Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как проверить реле на работоспособность мультиметром?

На реле возложена важная задача: замыкать цепь, когда подается напряжение. Такой регулятор есть у холодильника, автомобиля (втягивающее или тяговое реле стартера, регулятор напряжения генератора) и других устройствах с разной мощностью. Через скромный механизм могут проходить сильные токи, тогда как на управляющем контакте ток скромный, чтобы только срабатывала катушка. Чтобы проверить реле переменного тока можно подавать соответствующее, то есть переменное напряжение. Если до ушей донесся отчетливый щелчок, значит, контакты замыкаются, что говорит о хорошем функционировании механизма. Но более точные результаты дает тестирование измерительным устройством. Мы расскажем популярные способы, как проверить реле на работоспособность мультиметром, и вы сможете сделать это своими руками. Для некоторых этапов нужно использовать регулируемый блок питания, а само реле нужно будет снимать, то есть выпаивать из схемы.

Проверять хитрый механизм мы будем в три этапа.

Contents

  • 1 Тестируем обмотку
  • 2 Тестируем группы контактов
    • 2.1 Вопрос — ответ

Тестируем обмотку

Это катушка индуктивности, то есть катушка смотанного в спираль изолированного проводника (может быть и другая форма кроме спирали). Особенность: хорошая индуктивность при невысокой ёмкости и активном сопротивлении.

Пример реле с обмоткой на фото:

У обмотки есть сопротивление, показания которого в норме находятся в пределах от 10-100 Ом. Если же реле твердотельное, значения могут быть в единицах кОм.

Проверку реле мультиметром выполняем так:

  1. Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм. Не забываем расставить щупы по своим гнездам на мультиметре. О правильном использовании тестера советуем почитать здесь.
  2. Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам.
  3. Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.

Помните, что у катушки может быть диодная защита. Из-за этого в соответствии со сменой полярности прикладываемых наконечников показания сопротивления могут меняться. Если между выводами значение большое — произошел обрыв катушки или проблемы с соединительным участком проволоки.

Тестируем группы контактов

Как прозвонить реле мультиметром? Для полноты картины сначала измеряем сопротивление переключающих контактов автономно, затем даём напряжение (здесь и нужен блок питания). При этом важно учитывать характеристики реле, чтобы точнее выставлять амплитуду.

К примеру, механизм работает от постоянного напряжения 25В. В таком случае на источнике можно выбирать какое-то показание в пределах от 20 до 30В. В теории, переключение может быть и при меньшем напряжении, но контакт этот не будет отличаться надежностью. Если же выбрать значения значительно больше, обмотка может быть спалена.

Перед тем, как прозванивать реле мультиметром, посмотрите на изображенные ниже схемы, чтобы понять, где и какие контакты находятся.

Схема 5-тиконтактного реле:

У распространенного вида реле четыре контакта:

  1. 30 «+» постоянное напряжение от аккумуляторной батареи.
  2. 85 «+» от управляющей кнопки.
  3. 86 «—» (земля).
  4. 87 «+» цепь, которая идёт к исполнительному механизму, когда срабатывает реле (например, клаксон).

Когда подается напряжение на 85, замыкаются 87 и 30, за счет чего ток движется к исполнительному механизму. Если напряжение не подаётся, происходит размыкание. Таков принцип функционирования нормально замкнутого реле.

Расскажем общий принцип проверки. На мультиметре выбирается функция диодной проверки или прозвонки. Если тестер аналоговый, выбирайте омный предел проверки сопротивлений. Расставляем щупы по гнездам и не забываем, что у них есть два варианта: в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае цифровой измеритель издаёт сигнал, а на аналоговом стрелочка будет отклоняться к нулю. Во втором аналоговый тестер указывает на бесконечность, а цифровой выдает единицу.

Теперь можно давать напряжение на управляющие контакты, при этом будет слышен щелчок. При подаче питания дело с работоспособным реле обстоит так: если напряжение на обмотке отсутствует, разомкнутые группы не соединяются, а замкнутые соединяются. Нужно проверить каждую группу контактов.

Если механизм твердотельный и исправный, мультиметр выдаст небольшое напряжение. При повреждении на дисплее будет 0.

Теоретически может возникнуть путаница, поэтому советуем посмотреть следующие видео, где показаны разные нюансы измерений, в том числе с помощью автомобильной АКБ:

Теперь вы знаете, как проверить реле на работоспособность мультиметром.

Вопрос — ответ

Вопрос: Как проверить реле цифровым мультиметром?

Имя: Тимофей

Ответ: Для некоторых этапов нужно использовать регулируемый блок питания, а само реле следует выпаять из схемы. Важно протестировать обмотку и все контактные группы. Для полноты картины сначала измеряем сопротивление переключающих контактов автономно, затем даём напряжение (здесь и нужен блок питания).

 

Вопрос: Как прозвонить обмотку реле мультиметром?

Имя: Матвей

Ответ: Выбираем на тестере функцию измерения сопротивления. Обозначается знаком Ω. Предел измерения ставим на 2 кОм. Расставляем щупы по своим гнездам на мультиметре. Наконечниками щупов дотрагиваемся до выводов реле, которые соответствуют управляющим контактам. Смотрим на экран и узнаём обмоточное сопротивление.

 

Вопрос: Как прозванивать четырехконтактное реле мультиметром?

Имя: Никита

Ответ: На мультиметре выбирается функция диодной проверки или прозвонки. Расставляем щупы по гнездам и не забываем, что у них есть два варианта: в замкнутом и разомкнутом виде. В первом случае цифровой измеритель пищит, во втором выдает единицу. Затем можно давать напряжение на управляющие контакты.

 

Проверка и замена реле стартера автомобиля – особенности ремонта

Статья № 1335Тема:  Проверка и замена реле стартера автомобиля – особенности ремонта

25 Январь, Среда, 2017

Реле стартера – это важная деталь, она отвечает за включение двигателя, синхронизирует работу всех важных узлов. Вплоть до бортового компьютера и платы управления инжектором. Также реле отвечает за распределение электроэнергии по всем автомобиле. Но реле может и поломаться или начинать работать неадекватно. Как понять, что с реле стартера возникла проблема?

Как проверять реле стартера?

Проверить работу реле довольно сложно. Тут нужны определенные навыки, некоторая сноровка. Умение работать с оборудованием под напряжением. Также нужно четко выполнять все инструкции производителя.

Реле стартера визуально проверить на адекватную работу практически не возможно. Это небольшой блок черного цвета с множеством кабелей, которые прячутся в герметичном корпусе блока. Зато можно проверить работу реле по внешним признакам. Самый распространенный – это плохой старт или вообще отсутствует запуск двигателя. Также есть проблема в бесперебойной работе стартера, когда реле не отключает стартер после того, как заглушен двигатель и отключено зажигание.

Как можно проверить реле?

Для начала, основная проблема заключается в проводке. Часто нужно изначально провести диагностику состояния кабельных сетей, а уже потом приступать к замене реле. Если проводка справная, тогда большая вероятность, что реле не работает должным образом.

Как проверить, работает ли реле? Оно должно щелкнуть, когда запускается зажигание. Щелчок может быть и практически незаметен, но он обязателен и свидетельствует о запуске реле. Если щелчка нет, тогда придется заменить механизм реле. В некоторых автомобилях реле – это отдельная деталь, а в некоторых – поставляется в комплекте со стартером, и менять приходится весь узел.

Если щелчок есть, но двигатель не запускается, тогда проблема может быть в контактных парах. Для этого нужно снять клемму с аккумулятора и замкнуть ее отверткой с клеммой стартера. В результате, подается ток и двигатель запускается. Если этого не произошло, тогда проблема кроется в ином месте.

Реле может не срабатывать и из-за слабого напряжения в сети. Ведь малый ток просто не прокручивает маховик и двигатель нельзя запускать. В таких случаях пригодится мультиметр или чувствительный монтажный тестер. Один щуп присоединяется к плюсовой клемме, другой – к массе.

Затем запускается зажигание, и проверяются показатели мультиметра. Если они ниже нормы, значит, разряжен аккумулятор и стартер просто не способен компенсировать силовые потери.

Все процедуры по диагностике реле стартера проводятся без демонтажа устройства. Но, если нужно провести полный осмотр реле, то без демонтажа не обойтись, при этом стоит помнить о правилах безопасности. Крутящий момент стартера достаточно большой, чтобы нанести тяжелые повреждения, и масса узла тут не помеха. Также нужно правильно разбирать узел, ведь одно замыкание – и маховик легко отрубит палец в лучшем случае.

Заменить реле стартера самостоятельно не сложно, только нужно строго придерживаться всех инструкций. Для начала, нужно очистить все детали от налипшей грязи, воды, и высушить их природным методом. Если грязь останется в деталях, может возникнуть короткое замыкание или ухудшится работа стартера. Замену реле нужно начинать с демонтажа стартера, а это процедура очень даже непростая.

Машину нужно загнать на эстакаду, в гараж, где есть смотровая яма. Затем отключаются клеммы аккумулятора, причем их нужно заизолировать, чтобы не возникали спонтанные токи. Затем, нужно открутить гайки, которые держат стартер и реле. Если после диагностики реле оказалось полностью неисправным, в обратном порядке устанавливается новая деталь, и зажимаются ремни привода. По окончанию работ подключается аккумулятор и проводится холостой старт двигателя. Если у вас нет времени или вы недостаточно компетентны в автомобильной электронике, обратитесь к специалистам. Узнать подробнее.

Стоимость ремонта реле стартера

Заменить реле или сам стартер могут в любой автомобильной мастерской, но стоимость ремонта зависит от модели автомобиля. Лучше работы выполнять с помощью квалифицированных электриков, чем все делать дома. Стоимость услуги будет минимум долларов, иногда даже больше, если при демонтаже стартера приходится разбирать часть передка автомобиля или снимать защиту двигателя. А само реле не слишком дорогое, но для иномарки может достигать и 50 долларов в зависимости от производителя и модели.


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Что делать, если автомобиль не заводится

12 Май, Пятница, 2023 г. | Техническое обслуживание авто

Всегда неприятно, когда вы пытаетесь завести свой автомобиль и ничего не происходит. Но не стоит.далее»»

Сервис в автосервисе и у частников – кому доверить железного «коня»

3 Сентябрь, Пятница, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

Сравним качество ремонта автомобиля в автосервисе и у частиков на выезде, история из жизни, с которой.далее»»

Как уменьшить расход топлива — 10 проверенных способов

30 Апрель, Пятница, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

Топливо в России дорожает несколько десятилетий подряд независимо от цен на нефть и курс доллара. Это.далее»»

Стреляющие звуки в глушителе, причины и последствия

7 Апрель, Среда, 2021 г. | Техническое обслуживание авто

В статье вы узнаете о причинах появления в глушителе стреляющих звуков и способов их устранения. Когда.далее»»

Где найти запчасти для старых автомобилей

2 Август, Воскресенье, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Всем известно, что автопроизводители стараются как можно чаще обновлять свой модельный ряд. Связано это, в.далее»»

Советы новичкам по уходу за автомобилем

10 Апрель, Пятница, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Каждый день вчерашние пешеходы становятся полноправными водителями. Покупка и уход за личным транспортом.далее»»

5 причин, почему выгодно покупать новые запчасти онлайн

17 Январь, Пятница, 2020 г. | Техническое обслуживание авто

Покупка автозапчастей через Интернет становится всё более популярной среди водителей и механиков..далее»»

6 признаков неисправности тормозной системы, которые следует помнить

20 Ноябрь, Среда, 2019 г. | Техническое обслуживание авто

Многие водители считают, что серьёзная поломка всегда даст о себе знать и это действительно так. Однако,.далее»»

Разделы
Рубрика статей

Автотюнинг и аэрография

Техническое обслуживание авто

Внедорожники и суперкары

Диагностическое оборудование

Автомобильная промышленность

Продажа автомобилей, покупка авто

События в стране и за ее пределами

Путешествия на автомобиле, отдых

Спецтехника, строительная техника

Транспортные услуги, грузоперевозки

Гаражи и автосервисы

Мототехника и водный транспорт

Страхование авто, автокредиты

Автомобильные шины и диски

Пресс-Релизы

Гаджеты для авто

Авто и дети

Гибридные автомобили

Аренда авто

Поиск статей

авто новости

авто статьи

авто обзоры

Авторизоваться

Реле стартера | Деталь № 283000A011

Информация о гарантии

 

Что входит в гарантию

Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.

 

Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.

 

Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В

На аккумуляторы TrueStart предоставляется бесплатная замена с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.

 

Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы

На высоковольтные батареи гибридной системы, установленные авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарков или транспортных средств с окраской), предоставляется гарантия в течение 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена ​​на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.

 

Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на коммерческих автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.

 

Ограниченная гарантия на шины

На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.

 

На что не распространяется гарантия

Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.

Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.

Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.

Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.

Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.

Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.

Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.

Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.

В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.

Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

 

Обязанности владельца

Чтобы получить настоящее гарантийное покрытие, верните деталь или аксессуар или автомобиль, к которому они прикреплены, любому авторизованному дилеру Toyota или Lexus (в зависимости от типа детали и автомобиля). Чтобы претендовать на эту гарантию, требуется доказательство первоначальной покупки.

 

Для получения дополнительной информации об этой ограниченной гарантии обратитесь к своему дилеру или позвоните в Toyota по бесплатному номеру (800) 331-4331// Lexus по бесплатному телефону (800) 255-3987.

 

Письменные запросы следует направлять по адресу:

Brand Engagement Center

P.O. Box 259001, Plano, TX 75025-9001

 

 

Реле стартера | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 25 А, 7 контактов

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 30 A, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 30 A 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Универсальный соленоид MasterPro Ignition 4

Сравнить

Соленоид стартера MasterPro Ignition 4

Сравнить

MasterPro Ignition 4 Соленоид стартера клеммы

Сравнить

Соленоид стартера MasterPro Ignition 4

Сравнить

Импортное многофункциональное реле прямого зажигания 50 А с 4 клеммами

Сравнить

Импорт многоцелевого реле прямого зажигания с 4 контактами

Сравнить

Импорт прямого зажигания 35 А 5 Терминал многоцелевого реле

Реле стартера активируется выключателем зажигания для подачи питания от аккумуляторной батареи на стартер.

Стартер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *