Запчасти с авторазбора Daewoo Espero в Екатеринбурге — оригинальные б/у и контрактные
Daewoo Espero (KLEJ) |
Исполнение / двигатель | Кузов | Дверей | Мощность, л.с. | Привод | Топливо | Год |
1.5i | Седан | 4 | 90 | Передний | Бензин | 1990–1999 |
1.![]() | Седан | 4 | 90 | Передний | Бензин | 1990–1999 |
1.8i | Седан | 4 | 95 | Передний | Бензин | 1990–1999 |
2.![]() | Седан | 4 | 105 | Передний | Бензин | 1990–1999 |
Купить запчасти на Daewoo Espero в Екатеринбурге:
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Daewoo Espero с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
АКПП на део эсперо Цена 25 000 ₽
Бачок гур Daewoo Espero Цена 400 ₽
Бачок омывателя daewoo espero Цена 650 ₽
Бампер Daewoo Espero (19901999) Цена 2 000 ₽
Бегунок Daewoo Nexia/Espero Цена 330 ₽
Блок регулировки зеркал Daewoo Espero Цена 700 ₽
Блок управления двигателем Daewoo Nexia/Espero Цена 1 000 ₽
Блок управления печкой Daewoo Espero Цена 1 300 ₽
Daewoo Espero 2. 0 бампер передний Цена 899 ₽
Daewoo Espero 2.0 эбу Цена 2 499 ₽
Daewoo Espero 2.0 фонарь задний Цена 999 ₽
Daewoo Espero 2.0 корпус печки Цена 1 999 ₽
Daewoo Espero 2.0 крыло переднее правое Цена 999 ₽
Daewoo Espero 2.0 панель приборов Цена 1 499 ₽
Daewoo Espero 2.0 рамка радиатора Цена 1 999 ₽
Daewoo Espero 2.0 рулевая колонка Цена 1 499 ₽
Daewoo Espero бачок омывателя в сборе Цена 799 ₽
Daewoo Espero блок управление печкой Цена 1 499 ₽
Daewoo Espero диск тормозной Цена 499 ₽
Daewoo Espero фара передняя правая Цена 999 ₽
Daewoo Espero клапанная крышка Цена 1 499 ₽
Daewoo espero кузов по частям Цена 10 000 ₽
Daewoo Espero механизм ручного тормоза Цена 499 ₽
Daewoo Espero опель флейта патрубок новая Цена 799 ₽
Daewoo Espero поршневая шатун поршень группа Цена 999 ₽
Daewoo Espero постель распредвала Цена 3 499 ₽
Daewoo Espero ремень безопасности Цена 499 ₽
Daewoo Espero рулевая рейка Цена 2 999 ₽
Daewoo Espero стекло двери Цена 999 ₽
Daewoo Espero трамблер Цена 2 499 ₽
Daewoo Espero управление стеклоподьемниками Цена 1 499 ₽
Daewoo Nexia шевроле ланос стойка передняя Цена 1 499 ₽
Дэу нексия шевроле Daewoo Espero флейта патрубок Цена 499 ₽
Дроссельная заслонка Daewoo Espero Цена 1 200 ₽
Дверь передняя левая Daewoo Espero Цена 2 500 ₽
Дверь задняя Daewoo Espero Цена 1 300 ₽
Фара Daewoo Espero левая Цена 1 000 ₽
Фара противотуманная Daewoo Espero (94-15) Цена 890 ₽
Фары део эсперо Цена 1 000 ₽
Фильтр АКПП Дэу Эсперо Цена 1 450 ₽
Фильтр воздушный Daewoo Nexia, Daewoo Espero Цена 400 ₽
Фонари Daewoo nexia espero Цена 500 ₽
Фонарь задний Daewoo Espero Цена 700 ₽
Форсунка nexia Daewoo Espero 8 кл рампа Цена 500 ₽
Гидроусилитель руля Daewoo Espero Цена 2 100 ₽
Главный тормозной цилиндр Daewoo Espero Цена 500 ₽
Катушка зажигания Daewoo Espero Цена 650 ₽
Коллектор выпускной Daewoo Espero (19901999) Цена 1 000 ₽
Лобовое стекло: Daewoo Espero 1993- Дэу Эсперо Цена 2 400 ₽
МКПП Daewoo Espero /Деу Эсперо 2. 0 Цена 6 000 ₽
МКПП Daewoo Espero klej C20LE 1990- 1999 Цена 7 990 ₽
МКПП Daewoo Espero klej C20LE 1992-1999 Цена 6 990 ₽МКПП Daewoo Espero/ Nexia Цена 3 400 ₽
Нексия Daewoo Espero бу катушка зажигания Цена 500 ₽
Нексия Daewoo Espero бу привод дворников мотор Цена 1 199 ₽
Обшивки Дэу Эсперо Цена 2 000 ₽
Панель Daewoo espero Цена 1 500 ₽
Патрубок Воздушного Фильтра Daewoo Espero Цена 500 ₽
Помпа Водяная Дэу Эсперо MWP2001 Mando Цена 1 999 ₽
Радиатор кондиционера (конденсер) Daewoo Espero Цена 900 ₽
Радиатор охлаждения мт Daewoo Espero (94-15) Цена 1 690 ₽
Стеклоподъемники Дэо дэу Эсперо Цена 3 000 ₽
Сцепление (диск+корзина) Daewoo Espero 1991-1999 Цена 680 ₽
Топливная рампа с форсунками Daewoo Espero Цена 900 ₽
Вставка багажника Daewoo Espero Цена 500 ₽
Задний бампер на daewoo espero Цена 2 000 ₽
Амортизатор Bedford/Chevrolet/Daewoo/Opel Цена 1 551 ₽
Колесные арки Daewoo Espero Цена 2 000 ₽
Термостат дэо эсперо / есперо 1 8-2 0 91-99 Цена 1 465 ₽
Торпедо Daewoo Espero klej C20LE 1995-1999 (1997) Цена 1 000 ₽
МКПП Daewoo Espero Цена 6 000 ₽
Привод правый Daewoo Espero Цена 1 500 ₽
Стартер Daewoo Espero Цена 2 000 ₽Обзоры б/у авто Daewoo Espero (Дэу Эсперо) с пробегом.

Многих потенциальных покупателей как новых, так и подержанных корейских машин сегодня волнует, пожалуй, один вопрос — перепродажа автомобиля. Ведь, например, подержанный Volkswagen или Opel через год-другой эксплуатации можно “сбагрить”, не слишком много потеряв в деньгах. Корейские же машины, к сожалению, пока дешевеют гораздо быстрее.
Впервые Daewoo Espero появился в России в 1995 году. Тогда машина продавалась у дилеров примерно за $21 000. Да-да, за это корейское чудо, в основе которой — Opel Ascona, просили больше двадцати “штук”. Правда, удивляться тут особо нечему, ведь если посмотреть подшивки автомобильных газет 7—8-летней давности, то от тогдашних цен на автомобили волосы на голове могут зашевелиться. Например, Renault 19 стоил $20 570, а Volvo 440/460 — около $38 000 (сейчас новая Volvo S40/V40, пришедшая на смену серии 440/460, обойдется вам в $17 000).
Как бы то ни было, но люди, купившие в 1995-м — начале 1996 года новенькую Daewoo Espero, очень быстро поняли, что они “попали”. Если кто-то из них рассчитывал через 2—3 года продать автомобиль на 30—40% дешевле, то очень сильно прогадал. Дело в том, что с конца 1996 года Daewoo Espero начали собирать в Ростове-на-Дону на предприятии “Донинвест”, в результате стоимость автомобиля упала до $16 000. А далее с корейскими моделями происходили довольно странные вещи.
На смену Espero пришла Nubira. Автомобиль под таким названием делали исключительно в Корее, но “Донинвест” собирал его под собственным названием “Орион”. Отсюда на российском рынке одновременно присутствовали Espero, “Орион” и Nubira. Последний из них — самый дорогой, а для успешных продаж Espero нужно было постоянно снижать цену. Первые российские экземпляры стоили $16 000, затем $14 000, позже — $12 000, а последние модели в середине 1999 года распродавались вообще за $8 990. При этом основное падение цен было отмечено в период между 1998 и 1999 годом. Только за эти 365 дней Espero подешевел почти на $6 700. Если эти строки читает человек, купивший Espero именно в начале 1998 года, то, возможно, ему станет легче от того, что новый Hyundai Accent за тот же год подешевел с $16 700 до $8 500 (то есть на $8 200), а Jeep Grand Cherokee 5. 9 и Chevrolet Tahoe 5.7 вообще потеряли в цене более $30 000!
Большинство продавцов Daewoо, естественно, утверждали, что “донинвестовская” сборка никоим образом не отражалась на качестве машин. По большому счету так оно и было, однако некоторые мастера по ремонту утверждали — качество немного хуже корейского. В частности, имелись претензии к нормальному прикручиванию гаек, правильной установке и затяжке необходимых шлангов и патрубков и так далее. Однако нужно отметить, что ни в двигатель, ни в коробку передач в Ростове не залезали, да и свариванием кузовов Espero там тоже не занимались.
Кстати, Daewoo Espero делали в России не только в Ростове-на-Дону, но еще и в далеком Иркутске — там в 1996 году собрали небольшую партию машин из южно-корейских комплектующих. Эти авто продавались в Сибири за $16 850, в то время как в Москве за них просили $20 000. Но дальше мелкой серии дело не пошло…
Выбор без выбора
Daewoo Espero, как уже говорилось, спроектирован на базе Opel Ascona последнего поколения. Это неудивительно, ведь и Nexia также практически копирует Opel Kadet, но в отличие от Nexia для Espero корейцы решили изготовить абсолютно новый кузов. Чтобы не терзать себя муками творчества, доверили дизайн итальянской “Bertone”. Может быть, поэтому формы машины несколько противоречивы. По современным меркам Daewoo Espero нельзя назвать красивым. Многим не нравится капот машины — низкий и клиновидный.
В салоне все выполнено достаточно качественно, добротно, но без особого шика. Присутствует этакий экономичный стиль. Передние кресла не раздражают водителя. Сиденье ступенчато регулируется в трех направлениях — по длине, высоте и углу наклона. Руль также имеет “настройку”. Панель приборов включает в себя указатель уровня топлива, температуры, тахометр и спидометр, который гордо размечен до 220 км/ч, хотя по паспортным данным Espero больше 185 км/ч не ездит.
В то же время в Espero можно заметить явные недостатки, например, в эргономике. Ручка открывания двери расположена внутри подлокотника. Чтобы открыть дверь, необходимо подсунуть под этот рычажок пальцы и, одновременно потянув его вверх, локтем руки пихнуть дверь от себя. Конечно, к этому можно привыкнуть, но все же…
Несмотря на то что сзади имеется три ремня безопасности, только двое не будут чувствовать себя там ущемленными в правах на жизненное пространство. Если откинуть подлокотник и отодрать матерчатый прямоугольник на липучке, вытащите длинную черную “кишку”, тянущуюся из багажника — предназначена для перевозки длинномерных вещей, например, лыж.
Надо сказать, автомобиль в таком оснащении был неплохой альтернативой нашим “Волгам” и “Жигулям”. Вспомним, что когда Espero продавался за $16 000, новая “Волга” в базовой комплектации (то есть “без ничего”) стоила около $10 000. Получается, если прибавить монтаж кондиционера, полного электропакета, гидроусилителя, музыки и прочего, то цена отечественного автомобиля вплотную приближалась к корейской модели.
Корейские капризы
Практически все Espero в России оснащены 2,0-литровым 8-клапанным силовым агрегатом мощностью 105 л. с. Однако помимо него на машины устанавливались еще два варианта моторов: 1,5-литровый 16-клапанник (90 л.с.) и 1,8 л (95 л.с.). Последние покупать не рекомендуется, причем не из-за их ненадежности, а потому, что они очень слабо распространены в России и в случае чего запчасти придется заказывать. Да и мастера с ними плохо знакомы.
Есть и другие доводы в пользу 2-литрового двигателя. Один из них прост до невозможности — такой мотор мощнее и имеет больший крутящий момент, что для относительно крупного Espero очень важно. В результате более объемный двигатель нужно меньше “раскручивать” при ускорении, что благоприятнейшим образом сказывается на его ресурсе. Как правило, первые 100 тысяч км двигатель Espero выхаживает без проблем. Вообще, как показывает практика, при своевременном обслуживании этот мотор должен выхаживать по 300—350 тыс. км. Хотя иногда случаются сбои и раньше — изнашиваются 7-я и 8-я шейки распределительного вала из-за недостаточного количества масла. Чтобы этого избежать, настоятельно рекомендуется прогревать автомобиль перед стартом, особенно зимой.
Приятной неожиданностью для покупателя Daewoo Espero может быть тот факт, что автомобиль спокойно “переваривает” 92-й бензин (это касается только адаптированных под Россию автомобилей, но таких у нас подавляющее большинство).
Для нормальной эксплуатации мотора необходимо не только вовремя менять масло, но и не забывать про антифриз в системе охлаждения, который нужно обновлять раз в два года. Кстати, помпа, качающая эту самую жидкость, тоже может сломаться, причем, как говорят мастера, практически невозможно предсказать ее ресурс — даже фирменные детали могут ходить и 100 тыс. км, и не больше 10 тыс. км (цена помпы вместе с установкой около $90—110). Продолжая разговор о технических жидкостях, нужно отметить, что новую “тормозуху” надо заливать каждые 20 тыс. км. И еще. При езде на Daewoo Espero постарайтесь держать бензобак полным. Дело в том, что если он будет “сухим”, то очень быстро выйдет из строя бензонасос (обычно его хватает примерно на 100 тыс. км). Новый стоит около $80 (работы по замене — $17), но некоторые владельцы Espero с многолетним опытом эксплуатации отечественных авто говорят, что можно купить бензонасос от вазовской “десятки” — по размеру он подходит, и нужно лишь перепаять провода (в корейской машине другой штекер), а также надрезать виброгасящее резиновое кольцо. В результате замена бензонасоса обходится в два-три раза дешевле ($33 за деталь + $5 за контактную группу и $2 за сетчатый фильтр). Помимо некоторых отечественных деталей на Daewoo Espero подходит много запчастей от различных моделей Opel (в основном от Ascona).
80% всех Daewoo Espero оборудованы механической коробкой передач. Корейские “автоматы” отличаются задумчивостью, большим расходом топлива и отсутствием запчастей. Да и сами поломки случаются у автоматической трансмиссии чаще, чем у “механики”.
Электроника в общем и целом ведет себя вполне достойно, вот разве что иногда начинает шалить датчик Холла, который при появлении первых “глюков” (автомобиль то заводится, то нет) лучше всего сразу заменить на новый. Стоит он недорого — около $10. Российские зимы негативно влияют на кондиционер, вернее, на его алюминиевый радиатор, требующий замены каждые 2—3 года. Стоит это около $200—250 вместе с заправкой.
При покупке Daewoo Espero загляните в пространство между расширительным бачком и стойкой амортизатора. Там проходит жгут проводов, изоляция которого из-за высокой температуры в бачке может превратиться в труху, в результате чего они рано или поздно “коротнут”.
Кстати, из-за неудачного расположения время от времени выходят из строя и высоковольтные провода, расположенные слишком близко к выпускному коллектору, и даже защитный экран не спасает их от перегрева.
Подвеска не для нас
Больше всего хлопот доставляет подвеска Espero. Она мало приспособлена для эксплуатации в наших климатических условиях. Даже в Москве, где асфальт считается самым ровным в России, подвеска требует постоянного ремонта. Но, по счастью, ничего сложного в конструкции Espero нет, и любители самостоятельного ремонта могут смело менять детали у себя во дворе, а не на СТО.
Не надо забывать и о том, что Espero не предназначен для перевозки большого количества грузов. Да и гонками на ней лучше не заниматься — подвеска слишком мягкая, и при езде по неровной дороге машина начинает неприятно раскачиваться, а в поворотах на большой скорости опасно крениться.
Espero требует постоянного контроля не только амортизаторов, но и пружин, способных лопнуть практически в любой момент. Кстати, многие владельцы при выходе из строя штатных амортизаторов предпочитают ставить комплект газовых, делающих автомобиль более собранным. Мастера по ремонту Daewoo Espero, как и владельцы этих автомобилей, называют различные ресурсы работы пружин и амортизаторов, но обычно цифра колеблется в пределах 40—70 тыс. км. Полная замена обойдется в $250—280 вместе с работой.
Для сведения: стоимость нормо-часа на фирменных СТО “Daewoo” относительно небольшая — в пределах $15—20. И еще. Многие автовладельцы недовольны корейскими колесами, потому что они шумные, плохо держат асфальт и с ними автомобиль хуже тормозит. Поэтому при износе резины (если на Espero по-прежнему стоят покрышки “Kumho”) лучше сразу поставить другую марку.
15 мая 2006
Денис Смольянов МКмобиль
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ DAEWOO ESPERO
страница из 114
- Содержание
- Оглавление
- Закладки
Реклама
Содержание
Содержание
Предыдущая страница
Следующая страница
Содержание
Связанные руководства для Daewoo Espero
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo MATIZ
- Руководство пользователя автомобиля Daewoo Nubira
Daewoo nubira (685 стр.
)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Nubira.
1998-2001 нубира (745 страниц)
- Автомобиль Daewoo NUBIRA Инструкция по эксплуатации
Руководство (румынский) (184 страницы)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Cielo.
(127 страниц)
- Руководство пользователя автомобиля Daewoo Kalos
Daewoo kalos (270 стр.
)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Leganza
(1170 страниц)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo MUSSO
(1465 страниц)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Tacuma
(1953 страницы)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Lanos 2002 г.
(174 страницы)
- Руководство по эксплуатации автомобилей Daewoo KORANDO
(1462 страницы)
- Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Musso.
(32 страницы)
- Руководство по кузовному ремонту автомобиля Daewoo TACUMA
(126 страниц)
Краткое содержание для Daewoo Espero
7 автомобильных монстров Эти итальянские дизайнерские дома хотят, чтобы вы забыли
Для каждого Ferrari или Alfa Romeo итальянский дизайнерский дом выпускает правильный munter
Напомнить позже
Романтические названия, которые слетают с языка, являются частью привлекательности автомобилей, разработанных крупными итальянскими домами, , но даже лучшие в своем деле иногда ошибаются. Как еще вы могли бы объяснить некоторые из транспортных средств ниже? Все они, возможно, вышли из мастерских известных дизайнеров, но их эстетическая привлекательность оставляет желать лучшего…
Пининфарина
Дизайнерский дом Pininfarina, наиболее известный своей работой с Ferrari, также на протяжении многих лет сотрудничал с десятками других автопроизводителей, добавляя красоты самым скромным автомобилям — помните, например, Peugeot 406 Coupe? К сожалению, их работа с Peugeot не всегда была успешной. Мы не знаем, чья это была идея 1007, но имя Pininfarina связано с ним, и это не одно из их лучших достижений. Сдвижная боковая дверь , несомненно, хорошая идея для городского автомобиля, но ее огромный вес, плохая интеграция и медленная работа не имеют смысла.
На этом Pininfarina тоже не остановилась — помните Hyundai Matrix? Странная передняя и задняя ступеньки к линии боковых окон кажутся единственным реальным вкладом дизайнеров в совершенно безвкусный высотный хэтчбек.
Бертоне
Bertone также разработал несколько удивительных дизайнов — шаг вперед, Lancia Stratos — но мы не уверены, о чем думал дизайнер, когда писал Daewoo Espero. Справедливости ради, у того, кто держал стилус, вероятно, не было много места для маневра, учитывая корни Espero. В основном это был Vauxhall Cavalier 1980-х годов. Помимо настройки передних и задних фонарей, вы можете сделать очень мало с простым трехкорпусным дизайном, но кажется позорным, что имя Bertone навсегда будет связано с Espero. Вдобавок к травме значок Bertone также был приклеен к бокам нескольких кабриолетов Vauxhall Astra.
Загато
Автомобили Zagato часто входили в привычку, даже в лучшие моменты. Alfa Romeo SZ не зря носит прозвище «Il Mostro» — это настоящая атака на глаза. Но в то же время симпатичен. Это больше, чем можно сказать о Toyota Harrier Zagato. Если название Harrier вам не знакомо, то вы знаете его как Lexus RX, особенно версию первого поколения, проданную в конце 1990-е. В Японии он носил значки Toyota, а Zagato также носил отвратительный обвес с широкими арками и необычайно безликие передние панели. Если вы думали, что ужасные внедорожники — прерогатива Mansory и других вкусовых пылесосов , помните, что даже великие иногда ошибаются.
Италдизайн Джуджаро
Трудно понять, с чего начать с Italdesign Giugiaro. Несмотря на выпуск таких блестящих работ, как оригинальный VW Golf и Scirocco, первый Fiat Panda, 9-й0094 DeLorean DMC-12 , Alfa 159, BMW M1 и Maserati Quattroporte, их бэк-каталог дерьма не имеет себе равных.
Вы не можете начать с Italdesign, не упомянув Morris Ital , один из поистине ужасных британских автомобилей периода с действительно жесткой конкуренцией — Великобритания была усеяна плохо сделанными, удручающими, ржавыми неудачами, но Morris Ital был одним из худший.