Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Лобовое стекло (Xyg) Daewoo Espero БУ

Обзоры и Статьи

  • Замена Масла на Квадроцикле

    Потребуется 2 литра масла и фильтр. Вязкость 10w50 отлично подойдет для смешанных эксплуатаций в разных погодных условиях. Сперва необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Крышку заливной горловины масляного

  • Обзор клипонов для мотоцикла

    Мысли о замене клипонов у мотовладельцев появляются по двум причинам – родные сломались после падения, либо нужно настроить посадку на мотоцикле по своим требованиям. При падении клипоны часто гнутся, либо ломаются

  • Система подачи топлива — Инжектор

    Повышенный расход топлива, детонация, не стабильные обороты и потеря мощности – первые признаки не здоровья инжектора. Что вылечит, а что убьет двигатель? Самолечение или только стационар? Главный индикатор работы

  • Тайный шифр VIN номера транспортного средства

    Темное прошлое подержанной машины, может стать для вас черной полосой.

    Перебитые номера это приговор автомобилю. И если есть подозрения лучше отказаться от покупки. Зачем вам набор дорогих автозапчастей? Выбирая

Показать все статьи

Телефон

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

для Москвы и области

+7 495 966-18-86

для регионов

8 800 200-70-82

E-mail

[email protected]

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Войти с помощью:

Запомнить меня

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль

Фамилия

Войти с помощью:

Получать рассылку

Электронная почта

На адрес электронной почты будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

MoneyCare 15 решений от банков

3500 в месяц, на 1 год

Обзоры б/у авто Daewoo Espero (Дэу Эсперо) с пробегом. Мама в Германии, папа в Ростове

Многих потенциальных покупателей как новых, так и подержанных корейских машин сегодня волнует, пожалуй, один вопрос — перепродажа автомобиля. Ведь, например, подержанный Volkswagen или Opel через год-другой эксплуатации можно “сбагрить”, не слишком много потеряв в деньгах. Корейские же машины, к сожалению, пока дешевеют гораздо быстрее.

Впервые Daewoo Espero появился в России в 1995 году. Тогда машина продавалась у дилеров примерно за $21 000. Да-да, за это корейское чудо, в основе которой — Opel Ascona, просили больше двадцати “штук”. Правда, удивляться тут особо нечему, ведь если посмотреть подшивки автомобильных газет 7—8-летней давности, то от тогдашних цен на автомобили волосы на голове могут зашевелиться. Например, Renault 19 стоил $20 570, а Volvo 440/460 — около $38 000 (сейчас новая Volvo S40/V40, пришедшая на смену серии 440/460, обойдется вам в $17 000).

Как бы то ни было, но люди, купившие в 1995-м — начале 1996 года новенькую Daewoo Espero, очень быстро поняли, что они “попали”. Если кто-то из них рассчитывал через 2—3 года продать автомобиль на 30—40% дешевле, то очень сильно прогадал. Дело в том, что с конца 1996 года Daewoo Espero начали собирать в Ростове-на-Дону на предприятии “Донинвест”, в результате стоимость автомобиля упала до $16 000. А далее с корейскими моделями происходили довольно странные вещи.

На смену Espero пришла Nubira. Автомобиль под таким названием делали исключительно в Корее, но “Донинвест” собирал его под собственным названием “Орион”. Отсюда на российском рынке одновременно присутствовали Espero, “Орион” и Nubira. Последний из них — самый дорогой, а для успешных продаж Espero нужно было постоянно снижать цену. Первые российские экземпляры стоили $16 000, затем $14 000, позже — $12 000, а последние модели в середине 1999 года распродавались вообще за $8 990. При этом основное падение цен было отмечено в период между 1998 и 1999 годом. Только за эти 365 дней Espero подешевел почти на $6 700. Если эти строки читает человек, купивший Espero именно в начале 1998 года, то, возможно, ему станет легче от того, что новый Hyundai Accent за тот же год подешевел с $16 700 до $8 500 (то есть на $8 200), а Jeep Grand Cherokee 5.9 и Chevrolet Tahoe 5.7 вообще потеряли в цене более $30 000!

Большинство продавцов Daewoо, естественно, утверждали, что “донинвестовская” сборка никоим образом не отражалась на качестве машин. По большому счету так оно и было, однако некоторые мастера по ремонту утверждали — качество немного хуже корейского. В частности, имелись претензии к нормальному прикручиванию гаек, правильной установке и затяжке необходимых шлангов и патрубков и так далее. Однако нужно отметить, что ни в двигатель, ни в коробку передач в Ростове не залезали, да и свариванием кузовов Espero там тоже не занимались.

Кстати, Daewoo Espero делали в России не только в Ростове-на-Дону, но еще и в далеком Иркутске — там в 1996 году собрали небольшую партию машин из южно-корейских комплектующих. Эти авто продавались в Сибири за $16 850, в то время как в Москве за них просили $20 000. Но дальше мелкой серии дело не пошло…

Выбор без выбора

Daewoo Espero, как уже говорилось, спроектирован на базе Opel Ascona последнего поколения. Это неудивительно, ведь и Nexia также практически копирует Opel Kadet, но в отличие от Nexia для Espero корейцы решили изготовить абсолютно новый кузов. Чтобы не терзать себя муками творчества, доверили дизайн итальянской “Bertone”. Может быть, поэтому формы машины несколько противоречивы. По современным меркам Daewoo Espero нельзя назвать красивым. Многим не нравится капот машины — низкий и клиновидный.

В салоне все выполнено достаточно качественно, добротно, но без особого шика. Присутствует этакий экономичный стиль. Передние кресла не раздражают водителя. Сиденье ступенчато регулируется в трех направлениях — по длине, высоте и углу наклона. Руль также имеет “настройку”. Панель приборов включает в себя указатель уровня топлива, температуры, тахометр и спидометр, который гордо размечен до 220 км/ч, хотя по паспортным данным Espero больше 185 км/ч не ездит.

В то же время в Espero можно заметить явные недостатки, например, в эргономике. Ручка открывания двери расположена внутри подлокотника. Чтобы открыть дверь, необходимо подсунуть под этот рычажок пальцы и, одновременно потянув его вверх, локтем руки пихнуть дверь от себя. Конечно, к этому можно привыкнуть, но все же…

Несмотря на то что сзади имеется три ремня безопасности, только двое не будут чувствовать себя там ущемленными в правах на жизненное пространство. Если откинуть подлокотник и отодрать матерчатый прямоугольник на липучке, вытащите длинную черную “кишку”, тянущуюся из багажника — предназначена для перевозки длинномерных вещей, например, лыж.

Надо сказать, автомобиль в таком оснащении был неплохой альтернативой нашим “Волгам” и “Жигулям”. Вспомним, что когда Espero продавался за $16 000, новая “Волга” в базовой комплектации (то есть “без ничего”) стоила около $10 000. Получается, если прибавить монтаж кондиционера, полного электропакета, гидроусилителя, музыки и прочего, то цена отечественного автомобиля вплотную приближалась к корейской модели.

Корейские капризы

Практически все Espero в России оснащены 2,0-литровым 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 105 л.с. Однако помимо него на машины устанавливались еще два варианта моторов: 1,5-литровый 16-клапанник (90 л.с.) и 1,8 л (95 л.с.). Последние покупать не рекомендуется, причем не из-за их ненадежности, а потому, что они очень слабо распространены в России и в случае чего запчасти придется заказывать. Да и мастера с ними плохо знакомы.

Есть и другие доводы в пользу 2-литрового двигателя. Один из них прост до невозможности — такой мотор мощнее и имеет больший крутящий момент, что для относительно крупного Espero очень важно. В результате более объемный двигатель нужно меньше “раскручивать” при ускорении, что благоприятнейшим образом сказывается на его ресурсе. Как правило, первые 100 тысяч км двигатель Espero выхаживает без проблем. Вообще, как показывает практика, при своевременном обслуживании этот мотор должен выхаживать по 300—350 тыс. км. Хотя иногда случаются сбои и раньше — изнашиваются 7-я и 8-я шейки распределительного вала из-за недостаточного количества масла. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом, особенно зимой.

Приятной неожиданностью для покупателя Daewoo Espero может быть тот факт, что автомобиль спокойно “переваривает” 92-й бензин (это касается только адаптированных под Россию автомобилей, но таких у нас подавляющее большинство).

Для нормальной эксплуатации мотора необходимо не только вовремя менять масло, но и не забывать про антифриз в системе охлаждения, который нужно обновлять раз в два года. Кстати, помпа, качающая эту самую жидкость, тоже может сломаться, причем, как говорят мастера, практически невозможно предсказать ее ресурс — даже фирменные детали могут ходить и 100 тыс. км, и не больше 10 тыс. км (цена помпы вместе с установкой около $90—110). Продолжая разговор о технических жидкостях, нужно отметить, что новую “тормозуху” надо заливать каждые 20 тыс. км. И еще. При езде на Daewoo Espero постарайтесь держать бензобак полным. Дело в том, что если он будет “сухим”, то очень быстро выйдет из строя бензонасос (обычно его хватает примерно на 100 тыс. км). Новый стоит около $80 (работы по замене — $17), но некоторые владельцы Espero с многолетним опытом эксплуатации отечественных авто говорят, что можно купить бензонасос от вазовской “десятки” — по размеру он подходит, и нужно лишь перепаять провода (в корейской машине другой штекер), а также надрезать виброгасящее резиновое кольцо. В результате замена бензонасоса обходится в два-три раза дешевле ($33 за деталь + $5 за контактную группу и $2 за сетчатый фильтр). Помимо некоторых отечественных деталей на Daewoo Espero подходит много запчастей от различных моделей Opel (в основном от Ascona).

80% всех Daewoo Espero оборудованы механической коробкой передач. Корейские “автоматы” отличаются задумчивостью, большим расходом топлива и отсутствием запчастей. Да и сами поломки случаются у автоматической трансмиссии чаще, чем у “механики”.

Электроника в общем и целом ведет себя вполне достойно, вот разве что иногда начинает шалить датчик Холла, который при появлении первых “глюков” (автомобиль то заводится, то нет) лучше всего сразу заменить на новый. Стоит он недорого — около $10. Российские зимы негативно влияют на кондиционер, вернее, на его алюминиевый радиатор, требующий замены каждые 2—3 года. Стоит это около $200—250 вместе с заправкой.

При покупке Daewoo Espero загляните в пространство между расширительным бачком и стойкой амортизатора. Там проходит жгут проводов, изоляция которого из-за высокой температуры в бачке может превратиться в труху, в результате чего они рано или поздно “коротнут”.

Кстати, из-за неудачного расположения время от времени выходят из строя и высоковольтные провода, расположенные слишком близко к выпускному коллектору, и даже защитный экран не спасает их от перегрева.

Подвеска не для нас

Больше всего хлопот доставляет подвеска Espero. Она мало приспособлена для эксплуатации в наших климатических условиях. Даже в Москве, где асфальт считается самым ровным в России, подвеска требует постоянного ремонта. Но, по счастью, ничего сложного в конструкции Espero нет, и любители самостоятельного ремонта могут смело менять детали у себя во дворе, а не на СТО.

Не надо забывать и о том, что Espero не предназначен для перевозки большого количества грузов. Да и гонками на ней лучше не заниматься — подвеска слишком мягкая, и при езде по неровной дороге машина начинает неприятно раскачиваться, а в поворотах на большой скорости опасно крениться.

Espero требует постоянного контроля не только амортизаторов, но и пружин, способных лопнуть практически в любой момент. Кстати, многие владельцы при выходе из строя штатных амортизаторов предпочитают ставить комплект газовых, делающих автомобиль более собранным. Мастера по ремонту Daewoo Espero, как и владельцы этих автомобилей, называют различные ресурсы работы пружин и амортизаторов, но обычно цифра колеблется в пределах 40—70 тыс. км. Полная замена обойдется в $250—280 вместе с работой.

Для сведения: стоимость нормо-часа на фирменных СТО “Daewoo” относительно небольшая — в пределах $15—20. И еще. Многие автовладельцы недовольны корейскими колесами, потому что они шумные, плохо держат асфальт и с ними автомобиль хуже тормозит. Поэтому при износе резины (если на Espero по-прежнему стоят покрышки “Kumho”) лучше сразу поставить другую марку.

15 мая 2006

Денис Смольянов МКмобиль

7 автомобильных монстров Эти итальянские дизайнерские дома хотят, чтобы вы забыли

Для каждого Ferrari или Alfa Romeo итальянский дизайнерский дом выпускает правильный munter

Напомнить позже

Романтические названия, которые слетают с языка, являются частью привлекательности автомобилей, разработанных крупными итальянскими домами,
, но даже лучшие в своем деле иногда ошибаются.
Как еще вы могли бы объяснить некоторые из транспортных средств ниже? Все они, возможно, вышли из мастерских известных дизайнеров, но их эстетическая привлекательность оставляет желать лучшего…

Пининфарина

Дизайнерский дом Pininfarina, наиболее известный своей работой с Ferrari, также работал с десятками других автопроизводителей на протяжении многих лет, добавляя красоты самым скромным автомобилям — например, помните Peugeot 406 Coupe? К сожалению, их работа с Peugeot не всегда была успешной. Мы не знаем, чья это была идея 1007, но имя Pininfarina связано с ним, и это не одно из их лучших достижений. Сдвижная боковая дверь
, несомненно, хорошая идея
для городского автомобиля, но его огромный вес, плохая интеграция и медленная работа не имеют смысла. На этом Pininfarina тоже не остановилась — помните Hyundai Matrix? Странная передняя и задняя ступеньки к линии боковых окон кажутся единственным реальным вкладом дизайнеров в совершенно безвкусный высотный хэтчбек.

Бертоне

Компания Bertone также создала удивительные дизайны — шаг вперед, Lancia Stratos — но мы не уверены, о чем думал дизайнер, когда писал Daewoo Espero. Справедливости ради, у того, кто держал стилус, вероятно, не было много места для маневра, учитывая корни Espero. В основном это был Vauxhall Cavalier 1980-х годов. Помимо настройки передних и задних фонарей, вы можете сделать очень мало с простым дизайном из трех коробок, но кажется позорным, что имя Bertone навсегда будет связано с Espero.
Вдобавок к травме значок Bertone также был приклеен к бокам нескольких кабриолетов Vauxhall Astra.

Загато

Автомобили Zagato часто входили в привычку, даже в лучшие моменты. Alfa Romeo SZ не зря носит прозвище «Il Mostro» — это настоящая атака на глаза. Но в то же время симпатичен. Это больше, чем можно сказать о Toyota Harrier Zagato. Если имя Harrier вам не знакомо, то вы знаете его как Lexus RX, в частности, версию первого поколения, проданную в конце 1990-е. В Японии он носил значки Toyota, а Zagato также носил отвратительный обвес с широкими арками и необычайно безликие передние панели. Если вы думали, что ужасные внедорожники — прерогатива Mansory и других вкусовых пылесосов , помните, что даже великие иногда ошибаются.

Италдизайн Джуджаро

Трудно понять, с чего начать с Italdesign Giugiaro. Несмотря на выпуск таких блестящих работ, как оригинальный VW Golf и Scirocco, первый Fiat Panda, 9-й0008 DeLorean DMC-12
, Alfa 159, BMW M1 и Maserati Quattroporte, их бэк-каталог дерьма не имеет себе равных. Вы не можете начать с Italdesign, не упомянув Morris Ital , одного из поистине ужасных британских автомобилей периода с действительно жесткой конкуренцией — Великобритания была усеяна плохо сделанными, удручающими, ржавыми неудачами, но Morris Ital был одним из худший. Мы затрудняемся узнать, что именно Italdesign сделала с Morris Ital, кроме, возможно, попытки забыть об этом на следующие тридцать или сорок лет.

Hyundai Excel (Изображение: favcars.com)

Были звери и с востока. Помните Hyundai Excel? Конечно, нет — вам могли бы с тем же успехом удалить гиппокамп при неудачной лоботомии, если бы вы не помнили все, что у вас осталось о
-м моросящем экселе.
Вы бы получили больше удовольствия, глядя на пустую таблицу с таким же названием. Однако мы сохранили лучшее напоследок. Мы дадим Italdesign презумпцию невиновности и предположим, что кто-то из Suzuki держал дизайнера под прицелом, пока дизайнерский дом не присвоил свое имя X-9. 0. Это единственное объяснение, которое мы можем придумать для маленького полноприводного автомобиля Targa на базе Vitara , которым не может владеть даже Барби. Код неисправности

Руководство по обслуживанию Daewoo Cielo

Руководство по обслуживанию Daewoo Cielo

Руководство по обслуживанию Daewoo Cielo.pdf

Документ Adobe Acrobat 13,5 МБ

Загрузить

Руководство по эксплуатации Daewoo Gentra

Руководство пользователя Daewoo Gentra

Руководство пользователя Daewoo Gentra.pdf

Документ Adobe Acrobat 3,8 МБ

Загрузить

Daewoo Leganza II Руководство по обслуживанию

Daewoo Leganza II Руководство по обслуживанию

Daewoo Leganza II Руководство по обслуживанию.pdf

Документ Adobe Acrobat 26,4 МБ

Скачать


Daewoo Espero Руководство

Daewoo Espero Руководство

Daewoo Espero Manual. pdf

Документ Adobe Acrobat 1,4 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию Daewoo Matiz

Руководство по обслуживанию Daewoo Matiz

Руководство по обслуживанию Daewoo Matiz.pdf

Документ Adobe Acrobat 36,5 МБ

Загрузить

Руководство по обслуживанию Daewoo Tico

Руководство по обслуживанию Daewoo Tico

Руководство по обслуживанию Daewoo Tico.pdf

Документ Adobe Acrobat 6,2 МБ

Download


Daewoo-Korando-Электрическая схема запуска и зарядки дизельного двигателя

Daewoo-Korando-Электрическая схема запуска и зарядки дизельного двигателя

Daew оо- Korando-Starting-and-Charging-Wir

Portable Network Image Format 28,8 КБ

Скачать

daewoo-leganza-аудио-система-стерео-схема подключения

daewoo-leganza-аудио-система-стерео-схема подключения

daewoo-leganza-аудио-система-стерео-проводка

Формат переносимого сетевого изображения Скачать -Power-Распределение-Схема

Портативный сетевой формат изображения 94,4 КБ

Загрузить


daewoo-matiz-схема запуска

daewoo-matiz-схема запуска1

daewoo-matiz-starting-diagram1. png

Portable Network Image Format 51.2 KB

Download

Daewoo-Korando-Схема запуска и зарядки бензинового двигателя

Daewoo-Korando-Схема запуска и зарядки бензинового двигателя

Дэу -Korando-Starting-and-Charging-Wir

Portable Network Image Format 29,4 КБ

Скачать


2001-Daewoo-Korando-Fuse-Box-Diagram

2001-Daewoo-Korando-Fuse-Box-Diagram

2001-Daewoo-Korando-Fuse-Box-Diagram.png

Portable Network Image Format 42 KB Формат сетевого образа 11,5 КБ

Загрузить

Daewoo-Kalos-Электросхема

Daewoo-Kalos-Wiring-Diagram

Daewoo-Kalos-Wiring-Diagram.png

Portable Network Image Format 38,7 КБ

Загрузить


Руководство по эксплуатации автомобиля DAEWOO в формате PDF и электрические схемы выше страницы — Cielo, Espero, Gentra, Leganza, Matiz, Tico ; Дэу Korando, Kalos, Leganza, Cielo, Matiz  EWD.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *