Mitsubishi Delica 2021 — фото и цена, характеристики нового Мицубиси Делика Д:5
Минивен Mitsubishi Delica D:5 пятого поколения вышел на рынок в далеком две тысячи седьмом году, а в ноябре восемнадцатого японцы подготовили для автомобиля первый рестайлинг, в ходе которого модель получила подправленную внешность.
Передняя часть нового Мицубиси Делика 2021 (фото и цена) отныне выполнена в текущей фирменной стилистике «Dynamic Shield». Сверху здесь расположены узкие ходовые огни, а снизу идут крупные блоки основных фар, ставшие светодиодными.
Каталог Mitsubishi
Автомобиль получил также удлиненный нос и переделанную корму с новым бампером и иными фонарями. Плюс для модели подготовили «городское» исполнение Urban Gear. От стандартного его можно отличить по другой решетке радиатора и увеличенной «юбке», проходящей по периметру кузова.
Mitsubishi Delica 2021 года получил абсолютно новый интерьер, хотя менять расположение основных органов управления японцы все же не стали. В результате салон рестайлинговой версии выглядит заметно богаче предшественника.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В компании улучшили шумоизоляцию пола и установили более толстое лобовое стекло. Салон Делики обзавелся более качественными и мягкими материалами отделки, при этом клиенты могут выбрать тканевую или кожаную обивку сидений. Упомянутая версия Urban Gear имеет черное оформление интерьера.
Минивэн укомплектовали современной мультимедийкой с 10,1-дюймовым экраном, который по умолчанию поделен на четыре зоны, отвечающие за музыку, навигацию, настройки авто и приложения. При необходимости размер каждой из этих зон можно регулировать.
Новый кузов Митсубиси Делика 2021 достигает в длину 4 800 мм (+ 10), а в движение машину приводит модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14. Последний оснастили системой впрыска мочевины AdBlue, а его производительность выросла до 148 л.с. (+ 3) и 380 Нм (+ 20), доступных при 2 000 вместо прежних 1 500 об/мин.
От старого шестиступенчатого автомата решено было отказаться в пользу нового восьмидиапазонного. Из прочих технических новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля вместо гидравлического, а в систему управления полноприводной трансмиссией инженеры установили дополнительный yaw-датчик, фиксирующий вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.
Список оснащения новой модели Мицубиси Делика Д:5 пополнился камерами кругового обзора и комплексом безопасности e-Assist. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, автоматическое торможение и система слежения за разметкой.
В Японии прием заказов на машину уже стартовал — там цена минивена варьируется о 34 000 до 38 000 долларов, при этом дореформенная модель, которая по-прежнему остается на конвейере, стоит от $21 000. Заметим, что фургончик продается исключительно в праворульном исполнении, ждать его поставок в Россию не стоит.
Видео
Читайте также: Все марки минивенов в России: фото и цены
возвращение старого знакомого Автомобили статья на JcNews.ru
Mitsubishi добавила в линейку своей знаменитой модели Delica D:5 новую дизельную версию. Её характеристики отвечают «Новейшим долгосрочным стандартам» по выбросу в атмосферу вредных веществ. Когда-то полноприводная Mitsubishi Delica оснащалась, как правило дизельным двигателем. Произошло возвращение старого знакомого. Его решил испытать на деле японский автомобильный независимый обозреватель Аоки Ёсиюки (Aoki Yoshiyuki), имеющий богатый опыт обзорной журналистики в Японии, ранее работавший в известных японских автомобильных изданиях.
Распространение новой модели уже давно началось, а в Японии наблюдается всплеск интереса в сфере дизельных автомобильных новинок. Не стоит даже и говорить о том, что это происходит на фоне ужесточения норм потребления топлива (количественного выброса углекислого газа) и повышения экологических показаний за счёт технологических инноваций.
Mitsubishi Delica D:5, поступившая в продажу 11 января 2013 года, является одной из таких моделей нового поколения. Она добавилась в линейку уже выпускаемых двух бензиновых версий Delica D:5 с двигателями объёмом 2 и 2.4 литра. Дизельный двигатель DI-D с системой common-rail имеет рабочий объём 2.3 литра.
Delica в прошлом приобрела популярность именно среди дизельных автомобилей, поэтому здесь можно говорить не о «новом лице» модели, а о продуманном возвращении «старого знакомого». Думаю, что среди пользователей и приверженцев предыдущего поколения Delica Space Gear было довольно много тех, кто ожидал появления дизельной версии у Delica D:5.
На этот раз дополнительная комплектация Delica D:5 представлена двумя видами – D-Power package и D-Premium. Цены обоих комплектаций составляют 3 419 000 (36 405 долларов) и 3 934 000 иен (41 885 долларов) соответственно. По сравнению с бензиновыми комплектациями G-Power package и G-Premium, дизельные версии дороже примерно на 300 тысяч иен (3 195 долларов). Вес дизельного автомобиля немного тяжелее бензинового, приверно на 100 кг. Однако, разработчики учли этот факт и изменили настройку жёсткости в амортизаторах подвески, а также применили необходимые меры по звукоизоляции и шумопоглощению в салоне.
Обе дизельных комплектаций полностью соответствуют стандартам, установленным для выхлопных газов автомобилей в 2009 году и попадают под налоговые льготы, установленные государством (освобождение от автомобильного налога на приобретение и налога на вес автомобиля).
Помимо этого, дизельная Delica D:5 является одной из целевых моделей, пользователь которой может рассчитывать на так называемый «грант в помощь» и другие меры в целях содействия приобретению автомобиля класса ‘clean energy’. Есть возможность получить от государства денежную помощь в размере до 140 000 иен. Учитывая все эти нюансы, при грубом подсчёте выходит, что разница в приобретении дизельной версии и бензиновой версии сокращается до 100 тысяч иен.
Немного о двигателе. Дизель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с рабочим объёмом 2.3 литра (2267 куб.см, по обозначению от Mitsubishi, это двигатель 2.2), оснащённый турбонаддувом. Для сравнения, показатели мощности и крутящего момента дизеля и 2.4-литрового бензина таковы: 148 л.с./3500 об/мин у дизеля против 170 л.с./6000 об/мин у бензина; 36.7 кгм/1500~2750 об/мин у дизеля против 23.0 кгм/4100 об/мин у бензина. Крутящий момент на низких оборотах дизельного двигателя, оснащённого турбиной, не может не удивить. На закуску, показатели расхода топлива таковы: 8.93 л/100 км для бензинового 2.4-литрового агрегата против 7.35 л/100 км для дизеля.
Дизельный двигатель новой разработки Mitsubishi впервые установила на модель Outlander, разработанную в 2010 году в Европе. В новом агрегате сочетаются инжекторная система common-rail, отличающаяся тонким впрыском топлива под сверхвысоким давлением и 16-клапанным механизмом в головке блока. Однако, в отличие от европейской разработки, применённой в европейском Outlander, силовой агрегат в японской D:5 не оснащён системой MIVEC, способной менять параметры открытия и закрытия впускных клапанов. Как сказали инженеры, японский вариант двигателя максимально приближен к японским условиям, которые не поощряют излишне высокие обороты при работе двигателя. Иначе говоря, в Японии незачем ездить на высоких оборотах. При этом было проведено уменьшение размеров турбо-чарджера. Определив зону основного внимания в работе двигателя на уровне плюс-минус 1500 об/мин, на японском двигателе, по сравнению с европейским дизелем, величина крутящего момента на 30-40 Нм (3.1~4.1 кгм).
Обычно, когда слышат про дизельный двигатель, сразу обращают внимание на такие слабые стороны, как сажа и резкий неприятный запах, а также твёрдые частицы и оксид азота (NOx), выбрасываемые из выхлопной системы. Новый двигатель 4N14 имеет степень сжатия 14.9:1, что является несколько низким для дизеля. При повышении степени сжатия, выходной параметр двигателя возрастает, однако при этом будет повышаться температура в камере сгорания и увеличиваться количественный выход NOx. Не следует также забывать об увеличении задымлённости и сложности процедуры регулировки. Поэтому, принимая во внимание тепловой баланс, степень сжатия немного снизили.
Поскольку степень сжатия на этом двигателе установилась на умеренной величине, стало возможным изготавливать основные детали двигателя не из прочного, но сравнительно тяжёлого чугуна, а из более лёгкого алюминия. Например, если сравнить этот двигатель с тем, который устанавливается на Pajero (серии 4M), то двигатель без навесного у Delica D:5 легче примерно на 100 кг, а это, в свою очередь, положительно сказывается на подвижности автомобиля и на его расходе топлива.
Для улучшения очистки выхлопных газов, в выпускной системе добавлен окисляющий катализатор и установлен пылевой фильтр, сокращённо называемый DPF (Diesel Particulate Filter). Механизм устроен таким образом, что частицы, улавливаются сотами фильтра, и сжигаются высокой температурой выхлопных газов. В то же время, частицы оксида азота NOx захватываются и накапливаются катализатором-ловушкой NOx, после чего образующийся тёмный выхлопной газ используется в качестве восстановителя, а в атмосферу выбрасывается уже безвредный азот.
Итак, у нас в тестировании 8-местный легковой микроавтобус комплектации D-Premium. На задней двери багажного отделения приклеен стикер DI-D CLEAN DIESEL, а если открыть капот, в глаза сразу же бросается декоративно-защитный кожух двигателя с гордо вытесненной надписью DI-D COMMON RAIL.
Салон в дизельной версии не отличается от бензиновой комплектации. Цвет окраски интерьера может быть чёрным или бежевым. В качестве опции, для комплектации D-Premium можно выбрать кожаные сидения бежевого цвета для 7-местной версии. 8-местная версия отличается сплошным сидением второго ряда. Для 7-местной версии второй ряд предусмотрен, состоящим из двух раздельных сидений. Третий ряд рассчитан на трёх пассажиров, и может разделяться в пропорции 5:5. Здесь предусмотрено три комплекта ремней безопасности, а вот подголовников только два. Сложив третий ряд сидений, можно существенно увеличить багажное пространство до 1200 мм. Хотя из-за тяжести самих сидений, процедура их возвращения на место – дело не из лёгких.
Сажусь за руль и запускаю двигатель. Как и ожидалось, звук работы двигателя специфично дизельный. На шкале тахометра красная зона начинается довольно рано, уже с 4000 оборотов. Начинаем непринуждённое движение, и видим, как работает здесь автоматическая трансмиссия 6AT вместо вариаторной CVT, которая была установлена на бензиновой версии. Автомат почти мгновенно переключает следующую передачу по мере возрастания скорости машины. На промежутке между 1500 и до 2500 об/мин такое чувство, что каждая передача трансмиссии отработала свою часть. При движении по скоростной магистрали с крейсерской скоростью 100 км/ч на самой высокой 6-й передаче двигатель держит обороты 1800 об/мин, а при принудительном понижении передачи на 1 ступень с помощью лепесткового подрулевого переключателя, стрелка на тахометре показывает 2200 об/мин.
Двигатель оснащён турбо-чарджером VG. Этот нагнетатель меняет интенсивность выхлопных газов в диапазоне оборотов двигателя от низких до высоких, а это зависит от вращения самой турбины. Поскольку двигатель низкооборотистый, выхлопные газы усиливаются турбиной, а в области высоких оборотов по причине более экономного воздействия реакция двигателя поддерживается на высоком уровне. Получился эффективный турбо-нагнетатель, ступенчато поддерживающий величину крутящего момента на должном уровне. Ввиду того, что количество необходимого воздуха не обрезается резко, образование мелких твёрдых частиц не происходит интенсивно.
Реакция двигателя D:5 оказалась очень спокойной. Слегка нажимая на педаль газа, вы получаете весьма ощутимый крутящий момент, вполне достаточный для уверенного движения. Мысли поднять обороты даже и не рождаются. «Ну ладно, и так сойдёт», — примерно с таким настроением я продолжил движение. Может быть, такой стиль вождения присущ именно дизельной версии Delica D:5? Проглотив слово «старомодный», я вдруг сказал себе как старый «дизелист»: «На такой машине бывалые пользователи дизеля будут чувствовать себя в своей тарелке».
Технические характеристики Mitsubishi Delica D:5 D-Premium 8-seat (4WD/6AT)
Кузов: LDA-CV1W
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4730*1795*1870
Колёсная база, мм: 2850
Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1910 кг
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 2915*1505*1310
Минимальный дорожный просвет, мм: 210
Минимальный радиус поворота: 5,6 м
Количество посадочных мест: 8
Двигатель: 4N14, 2267 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, common-rail, turbo, intercooler, DOHC 16-valve
Максимальная мощность: 148 л.с.(109 кВт)/3500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм (36.7 кгм)/1500~2750 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*97.6
Степень сжатия: 14.9
Трансмиссия: 6AТ (INVECS-II 6-gear sport mode AT)
Числа передачи: 1-я – 4.199; 2-я – 2.405; 3-я – 1.583; 4-я – 1.161; 5-я – 0.855; 6-я – 0.685; задняя – 3.457
Объём топливного бака: 64 л
Расход: 13.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~7.4 л/100 км)
Размер колёс: 225/55R18
Мицубиси делика д5 какие отзывы владельцев? — mitsubishi delica — kasko-lux.ru | Ремонт авто
Рубрика: DelicaОпубликовано 07.12.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Мицубиси делика д5 какие отзывы владельцев? — mitsubishi delica — kasko-lux.ru отключены · На чтение: 7 мин
Обзор а/м, Delica D5 Дизель, 2013 г.в., от компании «Фаворит Моторс» — Иркутск
Ведь пролетели этот участок и даже не поняли что там бездорожье: Авто очень приемистый и шустрый.
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 о своих машинах Технические характеристики Мицубиси Делика Д5. Читать ещёОтзывы…
Пошли смотреть дальше, так как рассматривали еще варианты с новой эстимой. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. Если ездить постоянно по автострадам, может и удобно, но когда в городе, где постоянно крутишь руль, особенно когда паркуешься задом по зеркалам и камере, и вдруг нужно срочно ответить на звонок или сделать тише музыку, сначала начинаешь взглядом искать уже перевернутую кнопку, потом целишься в нее пальцем и нажимаешь.
Присоединяйтесь, будем вам рады! До максимума не разгонял, всегда детишки за спиной, да и нафиг, но запас хода скорости после еще. Ближний свет очень хорош, штатный ксенон.
Ну тут есть о чем написать: Ну это на любителя. Я давно понял, что на автобусах и грузовиках по умолчанию должен стоять задний. Вместимость 12 чел, загрузился и поехал в сопку, а там снежок припорошил, а у него передний привод. Ну и хули, центр тяжести сместился назад, передний мост провис и Истана завизжала пробуксовкой там, где еще уверено ехали заднеприводные Марки и Крауны.
Краткий обзор Mitsubishi Delica D5 2011 года из Японии. г. Новосибирск
Короче и половины подъема Истана не проехала от Психушки до Тубдиспансера на Патриске. Делика тоже на Геолендере постоянно стремилась забуксовать на подъеме. При пробуксовке и включении антибукса я кручу руль чтоб выехать с ледяного участка, а машина то нихрена руля уже не слушается, руль ватный, маневренность теряется.
Включается из салона вертушкой. Плавно и без тырчков, а не как на механическом рычаге в Сурфе.
Тут же и полная блокировка дифф. Но сколько раз не включал, разницы между 4вд и 4вд диф ,так и не почувствовал. Тут же еще система антибукс работает на всех трех режимах.
И вот чего я не понял, ну вот нахуя ВСЕ это нужно этому автомобилю при таком клиренсе!? Скажу больше, даже 4вд этому автомобилю не особенно нужно. Поставил хорошую зимнюю резину, китайскую, Триангл. За всю зиму во Владивостоке включал 4вд раза , и то больше чтоб порезвится и застоявшиеся механизмы провернуть для профилактики.
На антибуксе и хорошей резине машина прет очень хорошо. Что хотелось бы отметить про развесовку. Машина хорошо сбалансирована и когда в снегу включаешь 4вд, то чувствуется прямо как гребет каждое колесо. Допустим в Сурфе такого не было. Там легкая жопа и задний привод, малейшее препятствие для передних колес в виде снега ,и все ,пиздец, пока передний мост не подрубишь, хрен куда поедешь. В Делике на порядок лучше.
Изначально стояли колеса на 18 с Геолендером. Низкий профиль, не люблю его.
Но за городом на высоких скоростях хорошо держит дорогу. Руль тяжело вращать на месте. Но резина говно, да и не люблю я жесткую, люблю комфорт. Решил поставить другой типоразмер на Вообще не люблю резину менять по сезону, да и хранить ее негде, покупаю один комплект всесезонки, езжу на нем года, потом просто выкидываю ,и ставлю следующий, либо продаю машину, если есть к тому реальная возможность.
Качеством ничем не уступает, мне очень понравилось, поэтому на Делику уже брал без всяких опасений. Триангл вроде даже лучше себя зарекомендовал. Проездил полгода, нареканий нет. Но мне важнее комфорт, ямки и трещинки на дороге глотает, не бухает. Авто очень приемистый и шустрый. За городом ехать одно удовольствие.
Оптимальная скорость — кмч. Обычно на японских авто с таким объемом двигателя оптимальная скорость — Разок ехал, компьютер показал расход 8. Свободно разгоняется до , но обороты уже за трешку. До максимума не разгонял, всегда детишки за спиной, да и нафиг, но запас хода скорости после еще есть. Скажем правду, видали и получше. Даже на том Сурфе сиденье для дальних переездов было получше.
В Делике нет боковых поддержек для спины. А также не до полного горизонта поднимается задняя часть сидушки. В этом смысле самое ужасное сиденье какое у меня было — Honda HR-V. У него задняя часть сидушки сильно опущено. Получалось, что жопа проваливалась, а колени тогда поднимались до ушей. Но в целом сиденье в Делике не плохое. Слева есть откидной подлокотник. Сказывается большой объем машины. А вот кондишка работает отлично, морозит так, что уши вянут, особенно на 2-ом ряду у детишек.
Большой объем воздуха в машине не так уж и плохо. Но в Делике немного не так. Правда если Делика запотеет, то все, пиздарики, только при помощи кондишки можно отпотеть, и хрен ее уже выключишь до конца пути Хороший свет-особенно с противотуманками в паре. Да ещё и на поворотах подсвечивает. В повороты входит ровно. Даже по началу непривычно было. Чистые пороги, бардачок с подогревом зимой и охлаждением летом-мелочь-а ооочень приятно. Атаковали речки в Монголии, поля в дождь-всё нормально.
Представляю как прёт на полном приводе. Страшно только, если сяду- то там и останусь — тяжёлая.
В целом — классный автомобиль. На дальних расстояниях совсем не устаёшь. Средний ряд у меня на троих и большой опускающийся подлокотник. Бывает на двоих с проходом на 3 ряд. Мне кажется что всё-таки целесообразнее на троих как у меня.
Не настаиваю-у всех свои вкусы. Очень удобно что двери с двух сторон с доводчиками и большие проёмы. Приборную доску видно только водителю. Наверное чтобы жену спидометр не нервировал. Все равно альтернативы по высоте нет. У меня одна печка. С каждым километров восторгов к нашей новой машинке прибавлялось!
Переночевали в гостинице и рано утром выехали дальше, решив больше нигде не останавливаться, а ехать сменяясь. В общем, проделали путь до дома в км за неполных двое суток. К вечеру 3 мая были уже дома. За время поездки, уверенности в машине только прибавилось.
Расход получился, исходя из чеков, 8,2 литра на км.
Когда приехали домой, знакомые только удивлялись, вдвоем, по неизвестной дороге, никого не брав с собою, в машине только докатка и балонник, даже пассатижей и отвертки не было!
Так только мол, полные отморозки ездят!
Но машина себя в перегоне показала просто класс! Дорогу держит уверенно, на поворотах кренов нету, благодаря вариатору 6ти передачному этот 2-тонный малыш оказался очень экономичным Одиссей ел на трассе 10,5 л.
Дополнения
Помыли машину, старый хозяин, японец, был, видимо, любитель пляжей, в салазках боковых дверей пылесосили песочек пляжный морской По машине комфорт: Куча бардачков, как уже говорили в других отзывах, бардачок-холодильник очень хорошая штука, там снимается полочка и из двух бардачков делается целый мини бар с подсветкой красного цвета.
Освещение в салоне позволяет просматривать все, даже читать книги не напрягаясь. Ночник в крыше между передним и вторым рядом сидений обожают очень дочки, если куда едем в темноте, им, чтоб поиграть в телефон или просто заниматься своими делами очень удобно с ним, и водителю он не мешает, не режет глаза.
Все таки гениальная приспособа. Про подруливающий свет тоже хочется сказать, что здорово помогает в темноте, включается при включении указателя поворота или простым поворотом руля.
Ну автокорректировка фар тоже продуманная вещь. Всё-таки мощности движка не всегда хватает. По прямой ещё ничего-правда ревёт как самолёт на взлёте при обгонах.
Для такой красавицы хочется движок помощнее. Умерла почти вся подсветка кнопок-дверей, зеркал, аварийка. Кнопка стеклоподъёмника действительно далеко. После Stepa попадаю постоянно на задние.
Отзывы владельцев Mitsubishi Delica D:5 о своих машинах:
Нет озвучки открытых дверей на ходу. Можно с открытой боковой и багажником уехать и не заметить-только лампочка будет гореть. После хонды на которой проскакивал переезды и вообще не замечал-долбит по кузову как кувалдой. Пластиковые брызговики под бампером перед колесом сильно уменьшают желание перелезть через бордюр.
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
— Сегодня компания Mitsubishi Motors Corporation объявила о выпуске на японский рынок полностью переработанного минивэна Delica D: 5 , который отличается вместительностью и практичностью в виде моноблока, а также высокими характеристиками и стабильностью при движении по бездорожью и бездорожью. 2,4-литровый 4WDПятая итерация серии, Delica D: 5 наследует и развивает сильные стороны философии бренда Delica: пассажирский автомобиль, который безопасно и комфортно доставляет пассажиров к месту назначения в любых условиях вождения. Delica D: 5 , охватывающий ходовые качества, конструкцию кузова и условия салона, был полностью переработан в соответствии с темой развития, объединяющей дружелюбие к людям минивэна с прочностью и прочностью внедорожника.
Хотя классифицируется как минивэн с моноблоком, в соответствии с концепцией активной безопасности Mitsubishi Motors All Wheel Control (AWC) Delica D: 5 спортивный 4WD с электронным управлением, Active Stability Control (ASC) вместе с достаточными углами проезда препятствий и плавностью хода высота, обеспечивающая улучшенные ходовые качества и устойчивость как на дороге, так и на бездорожье.Другие особенности, которые внушают большее чувство безопасности и уверенности у пользователей, включают новую конструкцию кузова «ребристый каркас» в виде обруча, стандартную подушку безопасности для защиты коленей водителя SRS на всех моделях и впервые на модели марки Mitsubishi — использование пластикового пластикового пластика на крыльях, которые являются гибкими и обладают превосходными свойствами восстановления формы.
Delica D: 5 представляет собой первое полное воплощение интерьера Mitsubishi Cocochi * 1 , разработанного вокруг трех центральных тем: Чистота; Без стресса; и обнадеживающий и безопасный.Для создания атмосферы в салоне, которая побуждает пассажиров расслабиться в успокаивающем комфорте, все модели в стандартной комплектации оснащены солнцезащитным стеклом с ультрафиолетовым и инфракрасным излучением, которое сокращает количество ультрафиолетового и инфракрасного излучения, проникающего в салон, дезодорирующим фильтром чистого воздуха и Поедающая запах подкладка для головы, которая устраняет или уменьшает живые запахи, запахи сигарет и уровни летучих органических соединений (ЛОС).
Delica D: 5 также предлагает выдающиеся экологические характеристики: с эквивалентом 4-звездочного рейтинга выбросов, которые на 75% ниже, чем требуется в соответствии со стандартами выбросов Японии 2005 года, и правом на освобождение от экологического налога на транспортные средства, возвращая расход топлива, равный 10. % лучше, чем стандарты экономии топлива в Японии 2010 года.
* 1: | Основанный на трех центральных темах — «Чистота», «Отсутствие стресса» и «Ободрение и безопасность» — интерьер cocochi — это общий термин, придуманный компанией Mitsubishi Motors для описания функций и компонентов, используемых для создания благоприятной для здоровья и комфортной кабины. |
I. Delica D: 5 характеристик продукта
1. Образец
Внешний вид
- Delica D: 5 демонстрирует поразительное присутствие на дороге с традиционным для серии вездеходом и квадратным кузовом на больших колесах и шинах.Обработка линейного стиля создает красивый и нестареющий внешний вид, который легко передает его функциональные качества.
- В передней панели используется мощная вертикальная решетка радиатора, которая соединяет фары в прямую полосу и создает широкий, целеустремленный вид.
- Задняя часть имеет аналогичную обработку с комбинированными фонарями и декоративной отделкой задней двери, проходящей по всей ширине хвоста в виде единой полосы, в чистом и чистом дизайне без оборок.
- Передний и задний бамперы оснащены защитными пластинами, подчеркивающими индивидуальность автомобиля, и имеют функциональную секционную конструкцию, которая облегчает ремонтные работы при незначительных повреждениях.
Интерьер
- Декоративная отделка крыши до стоек подчеркивает ребристый каркас в форме обруча, создавая пейзаж кабины, который, кажется, обволакивает пассажиров и вселяет обнадеживающее ощущение их надежной защиты.
- Приборная панель представляет собой мощную поверхностную композицию из функционально определенных и оптимально расположенных блоков, разработанных, чтобы предоставить водителю интуитивно понятный и оптимальный доступ к переключателям и органам управления. Комбинация спидометров, расположенная в блоке напротив водителя, использует в своем дизайне мотив точных приборов.
Окраска
- Delica D: 5 предлагается в 14 цветах корпуса. Семь двухцветных цветовых схем подчеркивают надежность и мобильность внедорожника, в то время как семь однотонных цветов подчеркивают его премиальную стоимость и отличное качество. Совершенно новая слюда Jade Green Mica, намекающая на величие матери-природы, предлагается как для двухцветных, так и для однотонных цветов корпуса.
* Warm White Pearl доступен за дополнительную плату в размере 31 500 ¥ с учетом налогов как в двухцветной, так и в монотонной схемах. - Предлагаются две цветовые схемы салона: темно-серый с ярко выраженным акцентом и бежевый, создающий ощущение комфорта и превосходного качества текстуры.
2. Упаковка
- Delica D: 5 отличается высокоэффективной компоновкой упаковки, которая обеспечивает на 100 мм большую внутреннюю высоту, несмотря на то, что дорожный просвет на 20 мм больше, а общая высота на 100 мм ниже, чем у его предшественницы Delica Space Gear.
- Delica D: 5 спортивных углов проезда препятствий, которые не уступают кроссоверу SUV и позволяют ему демонстрировать серьезные внедорожные характеристики: угол въезда 24 °, угол съезда с рампы 18 ° и 21 °.Угол съезда 5 °.
- Сиденья 2-го и 3-го ряда расположены на более длинных направляющих, что позволяет идеально адаптировать сиденья к разным пассажирам и нагрузкам на багаж и обеспечивает достаточно места для коленей на всех сиденьях, даже когда они сдвигаются вправо вперед.
3. Трансмиссия
- Delica D: 5 использует улучшенную версию компактного 2,4-литрового 16-клапанного двигателя DOHC MIVEC с литым под давлением алюминиевым блоком цилиндров, который получил высокую оценку критиков в двигателях Outlander и был разработан для обеспечения высокой мощности. , низкое потребление, легкая концепция.Все модели получают 4 звезды за выбросы, которые на 75% ниже, чем требования Правил по выбросам в Японии 2005 года, и возвращаемый пробег, который на 10% лучше, чем Стандарты экономии топлива 2010 года, и, таким образом, имеют право на статус освобождения от налога на экологически чистые транспортные средства.
- Двигатель соединен с вариатором Mitsubishi INVECS-III (доступен с 6-ступенчатым спортивным режимом), который автоматически переключается на оптимальное передаточное число для данной частоты вращения двигателя, чтобы вернуть превосходную экономию топлива и обеспечить четкую реакцию. 6-ступенчатые модели с вариатором INVECS-III в спортивном режиме оснащены лепестковыми переключателями, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, удерживая обе руки на рулевом колесе.(Стандартно для пакетов G-Power, G-Navi и линий отделки G-Premium.)
- Все модели Delica D: 5 используют систему полного привода Mitsubishi с электронным управлением, которая оптимально адаптирует распределение крутящего момента передних / задних колес к условиям движения. Диск селектора рядом с переключателем передач позволяет водителю переключаться между тремя режимами движения: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK.
4. Кузов
- Delica D: 5 использует конструкцию «каркаса с ребрами жесткости», в которой используются соединения с замкнутым сечением для соединения стоек, изгибов крыши и поперечных элементов пола в обручах на стойках и проеме задней двери для значительного повышения жесткости кузова и долговечность, а также исключительную ударопрочность.
- Delica D: 5 более широко использует нержавеющую сталь в конструкции пола, чем Delica Space Gear. Коррозионная стойкость кузова также была значительно улучшена за счет более широкого использования уплотнений под полом и нанесения большего количества грунтовочного покрытия.
- Delica D: 5 использует панели крыльев из пластика, который является гибким и может восстанавливать свою форму. Переход на этот материал снижает вес примерно на 4 кг и делает крылья более устойчивыми к повреждениям при незначительных ударах.
- Delica D: 5 предлагается с раздвижными задними дверями с электроприводом и задней дверью с электроприводом (все с защитой от защемления), которой можно управлять с помощью внешней или внутренней ручки или пульта дистанционного управления доступом без ключа. Модель G-Premium в стандартной комплектации оснащается раздвижными дверями с электроприводом с обеих сторон и задней дверью с электроприводом. Модели с пакетом G-Navi и пакетом G-Power в стандартной комплектации имеют раздвижную дверь с электроприводом сбоку, а задняя дверь с электроприводом доступна в качестве заводской опции (все с защитой от защемления).
- Доступный на всех моделях люк с тройной панорамой, в котором отдельные стеклянные панели устанавливаются над передними сиденьями, сиденьями 2-го и 3-го ряда в качестве опции, устанавливаемой на заводе. Панели откидывания переднего сиденья и сиденья 3-го ряда управляются вручную, в то время как панель сиденья 2-го ряда откидывается с электроприводом.
- Все модели Delica D: 5 в стандартной комплектации оснащены системой активного освещения поворотов (ACL), которая оптимизирует освещение на перекрестках и в поворотах на горных дорогах.Система синхронизирована с положением рулевого колеса, а также с сигналом поворота.
5. Шасси
- Все модели, кроме класса M, в стандартной комплектации обуты в шины 225 / 55R18 на новые легкие и жесткие 7-спицевые легкосплавные колесные диски. М имеет шины 215 / 70R16 на стальных дисках с полными колпаками.
- Delica D: 5 использует переднюю стойку МакФерсон и многорычажную заднюю подвеску, хорошо принятую на Outlander.
- Все модели Delica D: 5 в стандартной комплектации оснащены системой активного контроля устойчивости Mitsubishi (ASC), которая предотвращает занос автомобиля на скользкой поверхности или в результате внезапных действий рулевого управления.
6. Внутренняя отделка и оснащение
- Перчаточный ящик разделен на верхнюю и нижнюю секции с регулируемой температурой. Поднос в нижней части верхней секции можно снять, чтобы соединить две секции, достаточно большие для размещения двух литровых бутылок в вертикальном положении.
- Все модели, кроме класса M, в стандартной комплектации оснащены Relaxing Interior Illumination, системой освещения кабины с регулируемой яркостью, которая обеспечивает непрямое светодиодное освещение для подсветки за центральной панелью приборной панели, под центральной консолью, верхними карманами передних дверей и потолок.В интерьерах с бежевой и темно-серой схемами используется белое и синее светодиодное освещение соответственно.
- Delica D: 5 поставляется с шестью многоцелевыми крючками в четверти обшивки, четырьмя в обшивке задней двери и четырьмя в накладке балки крыши, которые удобны для крепления аксессуаров или для крепления багажа или груза.
- Ближняя спинка сиденья 2-го ряда оснащена рычажным механизмом подъема и подъема для облегчения доступа к сиденьям 3-го ряда и выхода из него.
- Длинные направляющие шириной 340 мм и механизм бокового откидывания позволяют оптимально расположить сиденья 3-го ряда в соответствии с требованиями пассажиров и багажного пространства.В моделях G-Premium сиденья 3-го ряда имеют эластичный шнур, который используется для фиксации мелких предметов.
7. Развлечения
- Стандарт для G-Premium и заводская опция в пакете G-Navi — это звуковая система премиум-класса Rockford Fosgate, в которой используется усилитель мощностью 860 Вт, 12 динамиков и 5.1-канальная технология объемного звука Dolby Digital / Digital Theater Sound (dts). для создания потрясающего звукового поля с превосходным качеством звука.
- Standard для G-Premium и G-Navi — это встроенная навигационная система на жестком диске емкостью 30 ГБ с 7-дюймовым ЖК-монитором, в которой используется специальная схема LSI для сверхбыстрого поиска маршрута.Установленный на потолке задней части кабины и доступный в качестве заводской опции для пакетов G-Premium и G-Navi, это 9-дюймовый широкоформатный дисплей со встроенным DVD / CD-плеером и инфракрасными наушниками.
8. Функции безопасности и спокойствия
- Все модели в стандартной комплектации оснащены двухступенчатыми подушками безопасности SRS для водителя и переднего пассажира, которые срабатывают в одном из двух режимов в зависимости от силы удара для обеспечения оптимального удержания пассажиров и их местоположения, а также, впервые в моделях марки Mitsubishi, с коленная подушка безопасности SRS для водителя.В качестве опции, устанавливаемой на заводе-изготовителе, для всех моделей предлагаются шторные подушки безопасности SRS, которые обеспечивают лучшую защиту головы для пассажиров всех трех рядов сидений.
- К другим функциям пассивной безопасности, предназначенным для уменьшения травм пассажиров при столкновении, относятся передние сиденья, которые предназначены для уменьшения силы удара на шею и в которых используется поперечина под подушкой для ограничения движения вперед. Кроме того, на сиденьях 2-го и 3-го ряда используется усиленная рама спинки, предотвращающая попадание багажа в салон.
- Меры, обеспечивающие защиту пешеходов от ударов, включают переработанный шарнир и защелку переднего капота, а также использование крыльев из пластмассы.
- Стандартным для моделей пакетов G-Premium и G-Navi является система Multi-around Monitor, которая отображает изображения левого и правого направления вперед, по бокам и сзади на мониторе приборной панели, чтобы дополнить прямой обзор водителя и устранить практически все слепые зоны. вокруг автомобиля.
9. Окружающая среда кабины: интерьер кокочи
- Для всех сидений используется грязезащитная обивочная ткань, поверхность которой покрыта фторсодержащей смолой со связующим из акриловой смолы для обеспечения повышенной водо- и жироотталкивающей способности.
- Delica D: 5 использует дезодорирующий фильтр чистого воздуха и поглощающую запах подкладку головы, чтобы уменьшить и ограничить повседневные запахи, запахи сигарет и летучие органические соединения, а также обеспечить чистую и комфортную атмосферу в салоне.
- Во всех моделях используется солнцезащитное стекло для защиты от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей в лобовом стекле и окнах передних дверей, чтобы уменьшить проникновение ультрафиолетового и инфракрасного излучения в салон. Использование водоотталкивающих стекол в окнах передних дверей (за исключением класса M) улучшает обзор для водителя во время движения под дождем.
10. Прочие особенности
- Специально разработан для дальнейшего улучшения привлекательных качеств Delica D: 5 — это широкий ассортимент принадлежностей, устанавливаемых дилерами. В комплект входят протекторы бампера, защитные дуги и другие детали, которые раскрывают весь вкус внедорожного стиля Delica D: 5 . Сверхпрочный багажник на крыше и задняя лестница — это лишь два примера предметов, разработанных для большего удобства и полезности приключений на открытом воздухе.А новая система дополнительных аккумуляторов позволяет часами смотреть DVD на навигационном мониторе и дисплее в задней части салона, а также подключать аксессуары к розеткам или подавать питание переменного тока без необходимости держать двигатель работающим.
- В качестве опции, устанавливаемой на заводе для специально оборудованных транспортных средств, предлагается подножка Power Side Step, развертывание которой синхронизируется с открытием и закрытием раздвижной двери ближней стороны.
II. Информация о продаже
1.Ежемесячный план продаж: | 2300 шт. |
2. Доступен по адресу: | Представительства Mitsubishi по всей Японии |
III. Рекомендуемая производителем розничная цена
Комплектация / уровень комплектации | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | MRRP (йен) |
млн | Рядный 4-цилиндровый 2,4-литровый 16-клапанный DOHC MIVEC | INVECS-III вариатор | с электронным управлением 4WD | ¥ 2 614 500 |
G | ¥ 2 772 000 | |||
G-Power пакет | INVECS-III CVT 6-ступенчатый спортивный режим | ¥ 2 887 500 | ||
Пакет G-Navi | ¥ 3 139 500 | |||
G-Premium | ¥ 3 412 500 |
Н.B. Цены без надбавки за переработку, страховки, налогов (но с учетом налога на потребление) и регистрационных расходов.
Новый Mitsubishi D: 5 Delica Is A Pure SUV Antidote
Что Mitsubishi ответит быстро растущим сегментам внедорожников и кроссоверов? Трудно объяснить, но это крутой гибрид MPV-SUV-Bus под названием D: 5 Delica. Если вы не знакомы с этой паспортной табличкой, она используется японским производителем для шестиместных пассажирских самосвалов повышенной прочности, продаваемых в Японии, Индонезии, Тайване и на других рынках Азии.Теперь он входит в новое поколение с новым смелым дизайном и передовыми технологиями.
Производство Delica очень похоже на концепт Delica, представленный прошлым летом, по крайней мере, с точки зрения общих пропорций и размеров. Интересно, что дизайн передней части стал еще выразительнее с тремя рядами фар — светодиодными фарами вверху, ДХО под ними и противотуманными фарами внизу. Сзади световая подпись в форме буквы R или того, что Mitsu называет RR Combi Lamp.
25 Фото
Как уже упоминалось, интерьер отличается шестиместной компоновкой с шестью отдельными стульями в три ряда. Приборная панель полностью новая с массивным планшетом, доминирующим на центральной консоли. Чуть ниже этого дисплея Mitsubishi разместила элементы управления кондиционером, селектором режимов движения и переключением передач.
Что касается трансмиссии, то в новой D: 5 Delica используется новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, соединенная с 2.2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 лошадиных сил (127 киловатт) и 290 фунт-футов (392 Ньютон-метра). В двигателе DI-D последнего поколения используется селективное каталитическое восстановление с использованием AdBlue для дальнейшего снижения выбросов NOx. Мощность передается через автомат на систему полного привода, которая имеет три режима — 2WD, 4WD и Lock.
Новая Delica скоро поступит в продажу и будет предлагаться в двух версиях — обычной и более дорогой Urban Warrior. Последний добавляет пару визуальных изменений в экстерьер, новый дизайн колес и более стандартное оборудование, такое как электрические передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом и кожаные сиденья.
Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке ниже.
Источник: Mitsubishi
Mitsubishi Delica D5: Идеальный семейный автомобиль
Мустафа ЗирабаКто-нибудь помнит Mitsubishi Delica? Да, у старших поколений есть проблемы, которые было сложно исправить, что дало им плохую репутацию. Дело в том, что есть новая Delica, которая навсегда затмевается в тени доминирующих игроков, таких как Toyota Noah, Toyota Voxy, Nissan Serena и Mazda Biante.
Это удивительно, учитывая его универсальность и надежность как на бездорожье, так и на дороге. Конечно, в игру вступают и другие факторы, такие как доступность, безопасность и надежность, но даже здесь стоит обратить внимание на новую Delica. Войдите в пятое поколение Mitsubishi Delica D5, модельные годы с 2007 по сегодняшний день, с довольно приятным фейслифтингом в 2019 году.
Это повторение серии, D5 унаследовал и основывается на сильных сторонах философии бренда Delica, двигатель, который транспортирует пассажиров к месту назначения в безопасности и комфорте в любых условиях вождения.Delica D5, охватывающий ходовые качества, конструкцию кузова и условия салона, был полностью переработан в соответствии с темой развития, в которой дружелюбие к людям в минивэне сочетается с надежностью и прочностью внедорожника.
Внешний вид
Исторически Delica D5 с большим успехом находилась между внедорожником и минивэном. Он сочетает в себе все желаемые особенности обоих миров в захватывающий пакет, которому нет равных ни у одного из его конкурентов. Поразительное присутствие на дороге с традиционным для серии вездеходом и квадратным кузовом на больших колесах и шинах.
Чрезвычайно поляризующий линейный стиль создает красивый и нестареющий внешний вид, который почти сразу передает его функциональные качества. Кроме того, решетка в стиле Hummer отличает его от всего остального.
РекламаИнтерьер
Дизайн приборной панели и консоли прост, но практичен, а кожаное колесо Mitsubishi Grandis прочное, удобное и просто приятно лежит в руках. Тахометр и спидометр в стиле Outlander / Lancer EX отображают все, что нужно прогрессивному водителю в 21 веке, например информацию о счетчике пробега, температуру, интервалы обслуживания и т. Д.
Однако в некоторых областях вы склонны видеть неприхотливое применение функции вместо формы. Например, количество подстаканников к опорным ручкам выровнялось на обшивке крыши.
По всей кабине есть несколько отсеков для хранения вещей, которые можно использовать для хранения таких вещей, как смартфоны, напитки и сумки, среди прочего.
Это удобный и просторный фургон, вмещающий восемь пассажиров в трехрядной конфигурации. В первом ряду достаточно места для ног как водителя, так и пассажира с приподнятыми сиденьями.Такое высокое положение водителя обеспечивает отличный обзор.
Двигатель, динамика движения
Популярный 2,4-литровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил при 600 об / мин сочетается с вариатором Mitsubishi (доступен с шестиступенчатым спортивным режимом), который автоматически переключается на оптимальное передаточное число для данной скорости двигателя, чтобы обеспечить превосходную экономию топлива. и дает хороший отклик.
Шестиступенчатые модели Sport Mode оснащены подрулевыми переключателями, которые позволяют водителю переключать передачи вручную, держа обе руки на рулевом колесе.Во всех моделях Delica D5 используется система полного привода Mitsubishi с электронным управлением, которая оптимально адаптирует распределение крутящего момента передних / задних колес к условиям движения. Селектор A некоторых моделей рядом с переключателем передач позволяет водителю переключаться между тремя режимами движения: 2WD, 4WD AUTO и 4WD LOCK.
При повороте центр тяжести D5 начинает напоминать вам, что это семейный транспорт, а не спортивный седан. Подвеска настроена не для энергичной езды, а, скорее, для того, чтобы все уснули часами подряд.
Несмотря на все свои возможности для водителя, который должен использовать их в полной мере, Mitsubishi Delica D5 должен быть достойным автомобилем, если вы можете смириться с нынешней непопулярностью, готовностью охотиться за запчастями и низкой стоимостью при перепродаже. Если вам нужен многоцелевой автомобиль с внедорожными характеристиками, это то, что вам нужно.
Value
На рынке подержанных автомобилей D5 пока еще не по такой приятной цене, чтобы гарантировать шаг от привычного выбора автомобиля при покупке.Тем не менее, это один из немногих автомобилей на рынке, чьи истинные характеристики недооцениваются. В сравнении с конкурентами он предлагает столько привлекательных характеристик, таких как вместимость восьмиместного автомобиля, хороший дорожный просвет и проходимость по бездорожью, что делает его явным победителем в своей категории.
Mitsubishi Delica D5 — Автомобили восхода солнца
Вот мои 2 цента на Delica D5 (да, это обзор автомобиля Фила Ли, конечно)!
Хорошо — это правдивая история — на прошлой неделе я продал последней модели своей жены (2008 г.) Elgrand E51 — я, конечно, был в конуре — она действительно любила эту машину больше всего, что я когда-либо подарил ей и нашей большой семье (3 дети плюс свекровь и невестка в одном счастливом доме и людоед)…
Итак, поскольку на складе не осталось других E51 Elgrands, которые еще не были проданы, я зарегистрировал Delica D5, чтобы моя дорогая водила.Когда я ей подарил, она не впечатлилась —
Первое впечатление: в нем не было ощущения роскоши и мощности полностью кожаной обшивки 3.5 V6 Elgrand, не было такого просторного и впечатляющего — моя бедная обделенная жена! Однако моя жена откровенна и честна — после нескольких дней езды на D5 — вот удивительный отзыв, который я получил:
«Дорогой, мне сейчас очень нравится этот D5 — он действительно хорош на дороге — он чувствует себя в безопасности и лучше впитывает неровности, чем Elgrand, особенно на выбоинах, желобах и горках.Он расходует намного меньше топлива и чувствует себя легче и маневреннее на дороге, хотя при разгоне он не такой бесстрашный ».
— Что ж, для кого-то, кто не помешан на машинах, как я, я думаю, она довольно хорошо поняла D5. Сегодня я проехал на нем 45 минут по Сиднею, и меня тоже очень впечатлило то, как коробка передач и двигатель работают вместе — если вам нравится экономная езда, эта штука довольно умная и сложная для крупногабаритного транспортного средства.
Двигатель MIVEC в паре с 6-ступенчатой коробкой передач tiptronic просто великолепен.На скорости 80 км / ч эта машина на 6-й передаче с трудом развивает 1500 об / мин и отлично едет — он действительно крутящий (как говорится, длинные ноги) — а на таких низких оборотах он действительно тратит топливо. Когда вы поначалу ускоряетесь, кажется, что это будет действительно бессмысленно, но если вы позволите ему упасть (или использовать рычаг переключения передач, чтобы выбрать правильную передачу и использовать ревви-двигатель MIVIC для полного эффекта, он действительно встанет и подходит для 2,4-литрового 4-цилиндрового двигателя! Он чувствует себя намного более отзывчивым, чем аналогичный автомобиль Toyota Tarago или Estima, которые, на мой взгляд, немного медлительны …
Итак, с точки зрения динамики движения, эффективности и управляемости эти D5 Delicas чертовски хороши.
Но вот в чем загвоздка — я думаю, что этот автомобиль настолько радикально отличается от старого Delica Spacegear, что Mitsubishi наверняка потеряет многих своих преданных своему бренду приверженцев Delica … отсутствие Low Range в системе 4WD разочаровало многих австралийцев (и отсутствие дизельного варианта) )… Но для меня (и Тревора, нашего старого клиента на видео выше) ни одна из этих вещей не является проблемой: бензиновый двигатель MIVEC отлично справляется с работой без дополнительного обслуживания, необходимого для дизельных двигателей (и я считаю, что в долгосрочной перспективе больше проблем ) — Я потратил целое состояние на ремонт дизельных Delica Spacegears с постоянными претензиями по гарантии на свечи накаливания, дизельные форсунки и очень дорогие дизельные топливные насосы, нуждающиеся в ремонте —
У D5 не будет этих неприятностей….Что касается отсутствующего низкого диапазона, владельцы D5, занимающиеся островом Фрейзера, недвусмысленно сказали мне, что новый D5 лучше на песке, чем старые Spacegear, с большим преимуществом в весе и более удобной коробкой передач … но, возможно, не так хорош в прыжках по камням. или хардкорное бездорожье….
В любом случае — теперь я искренне верю в качество нового D5 Delica — ему определенно есть место здесь, в Австралии, и он подойдет семье, которая хочет чего-то лучше и универсальнее, чем Tarago или Estima, с тем особым преимуществом, что конкурентоспособный внедорожник и прочный повседневный автомобиль.
Чтобы протестировать Delica D5, позвоните нам в Sun Rise Cars: 02 97440539 — у нас обычно есть несколько D5 на складе или если у нас нет именно того D5, который вы ищете — разместите у нас заказ на импорт одного прямо из Япония в соответствии со спецификациями и бюджетом по вашему выбору — мы предлагаем эту услугу с гарантией возврата денег, что мы получим автомобиль высокого качества, соответствующий вашим ожиданиям…
Обратите внимание на эти последние модели D5, которые мы импортировали:
Краткое содержание статьи и ключевые слова: обзор информации о дорожных впечатлениях от вождения как импортировать импортер импортировал соблюдая соответствие дилер Австралия Япония статья экономия топлива внедорожник фургон с полным приводом 4WD фургон автобус 8-местный 9 7 купить прямой брокер форум бизнес-обзор отзывы клиентов рейтинг
Подержанные автомобили Mitsubishi по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) острова (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Другое Код страны
ВыберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана
Подержанный Mitsubishi Delica D5 на продажу
Руководство по покупке
Если вы ищете Mitsubishi Delica D5 на продажу , то автомобиль из Японии — подходящее место.
На нашем сайте покупатели могут выбрать желаемый старый Mitsubishi Delica D5 на продажу . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — АВТО ИЗ ЯПОНИИ — предлагаем выбор с различными типами двигателей, интерьерами, трансмиссиями и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям.Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, соответствующие вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители по всему миру ищут для продажи Mitsubishi Delica D5 из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за их удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество за счет отличного ухода. Хотя это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена высококлассными технологиями, но и отличается приятной эстетикой, которая не устаревает.
Вместе с тем, автомобили из Японии имеют надежные источники на общенациональных аукционах в связи с высоким спросом на торговые автомобили. Цена на Mitsubishi Delica D5 также разумна по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строги, чтобы защитить покупателей, поэтому подделать информацию об автомобиле невозможно.
Благодаря многолетнему экспорту японских подержанных автомобилей, CAR FROM JAPAN предлагает покупателям автомобилей самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашим хорошо организованным спискам автомобилей. Если вам понадобится помощь или предложение в ходе сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть ничто вас не сдерживает! Получите свой Mitsubishi Delica D5 на продажу с АВТО ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Mitsubishi Delica D: 5 предлагает отличные особенности внутри
ТОКИО — Mitsubishi Motors Corp.обалденный новый минивэн Delica D: 5 не будет продаваться в Соединенных Штатах. Но стоит отметить некоторые его особенности как намек на то, что может прийти в Америку из Японии.
Mitsubishi может поставлять автомобиль, разработанный исключительно для Японии, на некоторые рынки с правосторонним управлением, но не планирует экспорт.
Delica D: 5 — первый из множества минивэнов и других транспортных средств, которые дебютируют в Японии в этом году. Magazine X , ежемесячный журнал, посвященный шпионским снимкам будущих моделей, оценивает, что японские автопроизводители выпустят 15 новых или модернизированных минивэнов в 2007 году.
Стремясь выделиться своей продукцией на многолюдном рынке транспортных средств, японские автопроизводители превосходят друг друга инновационной внутренней упаковкой и функциями, призванными сделать эти практичные автомобили еще более полезными и привлекательными.
Взять дверные ручки. У большинства минивэнов есть захват за внутреннюю кромку задних раздвижных дверей, чтобы облегчить вход и выход. В Delica D: 5 их два: стандартный для взрослых и меньший, расположенный ближе к земле, для детей.
Перчаточный ящик можно нагревать или охлаждать, что делает его идеальным местом для хранения напитков или еды. В нем можно положить небольшую бутылку с водой, лежащую на боку.
Хотите выпить больше жидкости во время долгой поездки или похода? Снимите нижнюю часть перчаточного ящика, и он откроется в большее пространство внизу. Увеличенный перчаточный ящик теперь вмещает две однолитровые бутылки, стоящие рядом.
Автопроизводители устремились в сегмент кроссоверов, предлагая автомобили, сочетающие в себе аспекты внедорожников и легковых автомобилей.