Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Диагностика дизельного двигателя — Denso

Современный дизельный двигатель – технически сложное устройство, обслуживание и ремонт которого по силам не каждому мастеру. Ведь для этого нужно быть не только талантливым механиком, в арсенале которого имеется необходимый набор инструментов и приспособлений, но и отчасти электриком и даже немного программистом.

При диагностике дизельного мотора необходимо в первую очередь уделить пристальное вниман

  • электроника – считывание имеющихся кодов ошибок, и их последующий анализ;
  • топливная система – проверка параметров работы топливного насоса и компонентов топливной магистрали;
  • система Common Rail – проверка правильности и корректности работы топливных инжекторов (форсунок) в различных режимах.

Если со считыванием ошибок электронных блоков управления и проверкой давления в топливной магистрали, при наличии необходимого оборудования, трудностей, как правило, не возникает, то диагностика инжектора требует особого подхода и знаний.

Рассмотрим процедуру диагностики и ремонта топливных форсунок более детально.

Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO

Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:

  1. Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
  2. Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
  3. Мойка внутренних деталей под давлением.
  4. Разборка и ультразвуковая чистка.
  5. Сборка и регулировка.
  6. Испытание и кодирование восстановленной детали.
  7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
  8. Упаковка.

Этап 1. Внешняя мойка

На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.

Этап 2. Заполнение технологической карты

В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.

Этап 3. Мойка форсунки

После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.

Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка

Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон. Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.

Этап 5. Сборка и регулировка

Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.

Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора

Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.

Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.

Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:

  • температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
  • температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
  • форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.

В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:

  • время отклика инжектора;
  • объем обратного слива;
  • производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).

Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.

Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.

Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера

Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.

Этап 8. Упаковка

По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу. Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.

Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.

Технологии DENSO для Вашего бизнеса

Диагностика и ремонт современного дизельного двигателя не так уж и просты, как кажется на первый взгляд. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют обращаться в официальные сервисные центры, выполнение диагностики и ремонта в которых, производится с соблюдением необходимых условий и технологий, разработанных техническими специалистами DENSO. Персонал таких центров прошел специализированное обучение, что подтверждается полученными сертификатами.

Технология DENSO обеспечивает эффективные решения для каждого из существующих поколений дизельных двигателей, предлагая эффективность, производительность, надежность и минимальные выбросы вредных веществ. Это демонстрируют системы Common Rail, которые обеспечивают самое высокое в мире давление впрыска, что приводит к снижению расхода топлива, минимизации выбросов и впечатляющим характеристикам дизельных двигателей без какого-либо ущерба для качества их работы.

В России количество легковых и коммерческих автомобилей с дизельными двигателями продолжает неуклонно расти, а это означает, что каждый день огромное количество водителей полагаются на качество, предлагаемое DENSO. Технология DENSO быстро завоевывает популярность на вторичном рынке, чему способствует постоянно растущая сеть по обслуживанию дизельных компонентов DENSO.

Наш подход к диагностике дизеля – залог многих миллионов километров беспроблемного пробега дизельного автомобиля! Предлагаем и Вам присоединиться к нашей команде!

Владельцам небольших автомастерских мы предлагаем приобрести интерактивный информационно-диагностический прибор DENSO-C, который позволит существенно расширить перечень предоставляемых услуг, что, несомненно, привлечет новых клиентов и сделает бизнес более прибыльным.

Собственникам крупных специализированных центров – оснастить свое производство необходимым набором диагностического оборудования, обучить персонал, пройти фирменную сертификацию DENSO и стать авторизированным партнером компании.

 

По вопросам авторизации сервисного центра можно связаться с региональными представителями DENSO: https://www.denso-am.ru/o-kompanii/nasha-komanda/ или написать на [email protected]

Ремонт форсунок DENSO Common Rail

Фирма DENSO не побеспокоилась о возможности ремонта форсунок Common Rail, нет оригинальных технологий, распылителей, запчастей и ремкомплектов. По технологии форсунки должны быть заменены полностью.

До недавнего времени ремонт форсунок DENSO был таким: разобрали, почистили, подрегулировали, и изучаем, что получилось. Но мы не теряли времени: разбирали новые форсунки, снимали их параметры, тест-планы, изготавливали и приобретали оборудование и инструмент, искали альтернативных производителей запчастей. В результате, наш дизель-сервис может уверенно проверять, дефектовать и ремонтировать форсунки DENSO.

Но не всё так однозначно: необходимо делать полную дефектацию. Перечисляем условия, при которых возможен ремонт:

  • форсунки DENSO кардинально отличаются от электромагнитных форсунок Bosch тем, что пилотный плунжер размещён в самом корпусе форсунки. При разборке форсунки, пилотный плунжер должен самостоятельно (плавно и легко) выскальзывать из корпуса форсунки, или допустимо небольшое усилие. Если же он заклинен и его приходится выбивать, то на нём и в корпусе форсунки образуются задиры. Плунжер подлежит восстановлению, но вот если задиры есть в корпусе — то ремонт такой форсунки невозможен.
  • также слабым звеном форсунки DENSO является распылитель. Чаще всего игла и корпус распылителя после эксплуатации автомобиля сильно потерты и изношены, видны продольные царапины. В таком случае необходимо заменить распылитель на новый. На большинство форсунок распылители уже существуют, но есть форсунки на которые они еще не появились, и можно подобрать аналог с форсунок Bosch (могут быть небольшие и некритичные отклонения). В случае, если нет и аналогов — замена форсунки.
  • важно состояние седла клапана мультипликатора, который управляет впрыском. В случае износа клапана (прошивки) он реставрируется и герметичность восстанавливается.

После ремонта присваивается коррекционный QR код, который необходимо внести в ЭБУ.

Подводя резюме: необходимо изучить состояние форсунок и убедиться в их ремонтопригодности. Бывают такие случаи, что из двух форсунок можно собрать одну вполне рабочую.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Ремонт форсунок ДЕНСО в Москве


Диагностика форсунок DENSO

500 руб/шт

Проверка насос-форсунок и насос секций на стенде по подаче топлива на минимальных, максимальных и средних оборотах, а так же по BIP-сигналу.

Ремонт форсунок DENSO

от 5000 руб/шт

Проверка на стенде

Замена распылителя

Установка ремкомплекта

Полная реставрация клапана и седла

Новые и контрактные форсунки

от 3500 руб/шт

Каталог новых, контрактных и восстановленных форсунок от нашей компании в наличии и под заказ для всех марок авто

Оперативный ремонт

Качественный ремонт в самые короткие сроки от команды профессионалов «насосфорсунка.рф» с соблюдением всех технических регламентов.

Быстро Качественно Недорого

Японские силовые агрегаты, как и комплектующие запчасти к ним, традиционно считаются самыми надежными на рынке. Дизельные моторы производства Toyota, Nissan обычно оснащаются топливными форсунками компании Denso – японская машиностроительная корпорация, специализирующаяся не только на сборке элементов системы подачи топлива, но и на выпуске программного обеспечения, генераторов и компрессоров. До недавнего времени считалось, что ремонт дизельных форсунок Denso бессмыслен, и проще всего приобрести новые устройства.

Обусловлено это тем, что изготовитель инжекторов намеренно усложнял конструкцию своих изобретений, тем самым ограничивая их ремонтопригодность. Не хватало качественных специалистов, но, когда те стали появляться, возникла другая проблема – отсутствие оборудования. Сейчас ситуация ровно обратная – в достатке и грамотных мастеров, и необходимого инвентаря под рукой. Компания «НасосФорсунка» предлагает свои услуги в качественном восстановлении форсунок Denso.

Диагностика дизельных форсунок Denso

Инжекторы от Денсо достаточно надежды и при правильной эксплуатации особых проблем не приносят. Без каких-либо существенных проблем могут отслужить 250 и даже 300 тысяч километров пробега. Другое дело, когда автовладелец заливает в авто дизтопливо непонятного происхождения, ставит самые дешевые топливные фильтры и с целью экономии денежных средств нарушает регламент прохождения технического обслуживание.

В подобных условиях, как правило, первыми страдают именно механизмы впрыска горючей смеси. Проблемы начинаются из-за сброса топлива в «обратку» между впрысками. Да, какое-то количество в любом случае попадает в «обратку, но, когда топлива сбрасывается больше нормы, форсунка перестает держать нормальное давление. Необходима квалифицированная диагностика форсунок Denso, если:

  • двигатель стало тяжелее завести особенно после простоя;
  • из выхлопной трубы появился белый или черный дым;
  • увеличился расход;
  • упала компрессия в цилиндрах.

В случае обнаружения одного или сразу нескольких вышеназванных симптомов ремонт дизельных форсунок Денсо практически неизбежен. Диагностика устройств как раз необходима для выявления проблемных мест инжекторов. Если с ними всё в порядке, специалисты ищут другие причины нестабильной работы дизельного мотора. Тест форсунок на различных стендах с применением специального инструмента – обязательная процедура, без которой невозможно последующее грамотное восстановление их работоспособного состояния.

Слабые места инжекторов Denso

Ремонт форсунок Denso Common Rail – ответственная работа, с которой под силу справиться только специализированному сервису. Компания Denso не предоставляет заводскую технологию ремонта, будто её вовсе не существует в природе. Но практика восстановления дизельных моторов последних лет показала, что ремонтировать даже японские распылители сегодня вполне реально. К тому же на рынке в дефиците детали к форсункам, ситуация стала налаживаться только 2-3 года назад. Мы предлагаем своим клиентам ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самой выгодной цене. Но не всегда механизм можно восстановить в силу конструктивных особенностей. Поэтому у нас также можно приобрести абсолютно новые форсунки или контрактные в хорошем состоянии

Наиболее уязвимыми местами японских механизмов впрыска топлива считаются распылитель, шток корпуса и клапан. Определить состояние, например, той же иглы распылителя можно только при наличии микроскопа. Под большим увеличением можно разглядеть следы износа – риски, свидетельствующие о недопустимом зазоре между иглой и отверстием в корпусе. Поверхность иглы новой форсунки блестит, когда на изношенной – становится матовой. Следы дефектов можно увидеть и на клапане, и на поверхности штока. Быстрый ремонт дизельного двигателя усложняет и тот факт, что обычно инжекторы не ломаются в одиночку. Все форсунки работают в равных условиях, значит, находятся при определенном пробеге в примерно равном состоянии. Если вышел из строя один инжектор (изношенная игла, клапан, седло), высока вероятность, что и другие механизмы находятся в ненадлежащем состоянии.

Ремонт и уход за форсунками Denso

В последнее время качество дизельного топлива на автозаправочных станциях возросло. Но одной лишь заправки хорошей соляркой мало. Немаловажную роль играет качественное обслуживание – сюда входит и замена моторного масла, и своевременная смена фильтров, причем оригинальными экземплярами. Каждые 30-40 тыс. км пробега специалисты рекомендуют чистить топливную систему от различных примесей, которые за столь внушительный пробег обязательно накопятся. Важно вовремя производить ремонт топливного насоса, который также имеет свойство изнашиваться из-за низкокачественного дизтоплива. Впоследствии неисправный насос будет выступать основным генератором металлической стружки, выводящей из строя элементы топливной аппаратуры. Ремонт форсунок Denso состоит из следующих этапов:

  1. Снятие с двигателя, промывка, очистка от различных включений.
  2. Проверка устройств на специальных стендах, например, на тест распылителя по BIP сигналу.
  3. Оценка гидроплотности путем имитации работы инжектора в собранном состоянии.
  4. Осмотр всех механических компонентов устройства с последующей заменой изношенных частей.
  5. Кодирование – определение данных определенного механизма с целью их ввода в память электронного блока управления.

Большую в роль в стабильной работе дизельного мотора играет правильность настройки работы распылителя. В соответствии с заложенными в блок управления данными будет корректироваться давление, длительность и форма управляющего импульса. Нередко ремонт форсунок Денсо сводится к притирке седла, на поверхности которого также в процессе эксплуатации автомобиля образуются дефекты.

Предложение от «НасосФорсунка»

Чтобы восстановить работу дизельного двигателя, необходимо специальное оборудование, опыт выполнения подобной работы. Без знаний и диагностических стендов вернуть неисправные инжекторы к жизни не представляется возможным. Компания «НасосФорсунка» специализируется на восстановление элементов системы подачи топлива и настройке эффективной работы силового агрегата. Мы предлагаем ремонт дизельных форсунок Денсо в Москве по самым привлекательным ценам. Если вернуть устройство до заводских параметров невозможно в силу серьёзного механического износа, всегда готовы предложить новые распылители под любые марки автомобилей.

Ремонт форсунок Denso в Москве сопровождается использованием оригинальных комплектующих деталей, что гарантирует высокое качество предоставленной услуги. К тому же мы предоставим гарантию сроком на 1 год на все виды оказанных нами услуг. Если вы заметили, что дизельный двигатель стал работать не так, как раньше, не медлите и приезжайте к нам в сервис. Промедление в ситуации, когда упала компрессия в цилиндрах или плавают обороты, может стоить слишком дорого. Мы же в свою очередь сделаем все возможное, чтобы вы смогли наслаждаться спокойной эксплуатацией любимой машины при минимальных затратах.

Найти нас можно по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 125 с19. Работаем с понедельника по субботу с 9:00 до 19:00

Проверка и ремонт всех модификаций форсунок системы Common Rail фирмы Denso

Топливные системы производства фирмы Denso устанавливаются в основном на автомобили японского производства. Это такие популярные дизельные двигатели как 4D56 и 4M41 и т.д. производства Mitsubishi, 1KDFTV производства Toyota, 4HK1 и 6HK1 производства Isuzu и т.д.

Диагностика и ремонт форсунок Denso достаточно сложная задача, так как они, в силу конструктивных особенностей имеют не самую высокую ремонтопригодность. Кроме того, производитель не особо заботится о возможности ремонта форсунок. Дизель Сервис накопив большой опыт, качественно осуществляет диагностику и ремонт форсунок Денсо.

Мы проводим диагностику и ремонт ТНВД Денсо, а также других элементов топливной системы, оказывая следующие основные услуги:

  • Проверка ремонтопригодности, дефектовка и, при возможности, ремонт форсунок либо замена их новыми.
  • Диагностика ТНВД Денсо на стенде и, при необходимости, полная разборка и дефектовка. Корпус устройства проверяется на наличие затиров, повреждений. Все подвижные элементы тщательно проверяются, осуществляется контроль геометрии.
  • Непосредственно ремонт ТНВД Denso с заменой вышедших из строя технических узлов и механообработкой подлежащих восстановлению деталей.
  • Проверка топливной системы после ремонта и перенастройка электроники. Это очень важный этап, так как ремонт форсунок Denso всегда приводит к изменениям параметров оборудования, которые должен учитывать компьютер при управлении впрыском. Так как тут речь идет о высоком давлении и очень точном расчёте момента впрыска, даже небольшие отклонения могут существенно повлиять на работу мотора.

Диагностика и ремонт форсунок Denso осуществляется по самым привлекательным ценам.  Наши мастера имеют уникальный опыт работы с разнообразными топливными системами, а потому хорошо знают, как решать нестандартные задачи. Обращайтесь, и мы поможем восстановить функциональность вашего силового агрегата.

Ремонт ТНВД Денсо (Denso) цены

НАИМЕНОВАНИЯ РАБОТ ПО ТОПЛИВНОМУ ОбОРУДОВАНИЮ DENSO

Цена (руб)

РЯДНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ DENSO
Диагностика ТПН DENSO 400,00р.
Проверка DENSO (А, MW, P) до 6-ти секций (без регулировки) 4 000,00р.
Проверка DENSO (А, MW, P) за секцию (с регулировкой) 1 100,00р.
Разборка и дефектовка ТНВД DENSO (А, MW, P) (за секцию) 500,00р.
Разборка, дефектовка и сборка DENSO (А, MW, P) за секцию (без ремонта) 550,00р.
Ремонт ТНВД DENSO (А, MW, P) (за секцию) 1 850,00р.
Ремонт ТПН DENSO 850,00р.
Частичная разборка ТНВД DENSO с заменой уплотнений (за секцию) 350,00р.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ DENSO
Замена втулки рычага акселератора на ТНВД DENSO без д/у 2 000,00р.
Замена втулки рычага акселератора на ТНВД DENSO с д/у 3 500,00р.
Проверка ТНВД DENSO VE с механическим регулятором и доп. устройствами (с регулировкой ) 5 000,00р.
Проверка ТНВД DENSO VE с механическим регулятором на стенде (с регулировкой ) 4 500,00р.
Проверка ТНВД DENSO на стенде (без регулировки) 3 500,00р.
Разборка и дефектовка ТНВД DENSO VE 3 000,00р.
Разборка, дефектовка и сборка ТНВД DENSO VE (без проведения ремонта) 3 500,00р.
Ремонт ТНВД DENSO VE с механическим регулятором (с регулировкой ) 8 500,00р.
Ремонт ТНВД DENSO VE с механическим регулятором и доп. устройствами (с регулировкой ) 9 500,00р.
ТНВД И ФОРСУНКИ COMMON RAIL DENSO
Диагностика ТНВД DENSO CR 4 000,00р.
Проверка форсунки CR DENSO на стенде 600,00р.
Ремонт ТНВД DENSO CR 7 500,00р.
ФОРСУНКИ DENSO
Восстановление распылителя DENSO 1шт. 1 150,00р.
Проверка форсунки DENSO на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки DENSO 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р.
Ремонт форсунки DENSO 1шт. с регулировкой 500,00р.

Ремонт форсунок DENSO, форсунки денсо

На рынке современных автомобилей, все двигатели, которые работают в машине, связаны с впрыском топлива. А он в свою очередь с работой форсунок. DENSO японская компания, которая производит качественные форсунки для большого количества автомобилей. Одной из наиболее популярных систем впрыска топлива является система CommonRail. Именно ее рекомендует компания DENSO. Но в мире нет ничего вечного и форсунки компании DENSO также как, и другие могут выйти из строя.

Тогда вам потребуется помощь профессионала, так как оборудование японского производства и лезть самостоятельно вовнутрь двигателя просто не рекомендуется.

Но, к сожалению и профессиональную компанию, которая может произвести ремонт форсунок DENSO качественно и надежно найти не так то и просто. Мы предлагаем услуги нашей компании, так как у нас большое количество клиентов, которые когда-то выбрали нас.

Почему клиенты останавливают выбор на нашей компании

  • Компания Турбо Дизель работает на рынке не первый год, поэтому мы точно знаем, как правильно провести качественный ремонт, как быстро заменить или отремонтировать форсунку DENSO;
  • Мы беремся за ремонт любой сложности, при этом после его проведения даем 100 % гарантию его качества;
  • После проведения диагностики, сотрудника нашей компании озвучат, какая помощь нужна вашему автомобилю, и если вас все устраивает, примутся за дело;
  • Все запчасти, в том числе и форсунки DENSO только оригинальные, мы не используем дешевые подделки, которые через минимальное количество времени снова сломаются и вам потребуется опять помощь специалистов;
  • Мы производим ремонт форсунок DENSO за минимально короткое время, поэтому находиться долго без колес вам не придется;
  • Порядочность наших сотрудников и компании в целом. Мы не делаем свой заработок на беде клиентов, мы просто стараемся помочь им по максимуму;
  • Наши специалисты произведут качественный ремонт и сделают это оперативно.

Как понять, что вашему автомобилю нужна помощь

Это, наверное, проще простого. Если вы водитель даже с минимальным стажем вождения, то вы наверняка знаете, как работает ваш автомобиль, когда с ним все в порядке. Как только вы почувствовали, что с ним что-то не так, то здесь уде нужно обращаться к специалистам, которые определят, что именно сломалось.

Все, что достаточно сделать в данной ситуации, это позвонить по контактному номеру телефона, записаться на проведение диагностики и затем пригнать свой автомобиль. На этом ваша миссия заканчивается, и в работу включаются наши специалисты. Они проведут диагностику, ремонт и замену форсунок, а вам в свою очередь останется забрать отремонтированный автомобиль.

Ремонт форсунок Denso в Москве

Если вы ищете специалиста, который качественно выполнит ремонт форсунок Denso, воспользуйтесь сайтом YouDo. Зарегистрированные на сервисе автомеханики проведут тщательную диагностику системы впрыска топлива, чтобы определить причину неисправности дизельных двигателей легкового, грузового автомобиля или спецтехники. Квалифицированные мастера осуществляют ремонт форсунок Денсо в Москве и области по низким ценам. Специалисты работают ежедневно, поэтому ваш заказ будет выполнен оперативно.

Обслуживание топливной системы авто на дизеле

Не пытайтесь самостоятельно произвести ремонт форсунок Denso при выходе из строя системы впрыска дизельного топлива. Только квалифицированные специалисты, проведя диагностику транспортного средства (легкового автомобиля, грузовика или спецтехники), определят точную причину поломки и выберут оптимальный способ восстановления работы неисправной дизель-форсунки Denso.

Ремонт дизельных форсунок предполагает полную или частичную замену вышедших из строя запчастей с последующей чисткой топливного узла. При поломке форсунок марки Denso исполнители Юду оказывают комплекс услуг:

  • диагностика каждой форсунки марки Denso
  • замена неисправной запчасти
  • очистка форсунок (удалять загрязнения необходимо для высокой производительности деталей)
  • ремонт системы подачи топлива с заменой неисправных запчастей
  • монтаж насоса и каждой форсунки для проверки и настройки работоспособности топливной системы после ремонта
  • перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем после установки новой форсунки

Когда ремонт технического узла завершён и выполнена полная очистка системы, мастера осуществляют диагностику впрыска топлива.

Цена обслуживания

Удалять загрязнения (чистку системы) в автомобиле с дизельным двигателем (например, Митсубиси Л200) можно по невысокой цене. Ремонт мотора с заменой форсунки марки Denso стоит дороже. Прежде чем нанять специалиста, посмотрите расценки на услуги, указанные в прайс-листах исполнителей Юду. Сравните тарифы, чтобы выбрать наиболее выгодное ценовое предложение.

Стоимость ремонта системы подачи топлива дизельного двигателя зависит от таких факторов:

  • тип запчастей, вышедших из строя
  • стоимость комплектующих для замены
  • квалификация автомеханика
  • срочность выполнения работ

Закажите услуги профессиональных мастеров Юду, оставив заявку на этой странице, по телефону или через мобильное приложение. Опытные автомеханики Москвы вскоре сами напишут вам.

Специалисты оперативно восстановят функциональность транспортного средства по доступной цене. Выбирая автомеханика, ознакомьтесь с личными профилями исполнителей, где указаны рейтинги и отзывы о качестве предоставляемых услуг.

Опытные специалисты, зарегистрированные на сайте Юду, выполнят ремонт форсунок Denso с заменой неисправных запчастей качественно и в короткие сроки.

(PDF) Методы диагностики топливных форсунок Common Rail

Информация для цитирования:

OSIPOWICZ, T., ABRAMEK, K.F. Методы диагностики топливных форсунок common rail. Двигатели внутреннего сгорания. 2017, 168 (1), 56-61. DOI:

10.19206 / CE-2017-109

56 ДВИГАТЕЛИ СГОРАНИЯ, 2017, 168 (1)

Tomasz OSIPOWICZ

CE-2017-109

Karol Franciszek ABRAMEK

Методы диагностики форсунок Common Rail

описывает методы диагностики и исследования топливных форсунок системы Common Rail.Профессиональная диагностика современных топливных форсунок

очень сложная процедура. Основным параметром их работы, влияющим на параметры правильной работы, является величина закачки и возврат

дозировок при определенных давлениях, преобладающих в системе, и время впрыска. Иногда дозировки при диагностике по координатной задаче и фактической топливной форсунке

правильные, но двигатель работает некорректно. Так что во время диагностики следует расширить процедуру тестирования в диапазоне от

до

условий.Характеристики работы топливных форсунок являются одним из методов исследования во всем диапазоне работы. В ходе исследований была использована топливная форсунка

Continental.

Ключевые слова: двигатель CI, система Common Rail, топливная форсунка, система высокого и низкого давления, диагностика двигателя, сгорание топлива

1. Введение

Система впрыска Common Rail представляет собой очень сложный процесс диагностики

. Эта система состоит из

взаимодействующих элементов.Есть кроме впрыска, впрыска

, выхлопной системы и все управляется контроллером двигателя

с датчиками и исполнительными механизмами. Вся эта система

контролирует работу CI — двигателя. При возникновении сбоев при запуске процесс диагностики

начинается с проверки компьютера двигателя, при котором

основывается не только на ошибках памяти, но и на фактических параметрах (если двигатель

работает). Часто бывает, что двигатель при проверке ТС

не работает, тогда следует указать на неисправность памяти

контроллера.Если анализ фактических параметров и ошибки памяти

указывают на то, что система впрыска неисправна, необходимо проверить

целых элементов системы низкого и высокого давления. Один из

наиболее подверженных повреждениям элементов системы — это топливная форсунка

. Его основные задачи — распыление и распределение топлива в камере сгорания

в заданный рабочий момент. Форсунка форсунки

влияет на качество распыления и распределения. Если

нагнетательных отверстия повреждены или загрязняются, качество работы определяется как

.Увеличивается количество токсичных веществ в дымах и нарушается весь процесс сгорания

. Второй фактор, влияющий на процесс горения

, — это дозировки впрыска. Основные параметры работы топливной форсунки

дозировки впрыска и возврата

. Если эти факторы выходят за допустимые пределы, форсунка

является неисправностью. На эти воздействия используйте прецизионные элементы

и упорные элементы (пружины, колодки, внутренние уплотнители).

причин для ускорения использования этих элементов — это загрязнение и

сырость в топливе. Таким образом, процесс диагностики впрыска топлива должен быть

исследован как по качеству, так и по количеству.

2. Анализ конструкции современных топливных форсунок

решений

Известно много различных классификаций современных топливных форсунок

Common Rail [4]. Но для чего-то

исследование, диагностика и возможность ремонта есть просто

разделить его как ремонтируемое и неремонтопригодное.Каждую топливную форсунку

тор можно было диагностировать, но, к сожалению, из-за парной технологии

и отсутствия оригинальных запчастей не каждые

можно было отремонтировать. Можно использовать топливные форсунки таких производителей, как

Bosch, Delphi, Denso и Continental в автомобилях

[2]. Компании Bosch, Denso и Delphi производят электро-

,

магнитные и пьезоэлектрические форсунки, а Continental com-

— только пьезоэлектрические [6].Отремонтировать можно практически все электромагнитные форсунки

,

. Топливные форсунки Bosch поколения

1.0, 2.0, 2.1, 2.2 и Delphi электромагнитные имеются оригинальные запчасти и ремонтная техника

, форсунки Bosch

поколения 2.16, 2.5 нет оригинальной ремонтной техники-

gy и запчасти но эти форсунки можно было разобрать, очистить

,

, уплотнить и собрать. Такая же ситуация и с электромагнитными форсунками Denso

.Техники ремонта-

и оригинальных запчастей нет, но можно улучшить техническое состояние

. Иначе обстоит дело с пьезоэлектрическими форсунками

[5]. Delphi и Denso не подлежат ремонту,

Bosch трудно ремонтировать из-за попадания воздуха, а

Continental ремонтировать можно, но сложно регулировать.

Есть оригинальные запчасти к форсункам Continental.

На рисунке 1 представлены пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch.

Рис. 1. Пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch

Пьезоэлектрические топливные форсунки Bosch имеют номер —

bers 0445115xxx, 0445116xxx или 0445117xxx. Есть

различных поколений 3.1; 3.2 и 3.3. Форсунки данного типа

ремонту не подлежат. На рисунке 2 представлена ​​разборка

запасных частей

пьезоэлектрической топливной форсунки Bosch.

На рисунке 3 представлена ​​электромагнитная топливная форсунка Bosch.

Эти форсунки имеют маркировку

0445110xxx CRI (легковые автомобили) и 0445120xxx CRIN (грузовые автомобили).

В этом выпуске — denso-am.eu, нужно ли проверять форсунки у дилера DENSO Diesel по обслуживанию

  • www.denso-am.eu

    Бюллетень технических новостей DENSO Diesel системы и диагностика

    Выпуск 6

    В номере: В этом шестом выпуске новостей мы представляем вам обзор DENSO Diesel Common Rail Trouble Shooting: полезная справочная информация к нашему последнему фильму о кликните сюда.

    DENSO EUROPE B.V.

    Hogeweyselaan 165 | 1382 JL Weesp | Нидерланды

    Тел. +31 (0) 294 — 493 493 | Факс. +31 (0) 294 — 417 122

    После того, как в нашем декабрьском информационном бюллетене был представлен новый диагностический прибор DENSO-C, у нас есть выпустил несколько дополнительных бюллетеней технических новостей за последние недели, чтобы дать более подробное техническое представление о Дизельные системы DENSO — необходимость в диагностике и ее использование.

    DENSO Diesel Common Rail Неисправность Стрельба (пример) Ранней зимой шестилетний 2.0L Дизельный автомобиль (оснащен системой DENSO Common Rail высокого давления Топливный насос и форсунки) стало больше сложно начать, чем обычно. С двигателем значительно дольше провернуть, а грубый холостой ход просто после холодного пуска машину отвозят в гараж на изучение.

    Когда подъезжает машина, администратор или механик делает самый важный первый шаг к решению проблема: обеспечение того, чтобы объяснение клиента полностью понял. Они задают вопросы, которые помогут сузить возможную неисправность системы, в то время как делать обоснованные предположения, основанные на симптомах.

    Пример продолжается на обратной стороне

  • Бюллетень технических новостей | Выпуск 6 Стр. 2

    На следующее утро механик использует момент холодного старта для подтверждения описание проблемы (согласно указанные обстоятельства) и собирать соответствующие данные из движка система управления (EMS).

    Перед запуском двигателя прикрепляет диагностический прибор DENSO к автомобилю. Механик выбирает соответствующие данные параметры для форсунок.Эти в основном впрыск узнать значения, двигатель температура и обороты.

    Чтобы прийти к заключению, параметры данных анализируются, когда двигатель работает при холодном пуске и при нормальной рабочей температуре. Если пересмотренный разница в объеме впрыска высока (холодный и теплый двигатель), он решит следует ли проверять форсунки у дилера DENSO Diesel.

    При (пере) установке форсунок, как всегда, он следует процедуре, указанной в Руководство по ремонту OEM или DENSO.

    Ссылается на руководство по ремонту DENSO для снятия и повторной установки (насосы и форсунки), который поставляется с DENSO диагностический инструмент.

    Теперь шестилетний 2,0-литровый дизельный автомобиль отлично запускается и работает на холостом ходу — даже на холоде погодные условия при холодном старте!

    По этому поводу, когда механик прикрепляет диагностический прибор DENSO, нет Коды неисправностей (DTC) находятся в система управления двигателем (EMS). Есть два раздела по устранению неисправностей в прилагаемом руководстве по диагностике с помощью диагностического прибора DENSO: DTC- основанные и основанные на симптомах, проблемы стрельба.В этом случае механик необходимо собрать дальнейшую устранение неполадок информация из симптомов на основе раздел устранения неполадок, выбрав тема «Неправильный первый холостой ход» на основании описание проблемы.

    Перед выполнением любой запланированной аварии стрельба, однако, механик несет провести основную проверку автомобиля основные условия двигателя (компрессия, система накаливания и т. д.). Любые неровности найденный в базовых условиях двигателя будет быть исправленным в первую очередь. Он также помнит, что некоторые основные проблемы могут вызвать описанные симптомы.

    При запуске поиска неисправности процесса, он следует DENSO рекомендация о подтверждении проблема в деталях, основанная на подробный отзыв клиента. Он знает что если автомобиль только что прибыл на гараж очень вероятно, что двигатель находится при нормальной рабочей температуре; тогда как проблема возникает на холоде начало! Поэтому он начинает беду стрельба на следующее утро.

  • Стр.

    DENSO EUROPE B.V.

    Hogeweyselaan 165 | 1382 JL Weesp | Нидерланды

    Тел.+31 (0) 294 — 493 493 | Факс. +31 (0) 294 — 417 122

    Бюллетень технических новостей | Выпуск 6

    www.denso-am.eu

    Выйти в Интернет! За последние несколько недель мы загрузили несколько новых видеороликов на DENSO. Диагностический канал YouTube для поддержки этих информационных бюллетеней. Почему бы не взглянуть? Чтобы посмотреть наши фильмы и подписаться на наши канал, нажмите здесь. Спасибо за просмотр!

    Сканировать QR-код с твоим смартфоном открыть DENSO Диагностика YouTube канал и иметь посмотрите наши последние технические фильмы.

    Знаете ли вы …? Что пересмотренный объем впрыска, считанный диагностикой тестер при неработающем двигателе, представляет последний пересмотренное значение с момента запуска двигателя — что могло быть накануне.

    Так как это могло быть в предыдущий день, когда двигатель работал на нормальная рабочая температура, всегда запускайте двигатель и немедленно считайте исправленный объем впрыска — перед двигатель прогревается.

    Холодный двигатель Теплый двигатель

    Возможные причины проблемы Зажим пружины впуска топлива: • Распространенная проблема при замене топлива высокого давления

    насос, заключается в том, что зажим впускной пружины на впуске насоса будет стать слишком свободным

    • В результате слишком слабого пружинного зажима пропускается воздух. попадание в топливную систему, что может вызвать затрудненный запуск при низких температурах.

    • DENSO рекомендует всегда заменять пружинный зажим на избегать проблем

    Стартер: • Если есть более длительные периоды трудных запусков, стартер

    Двигатель

    подвергнется дополнительному износу. Изношенный стартер также может сделать двигатель трудно запускаемым. Это можно диагностировать через обороты двигателя во время проворачивания. (Если частота вращения слишком низкая, может указывать на изношенный стартер)

    Чистота: высший приоритет! • При работе с системой Common Rail, поддержание

    Чистота абсолютно необходима

    • Самые мелкие частицы могут вызвать работу двигателя. и / или неисправности топливной системы

    • При любых ремонтных работах открыты топливные патрубки. должны быть немедленно опечатаны

    • Не открывайте из соображений чистоты и безопасности. насос высокого давления или форсунки.(Только DENSO Дилеры по обслуживанию Common Rail имеют право судить и заменить внутренние детали)

  • Испытания под высоким давлением — ничто без контроля

    Значительный прогресс в технологии форсунок для соответствия законодательству Euro 6 по выбросам включает повышенное давление впрыска топлива, оптимизированные углы распыления форсунок и формы для улучшения сгорания, а также количество возможных впрысков за цикл сгорания. Однако другим техническим достижением, которое не так хорошо задокументировано, является логика электрического привода с обратной связью для обеспечения точного управления во время впрыска и цифровое формирование скорости для настройки профиля впрыскиваемого топлива во время такта сгорания.

    Понимание этой важной инженерной концепции жизненно важно для разблокировки подлинного контроля над испытаниями под высоким давлением. Итак, как Hartridge отреагировал на поставку передового решения для тестирования послепродажного обслуживания и какие передовые средства управления были реализованы для этого?

    Безопасность и управление

    Давление впрыска топлива в новейших форсунках стандарта Euro 5/6 CR в настоящее время превышает 2000 бар, и поэтому нам необходимо предоставить, как минимум, испытательное решение, которое может удовлетворить это требование.Но дело не только в достижении высокого давления в рельсах, это самая легкая часть головоломки.

    Sabre CRi Expert выдерживает максимальное давление 2700 бар. При работе с такими видами давления необходимо учитывать два важных аспекта: безопасность и контроль. Безопасность — наш приоритет номер один, и машины серии Sabre CRi имеют ряд предохранительных блокировок и средств управления для защиты машины и оператора.

    Мы используем соответствующие аппаратные компоненты, чтобы машина могла безопасно работать в этих условиях, несмотря на маловероятный скачок давления или нестабильность.

    Управление такими экстремальными рабочими давлениями является наиболее сложной задачей при более чем 2000 бар.

    Его очень часто упускают из виду, неправильно понимают или еще хуже манипулируют, поэтому он кажется лучше, чем есть на самом деле!

    Очень легко достичь максимального давления в направляющей и указать это как «пиковую» цифру, которая выглядит очень привлекательно на бумаге; в то время как реальность такова, что ему может быть трудно достичь этих высоких давлений стабильным и контролируемым образом. Стратегии управления для испытательного стенда действительно высокого давления должны быть такими же продвинутыми, как и форсунки, которые способны их генерировать.

    Расширенный контроль давления и синхронизация впрыска

    Итак, какие передовые стратегии управления использует Hartridge для достижения своего давления в рампе 2700 бар и какие ощутимые преимущества они дают? Чтобы ответить на этот вопрос, мы вернемся к основам и спросим, ​​как Sabre CRi Expert оказывает давление?

    Hartridge использует в качестве источника давления автомобильный насос CR оригинального производителя. Это чрезвычайно надежный и органичный метод, обеспечивающий условия работы двигателя.В зависимости от спецификации машины насос CR будет иметь 1 или 2 насосных элемента, также известных как гидравлические головки, и они приводятся в действие распределительным валом, который имеет 2 кулачка, что приводит к 2 перекачкам на оборот на 360 градусов.

    Каждый раз, когда приводной вал насоса CR поворачивается на 360 градусов, это приводит к тому, что каждый насосный элемент дважды сжимает определенное количество топлива. Затем сжатое топливо перекачивается из насосных элементов в рельс, а затем из рельса в проверяемую форсунку.

    Каждый раз, когда насосный элемент сжимает топливо, происходит увеличение объема, что, в свою очередь, создает «скачок» давления внутри направляющей; К сожалению, этот скачок давления невозможно устранить, поскольку электронный клапан регулирования давления (PCV) не может реагировать достаточно быстро, чтобы рассеять дополнительный объем топлива.

    Поскольку насос CR будет вращаться с фиксированной скоростью, обычно 1500 об / мин, это приводит к непрерывной волне давления / пульсации внутри направляющей, что создает синусоидальный профиль.Такая же волна давления / пульсация очевидна на транспортном средстве, поскольку технологические принципы создания потока и давления одинаковы.

    Если взять в качестве примера кривую давления Sabre CRi Expert, амплитуда давления между событиями откачки составляет примерно 50 бар.

    Теперь представьте себе характеристики испытания форсунки CR при давлении 2020 бар, а затем снова при 1970 бар, мы можем быть уверены, что подача топлива и время отклика форсунки будут разными в двух рабочих условиях.

    Условия эксплуатации 1970 бар, безусловно, имеют меньшую подачу топлива и более медленное время отклика. Можно ли компенсировать это колебание давления без наличия у какого-либо усовершенствованного управления форсунками?

    Существует только одно решение — запустить инжектор со скоростью впрыска, которая обеспечивает результаты по всей волне давления, а затем выполняет ряд вычислений для усреднения результата. У этой стратегии есть некоторые ограничения и недостатки:

    • Запуск форсунки поперек волн давления значительно увеличивает время цикла испытания, так как необходимо измерить минимальное количество «событий впрыска» и затем рассчитать их до определения состояния «годен / не годен».
    • В зависимости от минимального количества требуемых «событий нагнетания» может иногда означать, что «нагнетание» с более низкой подачей игнорируется из-за поствычисления усреднения.
    • Регулирование давления во время волны давления неконтролируемое, поскольку электронный клапан регулирования давления постоянно пытается отрегулировать для достижения целевого давления, что приводит к нестабильности в определенных рабочих условиях.

    Эта методология приемлема для планов испытаний, которые имеют небольшое количество шагов измерения, или где время цикла не является серьезной проблемой, или для инжекторной технологии, которая требует меньшей точности.

    Итак, как компания Hartridge усовершенствовала испытательное оборудование, чтобы устранить эти ограничения и недостатки?

    Компания Hartridge разработала передовое комбинированное решение программного и аппаратного обеспечения для управления впрыском и давлением.

    Наш датчик синхронизации впрыска «Один импульс на оборот» (1PPR), который позволяет синхронизировать событие впрыска с событием перекачки насоса CR, чтобы давление в рампе было постоянным на всем протяжении.

    Это означает, что выбор скорости впрыска для Sabre CRi предварительно задан для 3 выбранных скоростей, 375IPM, 750IPM и 1500IPM из-за фиксированной скорости насоса CR.

    Преимущества этого метода превосходят другие методы проверки регулирующих форсунок. Основным преимуществом является время цикла, при котором обычно время цикла испытаний сокращается до 50% благодаря уменьшенному количеству событий впрыска, необходимых для определения производительности инжектора.

    Например, время цикла кодирования инжектора змеевика Denso G2 / G3 сокращено до 8 минут, даже если этот план тестирования включает новую стратегию тестирования с обратной связью, которая автоматически регулирует инжектор в реальном времени во время теста для каждой точки тестирования.

    Без синхронизации типичное время цикла испытаний для Denso составляет примерно 18-20 минут на одну форсунку. Мало того, что время цикла испытаний сокращается, но и точность и стабильность давления намного выше, поскольку запатентованная система управления машиной с замкнутым контуром учится регулировать клапан регулирования давления в реальном времени, поскольку падение давления является постоянным для каждого случая впрыска.

    Та же стратегия применяется к последним приложениям Delphi F2x Euro 6 и Bosch CRIN4.2, где синхронизация впрыска с обратной связью обеспечивает те же преимущества, что и выше.Форсунки Delphi F2x Euro 6 работают при давлении 2500 бар и 350 мм3, в зависимости от типа применения, поэтому стабильность давления и точность измерения абсолютно критичны для этих тяжелых условий эксплуатации.

    Критерии плана испытаний для соответствия стандартам выбросов Евро 6 означают, что некоторые планы испытаний для конкретных приложений имеют 22 критических точки замкнутого цикла измерения, и в результате полностью автоматическое испытание может быть выполнено всего за 13 минут.

    Будущее технологии Diesel CR — цифровое регулирование скорости

    Bosch CRIN 4.Форсунка 2 — это форсунка 1-го типа CR, в которой используются два электромагнитных клапана для управления давлением и подъемом форсунки. Регулирование давления достигается за счет поршня усилителя, обычно с соотношением 2: 1, который расположен внутри корпуса инжектора и приводится в действие специальной катушкой и узлом клапана.

    Преимущество использования поршня усилителя заключается в том, что давление в рампе системы значительно ниже, обычно в диапазоне 800–1200 бар.

    Это снижает нагрузку на насос CR и внешние компоненты высокого давления, поскольку давление усиливается внутри самого инжектора в зависимости от требований к давлению впрыска.

    Событие впрыска активируется отдельной специальной катушкой и узлом клапана, которая очень похожа на любую другую конструкцию инжектора CR. Два регулирующих клапана CRIN, приводимые в действие двумя специальными катушками, одна для контроля давления, а другая для контроля впрыска, также нуждаются в расширенном управлении для получения точных результатов испытаний.

    Во время обширных научно-исследовательских и опытно-конструкторских испытаний на транспортном средстве было выявлено, что скорость впрыска можно контролировать, изменяя соотношение зажигания между усилителем и клапанами форсунки, и это соотношение изменяется в зависимости от условий работы двигателя.

    Например, включение клапана усилителя на 500 мкс перед клапаном форсунки обеспечило очень резкую и быструю скорость впрыска, которая осталась бы постоянной, если клапан усилителя оставить включенным, пока форсунка открыта. Если клапан усилителя приводится в действие после клапана форсунки, то скорость впрыска находится на уровне давления в распределителе системы во время начального открытия форсунки, но значительно увеличивается во время периода впрыска в зависимости от продолжительности времени, в течение которого клапан усилителя находится под напряжением.

    Итак, как мне обновить мою машину Sabre CRi, чтобы воспользоваться новейшей функцией синхронизации 1PPR?

    Плюс в том, что если у вас уже есть Sabre CRi Expert, то у вас уже есть необходимое оборудование, встроенное в машину, и вам просто нужен калибровочный комплект HM1026 для активации системы.

    Если у вас есть Sabre CRi Master, то отличной новостью является то, что компания Hartridge разработала экономичный комплект HJ089, который включает в себя все необходимое оборудование для станка и калибровочный комплект HM1026, чтобы его можно было легко модернизировать и калибровать ежегодно.

    Комплект синхронизации 1PPR является обязательным требованием для определенных номеров деталей форсунок; это можно легко определить, обратившись к бюллетеню технической информации — TB243 / 1.

    Следующая версия 4.0 magmah Touch , которая выйдет в следующем месяце, будет иметь полезные значки, указывающие, нужно ли устанавливать датчик 1PPR для выбранного номера детали инжектора.

    BF1166 BOSCH / DENSO / Siemens common rail дизельный топливный инжектор испытательный стенд диагностические инструменты

    BF1166 Испытательный стенд инструментов для ремонта форсунок Common Rail BOSCH / DENSO / Siemens

    Испытательный стенд форсунок Common Rail BF1166, который является высокопроизводительным испытательным оборудованием, управляемым промышленным компьютером, может тестировать форсунки BOSCH, DENSO, DELPHI, SIMENS и т. Д.

    1. Характеристики и преимущества

    2. Функции

    >>> Испытание марок BOSCH, DENSO, DELPHI, SIMENS и т. Д. Форсунки

    >>> Измерение количества впрыскиваемого масла и количества возвратного масла форсунок Common Rail под каждой рабочее состояние

    >>> Можно установить состояние впрыска форсунки Common Rail и измерить количество масла.

    >>> Выполните промывку под высоким давлением в направлении форсунки Common Rail

    >>> Пользовательская настройка характеристик давления в рампе, ширины импульса и времени измерения масла

    Дополнительные функции:

    Этот тип может добавить PIEZO Тестирование форсунок функционирует в соответствии с потребностями клиентов.

    3. Технические параметры

    BF1166 Испытательный стенд Common Rail Технические детали Параметры
    Напряжение 380В / 22В
    Номинальная выходная мощность
    Скорость 0—3600 об / мин
    Рулевое управление шпинделем вперед / назад
    Время непрерывного впрыска o — 1000 раз
    Давление в рампе o — 1800 бар
    Ширина импульса 100—3000 мкс
    Температура мазута 40 +/- 2 ℃
    Уровень фильтрации тестового масла менее 5 мкм
    Размер 850 * 700 * 1600 мм
    Вес 300 кг

    Рабочие видео

    Стенд для испытаний форсунок Common Rail и насосов BF1178

    https: // www.youtube.com/watch?v=0ZlHcqYqtMk

    BF1176 Испытательный стенд для форсунок Common Rail

    https://www.youtube.com/watch?v=88KhnEcvTDs&feature=youtu.be

    Инструкция по ремонту форсунок Common Rail CRI

    https: //www.youtube.com/watch?v=lzLWMoYlMQk

    5. Приложения

    >>> Транспортные средства: автомобили, тракторы, сельскохозяйственные машины, динамо-машины, инженерное оборудование

    >>> Морские перевозки

    >>> Научные исследования обучения

    >>> Государственная оборона

    Послепродажное обслуживание

    1.Предоставляется онлайн-сервис технической поддержки.

    2. Предоставляются услуги технической документации.

    3. Предоставляются услуги обучения на месте.

    4. Ремонт и замена запасных частей.

    Упаковка и доставка

    >>> Упаковка: деревянный ящик с водонепроницаемой мембраной

    >>> Доставка: в течение 15 дней после получения депозита


    BF1166 BOSCH / DENSO / Siemens common rail испытательный стенд для форсунок дизельного топлива диагностические инструменты изображения

    Denso выдает предупреждение о ремонте форсунок

    Главная »Новости» Denso выдает предупреждение о ремонте форсунок

    Denso предупреждает мастерские о недопустимости ремонта форсунок в нечистых условиях.

    Система впрыска топлива лежит в основе любого дизельного двигателя, создавая давление и впрыскивая топливо для работы примерно 12,4 миллиона автомобилей по всей Великобритании.
    Тем не менее, как и любой важный компонент, он часто со временем подвержен износу, что в конечном итоге приводит к возникновению проблем, которые потребуют ремонта инжектора.
    А поскольку средний британский дизельный автомобиль возрастом почти семь лет * и дизельные двигатели составляют 40% всех лицензированных автомобилей, ремонт системы впрыска топлива может оказаться плодотворным источником дохода для ремонтных мастерских.

    Однако точный характер работы топливной форсунки также означает, что ремонтники должны гарантировать, что они проводят ремонт в надлежащих условиях. В противном случае они могут привести к дальнейшему, не говоря уже о дорогостоящему ущербу.

    Поскольку рабочий зазор составляет 2 микрона, при ремонте форсунки решающее значение имеет чистота. Капитальные вложения в оборудование и испытательное оборудование чрезвычайно высоки, но необходимы, чтобы соответствовать строгим стандартам Denso.

    Для ремонта форсунки ее необходимо разобрать, тщательно очистить, а затем снова собрать в кондиционируемом, герметичном, чистом помещении, так как даже самый маленький кусочек грязи может загрязнить форсунку топливной форсунки, что может привести к ее застреванию в открытом положении. . Если это произойдет, из инжектора произойдет утечка топлива в цилиндр, что приведет к дорогостоящему повреждению двигателя и нахмуренным лбу у клиента, когда ему представят окончательный счет.

    Чтобы мастерские могли гарантировать высококачественный ремонт инжектора Denso, производитель запчастей требует, чтобы мастерские соответствовали строгому списку стандартов, включая инвестиции в свои помещения и испытательное оборудование для обеспечения строгой чистоты в зоне ремонта инжектора

    В настоящее время существует лишь несколько авторизованных ремонтников форсунок Denso в Великобритании и Ирландии, которые разработали необходимые условия, в том числе пять авторизованных ремонтников форсунок Denso в Англии (Merlin Diesel, Carwood, Colchester Fuel Injection, Feather Diesel и CP Diesel) и два в Ирландии (Diesel Injection Services, Diesel Engineering Services).

    Форсунки Denso

    Подлинный DCRI (Denso Common Rail Injector) всегда можно идентифицировать по следующему:
    — Первая цифра обозначает тип форсунки: 1 для 095000-, 2 для 295900-, 3 для 295050-
    — Вторая цифра соответствует цифре заполнения
    — Базовый номер детали оригинального номера детали Denso

    Чтобы обеспечить эффективный ремонт оригинального инжектора Denso, избегая при этом риска более дорогостоящего повреждения двигателя, Denso рекомендует посетить один из авторизованных сервисных центров по ремонту инжекторов.
    Для получения дополнительной информации об ассортименте дизельных топливных форсунок Denso посетите: http://www.Denso-am.co.uk/products/automotive-aftermarket/diesel-components/common-rail-components/function-of-diesel-fuel -injection /
    Чтобы найти сайт вторичного рынка Denso в Великобритании, посетите: http://www.Denso-am.co.uk/

    Delphi, Bosch, Siemens, Denso Тестирование дизельных форсунок.

    Дизельные форсунки Delphi, Bosch, Siemens, Denso

    Чаще говорят, что у меня дизельный двигатель, поэтому его ремонт не должен быть проблемой.Это утверждение не совсем точное, не все аспекты дизельного двигателя очевидны. Некоторые требуют, чтобы техник был заинтересован в обнаружении неисправности. Необходимо провести тщательную диагностику, собрать данные и интерпретировать их, чтобы точно определить, где именно возникла проблема, это делается для Delphi, Bosch, Siemens и Denso без разбора. Некоторые из существенно необходимых вещей, которые вы должны знать о топливных форсунках, включают:

    Причины выхода из строя форсунок
    Есть две основные причины отказа топливных форсунок.Первый фактор связан с механической поломкой форсунки, а во-вторых, выход из строя может быть вызван использованием некачественного топлива.

    Механическая неисправность
    Хотя современные дизельные двигатели компьютеризированы и выглядят полностью электрическими, у них есть механические детали, которые могут изнашиваться и вызывать поломку. С помощью диагностического прибора можно обнаружить механическую неисправность, выявить и отремонтировать дефектную зону. Иногда цилиндр впрыска дает трещины. Это приводит к большему повреждению инжектора и даже двигателя, если не исправить немедленно.

    Другие признаки того, что у вашего автомобиля есть механические неисправности форсунок, включают отсутствие впрыска, что происходит, когда в форсунке форсунки есть мусор или ржавчина, или когда статор неисправен. Вторая механическая неисправность связана с наличием обратного потока. Что касается обратного потока, вы заметите немного, потому что двигатель будет трудно запустить, и у вас будут коды низкого давления в общей топливной рампе. Этот вид механической неисправности вызван, среди прочего, треснувшим корпусом форсунки и изношенным шариком форсунки.Чтобы предотвратить такие отказы, рекомендуется провести проверку дизельной форсунки с пьезоэлектрической системой впрыска Common Rail.

    Проблемы с качеством топлива
    Форсунки действуют как форсунки для впуска топлива в двигатель. Таким образом, они должны быть в хорошем состоянии, чтобы защитить двигатель. Покупайте топливо у надежных дистрибьюторов. Убедитесь, что вы меняете масляные фильтры по мере необходимости. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно определить, как часто следует менять фильтры. Вы должны постоянно содержать топливную систему в чистоте, чтобы защитить инжектор и, соответственно, двигатель.

    Подскажите признаки неисправности форсунки
    Если ваша машина начинает использовать больше топлива, чем было израсходовано, у вас может быть негерметичная форсунка. То же самое применимо, если вы начинаете испытывать множество проблем, связанных с двигателем. При неисправной форсунке каждый раз при вождении будет ощущаться неприятный запах. Это связано с тем, что форсунка работает при высоком давлении, и иногда давление может вызвать утечку из форсунки и капание топлива или подачу в двигатель большего количества топлива, чем требуется. Негерметичная форсунка вызовет проблемы с ускорением и повлияет на топливную экономичность.

    Если у вас более длительное время проворачивания и автомобиль с повышенным износом, то форсунки могут быть неисправны, особенно если эти признаки сопровождаются жидким маслом. Плотность или вязкость масла имеют решающее значение, если во время проверки масла вы обнаружите, что масло легкое, вам необходимо немедленно отвезти свой автомобиль для проверки. Если ваш двигатель стучит, и вы получаете грязный дым из выхлопной трубы, ваши форсунки либо полностью неисправны, либо полностью забиты.

    Критерии ремонта и проверки
    Обычный осмотр форсунок будет включать испытательную проверку на утечку, при которой форсунки и корпус форсунки проверяются на наличие трещин, из-за которых может происходить утечка топлива.Затем ваш техник проведет тест на сопротивление, который выполняется путем проверки значения сопротивления на клеммах разъемов форсунок. Цель состоит в том, чтобы установить состояние катушек. Выполняется проверка расхода и формы распыла. Если есть проблема, сопла прочищаются. Если ваш техник обнаружит, что ваш инжектор полностью поврежден ржавчиной или чрезмерным механическим повреждением цилиндра, вам придется заменить инжектор целиком. Иногда все, что вам нужно заменить, — это сопло.

    Заключение,
    Вы не сможете определить, вышел ли из строя ваш инжектор, если не поймете причину, по которой он вышел из строя. Вы также должны знать, как определять признаки и симптомы неисправной инжекторной системы. Перед посещением дилерского центра или местного механика вы можете кое-что сделать, чтобы предотвратить повреждение двигателя и форсунки.

    CRistina. Качественный испытательный и монтажный комплекс форсунок Common Rail BOSCH, DENSO и DELPHI

    Ремонтно-испытательный комплекс CRistina предназначен для сборки и разборки инжекторов Common Rail Bosch, Denso и Delphi в соответствии с указанными производителем этапами и механическими допусками.Комплекс предлагает возможность измерения соответствующих механических допусков деталей инжектора и электрических характеристик электромагнита. Этапы сборки / разборки и критические точки измерения представлены в виде удобных пошаговых инструкций, описаний и соответствующих изображений самого рабочего процесса.

    БАЗОВЫЙ НАБОР:

    1. DL-CRN005 Стенд Cristina для измерения и регулировки параметров форсунки
    2. DL-KIP020TESA Цифровой индикатор TESADigico 305M1 12,5 / 0,001
    3.DL-KIP021 USB-интерфейс для цифрового индикатора TESADigico 305M1
    4. DL-CRN50094 Набор датчиков (11шт.)
    5. DL-CRN50099 Набор адаптеров (4шт.)
    6. DL-CRistina Привод хода клапана с набором кабелей:

    • Кабель питания 220В.
    • Удлинитель-переходник
    • Универсальный кабель-адаптер для автомобилей.
    • Кабельный адаптер для грузовых автомобилей
    • Провод заземления
    • Разъем типа «крокодил» для заземляющего провода
    • Разъем для калибровки сопротивления
    • Кабель, штекер USB A; Штекер USB B
    • Кабель, штекер USB A; Разъем USB B micro

    7.Программное обеспечение CRistina
    8. Инструкция

    ПОЛНЫЙ НАБОР:

    1. DL-CRN005 Стенд Cristina для измерения и регулировки параметров форсунки
    2. DL-KIP020TESA Цифровой индикатор TESADigico 305M1 12,5 / 0,001
    3. DL-KIP021 USB-интерфейс для цифрового индикатора TESADigico 305M1
    4. DL- CRN50094 Набор датчиков (11шт.)
    5. DL-CRN50099 Набор переходников (4шт.)
    6. DL-CRistina Привод хода клапана с набором кабелей:

    • Кабель питания 220В.
    • Удлинитель-переходник
    • Универсальный кабель-адаптер для автомобилей.
    • Кабельный адаптер для грузовых автомобилей
    • Провод заземления
    • Разъем типа «крокодил» для заземляющего провода
    • Разъем для калибровки сопротивления
    • Кабель, штекер USB A; Штекер USB B
    • Кабель, штекер USB A; Разъем USB B micro

    7. Программное обеспечение CRistina
    8. Руководство


    9.D-MV200UM Электронный микроскоп,
    10.D-07147122 Динамометрический ключ 1/2 «, 20-100 Н,
    11. DL-CR50104 Набор инструментов для извлечения и замены волоконного кольца держателей сопел CR
    12. DL-UNI30390 Ключ для держателя форсунки CR, 30 мм.
    13. DL-UNI30389 Ключ для держателя форсунки CR, 29 мм.

    14. DL-UNI30435 Ключ для открывания соленоида держателя форсунки CR (Cummins), 28
    15. DL-UNI30434 Ключ для открывания соленоида держателя форсунки Common Rail, 27
    16. DL-UNI50046 Ключ для демонтажа форсунки CR Nippodenso кольцо-гайка.
    17. DL-UNI30545 Ключ демонтажный для накидной гайки форсунки CR Siemens

    18. DL-UNI50050 Набор ключей для крепления гайки соленоида форсунки CR — восьмигранник 16, 17,5 Шестигранник 14, 15, 17, 19, UNI30382 Ключ открытый шестигранный с динамометрическим соединением 1/2 «.
    19. DL-CR30561 Специальная насадка SW 10.
    20. DL-TORX10 Ключ для монтажа и демонтажа внутренней накидной гайки 10мм, torx, Bosch CR

    21. DL-TORX12 Ключ для монтажа и демонтажа внутренней накидной гайки 12мм, torx, Bosch CR

    22.DL-AP2 Пинцет немагнитный
    23. DL-08CR5-244 Набор регулировочных шайб 55 шт.
    24. DL-09CR5-219 Набор регулировочных шайб 55 шт.
    25. DL-11CR5-236 Набор регулировочных шайб 55 шт.
    26. DL-12CR5-245 Шайбы регулировочные 130 шт.

    27. DL-16CR5-232 Шайбы регулировочные 60 шт.
    28. DL-18CR5-271 Шайбы регулировочные 55 шт.
    29. DL-19CR5-273 Шайбы регулировочные 55 шт.
    30. DL-25CR5-288 Шайбы регулировочные 55 шт.
    31. DL-28CR5-287 Шайбы регулировочные 110 шт.
    32. DL-125BIZON Тиски настольные L = 250 мм
    33. DL-STN Рабочий стол специальный:

    • 2 ящика
    • Перфорированная спинка
    • Лампа с монтажными кронштейнами
    • Полка для тетрадей
    • Полка для прибора

    34.ПК или ноутбук
    35. DL-KIP010 Цифровые индикаторы 0,01 (1шт.)

    36. DL-KIP011 Индикатор цифровой 0,001 (2шт.)

    37. DL-KIP012 Индикатор цифровой 25,4 мм, 0,001 мм (1 шт.)
    38. DL-ST-01 Зажим специальный.
    39. D-07147120 Динамометрический ключ 1/4 «-1/2», 1-25 Н
    40. D-1012020001 Поднос из нержавеющей стали
    41. D-M035 Цифровой микрометр

    42. DL-M040 Штатив для микрометра
    43. DL- CRN50113 Набор транспортиров,
    44.DL-TX10 Т-образный ключ Тх 10.
    45. DL-TX25 Т-образный ключ 2,5 мм.
    46. DL-TX30 Т-образный ключ 3 мм.
    47. DL-TR13U Ключ на 13 мм.
    48. DL-TR14U Ключ 14 мм.
    49. DL-TR15U Ключ на 15 мм.
    50. DL-TR19U Ключ 19 мм.

    51. DL-CR50052 Устройство для заправки гидрокомпенсатора пьезоинжектора Bosch
    52. DL-UNI50043 Универсальный зажим для фиксации в тисках форсунок CR

    53. DL-UNI50032 Зажим для фиксации в тисках CR Denso
    54. DL-1219KIT Набор гаечных ключей / накидных ключей 12мм, 13мм, 14мм, 15мм, 17мм, 19мм

    55.DL-UNI30776 Переходник для динамометрического ключа

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *