Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

daewoo espero Вики

Daewoo Espero
Производитель Daewoo
Годы производства 1990—1999
Сборка Daewoo (Сеул, Южная Корея)
FSO (Варшава, Польша)
Automobile Craiova (Крайова, Румыния)
Красный Аксай (Ростов-на-Дону, Россия),
Iran Khodro (Керман, Иран)
Иные обозначения Daewoo Aranos
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа GM J 2
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
A15MF
Тип бензиновый
Объём 1498 см3
Максимальная мощность 66 кВт (90 л. с.), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 185
Разгон до 100 км/ч 7,5
Расход топлива при смешанном цикле 6,3
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 9,2
Система питания Инжектор
Клапанной механизм DOHC
C18LE
Тип бензиновый
Объём 1796 см3
Максимальная мощность 70 кВт (95 л. с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 2
Макс. скорость 173
Разгон до 100 км/ч 11
Расход топлива на трассе 11,8
Диаметр цилиндра 84,8 мм
Ход поршня 79,5 мм
Степень сжатия 8,8
Система питания Инжектор
C20LE
Тип бензиновый
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 77 кВт (105 л.  с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 2
Макс. скорость 144
Разгон до 100 км/ч 12,9
Расход топлива при смешанном цикле 6,8/7,3
Диаметр цилиндра 86 мм
Степень сжатия 8,8
Система питания Инжектор
Клапанной механизм SOHC
МКПП/АКПП
Длина 4615 мм
Ширина 1718 мм
Высота 1388 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2620 мм
Колея задняя 1423 мм
Колея передняя 1426 мм
Масса 1085 кг
Похожие модели
Opel Ascona
Сегмент D-сегмент
Объём бака 50 л
 Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан кузовным ателье Bertone и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого разработан этим же ателье. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем объёмом 1,5 (66 кВт/90 л. с.), 1,8 (70 кВт/95 л. с.) или 2,0 литра (77 кВт/105 л. с.) II поколения. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997 году.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП. 2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский рынок Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном компании Nexia. Nexia был основан на Opel Kadett, а Espero — на GM’s J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему послепродажному пакету.

Помимо этого, Espero также имел несколько недостатков для британского рынка, таких как устаревший дизайн интерьера, отсылающий к 80-м, топливная неэкономичность и склонный к коррозии кузов, что также не добавило популярности Espero среди британских водителей. Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как был прекращен выпуск Vauxhall Cavalier, представляющий собой перелицованный Opel Vectra A, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B).

Ссылки[ | код]

daewoo espero Википедия

Daewoo Espero
Производитель Daewoo
Годы производства 1990—1999
Сборка Daewoo (Сеул, Южная Корея)
FSO (Варшава, Польша)
Automobile Craiova (Крайова, Румыния)
Красный Аксай (Ростов-на-Дону, Россия),
Iran Khodro (Керман, Иран)
Иные обозначения Daewoo Aranos
Тип кузова 4‑дв.
седан (5‑мест.)
Платформа GM J 2
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
A15MF
Тип бензиновый
Объём 1498 см3
Максимальная мощность 66 кВт (90 л. с.), при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент 137 Н·м, при 3600 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 185
Разгон до 100 км/ч 7,5
Расход топлива при смешанном цикле 6,3
Диаметр цилиндра 76,5 мм
Ход поршня 81,5 мм
Степень сжатия 9,2
Система питания
Инжектор
Клапанной механизм DOHC
C18LE
Тип бензиновый
Объём 1796 см3
Максимальная мощность 70 кВт (95 л.  с.), при 5400 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 2
Макс. скорость 173
Разгон до 100 км/ч 11
Расход топлива на трассе 11,8
Диаметр цилиндра 84,8 мм
Ход поршня 79,5 мм
Степень сжатия 8,8
Система питания Инжектор
C20LE
Тип бензиновый
Объём 1998 см3
Максимальная мощность 77 кВт (105 л. с.), при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 167 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 2
Макс. скорость 144
Разгон до 100 км/ч 12,9
Расход топлива при смешанном цикле 6,8/7,3
Диаметр цилиндра 86 мм
Степень сжатия 8,8
Система питания Инжектор
Клапанной механизм SOHC
МКПП/АКПП
Длина 4615 мм
Ширина 1718 мм
Высота 1388 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2620 мм
Колея задняя 1423 мм
Колея передняя 1426 мм
Масса 1085 кг
Похожие модели Opel Ascona
Сегмент D-сегмент
Объём бака 50 л
 Медиафайлы на Викискладе

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан кузовным ателье Bertone и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого разработан этим же ателье. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем объёмом 1,5 (66 кВт/90 л. с.), 1,8 (70 кВт/95 л. с.) или 2,0 литра (77 кВт/105 л. с.) II поколения. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997 году.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП. 2.0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский рынок Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном компании Nexia. Nexia был основан на Opel Kadett, а Espero — на GM’s J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему послепродажному пакету.

Помимо этого, Espero также имел несколько недостатков для британского рынка, таких как устаревший дизайн интерьера, отсылающий к 80-м, топливная неэкономичность и склонный к коррозии кузов, что также не добавило популярности Espero среди британских водителей. Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как был прекращен выпуск Vauxhall Cavalier, представляющий собой перелицованный Opel Vectra A, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B).

Ссылки

Расход топлива на Daewoo Espero

Причины повышенного расхода
1

Неисправные датчики.  Электронный блок управления (ЭБУ) эсперы регулируют подачу топлива на основании показаний различных датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика ЭБУ будет получать недостоверные данные от датчика, либо вовсе не получать их. Стоит обратить внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик кислорода.

Датчик температуры ОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха оказывают серьезное влияние на величину расхода топлива, т.к. напрямую управляют смесью — смесь обогащается ввиду худшей испаряемости бензина при низких температурах.

Датчики кислорода (ДК) так же напрямую участвуют в регулировании качества смеси, поэтому выход их из строя так же вызовет увеличение расхода. Второй ДК (лямбда-зонд) хоть и называется дииагностическим, но постоянно «рулит» смесью. Неисправность датчиков может быть частичная — при которой будет повышенный расход из-за недостаточно точных показаний, или же полный выход датчика из строя с зажиганием Check Engine и переходом на аварийный режим работы на обогащенной смеси.

Датчик абсолютного давления (ДАД). Выход из строя ДАДа может вызвать резкое увеличение расхода топлива, причем совсем необязательно, что это будет сопровождаться горением Check Engine на панели приборов.

Рекомендации: провести диагностику двигателя, выявить и заменить неисправные датчики. 

Рекомендуем почитать материал Датчики espero, их неисправности и способы проверки

2

Низкое давление топлива. Заниженное давление топлива возможно при забитых фильтрах тонкой (под порогом) и грубой (на бензонасосе) очистки топлива, неисправности клапана-регулятора давления, неисправности (износе) самого бензонасоса. При этом машина «не тянет», вы еще больше нажимаете на педаль газа, ЭБУ увеличивает время импульса впрыска топлива и льет топливо.

Рекомендации: заменить фильтр тонкой очистки, почистить (либо заменить) фильтр грубой очистки, проверить величину создаваемого давления бензонасоса (давление в топливной рампе должно быть около 3 кгс/см2)

3

Забитые форсунки инжектора.  При забитых форсунках пропадает качество распыла — форсунка уже не распыляет топливовоздушную смесь, а попросту льет. В связи с чем и ухудшается полнота сгорания топлива

Рекомендации: произвести чистку форсунок ультразвуком.

4

Засоренный воздушный фильтр. Эту причину повышенного расхода знают все, но почему-то многие забывают (или «забивают») вовремя сменить воздушный фильтр

Рекомендации: заменить воздушный фильтр.

5

Клапан EGR. Клапан EGR используется для снижения токсичности выхлопа путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами при повышенных оборотах двигателя. При выходе из строя датчика ЕРГ отработавшие газы поступают на впуск все время, ухудшая качество смеси — машина «не тянет», вы больше жмете на газ, отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: заменить неисправный клапан EGR, либо отглушить его.

6

Влияние кондиционера и электропотребителей. Насчет влияния кондиционера на расход топлива многие уже знают — чтобы крутить компрессор кондиционера, двигателю приходится сжигать больше топлива. С энергопотребителями ситуация аналогичная: включенные фары, вентилятор отопителя, и т.п. возрастает нагрузка на генератор, и, соответственно, на двигатель — отсюда и повышенный расход топлива.

Рекомендации: не использовать без необходимости кондиционер (хотя как тут советы давать, может вы без него не можете!), использовать ДХО вместо ближнего света фар в дневное время суток (при этом ДХО не стоит подключать к габаритам, лучше отдельно — габариты тоже подребляют немало электроэнергии).

7

Влияние вязкости масла. Использование масел с неоправданно высокими вязкостными характеристиками способно увеличить расход топлива на 10-15%.

Рекомендации: не использовать масло с высокой вязкостью.

8

Манера вождения. Лихие старты, езда на высоких оборотах двигателя, езда на низких оборотах при нагрузке (напр., езда в гору на низких оборотах) оказывают очень сильное влияние на расход топлива. Двигатель должен, по возможности, как можно чаще и дольше работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту — для 8-ми клапанной эсперы это 3400 об/мин, для 16-ти клапанной 4000 об/мин.

Рекомендации: Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию наперед, избегайте лишних ускорений, перед красным сигналом светофора заблаговременно убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом (если дорога не скользкая), вместо того чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной. По возможности чаще двигайтесь накатом (на передаче), так и безопаснее, и расход ниже.

9

Неисправности в тормозной системе. Подклининивание суппортов и задних тормозных цилиндров приводит к плохому отводу колодок от дисков и барабанов, и, соответственно, подтормаживанию одного или сразу нескольких колес. Такое же явление может наблюдаться при закисшем или перетянутом тросе ручника, когда после трогания колодки не полностью отводятся от барабана и так же слегка подтормаживают.

Также, аналогичное влияние оказывают перетянутые подшипники ступиц колес.

Рекомендации: вцелом посмотрите остановочный путь накатом (не торможением), если есть подозрения — поддомкрачиваете каждое колесо и проверяйте, свободно ли крутится колесо.

10

Забитый катализатор или система выпуска отработанных газов. При использовании некачественного топлива, либо при большом количестве частых поездок на короткие расстояния, на катализаторе начинают откладываться коксовые отложения. Со временем эти отложения сужают проходное сечение выхлопной системы, соответственно повышается давление в выпуске. При большом сопротивлении выхлопным газам резко нарушается баланс топливовоздушной смеси в сторону переобогащения, т.к. при малом разряжении во впускном коллекторе блок управления двигателем анализирует большую нагрузку и увеличивает расход топлива. Происходит лавинообразный процесс — чем больше «забит» катализатор, тем богаче смесь, тем больше перегревается и разрушается катализатор.

Рекомендации: не давать работать двигателю на холостом ходу без необходимости, постараться исключить (либо уменьшить) поездки на короткие расстояния, при необходимости убрать катализатор и установить вместо него проставку.

11

Подсос воздуха во впускной коллектор так же снижают мощность двигателя и приводят к увеличению расхода топлива. Причиной подсоса обычно бывают повреждения и неплотности вакуумных шлангов и шланга вентиляции картерных газов.

Рекомендации: произвести внешний осмотр указанных шлангов, при необходимости заменить.

12

Неплотно закрывающаяся дроссельная заслонка. Причиной неплотному закрытию дросселя может быть его загрязнение, мешающее ходу заслонки.

Рекомендации: произвести чистку дросселя.

13

Качество топлива. Причиной перерасхода топлива может быть низкое качество бензина, другое октановое число — зажигание и взрыв топлива в цилиндрах происходит уже не в «оптимальный» момент. Как следствие, машина «не тянет», мы больше давим на газ, ЭБУ льет много топлива.

Рекомендации: заправляйте машину только на провереных АЗС, установите фишку в соответствии с заливаемым топливом.

14

Состояние свечей зажигания, ВВ проводов, неправильно установленное зажигание — все это ведет к пропускам зажигания, вы больше давите на газ, ЭБУ льет больше топлива. Обычно сопровождается подтраиванием на холостом ходу.

Рекомендации: проверьте состояние свечей зажигания, отсутствие искр в районе ВВ проводов ночью, качественность соединения ВВ проводов со свечами, зажигание.

15

Езда на непрогретом двигателе. В условиях холодного двигателя программа ЭБУ рассчитывает обогащенный впрыск топлива, это необходимо для устойчивой работы в режиме прогрева. Если температура двигателя ниже рабочей, ЭБУ продолжает управлять качеством воздушно-топливной смеси по алгоритму прогрева двигателя. Например, при температуре ниже 80°С расход топлива может увеличиться на 15-20% больше номинального. Также, при неисправном термостате (постоянно открытый) возможна постоянная работа двигателя в при температуре ниже рабочей, отсюда и постоянный повышенный расход топлива. Есть еще одна причина повышенного расхода топлива из-за низкой температуры двигателя – это постоянная эксплуатация автомобиля на короткие расстояния.

Слишком долгий прогрев двигателя. Работа двигателя на стоящей машине — лишний расход. Глушите двигатель, когда стоите в длинных пробках (напр., на ж/д переезде).

Рекомендации: избегайте излишнего прогрева двигателя, достаточно дать поработать около минуты летом, и 2-3 минуты зимой, чтобы хорошо разбежалось масло.

16

Влияние веса колес. 1 кг неподрессоренной массы равен 60 кг груза в салоне. Установка дисков большего диаметра также увеличивает вес колеса. 

Рекомендации: устанавить литые или кованные диски вместо штампованных.

17

Влияние загруженности машины. Каждые 100 кг груза увеличивают расход на 7-10%, загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 30-40%, пустой багажник на крыше увеличивает расход на 5%, установленный и загруженный прицеп увеличивает расход на 60%

Рекомендации: не загружать машину без необходимости.

18

Качество и тип шин. Установленная широкопрофильная резина, низкое давление в шинах, использование зимних шин в летний период способствуют повышению расхода топлива.

Рекомендации: использовать шины с низким сопротивлением качению, поддерживать необходимое давление в шинах.

19

Неотрегулированный сход/развал приводит к повышению расхода топлива, а также к повышенному износу шин.

Рекомендации: отрегулировать сход/развал.

20

Встречный ветер, состояние и тип асфальтового покрытия дороги также влияют на расход топлива. Но изменить это влияние мы не в состоянии.

Рекомендации: нет.

21

Езда с открытыми окнами ухудшает аэродинамику, и влияет на расход топлива. Особенно это сказывается на скоростях выше 70 км/ч.

Рекомендации: закрывать окна при езде на высоких скоростях.

22

Износ механизмов двигателя. При этом обычно, кроме повышенного расхода топлива, обычно наблюдается также и жор масла.

Рекомендации: произвести ремонт (капремонт) двигателя.

Daewoo Espero elanlari. Daewoo Espero Satisi. Дэу Эсперо Бакида. Daewoo Espero Azerbaycanda

Axtarış nəticələri: 33 elan

  • Daewoo Espero ‘1997

    Vəziyyəti: Əla

    • 355000 км
    • Седан
    • Мексаники
    • на
    • Бензин 2.0
    • Kondisioner

    Салам мавин хек бир праблеми йохду бутун расходниклерин дейисдим. sadece ol …

  • Daewoo Espero ‘1998

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 226567 км
    • Седан
    • Мексаники
    • на
    • Бензин 2. 0
    • Kondisioner

    Masin ela masinndi hec xerc teleb eden masi deyil kandinsaneride isleyir oz …

  • Daewoo Espero ‘1997

    Vəziyyəti: Orta

    • 214778 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Arxa
    • Benzin 2.0
    • Kondisioner

    Salam aleykum.gundelik surulen mashindir.tebii ki, yungul xerc teleb edir.sa …

  • Daewoo Espero ‘1997

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 327000 км
    • Седан
    • Mexaniki
    • Arxa
    • Benzin 1.8
    • Kondisioner

    Bismilləh Maşin otur sür sadece xirda xuruş işləri var məsələn (arxa uşələ …

  • Daewoo Espero ‘1996

    Vəziyyəti: Orta

    • 500000 км
    • Седан
    • Мексаники
    • на
    • Бензин 2. 0
    • Kondisioner

    Автомобиль нормальный vəziyyətdədi .. kasmetika işləri var .. ciddi şəxslər zəng …

  • Daewoo Espero ‘1997

    Vəziyyəti: Yaxşı

    • 300000 км
    • Седан
    • Мексаники
    • на
    • Бензин 1.8
    • Kondisioner

    Текерлер езеди .акумляторда ….

  • Daewoo Espero ‘1997

    Vəziyyəti: Əla

    • 342500 км
    • Седан
    • Мексаники
    • на
    • Бензин 2.0
    • Kondisioner

    Avtomobil yaxşı vəziyyətdədir. Куза саламат, матор яğ йемир, каропка вə qr …

  • Daewoo Espero ‘1993

    Vəziyyəti: Orta

    • 2

      km

    • Sedan
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 2. 0
    • Kondisioner

    Gundelik surulen masindi .. 150 aznlik isderi var …

  • Daewoo Espero ‘1993

    Vəziyyəti: Orta

    • 2

      km

    • Sedan
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 2.0
    • Kondisioner

    Mawinin xadavoyda 150 azn xerci var qranat deyiwmelidi ve xirda isleri var ….

  • Daewoo Espero ‘1993

    Vəziyyəti: Orta

    • 2

      km

    • Sedan
    • Mexaniki
    • Ön
    • Benzin 2.0
    • Kondisioner

    Mawinin xadavoyda 150 azn xerci var qiymetden cixacam …

Daewoo Espero 1997 Il — Bakıda elanlar: UcuzTap

  • Bütün kateqoriyalar
  • Şəxsi əşyalar
    • Geyim və ayaqqabılar
    • Saat və zinət əşyaları
    • Aksesuarlar
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
    • Sağlamlıq və gözəllik
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti
    • Мебель və Interyer
    • Məişət texnikası
    • Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
    • Bitkilər
  • Elektronika
    • Аудио и видео
    • Kompüter aksesuarları
    • Oyunlar, pultlar və proqramlar
    • Masaüstü kompüterlər
    • Komponentlər və monitorlar
    • Planş et və elektron kitablar
    • Noutbuklar və Netbuklar
    • Ofis avadanlığı və istehlak
    • Telefonlar
    • Nömrələr və SİM-kartlar
    • 3

    • 9022
    • 9022 Velosipedlər
    • Kolleksiya
    • Мусиги alətləri
    • Idman və asudə
    • Kitab və jurnallar
    • Ovçuluq və balıqçılıq
    • Tanışlıq
  • Nəqliyyat
    • Avtomobillər
    • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
    • Su nəqliyyatı
    • Motosikletlər və mopedlər
    • Avtobuslar və xüsusi texnika
  • Daşınmaz əmlak
    • Mənz illər
    • Villalar, bağ evləri
    • Torpaq
    • Qarajlar
    • Xaricdə əmlak
    • Obyektlər və ofislər
  • iş və Biznes
    • Иш
    • Biznes üçün avadanlıq
    • Xidmətlər
    • Ərzaq
  • Heyvanlar
    • İtlər
    • Pişiklər
    • Quşlar
    • Akvarium
    • Digər heyvanlar
    • Heyvanlar üçün məhsul

Sayta GİRİŞ

+ Elan Yerləşdir

Daewoo Espero

  • Основной
  • Дэу
  • Дэу Эсперо
  • Европа
    • Альфа-Ромео
    • Альпина
    • Артега
    • Астон-Мартин
    • Audi
    • Остин-Хили
    • Остин-Моррис
    • Остин-Ровер
    • Бентли
    • BMW
    • Bugatti
    • Катерхэм
    • Ситроен
    • Кобра
    • Феррари
    • FIAT
    • Инноченти
    • Ягуар
    • Koenigsegg
    • Ламборджини
    • Lancia
    • Ленд-Ровер
    • Лижье
    • Lotus
    • Maserati
    • Майбах
    • Мелкус
    • Мерседес-Бенц
    • MG
    • миа
    • МИНИ
    • Морган
    • НГУ
    • Опель
    • Пежо
    • ПГО
    • Piaggio
    • Порше
    • Рено
    • Роллс-Ройс
    • Ровер
    • руб.
    • Saab
    • Сантана
    • СИДЕНЬЯ
    • Шкода
    • Смарт
    • Талбот
    • Трабант
    • Триумф
    • TVR
    • Vauxhall
    • Volvo
    • VW
    • Вартбург
    • Wiesmann
  • Соединенные Штаты Америки
    • Бьюик
    • Кадиллак
    • Шевроле
    • Крайслер
    • Додж
    • Fisker
    • Форд
    • GMC
    • Хаммер
    • Джип
    • Линкольн
    • Oldsmobile
    • Плимут
    • Понтиак
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *