Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

О компании | LUZAR


  

Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является российским лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.

Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей России с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ» и «ИЖ-Авто». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка России. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках России и стран СНГ.

Растущая потребность в радиаторах для массовых автомобилей иностранного производства привела LUZAR к необходимости выпуска радиаторов и для «корейских» автомобилей.

Начало было положено в 2006 году с освоением радиаторов Chevrolet\Daewoo Lanos (для конвейера «АвтоЗАЗ-Дэу» в Украине) и Daewoo Nexia и Matiz (для конвейера «УзДэу» в Узбекистане). В 2008 году закончилась разработка, и началось производство более 25 новых моделей радиаторов охлаждения для «корейских» автомобилей.

В 2011г. Компания LUZAR выполнила важнейшую задачу – завершена организация и началось функционирование новой площадки по производству радиаторов в Санкт-Петербурге. Новый завод выпускает готовую продукцию уже с мая 2011г.; мероприятия по торжественному открытию были приурочены к запуску третьей производственной линии и прошли в октябре.

Открытие производства в Санкт-Петербурге преследовало две цели – удовлетворить возросший спрос в радиаторной продукции потребителей «вторичного» рынка и увеличить объемы поставок на «первичный» рынок (автозаводы).

В 2013г. открыт важнейший «производственный» этап Компании LUZAR – завершен этап конструирования и началось промышленное производство радиаторов для грузовых автомобилей ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ. Также впервые был налажен выпуск радиаторов охлаждения наддувочного воздуха (радиаторов интеркулера).

За период с 2008 по 2018 года производственная программа LUZAR существенно расширена – налажен выпуск широкой номенклатуры радиаторной продукции (в том числе радиаторов отопителя и радиаторов кондиционера) – более 800 позиций для 90% российского автопарка; активно развиваются поставки на конвейеры отечественных автозаводов.

Кроме того, благодаря активной работе по новым направлениям был подготовлен широкий ассортимент востребованных на вторичном рынке компонентов системы охлаждения и др. систем и узлов автомобилей иностранных марок. В рамках такой работы в 2019 и 2020 году был выведены на рынок такие высокотехнологичные продукты, как

компрессоры кондиционера и турбокомпрессоры.

Внимательное отношение к запросам потребителей и поддержание отличного баланса цена-качество продукции LUZAR позволяют завоёвывать все большее доверие покупателей. Компания LUZAR продолжает развиваться и удерживать лидирующее положение по реализации радиаторов в России.

На сегодняшний день Компания LUZAR имеет уникальный и динамично расширяемый ассортимент радиаторов для 90% автомобилей российского рынка.

В производственной линейке:

  • радиаторы
  • конденсеры
  • интеркулеры
  • электровентиляторы
  • насосы водяные (помпы)
  • термостаты
  • компрессоры кондиционера
  • турбокомпрессоры
  • масляные насосы

и другие детали системы охлаждения и кондиционирования.

LUZAR – профессиональные элементы системы охлаждения автомобильных двигателей!

Страна производитель Ravon (Равон) — где собирают автомобили

Опытные и начинающие водители отлично знают, что качество езды на 70% зависит от надежности транспортного средства и на 30% от стиля управления им. Именно этой статистикой руководствуется торговая марка Равон. Удачное соотношение цены и качества способствует возрастанию спроса на автомобили Ravon страна производитель которых для многих остаётся неизвестной. Популярность бренда объясняется не только доступной стоимостью его продукции, но также качеством сборки и надежностью.

Кто выпускает Ravon — страна производитель

Для многих покупателей данный критерий является одним из ключевых при выборе машины, поскольку явственно говорит о качестве сборки продукта. Если Дэу (Daewoo) — это корейская ветка производства, Шевроле входит в состав американской корпорации GM, то какой стране принадлежит новоиспеченный бренд Равон и где собираются автомобили?

Несмотря на то, что страна производитель Ravon – Узбекистан, назвать машины узбекскими не получится. Дело в том, что компания «UZAUTO MOTORS» уже несколько лет сотрудничает с General Motors и выпускает автомобили под двумя брендами – Шевроле (Chevrolet) и Равон (Ravon).

В техническом плане, по сути – это одни и те же машины, и разница лишь в том, что первые собираются для внутреннего рынка под логотипом Chevrolet, а вторые идут на экспорт в страны СНГ и ближнего зарубежья под логотипом Ravon.

Почему раньше вы никогда не слышали такую марку автомобилей? На самом деле, марка Ravon производитель со стажем, но появилась совсем недавно.

Откуда появилась марка машины Равон

Несмотря на то, что лаконичное, но емкое по смыслу название автомобильной торговой марки начало мелькать в глянцевых изданиях и на тематических форумах лишь с конца 2015 года, с продукцией данного бренда автолюбители знакомы с 90-х годов 20 века. Все дело в том, что Равон является законным наследником и продолжателем традиций Daewoo (Дэу) и Chevrolet (Шевроле).

Действующие модели авто благополучно проскочили этап пилотных версий и были представлены потребителю, как результат накопленного опыта. Именно поэтому их дебют состоялся под девизом «Испытано временем — сотворено заново».

Надёжные и проверенные временем автомобили, предстали перед публикой на Московском Автосалоне. Презентованный модельный ряд состоял из Равон Р2 (Ravon R2), Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3), Равон Р4 (Ravon R4) и Джентра (Gentra).

Того факта, что перелицованные мини-кары и седаны имеют яркую биографию, технически и визуально напрямую связаны с конкретными моделями из линеек Шевроле и Деу, новый производитель даже не пытался скрыть.

Наоборот, производитель Равон взял за основу техническую надёжность проверенных годами машин, доработал под современные требования и начал их выпуск заново. Кстати, вся сборка автомобилей проходит под контролем специалистов штатовского GM.

  • Легкий косметический рестайлинг напрямую давал понять, что Ravon R2, к примеру, это всем известный Chevrolet Spark.
  • Автомобиль Ravon R4 ни кто иной, как преобразившийся Шевроле Кобальт.

Единственный вопрос, который оставался — это страна производитель автомобилей Ravon.

Где собирают машины Равон

Для тех, кто хорошо знаком с историей марок Daewoo и Chevrolet, присутствовавших на российском рынке с 1992 по 2013 год, ответ лежит на поверхности. Собирают машины Равон в городе Асака – там находиться главный завод. Производственная мощность включает в себя филиалы в городах Ташкент и Питнак.

Весь комплекс работ по сборке машин и подготовке узлов осуществляется на территории Узбекистана. Именно отсюда седаны и городские мини поступают на международный рынок.

В течение последних лет сфера автомобильной промышленности в стране курируется на президентском уровне. Указы правительства нацелены на поддержание и развитие данной отрасли. В прошлом году госкомпания «Узавтосаноат» выкупила пакет акций «GMUzbekistan» и стала единственным полноправным владельцем предприятия.

Какие автомобили выпускает бренд Равон

С 2015 по 2017 год модельный ряд Ravon насчитывал четыре модели:

  1. компактный → хэтчбек Равон Р2;
  2. седан Равон Нексия Р3;
  3. семейный седан Равон Р4;
  4. и Равон Джентра.

Все они пользовались высоким спросом, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Автолюбителей особенно радовало достойное качество сборки, надежное техническое оснащение машин, европейский дизайн и доступная стоимость.

С 2018 года поставки авто на территорию России были приостановлены в связи с необходимостью пересмотра политики цен и продления сертификатов ОТТС. Бумажная волокита затянулась фактически на год, однако уже к концу 2019 года Равон надеется восстановить доверие потребителей и постепенно нарастить объёмы продаж. Планы у производителя грандиозные.

В настоящее время на экспорт в Россию и ближайшие страны с конвейера узбекского завода сходят только Р2, Р4 и Нексия. Джентра пополнила ряды архивных моделей.

О возможном рестайлинге, речи пока не идет, ведь на ближайшее будущее у производителя другие грандиозные планы – нарастить модельный ряд до 5-7 авто. Возможно, хэтчбеку и седанам добавится элегантный кроссовер на базе Шевроле Тракер. Сборка паркетника в Узбекистане уже запущена, но на территории России и в странах бывшего СНГ он пока не доступен.

В ближайшем будущем производитель Ravon намерен начать пополнять модельный ряд долгожданными новинками, которые уже сейчас цепляют внимание публики и обещают быть очень интересными.

Ravon R2 автомат

Это самый младший представитель линейки узбекских авто — позиционируется как автомобиль для эксплуатации в рамках города.  Дизайн и техническая часть → мини-кара заимствованы у хорошо знакомого всем Chevrolet Spark 3-го поколения.

Внешние отличия Равон от Шевроле практически незаметны. Экстерьерная переделка затронула только радиаторную решетку и формат переднего бампера. На лаконичность силуэта и аэродинамику авто это никак не повлияло. Более существенными можно назвать технические изменения, например, ходовая часть хэтчбека была переделана с учетом использования его на дорогах невысокого качества.

Комплектации Спарка предполагали выбор малолитражных бензиновых моторов. Силовой агрегат мог работать в паре с безальтернативной пятиступенчатой механикой. В свою очередь Р2 выпускается с одним вариантом мотора и автоматической трансмиссией.

В плане баланса цены и качества это самый доступный в своем классе вариант авто с коробкой автомат.

Равон Нексия Р3

С точки зрения внешности и технической платформы это рестайлинговая версия Шевроле Авео. Откуда и для чего в наименовании автомобиля указано название Нексия, относящееся к модели корейского производства, остается только догадываться. Ничего общего между ними точно нет.

Визуальные отличия Р3 от Шевроле практически не обнаруживаются. Все ощутимые изменения пришлись на долю технической базы. В паре с ним работает АКПП на 6 передач или 5-тиступенчатая механика. Шевроле же выпускались с силовыми агрегатами на 1,2 и 1,4 л.

Ravon R4

Автомобиль представляет собой перелицовку Шевроле Кобальт. Сразу стоит отметить, что в качестве прототипа была выбрана бюджетная версия седана, разработанная для стран Средней Азии и Южной Америки.  Ключевые отличия в дизайне кузова касаются радиаторной решетки и шильдика. Для Равон использован чуть более мощный силовой агрегат типа DOHC. В паре с ним может функционировать 5-тиступенчатая МКПП или 6-тиступенчатая коробка автомат.

Равон Джентра

Модель была представлена, как модернизированная версия Шевроле Лачетти. У своего предшественника узбекская модель позаимствовала плавные линии кузова и техническую начинку. Немного изменилась радиаторная решетка и передний бампер. С целью улучшения качества эксплуатации был увеличен дорожный просвет.

Отзывы о производителе Ravon и его автомобилях

Тем, кто уже купил автомобиль Равон в 2019, 2020 году или ещё раньше, страна производитель была известна, поэтому, в надёжности машин мало кто сомневался.

Отзывы владельцев, в большинстве своём, касаются минусов, которыми присущи практически всем «бюджетникам».

  • Не очень хорошая шумоизоляция.
  • Бедные комплектации у седанов R4 и Nexia.
  • Встречаются не всегда ровные зазоры пластиковых панелей салона.

Плюсы машин очевидны – доступная цена и техническая надёжность.

Также многих волнует вопрос о ржавчине и оцинкованы ли кузова Равон? Да, производитель Ravon заявляет, что кузова оцинкованы, и коррозии бояться не стоит.

Эпический провал Daewoo не стал концом для его автомобилей

| Особенности

Бренда больше нет, но Daewoo все еще существует — возможно, больше, чем вы думаете.

Помните Daewoo? Третий южнокорейский автопроизводитель незаметно пробрался на американскую сцену в 1998 году с тремя моделями и планом продаж, в котором студенты колледжей продавали автомобили своим друзьям в стиле Мэри Кэй. Так что же случилось с Daewoo? Дилеры исчезли в 2002 году, но их автомобили все еще присутствуют в США. Вот что произошло и почему.

Новые автомобили Daewoo появятся в начале этого года

Начало продаж Daewoo определенно было благоприятным. В то время как Hyundai и Kia начали с одной модели (Excel и Sportage соответственно), Daewoo выпустила полную линейку из трех автомобилей. Lanos начального уровня был доступен как в двухдверном хэтчбеке, так и в четырехдверном седане с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. С усилителем руля, антиблокировочной системой тормозов, электрическими стеклоподъемниками и электрическими замками в стандартной комплектации это была хорошая покупка за 8,9 долларов.00. Компактная Nubira выпускалась в кузовах седан, универсал и недолговечный причудливый хэтчбек. Как и Lanos, он был довольно богато оснащен для своей цены в 12 000 долларов. Мощность исходила от 129-сильного 2,0-литрового двигателя, доступного с ручкой или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вершиной модельного ряда была написанная Джуджаро Leganza, ее название представляло собой сочетание итальянских слов Elegante, (элегантный) и forza (мощный), ни одно из которых на самом деле не относилось к автомобилю. Но он был достаточно шустрым со своим 2,2-литровым двигателем мощностью 131 л.с. Четырехколесные дисковые тормоза, рычаг переключения передач, кондиционер и 100-ваттная стереосистема премиум-класса были стандартными, а полностью кожаный салон был необязательным, что делало его жизнеспособной альтернативой Camry по минимальной цене в 15 000 долларов.

Daewoo становится образованным

Все три машины были вполне приличными машинами, мешаниной механических деталей от Holden и Opel, австралийских и европейских бюро General Motors. (GM в то время имел долю в Daewoo, а Pontiac LeMans 1988–1994 годов был Opel Kadett, собранным в Корее компанией Daewoo.) Но у Daewoo была новаторская идея по их продаже, используя студентов колледжей «консультантов по кампусу», которые получили 300 долларов. -$500 комиссионных с каждого лида, который превратился в продажу. Эти советники получили бесплатную поездку в Сеул на обучение, пользование автомобилем на 90 дней и скидка 50% от цены стикера.

Однако продажи шли медленно, и неудивительно, что более половины автомобилей, проданных за первые несколько месяцев, были куплены самими консультантами кампуса. Позже студенты подали коллективный иск против Daewoo; они не только должны были платить налог с продаж с полной цены, но и были удивлены, узнав, что 50-процентная скидка была заявлена ​​как доход в IRS.

Студенческие восстания в стороне, Daewoo просуществовала недолго: их набег на США совпал с 1997-98 Азиатский финансовый кризис. Daewoo Group, крупный конгломерат, дочерней компанией которого была Daewoo Motors, обанкротилась в 1999 году, а ее председатель бежал во Вьетнам, спасаясь от мошенничества и растраты зарядных устройств. (Он вернулся в Корею и был немедленно арестован, предан суду, осужден и приговорен к 10 годам заключения. ) Автомобильное подразделение было продано General Motors для реорганизации в GM Daewoo, а затем в GM Korea. Продажи Daewoo в Штатах так и не взлетели, и их американский эксперимент завершился в 2002 году.0003

Абсурдная загробная жизнь Daewoo: эпоха Chevy/Suzuki

А что насчет автомобилей? Хотя Daewoo отказалась от США, автомобили прожили намного дольше, чем можно было бы ожидать, даже здесь, в Штатах.

Производство Lanos было прекращено в 2002 году, но GM продолжала продавать автомобиль в разобранном виде на развивающихся рынках и в странах третьего мира. До 2020 года в Египте можно было купить Lanos под маркой Chevrolet. Между тем, замена GM Daewoo для Lanos, Kalos, была доступна в США как совершенно ужасный Chevrolet Aveo.

После ухода Daewoo в США в 2002 году автомобиль Nubura был переработан под названием Daewoo Lacetti, хотя это было лишь одним из многих прозвищ, которые он носил. Поклонники классического Top Gear узнают Lacetti как один из автомобилей шоу по разумной цене. В 2004 году Lacetti поступил в дилерские центры Suzuki в США, где он был известен как Forenza в форме седана и универсала, а Reno — как (более традиционный, чем оригинальный) четырехдверный хэтчбек.

Возвращение Leganza было немного более причудливым: его переделали в Daewoo Magnus, и изобретательные корейцы сумели впихнуть 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель сбоку между передними колесами автомобиля. По-прежнему подчеркивая свое итальянское наследие, автомобиль был доставлен в Штаты как Suzuki Verona. Коллега, рецензировавший его, сказал мне, что он меньше напоминает ему Верону в Италии и больше Верону в штате Нью-Джерси.

Daewoos хорошо зарекомендовали себя у Suzuki: в 2006 году продажи бренда в США впервые превысили 100 000 единиц, и Forenza, Reno и Verona, должно быть, сыграли в этом некоторую роль, какой бы незначительной она ни была. Но продажи Suzuki резко упали во время экономического спада 2008 года. Автомобили исчезли, как и присутствие Suzuki в США.

Daewoo выходит из дома

Но Daewoo не ушла из США — ненадолго. GM Daewoo стала GM Korea в 2011 году, и она играет значительную роль в разработке General Motors, возможно, большую роль, чем GM хотела бы показать фанатично настроенной на покупку американской части своей покупательской базы.

Сегодня GM Korea занимается разработкой небольших автомобилей GM. Снятые с производства Chevrolet Spark и Sonic были разработками GM Korea, как и Buick Encore (и Encore GX), а также Trax и Trailblazer от Chevrolet. Болт EV? Да, это тоже Daewoo — на самом деле, GM сотрудничает с корейской компанией LG Chem для аккумуляторной системы Ultim Cells, которая питает электромобиль GMC Hummer EV.

Между прочим, Daewoo также производила коммерческие автомобили, хотя ее подразделения по производству больших колес были разбросаны по ветру. Подразделение грузовиков было продано индийскому автопроизводителю Tata в 2004 году, и теперь Tata-Daewoo является вторым по величине производителем грузовиков в Южной Корее. Автобусный бизнес Daewoo был выделен в Zyle Daewoo Commercial Vehicle, которая продает автобусы в Корее и на нескольких развивающихся рынках.

Все еще хотите Daewoo? Поезжайте в Южную Корею, и вы можете найти много. Или вы могли бы просто купить Chevrolet Trailblazer. Извините, однако — никаких 50-процентных студенческих скидок.

Популярные страницы
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
  • Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет получить пятерку за «Пушечные машины!»
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей0065
Популярные страницы
  • Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
  • Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
  • Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет получить пятерку за «Пушечные машины!»
  • Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей0065

Koreaspare.

com | История Daewoo

Daewoo (по-корейски «Большая Вселенная») или Daewoo Group была крупным южнокорейским чеболем (конгломератом). Он был основан 22 марта 1967 года как Daewoo Industrial и был ликвидирован правительством Кореи в 1999 году. До азиатского финансового кризиса 1998 года Daewoo был вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai Group, за которым следовали LG Group и Samsung Group. В составе Daewoo Group было около 20 подразделений, некоторые из которых сохранились до наших дней как независимые компании.

Daewoo Motors — южнокорейский производитель автомобилей, основанный в 1978 году и входящий в Daewoo Group. Компания продала большую часть своих активов в 2001 году General Motors после финансовых проблем. Подразделение коммерческих автомобилей было приобретено Tata Motors в 2004 году.

Компания была основана как National Motor в 1937 году в Бупёнгу, Инчхон, Южная Корея. Название было изменено на Saenara Motor в ноябре 1962 года. Saenara собирала и продавала Datsuns Bluebird P310. Самая первая автомобильная компания в Корее, Saenara, была оснащена современным сборочным оборудованием и была создана после того, как правительство Южной Кореи объявило о Политике развития автомобильной промышленности в 1919 году.62. Затем в 1965 году Saenara Motor была куплена Shinjin Industrial, которая сменила название на Shinjin Motors после установления сотрудничества с Toyota.

После ухода Toyota в 1972 году Shinjin Motor создала совместное предприятие с General Motors под названием General Motors Korea (GMK), но в 1976 году была снова переименована в Saehan Motor. GMK вскоре продала свой Rekord под маркой GMK вместе с Chevrolet 1700 на базе Holden Torana.

После того, как Daewoo Group получила контроль в 1982 название было изменено на Daewoo Motor Co.. До 1996 года все автомобили базировались на моделях General Motors. Все модели Saehan получили название Daewoos, обновленная Maepsy стала Maepsy-Na. Модели серии Royale были сохранены, Daewoo добавила Royale XQ и Royale Duke (март 1982 г.

), Royale Prince (июль 1983 г.) и Royale Salon Super (март 1986 г.). В 1989 году к линейке Royale добавился флагманский роскошный автомобиль Daewoo Imperial, стиль которого напоминал современные Chrysler Imperial и New Yorker, а также роскошные японские седаны. Выпускался до 1993.

Первым дополнением Daewoo был Daewoo LeMans 1986 года, основанный на Opel Kadett E; 3-дверные версии назывались Racer, а 5-дверные Penta-5. У этого автомобиля были международные амбиции для GM, так как он продавался почти по всему миру, как Pontiac LeMans, Asüna GT и SE или Passport Optima. Этот автомобиль производился до февраля 1997 года и стал одним из самых успешных автомобилей Daewoo Motor. 1986 был также годом, когда Daewoo предложила версию Nissan Vanette, разработанную под значком.

В 1990 году был создан Espero, разработанный итальянским дизайнером Bertone, положивший начало традиции Daewoo Motor выпускать модели, созданные итальянскими дизайнерами.

Daewoo Heavy Industries (DHI) представила в 1991 году мини-автомобиль Tico, который продавался у дилеров Daewoo Motor. DHI также продавала с 1981 года минивэн Damas и мини-пикап Labo — Tico, Damas и Labo были основаны на моделях Suzuki. Когда линейка Royale Series была прекращена, ее модели были немного обновлены и предлагались под названиями Prince и Super Salon/Brougham соответственно до 1997 и 1999 годов. .

В 1994 году Daewoo начала импортировать Honda Legend второго поколения для замены снятого с производства флагмана Imperial под названием Arcadia. В этом году LeMans получил небольшое обновление, и все варианты (3, 4 и 5-дверные) стали продаваться под маркой Cielo.

Первый «настоящий» продукт Daewoo Motor, Lanos, был представлен в конце 1996 года; он породил 3 варианта: 4-дверный, 3-дверный под названием Romeo и 5-дверный Juliet — это была первая созданная модель совершенно нового семейства автомобилей. Стиль был результатом сотрудничества Джорджетто Джуджаро и Italdesign. Одной из его главных особенностей была совершенно новая корпоративная решетка из трех частей, напоминающая эмблему Daewoo Motor, которую собирались использовать на многих автомобилях Daewoo в будущем. 19 февраляВ 97 году родилась Nubira, первая модель Daewoo, которая производилась на их тогда еще новом моторном заводе в Кунсане и была разработана итальянским институтом I.DE.A. В марте 1997 года последовала модель Leganza среднего размера, также разработанная Джорджетто Джуджаро, позаимствовавшая некоторые элементы стиля у существующего концепт-кара Jaguar Kensington 1990 года.

В 1998 году был также представлен один из самых известных автомобилей Daewoo Motor: Matiz, чей дизайн, подписанный Джорджетто Джуджаро, был основан на концепт-каре Lucciola 1992 года, который изначально задумывался как замена Fiat Cinquecento. Этот автомобиль был бестселлером Daewoo Motor в течение следующих четырех лет. В 1999 Daewoo представила Magnus, который был развитием существующей Leganza. Продаваемый вместе с Leganza в Корее до окончания производства последнего в 2002 году, он существовал в двух вариантах: Classic и Eagle (более спортивный). Минивэн Rezzo был представлен в начале 2000 года. Matiz, Lanos и Nubira претерпели фейслифтинг среднего возраста в 2001 году, став Matiz II, Lanos II и Nubira II. В 2002 году был представлен L6 Magnus, оснащенный первым рядным шестицилиндровым двигателем Daewoo, с новой передней решеткой и фарами, а Daewoo также представила малолитражку Kalos на замену Lanos.

В 1998 году, после азиатского финансового кризиса, Daewoo Motor приобрела проблемную компанию Ssang Yong Motor, специализирующуюся на полноприводных автомобилях, но в 2000 году снова продала ее, поскольку конгломерат столкнулся с серьезными финансовыми проблемами. Его модели продавались под маркой Daewoo-Ssang Yong в Южной Корее (в отличие от других регионов, где они продавались под торговой маркой Daewoo). Флагманский лимузин Ssang Yong, Председатель, со своей стороны, был интегрирован в модельный ряд Daewoo, став председателем Daewoo с новым корпоративным грилем Daewoo, состоящим из трех частей.

К 1999 году вся Daewoo Group столкнулась с финансовыми проблемами и была вынуждена продать свое автомобильное подразделение. Кандидатами на операцию были Hyundai, связанные с DaimlerChrysler, Ford Motor Company и альянсом GM-Fiat. Наконец, General Motors купила активы Daewoo Motor. В 2002 году Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd была выделена из материнской компании Daewoo Motor Co. Ltd. В 2004 году она была приобретена Tata Motors, крупнейшей в Индии компанией по производству легковых и коммерческих автомобилей 9.0003

Daewoo с 1998 по 2003 год владела долей АвтоЗАЗа, производителя автомобилей в Украине — создание АвтоЗАЗ-Daewoo. CKD сборка Daewoo Lanos началась в 2002 году, а в последнее время он был принят в серийное производство как ЗАЗ Lanos. Версия Chevrolet Aveo, разработанная Daewoo, собрана для местного рынка на филиале в Ильичевске. После банкротства Daewoo Motor в 2001 году корпорация УкрАВТО выкупила холдинг АвтоЗАЗ в 2002 году. Все производственные мощности АвтоЗАЗа (в первую очередь МеМЗ и Ильичевский сборочный завод) были преобразованы в ЗАЗ. Компания даже приняла новый логотип. Доля Daewoo в совместном предприятии была выкуплена швейцарским предприятием Hirsch & CIE в 2003 г.

В августе 1992 года Daewoo создала совместное предприятие и завод «УзДэуАвто» в городе Асака Андижанской области Узбекистана, используя присутствие многочисленного местного этнического корейского меньшинства. В настоящее время завод собирает Matiz и Nexia как для местного рынка, так и на экспорт, а также хэтчбек и седан Lacetti только для внутреннего рынка.

В 1994 году Daewoo приобрела автомобильный завод Craiova в Крайове, Румыния, который производил производную от модели Citroën Axel, Oltcit Club. Название общества было изменено на румынское Daewoo Motor, сокр. Родэ. Все производственные мощности были переоборудованы для производства в основном модели Cielo, а затем и других моделей. До 2008 года он производил модели Daewoo Cielo, Matiz и Nubira для румынского рынка, а также автозапчасти на экспорт, такие как двигатели и коробки передач, для GM Daewoo и других компаний. Завод был приобретен правительством Румынии и продан Ford в 2007 году (официальное соглашение было подписано 21 марта 2008 года). Производство моделей Daewoo было остановлено в мае 2008 года, и Rodae стал Ford Romania.

Daewoo также инвестировала в польскую фабрику Samochodów Osobowych (FSO) в 1995 году, создав совместное предприятие (Daewoo-FSO) для сборки микроавтомобиля Matiz, преемника Tico, который был очень популярен на восточноевропейском рынке. С января 2005 года ФСО начала выпускать Матизы и Ланосы под собственной торговой маркой.

При создании совместного предприятия с польской компанией Fabryka Samochodów Ciężarowych (FSC) в 1995 году Daewoo также создала Daewoo Motor Polska, которая производила фургон Daewoo Lublin и многоцелевой пикап Daewoo Honker 19 года.96, дизайн основан на бывшем Tarpan Honker. Daewoo Motor Polska и британский производитель фургонов LDV в это время вместе разработали фургон Maxus. Но после банкротства Daewoo Group LDV получила эксклюзивные права на автомобиль, приобрела оснастку и перевезла ее с завода Daewoo в Польше на площадку LDV в Бирмингеме. Затем FSC был продан GM британской инвестиционной группе Intrall, а дизайн Honker — польской компании Andoria-Mot.

В 1998 году Daewoo Motor купила 50,2% чешской автомобильной компании Avia. Через год торговое название компании было изменено на Daewoo-Avia. В том же году компания стала эксклюзивным импортером и дистрибьютором автомобилей Daewoo в Чешской Республике и начала производство польского фургона Lublin и нового Daewoo-Avia D60/9.Модельный ряд грузовиков серии 0. План выкупа GM не включал Daewoo-Avia в 2001 году. В 2005 году компания была поглощена инвестиционной группой Odien Capital Partners, а в октябре 2006 года подразделение легких грузовиков перешло под концерн Ashok Leyland из Индии, став Avia Ashok. Компания Лейланд Моторс (AALM).

В 1998 году в Таганроге на заводе ТагАЗ-Донинвест началась мелкосерийная сборка автомобилей Lanos, Nubira и Leganza. Автомобили продавались на местном рынке под брендом «Донинвест», как «Ассоль», «Орион» и «Кондор» соответственно. Проект не имел большого успеха, поэтому ТагАЗ обратился к Citroën для производства их Berlingo под названием Orion-M и Hyundai для производства Accent, а совсем недавно и к китайскому Chery A5 под их новым брендом TagAZ Vortex.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *