Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Предохранители Дэу Нексия n150 n100 и реле с назначением и схемами блоков

Daewoo Nexia производилась с 1994 года с кузовами седан и хэтчбек с двигателями 16 и 8 клапанов. Дэу нексия n100 собиралась в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. После этого модель прошла рестайлинг и обновленная нексия n150 поставлялось на рынки в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году. В данной статье Вы найдёте описание блока с предохранителями и реле Дэу Нексия со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

С обратной стороны крышки может находится актуальная схема Вашей Daewoo Nexia.

Содержание

  • 1 Главный блок
    • 1.1 Основной отдел предохранителей и реле
      • 1. 1.1 Полное описание предохранителей
      • 1.1.2 Назначение реле
    • 1.2 Дополнительный отдел предохранителей и реле
      • 1.2.1 Nexia n100
      • 1.2.2 Nexia n150

Главный блок предохранителей и реле состоит из двух отделов: основной отдел предохранителей реле и дополнительный.

Основной отдел предохранителей и реле

Схема

Полное описание предохранителей

F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

F2 (10 А) — габаритные огни.

Если у вас не работают габариты, проверьте ручку-переключатель света и поворотников, она могла выйти из строя или повредиться контакты/ провода в её основании. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они обгорают, очистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в гнезде. Причина может быть также в реле и его контактах. Возможно ещё, что в монтажном блоке перегорели дорожки.

Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъёмы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могли передавиться или оборваться. Общая схема проводки и разъёмов в конце этой статьи. Не забудьте проверить сами лампы габаритных огней, бывает что они перегорают все одновременно или одна за другой.

F3 — резервный.

F4 (20 А) — дальний свет фар.
Чтобы включить дальний свет, нужно переместить левую ручку под рулём в дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потянуть на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если выше указанное исправно, скорее всего дело в проводке или конактах в разъёмах фар.

F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары.
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары.

Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом выключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъёмов. Можно снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на наличие короткого замыкания, а также пластмассовый переключатель, надёжно ли размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают обе фары ближнего, а также контакты в разъёмах и провода. Причина отсутствия света может быть и в контактной группе замка зажигания. Если не разбираетесь в электрике, лучше обратитесь в сервис.

F7 (30 А) — бензонасос, топливные форсунки.

Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе. Если происходят перебои в работе бензонасоса, двигатель то заводится, то нет, скорее всего реле, либо возможно дело в топливном фильтре, который нужно заменить.

При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив вместо топливопроводной магистрали шланг, опущенный в ёмкость.

Ещё бензонасос может не работать из-за проводки в салоне внизу слева от водителя, у левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять обшивку слева от педали сцепления. Увидев колодку разъёма, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Жёлто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Проверьте также, чтобы провода не были перебиты возможными вкрученными в кузов саморезами.

Если ничего описанное не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 (20 А) — поворотники, аварийная сигнализация, стоп-сигналы.

Если перестали работать указатели поворотов, первым делом проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в этом же реле, в проводке или в коротком замыкании в разъёмах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.

Если не работает «аварийка», скорее всего дело также в реле, в самой кнопке и её контактах или проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки в поворотниках.

F9 (30 А) — стеклоочиститель, омыватель.

Если не работают «дворники», посмотрите реле и его контакты. Проверьте, работает ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, плотно ли закручены гайки на валах держателей очистителей, исправен ли механизм трапеции. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контакты и провода в его разъёме. Ещё причина некорректной работы мотора очистителя может быть в плохом контакте на массу. Попробуйте напрямую замкнуть проводом корпус автомобиля с корпусом мотора и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, проверьте, не замёрз ли механизм очистителей, особенно валы с гайками, при необходимости очистите ото льда и влаги.

F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака.

F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера.

Чтобы после зимы кондиционер работал исправно, зимой рекомендуется время от времени включать его в тёплом месте (гараж, бокс, автомойка), чтобы уплотнительные соединения смазывались. Иначе их придётся менять весной. При низкой температуре из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя также реле. Возможно в системе закончился фреон. Проверить можно открутив колпачок на боковой части ресивера, расположен недалеко от аккумулятора. Нажав на клапан, фреон должен с шипением выходить из отверстия, значит давление и газ есть.

Если давления нет, проверьте датчик давления, установленный на трубке около воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъёме датчика давления кондиционер должен включаться. Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек. Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.

Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться (будет слышен щелчок), если она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня (под верхним ремнём генератора).

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите его.

F12 (30 А) — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K.

F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла.

F14 (30 А) — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. 2 сигнала — 2 тональности. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно они перегнивают из-за влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, дело может быть в предохранителе и реле, проводке, термостате и датчике температуры охлаждающей жидкости. Если проверять проводку, от датчика температуры к ЭБУ, от ЭБУ к реле.

F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электропривод антенны.
Если свет в плафоне около зеркала заднего вида не работает только в положении «Auto», проверьте концевые выключатели в дверях и проводку, а также сам переключатель режимов света. Проводка от концевых выключателей соединяется в жгут в пороге двери водителя или под водительским сиденьем, проверьте целлостность всех проводов.

Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность лампы и переключателя в плафоне.
Если не работает свет в багажнике, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты плафона и проводку.

F16 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.

Если у вас перестали работать стеклоподъёмники, скорее всего дело в проводке. Проверьте провода, идущие в двери, не сломались ли они в местах сгиба (в гофрах-резинках), стандартная болезнь многих моделей Нексии. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щёток в них. Если не работает один стеклоподъёмник, дело может быть также в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъёмником, проверьте её контакты и исправность.

Также проверьте сам механизм в двери на отсутствие дефектов и заеданий, состояние шестерёнки и троса. Причина может быть и в водительском блоке управления стеклоподъёмниками. Проверьте его на отсутствие короткого замыкания.
Если стало перекашивать стекло, из-за чего стеклоподъёмник с ним не справляется, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые планки жидкостью WD-40 или силиконом.

F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания.

Обычно магнитола подключена таким образом, что работает только при включенённом зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место её подключения в контактной группе замка зажигания и подключите к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нём, контактную группу и проводку.

F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электропривод замка багажника, центральный замок.

Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключаемый. Если у вас он не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в их гнездах, а также реле и его контакты. Реле-таймер обогрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше педального блока. Проверьте также саму кнопку и её контакты. Причина может быть и в проводке от кнопки до заднего стекла, она могла передавиться на днище автомобиля. Проверьте клеммы элементов обогрева задних стоек по краям стекла и отсутствие обрывов нитей на стекле. При обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем с содержанием металла.

Если не работает центральный замок и какая-то дверь не закрывается, снимите с неё обшивку и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводку. Также проверьте провода в гофре на месте сгиба при открытии двери. Дело может быть и в реле центрального замка, которое расположено за электронным блоком управления (ЭБУ), с пассажирской стороны у центральной консоли.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 20А.

Назначение реле
K1Вентилятор системы охлаждения (высокая скорость)
К2Указатели поворота.
К3Топливный насос.
К4Противотуманные фары. Задние противотуманные фонари.

Дополнительный отдел предохранителей и реле

F20 (30 А) — вентилятор климатической установки.

F21 (30 А) — противотуманные фары.

Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле и его контакты.

Nexia n100

Схема

Обозначение

5Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
6Прерывистый режим стеклоочистителя
7Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
9Звуковой сигнал
10Компрессор системы кондиционирования
11Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
12Фары
13Наружное освещение
14Зуммер
Nexia n150

Схема

Расшифровка

5Электровентилятор климатической установки (максимальная скорость)
6Прерывистый режим стеклоочистителя
7Электрообогрев заднего стекла (с функцией автоматического отключения)
8Ближним свет фар (при включении ламп дальнего света)
9Звуковой сигнал
10Компрессор системы кондиционирования
11Электровентилятор системы охлаждения (малая скорость)
12Фары
13Наружное освещение
14Зуммер

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

Остались вопросы? Задавайте их в комментарии.

стартер крутит, но не схватывает

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Содержание

  • 1 Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия
    • 1.1 Система зажигания
    • 1.2 Ремень ГРМ и метки
      • 1.2.1 Срыв шестерни привода распредвала
    • 1.3 Система питания и датчики
    • 1.4 Топливный фильтр
  • 2 Выводы
  • 3 Видео про срыв шпонки на распредвале

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

  1. Свечи. На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

    Грязные свечи зажигания.

  2. Модуль зажигания на 16-клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим. В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего.

    Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

    Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток.

  3. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел. Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить сразу. В 80% подобных случаев виновником оказывается именно он.

    Старый и новый бегунок.

    Датчик холла обычно рассыпается при разборке.

    Изношенный контакт крышки трамблера.

  4. Высоковольтные провода. Возможно, пробиты высоковольтные провода. В этом случае искра будет, но неупорядоченная. Поэтому стоит попытаться заменить комплект высоковольтных проводов.

    При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Метки коленвала.

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся, ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Метка распредвала 8-клапанного двигателя.

Метки на 16-клапанном движке.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

Датчик положения коленвала – при полном выходе из строя двигатель наработает.

Разъём датчика фаз 16-клапанного двигателя – показано со снятой крышкой двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха – проблемы с запуском в холодную погоду.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр под днищем автомобиля.

Фильтр-сетка бензонасоса.

Замена воздушного фильтра.

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Daewoo Nexia характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все характеристики Daewoo

Нашли Daewoo Nexia своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Daewoo Nexia, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого.

У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.

Старые модели

Хэтчбек (1 модель)

1995 — 1998

салон (1 модель)

1995 — 1998

Если вы ищете Daewoo Nexia, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все технические характеристики, которые вам нужны, чтобы знать, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Daewoo в продаже

Рекомендуемые автомобили для продажи

Форд Мондео седан Гибридный электромобиль Vignale 2.0 TiVCT 187PS авто 4d

всего £19 699 38 075 миль

Фиат 500 Хэтчбек 1.2 Гостиная (15.09.-) 3д

только 10 995 фунтов стерлингов 12 600 миль

Фольксваген Тигуан Универсал Матч 2.

0 TDI SCR 150PS 2WD 5d всего £20 991 27 528 миль

Форд Фиеста Хэтчбек Zetec 1.0T EcoBoost 100PS 5d

всего 11 950 фунтов стерлингов 14 356 миль

Воксхолл Мокка внедорожник 1.5 Turbo D Elite Nav 5d

всего £19 495 29 631 миль

Форд Пума внедорожник ST-Line 1.0 Ford EcoBoost 100PS 5d

всего 21 699 фунтов стерлингов 10 617 миль

Пежо 308 Хэтчбек GT Line 1.2 PureTech 130 S&S (07/17 г.) 5d

всего £16 395 15 160 миль

Шкода Камик внедорожник SE 1.0 TSI 115PS 5d

всего £16 195 22 300 миль

Тойота РАВ4 Универсал 2.5 VVT-i Hybrid Business Ed Plus TSS 2WD 5d Авто

всего £19 899 49 714 миль

Дэу Калос Хэтчбек 1.2 Экстра Крутой 5d

всего 2000 фунтов стерлингов 51 000 миль

Сравнение Daewoo Nexia

и Honda City: какая машина лучше?

Скрыть общие функции

₹ 11 625/м

@ 9 % в течение 60 месяцев

₹ 21,090/м

@ 9 % для 60 месяцев

Пользовательские рейтинги

Обзор

0007

Сравнение бензина Daewoo Nexia Standard и Honda City V MT: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Daewoo Nexia Standard с Honda City V MT Petrol на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2022 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. .

Daewoo Nexia Standard против Honda City V MT Бензин – Какая модель дешевле?

Цена бензиновой Honda City в Нью-Дели в автосалоне начинается с 11,29 лакха и доходит до 15,04 лакха за бензиновую модель с полной комплектацией. The base Diesel version of the Honda City costs ₹ 12.89 Lakh, whereas the Honda City Diesel top-end costs ₹ 15.24 Lakh

Summary Daewoo Nexia Standard Honda City V MT Petrol
Цена ₹ 6,22 лакх ₹ 11,29Lakh
Manufacturer Daewoo Honda
Body Type Sedan
Mileage N/A 17.80 KM/L
Power N/A 119 BHP
ДВИГАТЕЛЬ 1497 CC
ТИП ФУЛАТА Betrol

DASOO neaLOO neaLOO neaLOO neaLOO neewOO neewOO.

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Honda City отдает 18 км/л, тогда как базовый дизель возвращает 24 км/л

Daewoo Nexia Standard и Honda City V MT Бензин – Какой двигатель имеет лучшую эффективность?

Что касается трансмиссии, Honda City получает бензиновый двигатель мощностью 119 л.с. и дизельный двигатель мощностью 98 л.с.0004 Смещение (CC)

N/A

1 497 CC

Компания цилиндра

Power

N/A

119 BHP@6600 об/мин

Круп

N/A

145 N.@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004@46004

n/A 9000 1415 145003

.

Привод

Н/Д

FWD

Стандарт выбросов

Н/Д

BS VI

Тип двигателя электропривода

Макс. об/мин)

Размеры

Has 11 Differences

Length

N/A

4,549 mm

Width

N/A

1,748 mm

Height

N/A

1,489 mm

Wheelbase

N/A

2600 мм

Заземляющий просмотр

N/A

N/A

Boot Space

N/A

N/A

Weight Weight

N/A

1,153 KG

N

1,153 KG

40003

1,153 KG

10004. /A

1 528 кг

Передняя дорожка

N/A

1 496 мм

Задняя дорожка

N/A

1 484 мм

Минимальный радиус

SATEMPING SATE

Трансмиссия

имеет 2 различия

Компания Gears

Тип сцепления

N/A

Одиночный сцепление

Колеса и шины

.0004 Тип колеса

N/A

15 x 5,5 J. Alloy

Тип шины

N/A

Бесплатный Radial Ply

Размер передней шины

N/A

185/60 R15 84H, 185. R16

Размер задней шины

N/A

185/60 R15 84H, 185/55 R16

Тормозная система

имеет 2 различия

Передний тип

N/A

(вентиляция) Диск (вентиляция).

Задний тормоз Тип

Н/Д

Drum

Подвеска

имеет 2 различия

Передняя подвеска

N/A

Strut McPherson с пружиной катушки

Задняя подвеска

N/A

Torsion Beam с COIL Spring

N/A

имеет 2 различия

Мемон Сити

N/A

N/A

MALEAGE HOASHWAY

N/A

N/A

Проезд

N/A

N/A

N/A

. 0003

17,80 км/л

емкость топливного бака

N/A

40.0

Рулевое управление

имеет 3 различия

Рулевое управление

N/A

Да

Складной электроусилитель

Регулируемый гидроусилитель руля

Н/Д

Да

Производительность

Нет отличий

0 3

Производительность 0–90 км/ч0004 N/A

N/A

MAX SPEED

N/A

N/A

Безопасность и безопасность

имеет 33 различия

Пассажирские воздушные процедуры

4. Боковые подушки безопасности

ABS

Распределение электронных тормозов

Ассист тормоза

Hill Assist

Программа Электронная стабильность

.0003

Tractional Control

Иммобилайзер двигателя

Центральный блокировка

. Фары

Указатели поворота на ORVM

Задний стеклоочиститель

Стеклоочистители с датчиком дождя

Омыватели фар

Настройка балки фар

Энергетический передний предварительный предварительный претензион с ограничителем нагрузки

Все 5 сидений 3 -точечные аварийные блокировки (ELR). —

Камера LaneWatch™

Многоракурсная камера заднего вида с направляющими (режимы Нормальный, Широкий, Верх-Вниз)

Внутреннее зеркало заднего вида день/ночь

Сигнал аварийной остановки

Драйвер и передний помощник Индикатор и напоминания ремня безопасности

Индикатор скорости тревоги и напоминание

Doal Ajar & Trunk Open Indicator & напоминание

Dual Horn Horn

Датчик аккумуляторной батареи

Система управления напоминанием о топливе

Комфорт и удобство

Имеет 29Differences

Air Conditioner

Automatic Climate Control with Touch Control Panel

Heater

Steering Adjustment

Telescopic & Tilt

Steering Mounted Audio

Paddle Shift

Круиз-контроль

Розетки 12 В

Задний парковочный датчик

Задняя парковочная камера

Электрически регулируемое зеркало заднего вида

Кнопка нажатия старта.

Обивка

Тисненая ткань премиум-класса

Передние подстаканники

Бесключевой доступ

Климат-контроль

0003

Walk Away Auto Lock (настраиваемо)

Окна питания и люк на крыше пульт дистанционного управления/закрытие

Автоматические складные дверные зеркала (добро пожаловать)

Задняя солнца

Карманы в спинках сидений водителя и помощника с дополнительными карманами для смартфона

Фары с функцией «Следуй за мной домой» / «Веди меня в машину» (таймер автоматического выключения)

Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и складывания

Вентиляционные отверстия задних кондиционеров

Фильтр из пыли и пыльцы

Танковый свет для освещения в грузовой площади

.

Прожектор

Передние противотуманные фары

Задние противотуманные фары

Приборы и связь

Имеет 6 отличий

Расстояние до пустого

Средний показатель эффективности топлива

Предупреждение ремней безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАБОР

ДАЙАР.

Развлечения

Имеет 8 отличий

Музыкальная система

CD/DVD-плеер

Динамики

3

003

Radio

USB Support

Bluetooth Support

20.3 cm Advanced Touchscreen Display Audio

Latest Comparison Video

0:00

/

0 :00

4151 просмотров 2022-04-21T08:18:35.846Z

Skoda Slavia Дата запуска | Конкурс БМВ М4 | Mahindra XUV700 1 Lakh Bookings

05:32

Окинава Обзор PraisePro

81379 Просмотров

Сравнение новых автомобилей

Просмотр All

Обзор экспертов

Просмотр All

  • Эксклюзив: Hyundai Casper Review

    2 Days 7 Mins.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *