Следовательно, автомобильные дефлекторы должны выдерживать достаточно интенсивные динамические нагрузки, т.е. – должны спокойно выносить, к примеру, удары мелких камней, вылетающих из-под впереди идущего авто. Таким образом, оптимальным материалом для дефлекторов выступают полимеры, которые помимо повышенной прочности также отличаются и эффектным внешним видом.

Современная химическая промышленность готова предложить большое количество полимеров, но далеко не все из них идеальным образом подходят для изготовления дефлекторов боковых окон. Рассмотрим основные виды дефлекторов, различия и сходства, а также их предназначение.

Наверняка каждому водителю приходилось сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол во время дождя, основной причиной которого выступает разница температур на улице и в салоне авто. Избавиться от данного эффекта довольно просто – достаточно приоткрыть боковое окно. Однако как можно это сделать, когда за окном ливень? Дефлекторы боковых окон позволяют приоткрыть окно в любую непогоду!

 

По принципу устройства на стекло авто выделяют вставные и клеящиеся дефлекторы:

  • Вставные дефлекторы, несмотря на более привлекательный внешний вид, могут нанести деталям стеклоподъемников непоправимый ущерб, что обусловлено регулярным столкновением стекла с вставленным дефлектором. Согласитесь, производители авто вряд ли рассчитывают, что в уплотнительной резинке дверной рамки будет присутствовать посторонний предмет, толщина которого в некоторых случаях соизмерима с толщиной стекла. Также вставные дефлекторы боковых окон
    будет сложно установить на современные авто, которые оснащены системами безопасного закрывания стекол. Эти системы устроены таким образом, что при закрывании стекла, дабы не зажать случайно попавший в проем посторонний предмет, стекло попросту отходит вниз. Установить такие дефлекторы легко, для этого необходимо вставить дефлектор под рамку двери в паз, в который заходит стекло. Благодаря особенностям геометрической формы, дефлекторы боковых окон на передних дверях великолепно держаться без дополнительных усилий. Что касается задних боковых стекол – удержать ветровик на месте поможет двухсторонний скотч.

 

  • Клеящиеся дефлекторы пользуются невероятной популярностью у автолюбителей. Сегодня существует множество моделей дефлекторов, которые отличаются внешним видом и, конечно же, качеством. Отдавая предпочтение клеящимся дефлекторам, нужно обращать внимание на следующие моменты: форма изделия и акриловая лента, на которую клеятся дефлекторы.
    Форма дефлектора
    – все линии и углы изделия должны точно повторять линии и изгибы деталей авто. В противном случае при принудительном наклеивании, дефлектор рано или поздно отклеится. Акриловая лента – зачастую имеет серый цвет, структура ленты должна быть однородной (она не должна расслаиваться).

 

Таким образом, если дефлекторы боковых окон установлены правильно, в четком соответствии инструкциям производителя – они никогда не оторвутся.

Поэтому, выбирая дефлекторы боковых окон, обязательно обращайте внимание на качество продукции. Иначе случайный порыв ветра может оставить Вас и окна Вашего автомобиля без такого важного и эффективного средства защиты, как дефлектор! 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BAW
  • BMW
  • Brilliance
  • Byd
  • Cadillac
  • Changan
  • Changfeng
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • DongFeng
  • Exeed
  • Faw
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jac
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-benz
  • MG
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porshe
  • Ravon
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Заз
  • Тагаз
  • Lada
  • Газ
  • Уаз

Для чего нужны дефлекторы (ветровики) на окна автомобиля?

Владельцы авто стремятся сделать транспортное средство более комфортным, поэтому устанавливают различные девайсы. Некоторые из них предназначены для улучшения внешнего вида, а другие представляют собой функциональные устройства. Дефлекторы окон сочетают в себе и то и другое.

Что такое дефлекторы окон?

Если в машине не работает кондиционер или вы курите в авто, всегда хочется открыть окно. Иначе будет душно, окна будут запотевать, в салоне будет стоять дым. Но вождение с опущенным окном на более высоких скоростях или во время дождя может вызвать дискомфорт у пассажиров и водителя, поскольку попадающие капли, шум ветра доставляют неудобство. Установка дефлекторов окон — выход в такой ситуации. 

Для чего нужны дефлекторы окон автомобиля

Дефлектор, или ветровик, — полезный аксессуар, обеспечивающий комфорт и улучшающий аэродинамику. Разберемся, зачем нужны дефлекторы на окна автомобиля.

  • Этот аксессуар — защищает при движении на любой скорости автомобиля от попадания дождя, грязи, снега в салон.
  • Если вы любитель быстрой езды, вы наверняка знаете, какой поток воздуха образовывается при этом. Во время движения мелкие камешки, песок могут попасть в салон и травмировать пассажира. Ветровики на окна — защита от попадания таких элементов.
  • Установленные дефлекторы снижают расход топлива. Это происходит за счет того, что поток воздуха изменятся, препятствуя его попаданию в салон авто, эффект парусности устраняется.
  • Ветровики на окна — элемент, улучшающий внешний вид авто. Смотрятся особенно красиво, если при этом установлен дефлектор на капот.
  • Дефлекторы предотвращают запотевание окон, уменьшают образование конденсата зимой, а также проникновению через боковые окна солнечных лучей.

Помимо этого дефлекторы окон имеют другие преимущества:

  • легко устанавливаются;
  • уменьшают блики;
  • не нужно снимать при мойке машины;
  • изготовлены из прочного материала — акрилового стекла.

На что обратить внимание при выборе дефлекторов окон

Теперь, когда вы знаете, зачем нужны дефлекторы на окна, важно их правильно выбрать. У каждой марки автомобиля свои параметры — от габаритов до конфигурации окон, дверей, капота. Дефлекторы должны соответствовать конкретным характеристикам.

Первый критерий, которым нужно руководствоваться, — способ монтажа. В зависимости от вида крепления ветровики могут быть:

  • вставными — соединяются механически с верхней частью рамы окон. Их легко монтировать, но при открывании окон может возникнуть неудобство;
  • с винтовым соединением — для монтажа нужно сверлить дверные рамки, а это чревато повреждениями авто;
  • клеевые — крепится с помощью полимера, двустороннего скотча герметика. В этом случае впоследствии может повредиться лакокрасочное покрытие.

Необходимо также учитывать:

  • соответствие геометрической кривизне корпуса;
  • материал, из которого сделан аксессуар;
  • качество изделия.

Как крепятся дефлекторы боковых окон?

Зависит установка дефлекторов на окна автомобиля от способа монтажа. Поэтому необходимо знать нюансы. Вставные монтируются под рамку двери. Стекло опускают, вставляют дефлектор, хорошо примеряют его и закрепляют. Для монтажа накладных ветровиков нужны специальные инструменты, поэтому лучше обратиться к специалистам.

Важное правило: выбирайте оригинальные дефлекторы. Можно установить и недорогие, но они недолговечны. Оригинальные дефлекторы боковых окон можно купить в сервисном центре «Шкода» в Минске. Покупая ветровики у нас, вы можете быть уверены, что они прослужат долго.

Аэродинамически оптимальные дефлекторы шин?

Что это за дефлекторы шин?

В современных автомобилях почти на всех установлены какие-то дефлекторы шин с завода. Старый способ заключался в установке плоских пластин перед колесом, чтобы отводить воздух от шины. Обычно внутренний подкрылок может быть выдвинут еще ниже, поэтому одна и та же деталь имеет множество применений. Другой способ сделать это — сделать небольшую пластиковую или резиновую деталь, которая привинчивается к корпусу, это дает немного больше свободы для позиционирования закрылка. В некоторых автомобилях уже давно используются немного изогнутые дефлекторы, которые повторяют форму бампера. Их можно найти на многих автомобилях Opel, таких как Insignia.

Назначение этих дефлекторов?

Большая часть торможения автомобилей происходит из-за колес и шин. Чем аэродинамичнее базовый автомобиль, тем больше доля общего сопротивления приходится на колеса. Если коэффициент лобового сопротивления карт Cd равен 0,216, то лобовое сопротивление колеса может составлять от 0,04 до 0,07. В процентах это от 18,5 до 32% от полного сопротивления автомобиля. Сопротивление возникает из-за того, что колеса вращаются, и это заставляет воздух крутиться и вращаться неконтролируемым образом, создавая вихри. Основное назначение этих дефлекторов — направлять воздух так, чтобы он вообще не ударит по поверхности вращающихся шин . В общем, чем больше дефлектор, тем меньше сопротивление будет от шин, но не все так просто. Весь дорожный просвет вашего автомобиля влияет на оптимальный размер и размер ваших шин, а также на форму вашего переднего бампера. Основные размеры этих плоских дефлекторов таковы, что оптимальный размер составляет около 100 мм дорожного просвета +-20 мм. Задние дефлекторы обычно на 20-40 мм меньше по высоте. Обычно эти дефлекторы находятся примерно на 100 мм внутрь от внешнего края автомобиля, как это имеет место в этом аэродинамическом исследовании. Такие прямые закрылки могут легко снизить коэффициент аэродинамического сопротивления вашего автомобиля на 5,5%. Вы можете посмотреть более подробную информацию об этих прямых лоскутах в этом исследовании университета Чалмерса от ÖMER FARUK CAVUSOGLU 2017.

Здесь я хочу сказать, что даже у MB EQS с коэффициентом 0,20 закрылки прямые, высота переднего закрылка около 45 мм от корпуса, а заднего около 25 мм. Дорожный просвет автомобиля составляет около 140 мм, но он имеет пневматическую подвеску, которая занижается на 20 мм на высокой скорости> 160 км/ч. Без снижения коэффициент аэродинамического сопротивления был бы в районе 0,205.

Текущие тенденции в формах?

В современных автомобилях стали появляться более крупные и плавные формы. У моего ID3 были круглые выпуклости в бампере, но они не имеют дополнительной формы для шин в целом. Оригинальные накладки просто отводят воздух от передних стоек. Я думаю, что ситуация точно такая же, как в аэродинамическом исследовании, упомянутом ранее. Дорожный просвет составляет 160мм и никаких дефлекторов для колес! Сзади есть крошечные лонжероны, высота которых сравнялась с днищем автомобиля, поэтому они микроскопические по размеру. Я уверен, что эти типы дефлекторов лучше, чем просто прямые закрылки, но они воплощают в жизнь другие аспекты проектирования закрылков. Закрылки должны сгибаться для движения по бордюрам. Так что такие жесткие задницы не могут в нынешнем виде иметь низкий дорожный просвет. Высота этих бордюров составляет от 100 до 150 мм. Там дефлекторы с прямыми закрылками без проблем наезжают на бордюры, а вот жесткие дефлекторы рано или поздно сломаются.

Оптимальная форма дефлектора шины?

Я бы сказал, что оптимальная форма для этих дефлекторов не соответствует ни одному из упомянутых выше примеров. Основная цель этих дефлекторов состояла в том, чтобы отводить воздух от вращающейся шины. Если вы добавите туда направление воздуха, создавая минимальную турбулентность, изогнутые дефлекторы в форме Opel также не будут лучшим вариантом. Эти гладкие формы по-прежнему позволяют воздуху идти и попадать в центр колеса, где воздух начинает создавать эти вихри. Этот большой снаряд в egde, возможно, необходим, чтобы держать воздух прикрепленным к этому дефлектору, но я не могу представить, в чем преимущество полного присоединения потока непосредственно перед тем, как воздух попадает на колеса. Закругленная кромка также может быть полезна для того, чтобы тяжелая задница могла легче перепрыгивать через препятствия, но если это главная причина, то я бы сказал, что это плохая инженерия в целом. Детали должны соответствовать требованиям, которым они должны соответствовать в реальной жизни.

При поиске оптимальных форм вы можете видеть, что круглая форма всегда лучше. Теперь вы можете адаптировать эту форму к дефлекторам шин. Эти вертикальные закрылки дают коэффициент аэродинамического сопротивления 1,98, а круглая форма дает 1,16. Форма треугольника дает 1,55. Фигуры с внутренней частью дефлектора открываются. Если вы сможете спроектировать дефлекторы так, чтобы они были полностью закрыты, то и снизу вы увидите форм-фактор 0,42.

В моем проекте ID3 я попробовал 15 различных дефлекторов спереди и сзади всех упомянутых выше форм. Лучше всего эти формы сработали, как видно на верхнем рисунке, в виде треугольника и D-образного дефлектора. Форма D является лучшей с запасом эффективности 0,6-1,0% к форме треугольника. Эти размеры были таковы, что нижний край дорожного просвета спереди составлял 80 мм, а сзади на 20 мм меньше, то есть около 100 мм. Это все еще прототипы, чтобы посмотреть, какая экономия возможна, если дефлекторы имеют другую форму. В целом я снизил энергопотребление своего ID3 примерно на 20% со всеми изменениями, внесенными в машину, так что в новых автомобилях все еще есть большой потенциал экономии, и это направление, в котором производители автомобилей должны двигаться, чтобы делать еще более аэродинамические автомобили. Около половины экономии приходится на эти дефлекторы шин.

Следующим шагом будет изготовление дефлектора из гибкого резинового материала и закрытие нижней части дефлектора, чтобы он продолжал гнуться. Также нужно подумать, как закрепить дефлектор, но для этого у меня уже есть решение в голове.

Автор статьи — известный автомобильный инженер Веса Тиайнен, построивший одни из самых энергоэффективных концепт-каров в мире.

Отказ от ответственности: эти дефлекторы еще не имеют оптимального размера, потребуются дополнительные испытания, чтобы выяснить, насколько они должны быть уже по сравнению с шиной, теперь они примерно такой же ширины, как шина. Также нужно проверить и выяснить восьмое оптимальное значение, я говорю, что чем меньше, тем лучше, если дефлектор способен выдерживать все нагрузки, создаваемые при обычном вождении.

Дефлектор бокового окна | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade с наружным креплением

Сравнить

Оконный дефлектор Auto Ventshade с наружным креплением

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade с наружным креплением

Сравнить

Оконный дефлектор Auto Ventshade с наружным креплением

Сравнить

Репрезентативное изображение

Дефлектор окна Auto Ventshade

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventshade Ventvisor с наружным креплением

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventshade Ventvisor для наружного монтажа

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor для наружного монтажа

Сравнить

Низкопрофильный оконный дефлектор Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Низкопрофильный оконный дефлектор Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Репрезентативное изображение

Низкопрофильный оконный дефлектор Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Встраиваемый оконный дефлектор Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Репрезентативное изображение

Встраиваемый оконный дефлектор Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Репрезентативное изображение

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Репрезентативное изображение

Встраиваемый оконный дефлектор Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Репрезентативное изображение

Встраиваемый оконный дефлектор Auto Ventshade

Сравнить

Встраиваемый оконный дефлектор Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Сравнить

Дефлектор окна Auto Ventshade Ventvisor

Дефлекторы боковых стекол легко добавляют функциональный стиль и индивидуальность вашему автомобилю.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *