Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

InJapan.ru — Delica Space Gear — Аукцион Yahoo

 Название Цена Блиц-цена Ставки Осталось
1996 г. ранняя версия DELICA * Место gear… пробег 17400 km устройство OK внутри и снаружи прекрасный PA4W задний кондиционер 8 человек…

 new 

$1 739,51
¥185 000 122 089 р.
8 дней
DELICA место gear 2.5 XR twin… крыша Diesel турбо вращение сидение… масло 2WD

 блиц   магазин 

$5 359,58
¥570 000 376 166 р.
$5 359,58
¥570 000 376 166 р.
6 дней
* Преф.Фукуока… * 1999 г. DELICA место gear Diesel фаркоп есть на 8 человек экспорт характеристики light… up ?
$3 761,11
¥400 000 263 976 р.
6 дней
* Последний продается * Б / у машина * MITSUBISHI DELICA DELICA… gear 3.0… high roof 4WD 2002 г. черный популярный цвет редкий лагерь
$4 231,25
¥450 000 296 973 р.
3 дня
* Преф.Сидзуока… * Б / у машина * 1999 г. MITSUBISHI DELICA… gear 2.8… high roof Diesel 4WD@ машина выбор точка…

 блиц   магазин 

$7 409,39
¥788 000 520 033 р.
$7 409,39
¥788 000 520 033 р.
4 дня
MITSUBISHI DELICA место gear PD6W… high roof бензин 2 дюйм… up расширитель колесных арок задняя лестница задний спойлер…
$7 052
¥750 000 494 956 р.
10 дней
h28 / 6 MITSUBISHI * Место gear активный… Edition * 85600 км техосмотр H5 / июнь * V6 / 3.0L… up широкий расширитель колесных арок

 блиц 

$15 326,53
¥1 630 000 1 075 704 р.
$15 326,53
¥1 630 000 1 075 704 р.
10 дней
DELICA место gear 3.0… high roof 4WD на 7 человек… сидение

 блиц   магазин 

$13 069,86
¥1 390 000 917 318 р.
$13 069,86
¥1 390 000 917 318 р.
16 часов
* Итоговая сумма 650,000 йен !! * Преф.Канагава… * Б / у машина * 1997 г. MITSUBISHI DELICA… gear… переключение… 4WD… up @ машина выбор точка…

 магазин 

$4 983,47
¥530 000 349 769 р.
2 дня
2004 г. DELICA… gear 3.0… high roof 4WD @ машина выбор точка…

 new   магазин 

$10 249
¥1 090 001 719 336
р.
14 дней
возврат денег с гарантией: * Сидзуока… * Б / у машина * 2005 г. DELICA… gear Edition @ машина выбор точка…

 магазин 

$7 522,22
¥800 000 527 953 р.
9 дней
2000 г. DELICA… gear 2.8… high roof Diesel 4WD@ машина выбор точка…

 магазин 

$15 796,67
¥1 680 000 1 108 701 р.
5 дней
г. Саппоро… скупка… * 2002 г. DELICA… gear 3.0… high roof 4WD Хонсю… @ машина выбор точка…

 магазин 

$5 434,81
¥578 000 381 446 р.
6 дней
2006 г. DELICA… gear активный… Edition @ машина выбор точка…

 магазин 

$5 632,26
¥599 000 395 305 р.
3 дня
DELICA место gear 3.0… high roof 4WD Хонсю… пользователь скупка прямая продажа на 8 человек

 блиц   магазин 

$5 434,81
¥578 000 381 446 р.
$5 434,81
¥578 000 381 446 р.
4 дня
возврат денег с гарантией: (…) 2003 г. MITSUBISHI DELICA… gear @ машина выбор точка…

 магазин 

$6 393,89
¥680 000 448 760 р.
8 дней
возврат денег с гарантией: (…) 2000 г. MITSUBISHI DELICA… gear @ машина выбор точка…

 магазин 

$4 607,36
¥490 000 323 371 р.
8 дней
возврат денег с гарантией: (…) 2001 г. MITSUBISHI DELICA… gear @ машина выбор точка…

 магазин 

$6 017,78
¥640 000 422 362 р.
8 дней

mitsubishi%20delica%20space%20gear%20 — со всех языков на все языки

  • 1 Mitsubishi Active Traction Control

    авто Mitsubishi Active Traction Control, сокр. MATC

    син. активная противобуксовочная система, MATC, Mitsubishi Active Traction Control

    Англо-русский универсальный дополнительный практический переводческий словарь И. Мостицкого > Mitsubishi Active Traction Control

  • 2 mitsubishi

    Персональный Сократ > mitsubishi

  • 3 mitsubishi

    Большой англо-русский и русско-английский словарь > mitsubishi

  • 4 Mitsubishi

    Универсальный англо-русский словарь > Mitsubishi

  • 5 Mitsubishi Atomic Power Industries, Inc.

    Универсальный англо-русский словарь > Mitsubishi Atomic Power Industries, Inc.

  • 6

    Mitsubishi Corporation

    Универсальный англо-русский словарь > Mitsubishi Corporation

  • 7 Mitsubishi Electric Corp.

    Универсальный англо-русский словарь > Mitsubishi Electric Corp.

  • 8 Mitsubishi extensive large scale array

    Универсальный англо-русский словарь > Mitsubishi extensive large scale array

  • 9 Mitsubishi heavy industries

    Универсальный англо-русский словарь > Mitsubishi heavy industries

  • 10 Peugeot Citroen Mitsubishi Motors

    Универсальный англо-русский словарь > Peugeot Citroen Mitsubishi Motors

  • 11 Bank Tokyo- Mitsubishi, LTD.

    Универсальный русско-английский словарь > Bank Tokyo- Mitsubishi, LTD.

  • 12 Fluor Daniel + Mitsubishi Heavy Industries

    Sakhalin energy glossary: FMH

    Универсальный русско-английский словарь > Fluor Daniel + Mitsubishi Heavy Industries

  • 13 Mitsubishi Assistance Package

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Assistance Package

  • 14 Mitsubishi Atomic Power Industries, Inc.

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Atomic Power Industries, Inc.

  • 15 Mitsubishi Common Modules

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Common Modules

  • 16 Mitsubishi Corporation

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Corporation

  • 17 Mitsubishi Electric Corp.

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Electric Corp.

  • 18 Mitsubishi Heavy Industries

    Sakhalin energy glossary: MHI

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Heavy Industries

  • 19 Mitsubishi Heavy Industries Ltd

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Heavy Industries Ltd

  • 20 Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

    Универсальный русско-английский словарь > Mitsubishi Heavy Industries, Ltd.

GUM88 Крестовина MITSUBISHI Delica Space Gear вала карданного ITSUMO — GUM-88

GUM88 Крестовина MITSUBISHI Delica Space Gear вала карданного ITSUMO — GUM-88 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

7

1

Артикул: GUM-88

Код для заказа: 848892

305 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: ITSUMO Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии Доступно для заказа7 шт.Сейчас в 1 магазине — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 28.10.2021 в 00:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 29 Октября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 28 Октября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 848892 Артикулы GUM-88 Производитель ITSUMO Каталожная группа: ..Передача карданная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.09 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.09 Вес, кг: 0.39

Отзывы о товаре

Обзоры

  • Крестовина MITSUBISHI Delica Space Gear вала карданного ITSUMO Артикул: GUM-88 Код для заказа: 848892

    305 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.10.2021 00:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ff8bdff34ff77638b8890e46067907d7

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI DELICA L400, MITSUBISHI DELICA SPACE GEAR, MITSUBISHI DELICA CARGO (1994-2007 гг.), с дизельным двигателем

MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR / CARGO / L400. Модели 2WD&4WD 1994—2007 гг. выпуска с дизельными двигателями 4M40 (2,8 л) и 4D56 (2,5 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту MITSUBISHI Delica / Space Gear / Cargo / L400 1994–2007 годов выпуска с правосторонним и левосторонним рулевым управлением, оборудованных дизельными двигателями 4M40 (2,8 л) и 4D56 (2,5 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т. ч. ТНВД, электронного управления (EFI-diesel), запуска, зарядки и турбонаддува), механических и автоматических коробок передач (МКПП и АКПП), переднего и заднего мостов (включая систему полного привода 4WD), подвески (в т. ч. системы управления режимами работы амортизаторов (ECS)), рулевого управления, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), кузовных элементов, систем вентиляции и кондиционирования (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 6 электронных систем: управления двигателем, АКПП, ECS, ABS, АС и SRS. Описано 123 кода неисправностей Flash и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData. Представлены 135 подробных электросхем (40 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей, описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Запчасти для Mitsubishi DELICA SPACE GEAR (Мицубиси Делика Спейс Гир)

Б/У стекло собачника

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD8W

лев.

задн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000002724

Примечание собачник + короткая база

Б/У крепление капота
MB927608
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD4W

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000003876

Примечание пара

Б/У бачок омывателя
MR192439
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD4W

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000005525

Примечание на 5-ю дверь + без моторчика

Б/У блок предохранителей

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD4W

4G64

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000005738

Б/У крепление капота
MB927608
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD8W

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000005762

Примечание пара

Б/У лючок бензобака

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD4W

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000005768

Б/У лючок бензобака

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000005770

Б/У стекло собачника

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

задн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000012902

Примечание собачник + тонировано с антенной

Б/У бампер

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PA5W

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000014438

Примечание губа + антенна + потерт

Б/У блок упр. стеклоподьемниками

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD4W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000024944

Примечание с консолью

Б/У СТАБИЛИЗАТОР
MR112112
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

4M40-T

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000035504

Примечание Возможна установка в нашем автосервисе.

Б/У ТОРСИОН
MR112081
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD8W

4M40-T

лев.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000035511

Б/У РУЧКА ДВЕРИ
MB927590
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

прав.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000037725

Примечание с замком

Б/У СТАБИЛИЗАТОР
MR112112
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

4M40-T

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000046919

Примечание Возможна установка в нашем автосервисе.

Б/У ручка двери внутренняя
MR720399
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000055064

Примечание внутренняя

Б/У РУЧКА ДВЕРИ
MB927589
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000055082

Б/У ЗАМОК ДВЕРИ
MR181609
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000055154

Б/У обшивка дверей

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000055168

Б/У уплотнительная резинка дверей

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000065872

Б/У уплотнительная резинка дверей

Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000065882

Б/У РУЧКА ДВЕРИ
MB927589
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000072996

Б/У РУЧКА ДВЕРИ
MB927590
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

прав.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000081373

Б/У РУЧКА ДВЕРИ
MB927589
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000081374

Б/У airbag пассажирский

682
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000094514

Примечание без заряда

Б/У КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

682
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PD6W

6G72

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000095182

Б/У РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

k49
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000101664

Б/У блок упр. стеклоподьемниками

k49
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

лев.

передн.

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000102003

Б/У ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ
MR188764
k49
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

4M40-T

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000102093

Б/У лючок бензобака
MR125609
k49
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000102173

Б/У БЛОК ABS
MB895820
k49
Mitsubishi DELICA SPACE GEAR

PE8W

4M40-T

Головной офис

г. Владивосток,
ул. Стрелковая 14Б

8 800 234 13 01

(бесплатный звонок по России)

В корзину В корзине

2000000102252

Mitsubishi Delica (Space Gear) японский полноприводный минивен

    Митсубиси Делика Спейс Гир (Mitsubishi Delica Space Gear) — это микроавтобус или минивен ,автомобиль с однообъемным кузовом, как правило полноприводный (4WD). По сути это тот же Паджеро Спорт (Pajero Sport) или точнее Челленджер (Challenger) только с кузовом автобуса. Практически идентичная подвеска и комплектуется теми же моторами. Минивэн с тремя рядами сидений, соединивший практичность пассажирского авто и мощные внедорожные показатели класса SUV. Наибольшей популярностью пользуется Delica, оснащенная системой полного привода «Super Select», которая позволяет подключать и отключать полный привод на ходу и, в отличие от жесткого подключения 4WD, позволяет ездить с включенным передком постоянно. Нужно заметить, что выпускается и грузо-пассажирский вариант машины с приводом только на задние колеса. Автомобиль впереди несет защитную дугу, так называемый кенгурятник, а также оснащен боковыми порогами-ступеньками. Завод Митсубиши Моторс Компани (Mitsubishi Motors Company, MMC) выпускал микроавтобус в разных кузовах, что является несомненным достоинством. Кузов может быть длинным или коротким, может иметь крышу обычной конструкции или вариант с высокой крышей, сдвоенным люком и «прозрачной» крышей «Crystal Roof». Delica имеет 2 распашные двери, раздвижную дверь со стороны переднего пассажира и заднюю дверь в багажное отделение. Модель с тремя рядами сидения– 7 или 8 посадочных мест. Но есть еще удлиненный вариант, где может быть установлен  четвертый ряд сидений, таким образом салон автомобиля рассчитан на десятерых. Минивэн митсубиси оснащен бензиновым двигателем: V-образный 6-цилиндровый, рабочим объемом 3,0 литра. Кроме того, имеется вариант с бензиновым 4-х цилиндровым мотором с рабочим объемом 2,4 литра, или наиболее популярным турбо-дизелем в 2,8 литра. Нужно отметить, что грузо-пассажирская машина выпускалась обычно с 2,5- литровым дизельным мотором «турбо». Микроавтобус идеально подходит к внедорожной эксплуатации охотниками, рыболовами и людьми, ведущими активный образ жизни. Просторный салон-транформер, мощный дизельный или бензиновый двигатель, кондиционер с климат-контролем, не говоря уже о люках и электростеклоподъемниках — вот, что заставляет чувствовать себя комфортно как на трассе, так и по бездорожью. Все равно, выберете вы Space Gear или более старую Делику (до 1994 года, которая, тем не менее, выпускалась малой серией до 1998 года), вы останетесь довольны этим настоящим шедевром японского автомобилестроения. Delica MMC- это один из автомобилей, который легко подвергается тюнингу, как правило это подготовка машины к внедорожным испытаниям: лифтовка (увеличение дорожного просвета) кузова с установкой колес большего диаметра. И пусть вас не смущают разговоры о том, что «правый руль» запретят — не запретят, ведь вся азиатская часть страны ездит на японских авто с правым рулем. Более вероятно повышение таможенных пошлин на ввоз иномарок. Так что торопитесь! О популярности автомобиля говорит тот факт, что в последние годы на дорогах Москвы и Подмосковья Делик стало больше, чем ее европейских (леворульных) аналогов (L400 и L300). По образу и подобию «Делики» с 1997 года выпускают корейский «Хёндэ-h2 Starex 4х4». С 1999-го автомобиль делают в Китае под маркой «Дзин Чен» (Jincheng GDQ) с двумя вариантами базы в задне- и полноприводной версиях.

Искать больше информации по полноприводным автомобилям

 

SAT STMB781020 Бачок расширительный MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR 94-06 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT STMB781020 Бачок расширительный MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR 94-06 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT STMB781020:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT STMB781020 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT STMB781020 Бачок расширительный MITSUBISHI DELICA / SPACE GEAR 94-06 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

1995 Mitsubishi Delica Space Gear Chamonix с прицепом Bushwacker Camper для продажи на аукционе BaT — закрыто 26 августа 2021 г. (лот № 53,877)

Mitsubishi Delica Space Gear Chamonix 1995 года выпуска — это праворульный фургон с колесной формулой 4 × 4, который был импортирован в США из Японии дилером в 2021 году. Автомобиль окрашен в синий и серый цвет поверх соответствующего интерьера. турбодизель 2,8 литра рядная четверка в паре с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с повышающей передачей и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с блокировкой межосевого дифференциала.Оборудование включает вторичную выхлопную систему, подъемный комплект Ironman, контейнер для канистры, корзину на крыше, трубку, кондиционер, вторичные бамперы и вторичные 17-дюймовые колеса. Включенный в комплект прицеп для кемпинга Bushwacker teardrop 2021 года оснащен кондиционером, мини-кухней, вентилятором на крыше и тканевыми подушками для кровати. Этот трейлер Delica и Bushwacker теперь предлагается с записями о техническом обслуживании, купчей на трейлер и регистрацией в Нью-Гэмпшире для фургона.

Кузов выполнен в синем цвете с серыми нижними частями и боковой графикой, а также установлены бамперы Coastal Offroad с подкладкой Rhino.Дополнительные внешние особенности включают шноркель, ковш для капота, корзину на крыше Arksen, заднее сцепное устройство и жгут проводов прицепа, а также контейнер для канистры. Сообщается, что капот был перекрашен, а продавец отмечает недавнюю коррекцию окраски и керамическое покрытие.

Черные 17-дюймовые топливные диски со сдвоенными спицами были установлены продавцом и смонтированы с шинами 265/65 Hankook Dynapro ATM. Соответствующая запчасть прикреплена к заднему откидному кронштейну. Продавец отмечает, что заменяемые торсионы и блоки стабилизатора поперечной устойчивости были установлены в комплект подъемника подвески Ironman, а другая недавняя услуга включала выравнивание, а также замену тормозных суппортов, роторов и колодок.

Передние ковшеобразные сиденья отделаны синей тканью с рисунком марки Chamonix, а соответствующая обивка распространяется на ковровое покрытие, сиденья второго ряда и складывающиеся сиденья третьего ряда. Удобства включают радио, кондиционер, внешний термометр, инклинометр, занавески и коврики. Сообщается о появлении пятен на ковровом покрытии, а фотографии, показывающие трещину на центральной консоли, расслоение обивки и износ рукоятки ручного тормоза, можно посмотреть в галерее.

Четырехспицевое рулевое колесо напротив спидометра со скоростью 180 км / ч и тахометра с частотой вращения 6 000 об / мин.Цифровой одометр показывает 158 тысяч километров (~ 98 тысяч миль), примерно 300 из которых были добавлены продавцом.

2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель 4M4 оснащен промежуточным охладителем и вторичной выхлопной системой. Недавнее обслуживание включало замену воздушного фильтра и замену масла. Продавец заявляет, что клапан рециркуляции ОГ был снят.

Мощность передается на все четыре колеса через трехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей, двухдиапазонную раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал.Коррозия очевидна на днище.

Кемпер 10 ‘Bushwacker teardrop оснащен вентилятором, а также поперечинами на крыше. Обстановка интерьера включает серые матерчатые подушки для кроватей, коричневые шкафы и стены из ламината. К стене прикреплены кондиционер и радио Jensen, а в полу встроены вещевые отсеки. Сзади расположена мини-кухня с двухконфорочной пропановой плитой и умывальником.

1994 Mitsubishi Delica Space Gear — Japanese Classics

Инвентарный номер: 4410

Редизайн Delica в 1994 году продемонстрировал массу улучшений и привел к более функциональному и усовершенствованному пакету для этой модели. Этот конкретный фургон оснащен компактным, но мощным бензиновым двигателем V6 в паре с полным приводом и автоматической коробкой передач. Окрашенный в двухцветный цвет Mitsubishi Blue over Slate (D5HE), корпус находится в хорошем состоянии, за исключением некоторых выцветших наклеек и нескольких мелких вмятин, сколов и потертостей от нормального использования.Эта 39-тысячная проверенная миля, наполненная интересными и полезными опциями интерьера и впечатляющим стилем, который нельзя игнорировать, представляет собой потрясающую платформу для ежедневной езды или поездки.

Дизайн кабины сильно отличается от предыдущего поколения с точки зрения дизайна, отделки и отделки. Ушли в прошлое острые углы и твердый пластик, поскольку в L400 используется более стильный дизайн и материалы премиум-класса. Плавная черта без трещин и искажений, что позволяет хорошо видеть дорогу впереди.Набор датчиков с инклинометром, компасом и термометром позволяет водителю быть в курсе некоторых важных показателей. Акценты на приборной панели под дерево улучшают внешний вид интерьера, а электрические стеклоподъемники, замки и зеркала входят в стандартную комплектацию. Зеркала с электроприводом складывания полностью работают как штатная аудиосистема. Серые сиденья усилены, чтобы можно было с комфортом совершать дальние поездки, и в них достаточно места для семи взрослых. Средний ряд можно даже сдвинуть вперед для ощущения, как в лимузине. Самая заметная особенность Delicas — это множество люков на крыше.Пока все они неподвижны, интерьер может быть наполнен множеством естественного света. Следует отметить, что средний солнцезащитный козырек — единственный, который в этот момент закрывается. Для тех, кому требуется дополнительная вентиляция, хорошая новость заключается в том, что все передние окна с электроприводом имеют защиту от дождя OEM, поэтому ветер действительно проносится через кабину со слишком сильной турбулентностью. Дверные карты, обшивка потолка и пластик в салоне — все средней формы, без серьезных повреждений, таких как разрывы или разрывы. Цифровая климатическая система имеет отдельные регулировки для передней и задней части, а кресло капитана второго ряда полностью откидывается и поворачивается на 180 градусов.Третий ряд съемный, и задняя дверь открывается на шесть футов в высоту, когда вам нужно загрузить большой груз.

Более мощным из двух бензиновых двигателей был 6G72 V6, установленный под коротким капотом. Здесь, в Штатах, используются в различных формах, запчасти легко найти, а на Delica есть множество опубликованной информации об услугах в Интернете. Этот двигатель пользуется преимуществами свежего масла и фильтра, что гарантирует отсутствие необходимости в техническом обслуживании еще на три тысячи миль. Недавно установленный аккумулятор на 12 В гарантирует, что Mitsu сможет запускаться даже в самые холодные зимы и прослужит еще четыре или пять лет.Повернув ключ, 3.0L оживает и переходит в режим холостого хода. Теперь у него даже есть немного выхлопа благодаря выхлопной задней части оси Ganador. Ускорение резкое, и фургон никогда не борется за мощность и может без труда преодолевать межштатные скорости США. Раздаточная коробка выборочного типа доступна, когда вам требуется понижающая передача, и ее можно регулировать на лету. Большой дорожный просвет и короткие свесы делают эту платформу еще более совершенной для бездорожья, и ее достаточно для повседневной езды по асфальту.Рулевое управление достаточно прямое, хотя и легкое, а тормоза позволяют уверенно замедлить движение этого тяжелого человека до полной остановки. Комплект колес Jaos Victron Excel обернут новыми всесезонными шинами Falken Rubitrek на всех четырех углах, обеспечивая при необходимости отличное сцепление с дорогой.

В качестве приключенческого фургона, покупателя продуктов или рекламного предмета Delica — отличный вариант. Его брутальный полный привод, надежный двигатель и внушительный стиль делают этот классический японский самосвал, который нельзя пропустить!

* Жители Калифорнии: чтобы зарегистрировать транспортное средство с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу CARB.Сертификаты CARB должны быть выполнены в пределах штата. В зависимости от автомобиля и любых существующих модификаций это повлияет на цену. Обычно соответствие CARB находится в диапазоне 5-10К. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Как водить аквариум: 1994 Mitsubishi Delica Space Gear Exceed 4×4

Почему нам это нравится

Delica дебютировала в Японии в 1968 году и постепенно стала доступна на различных рынках по всему миру. Все еще производятся сегодня, в течение периода в конце 80-х — начале 90-х годов он предлагался в Соединенных Штатах с мрачным одобрением.Хорошо оборудованный и отличающийся очень настраиваемым интерьером, он имел плохие отметки о безопасности, необычный дизайн входа / выхода водителя, а надежность была ненадежной, что было здорово для конкурентов. Mitsubishi вышла на рынок США всего после одного поколения, что было настоящим позором, учитывая то, что могло предложить следующее поколение. Выпущенная в 1994 году новая Delica была доступна в Японии в виде множества моделей, таких как XR, XG, Exceed, Super Exceed и Royal Exceed с длинной и короткой колесной базой, а также с приводом на 2 или 4 колеса.Полноприводный фургон, очень популярный в более сельских и суровых районах, на самом деле был очень способным внедорожником. Спустя четверть века это поколение Delica, как и многие другие люди, движущиеся и утилитарные транспортные средства того времени, исчезло с карты, уходит в прошлое и в значительной степени исчезает с рынка, создавая такие лучше отсортированные примеры, как этот. одна поистине захватывающая находка.

Предлагаемая недалеко от Эверетта, штат Вашингтон, эта Delica была импортирована из Японии в прошлом году и показывает всего лишь 47 000 миль на одометре.Судя по фотографиям, это похоже на симпатичный фургон, который продавец пытался сохранить в семье благодаря своей жене, которая использовала его в качестве перевозчика детей. Но после того, как он вложил в фургон исключительный объем работы, включая устранение проблемы с воздухом и топливом, включение турбонагнетателя, удаление системы рециркуляции отработавших газов для удаления черной сажи, установку новых воздушных, топливных и масляных фильтров, продувку форсунок дизельным молибденом. , установка новой резины, новых дворников и передних и задних, ей было неинтересно. Тем не менее, есть незначительные проблемы с ржавчиной, кондиционер не работает, мотор левого зеркала с электроприводом не работает, ремень ГРМ должен быть заменен в течение следующих 5 км миль, и есть несколько небольших вмятин и проблем с кузовом — имейте в виду, ему 26 лет.

Кроме всего прочего, он приводится в движение турбодизельным двигателем объемом 2,8 л с промежуточным охладителем, представляет собой полноприводную модель с блокировкой дифференциала высокого-низкого уровня, имеет высокую крышу с крышей Crystal Lite, солнцезащитный козырек с электроприводом, заднюю лестницу Terzo, втулку, боковые подножки. , электрические стеклоподъемники, электрическая грузовая дверь и многое другое. На нем также установлены новые внедорожные шины BF Goodrich T / A KO2 с нестандартными колесами, рулевое колесо послепродажного обслуживания придает ему бунтарский вид, а новая стереосистема оснащена камерой заднего вида и Bluetooth. Отчасти красота этих фургонов заключается в их универсальности не только во внедорожных возможностях, но и в интерьере.У этого есть переменные места для сидения сзади с вращающимися на 360 градусов креслами, и все сиденья складываются, что позволяет получить полностью плоский пол. Хотя все это круто, именно крыша Crystal Lite обычно привлекает наибольшее внимание, а почему бы и нет? Большие изогнутые стеклянные панели по краям крыши напоминают старые многооконные автобусы VW, которые, кстати, согласно легенде, изначально были задуманы швейцарской туристической компанией, которая хотела предложить гостям лучший вид на Альпы.

В целом состояние кажется очень хорошим, обивка выглядит красиво, с графическим дизайном и расцветкой в ​​стиле поп-90-х, а все стекла позволяют каждому видеть звездный вид, как и когда-то это знала швейцарская компания. Мы видим, что Delicas с аналогичным пробегом часто продаются на аукционах по цене от 10 до 15 тысяч долларов, и, учитывая все недавние механические услуги, мы думаем, что этот может быть правильным по деньгам при небольших переговорах. Представьте себе поездку по Калифорнийскому лесу Редвуд в этой штуке, или под звездным небом в пустыне, или даже просто круиз по Стрипу в Лас-Вегасе.Водить аквариум, наверное, действительно круто.

Mitsubishi Delica Space Gear Fuel Saver MAGNUM Lambda-Eco Economizer Oxygen Sensor W / Bosch Head

Автомобильный кислородный датчик, небольшой датчик, установленный в выхлопной системе бензиновых автомобилей для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, позволяет электронному блоку управления (ЭБУ ) для контроля полноты сгорания в камерах. Датчик является частью системы контроля выбросов, которая передает данные в электронную систему управления двигателем.Цель датчика O2 — помочь двигателю работать с максимальной эффективностью при минимальном уровне выбросов. Когда кислородный датчик определяет скорость холостого хода, низкую / среднюю нагрузку на двигатель или когда манера вождения практически постоянна без экстремальных ускорений, микросхема газосбережения Lambda-ECO отменяет заводские топливные карты, ограничивая подачу топлива. Когда происходит резкое нажатие дроссельной заслонки и требуется полный потенциал производительности, модуль быстро переключается в помпажный режим, отменяя коррекцию топливной коррекции, чтобы двигатель работал нормально.Тесты на экономию топлива показали среднее увеличение на 12-15% MPG в зависимости от транспортного средства, размера двигателя, местности, размера шин и т. Д. Датчики кислорода используются для уменьшения выбросов транспортных средств, гарантируя, что двигатели сжигают свое топливо эффективно и чисто. Роберт Бош ГмбХ представил первый автомобильный лямбда-зонд в 1976 году. Датчики были введены в США примерно с 1980 года и требовались на всех моделях автомобилей во многих странах Европы в 1993 году. Путем измерения доли кислорода в оставшемся выхлопном газе. , и зная, помимо прочего, объем и температуру воздуха, поступающего в цилиндры, ЭБУ может использовать справочные таблицы для определения количества топлива, необходимого для сжигания при стехиометрическом соотношении (14.7: 1 воздух: топливо по массе для бензина) для обеспечения полного сгорания. Когда двигатель внутреннего сгорания находится под высокой нагрузкой (например, при использовании полностью открытой дроссельной заслонки) кислородный датчик больше не работает, и двигатель автоматически обогащает смесь для увеличения мощности и защиты двигателя.

Структура

Чувствительный элемент представляет собой керамический цилиндр, покрытый внутри и снаружи пористыми платиновыми электродами; вся сборка защищена металлической сеткой. Он работает, измеряя разницу в кислороде между выхлопными газами и наружным воздухом, и генерирует напряжение или изменяет свое сопротивление в зависимости от разницы между ними.Датчики работают эффективно только при нагревании примерно до 300 ° C, поэтому большинство лямбда-зондов имеют нагревательные элементы, заключенные в керамическую оболочку, чтобы керамический наконечник быстро нагрелся до температуры, когда выхлоп холодный. К зонду обычно прикрепляют четыре провода: два для лямбда-выхода и два для питания нагревателя.

Работа циркониевого датчика O2

Лямбда-зонд из диоксида циркония или диоксида циркония основан на твердотельном электрохимическом топливном элементе, называемом элементом Нернста. Его два электрода обеспечивают выходное напряжение, соответствующее количеству кислорода в выхлопных газах по отношению к количеству кислорода в атмосфере.Выходное напряжение 0,2 В (200 мВ) постоянного тока соответствует обедненной смеси. Это тот, где количество кислорода, поступающего в цилиндр, достаточно для полного окисления монооксида углерода (CO), образующегося при сжигании воздуха и топлива, до диоксида углерода (CO2). Значение 0,8 В (800 мВ) постоянного тока соответствует богатой смеси, в которой много несгоревшего топлива и мало остаточного кислорода. Идеальная точка — 0,45 В (450 мВ) постоянного тока; Здесь количество воздуха и топлива находится в оптимальном соотношении, называемом стехиометрической точкой, а выхлопные газы будут в основном состоять из полностью окисленного CO2.Напряжение, создаваемое датчиком, настолько нелинейно по отношению к концентрации кислорода, что электронному блоку управления (ЭБУ) нецелесообразно измерять промежуточные значения — он просто регистрирует «бедную» или «богатую» и регулирует топливно-воздушную смесь в соответствии с поддерживайте равное изменение выходного сигнала датчика между этими двумя значениями. Этот тип датчика называется «узкополосным», имея в виду узкий диапазон соотношения топливо / воздух, на который реагирует датчик. Основным недостатком узкополосных датчиков является их медленный отклик: блок управления определяет состав выхлопных газов путем усреднения высоких и низких колебаний выходного сигнала датчика, и этот процесс создает неизбежную задержку.Не совсем уверены, что этот кислородный датчик подходит к вашему Mitsubishi Delica Space Gear? Не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки.

Mitsubishi Delica Space Gear 2018 для продажи в октябре 2021 года

Как избежать мошенничества в Интернете при покупке подержанного автомобиля Mitsubishi Delica Space Gear

Развитие технологий сделало торговлю удобной и доступной как для покупателей, так и для продавцов. В качестве предупреждения от Philkotse.com будьте осторожны при сделках с дорогостоящей недвижимостью, такой как продажа подержанных автомобилей.

Всегда помните, онлайн-торговая площадка заполнена продавцами и покупателями, но в то же время содержит мошенников.

Итак, как же избежать обмана за такие предметы? Вот несколько советов, которым вы можете следовать при поиске подержанного Mitsubishi Delica Space Gear на продажу.

1. Магазин на законных сайтах

Благодаря Интернету люди из разных частей страны могут подключаться одним щелчком мыши. То же самое и с электронной коммерцией.Хотите расширить деятельность своего бизнеса, продавайте товары в Интернете.

Ищете потенциальных покупателей автомобиля, которым больше не пользуетесь, разместите объявление в сети. Это просто. Тем не менее, с комфортом, который это приносит, опасность следует за множеством мошенничества при покупке автомобилей.

Поскольку создать поддельные учетные записи и опубликовать фотографии чужих автомобилей и пометить их как выставленные на продажу легко, рекомендуется просматривать легальные веб-сайты.

К счастью, теперь вы читаете эту статью на сайте Philkotse.com , одна из крупнейших онлайн-площадок по продаже автомобилей с широким ассортиментом подержанных автомобилей.

На других сайтах есть успешные транзакции, но все же нужно проявлять осторожность. И это подводит нас к следующему пункту.

2. Оплата наличными при встрече.

Насколько это возможно, не одобряются платежи через онлайн-переводы или межбанковские транзакции. Никогда не соглашайтесь с условием продавца отправить платеж посредством денежных переводов.

Потому что, попав на эту приманку, вы прощаетесь с большими деньгами. Честный продавец согласится, что вам необходимо оценить, оценить и осмотреть свой Mitsubishi Delica Space Gear перед оплатой.

3. Не обманывайтесь фотографиями, размещенными в Интернете.

Интернет — это яркий фасад фотографий и историй, которые кажутся «слишком хорошими, чтобы быть правдой». То же самое и с фотографиями продавцов.

Вы можете только сказать, что Mitsubishi Delica Space Gear 2018 безопасно покупать, если вы провели осмотр и оценку.Также было бы полезно иметь надежного механика, который будет сопровождать вас во время упомянутой проверки.

4. Никогда не разглашать конфиденциальную информацию

Этот совет подходит для каждой транзакции, которую вы совершаете в Интернете, а не только для покупки автомобиля. Если возможно, никогда не отправляйте по электронной почте, не отправляйте и не заполняйте онлайн-формы с запросом номеров кредитных карт, PIN-кодов или адреса электронной почты, которые вы используете для своих личных финансов.

Если продавец спрашивает такие подробности, проявите мудрость, чтобы отказаться от этой сделки.

5. Покупайте в местных представительствах или у частных продавцов.

Чтобы не беспокоиться о том, что вас поймают на таких мошеннических сделках, вы можете купить у знакомых или друзей ухоженный автомобиль Mitsubishi для продажи. Таким образом, вы уверены, что получите отдачу от своих денег.

Вы хорошо осведомлены о состоянии автомобиля и не беспокоитесь о безопасности транзакции, поскольку имеете дело с кем-то, кого вы уже знали.

Обязательно попросите у продавца надлежащую документацию. К ним относятся свидетельство о регистрации транспортного средства, квитанция о регистрации и оригинальный номерной знак, предоставленный Управлением наземного транспорта.

Чтобы найти доступные и надежные предложения, посетите Philkotse.com!

мчатся по панамериканскому шоссе на «космической машине» Mitsubishi Delica

Джордан и Кэндис — два тридцатилетних человека из Канады, которые много лет назад решили, что хотят путешествовать, исследовать, приключения, рисковать, совершать ошибки, встречаться с друзьями, делать воспоминания — ну вы знаете, хорошие вещи — в то время как они были относительно молоды, и что им нужно «жить полной жизнью, пока наши колени все еще работают, а наши седые волосы легко поддаются подсчету».”

Итак, они копили деньги в течение нескольких лет, нашли фургон, оснастили его и отправились в путь по Панамериканскому шоссе. Не просто фургон, а всеми любимая Митсубиси Делика. В Канаде, особенно на западе Канады, деликатесы не являются чем-то необычным. В Штатах отважный маленький внедорожный фургон с его миниатюрными, но квадратными размерами, очаровательной маневренностью и суровым внешним видом — своего рода автомобиль мечты для тысяч фургонов и сухопутных мечтаний.

Джордан и Кэндис поддерживают веб-сайт, на котором ведется хроника их путешествий «Будь старым позже.»Подходящее название для веб-сайта, посвященного тому, как они живут соответственно своей жизнью. У них есть тщательно подобранный список всех модов, которые они сделали, как внутри, так и снаружи, а также фотографии сборки и даже концептуальные эскизы на своем веб-сайте. Это огромное количество информации. На прошлой неделе мы поймали их дома в Канаде, чтобы узнать больше об этом невероятном фургоне.

AJ: Какого у вас года выпуска, марки и модели?
1997 Mitsubishi Delica L400 «Spacegear» Шамони.

Как у вас это получилось?
Мы искали замену нашему Subaru Outback, который мы изначально купили для поездки по пересеченной местности, а затем продержались несколько лет.Outback был великолепен, мы построили платформу сзади, и это был прочный автомобиль, мы просто хотели немного больше места, похожего на фургон, который у нас был в Новой Зеландии. Мы хотели Delica несколько лет, но начали склоняться к 4×4 Sprinter из-за дополнительного пространства, которое он предоставил бы, чтобы встать — единственной проблемой была цена. Мы решили, что получение ссуды на покупку Sprinter помешает нашим планам, и остановили свой выбор на Delica у местного дилера в Ванкувере. Мы думали, что у них и так больше индивидуальности.

У него есть название?
Багира, как персонаж из Книги джунглей. Мы думали, что это уместно, так как он будет нашим проводником и защитником на всем протяжении Панамериканского шоссе, и когда вы его заводите, он как бы мурлычет, как пантера, если правильно согнуть уши.

«Мы по-прежнему спим в фургоне лучше, чем в нашей нынешней квартире».

Как вы его модифицировали? Вы сами делаете всю работу?
Да, мы полностью распотрошили фургон — он начинался как обычный семейный фургон: 7 мест, небольшой клиренс, эффекты грунта и все такое.Мы знали, что хотим использовать его для выходных и месячных поездок (это было до того, как мы задумались о Панамериканском), поэтому мы черпали вдохновение из нескольких сборок фургонов и веб-сайтов, чтобы выбрать именно то, что мы хотели, и начали делать. эскизы макетов. Нам очень повезло, что мы жили через дорогу от совместного магазина дерева и металла, поэтому с базовым членством я мог использовать все инструменты, известные человеку, 3-4 раза в неделю по несколько часов на каждой сессии. Мы выполнили все работы по дереву, интерьеру, подушкам, оконным покрытиям, электрике, трубке и установке вентиляторов; в основном все, кроме подъема фургона (подъемник кузова 2 дюйма) и заварки бамперов.Кэндис — иллюстратор, поэтому она разработала наши радикальные декали на внешней стороне фургона, которые мы вырезали из винила и наклеили.

Наша сборка в основном создавалась с определенной целью — мы хотели, чтобы фургон был немного выше, так как мы часто выезжаем по крупным дорогам, поэтому подъемник и шины большего размера имели смысл. Но тогда запаска не поместилась бы на исходное место, поэтому нам потребовалось разворотное заднее колесо… и так далее с другими модификациями. Мы улучшили внешний вид фургона (но все с практической целью) и сделали его более комфортным и домашним внутри, как в нашем доме вдали от дома — мы по-прежнему спим в фургоне лучше, чем в нашей нынешней квартире.

Этот фургон — постоянный дом? Если нет, куда позвонить домой?
В настоящее время фургон не является нашим постоянным домом. Мы жили в нем два с половиной года, когда мы проехали по Панамериканскому шоссе (слева от Ванкувера, Британская Колумбия -> до Туктояктука, Северо-Западный Запад -> затем вниз до Ушуайи, Аргентина -> затем около 6 месяцев, проезжая через Штаты, возвращаясь. в Канаду позже), но теперь мы живем в Британской Колумбии, Канада, недалеко от реки и множества наших любимых скалолазных скал.

Сколько стран / штатов вы посетили?
Это непросто … В США, наверное, около 7-10 штатов, через которые мы не проехали. Государства, через которые мы проехали, отнимают у нас много времени, но всегда есть на что посмотреть и чем заняться. Мы побывали во многих уголках Британской Колумбии и Скалистых горах Альберты, но мы чувствуем, что едва поцарапали поверхность. Мы планируем еще одну поездку этим летом, чтобы подняться, отправиться в поход и поиграть в горах, которые мы пропустили в первый раз.

Во время нашего панамериканского путешествия мы посетили в общей сложности 12 стран; Канада, США, Мексика, Белиз, Гватемала, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Чили, Аргентина и Уругвай. Нам пришлось пропустить несколько стран Центральной Америки из-за временных проблем с ввозом автомобилей с правым рулем. В Коста-Рике действуют строгие ограничения на въезд в страну автомобилей с правым рулем, и они оказывают давление на Никарагуа, чтобы она сделала то же самое. Нашим лучшим вариантом было доставить наш автомобиль из Гватемалы в Колумбию и продолжить путешествие оттуда, к сожалению, пропустив кусок Центральной Америки, но избегая головной боли, связанной с попыткой проникнуть в машину с правым рулем и выехать из нее.Перед отъездом из Ванкувера мы определили места, которые действительно хотели посетить, и посвятили свое время именно этим странам.

Похоже, у вас наверняка есть забавные, в ретроспективе, конечно, истории ремонта.
Да, у нас их много. Слишком много, наверное.

1. Наша первая серьезная проблема во время поездки Pan-Am была в Анкоридже, Аляска. Фургон начал выпускать белый дым, когда мы его завели однажды вечером, и после некоторого онлайн-исследования мы сузили его до свечей накаливания или прокладки головки блока цилиндров.Мы проверили напряжение на розетках, и все оказалось в порядке, поэтому приготовьтесь к худшему. Потребовался день, чтобы найти механика, который посмотрел бы на импортный автомобиль, который также был дизельным — большинство из них смотрели бы только на импорт, если это были газовые двигатели, или дизели, если они были отечественными. Диагностика была наихудшим сценарием, прокладка головки блока цилиндров. А на Delica часто, когда у вас срывается прокладка, к сожалению, треснувшая головка. На работу уйдет 2 недели, поэтому мы заказали запчасти в Ванкувере. Следующие две недели мы каждый день ходили на многие мили вокруг Анкориджа, живя за счет своих рюкзаков, проводя отрезки по 3 дня в горах, чтобы спуститься вниз и выключить наше снаряжение из фургона.Фургон был нашим домом, поэтому с ним в магазине мы (мы и наша собака Наггет) жили вне палатки — иногда в горах, иногда в кемпинге за 29 долларов за ночь, так как это был самый дешевый вариант в городе, буквально в футах от действующего железнодорожного полотна.

Еще лучшая новость заключалась в том, что в это время в Анкоридже возникла проблема с медведем гризли — за неделю до этого медведь убил местного жителя, бежавшего по популярной тропе. Все были очень обеспокоены происходящим, поэтому было труднее найти место, где можно было бы поставить палатку в кемпинге.Это была дикая пара недель. Мы встретили парня на стоянке у продуктового магазина, который следил за нами из любопытства, а затем после вежливой беседы около 11 часов вечера предложил нам одолжить одно из его незарегистрированных пистолетов для защиты. Мы встретили владельца пивоварни, который видел, как мы бродим по дорогам с нашей собакой и гигантскими рюкзаками, и любезно подвез нас к тропе в 18 милях, по которой мы планировали идти пешком. К нам подошел парень у озера глубоко в горах, где мы планировали разбить лагерь на несколько дней, чтобы дождаться ремонта фургона.Он стоял у нашей палатки и спрашивал нас, не возражаем ли мы, чтобы мы пошли обратно по тропе с ним (и его ребенком на его спине), когда он увидел, как бурый медведь преследует некоторых туристов всего час назад, и он почувствовал бы себя намного безопаснее, идя с ним. большая группа; Заметьте, у него также был привязан пистолет к боку. В общем, мы встретили действительно великих сострадательных людей, всегда готовых помочь, и мы испытали некоторые проблемы, связанные с использованием автомобиля в долгой поездке в незнакомом месте. Это был невероятный опыт обучения в начале поездки, который помог нам решить другие проблемы в будущем.

2. В Мексике у нашего замка бампера сломалась петля. Я подъехал к местному строительному магазину (в основном это было окно на улице с кем-то, кто продавал металл), купил металлический стержень с резьбой, затем перешел улицу в рабочий двор какого-то парня и спросил, может ли он помочь мне согнуть его до нужного положения. Габаритные размеры. Он смешно посмотрел на меня со сломанным спанглишом, гнул удочку и не принимал денег за 5 минут работы. Исправление отлично сработало, и мы были в пути.

3. В Боливии нам пришлось полностью переделать переднюю подвеску.Все наши шаровые опоры и рулевые тяги были изрядно потрепаны, и у нас был замечательный владелец хостела, который также был механиком, поэтому мы поговорили с ним и решили остаться на несколько дней, если он поможет нам с работой. На следующее утро мы разобрали фургон, а днем ​​отправились в город. Мы бегали из магазина в магазин по улице автомобильных запчастей, и каждый владелец магазина указывал нам в разные места, чтобы найти все необходимые детали для редкой подвески Mitsubishi Delica. Мы нашли почти все, и нам нужно было изменить только несколько деталей (в основном, отрезать смазочные ниппели) и обрезать обычную рулевую тягу, чтобы она соответствовала.Нам очень повезло найти запчасти и красивое место для проживания и помочь с исправлениями, и еще больше повезло, что некоторые из наших лучших друзей с дороги останавливались там в то же время (также использовали место для ремонта) — это сделали наше обслуживание приятным и дали нам возможность поужинать в группе и выпить пива с друзьями на ночь.

«Вы просто планируете свое время так, чтобы всякий раз, когда вы где-то останавливались, вам, вероятно, придется говорить о фургоне в течение 15–30 минут.”

Как вы материально поддерживаете себя в дороге?
Перед поездкой мы сознательно экономили два года, создав категорию в нашем совместном банковском счете и вкладывая в нее процент от нашей зарплаты. Эта часть денег составляла около 30 000 канадских долларов, которые, по нашим оценкам, поддержат нас в течение года на дороге, основываясь на исследованиях других, которые сделали это до нас. Помимо сбережений, Кэндис много работала фрилансером, создавая логотипы и наклейки для предприятий и других путешественников.Это побочное выступление дало нам дополнительные деньги, необходимые нам на чуть больше года. Было довольно сложно найти Wi-Fi для отправки файлов; иногда целые дни проводились в крошечном кафе в глуши, ожидая, пока панель загрузки закончит отправку. Работа в крошечном фургоне тоже была не идеальной, но мы ее реализовали, и это очень помогло. Мы также сделали перерыв в середине поездки, чтобы вернуться в Штаты на свадьбу нескольких лучших друзей. Чтобы оплатить перерыв, билеты на самолет и хранение фургона, Джордан устроился на лето на работу в Монреале.Была зима в Патагонии, куда мы направились в следующую поездку, поэтому было идеально переждать это и заработать немного денег, чтобы поддержать нас до Ушуайи и обратно в северную Аргентину.

Как Covid повлиял на ваши путешествия?
Когда Covid поразил в марте 2020 года, мы были в Уругвае с некоторыми друзьями, которые готовились отправить наши машины в общем контейнере обратно в Штаты. Мы ушли на дно Южной Америки и проложили себе путь обратно в порт отправки в Уругвае, чтобы отправить буровые установки обратно, а затем должны были провести около 3 недель в Буэнос-Айресе, прежде чем официально вернуться домой.Планы, конечно, изменились, когда вокруг нас закрылись границы. Многие другие путешественники оказались в затруднительном положении и не знали, что делать дальше. Никто на самом деле не знал, как долго продлится пандемия, поэтому в то время мы все просто не знали, что делать. Мы буквально видели, как предприятия в Монтевидео, Уругвай, закрывались и закрывались на неопределенный срок по приказу правительства. Нам нужно было изменить наши рейсы, чтобы быстрее добраться домой и не застревать в Airbnb неизвестно на сколько. В итоге мы несколько часов ждали по телефону из-за плохой связи, и все остальные пытались сделать то же самое.На этом этапе мы были благодарны за то, что все машины были установлены в порту для отправки. Мы разобрались с этим за день до официального закрытия границы, поэтому нам повезло.

Мы закончили тем, что на следующий день улетели на самолете двумя рейсами, чтобы вернуться в Штаты. Нашим первым перелетом был упакованный самолет из Монтевидео, Уругвай, в Сан-Паулу, Бразилия. Когда мы приехали в Сан-Паулу, они погрузили всех пассажиров в переполненный автобус и отвезли нас с взлетно-посадочной полосы в аэропорт. Затем мы сели в Боинг-777, где было всего около 20 человек на всем самолете, который обычно вмещает около 400 человек.Стюардесса накормила нас несколькими обедами и несколькими стаканами вина, сказав, что мы можем есть все, что захотим, поскольку им, вероятно, придется все выбросить. Было сюрреалистично смотреть вокруг и видеть столько свободных мест. Мы знали много других путешественников, которые рассказывали куда более сложные и безумные истории, пытаясь переждать пандемию до тех пор, пока их единственный выход — это неизбежно вернуться домой. Это определенно был странный финал нашего невероятного путешествия.

Следующие 6 или около того месяцев мы потратили, медленно возвращаясь в Канаду, исследуя Южную Дакоту, Айдахо и Вайоминг — с небольшим объездом, чтобы поработать с друзьями, прокладывая дороги для Бюро землепользования в Колорадо и Вайоминге.

Нам определенно повезло, что наша поездка подошла к запланированному концу, как раз в тот момент, когда вмешался Ковид, и что у нас было время навестить семью, а затем жить в автономном режиме в нашем фургоне и вдали от людей, пока мы медленно возвращались в Канаду.

Как часто американцы приставают к вам, пытаясь купить Delica в США?
На удивление реже, чем вы думаете. Я думаю, что сейчас есть несколько импортеров — мы даже остановились у одного в Айдахо, когда проезжали мимо, когда увидели Delica перед магазином и подумали, эй, ни за что.Эти ребята были очень милыми и отзывчивыми, и с тех пор мы много общались с ними по электронной почте и в социальных сетях — сообщество Delica довольно дружелюбно и воодушевлено тем, что выходит и исследует эти автомобили.

Когда мы едем на фургоне за пределы Канады (в Западной Канаде их пруд пруди, так что здесь никого не волнует), вы просто выделяете свое время, чтобы всякий раз, когда вы где-то останавливаетесь, вам, вероятно, придется поговорить о фургон за 15-30 минут. Люди будут просто стоять у фургона и пялиться на вас, пока вы не выйдете, и ответите на их вопросы, которые обычно начинаются со слов: «Что это, черт возьми, это за штука?» Но это часть удовольствия от вождения интересного автомобиля.Он определенно уникален и стал отличным поводом для разговора, позволяя нам общаться с новыми друзьями, которых мы, возможно, не встретили бы без него. Однажды в Аргентине пара парней зашла в бар и спросила, не наш ли это фургон. Мы сказали да, и оказалось, что у него Hyundai h2 (версия Hyundai Delica), поэтому он пригласил нас к себе домой, и мы не ложились спать до утра, делясь едой, пивом и рассказами. То же самое происходило на Северо-Западных территориях Канады и еще несколько раз, когда мы встречались с владельцами Delica и вместе путешествовали по Pan-Am — все эти случаи заканчивались чудесными ночами и новыми друзьями.

L400 Сервисная информация | DelicaUSA

Передний амортизатор s
Delica такой же, как Challenger, Pajero, Triton 1992-1999 годов.
KYB554103 / KE08
MR112096
MR353425 (ECS Fitted)
Bilstein F4-B46-2109-H0 тот же амортизатор, альтернативный номер детали
Газовые амортизаторы Trackright 9151
Tough Dog — Передние амортизаторы Delica FC42057B Доступно 320 долларов на 4wd1.com. Корпус шириной 60 мм и отверстие 41 мм. Пенные элементы.
Rancho — Передние амортизаторы для ECS и не ECS: Rancho RS999223 Подробности: Верх: штифт, нижний: проушина, сжатый: 238 мм, выдвинутый: 330 мм

Болт нижнего крепления
Болт переднего амортизатора Delica Space Gear 4WD до 4/1996:
Номер детали: MU100015
Спецификация детали: 12X60
от 5 / 1996
MR267670
Также используется в SJ Express / Starwagon 2WD с 8/1996 и WA Express / Starwagon.

Задний амортизатор s
ПРИМЕЧАНИЕ: если у вашего Delka есть амортизаторы ECS, у них есть штифт на верхнем креплении и проушина на нижнем креплении. У
non ECS есть крепления на проушину.

KYB553211 / KE16
MR1152385
MR267538 (с установкой ECS)
Bilstein F4-B46-2111-H0 или 24-021111 (тот же амортизатор, альтернативный номер детали)
Tough Dog — Задние амортизаторы без ECS Delica FC41388 (пенопласт) ширина 60 мм корпус и диаметр отверстия 41мм. BD1388T — версия Nitro Gas.
Tough Dog Задние амортизаторы ECS Delica FC41111

, если кто-то хочет Ranchos- (серия RS9000XL)

Задние амортизаторы для автомобилей, отличных от ECS Delica: Rancho RS999202 Детали: сверху: проушина, снизу: проушина, сжатие: 384 мм, удлиненное: 600 мм
длиннее, не Амортизаторы ECS — RS999143.

Задние амортизаторы для ECS Delica: Rancho RS999208 Детали: Верх: штифт, низ: проушина, сжатый: 371 мм Удлиненный: 591 мм Задние амортизаторы ECS — Rancho RS999236 на
. * более длинная задняя часть имеет меньший верхний штифт (3/8 ″ вместо 1/2 ″), а также требует модификации нижней проушины с 12 мм до 3/4 ″ в диаметре.

ШРУСы
ПРИМЕЧАНИЕ: L400 могут иметь 2 размера переднего дифференциала, что означает, что существует 2 разных размера левого ШРУСа — 7.Дифференциал 25 дюймов (внутренний шлиц с 25 зубьями) или дифференциал 8 дюймов (внутренний шлиц с 28 зубьями).
: все соединения L / H имеют 28 шлицевых шлицев на внешнем конце.
правый / правый ШРУС одинаков для обоих размеров дифференциала — фланец на внутреннем конце, 28 шлицевый внешний конец.

L / H Номера боковых деталей —
Внутренний шарнир 28 шлицев NSA752,
Внутренний шарнир 25 шлицев NSA750
Оба имеют 28 шлицев на внешнем шарнире.
CV Joint Australia в Auburn 0297437788. Protex PSA 412A (внутренний шлиц 25 зубьев)

Правая сторона —
то же, что и NH V6 Pajero

Левое уплотнение карданного вала для дифференциала 25spline
460835N (приобретено у Veale Auto Parts), подходит для Mitsubishi Pajero 88-93: Diff Side / Front 2.6 SWB и все V6
оригинальные MB2

примерно 24 доллара США 3

Сапоги шруса
Сапоги внутреннего шарнира — Febest 0415-K49, 9,70 доллара США по состоянию на февраль 2016 года, их размеры 82 x 91 x 25 мм.
http://auto-parts.com.au/ febest-0415-k9… ajero.html

пыльники внешнего шарнира — пыльник от Hyundai Tucson 4WD подходит вплотную — 1217P-TUC20, 8,40 долларов США по состоянию на Февраль 2016 г. они измеряют 83 х 112,5 х 25 мм.
http://auto-parts.com.au/ 1217p-tuc20-bo… -5 × 25.html

Отбойник
MB430156

Шпильки колеса
12 мм x 1.Шаг 5 мм
MB301509 Шпилька переднего колеса, длина 12×38 мм
MB584750 Шпилька заднего колеса, длина 12×43 мм

Колесные гайки
MB057636 Стальное колесо, Замена: 3880A008
MB579290 Алюминиевое колесо, до 2/2000
MR455707 Алюминиевое колесо, с шайбой 2000

Передние тормозные диски
MB895730
RDA (Роторы и барабаны Австралия)
RDA7952 — Стандартный (гладкая поверхность) — около 135 долларов за пару Ebay
RDA7952D — с выемками и прорезями — около 200 долларов за пару Ebay
RDA7952G — Золотая серия

Диски Protex — DR12452

Номер детали DBA — DBA2217S (диаметр 276 мм, общая высота 45 мм, исходная толщина 24 мм, центральное отверстие 93 мм, 6 штифтов).около 168 долларов США за штуку по состоянию на июль 2016 г.

Задний тормозной диск
MB618797
Эта деталь используется совместно с моделями NH-NL Pajero с задним дисковым тормозом и PA Challenger.

Передние тормозные колодки
NS177H FF
Bendix DB1223 / 4WD (около 75 долларов за пару на Ebay)
Akebono ACT530
Mitsubishi MR389546

Поршни суппорта переднего колеса (2 с каждой стороны)
MB8578 Поршень переднего суппорта Protex 090P0291
или попробуйте — CP0055-808 около 50 долларов за штуку

Комплекты суппортов / уплотнение

Номер комплекта PBR.K2910S (передний)
MB857840
или попробуйте номер детали MCX KX1063S (комплект передних уплотнений NH Pajero) по 50 долларов за штуку

Комплекты задних колес
MB857612, комплект суппортов также подходит для многих Galants, Magna и других.
aftermarket — KX3926S, доступный в Penrith Brake and Clutch, NSW — 24 доллара США за сторону

https://www.powerbrakes.com. au / index.ph… 2004199908 является поставщиком запчастей для тормозов в режиме онлайн.

ПРИМЕЧАНИЕ. Задние суппорты NH Pajero V6 подходят только в случае крайней необходимости, но они имеют поршня различных размеров .они могут быть установлены, но могут отрицательно повлиять на торможение. использование на свой страх и риск .

Передние тормозные штифты
MB618227 Направляющая M15
MB618228 Фиксатор M15
MB618215 Втулка

Задние тормозные штифты
MB699584 Направляющая M12
MB699585 M12 Lock
MB69958000 Держатель тормозного диска

шланги
2x MR129757
ШЛАНГ, СТОРОНА КОРПУСА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА
Спецификация детали: 200

2x MR129771
ШЛАНГ, СТОРОНА ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО КОЛЕСА
Спецификация детали: 210

2x MR129744
ШЛАНГ
ШЛАНГ, ТОРМОЗ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

1x MR129784
ШЛАНГ, ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА ЗАДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ
Спецификация детали: 370

1x MR129788
ШЛАНГ, ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА ЗАДНЕЙ ОСИ, ПРАВАЯ
Спецификация детали: 330

Тросы стояночного тормоза
MB89568 & LWB)
MB895698 Задний левый.H. Трос стояночного тормоза (SWB)
MB895699 Трос правого заднего стояночного тормоза (SWB)
MB895700 Трос заднего левого стояночного тормоза (LWB)
MB895701 Трос правого заднего стояночного тормоза (LWB)

Тросы стояночного тормоза SWB такие же, как у Space Gear / L400 для любого рынка с барабанным дисковым тормозом.

Подшипники переднего колеса
подлинные — MI-MR112242 и MI-AB092749
Внутренний NP 626468 или E32010JA1 в Bearing Industries 30 долл. США
Наружный LM102949 / 10 21,60 долл. В Таунсвилле в Associated Bearings.

Подшипники

AWB — комплект
№ K4826 включает подшипники Koyo и уплотнение. около 68 долларов с каждой стороны.
индивидуальный номер подшипника
внутренний: 32010JRYA1 (чашка и конус)
внешний: LM102949 / 10 (чашка и конус)
уплотнение: MHRA 63 81 7,5

Сальник передней ступицы (за внутренним подшипником)
MB 922062
вторичный рынок MHRA 63 81 7,5, в соответствии с вышеприведенным комплектом

Задние тормозные колодки
Bendix DB1231 / 4WD
Akebono ACT567

Резина педали тормоза
MA152260 (3 / 1994-6 / 1998)
Kelpro Pedal pad part no 29849.такой же, как Magna TE-TJ automatic, а также несколько других Mitsubishis, inc 95 Magna

Резина педали акселератора
MB181266

Датчик удара подушки безопасности
только серия 3 — MR517912, DENSO 187600-4000. по одному с каждой стороны, расположенный на передних направляющих шасси, небольшой квадратный двухпроводной датчик с желтым кабелепроводом к разъемам. электрически измеряет> 1 МОм в состоянии покоя (O / C) и <1 Ом при срабатывании триггера. ЭБУ находится под центральной консолью, желтые разъемы.
то же, что и WA Express / Starwagon после 1999 года с опцией подушки безопасности.
серия 2 использует датчик удара большего размера с красными разъемами и кабелепроводом

Задние винтовые пружины
Винтовая пружина Pedders 7475 (L&R)
Задние пружины Ironman — MITS025B
King Springs — KCRR13
Dobinsons C43-109
Lovells RFR-20 и RFR20HD (для тяжелых условий эксплуатации) модель указана для передних катушек Range Rover.
Aurora (?) NIS3917RH (от Nissan Patrol!)

Задние рессоры

стоят примерно 200 долларов за пару 06/2016

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости / торсиона заднего стабилизатора поперечной устойчивости
MB338595

Втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
MR267684

Соединительные звенья стабилизатора поперечной устойчивости к кузову
MR267875

Задний нижний рычаг (тот, на котором сидит пружина)
MB932790
то же, что и местный L400 Express / Starwagon

Втулки заднего нижнего рычага подвески
передний сайлентблок MB951813
Задний сайлентблок MB951814
Легко запоминающийся нижний номер всегда спереди

Втулки переднего нижнего рычага
MR112710 и MR112711
Aftermarket Втулки переднего нижнего рычага из нолатана (марка Red Ranger)
для работы с обеих сторон — 45513 / RR7350 упаковка из 2 шт. и 45512 / RR3440 упаковка из 2 шт.

Передние торсионные стержни
S1 / S2 Длина — 1165 мм от конца до конца, включая приблизительно 22 мм для шлицевых концов
MR112082 RH
MR112081 LH
заводская толщина стержня для TD составляет 23 мм, V6 — 22 мм, а 2,4 — 21 мм

Торсионы Ironman — MITS031 (пара), подходят только для серий 1 и 2.

Торсионы S3, поставляемые Dobinsons, имеют длину 1066 мм.

Регулировочный болт торсиона
MB430170 должен быть такой же деталью в WA Express / Starwagon.Но может быть, пойти в магазин болтов и купить вместо них высокопрочные болты. Спецификация детали — 12X180. проверьте регулировочные вилки, чтобы убедиться, что они не «раскачиваются» и правильно сидят на седле.

Тяги переднего стабилизатора
MR267874 136,65 $.

Втулки передней стабилизатора поперечной устойчивости
это внутренние отверстия размером 30 или 32 мм, это необходимо подтвердить.
Superpro SPF 1493-30K, то же, что и Pajero NK.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *