Предохранители Дэу Нексия n150 n100 и реле с назначением и схемами блоков
Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек с двигателями 16 и 8 клапанов. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
С обратной стороны крышки может находится актуальная схема Вашей Daewoo Nexia.
Содержание
- 1 Главный блок
- 1.1 Основной отдел предохранителей и реле
- 1.
1.1 Полное описание предохранителей
- 1.1.2 Назначение реле
- 1.
- 1.2 Дополнительный отдел предохранителей и реле
- 1.2.1 Nexia n100
- 1.2.2 Nexia n150
- 1.1 Основной отдел предохранителей и реле
Главный блок предохранителей и реле состоит из двух отделов: основной отдел предохранителей реле и дополнительный.
Основной отдел предохранителей и реле
Схема
Полное описание предохранителейF1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).
F2 (10 А) — габаритные огни.
Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.
F3 — резервный.
F4 (20 А) — дальний свет фар.
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары.
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары.
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.
F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.
Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.
Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.
Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.
F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.
Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.
Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.
F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера.
Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.
Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).
Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.
F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.
F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.
Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.
F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.
F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.
Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.
Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.
Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.
Назначение реле
K1 | Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость) |
К2 | Указатели поворота. |
К3 | Топливный насос. |
К4 | Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари. |
Дополнительный отдел предохранителей и реле
F20 (30 А) — вентилятор климатической установки.
F21 (30 А) — противотуманные фары.
Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.
Nexia n100
Схема
Обозначение
5 | Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим стеклоочистителя |
7 | Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света) |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Компрессор системы кондиционирования |
11 | Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость) |
12 | Фары |
13 | Наружное освещение |
14 | Зуммер |
Nexia n150
Схема
Расшифровка
5 | Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость) |
6 | Прерывистый режим стеклоочистителя |
7 | Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения) |
8 | Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света) |
9 | Звуковой сигнал |
10 | Компрессор системы кондиционирования |
11 | Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость) |
12 | Фары |
13 | Наружное освещение |
14 | Зуммер |
У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.
стартер крутит, но не схватывает
Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.
Содержание
- 1 Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
- 1.1 Система зажигания
- 1.2 Ремень ГРМ и метки
- 1.2.1 Срыв шестерни привода распредвала
- 1.3 Система питания и датчики
- 1.4 Топливный фильтр
- 2 Выводы
- 3 Видео про срыв шпонки на распредвале
Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?
Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.
На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.
Система зажигания
Следовательно, поступаем так:
- Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.
Грязные свечи зажигания.
- Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.
Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.
Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.
- Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.
Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.
Старый и новый бегунок.
Датчик холла обычно рассыпается при разборке.
Изношенный контакт крышки трамблера.
- Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.
При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.
Ремень ГРМ и метки
Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).
Метки коленвала.
Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.
Метка распредвала 8-клапанного двигателя.
Метки на 16-клапанном движке.
Срыв шестерни привода распредвала
Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.
Система питания и датчики
Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.
Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.
Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.
Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.
При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.
Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.
Топливный фильтр
Топливный фильтр под днищем автомобиля.
Фильтр-сетка бензонасоса.
Замена воздушного фильтра.
Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.
Выводы
Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!
Видео про срыв шпонки на распредвале
Daewoo Nexia характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все характеристики Daewoo
Нашли Daewoo Nexia своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Daewoo Nexia, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.
Старые модели
Хэтчбек (1 модель)
1995 — 1998
салон (1 модель)
1995 — 1998
Если вы ищете Daewoo Nexia, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Daewoo в продаже
Рекомендуемые автомобили для продажи
Форд Мондео седан Гибридный электромобиль Vignale 2.0 TiVCT 187PS авто 4d
всего £19 699 38 075 мильФиат 500 Хэтчбек 1.2 Гостиная (15.09.-) 3д
только 10 995 фунтов стерлингов 12 600 мильФольксваген Тигуан Универсал Матч 2.
![](/800/600/http/avtosreda.ru/upload/iblock/70b/70b21ac2fe59a12a3db9b15c464b9388.jpg)
Форд Фиеста Хэтчбек Zetec 1.0T EcoBoost 100PS 5d
всего 11 950 фунтов стерлингов 14 356 мильвсего £19 495 29 631 миль
Форд Пума внедорожник ST-Line 1.0 Ford EcoBoost 100PS 5d
всего 21 699 фунтов стерлингов 10 617 мильПежо 308 Хэтчбек GT Line 1.2 PureTech 130 S&S (07/17 г.) 5d
всего £16 395 15 160 мильШкода Камик внедорожник SE 1.0 TSI 115PS 5d
всего £16 195 22 300 мильТойота РАВ4 Универсал 2.5 VVT-i Hybrid Business Ed Plus TSS 2WD 5d Авто
всего £19 899 49 714 мильДэу Калос Хэтчбек 1.2 Экстра Крутой 5d
всего 2000 фунтов стерлингов 51 000 миль Сравнение Daewoo Nexiaи Honda City: какая машина лучше?
Скрыть общие функции
₹ 11 625/м
@ 9 % в течение 60 месяцев
₹ 21,090/м
@ 9 % для 60 месяцев
Пользовательские рейтинги
Обзор
0007
Сравнение бензина Daewoo Nexia Standard и Honda City V MT: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Daewoo Nexia Standard с Honda City V MT Petrol на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. .
Daewoo Nexia Standard против Honda City V MT Бензин – Какая модель дешевле?
Цена бензиновой Honda City в Нью-Дели в автосалоне начинается с 11,29 лакха и доходит до 15,04 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. The base Diesel version of the Honda City costs ₹ 12.89 Lakh, whereas the Honda City Diesel top-end costs ₹ 15.24 Lakh
Summary | Daewoo Nexia Standard | Honda City V MT Petrol |
---|---|---|
Цена | ₹ 6,22 лакх | ₹ 11,29Lakh |
Manufacturer | Daewoo | Honda |
Body Type | Sedan | |
Mileage | N/A | 17.80 KM/L |
Power | N/A | 119 BHP |
ДВИГАТЕЛЬ | 1497 CC | |
ТИП ФУЛАТА | Betrol |
DASOO neaLOO neaLOO neaLOO neaLOO neewOO neewOO.
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Honda City отдает 18 км/л, тогда как базовый дизель возвращает 24 км/л
Daewoo Nexia Standard и Honda City V MT Бензин – Какой двигатель имеет лучшую эффективность?
Что касается трансмиссии, Honda City получает бензиновый двигатель мощностью 119 л.с. и дизельный двигатель мощностью 98 л.с.0004 Смещение (CC)
N/A
1 497 CC
Компания цилиндра
Power
N/A
119 BHP@6600 об/мин
Круп
N/A
145 N.@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004
n/A 9000 1415 145003
.
Привод
Н/Д
FWD
Стандарт выбросов
Н/Д
BS VI
Тип двигателя электропривода
Макс. об/мин)
Размеры
Has 11 Differences
Length
N/A
4,549 mm
Width
N/A
1,748 mm
Height
N/A
1,489 mm
Wheelbase
N/A
2600 мм
Заземляющий просмотр
N/A
N/A
Boot Space
N/A
N/A
Weight Weight
N/A
1,153 KG
N
1,153 KG
40003
1,153 KG
10004. /A
1 528 кг
Передняя дорожка
N/A
1 496 мм
Задняя дорожка
N/A
1 484 мм
Минимальный радиус
SATEMPING SATE
Трансмиссия
имеет 2 различия
Компания Gears
Тип сцепления
N/A
Одиночный сцепление
Колеса и шины
.0004 Тип колеса
N/A
15 x 5,5 J. Alloy
Тип шины
N/A
Бесплатный Radial Ply
Размер передней шины
N/A
185/60 R15 84H, 185. R16
Размер задней шины
N/A
185/60 R15 84H, 185/55 R16
Тормозная система
имеет 2 различия
Передний тип
N/A
(вентиляция) Диск (вентиляция).
Задний тормоз Тип
Н/Д
Drum
Подвеска
имеет 2 различия
Передняя подвеска
N/A
Strut McPherson с пружиной катушки
Задняя подвеска
N/A
Torsion Beam с COIL Spring
N/A
имеет 2 различия
Мемон Сити
N/A
N/A
MALEAGE HOASHWAY
N/A
N/A
Проезд
N/A
N/A
N/A
. 0003
17,80 км/л
емкость топливного бака
N/A
40.0
Рулевое управление
имеет 3 различия
Рулевое управление
N/A
Да
Складной электроусилитель
Регулируемый гидроусилитель руля
Н/Д
Да
Производительность
Нет отличий
0 3Производительность 0–90 км/ч0004 N/A
N/A
MAX SPEED
N/A
N/A
Безопасность и безопасность
имеет 33 различия
—
—
Пассажирские воздушные процедуры
—
—
4. Боковые подушки безопасности
—
ABS
—
Распределение электронных тормозов
—
Ассист тормоза
—
Hill Assist
—
Программа Электронная стабильность
.0003
—
Tractional Control
—
Иммобилайзер двигателя
—
Центральный блокировка
—
. Фары
—
Указатели поворота на ORVM
—
Задний стеклоочиститель
—
Стеклоочистители с датчиком дождя
—
Омыватели фар
—
Настройка балки фар
—
Энергетический передний предварительный предварительный претензион с ограничителем нагрузки
—
Все 5 сидений 3 -точечные аварийные блокировки (ELR). —
Камера LaneWatch™
—
Многоракурсная камера заднего вида с направляющими (режимы Нормальный, Широкий, Верх-Вниз)
—
Внутреннее зеркало заднего вида день/ночь
—
Сигнал аварийной остановки
—
Драйвер и передний помощник Индикатор и напоминания ремня безопасности
—
Индикатор скорости тревоги и напоминание
—
Doal Ajar & Trunk Open Indicator & напоминание
—
Dual Horn Horn
—
Датчик аккумуляторной батареи
—
Система управления напоминанием о топливе
—
Комфорт и удобство
Имеет 29Differences
Air Conditioner
—
Automatic Climate Control with Touch Control Panel
Heater
—
Steering Adjustment
—
Telescopic & Tilt
Steering Mounted Audio
—
Paddle Shift
—
Круиз-контроль
—
Розетки 12 В
—
Задний парковочный датчик
—
Задняя парковочная камера
—
Электрически регулируемое зеркало заднего вида
—
Кнопка нажатия старта.
—
Обивка
—
Тисненая ткань премиум-класса
Передние подстаканники
—
Бесключевой доступ
—
Климат-контроль
0003
—
Walk Away Auto Lock (настраиваемо)
—
Окна питания и люк на крыше пульт дистанционного управления/закрытие
—
Автоматические складные дверные зеркала (добро пожаловать)
—
Задняя солнца
—
Карманы в спинках сидений водителя и помощника с дополнительными карманами для смартфона
—
Фары с функцией «Следуй за мной домой» / «Веди меня в машину» (таймер автоматического выключения)
—
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания
—
Вентиляционные отверстия задних кондиционеров
—
Фильтр из пыли и пыльцы
—
Танковый свет для освещения в грузовой площади
—
.
Прожектор
Передние противотуманные фары
—
Задние противотуманные фары
—
Приборы и связь
Имеет 6 отличий
Расстояние до пустого
—
Средний показатель эффективности топлива
—
Предупреждение ремней безопасности
—
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАБОР
—
ДАЙАР.
Развлечения
Имеет 8 отличий
Музыкальная система
—
CD/DVD-плеер
—
Динамики
—
3
003
—
Radio
—
USB Support
—
Bluetooth Support
—
20.3 cm Advanced Touchscreen Display Audio
—
Latest Comparison Video
0:00
/
0 :00
4151 просмотров 2022-04-21T08:18:35.846Z
Skoda Slavia Дата запуска | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 Lakh Bookings
05:32
Окинава Обзор PraisePro
81379 Просмотров
Сравнение новых автомобилей
Просмотр All
Обзор экспертов
Просмотр All
Эксклюзив: Hyundai Casper Review
2 Days 7 Mins.