Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ходовая часть автомобиля. Устройство и неисправности ходовой.

Ходовая часть автомобиля представляет собой комплекс деталей и узлов, служащих для обеспечения устойчивости и хорошей управляемости передвижного средства. Ходовую еще называют подвеской. Очень важно поддерживать в исправности такую составляющую автомобиля, так как от ее состояния зависит безопасность пассажиров и водителя.

Ходовая часть «связывает» колесные пары с кузовом авто и обеспечивает сцепление с дорогой. Кроме того, подвеска обеспечивает комфортную езду по любым дорожным покрытиям. Система будет работать длительное время исправно при условии правильного технического обслуживания. Ходовая автомобиля состоит из рамы, передней и задней подвесок, колес, амортизаторов, шин.

Профессиональный и внимательный водитель вовремя заметит отклонения в работе подвески во время езды. Самыми распространенными признаками неисправностей ходовой автомобиля являются:

  • раскачивающие движения кузова в момент торможения или на поворотах;

  • неравномерный износ покрышек колес;

  • недостаточное сопротивление амортизаторов при сжатии, подтекание жидкости из них;

  • «уход» транспортного средства в сторону;

  • наличие повышенной вибрации и нехарактерных звуков во время движения автомобиля.

Последние два симптома неисправностей обычно проявляются вследствие неверной установки угла колес. Дефект возникает из-за несвоевременного или некачественного проведения развала-схождения. Помимо этих причин, ходовая часть может дать сбой при износе или плохом креплении амортизаторов, ослаблении или повреждении рецессора, деформации рычагов подвески, поломки шарниров.

Диагностика ходовой части транспортного средства с большей точностью выполняется в сервисных центрах по ремонту транспорта. Современные ремонтные мастерские оснащены специальным оборудованием высокой технологичности. Ходовая часть проходит проверку у высококвалифицированных специалистов со стажем работы в данной сфере услуг.
Последовательность проводимых работ в современных сервис-центрах по ремонту техники следующая:

  1. Выявление причин негодности деталей подвески.

  2. Предоставление хозяину автотранспорта консультации по указанию факторов, провоцирующих неполадки подвески. Рекомендации по вопросам предупреждения возможных поломок в будущем.

  3. Оказание качественных услуг по замене и ремонту узлов и деталей ходовой (амортизаторов, сайлентблоков, колодок, дисков, шрузов, шаровых опор) всех типов автомобилей, включая импортные транспортные средства;

Составление письменного отчета с перечнем необходимых работ.

Бывают случаи, когда ходовая часть дает сбой не только из-за некачественного покрытия дорог, но и вследствие несоблюдения простых правил эксплуатации средства, небрежного отношения к нему. Неверная фиксация руля в состоянии покоя также приводит к нарушению работы ходовой. Так, например, любители оставлять рулевое колесо в вывернутом положении ускоряют износ сайлентблоков.

При возникновении симптомов неисправностей необходимо незамедлительно обращаться в автомобильный сервис. Точное определение проблемы ускорит процесс ремонта и избавит от лишних затрат. Также важно проходить периодическую диагностику ходовой части, не дожидаясь поломок. Данное действие является правильным, придает больше уверенности водителю в безопасности передвижения. Следует учесть и такой факт: даже самая высококачественная продукция имеет свой ресурс работы. Поэтому приходит время и детали механизма выходят из строя, требуя ремонта или полной замены.
Автомобильная техника заслуживает внимательного подхода. Следует относиться к любой неисправности серьезно. От своевременной диагностики и устранения неполадок зависит срок службы автомобиля, а главное — безопасность водителя и пассажиров.

✔️ Ремонт ходовой части грузовых авто

Ходовая часть представляет собой механизмы опоры, благодаря которым обеспечивается соединение корпуса грузового автомобиля и его колес. Именно подвеска во время движения по не слишком ровным российским дорогам испытывает максимальные нагрузки, и в скором времени она может выйти из строя. Своевременный ремонт ходовой у профессионалов позволит предотвратить поломку на трассе, которая может привести к серьезным убыткам. Закажите эту услугу в компании «Технология Движения»!

Что входит в ремонт ходовой части?

Опытный водитель часто самостоятельно может определить, что с системой подвески и амортизаторами что-то не так. Во время движения появляются вибрация и стуки, машину трудно удержать на прямой линии. Одной из характерных признаков неисправностей является неравномерный износ шин, может наблюдаться раскачивание во время поворотов. Даже если водитель обладает большим опытом, все равно лучше довериться профессиональной диагностике. Специалисты нашего центра проведут полную проверку, включающие следующие этапы:

  • Диагностика амортизаторов. Дисбаланс в их работе приводит к износу шин, снижению комфорта во время движения, проблемам с шаровыми соединениями и подшипниками.
  • Проверка тормозных колодок и определение герметичности тормозных шлангов. Неисправные тормоза могут стать причиной аварии.
  • Проверка сайлентблоков, контроль состояния сцепления и многие другие работы.
  • Замена и ремонт шкворней. Шарнирные стержни требуют правильного ухода и регулярного обслуживания.
  • Проверка углов установки колес. Проверять сход развал периодически необходимо каждому водителю, так как любые нарушения становятся причиной быстрого износа шин и снижения управляемости автомобиля.

После диагностики проводится ремонт ходовой с заменой пострадавших деталей. В результате будут устранены все негативные явления, после чего машина вновь приобретет хорошую управляемость и сможет справиться с любыми трассами. Мы можем предложить запчасти на самые востребованные марки грузовых автомобилей, поэтому вы без труда найдете все необходимое для восстановления. Износ деталей — естественный процесс, и даже при самом аккуратном стиле вождения ходовая часть рано или поздно потребует ремонта.

Цены на ремонт ходовой части грузовиков

Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.

№ п/п Наименование работ Цена (от)

1

Амортизатор – демонтаж/монтаж (замена)

900

2

Пневмоподушка – демонтаж/монтаж (замена)

1450

3

Рессора – демонтаж/монтаж (замена)

3400

4

Сайленблок полурессоры – замена

1990

5

Стабилизатор поперечной устойчивости – демонтаж/монтаж

1750

Почему выбирают наши услуги?

Центр «Технология Движения» работает со многими марками грузовых автомобилей. Наши специалисты окажут квалифицированную помощь грузовикам Форд, Мерседес, Ман, Скания, Вольво, мы также работаем с корейскими и китайскими машинами. Заказать ремонт ходовой части у нас будет выгодно по нескольким причинам:

  • Большой опыт и высокая квалификация специалистов позволят точно установить проблему с ходовой и провести ремонт пострадавшего узла. Компания специализируется на работе с грузовым транспортом, мы знаем все о современных коммерческих автомобилях.
  • Центр оснащен передовым оборудованием для ремонта грузового транспорта. Использование высоких технологий поможет нам справиться с любыми поломками, даже самыми сложными.
  • На все услуги мы предлагаем выгодные цены. Вы сможете восстановить машину с минимальными расходами, и все вложения окупятся надежной стабильной работой. Любая поломка грузовика — убытки для компании-владельца, поэтому не стоит ради экономии откладывать профессиональный ремонт ходовой.

Вы можете заказать не только квалифицированный ремонт ходовой, но и полное техническое обслуживание грузовых автомобилей, которое позволит своевременно устранять небольшие неисправности и обеспечит машине стабильную работу. «Технология Движения» — своевременная помощь профессионалов, которая даст возможность забыть о любых проблемах с машиной, обращайтесь!

Что такое автомобильное шасси и что оно делает?

Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

Знай свою азбуку: ABS, тормоза, автомобильное шасси, дифференциал, ECM, рама, клапан Хиггинса и т. д. (вы поняли). По некоторым оценкам, средний современный автомобиль состоит примерно из 30 000 деталей, от маленьких болтов до гигантских панелей кузова. Шасси является одним из основных компонентов, но что это такое и для чего оно предназначено?

Основные сведения о шасси

Вероятно, это самая большая часть вашего автомобиля, с которой вы не знакомы. Шасси формирует основу для остальной части автомобиля. Без него негде установить двигатель или колеса и негде вам сесть, но мы говорим не только о раме, если она вообще есть!

По сути, шасси — это все, что необходимо для движения автомобиля:

  • Рама или цельный кузов — все остальное крепится к этой самой прочной части автомобиля.
  • Подвеска – Рычаги, пружины, стойки и амортизаторы обеспечивают курсовую устойчивость и комфортную езду.
  • Рулевое управление — Рулевое управление управляет направлением движения автомобиля.
  • Двигатель. Обеспечивает движущую силу для перемещения вашего автомобиля с места на место.
  • Трансмиссия и приводной вал – снижает крутящее усилие двигателя до более приемлемой скорости.
  • Дифференциалы — разделяет выходную мощность трансмиссии влево и вправо, иногда вперед и назад, чтобы сбалансировать различные скорости вращения колес в зависимости от условий поворота и сцепления с дорогой.
  • Приводные валы и оси — передача крутящего момента на дифференциалы и отдельные колеса.
  • Колеса и шины – передача крутящего момента на землю.
  • Тормоза – Когда нужно остановиться!

Вначале все автомобили имели конструкцию кузова на раме или кузов на шасси. После сборки шасси на него опускали кузов. Кузов, по сути, представляет собой оболочку, которая крепится болтами к шасси автомобиля. Затем добавляются двери, крыша, окна, сиденья, ковры, подушки безопасности, приборная панель, приборная панель, элементы управления трансмиссией и рулевым управлением, кондиционер, радио и подстаканники.

Основы конструкции автомобиля

Позже была разработана конструкция цельного кузова, которая по сути представляла собой кузов со встроенными конструкционными материалами. В автомобилях с цельной конструкцией используются короткие рамы или подрамники для тяжелых компонентов спереди и сзади, таких как двигатель и трансмиссия, а также передняя и задняя подвеска. В данном случае кузов — это «рама» или шасси автомобиля, к которому крепится все остальное.

Ноу-хау автомобильного шасси

На дорогах все еще есть много автомобилей с кузовом на раме, таких как рабочие грузовики и внедорожники, но они по своей природе тяжелее и «управляемы» как грузовики. В то же время их проще модифицировать и в случае аварии отремонтировать без ущерба для безопасности и надежности.

Автомобили с цельным кузовом обычно легче, лучше экономят топливо и управляются как легковые автомобили, даже современные кроссоверы с цельным кузовом, внедорожники и легкие грузовики. Поскольку кузов и рама объединены, модификации более сложны, а аварии могут нарушить структурную целостность. Ремонт более сложен или может быть невозможен, в зависимости от степени повреждения.

Важно знать конструкцию своего автомобиля. От универсальных хэтчбеков до грузовиков пятого класса с кузовом на раме — существует множество различных конструкций автомобильных шасси, которые нужно понимать.

Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о шасси вашего автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Попробовав заняться ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Что такое шасси и для чего оно?

  • главные советы

Обновлено 11 окт. 2019 г.

Джейсон Унрау

Снаружи блестящий окрашенный кузов автомобиля скрывает его истинную силу.

И нет, это не мощный двигатель, зажатый под капотом.

Самая прочная и мощная характеристика любого транспортного средства заключается в его шасси.

Что такое шасси?

Слово «шасси» является прямым переводом с французского языка и означает «рама».

Для транспортных средств это основная опорная конструкция, на которой все строится.

Некоторые люди могут включать в определение другие системы, прикрепленные к раме, такие как оси в сборе, тормоза, ступицы колес, компоненты подвески и даже трансмиссию.

Однако самое чистое и простое объяснение состоит в том, чтобы просто думать о шасси как о раме автомобиля.

Типы шасси

В отрасли преобладают два различных типа шасси: шасси с кузовом на раме лестничного типа и цельное шасси.

Шасси с кузовом на раме часто изготавливается из стальных труб квадратного сечения, сваренных вместе, образуя чрезвычайно прочный каркас.

На нем строятся практически все пикапы и коммерческие автомобили, а также некоторые легковые автомобили.

В классических автомобилях также используется конструкция кузова на раме для поддержки мощных двигателей и большого веса, который они перевозят.

Неразъемное шасси состоит из штампованных металлических листов и частей корпуса, соединенных между собой.

Независимая рама отсутствует — штампованные металлические детали, которые свариваются, скрепляются болтами, склеиваются и свинчиваются, придают шасси необходимую прочность.

Детали могут быть изготовлены из алюминия, стали, армированного пластика или даже из углеродного волокна. И, как правило, цельное шасси используется для повышения эффективности транспортных средств и снижения веса.

Зачем автомобилю шасси?

Каждый автомобиль, мотоцикл или грузовик состоит из тысяч деталей.

Многим нужна прочная жесткая конструкция для крепления этих деталей.

Будь то цельный кузов или кузов на раме, шасси является основой всего в автомобилестроении.

Двигатель крепится к шасси моторамами. Панели кузова крепятся болтами к шасси, чтобы сохранить форму.

Оси в сборе, ступицы колес, зубчатая рейка, амортизаторы и пружины подвески, электродвигатели стеклоочистителей и даже сиденья крепятся непосредственно к шасси.

Надежно удерживает детали на месте и создает прочную конструкцию, от которой зависит ваша безопасность, особенно при столкновении.

Какие проблемы могут возникнуть?

 
Само по себе шасси не так уж и плохо, но внешние воздействия могут иметь драматические последствия.

На шасси могут повлиять, в частности, два фактора:

  • Коррозия, обычно называемая ржавчиной, со временем снижает прочность и жесткость шасси. Это особенно заметно в районах с высокой влажностью и прибрежных населенных пунктах. Это особенно плохо, потому что это можно скрывать годами.
  • Физические повреждения, такие как автомобильное столкновение, могут снизить прочность шасси. Современные автомобили изготавливаются с зонами деформации. Серьезный удар может привести к невозможности ремонта шасси. Или приключение по бездорожью может привести к нагрузке на шасси и его поломке, часто без вашего ведома!


Вы можете найти лучшего механика для осмотра шасси на AutoGuru. У нас есть отличные механики рядом с вами!

Автор:

Джейсон Унрау

Джейсон — канадский автор автомобильных материалов, имеющий опыт работы в сфере автосервиса, но с детства увлекающийся автомобилями и механикой.

Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *