Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством — Блог

Вокруг темы десульфатации аккумулятора за последние годы «наросло» много мифов, дискуссий и прямо противоположных мнений. Одни рассказывают, что таким способом восстановили емкость практически «мертвой» АКБ. Другие уверяют (тоже на основании личного опыта), что это абсолютно бесполезная трата времени. Что же это за беда такая – десульфатация? Почему она не у всех получается, и как ее можно выполнить без покупки «специальных умных» зарядных устройств – простыми словами описано в данном материале.

Что такое десульфатация АКБ простыми словами?

Десульфатация аккумулятора – это электрохимическая реакция, в результате которой разрушается сульфат свинца (PbSO4). Это вещество накапливается на пластинах АКБ в процессе разряда в виде белого налета. Пока батарея правильно эксплуатируется, сульфат свинца успешно и без остатка растворяется в процессе заряда.

Если аккумулятор часто находится в незаряженном состоянии, этого вещества на пластинах накапливается все больше и больше. Когда его становится слишком много, то при обычном цикле заряда батареи он не успевает весь растворится, так и оставаясь «висеть» на пластинах. Потом АКБ опять разряжается, и к старому налету добавляется новый слой. И так далее.

Чем же плох сульфат свинца? Вся проблема заключается в том, что его остатки закрывают собой активную поверхность пластин, в результате чего электрохимические реакции на этих участках прекращаются. В свою очередь это означает, что эти участки не работают, то есть, не накапливают и не отдают заряд.

На практике же наблюдается деградация АКБ.

  1. Во-первых, из-за уменьшения площади активного свинца снижается реальная емкость батареи. В результате она заряжается быстрее, чем обычно, и ровно так же быстро разряжается.
  2. Во-вторых, уменьшается сила пусковых токов, которые батарея способна отдавать на работу стартера. Последний крутится все хуже и неохотнее. А в сильно запущенных случаях, даже если АКБ полностью заряжена, не может сдвинуться и вовсе.

Задача десульфатации – попытаться разрушить сульфат свинца, который попросту не успевает раствориться при обычных циклах заряда батареи. Чтобы решить эту задачу, необходимо сначала разобраться, почему белый налет не успевает растворяться естественным путем, когда АКБ получает заряд от генератора или стационарного зарядного устройства.

Происходит это по совокупности сразу нескольких факторов. Самый первый из них является злейшим врагом любой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Это глубокий разряд. Когда АКБ сажается в ноль и находится в таком состоянии некоторое время, отложившийся сульфат свинца на пластинах потихоньку твердеет и утолщается.

Глубоко разряженную батарею, как правило, быстренько заряжают большими токами при помощи пуско-зарядных устройств. В результате по всем показателям (плотность, напряжение, потребляемый ток заряда) АКБ приводится в заряженное состояние за сравнительно короткий промежуток времени. Однако при таком заряде не весь сульфат свинца успевает раствориться.

Еще хуже обстоят дела, когда автомобиль с полностью севшим аккумулятором пытаются завести при помощи прикуривания. Двигатель запускается, начинает работать генератор, и батарея заряжается максимально большими токами, какие только она может принять. Цикл заряда проходит еще быстрее, чем в случае использования стационарного зарядного устройства. Результат – еще больше не растворившегося сульфата свинца на пластинах.

Следующий «враг» АКБ – выкипание электролита, в результате чего снижается его уровень в отсеках. Часть пластин остается вовсе без электролита, соответственно, при очередном цикле заряда в процессе не участвует. Вполне понятно, что накопившийся на этих участках сульфат так и остается на своих местах в полном объеме. Даже если в АКБ долить воды, то налет уже не успеет раствориться при очередном цикле заряда.

И последний важный момент – это постоянный недозаряд АКБ. По умолчанию система заряда аккумулятора в автомобилях отлажена таким образом, чтобы батарея не заряжалась до 100% никогда. Делается это для того, чтобы во время длительных поездок не начинался процесс «кипения». Для этого достаточно, чтобы напряжение бортовой сети поддерживалось на уровне 14,2 В. При таком напряжении АКБ будет поддерживаться в заряженном на 85-90% состоянии.

Соответственно, при такой эксплуатации на пластинах всегда остается сульфат, раствориться полностью которому не дает недостаток напряжения. Именно поэтому так настоятельно рекомендуется регулярно заряжать аккумулятор при помощи стационарного зарядного устройства, даже если он и так нормально работает, и никогда не подводит.

Также следует отметить, что далеко не на всех автомобилях напряжение бортовой сети поддерживается на уровне 14,2 В. Особенно, когда включены мощные потребители – освещение, печка, кондиционер и так далее. Многие просто не обращают на это внимания.

А тем временем на АКБ не идет больше 13-13,5 В, которых критически не хватает для зарядки до более или менее нормального уровня.

Почему десульфатация АКБ не у всех заканчивается успехом?

На этот вопрос можно дать три адекватных ответа, каждый из которых претендует на правильный:

  1. Сульфата свинца на пластинах слишком много.
  2. Десульфатация выполняется неправильно.
  3. Причиной потери емкости АКБ не является сульфат свинца.

Если случай сильно запущенный, то налет сульфата не удастся растворить полностью ничем – ни самым умным в мире зарядным устройством, ни препаратом «Трилон Б». О таких АКБ говорят, что они «отслужили свое», и кроме отправки в утиль им уже ничего не поможет. Десульфатация возможна только тогда, когда она выполняется своевременно, а также в качестве профилактики.

Неправильно десульфатация выполняется тогда, когда нет четкого понимания того, что именно надо делать. Некоторые по несколько раз полностью заряжают батарею, предварительно разряжая ее в ноль, чем безвозвратно уменьшают емкость и сокращают ресурс. Другие пытаются растворить сульфат якобы чудодейственными препаратами. Есть и такие, кто варварскими методами раскурочивает АКБ, и пытается удалить сульфатный налет механически.

И последнее – если причиной «смерти» АКБ не является сульфат свинца, то десульфатация не поможет. Именно поэтому никогда не заканчиваются успехом подобные «издевательства» над закороченными АКБ, в которых явно помутневший электролит, разрушенные регулярными кипячениями пластины и другие дефекты. Отслужившие более 5 лет аккумуляторы пытаться восстановить при помощи десульфатации – тоже бесполезно в 95% случаев.

Однако десульфатация, все же, вполне может помочь, если ваш АКБ не подпадает под один из трех пунктов из списка выше. Более того, выполнить ее можно несколькими способами. Самый дорогостоящий – это покупка зарядного устройства, в котором есть соответствующий режим. Стоимость таких зарядок сопоставима с покупкой двух-трех новых АКБ, потому о целесообразности их приобретения можно только задуматься.

Различные промывки, суперсредства и любимый многими «Трилон Б» здесь рассматриваться вообще не будут. Если вам не жалко денег и времени – попробуйте. К сожалению, другого способа убедиться в бесполезности подобных процедур нет.

Что же касается профилактики или десульфатации аккумулятора обычным зарядным с несущественным налетом на пластинах и без особых затрат, то этот метод действительно стоит внимания. О нем и поговорим.

Десульфатация аккумулятора простым зарядным устройством

В первую очередь, необходимо как следует подготовить сам аккумулятор. Сделать нужно следующее:

  • Снимите АКБ с автомобиля и разместите в хорошо проветриваемом помещении с положительной температурой воздуха.
  • Тщательно очистите корпус аккумулятора от грязи, налета, пыли. Для этих целей самое дешевое, эффективное и безопасное средство – водяной раствор кухонной соды.
  • Проверьте и откорректируйте уровень электролита во всех отсеках аккумулятора. Доливать электролит или концентрированную кислоту – нельзя. Уровень выравнивается при помощи дистиллированной воды.
  • Очистите клеммы АКБ от налетов и оксидной пленки.

Далее понадобится зарядное устройство, у которого предусмотрены регулировки зарядного тока, или хотя бы напряжения. Также нужна лампочка накаливания на 12 В мощностью 20-50 Вт. Для проведения правильной десульфатации не обойтись без мультиметра. Лучше, если их два – один для изменения напряжения, другой для силы тока.

Далее вся процедура десульфатации заключается в следующем. АКБ необходимо заряжать током, не превышающим 1-2 А. В процессе зарядное устройство периодически отключается, а к аккумулятору подсоединяется лампочка. Задача – «вытянуть» из батареи половину энергии, накопленной за последний период заряда. Ориентироваться можно по напряжению на клеммах АКБ, по плотности, либо по токам заряда и разряда.

Таким способом батарея заряжается до того момента, когда при напряжении зарядного устройства 14,4 В ток заряда не превышает 0,1 А. При достижении этого момента можно считать, что был проведен один цикл десульфатации. По его завершению измеряется плотность электролита. Если она не достигла нормального уровня (1,26-1,27), но, все же, увеличилась, то есть смысл выполнить еще один цикл. Для этого батарея разряжается наполовину (до напряжения 12 В), и заряжается до 100% малым током с периодическим разрядом.

Если после каждого такого цикла итоговая плотность электролита будет увеличиваться, то это является признаком успешной десульфатации. Как правило, если случай не сильно запущенный, то уже через один-два цикла белый налет на пластинах полностью исчезнет, что можно будет увидеть через вывернутые пробки.

Если после очередного цикла десульфатации описанным способом плотность не повысилась по сравнению с предыдущим разом и не достигла нормы, то повторять процедуру смысла нет. Это означает, что скопившийся налет настолько плотный и твердый, что адекватно удалить его не получится. Такой аккумулятор остается только заменить на новый.
 

Схожий материал

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН: особенности выбора и применения

7 мифов о хранении автомобильных шин

История шин Sumitomo / Сумитомо

История шин Continental / Континенталь

Мотоциклы Индиан. История одной легенды.

Как исправить провисшую дверь на нерегулируемых петлях

Можно ли поставить аккумулятор большей емкости на автомобиль?

5 способов как узнать расход топлива на 100 км

Алгоритм проверки утечки тока в автомобиле

5 народных средств для чернения резины в домашних условиях

Вольтметр для автомобиля: как подключить и правильно использовать

Стартер берет на себя: симптомы и причины

Пусковой ток стартера: как измерить и зачем это нужно?

7 возможных причин почему ГРЕЕТСЯ КЛЕММА АККУМУЛЯТОРА на автомобиле

5 вариантов КУДА ДЕВАТЬ Б/У АККУМУЛЯТОР от автомобиля

7 возможных причин хронического НЕДОЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА

7 способов повысить НАПРЯЖЕНИЕ БОРТОВОЙ СЕТИ

ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АККУМУЛЯТОРА обычным зарядным устройством

Как определить реальную ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА

Простая проверка системы охлаждения двигателя без разборки

5 способов как проверить термостат системы охлаждения автомобиля

33 совета на что смотреть при покупке автомобиля

7 народных средств для эффективного удаления битумных пятен с автомобиля

Простейшая противоугонка своими руками (две схемы)

Как фотографировать машину для продажи

Как ездить в гололед на машине и не попасть в ДТП

10 проверенных советов как продлить срок службы аккумулятора автомобиля

Как восстановить аккумулятор автомобиля или добить его окончательно

Как выбрать аккумулятор для автомобиля — вредные советы и заблуждения

Как заряжать гелевый аккумулятор — ответы на 5 важных вопросов

7 обязательных правил как заряжать AGM аккумуляторы

20 причин биения и вибрации руля — методика поиска неисправности

Десульфатация автомобильного аккумулятора

Как подключить вольтметр в машине и правильно им пользоваться

    Аккумулятор не на столько стар, чтобы его выкидывать

    Считаете, что Вашу батарею пора отнести в утиль? Нет, еще рано! Попробуйте десульфатирующее зарядное устройство OptiMate. OptiMate восстанавливает глубоко разряженные батареи от 2В (OptiMate 6 от 0.5В), снимает сульфатацию свинцовых пластин, оптимизирует мощность и жизнь  аккумуляторных батарей. OptiMate дает вашей батарее вторую жизнь.

    Аккумуляторные батареи постепенно теряют заряд. Электронные системы, компьютеры и охранные системы вытягивают жизнь из батареи. Короткие пробеги на автомобиле —  батарея находится в постоянном недозаряженном состоянии и теряет свою емкость. И в какой-то момент времени Вам приходится обратиться к помощи соседей для прикуривания или использовать пуско-зарядное устройство.

    К сожалению, «прикуривание» не решит Ваших проблем с последующими запусками и решение казалось бы одно – купить новую батарею.

    Десульфатация? Как?

    В процессе разряда аккумулятора свинцовые пластины взаимодействуют с кислотой, образуя сульфат свинца и вырабатывая электрический ток. Чем глубже разряд, тем больше сульфата свинца образуется на поверхности свинцовых пластин — этот процесс и называется сульфатацией. Чем дольше батарея находится в разряженном состоянии, тем вероятнее образование жестких, нерастворимых кристаллов сульфата на поверхности пластин, которые препятствуют зарядке батареи и выработке электрического тока.

