Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему скрипять тормозные колодки?

Главная > АВТОСЕРВИС > Механический Ремонт > Почему скрипять тормозные колодки?

Введите код запчасти:

Запись в автосервисНе знаете код запчасти?

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: «Почему скрипят колодки?» Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить.


Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

Начнем с самой распространенной причины скрипа — плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками.

Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок.

Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси.

 

Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок.

Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СКРИПА

ПРИЧИНЫ

 

МЕРЫ

1.1. При замене изношенной тормозной колодки на новую

1) Скрип может возникать вследствие неполного прилегания рабочих поверхностей тормозного диска (из-за его износа) и новой колодки. Скрип исчезнет по мере приработки колодки к диску.

 

1.1. Выполните повторную проверку новых тормозных колодок через несколько дней. Скрип должен прекратиться через 300-500 км пробега.

1.2 Скрип вызван состоянием тормозного диска(Приложение: рисунки 1-2)

1) Проблема возникает из-за вращения тормозного диска и вызванных этим колебаний тормозных колодок в  посадочных гнёздах суппорта или из-за длительного использования тормозных колодок с нештатными размерами накладок.м
 1.2. Проверьте состояние тормозного диска. В ходе визуальной проверки может быть обнаружен  неравномерный износ верхней и нижней части тормозного диска. Если его остаточная толщина позволяет — проточите тормозной диск. В случае слишком сильного износа — замените тормозной диск на новый(приложение: рисунок 1).

ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА 
ПРИ НЕРАВНОМЕРНОМ ИЗНОСЕ 
ВЫРАБОТКА НА ПОВЕРХНОСТИ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

 

ДЕФОРМАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ, ОБУСЛОВЛЕННАЯ НЕРАВНОМЕРНЫМ ИЗНОСОМ ПРИ НАЛИЧИИ ПРОБЛЕМ С ТОРМОЗНЫМ ДИСКОМ

 

ПРИЧИНЫМЕРЫ
1.
3 Односторонний неравномерный износ тормозного диска
(см. рисунок 2)
1.3 Шум обусловлен неравномерным износом диска.  Проточите или замените диск.
1) Интенсивное использование тормозной системы на больших скоростях.
2) Термическая деформация тормозного диска (из-за перегрева)
3) Неравномерное перемещение тормозного суппорта по направляющим. 
4) Неравномерный износ тормозного диска, обусловленный  подклиниванием тормозной  колодки в посадочном гнезде суппорта

Очистите суппорт и его направляющие или замените  его,  если в результате коррозии пружины или цилиндра повреждена резиновая уплотнительная прокладка.


Убедитесь в подвижности колодок в гнёздах суппорта.

1.4  Волнообразный износ тормозного диска (см. рисунки  3-4)
1) Износ волнистой или зубчатой формы обуславливается дефектами материалов тормозного диска или тормозной колодки.
1.4 Проточите тормозной диск или замените его.  
Шум исчезнет через 300-500 км пробега при достижении полного прирабатывания рабочих поверхностей тормозных колодок и диска.
ПРИЧИНЫМЕРЫ
1.5 Проблема, связанная с невозвратом тормозной колодки в суппорт? (неполное растормаживание)
(см. рисунок 5)
1.5 Скрип возникает вследствие невозможности возврата тормозной колодки после торможения.
1) Проблема возврата связана с пружиной. 
2) Проблема связана с присутствием в суппорте пыли, образующейся вследствие износа тормозной колодки. 
3) Дефектный поршень в цилиндре. 
4) Проблема связана с износом металлической подложки тормозных колодок или попаданием посторонних примесей.
1) Замените неисправный суппорт. 
2) Очистите суппорт. 

3) Очистите цилиндр или замените суппорт. 
4) Очистите край подложки тормозных колодок.

1. 6 Трещина тормозного диска или термическая деформация.1.6  Замените тормозной диск.
1) Возникновение трещины или термической деформации,   вызванное агрессивным воздействием на диск тормозных колодок, в составе которых используется металл. 
2) Неработоспособность суппорта 
3) Возникновение деформации из-за перегрева
4) Одновременное возникновение  термической деформации и трещины диска.
В ОТЛИЧИЕ ОТ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ В НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, СОЖЖЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ИМЕЕТ КРАСНОВАТЫЙ ОТТЕНОК И ПОРИСТУЮ СТРУКТУРУ
(ТАКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗНИКАЕТ ОСОБЕННО ЧАСТО ВСЛЕДСТВИЕ НЕИСПРАВНОСТИ СУППОРТА)

По данным:http://amastercar.ru

По данным:http://hankook-frixa.ru 

 

 

 

 

Вы можете произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков Вашего автомобиля Ford в нашем техцентре «Фокус» в городе Туле.

 

 

Запись по телефон (4872) 740-100 или на сайте.

 

 

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ 
(online) 

 

Социальные комментарии Cackle

Скрипят колодки? Применяйте хорошую смазку

Что может являться причиной скрипа тормозных колодок? Во-первых, некачественный материал. Во избежание повреждения тормозного диска такие колодки требуют замены на новые фирменные.

Однако, не всегда скрип колодок свидетельствует об их неоригинальности, иногда это происходит из-за несовместимости с тормозными дисками.

Некоторые производители автозапчастей для улучшения эксплуатационных качеств тормозных колодок используют различные компоненты, какие-то из них могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно остро эта проблема наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские. В итоге срок службы таких колодок колебался от одной недели до двух, а эффективность тормозов была очень низкой.

Недоброкачественные колодки неизвестного происхождения встречаются и сегодня, поэтому необходимо помнить, что экономить на тормозах не следует, так как потери могут быть не только финансовыми.

Тормозные колодки могут скрипеть в процессе приработки. В этом случае следует подождать несколько дней, после чего слой примесей на поверхности колодок, вызывающий скрип, истирается, и проблема исчезает сама по себе. Чтобы ускорить этот процесс, можно несколько раз применить интенсивное торможение на большой скорости: тормозные колодки разогреваются до максимальной температуры, и лишние примеси выгорают.

Однако такой метод помогает не всегда. Если после определенного пробега колодки продолжают скрипеть, необходима их замена. Шум может возникать также в случае попадания внутрь колодок воды или их загрязнения. В этом случае необходимо их прочистить или подождать несколько дней – скрип должен прекратиться. Колодки могут начать скрипеть при отрицательной температуре воздуха.

На некоторых колодках имеется индикатор износа, выполненный в виде металлической пластины. При чрезмерном износе таких колодок данная пластина соприкасается с тормозным диском, результатом чего является визг или скрип.

Это сигнализирует о необходимости немедленной замены колодок. Скрип новых колодок с индикатором износа может возникнуть из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она соприкасается с диском и издает неприятный звук.

Следует отметить, что в большинстве случаев скрип или какой-либо другой шум, исходящий от колодок, хоть и неприятное, но не слишком опасное явление.

Чтобы найти его причину, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на возможное наличие посторонних предметов. Также следует проверить индикаторы износа, состояние тормозных поршней, направляющих и т.д. Полная очистка, а также сборка-разборка колодок помогут устранить их скрип.

Однако, необходимо помнить, что причин свиста и скрипа колодок может быть очень много: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров. Поэтому в целях безопасности тормозные системы должны полностью соответствовать спецификациям.


Для того, чтобы устранить скрип в дисковых тормозных системах, некоторые производители рекомендуют при замене тормозных колодок обрабатывать стальные пластины твердой смазочной пастой.

Для этих целей идеально подходит паста Efele MP-491. Она обладает высокой адгезией и стойкостью к вымыванию водой, отлично защищает от коррозии. Свойства этого продукта, как и всех смазочных материалов EFELE позволяют использовать его для работы даже при экстремальных значениях нагрузок, скоростей и температур.

В самых суровых условиях, под воздействием воды, пыли и агрессивных химикатов, свойства пасты Efele MP-491 не деградируют, как у обычных смазочных материалов. Она хорошо совместима с эластомерами, обычно используемыми в тормозных системах автомобилей, такими как ЭПДМ (каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера) и неопрен.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Скрип при торможении — что может быть не так?

Когда в вашем автомобиле возникает проблема, одним из первых признаков обычно является новый шум. Но что это значит, если ваш автомобиль издает скрипящий звук, когда вы нажимаете на тормоз? Мы провели исследование, и вот что вам нужно знать.

Скрип при нажатии на тормоз означает, что направляющие пальцы суппорта нуждаются в смазке. Направляющие штифты суппорта могли потерять смазку из-за нагрева в результате ежедневного износа.

В этой статье мы подробно рассмотрим различные тормозные системы и что означает скрип в каждом конкретном случае. Мы также увидим, как решить эти проблемы и другие типы скрипа в вашем автомобиле. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Типы тормозных систем в автомобиле

Тормозная система автомобиля важна, потому что она позволяет безопасно остановиться. Без торможения вы бы летели вперед на полной скорости. Звучит весело, но сделать это можно только один раз!

Автомобиль имеет два типа тормозных систем: барабанный тормоз и дисковый тормоз.

1. Барабанная тормозная система

Барабанный тормоз представляет собой фрикционную тормозную систему, состоящую из тормозной колодки или тормозной колодки, прикрепленной к вращающемуся цилиндру, называемому барабаном, который вращается вместе с колесом. Тормозная колодка или колодка оказывает давление на барабан, заставляя барабан замедляться.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, главный цилиндр посылает тормозную жидкость для активации колесных цилиндров.

Гидравлическое давление колесных цилиндров давит на поршни, заставляя их расширяться и давить на тормозные колодки, создавая трение о тормозной барабан, замедляя автомобиль.

Барабанный тормоз лучше всего работает в ситуациях, когда автомобиль движется с низкой скоростью.

2. Дисковая тормозная система

Дисковый тормоз представляет собой фрикционную тормозную систему, состоящую из тормозной колодки, прикрепленной к неподвижной части, называемой ротором, который вращается вместе с колесом.

Дисковый тормоз работает, оказывая давление на ротор, заставляя его замедляться или останавливаться. Давление передается от суппорта на тормозную колодку, а затем на ротор.

Кроме того, тормозные колодки изготовлены из различных металлов, связанных смолой. Тормозные колодки соединены с суппортом несколькими штифтами. Суппорт прикреплен к поворотному кулаку и удерживается на месте несколькими болтами и гайками.

Что такое штангенциркуль?

Суппорт — это компонент тормоза, который прикрепляет тормозные колодки к тормозному диску. Суппорт содержит поршни, которые давят на тормозные колодки, заставляя их фрикционно соприкасаться с ротором.

Как делают суппорты?

Процесс изготовления тормозного суппорта начинается с механической обработки цельного стального стержня и его последующей закалки. Затем просверливаются отверстия, куда будут входить штифты. Затем штифты вставляются в суппорт, и суппорт комплектуется сваркой или пайкой концов суппорта вместе.

Где крепятся тормозные колодки?

Направляющие штифты суппорта используются для удержания тормозных колодок вплотную к ротору во время торможения. Если вы снимите суппорты и посмотрите на тормозные колодки, вы увидите, что в них есть прорези или отверстия.

Направляющие штифты суппорта входят в эти пазы, предотвращая смещение тормозных колодок со своего места на роторе.

Скрипящий звук из барабанного или дискового тормоза?

Скрипящий звук, как будто дверь нуждается в ремонте. Если вы слышите этот шум, это, вероятно, результат плохого шарнира или шарнира, который со временем потерял смазку.

Это потому, что суставы пальцев и штифт трутся друг о друга, когда дверь открывается и закрывается.

Точно так же это должно дать вам представление о том, что скрипящий звук в вашей тормозной системе должен исходить от дискового тормоза. Как и дверная петля, дисковая тормозная система имеет штифты суппорта, которые входят в ротор через прорези.

Как устранить скрип дискового тормоза

Тормозная система отвечает за поддержание скорости вашего автомобиля контролируемым образом. Важно поддерживать целостность этой системы по очевидным причинам.

Если тормозная система вашего автомобиля начинает издавать неприятный скрип, это может быть признаком того, что необходимо что-то проверить. Вот шаги, которые нужно выполнить:

1. Снимите передние колеса

Сначала нужно ослабить болты, удерживающие колесо на месте, затем можно аккуратно поднять колесо вверх. Снимите все гайки и болты со ступицы.

2. Снимите суппорт

Суппорт удерживается на роторе несколькими стопорными болтами. Чтобы освободить их, снимите стопорные болты суппорта с помощью торцевого ключа и сдвиньте суппорт от ротора.

Использование тормозного шланга в качестве шнура для подвешивания суппорта — это катастрофа в процессе становления. Если вы планируете подвесить штангенциркуль, вы можете использовать шнур или что-то достаточно прочное, чтобы выдержать вес штангенциркуля.

3. Снимите тормозные колодки

Вы можете снять тормозные колодки, сместив их с помощью отвертки с плоской головкой. Накладки легко снимаются.

4. Отделите суппорт

Суппорт должен плавно перемещаться вперед и назад. Если он застрял, значит, вы нашли проблему.

Суппорт состоит из двух частей: монтажной рамы и области, в которой находятся поршень и колодки. Вам нужно разделить эти две части, чтобы открыть направляющие штифты суппорта для повторной смазки.

Их можно поддеть плоской отверткой, но аккуратно. Как только суппорт разделен на две части, будет легко смазать штифты. Но прежде чем смазывать штифты, обязательно сначала их очистите.

5. Очистите суппорт

Удалите всю грязь, которая могла скопиться на штифтах и ​​отверстиях. Сотрите остатки старой смазки на штифтах небольшим кусочком ткани или тряпкой. Как только поверхность штифта станет чистой и сухой, распылите очиститель тормозов на поверхность каждого штифта, а также на отверстия.

Посмотрите этот очиститель тормозов на Amazon

6. Нанесите тормозную смазку

Возьмите небольшое количество тормозной смазки и нанесите ее на штифты. Тормозные смазки помогают уменьшить трение и износ между двумя поверхностями при относительном движении. В этом случае штифты суппорта заклинивают при контакте с ротором при каждом нажатии на тормоз.

После этого вы можете переустановить и собрать все обратно в обратном порядке. Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы увидеть весь процесс в действии: 

Посмотрите эту тормозную смазку на Amazon

Почему скрипит передняя часть моей машины?

Скрип в передней части автомобиля может быть признаком множества разных вещей. Иногда это может указывать на проблемы с двигателем или трансмиссией. В других случаях это может просто означать, что ваши опорные подшипники вышли из строя или неисправность в рулевых тягах и шаровых шарнирах.

Однако, если передняя часть вашего автомобиля скрипит сильнее, чем обычно, возможно, вам придется проверить систему подвески на предмет износа.

Вы можете попытаться найти незакрепленные звенья, втулки или другие компоненты подвески, заглянув в руководство по эксплуатации и заглянув под машину на предмет возможных зацепок.

Кроме того, вы можете проверить систему передней подвески, проехав на автомобиле небольшие неровности и холмы.

Если вы не обнаружите никаких проблем с системой, возможно, пришло время заменить амортизаторы или стойки. Это может занять некоторое время и деньги, но это может продлить срок службы вашего автомобиля.

Можно ли распылять WD40 на тормоза?

WD40 — популярный предмет домашнего обихода, который люди часто используют для самых разных целей. Хотя этот популярный нефтяной базовый продукт имеет много преимуществ, он также сопряжен с риском.

Хотя WD40 стоит недорого, неправильное использование может быть опасным, так как снижает эффективность тормозной системы. Чтобы добиться наилучших результатов, используйте WD40 экономно и правильно.

Когда дело доходит до применения WD40 для тормозов вашего автомобиля, рекомендуется следовать инструкциям производителя, чтобы избежать потенциальных проблем.

Но если вы все же полны решимости распылить WD40 на тормоза вашего автомобиля, делайте это умеренно и только после консультации с механиком, хорошо обученным обслуживанию автомобилей.

Затраты на ремонт/замену скрипящих тормозов

Если вы слышите скрип тормозов, это может быть одной из многих потенциальных проблем, которые могут потребовать визита к механику. Скрип дискового тормоза может быть вызван изношенными тормозными колодками, деформированными тормозными дисками или поврежденным тормозным шлангом.

Проблема также может быть связана с несоосностью главного тормозного цилиндра.

Вы можете заплатить от 80 до 115 долларов за общий осмотр. Стоимость ремонта и работы зависит от модели вашего автомобиля. Полная реставрация может стоить до 300 долларов.

При закрытии

Скрип почти всегда является абсолютным признаком того, что где-то не хватает смазки. Вопрос о том, откуда исходит этот скрипящий звук, может быть трудно определить, но скрипящий звук при торможении должен дать вам представление о том, что в тормозной системе должны быть какие-то металлические детали, которые нуждаются в смазке.

Вам также может понравиться:

Шипящий звук автомобильных тормозов — что может быть не так?

Что вызывает блокировку тормозов во время вождения?

Скрип при торможении на малых скоростях – Техническое обслуживание/ремонт

big_moe65_154117

#1

Chevy Equinox 2015 года, тормоза издают очень громкий скрип при приближении к знаку остановки/красному свету/парковке. Лучше всего я могу описать это звуком, который издает старое кресло-качалка на деревянном полу… Я поменял все колодки и роторы несколько месяцев назад. Недавно я отнес его к доверенному (по крайней мере, я так думал) механику, и он заменил суппорт, и это, кажется, устранило проблему на день, и на следующий день она вернулась с удвоенной силой. Принес его обратно, и он был уверен, что это ступичный подшипник, поэтому я заменил его, но это не остановило шум, хотя ступичный подшипник нужно было заменить. Он так же потерян в этой проблеме, как и я, кажется… Как бы то ни было, звук, кажется, исчезает после дождя и возвращается, когда все высохло.

Вот ссылка на звук, который я записал, новый здесь, поэтому я не знаю, сработает ли это… Мы будем очень признательны за обратную связь,

2 лайка

Тестер

#2

Шум тормозов может быть очень раздражающим, и его трудно отследить.

Первое, о чем я спрашиваю, когда кто-то жалуется на шум тормозов, это правильно ли были установлены тормозные колодки/диски после работы с тормозами?

How To Bed-In Your EBC Brakes For Street Or Track Use

Тестер

bing

#3

Я бы посмотрел тормозной диск на наличие трещин, проверил колодки, но другое дело проверить все болты, чтобы убедиться, что они затянуты. После установки оси я не смог использовать фиксатор на болтах, и когда они ослабли, раздался похожий стук.

Джордж_Сан_Хосе1

#4

Тормоза некоторых марок/моделей скрипят сильнее, чем другие. Судя по моим наблюдениям, большие внедорожники значительно более скрипучие, чем маленькие экобоксы. Почему? Без понятия. Если шум начался после замены ротора/колодки, возможно, мастерская не установила все необходимые антискрипные и антидребезжащие прокладки. Или просто установили скрипучие детали; то есть не оригинальные детали, купленные у дилера.

Если бы у меня была эта проблема и я не мог жить со звуком, я бы разобрал тормоза и сравнил установленные детали с теми, которые должны быть установлены в соответствии с руководством по ремонту. Если бы все выглядело правильно, я бы взял наждачную бумагу с зернистостью 150 и придал шероховатость поверхности колодок, смягчил края и придал шероховатость поверхностям ротора, чтобы увидеть, есть ли разница. Если бы это было так, по крайней мере, вы бы знали, что это были тормоза, а не компоненты подвески.

Скрип при торможении не является обычным признаком неисправности колесных подшипников.

crista. gentz_159969

#5

Любое разрешение, потому что это именно тот звук, который издает моя, и это сводит меня с ума!

2 лайка

Джастин Кэмерон

#6

Кто-нибудь выяснил причину этого? Мой делает то же самое! Сводит меня с ума

2 лайков

Джастин Кэмерон

#8

Мое равноденствие 2012 издавало именно такой звук. После нескольких замен ротора и избиения моего мозга я обнаружил, что мой был вызван ржавчиной на ступице вокруг шпилек. Это мешало ротору сидеть ровно на ступице. Я мог видеть внутреннюю часть ротора недельной давности после того, как снял его, где он просто сидел на выступах ржавчины и не сидел ровно. И из-за того, что он не сидел ровно, ротор «раскачивался», а внутренний шум вызывал шум при торможении. Я провернул колесо и очистил накипь от ступицы, и это решило проблему. Надеюсь, это поможет

1 Нравится

Кемаль

#9

У меня была та же проблема/шум, что и у моего Buick Regal 2014 года. Я слышал шум только при медленном торможении и остановке. Мой механик сказал, что смазать нужно стабилизатор поперечной устойчивости. В моем случае это был задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *