Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Нексия 8 кл 1.5 дергается при наборе скорости — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 24.05.2016, 20:17 #1

    Помогите пожалуйста советом. Недавно началась такая проблема, что при торможении перед лежачим а потом втыкании второй и попытке набрать скорость начинает ее набирать с неким провалами, рывками, чем больше оборотов на предыдущей передаче накрутил тем меньше это заметно. После того как ночь постоит эта проблема несильно наблюдается,и стартует неплохо,и едет. Больше всего дергание заметно спустя 100 км пути, приезжая в город с трассы начинается эта проблема и на второй и иногда на третей передаче, на первой стартует как то с опозданием(тупит). ВВ провода без видимых повреждений, незнаю есть ли смысл менять свечи и провода, ведь вначале езды эта неисправность не так заметна..Чек не горит, датчики посмотрел. Подскажите где искать?


  2. 25.05.2016, 00:39 #2

    Сообщение от Алексей119

    ВВ провода без видимых повреждений, незнаю есть ли смысл менять свечи и провода

    можно просто проверить ВВ провода если есть прибор, и при необходимости заменить. проверьте УОЗ.

  3. 10.08.2016, 11:21 #3

    С трамблером нексия?

  4. 10. 08.2016, 15:53 #4

    Сообщение от Алексей119

    эта неисправность не так заметна.

    Значит она всё-равно присутствует?
    Сообщение от Алексей119

    есть ли смысл менять свечи

    Хотя бы надо вывернуть свечи, посмотреть на цвет изоляторов. Если белый — бедная смесь. Тогда может забилась сетка бензонасоса, топливный фильтр или сам насос создаёт недостаточное давление.

  5. 13.08.2016, 18:56 #5

    Недавно началась такая проблема, что при торможении перед лежачим а потом втыкании второй и попытке набрать скорость начинает ее набирать с некими провалами///
    Подскажите где искать?[/QUOTE]

    Та же беда, что и у ТС(( Nex с трамблёром, (8кл). . Свечи, провода, в/ф и сетка б/б были проверены( поменяны) от простого к сложному и по очереди, чтобы выявить этап неисправности, но тщетно.. Как с этим бороться?
    ЗЫ: на холостых и перегазовке без движения-песня))


  6. 13.08.2016, 20:02 #6

    для начало попробуйте сменить АЗС

  7. 13.08.2016, 21:00 #7

    Сообщение от mr_CooL

    для начало попробуйте сменить АЗС

    Если это совет ТС и мне, то он очень ценен, спасибо,особенно если учесть, что города эксплуатации авто-разные.

  8. 14. 08.2016, 11:30 #8

    Сообщение от PROезжий

    втыкании второй и попытке набрать скорость начинает ее набирать с некими провалами

    Вообще, как машина ведёт себя на ровной дороге?

  9. 15.08.2016, 11:40 #9

    Сообщение от Slaveni

    Вообще, как машина ведёт себя на ровной дороге?

    Стоит ровно))) А при движении на прямой передаче всё было(!) хорошо, до вчера, сейчас еду за трамблёром-решу вопрос, напишу…

  10. 15.08.2016, 13:18 #10

    По ходу дело все нексии с трамблером сходят сума в жару , у меня тоже такие же были провалы , все поменял новое в трамблере, даже каммутатор сменил эффекта ноль , стало только чуток лучше , бензинные фильтра тоже все поменял , исправила положение тока замена комутатора и датчика хола купил их кстати не поверите ,в авторазборе , все новые запчасти кое как вернул в магазины , и меня удивило то что уже новые запчасти бракуют или нексии моя не переносит их )))

« Гидрокомпенсатор, масляный канал!!!!!!! | Нет компрессии »

Похожие темы
  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 29. 07.2013, 17:38

  2. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 05.04.2013, 19:58

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 27.01.2010, 18:10

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 10.08.2009, 10:06

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:25

Ваши права

Двигатель 1,5 л, SOHC, 8 кл. Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)

Верхняя часть двигателя

1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ
3. УПЛОТНЕНИЕ КРЫШКИ
4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ
5. ШАЙБА
6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛА
7. ПРОКЛАДКА
8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛА
9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
10. БОЛТ
11. УПОРНАЯ ПЛАСТИНА РАСПРЕДВАЛА
12. БОЛТ
13. ГАЙКА
14. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
15. ПУЧОК ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
16. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
17. ПЕРЕХОДНИК
16. КОЛПАЧОК
19. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
20. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
21. ШПИЛЬКА
22. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
23. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
24. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ
25. ГАЙКА
26. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
27. ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
28. ВПУСКНОЙ КЛАПАН
29. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
30. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
31. ОПОРНАЯ ТАРЕЛКА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
32. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
33. ВЕРХНЯЯ ТАРЕЛКА ПРУЖИНЫ
34. СУХАРИ СТЕРЖНЯ КЛАПАНА
35. УПОР
36. РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА
37. ГИДРОКОМПЕНСАТОР ЗАЗОРА
38. УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА
39. КОЛПАЧОК ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
40. ТЕРМОСТАТ
41. УПЛОТНЕНИЕ
42. БОЛТ
43. КОРПУС ТЕРМОСТАТА
44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
45. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
46. ШАЙБА
47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
48 ШАРИК
49 УПЛОТНЕНИЕ
50 ШИП
51. РАСПРЕДВАЛ
52. ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
53. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
54. ГАЙКА
55. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
56. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

101. МАСЛЯНЫЙ ЩУП
102. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА
103. ВТУЛКА
104. БЛОК ЦИЛИНДРОВ
105. ВТУЛКА
106. ЗАГЛУШКА
107. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
108. ПРОБКА ВТУЛКИ
109. ВТУЛКА
110. ВТУЛКА
111. БОЛТ
112. БОЛТ
113. ШАЙБА
114. КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ
115. ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ
116. МАХОВИК
117. ЗАДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
118. ПОДШИПНИК
119. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
120. ВКЛАДЫШ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
121. ВКЛАДЫШ СРЕДНЕГО УПОРНОГО КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
122. КРЫШКА КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА
123. БОЛТ
124. ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
125. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
126. ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
127. ПРОКЛАДКА ПРОБКИ
128. БОЛТ
129. ШПОНКА
130. ПРИЕМНЫЙ ТРУБОПРОВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА
131. УПЛОТНЕНИЕ
132. КРОНШТЕЙН
133. БОЛТ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
134. УПЛОТНЕНИЕ
135. ПРУЖИНА РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
136. ПЛУНЖЕР РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА
137. МАСЛЯНЫЙ НАСОС
138. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН НАСОСА
139. ПЕРЕДНЕЕ УПЛОТНЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
140. ШАЙБА
141. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО
142. ШАЙБА КРЕПЛЕНИЯ ШКИВА
143. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
144. ШКИВ
145. ШКИВ
146. ВИНТ
147. КРЫШКА
148. БОЛТ
149. ПРОКЛАДКА КОРПУСА МАСЛЯНОГО НАСОСА
150. ПРОБКА
151.
БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ВОДЯНОГО НАСОСА
152. ВОДЯНОЙ НАСОС
153. УПЛОТНЕНИЕ
154. ПАТРУБОК
155. ПАТРУБОК ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
156. ШАТУННЫЙ БОЛТ
157. КРЫШКА ШАТУНА
158. ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ
159. ШАТУН
160. ПОРШЕНЬ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ
161. ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
162. НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
 

Технические характеристики

Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый

Рабочий объем

1,5 л

Код двигателя в идентификационном номере автомобиля

1

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Ход поршня

81,5 мм

Степень сжатия

8,6

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Угол фаски клапанов (впускных и выпускных)

46°

Диаметр стержня клапанов (впускных и выпускных)

7 мм

Диаметр тарелки выпускного клапана

31 мм

Угол фаски седел (впускных и выпускных клапанов)

45°

Допустимая несоосность:
– седла и втулки

0,05 мм

– тарелки клапана

0,03 мм

Клапанные пружины

длина в свободном состоянии

40,9 мм

длина при закрытом клапане

31,5 мм

усилие при закрытом клапане

275 Н (31,5 мм)

усилие при открытом клапане

618 Н (21,6 мм)

Диаметры шеек распределительного вала

Диаметры шеек распределительного вала:
– 1-я

39,435 – 39,455 мм

– 2-я

39,685 – 39,705 мм

– 3-я

39,935 – 39,955 мм

– 4-я

40,185 – 40,205 мм

– 5-я

40,435 – 40,455 мм

Зазор в подшипнике

40 – 50 мкм

Подъем клапанов

Подъем клапанов:
– впускного

5,61 мм

– выпускного

6,12 мм

Осевой зазор вала

0,04 – 0,16 мм

Коленчатый вал

Коренные шейки

Диаметр

55 мм

Допустимая конусность

5 мкм

Допустимая овальность

4 мкм

Зазор в подшипнике

15 – 53 мкм

Осевой зазор вала

0,12 – 0,352 мм

Шатунные шейки

Диаметр

43 мм

Допустимая конусность

5 мкм

Зазор в подшипнике

19 – 71 мкм

Боковой зазор в шатунном подшипнике

0,07 – 0,242 мм

Цилиндры и поршни

Диаметр цилиндра

76,5 мм

Зазор между поршнем и цилиндром

0,02 мм

Ход поршня

81,5 мм

Допустимая конусность

6,5 мкм

Диаметр поршневого пальца

18 мм

Зазоры в замке поршневых колец:
– верхнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

– нижнее компрессионное кольцо

0,3 – 0,5 мм

– маслосъемное кольцо

0,4 – 1,4 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

Болты крышки корпуса распредвала

8 Нм

Болты головки цилиндров (и корпуса распредвала)

25 Нм (+60″, +60″, +30″)

Болт зубчатого колеса распредвала

45 Нм

Болты упорной пластины распредвала

8 Нм

Болты шкива коленчатого вала

55 Нм

Болты крышки шатуна

25 Нм (+30°)

Гайки крепления выпускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты маховика

35 Нм (+30°)

Гайки крепления впускного трубопровода к блоку цилиндров

22 Нм

Болты крышек коренных подшипников

50 Нм (+45°)

Сливная масляная пробка

45 Нм

Болты масляного поддона

5 Нм

Пробка редукционного клапана насоса

30 Нм

Болты масляного насоса

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к блоку цилиндров

7 Нм

Болты крепления приемного масляного патрубка к насосу

7 Нм

Болты водяного насоса

8 Нм

Болты натяжителя ремня

20 Нм

Заправочная емкость смазочной системы двигателя

С учетом масляного фильтра

3,75л

Тип масляного фильтра

PF47

Техническое обслуживание и ремонт двигателя

Для исключения возможностей повреждения двигателя и снижения его надежности необходимо внимательно изучить и соблюдать приведенные ниже рекомендации.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *