Daewoo Nexia | Полный привод
Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.
|
Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста. |
Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для
Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного
привода).
во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.
Концепции полного привода
Подключаемый полный привод
До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно
связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних
была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний)
был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще
одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.
Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).
Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.
Постоянный полный привод
Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.
Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий
момент между правым и левым ведущими колесами.
Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.
|
Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки. 1 – червяк, 2 – червячное колесо. |
Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное
колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит.
Ясно
одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует
добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса
смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим
сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение
должно происходить автоматически.
После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.
Привод передних колес Daewoo Nexia. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
- Привод передних колес
16.0 Привод передних колес
Моменты затяжки резьбовых соединений
Гайки крепления верхней опоры стойки к кузову
30 Нм
Гайка крепления пальцев шаровых шарниров рулевых тяг
60 Нм
Гайка крепления пальцев шаровых шарниров рычагов
70 Нм
.
16.2 Общее описание
Карданные валы
1. НАРУЖНОЕ ОТРАЖАТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
2. КОРПУС НАРУЖНОГО ШРУС
3. СЕПАРАТОР
4. КУЛАК
5. ШАРИКИ
6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО
7. ХОМУТ
8. ЧЕХОЛ
9. ХОМУТ
10. ВАЛ
11. ЧЕХОЛ
1…
16.3 Карданные валы в сборе
Крепление верхней опоры стойки к кузову 101. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ СТОЙКИ. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 30 Нм. Приспособление для стяжки колец подшипника А. НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 40 MM В. ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР 20 MM 501. ТОРМОЗНОЙ ДИСК 502. ГАЙКА 503. ШАЙБА 504. БОЛТ ДЛИНОЙ 100 MM …
16.4 Наружное отражательное кольцо
Снять или отсоединить Демонтаж наружного отражательного кольца ЛЕГКИМИ УДАРАМИ МОЛОТКА ПО ЛАТУННОМУ БОРОДКУ СНЯТЬ КОЛЬЦО И ВЫБРОСИТЬ А.
16.5 Чехол наружного шарнира
Снять или отсоединить Демонтаж шарнира с вала РАЗЖАТЬ ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО И СНЯТЬ ШАРНИР С ВАЛА 2. КОРПУС ШАРНИРА 6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол В. Хомуты выбрость. 2. Отсоединить чехол о…
16.6 Наружный шарнир
Разобрать Демонтаж шариков ШРУС А. МОЛОТОК В. ЛАТУННЫЙ БОРОДОК 2. КОРПУС НАРУЖНОГО ШРУС 3. СЕПАРАТОР 4. КУЛАК 5. ШАРИКИ Демонтаж сепаратора и кулака А. ПЕРЕМЫЧКА В. ОКНА 2. КОРПУС ШРУС 3. СЕПАРАТОР Разборка сепаратора и кулака А. ПЕРЕМЫЧКА КАНАВОК …
16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод»
Снять или отсоединить Демонтаж пружинного фиксатора ШРУС типа «Трипод» А. ПЛОСКАЯ ОТВЕРТКА 19. КОРПУС ШРУС 20.
ПРУЖИННЫЙ ФИКСАТОР Демонтаж ступицы ШРУС 10. ВАЛ 21. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 24. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 27. ТРЕХШИПОВАЯ СТУПИЦА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1….
16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками
Снять или отсоединить Демонтаж ШРУС типа «Лебро» (с перекрестными канавками) с вала 6. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 10. ВАЛ 12. ОГРАНИЧИТЕЛЬ 16. КОРПУС ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. С помощью бокорезов удалить хомуты 7, 9, фиксирующие защитный чехол 11. 2. Отсоединить чехол 11 от к…
16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии А. КАРТЕР ТРАНСМИССИИ 5. ШАРИКОПОДШИПНИК 10. ДЕТАЛЬ КРЕПЛЕНИЯ ШРУС 13. УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА Снять или отсоединить Демонтаж уплотнения А. КАРТЕР ТРАНСМИССИИ Выход карданного вала из картера трансмиссии А. ОТВЕ…
↓ Комментарии ↓
1.
Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления
1.1. Переключатели и включатели
1.2 Оборудование салона и кузова
1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Общие инструкции по ремонту
2.2 Идентификационный номер автомобиля
2.3 Подъем автомобиля
2.4 Техническое обслуживание автомобиля
2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1 Технические характеристики
3.2 Система смазки
3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4 Проверка компрессии
3.
5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6 Опоры двигателя
3.7 Впускной коллектор и прокладка
3.8 Выпускной коллектор и прокладка
3.9 Крышка корпуса распредвала
3.10 Шкив коленчатого вала
3.11 Передняя крышка зубчатого ремня
3.12 Зубчатое колесо распределительного вала
3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14 Задняя крышка зубчатого ремня
3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16 Проверка углового положения распределительного вала
3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21 Ремонт головки блока цилиндров
3.22 Демонтаж клапанов
3.23 Направляющие втулки клапанов
3.24 Развертывание отверстий втулок
3.25 Клапаны
3.26 Клапанные пружины
3.27 Седла клапанов
3.28 Уплотнения клапанов
3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31 Масляный поддон
3.
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.2 Общее описание
4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров
4.4 Система смазки
4.5 Техническое обслуживание и ремонт
4.6 Проверка компрессии
4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
4.8 Клиновой ремень
4.9 Опоры двигателя
4.10 Впускной коллектор и прокладка
4.11 Выпускной коллектор и прокладка
4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка
4.13 Шкив коленчатого вала
4.14 Передняя крышка зубчатого ремня
4.15 Зубчатый ремень
4.
16 Натяжитель зубчатого ремня
4.17 Зубчатое колесо распределительного вала
4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала
4.19 Задняя крышка зубчатого ремня
4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала
4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
4.22 Головка блока цилиндров
4.23 Ремонт головки блока цилиндров
4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
4.25 Демонтаж клапанов
4.26 Направляющие втулки клапанов
4.27 Развертывание отверстий втулок
4.28 Клапаны
4.29 Клапанные пружины
4.30 Седла клапанов
4.31 Масляный поддон
4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром
4.33 Масляный насос
4.34 Ремонт масляного насоса
4.35 Поршни и шатуны
4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
4.37 Коленчатый вал
4.38 Шатуны и коренные подшипники
4.39 Замена вкладышей
4.40 Поршневые пальцы и кольца
4.41 Блок цилиндров
4.42 Монтаж поршней
4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом
4.44 Ремонт резьбовых отверстий
4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.
2 Общее описание
5.3 Уход за системой охлаждения
5.4 Проверка термостата
5.5 Проверка герметичности системы охлаждения
5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью
5.7 Термостат
5.8 Водяной насос
5.9 Электрический вентилятор
5.10 Расширительный бачок
5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя
5.12 Радиатор
5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы
6.2 Система впрыска топлива
6.3 Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя
7.2 Общее описание
7.3 Правила ухода за аккумулятором
7.4 Проверка аккумулятора
7.5 Зарядка аккумулятора
7.6 Аккумуляторная батарея
7.7 Система пуска двигателя
7.8 Диагностика неисправностей
7.9 Алгоритм диагностики неисправностей
7.10 Тяговое реле
7.11 Муфта свободного хода (МСХ)
7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
7.13 Генератор
7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121
7.
15 Демонтаж генератора
7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания
8.3 Распределитель зажигания
8.4 Катушка зажигания
8.5 Ремонт распределителя зажигания
8.6 Система регулирования опережения зажигания
8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики
9.2. Датчики
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.2 Общее описание
10.3 Диагностика неисправностей
10.4 Трос привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8 Главный цилиндр
10.9 Рабочий цилиндр сцепления
10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.2 Общее описание
11.3 Диагностика неисправностей
11.
4 Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6 Регулировка привода механизма переключения
11.7 Рычаг переключения передач
11.8 Напольный механизм управления коробкой передач
11.9 Тяга механизма управления
11.10 Промежуточный рычаг
11.11 Привод спидометра
11.12 Крышка механизма переключателя
11.13 Уплотнения полуосей
11.14 Трансмиссии в сборе
11.15 Разборка коробки передач и главной передачи
11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия
12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3 Общее описание трансмиссии
12.4 Основные узлы коробки передач
12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.2 Общее описание
13.3 Реечный рулевой механизм в сборе
13.
4 Наконечники рулевых тяг
13.5 Рулевые тяги
13.6 Кожух картера рулевого механизма
13.7 Муфта рулевого вала
13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9 Плунжер рейки
13.10 Вал-шестерня
13.11 Рейка
13.12 Игольчатый подшипник
13.13 Направляющая втулка рейки
13.14 Проверка нейтрального положения рейки
13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17 Удаление воздуха из гидросистемы
13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19 Шланги и трубопроводы
13.20 Бачок
13.21 Наконечники рулевых тяг
13.22 Рулевые тяги
13.23 Втулки шарниров рулевых тяг
13.24 Муфта рулевого вала
13.25 Уплотнительный чехол
13.26 Трубопроводы гидроцилиндра
13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29 Рулевой механизм
13.30 Проверка нейтрального положения рейки
13.31 Ремень привода насоса
13.32 Шкив привода насоса
13.33 Насос в сборе
13.34 Рычаги управления на рулевой колонке
13.
35 Рулевое колесо
13.36 Замок зажигания
13.37 Рулевая колонка
13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины
14.2 Замена колес
14.3 Колесные болты
14.4 Обкатка шин
14.5 Хранение шин
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Проверка давления в шинах
14.9 Проверка профиля шин
14.10 Проверка вентиля
14.11 Углы установки колес автомобиля
14.12 Предварительная проверка технического состояния
14.13 Регулировка схождения передних колес
14.14 Проверка схождения задних колес
14.15 Проверка угла развала задних колес
14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска
15.2 Общее описание
15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
15.5 Стабилизатор
15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
15.7 Нижний рычаг
15.8 Шаровой шарнир
15.
9 Ступица и подшипник колеса
15.10 Верхняя опора
15.11 Пружины
15.12 Амортизатор
15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес
16.2 Общее описание
16.3 Карданные валы в сборе
16.4 Наружное отражательное кольцо
16.5 Чехол наружного шарнира
16.6 Наружный шарнир
16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод»
16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками
16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска
17.2 Общее описание
17.3 Техническое обслуживание и ремонт
17.4 Проверка величины сил трения в подвеске
17.5 Подшипники колес
17.6 Амортизатор
17.7 Стабилизатор
17.8 Пружины
17.9 Втулки шарниров задней подвески
17.10 Задняя подвеска в сборе
17.11 Ступица
18. Тормозная система
18.0 Тормозная система
18.2 Общее описание
18.3 Проверка технического состояния тормозной системы
18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5 Удаление воздуха из тормозной системы
18.
6 Промывка тормозной системы
18.7 Проверка регулятора тормозных сил
18.8 Тормозные шланги (передние)
18.9 Тормозные шланги (задние)
18.10 Стояночный тормоз
18.10. Рычаг стояночного тормоза
18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13 Тормозные диски
18.14 Тормозные барабаны
18.15 Тормозная педаль
18.16 Главный тормозной цилиндр
18.17 Бачок
18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21 Дисковый тормозной механизм
18.22 Колодки и накладки
18.23 Защитный чехол поршня
18.24 Тормозной диск
18.25 Суппорт
18.26 Щиток
18.27 Ремонт суппорта
18.28 Барабанный тормозной механизм
18.29 Регулировка тормозного механизма
18.30 Регулировка стояночного тормоза
18.31 Опорный тормозной диск
18.32 Колесный цилиндр
18.33 Ремонт колесного цилиндра
18.34 Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.
37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41 Электронный блок управления торможением
18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46 Системный электрический предохранитель
18.47 Реле АБС
18.48 Сигнализаторы
19. Кузов
19.0 Кузов
19.2 Идентификация и использование ключей
19.3 Приклеиваемые боковые молдинги
19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5 Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10 Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.
14. Бамперы
19.15 Наружная вентиляционная решетка
19.16 Выключатель передней двери
19.17 Капот
19.18 Петли капота
19.19 Упор капота
19.20 Запорное устройство капота
19.21 Предохранительная защелка капота
19.22 Трос защелки капота
19.23 Решетка радиатора
19.24 Переднее крыло
19.25. Панели обивки дверей
19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)
19.27. Дверные замки
19.28. Стекла дверей
19.29 Наружные зеркала заднего вида
19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)
19.32. Панели обивки (кузов седан)
19.33 Наружная панель
19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
19.35 Лючок горловины топливного бака
19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)
19.37. Задняя полка (кузов седан)
19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
19.40. Крышка багажника (кузов седан)
19.41 Задний комбинированный фонарь
19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)
19.43 Крыша
19.44 Панель потолка
19.45 Противосолнечные козырьки
19.
46 Плафон внутреннего освещения
19.47. Панели и оборудование салона
19.48 Наружные продольные накладки крыши
19.49. Вентиляционный люк
19.50. Передние сиденья
19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.2 Система кондиционирования воздуха
20.3 Диагностика неисправностей
20.4 Особенности кондиционера
20.5 Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7 Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование
21.2 Обозначения элементов электрооборудования
21.3 Обозначение цвета проводов
21.4 Идентификационная табличка ЭБУ
21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле
21.6. Электрические схемы
Какой привод у Daewoo Nexia?
Content
- Drive Daewoo Nexia 2nd restyling 2008, sedan, 1st generation, N150
- Drive Daewoo Nexia restyling 2002, sedan, 1st generation, N100
- Drive Daewoo Nexia 1994 sedan 1st generation N100
- Drive Daewoo Nexia 1995, хэтчбек 3 двери, 1 поколение, N100
- Привод Daewoo Nexia 1994 седан 1 поколения N100
Daewoo Nexia оснащается следующими типами привода: Передний (FF).
Давайте разберемся, какой тип привода лучше всего подходит для автомобиля.
Есть только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передается только на передние колеса. Полный привод (4WD) — когда момент распределяется на колеса и переднюю и заднюю оси. Так же как и Задний (ЗР) привод, в его случае вся мощность мотора полностью отдается на два задних колеса.
Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины проще в управлении и более предсказуемы в движении, с ними справится даже новичок. Поэтому большинство современных автомобилей оснащаются переднеприводным типом. Кроме того, он недорог и требует меньше обслуживания.
Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD повышает проходимость автомобиля и позволяет его владельцу чувствовать себя уверенно как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придется платить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самого автомобиля – автомобили с типом привода 4WD стоят дороже остальных вариантов.
Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им оснащаются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.
Drive Daewoo Nexia 2nd Restyling 2008, Sedan, 1 -е поколение, N150
03.2008 — 08.2016
| Тип привод | Тип привод | . | |
| 1.5 SOHC MT HC18 | Front (FF) | ||
| 1.5 SOHC MT HC19 / 81 | Front (FF) | ||
| 1.5 SOHC MT HC19 Business | Front (FF) | ||
| 1.5 SOHC MT HC19 Classic | Front (FF) | ||
| 1.5 SOHC MT LOW COST | Front (FF) | ||
| 1.5 SOHC MT HC28 / 81 | Front (FF) | ||
| 1.5 SOHC MT HC22 / 81 | FRODENT (FF) | ||
| 1,5 SOHC MT HC23 / 18 | Фронт (FF) | ||
| 1.6 DOHC MT ND16 | 333 2 | 1. 6. | Передний (FF) |
| 1,6 DOHC MT ND22 / 81 | Фронт (FF) | ||
| 1,6 DOHC MT ND28 / 81 | (FF) | ||
| 1,6 DOHC MT ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND ND.1 | |||
| (FF). | 1.6 DOHC MT ND23 / 81 | Front (FF) |
Drive Daewoo Nexia restyling 2002, sedan, 1st generation, N100
02.2002 — 05.2008
| Packages | type of drive | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5MT SOHC GL | Фронт (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5MT SOHC GL+ | FRODENT (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5MT SOHC GL+ ZEL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5MT SOHC GL+ ZT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5MT SOHC GL+ ZT) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5 мл. GL+++ | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5MT SOHC GLE | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5MT SOHC GLE+ | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. 5MT DOHC GL | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5 тонны DOHC GL+ | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5MT DOHC GL++ | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5MT DOHC GL+++ | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.5MT DOHC GLE | Front (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5 Мт DOHC GLE+ | Фронт (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5 МТ DOHC GLE ++ | FROD (FF) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5MT DOHC GLE ++ | 33 2 | 1,5MT DOHC GLE ++ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5MT DOHC GLE+ | 3333. 1,5MT DOHC GLE+ | 33333 3,5MT DOHC GLE+ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,5 М. 1-е поколение N100 01.1994 — 01.2002
Drive Daewoo Nexia 1995, hatchback 3 doors, 1 generation, N100 01.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

6.
5MT DOHC GL
1995 — 12.1997