    Optimate c 1995 года спас жизни миллионов аккумуляторных батарей по всему миру, благодаря уникальному методу заряда батарей. OptiMate использует систему восстановления аккумуляторных батарей, которая снимает сульфатацию пластин, проводит рекондицию батареи, позволяя ей вновь нормально принимать и удерживать ток, тестирует аккумулятор а затем хранит аккумуляторную батарею в состоянии 100% заряда столько долго, сколько это необходимо по системе Optimate 365.

    Процесс десульфатации аккумулятора  зарядным устройством Optimate проходит в 3 этапа:

    1. Зарядное устройство генерирует слабые импульсы тока для восстановления батареи и ее подготовки к обычной зарядке постоянным током.
    2. Если импульсов тока не достаточно, то для десульфатации аккумулятора применяется повышенное напряжение до 16В. Этот режим в зарядных устройства Optimate назывется SAVE.
    3. Если батарея и при высоком напряжение не принимает ток, то напряжение повышается до 22В, в целях преодоления уже образованных кристаллов сульфата свинца — TURBO десульфатация.

    Такой уникальный алгоритм зарядки позволяет очистить свинцовые пластины аккумулятора, растворить сульфат свинца в кислоте с низкой плотностью и вернуть его в рабочее состояние.

    OptiMate – это действительно настоящее «подключил и забыл» зарядное устройство:

    БЕЗУМНО ЛЕГКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ: Ни одной кнопки, ни одного неверно принятого решения. Все что нужно – подключить, Optimate сделает все остальное.

    OptiMate скопировано многими производителями зарядных устройств, но еще никто не сделал лучше.

    Продукты PulseTech для десуфации | Forklift-Battery-Charger.com


    Мы использовали запатентованную импульсную технологию (в отличие от некоторых зарядных компаний, которые продвигают стандартные импульсный каскад для их зарядных устройств) годами, и при правильном выборе и применении он делает то, что они скажем так, без химических веществ. Есть зарядное/десульфаторное зарядное устройство, Десульфататоры на солнечных батареях, многобанковые десульфататоры/обслуживающие устройства и устройства, предназначенные только для десульфатации, а также воинские части высокого класса, но для вилочных погрузчиков модули PowerPulse, которые постоянно прикрепляются к батареям, которые мы используем. Устройства обычно используются на батареях меньшего ампер-часа, чем обычно используются в вилочных погрузчиках, поэтому десульфатация занимает несколько больше времени, но они работают. Так проверить наш выбор, или позвоните с конкретными заявками или вопросами о восстановление свинцово-кислотного аккумулятора , также известный как десульфатация батареи.

    Десульфатация и восстановление батареи 12 В

    49 долларов США
    PowerPulse 735X012
    Десульфатор PP-12-L

    Десульфатация и восстановление батареи 24 В

    $57
    PowerPulse 735X024
    PP-24-L Десульфатор

    36 В десульфатация и восстановление батареи

    66 долларов США
    PowerPulse 735X036
    Десульфатор PP-36-L

    48-вольтовая десульфатация и восстановление батареи

    75 $
    PowerPulse 735X048
    PP-48-L Десульфатор

    Технология десульфатации (десульфатации) PulseTech

    Лабораторные и полевые испытания, проводимые отдельными лицами, компаниями и государственными учреждениями по всему миру. мире доказали, что технология Pulse работает. Это буквально самое эффективное метод, доступный для обеспечения производительности свинцово-кислотных аккумуляторов, увеличения заряда аккумулятора. эффективность и снижение затрат, связанных с батареями. В 1995, компания PulseTech™ применила свои технологии до полной линейки инновационных и уникальных продуктов, предназначенных для производства аккумуляторов. сильнее, поэтому они будут работать усерднее и прослужат дольше, чем когда-либо прежде. Сегодня они предлагают более 60 продуктов, разработанных для того, чтобы помочь вам уменьшить проблемы и расходы, связанные с аккумуляторами. Пока мы храним только продукты на нашем веб-сайте, у нас есть доступ ко всем товарам PulseTech.

    Чтобы получить представление о том, насколько важна импульсная технология для производительности всех ваших транспортных средств, учтите следующее: основной причиной отказа транспортного средства является выход из строя аккумуляторной батареи из-за сульфатации на пластинах аккумулятора. А технология Pulse предотвращает накопление сульфатации. В большинстве случаев ваша батарея все еще в порядке. Вы просто не можете достичь внутренней энергии. Что означает, что вам придется купить еще один аккумулятор, даже если тот, который у вас есть, все еще может быть использован. Продукты PulseTech помогают предотвратить эту проблему — раз и навсегда.

    Как продукты PulseTech™ делают батареи более прочными

    Продукты PulseTech подключаются напрямую к аккумулятору. Они испускают пульсирующий постоянный ток, удаляет сульфатные отложения с пластин и возвращает их в аккумуляторную кислоту в виде активный электролит. При постоянной установке эти продукты также помогают защитить от сульфатов. снова накапливается, поэтому ваша батарея все время находится в пиковом состоянии. В большинстве случаев некоторые из эти продукты даже помогают обновить разряженные батареи, уже страдающие от накопления сульфатации и помогите вернуть их к жизни.

    Вот как это работает : Рисунок A: Свинцово-кислотные батареи работают, высвобождая энергию в результате взаимодействия, которое происходит между положительной и отрицательной свинцовыми пластинами и сульфатами свинца в электролите.
    Рисунок B. Сульфатирование происходит по мере того, как сульфаты свинца образуются на пластинах аккумулятора во время работы. нормальные циклы зарядки/разрядки. В ходе этого процесса часть сульфатов увеличивается до точка, где они не будут принимать энергию, поэтому они остаются на тарелке. Со временем эти сульфаты могут накапливаться до тех пор, пока не снизят эффективность и аккумулятор не разрядится.
    Рисунок C: Импульсная технология работает для предотвращения накопления сульфатации путем удаления сульфата отложений с пластин с помощью уникального процесса Ion Transfer . Сульфаты свинца затем верните аккумуляторную кислоту в качестве активного электролита . При обычном подключении Кроме того, наши системы обслуживания аккумуляторов предотвратят повторное накопление сульфатов.
    Рисунок D. Чистые пластины помогают батарее работать с максимальной эффективностью и сроком службы резко расширяется. Прием заряда больше, поэтому батарея заряжается быстрее и с лучше качество. Это означает, что батарея заряжается до полной емкости, поэтому доступно больше энергии. к вашему автомобилю.

    Получить ИСТИННУЮ мощность батареи

    Импульсная технология работает со всеми типами свинцово-кислотных аккумуляторов, включая герметичные гелевые элементы. и ГОСА. Поддерживая пластины чистыми, аккумулятор заряжается быстрее и глубже, поэтому он работает интенсивнее. и длится дольше, чем вы когда-либо думали. Он также имеет больший прием заряда для быстрее перезаряжаться и высвобождать всю накопленную энергию. Благодаря большему количеству доступной энергии ваши автомобили прослужит дольше между перезарядками, и ваши электронные аксессуары будут работать лучше. Вы получаете истинный мощность ваших аккумуляторов.

    Эти системы даже помогают защитить окружающую среду. Аккумуляторы с более длительным сроком службы снижают опасность загрязнения, вызванного свинцом и серной кислотой, выброшенными из преждевременно выброшенных аккумуляторов.

    Уникальная технология

    Что делает импульсную технологию такой уникальной и такой эффективной, так это отчетливая форма импульса, определяет это. Этот сигнал имеет строго контролируемое время нарастания, ширину импульса, частоту и амплитуда импульса тока и напряжения. Ни одна другая система обслуживания аккумуляторов в мире имеет эту конкретную форму волны, что означает никакая другая система не может обеспечить такое же исключительное преимущества продуктов PulseTech. PulseTech поставляет многие из этих продуктов в США. военный, и имеет в течение некоторого времени.

    Практическое применение

    В основном у нас есть два типа устройств десульфатации, которые мы будем называть активными и пассивными. из-за отсутствия лучшей терминологии. Активное устройство имеет электронику десульфатации, встроенную в устройство для зарядки или поддержания заряда, такое как зарядное устройство или устройство для поддержания солнечной энергии. Пассивное устройство это блок электроники десульфатации, который берет энергию от аккумуляторной батареи и возвращает ее с помощью импульсов. форма волны десульфатации. Это включает в себя величину мощности в миллиамперах и обычно незначительна, когда с учетом разрядки аккумулятора. Мы используем пассивные устройства на батареях для вилочных погрузчиков.

    Устройства PowerPulse являются пассивными устройствами на напряжение от 12 до 48 вольт. ПП-12-Л также работает от 6 вольт. батареи. Системы более высокого напряжения могут быть подключены группами этих напряжений. Они постоянно прикрепляются к аккумулятору или блоку с кольцевыми клеммами, прикрепляя к плюсу первой батареи и минус последней батареи, где присутствует системное напряжение. При использовании на новых батареях они препятствуют образованию сульфатации и позволяют батареям достигать 100% заряда когда они заряжаются. На старых батареях, которые могли сесть или иметь проблемы с сульфатацией, они медленно разрушают молекулы сульфатации и позволяют увеличить емкость батареи и, как правило, продлить срок службы свинцово-кислотного аккумулятора (не бесконечно). PowerPulse подходит для гольф-каров, резервные аккумуляторные батареи, вилочные погрузчики, аккумуляторы альтернативной энергии (солнечная, гидро, ветровая и т. д.), запуск генератора батареи, автомобильные пусковые батареи, RV или морские пусковые или домашние батареи, и в основном любые другие приложения, использующие свинцово-кислотные батареи — залитые, AGM или настоящий гель. Нам нравится использовать их на больших пакеты, которые могут потребовать некоторого времени, или в любой ситуации, когда питание переменного тока недоступно для использования подключаемого модуля зарядное устройство/десульфатор.

    десульфатация, десульфатация аккумуляторов, десульфатация свинцово-кислотных аккумуляторов

    Главная | Продукция PulseTech

    NOCO GENIUS2 Зарядное устройство на 2 А, устройство для обслуживания батареи и блок питания для батареи PLP

    NOCO

    Распроданный

    56,25 $

    Артикул GENIUS2

    Представляем совершенно новое GENIUS2, одно из наших самых мощных, высокопроизводительных, энергоэффективных и компактных зарядных устройств. GENIUS2 — это зарядное устройство для аккумуляторов на 6 и 12 В, устройство для обслуживания аккумуляторов и устройство для десульфатации аккумуляторов с номинальным током 2 А для свинцово-кислотных автомобильных, морских аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда, в том числе залитых, гелевых, AGM и необслуживаемых. , плюс литий-ионные аккумуляторы.
    • Знакомьтесь, GENIUS2 — похож на наш G1100, только лучше. Он на 31% меньше и обеспечивает на 82% больше мощности. И это проще и легче в использовании, чем когда-либо прежде.
    • Делайте больше с Genius. Предназначен для 6-вольтовых и 12-вольтовых свинцово-кислотных автомобильных, морских аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда, включая заливаемые, гелевые, AGM и необслуживаемые, а также литий-ионные аккумуляторы.
    • Наслаждайтесь точной зарядкой — встроенный термодатчик определяет температуру окружающей среды и изменяет заряд, чтобы исключить чрезмерную зарядку в жарком климате и недостаточную зарядку в холодном климате.
    • Зарядка разряженных аккумуляторов — Зарядка разряженных аккумуляторов при напряжении до 1 вольта. Или используйте совершенно новый принудительный режим, который позволяет вам взять на себя управление и вручную начать зарядку разряженных аккумуляторов до нуля вольт.
    • Простота настройки и использования — подключите плагин, подключите аккумулятор, выберите режим зарядки и начните заряжать аккумулятор. Полностью автоматическое, надежное зарядное устройство для круглогодичного использования.
    • Восстановите аккумуляторную батарею. Обнаруживает сульфатацию и расслоение кислоты и восстанавливает утерянные характеристики для более сильного запуска двигателя и увеличения срока службы аккумуляторной батареи.
    • Совместим со всеми типами транспортных средств. Заряжайте и обслуживайте автомобили, мотоциклы, газонокосилки, квадроциклы, тракторы, грузовики, внедорожники, лодки, классические автомобили, хот-роды и многое другое.

    Комплект поставки
    • Зарядное устройство GENIUS2 со сменным разъемом
    • Зажимы со встроенными проушинами
    • Монтажный кронштейн с ремнем
    • (2) самореза
    • Руководство пользователя и информация о гарантии

    Технические характеристики

    Эксплуатационные требования
    • Напряжение сети: от 120 В до 240 В переменного тока
    • Частота: от 50 Гц до 60 Гц
    • Рабочая температура: от -4° до 104° F (от -20° до 40° C)
    • Температура хранения: от -22° до 140° F (от -30° до 60° C)
    • Относительная влажность: от 0 до 95%, без конденсации
    • Ток зарядки: 2 А постоянного тока
    • Напряжение: 6 В, 12 В
    • Химический состав: свинцово-кислотный и литий
    • Типы: влажный , Gel, MF, CA, EFB, AGM, Lithium
    • Диапазон емкости: до 40 ампер-часов
    • Техническое обслуживание: все размеры батарей
    • Потребляемая мощность: 30 Вт (макс.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *