Почему стучит рулевая рейка
Почему стучит рулевая рейка – на кочках, на повороте руля? Ищем причины, устраняем последствия!
Что из себя представляет рулевая рейка?
Для начала давайте разберемся, что такое рулевая рейка, как устроен её механизм, каковы принципы действия. Это позволит легче понять, что может быть не так с рулевой рейкой.
Рулевая рейка – важнейший узел рулевого управления. Главная задача – создать условия для поворота передних колёс транспортного средства в сторону поворота водителем руля.
Стандартная механическая рулевая рейка состоит непосредственно из руля, вала со шлицами, пазами для крепления руля и вала, рейки, тяг, наконечника.
На внедорожники, коммерческий транспорт также нередко ставится демпфер. Он выполняет функцию амортизатора, гасит вибрацию.
А существенно облегчить вращение руля помогает усилитель. Он может быть гидравлическим и электрическим. Усилитель может cтавиться на колонку, монтироваться на валу, составлять конструктивный тандем с рейкой.
Как работает рулевая рейка?
Есть разные рейки:
- Механическая. Водитель поворачивает руль. Вращательные движения передаются на шестерню. Поворот шестерни задаёт движение тяг и поворот колёс.
- С гидроусилителем и электроусилителем. Водитель вращает руль. Появляется сопротивление со стороны ведомых колёс. Торсион закручивается, каналы распределителя открываются. Рейки с электроусилителем имеют преимущество перед моделями с гидроусилителем по уровню шума. Физические усилия водителя меньше, а срок эксплуатации рейки выше. При этом рейку с гидроусилителем легче отремонтировать, нежели модель с электроусилителем.
У многих возникает вопрос, какие рейки во время работы стучат чаще? Согласно статистике, чаще всего стучат механические модели без демпфера: удары от неровностей дороги «проецируются» на рулевое колесо.
Что может предшествовать появлению стука?
Стуку могут предшествовать разные отклонения:
- Появление зазоров (люфтов) между деталями рулевого механизма.
Разные части этого механизма начинают элементарно сталкиваться друг с другом. В этом случае важно понимать, что серьёзную опасность будет представлять не сам стук, а потенциальная непредсказуемость транспортного средства при входе в поворот на шоссе. - Самопроизвольное вращение рулевого колеса.
- Повышенная чувствительность транспортного средства. Машину начинает «бросать» в сторону при незначительном повороте руля, или возникает диссонанс между углом поворота колес транспортного средства и углом поворота рулевого колеса.
- Падение уровня жидкости в бачке гидроусилителя.
- Попадание гидравлической жидкости в пыльники тяг.
Усилить риски поломки рейки и появления стука способны некачественное дорожное покрытие, халатное отношение к техобслуживанию (особенно гидроусилителя – при его наличии), монтаж на транспортное средство колёс, которые не соответствуют рекомендуемым производителем требованиям.
Непосредственные причины неисправности
Непосредственными причинами неисправности являются:
- Износ распределителя – червячной пары.
Наиболее распространённый вариант – это когда у распределителя изнашиваются клапаны. Этого достаточно для того, чтобы нарушилось движение жидкости в системе и, соответственно, усилитель перестал корректно работать. - Выработка вала по втулке. Чаще всего это результат попадания влаги. «Съедение» втулки ржавчиной.
- Износ зубчатой части вала. При техническом обслуживании с такой проблемой встречаются достаточно часто. И, если износ небольшой – всё решаемо максимально оперативно – с помощью регулировочной гайки. Но это возможно только в ситуации, если люфт небольшой. Если же износ сильный, то установить корректное расстояние между зубцами и шестерней сложно. Приходится менять саму шестерню, а чаще и вовсе рейку.
- Обрыв, а иногда просто ослабление приводного ремня насоса (у моделей с гидравликой). Причём, если дело имеет полный обрыв ремня, насос элементарно не работает. Если же проблема – в обрыве, начинается проскальзывание на шкивах, давление ослабевает, беспокоит стук
Как определить стучит рейка или рулевая тяга?
Если люфт – влево-вправо, то в 90% виновница проблемы – тяга, если же люфт вверх-вниз, то стук вызывает рейка.
Если проблемы не в рейке, а тяге, как правило приходится менять наконечники, шарниры. Иногда проблема сопряжена также с износом хомутов на регулировочных муфтах.
Также, если стучит именно тяга, первопричина – нарушение герметичности шарового шарнира. Это бывает, например, из-за попадания в узел грязи, песка.
Что делать, если стучит рулевая рейка?
При появлении любых подозрительных стуков и подозрении на то, что стучит именно рейка, рекомендуется действовать по следующей схеме:
- Немедленно прекратите пользоваться транспортным средством. Это может быть небезопасно.
- Выполните диагностику рулевого управления. Не только диагностику рейки, а комплексную. В том числе, рулевого наконечника и тяги.
- Выполните ремонт на основе рекомендаций, которые специалисты СТО сделали на основе диагностики.
Методика диагностики рулевой рейки
При диагностике важно обязательно учитывать тип рейки:
Решение с гидроусилителем:
- Протестируйте транспортное средство на появление гула при его повороте.
Он может быть следствием износа лопастей насоса, подшипников, ослабления приводного ремня. Уровень жидкости при этом может откланяться, так и быть в норме. Этот фактор часто запутывает неопытных диагностов. - Проанализируйте, есть ли небольшая, но регулярная утечка рабочей жидкости. Её первый признак – необходимость «кормить добавкой» расширительный бачок. Очень часто – это реакция на корродирование. Чтобы эта проблема была минимизирована, важно пользоваться пластиковыми хомутами. При затяжке пыльников проблем с ними нет.
- Обратите внимание на характер стука, если он в передней оси — проблема может быть и вовсе в ходовой. Обязательно обследуйте её.
Решение с электроусилителем
У решений с электроусилителем диагностику целесообразно начать с втулок. Именно разбитые втулки – одни из наиболее проблемных мест. При этом диагностику этих элементов мастера не очень любят, так как приходится делать демонтажные работы.
Виновницей может быть и шестерня/червячная передача. Как правило, такая причина неисправности рейки возникает у авто с большим пробегом.
«Хулиганами» могут оказаться и датчики поворота крутящего момента. Чаще всего истинным камнем преткновения становятся установленные над ними пыльники. Если они повреждены, то влага легко может попасть на датчики и вывести их из строя.
Последствия и решение вопроса
Неисправность рулевой рейки — это нарушение управления автомобилем. На начальном этапе, когда стук слышен только при определённых обстоятельствах – на морозе, при езде на кочках, при повороте руля, узел еще справляется со своими обязанностями. Но если не принять меры, то очень скоро водитель транспортного средства может полностью потерять контроль над управлением. Поэтому и важно крайне оперативно принять меры.
Многие автомобилисты задаются вопросом: восстанавливать или ставить новую рейку. Замена – это, безусловно, наиболее надёжный вариант, но только если деталь оригинальная.
Более того, важно обращать внимание на степень износа узлов. Одно дело, когда износилась вся конструкция, другое – проблема только у отдельных компонентов. В этом случае рационально использовать ремкоплект. Особенно, если речь – о механической модели.
Для выполнения работ автомобиль поднимают домкратом. Обязательно фиксируются задние колёса. Под днищем размещается подпорка.
Получить профессиональные знания, развить навыки, которые относятся к сервисным операциям системы рулевого управления, поможет электронная интерактивная программа Система рулевого управления автомобиля. Это 7 учебных модулей и система проверки знаний.
Стук в рулевой рейке, как определить и устранить стук в рулевой рейке
Конструкция автомобиля включает в себя десятки разнообразных компонентов. Некоторые из них в ходе эксплуатации приходят в негодность, о чем свидетельствует появление специфических звуков.
Несколько слов о рулевой рейке
В современных реечных механизмах используются два основных компонента: стойка и шестерня. Деталь, благодаря такой простой конструкции, отличается продолжительным сроком службы, при этом способна исправно выполнять свои функции на протяжение более 100 тысяч километров. Тем не менее, выход из строя возможен, и тогда вам придется осуществлять ремонт.
Принцип работы этого устройства также довольно прост. При повороте руля рейка начинает перемещаться в заданную сторону, что приводит в движение тяги, а также обеспечивает поворот колес. Рекомендуется сразу же при обнаружении стука произвести диагностику, так как этот компонент отвечает за управление транспортным средством.
Причины появления стука
Несмотря на свою надежность, конструкция рейки имеет несколько недостатков.
Сюда относится чувствительность к ударным нагрузкам, сложность установки и склонность к постоянным вибрациям. Под воздействием внешних нагрузок какой-либо компонент, конечно же, приходит в негодность, поэтому появляется характерный стук.
К главным причинам этого явления относится:
- Сильный износ пластмассовой втулки, установленной на правой или левой стороне рейки. В конструкции появляется сильный люфт, из-за которого водители слышат посторонние шумы. Особенно проявляется при езде по плохой дороге.
- Некачественная затяжка соединений в конструкции рулевого механизма. Устраняется достаточно просто (необходимо хорошо затянуть все крепежи).
- Появление коррозии, которая разрушает металл и способствует образованию люфта.
- Повреждения пыльников. В конструкцию попадает пыль, песок и грязь, повышающие износ детали.
- Деформация картера, что приводит к неправильному углу между винтом и зубьями.
- Выработка ресурса центрального зуба.

Длительный простой может стать причиной ржавления вала и появления трудностей при повороте руля, сопровождающихся стуком. Если вместе со стуком появляется еще и гул, это говорит о поломке насоса ГУР. Он не нагнетает нужного давления. Выход из ситуации – замена данного компонента.
Большинство реек изготовлено из мягкого металла, который со временем сминается, поэтому необходимо регулярно проводить осмотр этой детали. Теперь вы знаете, почему стучит рулевая рейка, а значит, сможете устранить проблему.
Проверка рулевой рейки
Стук в автомобиле может возникать по нескольким причинам.
Многие автомобилисты спрашивают, как определить стук в рулевой рейке. Сделать это можно следующими способами:
- Визуально на слух. Вы можете услышать поверхностный и внутренний стук. Первый происходит из-за разрыва пыльника. В этом случае наконечник никак не защищен, поэтому быстро выходит из строя. Внутренний стук говорит об более серьезной поломке, диагностировать которую лучше в автосервисе.
- Проверить, есть ли зазоры в шарнирах рулевых тяг.
- Отсоединить поперченные тяги. Если стук остался, то проблема именно в рулевой рейке.
Рекомендуется поставить автомобиль на подъемник или яму, а затем попросить кого-то покрутить руль. Находясь непосредственно под машиной, вы с большой вероятностью сможете определить источник звука.
При покупке подержанного автомобиля диагностика может усложниться. Повреждение будет трудно определить, так как предыдущий владелец мог полностью заменить пыльники на новые, оставив основную проблему без решения.
В таких ситуациях лучше полностью произвести демонтаж всей конструкции.
Ремонт или полная замена
Если денежные средства позволяют, то стоит приобрести новые детали, так как они гарантируют максимальный срок эксплуатации. Однако стоимость редуктора достаточно велика. Всегда появляется искушение купить неоригинальные детали. Иногда по качеству они не будут уступать изделиям от официального производителя, но шанс наткнуться на низкокачественный продукт всегда есть.
Альтернативный вариант – сделать качественный ремонт. Для этого покупается специальный ремкомплект, а затем осуществляется замена сальников, пыльников и других компонентов. Если у вас имеется определенный опыт ремонта автомобилей, то вы можете сделать это самостоятельно. В ином случае, естественно, рекомендуется обратиться в специализированную автомастерскую. Ремонт системы с ГУР представляет сложности, поэтому делать его должны высококвалифицированные мастера.
Процедура ремонта
Купив необходимый ремкомплект, можно приступить к демонтажу.
Здесь необходимо соблюдать определенный алгоритм, состоящий из следующих шагов:
- Выполните полный демонтаж рулевой рейки.
- Снимите рулевые тяги.
- Очистите конструкцию от грязи, накопившейся в ходе эксплуатации.
- Произведите замену изношенных деталей.
- Проведите осмотр вала, а при необходимости установите новый.
Зачем снимать рулевые тяги? Это существенно упростит процесс установки новых пыльников. Натягивая их на соответствующие выступы на тяге, можно добиться максимальной герметичности. Перед сборкой рейки обязательно смажьте внутренний сальник.
Если в вашем автомобиле установлен гидроусилитель, тогда предварительно необходимо будет отключить трубки высокого давления, а затем слить рабочую жидкость в подготовленную тару. Снимать редуктор самостоятельно с гидроэлектроусилителем не рекомендуется. Процедура предусматривает демонтаж подрамника, а выполнить его в одиночку невозможно.
Описанная методика позволит устранить стук в рулевой рейке.
Для выполнения процедуры вам понадобится набор ключей и отверток, гараж с ямой. Также всегда можно обратиться в автосервис, где все вышеописанные операции сделают автомеханики. Но будьте осторожны, так как они могут накрутить стоимость ремонта или поставить низкокачественные расходные детали.
Если стучит рулевая рейка, можно ли ездить?
Конечно, со стуком ваш автомобиль проедет определенное количество километров, но рисковать и продолжать ездить дальше с этим не стоит. В самом худшем случае рулевой механизм может просто заклинить. Если это произойдет на большой скорости, последствия будут самыми плачевными.
Обезопасьте себя и других участников дорожного движения. При появлении стука или гула в конструкции обязательно выполните диагностику или обратитесь в СТО. На некоторых автомобилях из-за особенностей подвески небольшой стук в рейке может быть вполне нормальным. Получить подробную информацию о проблеме для вашей марки и модели авто можно на тематических форумах в Интернете.
Меры профилактики
Избежать появления стука в рулевой рейке можно, выполняя несколько мер, среди которых стоит отметить:
- Сведение до нуля резких торможений и стартов (если этого не требуют обстоятельства). Агрессивный стиль вождения сильно влияет на износ компонентов рейки.
- Не используйте во время парковки бордюры в качестве отсечки. Как было ранее сказано, рулевая рейка крайне восприимчива к ударным нагрузкам.
- Проезжайте лежачие полицейские, ямы, ухабы и другие неровности на минимальной скорости. При скоростной езде по таким препятствиям рулевая рейка будет испытывать колоссальные нагрузки.
- Проводите регулярный осмотр сальников, пыльников и других компонентов конструкции. Вовремя обнаружив их разрушение, вы предотвратите ускоренный износ деталей.
- Как только появились какие-либо признаки неисправности, выполните диагностику.
- Не удерживайте колеса на максимальном углу поворота больше 5 секунд, так как это отрицательно сказывается на редукторе.

Все это поможет исключить появление посторонних шумов в рейке, а также продлит срок ее службы.
Итог
В большинстве случаев устранить стук можно чисткой или заменой расходных компонентов (сальников, пыльников). Стоимость качественного ремкомплекта относительно невелика. Покупка новых деталей существенно ударит по кошельку, но в некоторых ситуациях это является единственно правильным вариантом, поэтому не стоит экономить на своей безопасности.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добавить комментарий
В начало страницы
Стук и люфт в руле! | ТипAccord
фк134
членов
- #1
[SIZE=11.
5pt]Привет, ребята,[/SIZE]
[SIZE=11.5pt]У меня есть небольшой стук с левой стороны моей машины, в основном на выбоинах, я недавно заменил наконечник рулевой тяги, который Шум вроде немного уменьшился, но стук все равно есть. Задняя часть моей машины издавала много шума, и замена втулок ARB вылечила это, мне было интересно, стоит ли менять передние втулки ARB? Я не чувствую никакого люфта в руле, как в задней части, но я думаю, что с весом машины я действительно не смогу переключить ARB, чтобы воспроизвести проезд по выбоинам! Одна вещь, которую я заметил, заключалась в том, что на креплении поперечного рычага появились трещины, однако я проверил это, и мне сказали, что есть очень небольшой люфт, который не приведет к стуку. Какие-либо предложения? [/РАЗМЕР]
[SIZE=11.5pt]Я заменил рулевую тягу самостоятельно, но с помощью основных инструментов, я не использовал динамометрический ключ (ранее читал, что его нужно затягивать с определенным моментом), насколько это необходимо? [/SIZE]
[SIZE=11.
5pt]Я также хотел бы отметить, что руль немного разбалтывается, особенно при трогании с места, когда я получаю точку зацепа, это похоже на легкий стук, который я чувствую в руле, это так же проявляется при переключении на пониженную передачу. Рулевое управление также немного качается при движении по лежачим полицейским и неровным дорогам. Возможно ли что это из-за ослабленного стабилизатора поперечной устойчивости? Почувствую ли я это на руле? Странно то, что когда я включаю/выключаю машину, я также чувствую этот тонкий стук/люфт в рулевом управлении, когда двигатель заводится, что заставляет меня думать, что это может быть что-то другое, а не ARB, возможно, маховик? Проверил опоры двигателя, вроде все в порядке. [/РАЗМЕР]
[SIZE=11.5pt]Извините, если вышеизложенное немного сбивает с толку, но будем признательны за любую помощь или совет. Если кто-нибудь знает хорошего механика в районе Бирмингема, которого они могли бы порекомендовать, сообщите, пожалуйста.[/SIZE]
[SIZE=11.
5pt]Спасибо за чтение.[/SIZE]
Гудлакмонки
ТА Друзья
- #2
Моя раньше стучала при парковке. Вы должны очистить и смазать поверхность сопряжения карданного вала со ступицей, иначе они щелкнут. Где-то есть Honda TSB об этом, но есть руководство здесь:
http://hondakarma.com/threads/knocking-noise-from-the-wheel-area.106/live
Блуждание, вероятно, будет шаром шарнир или внутренний шарнир рейки, если вы уже меняли наконечники поперечной рулевой тяги и рычаги в порядке.
Вы проверяли наконечники рулевой рейки одновременно с заменой наконечников поперечной рулевой тяги?
Gen 7 Pre-Facelift CDTI Tourer
Premier Tuning stage 2 map / EGR Delete
’09 N22A2 Civic мотор / Accord 5 скоростей / сток LUK Clutch и DMF
8.
5×19 ET42 / 9.5×19 ET45 BBS LM подделки (225/35 и 245 /35 Toyo’s)
Пружины Apex -35 мм
Средний расход в настоящее время при 44,5 миль на галлон
фк134
участников
- #3
Спасибо за ваш ответ, это не столько щелчок, который я испытываю, и я думаю, что знаю, о чем вы говорите, поскольку это распространено и на Civics.
Tbh Я не очень разбираюсь в автомобилях и компонентах и не знаю, где концы рулевой рейки, могу посмотреть картинки в сети и посмотреть на выходных, что мне делать искать, чтобы определить, является ли это причиной проблемы?
Можно ли проверить внутреннее соединение стойки?? Все механики в моем районе, кажется, не могут найти никаких проблем с машиной, они даже не выковыряли втулки ARB сзади и чуть не заставили меня поменять задние рычаги!!!
Гудлакмонки
ТА Друзья
- #4
http://www.lingshonda.co/honda_car_parts_large_image_c50.php?block_01=17SED01&block_02=B__3311&block_03=517
№ 1 на схеме. Они изнашиваются так же, как наконечник поперечной рулевой тяги, при износе они щелкают и заставляют машину бродить.
Gen 7 Pre-Facelift CDTI Tourer
Premier Tuning stage 2 map / EGR Delete
’09Двигатель N22A2 Civic / Accord 5 скоростей / сток LUK Clutch и DMF
8.5×19 ET42 / 9.5×19 ET45 BBS LM подделки (225/35 и 245/35 Toyo’s)
-35мм Пружины Apex
Средний расход на данный момент @ 44.5mpg
краевое время
членов
Не хочу вас беспокоить, но у меня были сломаны оба передних звена ARB, до ТО не нашли.
ДОЛЖЕН СКАЗАТЬ, КОГДА ОНИ БЫЛИ ОБНОВЛЕНЫ, ЭТО СИЛЬНО УЛУЧШИЛОСЬ. ЛОЛ
фк134
членов
- #6
Спасибо за диаграмму, я бегло взглянул на нее, как только снял рулевую тягу, пыльник оказался в хорошем состоянии, и движение тоже было в порядке. Предположим, что это необходимо заменить, почему я чувствую люфт в руле при включении / выключении автомобиля?
Я немного покопался и наткнулся на «регулировку рулевой рейки», которая, кажется, решила проблему другого человека, похожую на ослабление рулевого управления, которое я чувствую, был ли у кого-нибудь опыт регулировки рулевой рейки и насколько это просто? это делать?
Гудлакмонки
ТА Друзья
- #7
Я читал об этом, но не похоже, что я хочу с этим играть. Это случай проб и ошибок, и потенциал сделать хуже, чем лучше, огромен.
Незакрепленный конец рейки аналогичен незакрепленному концу поперечной рулевой тяги. Слышен стук в руле, и машина глохнет.
Мой PAS также будет стучать, когда машина заглушена и в ней нет давления жидкости.
Gen 7 Pre-Facelift CDTI Tourer
Premier Tuning stage 2 map / EGR Delete
’09 N22A2 Civic мотор / Accord 5 скоростей / сток LUK Clutch и DMF
8.5×19 ET42 / 9.5×19 ET45 BBS LM подделки (225/35 и 245 /35 Toyo’s)
-35mm Apex Springs
Средний расход в настоящее время при 44,5 миль на галлон
фк134
членов
- #8
Я отказался от этого, я просто поведу машину и посмотрю, не станет ли хуже… спасибо за ваши ответы.
Бланко808
членов
- #9
Foorqan Вы когда-нибудь добирались до сути, поскольку я столкнулся с той же проблемой? Кажется, это легкий стук, который я чувствую через рулевую колонку. Я проверил детали передней подвески, хотя большинство из них новые и проблем с ними нет. Я склоняюсь к проблеме с самой рулевой колонкой или, возможно, с опорами двигателя! Механик посоветовал мне дать ему развиться, но я не умею делать такие вещи !!!!!
Андреймтег
членов
- #10
Мои деньги на самой рулевой рейке. Ребята, у вас вырывается руль из рук, когда вы едете по неровной поверхности?
корона_bg
членов
- #11
Да. В такие моменты вибрирует, потом, когда поверхность трассы превращается в хороший асфальт, вибрации уходят.
Андреймтег
членов
- #12
руль кажется легким, а затем тяжелым в случайном порядке? Также попробуйте припарковать машину и при выключенном двигателе немного покрутить руль вперед-назад.
Если вы чувствуете/слышите стук, то, вероятно, рулевая рейка нуждается в замене. Было ли это на двух машинах, моей старой 3-й серии со стандартной гидростойкой (например, аккорд 2,4 / 2,2 cdti) и ep3 type r с электростойкой eps.
Бюджет около 500 + фунтов на замену в гараже, так как, насколько я помню, подрамник должен опуститься и, возможно, выхлоп, чтобы его вытащить. Стойки неприятны из-за того, что они прикреплены к коробке передач, я думаю.
ДЖСР
членов
- №13
Да, сейчас у меня такая же проблема. Друг, который работает механиком, сказал мне, что «шестерня» внутри рулевой рейки двигается/прыгает, вызывая внезапный стук, который происходит, когда вы поворачиваете руль.
Я только что вернулся из Honda, которая расследовала проблему, и они сказали, что не могут винить машину. (Honda берет 1200 фунтов стерлингов за новую стойку, не включая работу (громко ругайтесь!))
Это немного сводило меня с ума, так как мне нравится иметь машину без детонации, я недавно заменил рулевую рейку на восстановленную. и звук пропал, но вернулся.
Я бы сказал, смирись с этим, если можешь, пока не станет хуже, но я бы следил за жидкостью гидроусилителя руля!
Honda Accord 2.2i CTDI Saloon — 2008 Reg — Цвет черный (Что за монстр!)
мвахаб
членов
- №14
В дополнение к этому, я все еще испытываю те же проблемы, я заменил передние тяги ARB, и шум немного уменьшился, но я думаю, что проблема может быть в шаровых опорах, нижней и верхней.
Я буду проверять их в ближайшие несколько недель, если я доберусь до сути, я оставлю обновление.
TheJamMod
членов
- №15
У меня был стук с левой стороны и это оказалась рулевая рейка. Я свой отремонтировал и поставил обратно, с тех пор проблем не было. Подвеска — большая проблема этих машин, они не созданы для узких улочек и горбов большого города.
Андреймтег
членов
- №16
Да, возможно, это связано с демпфером, у меня был ужасный стук, плохое ощущение руля, руль стучал на кочках. Проблема была решена после того, как я продал его, и мой друг, который купил его, поменял верхний рычаг подвески и полностью заменил подвеску на койловеры. Удивительно едет теперь
Гудлакмонки
ТА Друзья
- # 17
Есть сервисный бюллетень Honda про стук валов при парковке. Вы должны нанести молибденовую смазку на поверхность карданного вала, которая соприкасается с задней частью ступицы, иначе они будут щелкать.
Все остальное здесь тоже может вызвать стук.
У моего есть крошечный стук при парковке, который, я думаю, связан со стойкой, так как всему миру меньше 20 тысяч миль.
Ездит туго и прямо, как стрела, так что я могу с этим смириться.
Также как было сказано выше о пульсирующей рулевой рейке. Мой был ужасен, когда я его купил. Две замены жидкости с интервалом в 10 тыс., и все в порядке. Грот, появляющийся каждый раз, шокирует, и это должна быть закрытая система?
Gen 7 Pre-Facelift CDTI Tourer
Premier Tuning stage 2 map / EGR Delete
’09 N22A2 Civic мотор / Accord 5 скоростей / сток LUK Clutch и DMF
8.5×19 ET42 / 9.5×19 ET45 BBS LM подделки (225/35 и 245 /35 Toyo’s)
Пружины Apex -35 мм
Средний расход в настоящее время при 44,5 миль на галлон
Андреймтег
членов
- # 18
Случайно этот стук возникает только при парковке задним ходом? Странный вопрос я знаю
Гудлакмонки
ТА Друзья
- # 19
Один из несмазанных карданных валов нормально проявляется только при парковке.
Gen 7 Pre-Facelift CDTI Tourer
Premier Tuning stage 2 map / EGR Delete
’09 N22A2 Civic мотор / Accord 5 скоростей / сток LUK Clutch и DMF
8.5×19 ET42 / 9.5×19 ET45 BBS LM подделки (225/35 и 245 /35 Toyo’s)
-35mm Apex Springs
Средний расход в настоящее время @ 44,5 миль на галлон
ДЖСР
членов
- #20
Мой механик заглянет сегодня вечером, попросит его проверить карданный вал и добавить туда немного смазки/масла, посмотрим, поможет ли это, и отпишется. следите за обновлениями, так как это очень распространенная проблема с соглашением.
Honda Accord 2.2i CTDI Saloon — 2008 Reg — Цвет черный (Что за монстр!)
ДЖСР
членов
- # 21
смазал оба карданных вала по схемам, карданные валы уже были смазаны без следов ржавчины и на стук это не повлияло!
Honda Accord 2.2i CTDI Saloon — 2008 Reg — Цвет черный (Что за монстр!)
Андреймтег
членов
- # 22
Подвеска Accords представляет собой довольно сложную конструкцию, что затрудняет диагностику, если что-то визуально не изношено. Удачи и держите нас в курсе
Ширеси
членов
- # 23
У меня было так, когда я получил его чуть больше года назад, у меня был довольно значительный стук при трогании с места, он также присутствовал, если я переключал передачи вниз при замедлении, а затем ускорялся, рулевое управление чувствовалось немного дрейфующим на крейсерской скорости, это было тяжелая работа на скорости 70 миль в час, теперь, прежде чем мы возбудимся, я должен указать, что у меня все еще есть небольшой, и это очень легкий стук, который едва заметен, теперь хороший бит, что я сделал, чтобы почти остановить его, хорошо после того, как я заменил все втулки нижних рычагов, нижние шаровые опоры и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, но это не повлияло на шум.
управляемость, поэтому следующее, что я сделал, это пойти дальше и заменить верхние опоры стоек, если вы пойдете по этому пути, я должен посоветовать, что верх, опоры состоят из 2 частей, есть воротник с большой резиновой вставкой, а есть маленькие резинки которые идут 1 выше и 1 ниже воротника, это сделало огромный разница, хотя и недешевая, но она могла бы помочь, я купил руки meyle по 55 фунтов стерлингов за пару и ошейники с чертежами по 31 фунт стерлингов каждый, маленькие накладки стоили 15 фунтов стерлингов каждый, извините за длинную болтовню, надеюсь, это поможет
Ширеси
членов
- # 24
Извините, маленькие накладки поставляются в виде комплекта по 15 фунтов стерлингов за штуку, всего 30 фунтов стерлингов
Симптомы неисправности рулевых тяг
Важный соединитель рулевого управления
Важный компонент системы рулевого управления вашего автомобиля, рулевые тяги соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком.
Рулевые тяги не только помогают двигать колеса при рулении, но и позволяют поворачивать автомобиль. Проще говоря, без рулевых тяг управлять автомобилем было бы невозможно.
Поскольку рулевые тяги используются каждый раз, когда вы управляете автомобилем, они подвержены повреждениям и износу. Нормальный износ может привести к выходу из строя рулевой тяги; Опасности вождения, такие как выбоины и аварии, также могут привести к повреждению рулевой тяги. Если рулевая тяга повреждена и выходит из строя, последствия могут варьироваться от легких (преждевременный износ шин) до экстремальных (потеря управления автомобилем). Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах неисправности наконечника рулевой тяги.
Неравномерный износ шин
Поврежденная рулевая тяга может вызвать неравномерный или чрезмерный износ шин. Сделайте визуальный осмотр ваших шин; если на них наблюдается чрезмерный износ с одной стороны, но не такой большой износ с другой стороны, это может быть признаком неисправности поперечной рулевой тяги.
Равномерный износ шин свидетельствует о том, что рулевые тяги работают нормально. Если вас беспокоит неравномерный износ шин, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту.
Передняя часть не выровнена
Рулевые тяги помогают управлять автомобилем и обеспечивают его прямолинейность. В то время как многие различные детали могут привести к смещению вашего автомобиля, изношенная рулевая тяга может расшататься, что приведет к смещению передней части автомобиля. Если ваш автомобиль плохо управляется, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту для правильной диагностики.
Вибрация или ослабление рулевого колеса
Поскольку рулевые тяги соединяют рулевое колесо с передними колесами, проблемы с рулевым управлением могут быть признаком ослабленной или поврежденной поперечной рулевой тяги. Общие признаки включают тряску или вибрацию рулевого колеса, а также ослабление или чрезмерный люфт рулевого колеса. Вибрация обычно усиливается при ускорении или повороте.
Не ждите, пока ваши проблемы с рулевым управлением станут хуже; Как только вы заметите эти проблемы, доставьте свой автомобиль к квалифицированному специалисту.
Стук или лязг
Заметили, что ваш автомобиль издает новые звуки? Стук или лязг в передней части автомобиля при поворотах на малых скоростях может быть признаком неисправности рулевых тяг. Когда они ослабевают, рулевые тяги могут греметь в соединениях и звеньях, вызывая новые шумы, которые вы слышите. Кроме того, если пыльник, защищающий шарнир поперечной рулевой тяги, поврежден, грязь и мусор могут попасть внутрь и вызвать скрежет при рулевом управлении. Если вы слышите новые звуки в передней части вашего автомобиля, пришло время обратиться к квалифицированному специалисту.
Проконсультируйтесь с квалифицированным техническим специалистом
Если вы испытываете какие-либо из описанных выше симптомов, необходимо немедленно записаться на прием к квалифицированному техническому специалисту.

Разные части этого механизма начинают элементарно сталкиваться друг с другом. В этом случае важно понимать, что серьёзную опасность будет представлять не сам стук, а потенциальная непредсказуемость транспортного средства при входе в поворот на шоссе.
Наиболее распространённый вариант – это когда у распределителя изнашиваются клапаны. Этого достаточно для того, чтобы нарушилось движение жидкости в системе и, соответственно, усилитель перестал корректно работать.
Он может быть следствием износа лопастей насоса, подшипников, ослабления приводного ремня. Уровень жидкости при этом может откланяться, так и быть в норме. Этот фактор часто запутывает неопытных диагностов.
