Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Какой заливать бензин: 92-й или 95-й? | Нефть

05.12.2018

Споры, связанные с выбором бензина, возникают у водителей преимущественно из-за разницы в стоимости продукции. С одной стороны, стоимость 92-го в среднем на 5-10 процентов ниже, чем 95-го, и если регулярно заправлять полный бак, сэкономленную за месяц сумму можно потратить, например, на масляный фильтр или топливный/воздушный фильтр вместе взятые. С другой стороны, выбирая, какой бензин лучше заливать, владельцы авто боятся за безопасность топливной системы – насоса высокого давления, патрубков, форсунок (не говоря уже о самом двигателе). В представленной статье рассмотрены ключевые аспекты каждой разновидности бензина, описана разница между 92 бензином и 95 бензином и специфика выбора.

Разница в качестве АИ-92 и АИ-95

Выбирая, каким бензином заправлять свой автомобиль, водитель, скорее всего, отдаст предпочтение низкооктановому топливу.

Если его качество не полностью, либо совсем не соответствует заявленным требованиям, экономия рискует обернуться плохими последствиями.

  1. В баке появляется осадок, объем которого будет увеличиваться при каждой последующей заправке. Результат – засорение топливопровода, фильтра тонкой очистки, выпускного сопла форсунок. Сам топливный насос быстрее выходит из строя.
  2. На электродах свечей зажигания появляется красный налет, вследствие чего уменьшается эффективность работы зажигания.
  3. Если автомобиль оборудован комплектом кислородных датчиков, произойдет поочередный выход из строя.
  4. Каталитический нейтрализатор начнет выгорать изнутри, что приводит к снижению производительности двигателя.

Возрастает вероятность внезапной поломки двигателя. К ремонту силового агрегата придется добавить расходы на восстановление топливного насоса, регулировку топливной аппаратуры. Определение качества бензина – весьма простая задача.

  1. При нажатии на педаль газа мотор начнет медленно набирать обороты. При наличии старого автомобиля опытный владелец будет ощущать, якобы мотор постепенно начинает троить.
  2. Уменьшается максимальная скорость.
  3. Динамика разгона становится заметно хуже.
  4. При работе двигателя со временем появляются шумы, проявляющиеся в виде лязга или стуков. Со временем посторонние звуки усиливаются.

Наибольшая проблема – расход. Если уровень потребления возрастет, без разницы, 92 или 95 бензин – очевидно, добиться экономии на топливе станет нереально.

Нужно ли отходить от рекомендаций производителя

В техническом паспорте производитель сам указывает, каким бензином лучше заправляться – 92 или 95. Основная причина – калибровка конструкции двигателя под конкретную марку. Если не соблюдать установленный регламент, скорее всего, мотор быстро начнет детонировать.

Отличие 92 бензина от 95 заключается в том, что топливо, имеющее меньшее октановое число, начнет раньше воспламеняться, чем того требует производитель. Впоследствии это приводит к прямому неконтролируемому взрыву, усиливающему нагрузку на цилиндро-поршневую группу. Ситуация опасна проблемами в обнаружении детонации. Если в городском режиме еще можно кое-как заметить детонирование мотора из-за характерного звона в подкапотном пространстве, на высоких скоростях детонирование пропадает. Ведь общий шум двигателя перекрывает другие посторонние звуки.

Хуже всего обстоят дела с новыми машинами, на которые еще распространяется гарантия от производителя. Когда владелец приезжает в сервис с жалобами на отсутствие нормальной тяги или посторонние звуки, мастера сервисного центра сразу же возьмутся за анализ горючего. При обнаружении несостыковки официальная гарантия автоматически становится недействительной. Другими словами, если неправильно подобранный бензин успеет натворить дел, комплексное восстановление придется оплачивать за свой счет.

Основные отличия 92 и 95 бензина

Цифры, приведенные в названии, указывают на значение октанового числа топлива. При повышении показателя снижается риск самостоятельного воспламенения горючего в процессе сжатия. После первичной переработки нефти октановое число не превышает 82 единицы. Далее проводится искусственное увеличение с помощью специальных присадок.

Даже опытные мастера совершают ошибку, утверждая, что при повышении октанового числа горючего снижается вероятность детонации в процессе работы. Практика неоднократно доказывает, что многие силовые агрегаты демонстрируют лучший показатель коэффициента полезного действия при использовании 92-го бензина, чем 95-го.

Отличительные особенности АИ-92

Марка бензина АИ-92 изначально ориентирована на моторы с карбюраторной системой подачи топлива, где сохраняется высокая степень сжатия. Чтобы повысить защиту от непредвиденного взрыва, многократно прогннанную сырую нефть дополняют набором антидетонационных присадок, содержащих эфиры и технические сорта спирта.

Бензин бывает этилированным и неэтилированным. Стандартный бензин 95 и 95-й этилированный отличается по количеству свинца в составе. На территории Европы давно не ведется производство 92-го топлива, что нельзя сказать о российских производителях. Основная причина – весомая экономия на 95-й марке и совместимость с многими инжекторными моторами, разработанными на территории Российской Федерации.

Отличительные особенности АИ-95

Несмотря на небольшую разницу в октановом числе, марка АИ-95 имеет значительно лучшее качество. Водители отмечают резвость работы, улучшенную отзывчивость при нажатии на акселераторную педаль, эластичность.

Основная разница бензина 95 и 92 заключается в том, что первый полностью лишен свинца, способного разъедать притирающиеся металлические элементы двигателя (кольца, впускные и выпускные клапаны, электроды свечей зажигания), приводя к преждевременному появлению коррозии. Также продукция характеризуется улучшенными очистными свойствами. На территории всех европейских стран представленная марка топлива подлежит жесткой стандартизации.

Степень сжатия

Выбирая, бензин какой лучше заливать 92 или 95, водитель обязан обратить внимание на такой показатель, как степень сжатия. При повышении значения возрастает мощность двигателя, а расход топлива существенно уменьшается. Но бесконечное повышение степени сжатия не представляется возможным ввиду возникновения эффекта самостоятельного воспламенения. Тут необходимо придерживаться рекомендаций, приведенных ниже.

  1. Если степень сжатия в цилиндро-поршневой группе не доходит до 10,5, необходимо заливать в бак 92-й бензин.
  2. Если показатель варьируется в пределах 10,5-12, понадобится 92-й бензин.
  3. В случае, если степень сжатия превышает 12 (даже если 12,1-12,2), нужно перейти на 98-е топливо.

Важно! Даже если пользоваться хорошим 92-м топливом на проверенной заправке, когда мотор изначально спроектирован под 95-й бензин, результат выльется в детонацию внутри цилиндров. Этот процесс разрушает цилиндро-поршневую группу. Результат – снижение тяги и повышение расхода масла, так как кольца, в силу резкого повышения давления до критического уровня, не могут долго оставаться герметичными.

Дополнительная информация

В общей сложности, если бензин соответствует паспортным техническим характеристикам, то есть, без значительных отклонений от нормы, выбирая, какой бензин заливать, необходимо ориентироваться на параметры управления мотором.

К примеру, при существенном отклонении октанового числа от рекомендованной нормы происходит раннее воспламенение смеси горючего и воздуха, когда впускные клапана еще находятся в закрытом состоянии. Происходит бессмысленное расходование части тепловой энергии, к чему также надо добавить проблемы с проведением детонационных процессов. Трущиеся детали быстрее изнашиваются, на поршнях и стенках цилиндров, не говоря о выпускной системе, повышается интенсивность образования нагара.

Аналогичные проблемы будут иметь место и в обратном случае, с единственной разницей в опаздывающем воспламенении. Последствия также окажутся негативными.

Необходимо понимать, что на современных транспортных средствах установлены датчики, позволяющие подстроить параметры работы мотора в зависимости от изменения октанового числа. Адаптация происходит в зависимости от диапазона рабочих оборотов. На электронны блок управления постоянно поступает информация о:

  • моменте впрыска;
  • детонации;
  • текущих оборотах двигателя, параллельно передаваемых на тахометр;
  • моменте поджигания смеси воздуха и бензина;
  • соотношении двух рабочих веществ – воздуха и бензина.

Плата управления каждую секунду анализирует полученные результаты и автоматически корректирует режим работы, а также другие параметры мотора. Но электронный блок не дает безграничные возможности. И при наличии существенной разницы между паспортным октановым числом и фактическим электронная начинка не сумеет правильно адаптироваться.

Не рекомендуется пользоваться 92-м бензином, если камера сгорания имеет небольшой объем (не говоря уже о моторах, дополненных турбиной). Повышение производительности становится возможным благодаря увеличению степени сжатия. Если значение показателя составляет более 10,5 единиц (а иногда и до 12), тут на первый план выходят антидетонационные свойства горючего.

Выводы

Сама постановка вопроса о том, на каком бензине лучше ездить 92 или 95, является в корне неверной. Владелец автомобиля обязан подстраиваться под технические характеристики мотора, где главным параметром выступает степень сжатия. Наличие электроники не гарантирует бесперебойную работу двигателя. ЭБУ лишь корректирует схему работы мотора, но не полностью спасает от детонации, преждевременно разрушающей цилиндро-поршневую группу.

Какой бензин лучше заливать в автомобиль?

Не дай себя обмануть

Универсальный совет: заливать в бензобак машины тот тип топлива, который рекомендовал производитель. Если же вы любите эксперименты и привыкли сами решать подобные вопросы, для вас несколько советов, как правильно выбрать топливо (бензин) для автомобиля.

На что рассчитан двигатель

Современные моторы автоматически выставляют зажигание, и часто в инструкции написано, что можно заливать и 95-й, и 92-й бензин.

Двигатели со степенью сжатия 10 и менее рассчитаны на бензин с октановым числом 92. Если у Вас двигатель со степенью сжатия 10,5-11, то ему положен 95-й.

Степень сжатия можно узнать в документации к Вашему авто или поискать в интернете.

Если степень сжатия 10, но двигатель на фирменном 95-м бензине все равно детонирует (в народе говорят «стучат пальчики»), то проверьте регулировку клапанов – у современных машин отсутствуют гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. Детонация очень вредна двигателю, приводит к его разрушению. Или все равно заливайте 95-й – детонации будет меньше.

Журнал «Авторевю» провел тест и выяснил, что современные двигатели, которые могут работать и на 92-м, и на 95-м бензине в активном городском режиме эксплуатации намного экономичнее на 95-м – мотор на нем мощнее, и расход денег на 95-м получается меньше, чем на 92-м.

Если у Вас двигатель с турбонаддувом или спортивный высокофорсированный, то ему положен только 98-й бензин. Такие двигатели высоконагруженные и с небольшим запасом прочности, поэтому даже кратковременная детонация может привести к разрушению поршней, к задирам и прочее…

На что рассчитана система выхлопа

На это обычно внимания не обращают, но на самом деле это очень важно. Выход из строя катализатора приводит не только к потере денег на его замену или вырезание, но и опасен тем, что у некоторых двигателей при разрушении катализатора керамика засасывается в цилиндры, и происходит износ двигателя и последующий его капремонт.

Современные машины все предназначены для стандарта Евро 4 или Евро 5. А в этом случае какой бензин лучше?

В РФ бензин по своим качествам делится на классы. Класс 3 бензина означает, что по международным нормам это бензин Евро3. Такой бензин содержит много крайне вредных для катализатора примесей, в первую очередь серу до 150 мг\кг.

Двигатели Евро 4 рассчитаны на содержание серы до 50 мг\кг – на бензин стандарта Евро 4, или по-российски на бензин 4 класса. Двигатели Евро 5 — на еще меньшее количество.

Такой бензин производится только ведущими нефтяными заводами. Класс бензина можно узнать на заправке – это открытая информация, «Паспорта Качества» на бензин «висят» в специальном уголке.

На что рассчитана система впрыска

Сейчас много машин с экологичной системой непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Разные производители называют эти системы по-разному – у Тойоты — это D4, у Фольцвагена — FSI и пр.

Такие системы впрыска требуют бензин Евро 5, причем в нем обязательно должны быть моющие присадки. Например, подходит тип топлива «Лукойл» Евро 5 Экто.

Октановое число таким двигателем требуется 95-е.

Если у Вас в регионе такого бензина не продают, то можно заливать простой фирменный 95-й, но раз в 30-40 т. км надо обязательно промывать на СТО специальными жидкостями систему непосредственного впрыска. Не многие автосервисы умеют это делать (именно D4 и FSI, а не простой инжектор), ищите специалистов. Если не промывать профилактически, то через 80-100 т. км форсунки забьются намертво, скорее всего, отмыть их не удастся, и их придется менять – а цена одной до 700 долл., и их 4-6 штук.

Либо надо постоянно лить в бак высококачественные добавки – очистители с первых дней жизни машины.

На что рассчитано масло в Вашем двигателе

Современные синтетические моторные масла «элитного» уровня очень чувствительны к качеству бензина, к его экологичности. Повышенное содержание серы в бензине приводит к сильному снижению щелочного числа масла, к потерю маслом своих смазывающих свойств.

Поэтому если у Вас машина гарантийная, и Вам дилер заливает в двигатель то, что считает нужным, лучше перестрахуйтесь, и заправляйтесь бензином как минимум Евро 4, а лучше Евро 5 – только тогда масло гарантированно прослужит свой срок.

Источник: http://lihomobil.ru/

Рав 4 какой бензин заливать, мифы 92 и 95, что заправлять

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Среди владельцев Тойот часто разгораются споры на тему: в Рав 4 какой бензин заливать можно, а какой – нельзя. Как будто народ не знает, что в бардачке лежит инструкция, и там все прописано.

Смотрим в мануал

Тойота Рав 4 4 поколения

Двигатели Rav4 4 поколения:

  • 150-сильный мотор на бензине объемом 2 л марка 3ZR-FE – базовый;
  • еще один 2.0 3ZR-FAE;
  • 2,5 литровый на бензине мощностью 180 лошадиных сил –  2AR-FE;
  • дизельный мотор на 150 лошадиных сил – 2AD-FTV.

В бензиновый 2.0 3ZR-FE РАВ 4 4 поколения теоретически можно заливать 92 бензин. Это разрешено самим производителем. Чтобы узнать какая силовая установка стоит на Rav4, нужно посмотреть свидетельство о регистрации, там есть графа «мощность двигателя».

Второй способ выяснить информацию – расшифровка VIN номера, посмотреть который можно под государственным номером в свидетельстве. Также есть онлайн-сервис, где по VIN-коду можно узнать все технические характеристики машины.

Сам производитель в 2.0 3ZR-FE и 2.5 2AR-FE Тойота рекомендует заливать бензин АИ-92, но обратите внимание на качество топлива на наших заправках!

Возникает вопрос: «А японцы в курсе, что такое 92 бензин в нашей стране?» Даже визуально – на одной заправке он жёлтого цвета, на другой – белый, да еще с запахом ацетона. Поэтому совет бывалых: заливайте в бензиновые Рав 4 АИ-95.

Мотор же 2.0 3ZR-FAE Toyota рекомендуется заправлять АИ-95, не мучайте свою «лошадку»!

Домыслы о том, какой бензин заливать

В России, как только появились РАВ 4, возник вопрос: для Rav 4 какой бензин подходит, что лучше заливать. Кого-то АИ-92 не пугает, и они его смело используют. Кто-то не признаёт ничего, кроме АИ-95, потому что в приоритете – мощность и качество. Кто-то самостоятельно добавляет в бензин присадки, якобы улучшающие его характеристики.

АИ-92 качественнее АИ-95?

Разберёмся с мифами. Говорят, что на самом деле АИ -92 лучше АИ -95, т.к. в нем нет никаких присадок.

Присадки в бензин

На самом деле: в топливных компаниях практикуется для поднятия октанового числа вливание присадок в горючее.

Это выходит дешевле, чем закупка дорогого топлива. В результате АИ -95 и даже 98 зачастую получены из АИ-92, и даже АИ-80. В таком случае утверждение, что 92 бензин чище 95, звучит логично.

Понятно, что полноценного 95-го при таких манипуляциях не получится никогда. Однако, назвать чистоту бензина главным его параметром нельзя.

Если заправлять 92 вместо 95, ничего страшного не случится?

Говорят, что в любую машину вместо нужного 95-го можно регулярно заливать 92-й. Так каким бензином заправлять Рав 4?

Для водителей решающие факторами при выборе бензина — цена и качество. Мотор РАВ 4 без проблем будет использовать АИ-92 вместо 95, но проблемы могут возникнуть у владельца машины, который не получит от такой подмены никакой экономии и пользы.

Первая причина – мотор при меньшем октановом числе сжигает больше горючего. Вторая причина – нарушается горение топливо-воздушной смеси. Увеличивается скорость горения, причем взрывоопасно, фронт распространяется со скоростью до 2 км в секунду, это гораздо больше нормы. Взрывные волны ударяются о стенки внутри камеры сгорания, и в двигателе слышен узнаваемый металлический звук. Также ощущается сильная вибрация мотора из-за ударных волн. Износ двигателя многократно ускоряется. Внешне это заметно по тёмному, до черноты, выхлопу. Вся эта красота называется детонацией.

Детонация ДВС

Во многих современных автомобилях, и в РАВ 4, внутри двигателей стоят системы профилактики детонации, но их работа приводит к падению мощности.

Посмотрите на изнанке крышки бензобака РАВ 4, на ней указано, какое топливо следует заливать в машину. Попадаются автомобили с ДВС, адаптированными для различных бензинов. В таких случаях безопасен даже топливный коктейль.

Лучше смешивать АИ-92 и АИ-95?

Говорят, что многие владельцы машин, не зная, какой бензин заливать в Рав 4, смешивают АИ -95 с АИ -92, получая топливный коктейль. Такую позицию они объясняют тем, что при смешении улучшаются характеристики топлива, а машина начинает ездить быстрее, при этом цена остается на приемлемом уровне.

На самом деле увеличение динамики маловероятно. Зато внутри двигателя повышается температура сгорания топлива, когда при слабом сжатии горит высокооктановый бензин. В результате выпускные клапаны прогорают раньше времени. Так, экономя копейку на бензине, недальновидные водители портят дорогой мотор. Топливо сгорает тем медленней, чем выше октановое число.

Нынешние автомобили приспособлены к любому горючему, но чем ниже октановое число, тем ниже мощность мотора, и тем выше расход топлива.

Заключение

Не гадайте, какой бензин заливать в свою Рав 4. Потрудитесь, и выясните, какое топливо рекомендует заливать в собственное изделие производитель. Если ещё что-то не ясно, подробно изучите тему детонации.

Но принцип везде одинаков – если японцы написали в мануале, что в РАВ 4 можно заливать бензин от 92-го, то с учетом наших реалий остановитесь на 95-м. Исключения можно делать только для заправок, в которых Вы уверены.

Видео

Какой бензин заливать в бензиновый генератор — VINUR

Если вы приобрели дорогую модель бензинового генератора, необходимо подумать о качестве топлива, которое вы собираетесь использовать. Ведь не все марки бензина подходят для надежной и эффективной эксплуатации. В данной статье, мы полностью дадим ответ на все вопросы касательно выбора топлива.

На что влияет качество бензина

В первую очередь, качественный бензин для бензогенератора, является фактором, влияющим на частоту заправок. Чем чище и лучше бензин, а это, как правило, не ниже чем А92, вы будете использовать, тем реже необходимо будет заправлять технику. Дело в том, что плохой бензин содержит множество примесей, вследствие чего, он сгорает быстрее и требуется постоянная дозаправка. Поэтому если вы экономите, покупая дешёвые марки, то в итоге, вы переплачиваете приблизительно в два раза.

От качества бензина также напрямую зависит и длительность эксплуатации. Некачественное топливо, оставляет осадок на стенках бензобака и двигателя, что влияет на работу устройства. Стоит отметить, что чаще всего, различные поломки в двигателе происходят именно следствии использования некачественного бензина.

Какой бензин выбрать

Как правило, лучший бензин для бензинового генератора является именно А92. Практика показывает, что при выборе более высоких марок, преимущества не большие, а цена порой существенна.При эксплуатации устройства с четырехтактным двигателем, используется исключительно чистое топливо. Для двухтактных двигателей можно смешивать бензин с маслом. Это делается и для лучшей работы двигателя, и для увеличения сроков эксплуатации, а также для уменьшения расхода топлива. Помимо этого, некоторые масла помогают генератору работать лучше при низких температурах. Существует несколько видов ГСМ, которые классифицируются как летние и зимние и имеют разную вязкость и текучесть.

В зимний период горючее марки А92 смешивают с ГСМ таких типов как: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.3. Летом применяют масла W, под номерами 20W, 30W, 40W и 50W.Также существует и третий тип горюче-смазочных материалов, а именно 5W-40 и 25W-40. Такие ГСМ являются универсальными и могут применяться в самых разных погодных условиях.В первую очередь, перед использованием масла для смешивания, внимательно изучите инструкцию и рекомендации производителя. Некоторые ГСМ смешиваются вне генератора, однако если модель имеет маркировку SELF-MIX, то это значит, что масло добавляют в генератор отдельно, так как модель имеет технологию самосмешивания.

Какой бензин заливать в бензиновый генератор не рекомендуется

Специалисты в первую очередь рекомендуют обратить внимание на количество свинца, которое содержится в горючем. Это вещество очень благоприятно влияет на работу двигателя и всего оборудования, в общем. Свинец не оставляет осадков на свечах зажигания и двигателе. Именно поэтому, бензин, не содержащий свинец, использовать не рекомендуется.

Старое топливо также не рекомендуют использовать для работы бензинового генератора. После полугода хранения, горючее вещество подвергается окислению, вследствие чего вызывает больше нагара и копоти при использовании. Если горючее хранится при высоких температурах, то окисление может начаться намного раньше. Поэтому прежде чем сделать долгосрочные запасы, стоит очень хорошо подумать.

Советы по заправке генератора

Как оказывается, не только качество топлива влияет на эффективную работу генератора, но и правильная его заправка. Так существует ряд рекомендаций, которые помогут продлить срок эксплуатации вашего бензинового генератора:

  • Бак стоит заправлять не полностью. Расстояние от верхнего края горловины до уровня топлива в баке, должно быть не менее 20-25 мм;
  • Не стоит переливать горючее часто, так как оно насыщается кислородом и быстрее окисляется;
  • Не оставляйте горючее в баке на длительный период. Стоит сливать топливо в канистру и следить, чтобы бензобак был в моменты простоя чистым;
  • Заправляйте бак только в хорошо проветриваемых помещениях;
  • Время от времени проводите чистку топливных фильтров.

Выводы

Качественное топливо (не ниже А92), смешивание топлива с ГСМ и соблюдение основных правил при заправке – это три основных фактора, которые влияют на качество работы генератора и срок его службы.

Если ваш генератор работает плохо, выключается самопроизвольно, выдает слабую мощность, не запускается с первого раза или не запускается при низких температурах, то причиной может быть не проблемы с техникой, а некачественное топливо. Стоит задуматься о смене горючего, для более эффективного использования данной техники.

Какой бензин заливать в Nissan March K12

РасходПричинаОписание и Решение
▼ 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
▼ 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
▼ 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
▼ 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
▼ 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
▼ 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
▼ 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
▼ 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
▼ 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
▲ 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса 1% к расходу.
▲ 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
▲ 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
▲ 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
▲ 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
▲ 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
▲ 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
▲ 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
▲ 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
▲ 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
▲ 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
▲ 10%Использование АКППМодели March (K12) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
▲ 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
▲ 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
▲ 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
▲ 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
▲ 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи – увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
▲ 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
▲ 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
▲ 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
▲ 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
▲ 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
▲ 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
▲ 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
▲ 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.

Какой бензин заливать в скутер? Какое топливо подходит для 2т и 4т мотороллеров?

Многие мотолюбители, которые решили купить скутер, недооценивают топливо, и попросту не рассматривают его, как причину неисправности. Но неправильно подобранный или низкокачественный бензин может привести к поломке топливной системы, снижению оборотов и другим проблемам. Поэтому райдеру важно разобраться, какой бензин заливать в скутер с 2 и 4 тактным двигателем.

Ключевые рекомендации по выбору топлива

Стоит отметить, что каждый производитель мототехники указывает в документации, какой бензин лучше лить в скутер. И для каждой модели октановое число разное. Все зависит от степени сжатия и прочих характеристик техники.

Это значит, что заправлять скутер следует только подходящим бензином. Помните, что топливо с неподходящим октановым числом приведет к некорректной работе мотора, перегреву силового агрегата, повреждению поршня и т.д.

Чтобы избежать проблем, вам следует придерживаться нескольких правил:

  • Выбирайте только проверенные автозаправки. Да, сэкономить на топливе хочется, а на хороших АЗС цена бензина обычно немного выше. Но попытка снизить расходы может привести к серьезным проблемам.
  • Следите за работой техники. Если вы не знаете, какой бензин лучше заливать в скутер, после заправки всегда отслеживайте «поведение» аппарата. Если появились провалы или проблемы с запуском, слейте топливо. Не пытайтесь адаптировать бензин под технику при помощи октан корректоров, ведь они не решают проблему.

Также рекомендуется избегать различных «экспериментов» с топливом. Некоторые райдеры пытаются снизить расход топлива или увеличить мощность техники при помощи дополнительных присадок. Однако это негативно сказывается на общем «здоровье» техники.

Какой бензин заливать в скутер 4т и 2т?

Иногда в документации нет четких рекомендаций по выбору топлива. В этом случае нужно учитывать особенности двигателя, а точнее, его степень сжатия. Если этот показатель низкий, тогда лучше выбрать А-92. Такое топливо подходит практически для всех двухтактных аппаратов.

Но если та же Honda Dio 34 может «кушать» только А-92, то аппараты Сузуки и Ямаха отлично себя чувствуют и с баком 95 бензина. Все дело в высокой степени сжатия, которая и делает конкурентов Хонды столь непривередливыми.

Решая, какой бензин заливать в 4-х тактный скутер нужно тоже учитывать особенности модели:

  • Степень сжатия.
  • Максимальные обороты.
  • Мощность мотора.
  • Качество самой техники.

Многие четырехтактные аппарат без проблем ездят и на А-92. Но особо рисковать не стоит, ведь из-за этого может снизиться срок эксплуатации техники. Чтобы избежать ремонта, в 4-х тактный скутер лучше заливать качественный А-95.

Какой бензин заливать в китайский скутер?

Техника из Поднебесной – отдельная тема для беседы. Китайские производители часто забывают добавить в документацию информацию о выборе топлива, что усложняет жизнь райдерам. Но более 80% двухтактных и четырехтактных аппаратов из Поднебесной отлично работают на бензине А-92.

Хотя, чтобы избежать проблем, райдеру рекомендуется:

  • Найти в интернете информацию об интересующей его модели скутера.
  • Проверить, как техника работает на 92 и 95 бензине. Если наблюдаются провалы или другие проблемы, топливо нужно слить.
  • Найти документацию для техники с аналогичным двигателем, и уточнить, какое топливо для него подходит.

Важно: Крайне не рекомендуется заливать в скутер топливо с октановым числом ниже 92 и выше 95. Конечно, есть исключения из этого правила, но они касаются только некоторых итальянских аппаратов с огромной степенью сжатия.

Какой бензин для бензопилы лучше и почему: советы эксперта

Ресурс бензопилы, а также рабочие характеристики, зависят от качества заправляемого бензина. Многие пренебрегают этим, считая этот вопрос второстепенным и заправляют в пилу, что попало: 92, 95, 98 и даже грязный и просроченный! В итоге от такого топлива инструмент выходит из строя и требует ремонта. В статье разберем всю важность вопроса использования правильного бензина в бензиновой пиле!

Сколько хранится топливо?

Во время длительного хранения, бензин испаряется (вне зависимости от марки), на дне выпадает осадок, он теряет свои свойства, проще говоря – портится. Стоит знать, что воспламеняется не столько сам бензин, сколько его пары. Поэтому, если в гараже стоит канистра с бензином еще с прошлого года, то подумайте, стоит ли оно того? Лучше оставьте его на розжиг костра для барбекю.

Применение «залежавшегося» бензина для бензопилы влечет за собой немало проблем:

  • затрудненный пуск;
  • снижение максимальной мощности;
  • повышенный износ деталей двигателя.

Стоит помнить, что приготовленная топливная смесь (бензин с маслом) хранится не более месяца, по истечении этого времени ее стоит утилизировать.

Использование старой смеси повышает износ деталей двигателя бензопилы – не забывайте об этом! Все это в скором времени приведет к дорогостоящему ремонту бензопилы в лучшем случае карбюратора, в худшем двигателя.

Какое октановое число использовать — 92, 95 или 98?

Вот тут начинается самое интересное. Можно ли заправлять бензопилу 95 бензином? Во всех инструкциях по эксплуатации бензопил, производители указывают жирным шрифтом: «Не использовать для приготовления топливной смеси бензин с октановым числом выше 92». Оно и понятно, но видимо не всем, т.к. раз от раза в сервисные центры приносят бензопилы с прогоревшим цилиндром!

Давайте разберемся, какой бензин лить в бензопилу стоит, а какой нет! Для всех двухтактных двигателей пил нужно использовать 92 бензин, именно на него рассчитан инструмент.

Заливая 95 бензин, в двигателе начнет происходить детонация (толчок поршня в противоход), что-то вроде микро удара, который будет происходить почти при каждом обороте коленвала. Про 98 бензин думаю все понятно, эффект будет еще сильнее, и это уже будут мини удары.

Для справки! А вы знали что топливо не всегда должно готовиться в соотношении 1:50? Оказывается пропорция может быть 1:40 и даже 1:25. От чего это зависит и когда выбрать нужное соотношение, читайте в нашей развернутой статье-руководстве о пропорциях масла и бензина для бензопилы всех брендов.

Почему не стоит заливать грязный?

Некоторые владельцы бензопил уверены, если инструмент работает в условиях постоянной пыли (в карбюраторе есть даже компенсатор воздуха на случай забитого воздушного фильтра), то значит, способен и бензин с кусками ржавчины проглотить и на смазку цепи отработка с мелкими кусочками металла пойдет, так?

Это еще одно распространенное заблуждение, никогда не используйте бензин со дна канистры (тем более ржавой). У бензопилы есть карбюратор, в котором имеются мелкие каналы, способные забиться от этих мелких частиц, что в свою очередь приведет к поломке бензопилы и обращению в специализированную мастерскую.

Если нет выхода, срочно нужен бензин, а под рукой только «ржавая канистра с жидкостью», то сделайте фильтр из очень мелкой сетки, например марли, и отфильтруйте его перед заправкой.

Также рекомендуем почитать интересную статью о том, какое масло использовать для двигателя пилы и ее цепи (тут найдете много доводов, почему нельзя использовать отработку).

Чтобы бензопила служила долгие годы, никогда не заливайте в нее старый бензин, и не нужно для приготовления топливной смеси использовать марку 95 и тем более 98 бензина, только 92. Также не забывайте и про чистоту бензина – никаких оденков!

Правильный вид бензина для вашего автомобиля |

  • Размещено: 15 августа 2019
  • Автор: admin

Вы можете думать об этом каждый раз, когда подъезжаете к бензоколонке. Какое топливо мне следует использовать? Могу я просто выбрать вариант с октановым числом 87 по самой низкой цене? Действительно ли разница в газе есть? Вот что вам нужно знать.

Действительно ли бензин с более высоким октановым числом — лучший бензин для вашей машины?

Когда дело доходит до бензина для вашего автомобиля, дело не в том, какое октановое число лучше, а в том, какое октановое число требуется вашей машине. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля не сказано, что вам нужно октановое число выше 87, нет причин доплачивать за бензин премиум-класса. Газ с более высоким октановым числом не даст вам более высоких характеристик.

С другой стороны, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что минимальное октановое число для вашего автомобиля составляет от 91 до 93, не стоит дешево — в конечном итоге это может обойтись вам дороже.Продолжайте и используйте премиум. Общее правило заключается в том, что вы должны заправлять свой автомобиль бензином с минимально допустимым октановым числом бензина в соответствии с руководством пользователя.

Почему некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число?

Прежде чем узнать, зачем некоторым автомобилям требуется более высокое октановое число, важно понять, что такое октан. Когда вы активируете зажигание, это создает искру, которая воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива в вашем двигателе, что позволяет газу приводить в действие ваш автомобиль. Иногда эта смесь может преждевременно загореться, явление, известное как преждевременное зажигание, о котором сигнализирует стук, исходящий от двигателя.В современных автомобилях обычно есть датчики детонации, предотвращающие это.

Октановое число вашего бензина не имеет ничего общего с количеством энергии в топливе. Это показатель того, насколько легко воспламеняется ваша топливовоздушная смесь. Более высокое октановое число означает, что используемый вами бензин имеет большую устойчивость к преждевременному возгоранию. Другими словами, для его воспламенения требуется большее возбуждение. Это все, что показывает уровень октанового числа.

Многие автомобили премиум-класса генерируют большую мощность за счет более высокой степени сжатия топлива и воздуха в двигателе.Поскольку смесь более сжатая, она выделяет больше тепла и, следовательно, с большей вероятностью воспламенится раньше. Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к этой проблеме.

Что произойдет, если вы не воспользуетесь лучшим бензином для своего автомобиля?

На вашей крышке бензобака или в инструкциях рядом с крышкой бензобака должно быть указано, требуется ли вашему автомобилю топливо премиум-класса. Вы также можете обратиться к руководству пользователя для получения конкретной информации о том, какое топливо с октановым числом подходит для вашего автомобиля.

Если вашему автомобилю требуется бензин премиум-класса, и вы используете более низкое октановое число, например 87, вы можете ожидать детонацию, преждевременное зажигание и повреждение двигателя, особенно если у вас есть более старая модель автомобиля.Если у вас современный автомобиль, ваш датчик детонации сработает, чтобы предотвратить преждевременное возгорание, но это снизит мощность вашего двигателя и снизит экономию топлива, поэтому вы потеряете больше денег, чем сэкономите, используя более дешевый бензин. Также возможно, что ваш датчик детонации неисправен или работает медленно, что все равно может со временем привести к повреждению двигателя.

Должен ли я всегда использовать газ премиум-класса, когда он указан, и никогда, когда это не так?

На некоторых автомобилях может быть указано что-то вроде «рекомендуется топливо премиум-класса.Это означает, что ваш автомобиль безопасен для работы на обычном бензине с октановым числом 87, но может быть польза от использования более высокого октана. Если это так, вы можете просто пойти на более дешевый газ или поэкспериментировать и посмотреть, достаточно ли заметна сумма, которую вы компенсируете за счет экономии топлива и разницы в мощности, чтобы оправдать более высокую стоимость топлива премиум-класса.

А как насчет другого пути? Может ли бензин с более высоким октановым числом помочь автомобилю, не предназначенному для этого? Если для вашего автомобиля нет рекомендаций премиум-класса, использование бензина с более высоким октановым числом не улучшит топливную экономичность, и вы просто выбрасываете деньги.

Если вашему автомобилю требуется дизельное топливо, у вас есть дизельный двигатель, который представляет собой совершенно другую систему. Если у вас дизельный двигатель, переговоры по топливу невозможны. Заливать нужно солярку и больше ничего. Если вы заправите дизельный двигатель обычным или неэтилированным бензином премиум-класса, автомобиль не только перестанет работать, но и нанесет ему катастрофические повреждения.

Что еще нужно знать об октане

Если вы едете по очень высокогорным местам, вы можете увидеть заправочные станции, предлагающие бензин с более низким октановым числом, чем вы ожидаете.Например, вы можете увидеть рекламируемый газ с октановым числом 85. Если вы привыкли всегда получать на заправке самый дешевый бензин, у вас может возникнуть соблазн использовать бензин с более низким октановым числом, чем вы привыкли. Вот почему вы должны сопротивляться этому искушению.

Старые автомобили могли работать с октановым числом ниже обычного на больших высотах из-за более разреженного воздуха, но это не относится к современным двигателям с впрыском топлива. Поэтому, если вы обычно используете газ с октановым числом 87, не рекомендуется выбирать самый дешевый вариант, если он ниже 87.Для вашего автомобиля лучше использовать бензин с октановым числом 87, 88 или даже 91, чем ехать слишком низко. Если у вас есть роскошный автомобиль, которому нужен бензин премиум-класса, попробуйте заправить его перед поездкой на большую высоту, если вы не можете найти заправочную станцию, обеспечивающую необходимое вам октановое число.

Иностранные автомобили, предназначенные для продажи в США, должны иметь стандартное октановое число, но для автомобилей, приобретенных или предназначенных для покупки за пределами США, может требоваться октановое число RON или исследовательское октановое число. Номер RON и США.октановое число точно не совпадают. Например, если ваш европейский автомобиль требует использования бензина с октановым числом 95, для него требуется обычный бензин с октановым числом 87. Если требуется RON 98, используйте топливо премиум-класса с октановым числом 93.

Hy-per Lube Know Fuel

Мы занимаемся топливным бизнесом в течение долгого времени, и благодаря пяти десятилетиям достижения результатов у нас есть легендарные поклонники. Если вы энтузиаст, гонщик или внедорожник — или кто-то просто беспокоится о том, чтобы получить лучшее топливо для своего автомобиля, ознакомьтесь с нашей отмеченной наградами линейкой продуктов.

Опубликовано в: Блог, Топливо

Какой бензин мне использовать?

Поскольку бензин такой же дорогой, многие люди хотят знать, стоит ли платить дополнительные деньги за бензин среднего / плюс, премиум или даже суперпремиум. Это просто маркетинговый трюк?

Какой вид топлива подходит для моего автомобиля?

Большинство заправочных станций предлагают выбор между 3 различными уровнями октанового числа:

  • Обычные ( 85-88, обычно 87)
  • Mid-Grade / Plus (88-90, обычно 89)
  • Премиум (91-93, обычно 92)

Некоторые заправочные станции предлагают дополнительные марки с октановым числом с такими названиями, как «специальный», «плюс» и «супер».«Супер премиум» обычно имеет октановое число 93.

Итак, какой из них использовать?

Ответ очень прост: обратитесь к руководству пользователя!

Это настолько очевидно, но многие люди не забывают проверять руководство, прежде чем выбрать тип бензина для своего автомобиля. Если написано «Обычный» (87), используйте «Обычный». Если указано «премиум» (91), используйте «премиум». Вопреки распространенному мнению, октановое число не указывает, сколько миль вы проезжаете на галлон или сколько энергии обеспечивает топливо.

В то время как более высокие цены обычно указывают на более высокое качество («вы получаете то, за что платите»), в случае бензина не происходит повышения производительности двигателей, которые предназначены для работы на обычном газе.

Различные виды топлива предназначены для разных типов двигателей. Единственная разница, разделяющая разные сорта газа, — это количество октана, присутствующего в топливе.

Рекомендуемое и требуемое

Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» премию, а другие «требуют» премию.Если требуется премиум, обязательно воспользуйтесь им. Попытка сэкономить пару долларов на насосе не стоит КРУПНЫХ затрат на повреждение и ремонт двигателя. Обычно бензин премиум-класса требуется только для автомобилей высокого класса с высокой степенью сжатия.

Если он «рекомендует» только премиум, то вы не нанесете никакого вреда, используя обычный бензин, но вы можете получить лучшую производительность с «премиум». Рассмотрите возможность использования бензина премиум-класса, если вы ожидаете дополнительной нагрузки на двигатель, например, при движении по крутым склонам или при подъеме тяжелого груза.

Если вы хотите сэкономить, вы, вероятно, все равно можете заправлять обычным бензином большую часть времени. А если прибавить еще 20-50 центов, у вас в кармане будет примерно на 200 долларов в год больше.

Что такое октановое число?

Октановое число топлива измеряет способность топлива противостоять давлению и сопротивляться «ударам» или «пингу», которые могут вызвать повреждение двигателя.

Стук или свист — это шум, который ваш двигатель издает при неравномерном сгорании в одном или нескольких цилиндрах вашего автомобиля.Когда поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь, предполагается, что свеча зажигания быстро сжигает топливо, что приводит к очень быстрому перемещению поршня вниз.

Однако иногда в процессе сжатия происходит «предварительное воспламенение», которое приводит к небольшому взрыву. Обычно это происходит, когда у вас двигатель с высокой степенью сжатия и низкооктановым топливом. Это плохо и может привести к тому, что огонь от сжатия может столкнуться с пламенем свечи зажигания. В результате вы можете услышать «звон», если огонь достаточно мал, или «стук», если он достаточно большой.

На изображении ниже показаны два столкновения «взрыва», создающих «преждевременный» стук / звуковой сигнал:

Источник: CarTalk

Вот почему так важно ознакомиться с руководством пользователя / справочником. Рекомендуемый уровень октанового числа полностью зависит от конструкции двигателя. Топливо с более высоким октановым числом горит медленнее, что снижает вероятность стука или детонации в двигателях с высокой степенью сжатия.

Не беспокойтесь о слабых звуковых сигналах и легких ударах.Однако, если вы испытываете громкий или сильный стук при использовании топлива с рекомендованным октановым числом, обратитесь к своему авторизованному дилеру, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение вашего двигателя.

Тем не менее, большинство автомобилей рассчитаны на работу на обычном бензине. Любой, кто говорит, что бензин премиум-класса даст вам больше пробега или мощности, живет в стране фантазий. Высокооктановый газ в основном защищает двигатели с высокой степенью сжатия.

Что такое датчик детонации?

В настоящее время большинство автомобилей (1997 года или новее) содержат датчик детонации, который обнаруживает детонацию сжатия и задерживает искру, чтобы минимизировать детонацию / свист.Хотя это хорошо для защиты двигателя от детонации «перед зажиганием», в автомобилях с более высокими характеристиками задержка искры дает меньше мощности и меньший пробег.

Опять же, все просто: используйте октановое число, указанное в руководстве пользователя.

Помогает ли бензин премиум-класса очистить мой двигатель?

Вы можете услышать утверждение, что бензин премиум-класса и высокооктановый газ содержит больше моющих средств и, следовательно, может помочь очистить ваш двигатель. В то время как бензин премиум-класса может содержать больше моющих средств, в обычном бензине моющих средств более чем достаточно, чтобы ваш двигатель оставался чистым.

Если у вас заметно загрязненный двигатель, воспользуйтесь одной из многих отличных присадок, представленных на рынке.

Есть ли разница между газом разных марок?

Хотя нет действительно хороших исследований, подтверждающих заявления о качестве бензина различных марок, разница действительно есть. Фактически, если вы хотите улучшить свой MPG, вы найдете гораздо больший успех, попробовав другой бренд, а не более высокое октановое число.

Основное различие между разными марками бензина заключается в содержании присадок.В 2004 году некоторые крупные производители автомобилей были недовольны количеством отложений в их двигателях, поэтому они собрались вместе, чтобы создать новые стандарты на бензин. Эти стандарты строже, чем стандарты Федерального агентства по охране окружающей среды, и им присваивается название «газ высшего уровня».

Они содержат улучшенный пакет присадок, в который входят антиоксиданты, оксигенаты и ингибиторы коррозии.

Некоторые заправочные станции только продают газ высшего уровня: 76, Chevron, CITGO, Costco Gasoline, Exxon, Mobil, QT, Shamrock, Shell, Sinclair, Texaco и Valero.

Вот полный список марок Топливных моющих средств, лицензированных на бензин .

Если вы водите элитный автомобиль и не хотите, чтобы отложения накапливались, вам, вероятно, следует большую часть времени использовать топливо высшего уровня. Тем не менее, как правило, вы можете избавиться от нагара с помощью нескольких бутылочек очистителя двигателя.

В заключение, если вы не хотите расширить портфель сверхбогатых людей, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации на предмет рекомендуемого октанового числа бензина и не тратьте лишних денег на топливо с более высоким октановым числом.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в Auto Simple.

Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей.


Auto Simple хочет, чтобы вы нашли автомобиль, который вам нравится, по доступной цене. У нас есть большой выбор специально подобранных сертифицированных подержанных автомобилей с 6-месячной / 6000-мильной гарантией на трансмиссию.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или звоните нам:

Чаттануга, TN — (423) 551-3600

Кливленд, TN — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Dalton, GA — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, Youtube и Google+.

Как различные типы бензина влияют на ваш автомобиль

Бензин среднего класса

Бензин среднего класса обычно имеет октановое число 89 или выше. Это наименее распространенный тип используемого газа. Фактически, только около семи процентов водителей используют автомобили среднего класса, в то время как почти 83 процента используют обычную заправку, а 10 процентов — заправку премиум-класса. Если бензин среднего класса будет полезен вашему автомобилю, это следует указать в руководстве по эксплуатации. Поскольку это не является распространенным явлением, вам нужно дважды проверить, подходит ли средний тип бензина для вашего автомобиля, если вы выбирали его каждый раз, когда покупали бензин.

Бензин среднего сорта может иметь различное октановое число. Термин «средний класс» не согласуется от штата к штату. При выборе типа газа лучше полагаться на фактическое октановое число, чем на этикетку. Например, в некоторых штатах может потребоваться, чтобы бензин имел минимальное октановое число 92, чтобы называться бензином премиум-класса, в то время как другие могут снизить это требование до октанового числа 90.

Бензин премиум-класса

Самый дорогой сорт бензина — премиум. Для транспортных средств, которым требуется этот вид газа, использование бензина с более низким октановым числом может привести к повреждению двигателя, снижению расхода топлива и снижению общей производительности.Если в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля содержится указание на бензин премиум-класса, вы должны вкладывать средства в этот вид газа каждый раз, когда заправляете свой бак.

Знайте, что самый дорогой бензин не обязательно подходит для вашей машины. В 2016 году Американская автомобильная ассоциация обнаружила, что потребители ежегодно тратят более двух миллиардов долларов. Заливать бензин премиум-класса в бак, когда в этом нет необходимости, будет пустой тратой денег. Не используйте бензин премиум-класса, если это не рекомендуется в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или если у вас нет высокопроизводительного двигателя или двигателя с турбонаддувом, который может с этим справиться.Если вы заправите бензин премиум-класса в автомобиль, который для него не подходит, несгоревшее топливо потенциально может попасть в вашу систему выбросов и каталитический нейтрализатор, что приведет к ненужному стрессу и потенциальным повреждениям. Если вы когда-нибудь заметите запах тухлого яйца, исходящий из выхлопной трубы, скорее всего, вы используете газ со слишком высоким октановым числом.

Вместо того, чтобы доплачивать за бензин премиум-класса, особенно когда вашему автомобилю требуется только регулярный бензин, вам лучше инвестировать в надлежащее обслуживание. Если вас беспокоит, как работает ваша машина, вместо того, чтобы доплачивать за бензин, используйте любые дополнительные средства для посещения механика.

Газ с более низким октановым числом для больших высот

Если вы когда-либо путешествовали или жили на большой высоте, вы можете заметить, что у вас есть возможность использовать газ с более низким октановым числом с октановым числом 85. Из-за плотности воздуха на больших высотах ваш двигатель по-другому сжигает топливо. Использование бензина с более низким октановым числом на больших высотах может помочь вашему автомобилю работать более эффективно. Однако некоторые исследования показывают, что использование более низкого октанового числа в этих обстоятельствах может применяться только к более старым автомобилям.Автомобили, выпущенные после 1984 года, оснащены электронными системами регулирования, которые могут минимизировать влияние высоты. Прежде чем отправиться в путешествие или переехать в другой штат, который находится на более высоком уровне, обязательно прочитайте, какое октановое число будет лучше всего для вашего автомобиля в этих условиях.

Старые автомобили и классические автомобили

Если вы водите более старую модель автомобиля или классический автомобиль, вам может потребоваться бензин с более высоким октановым числом. Винтажные автомобили более подвержены ударам. Газ среднего или высшего качества может помочь предотвратить эту проблему.В старых автомобилях нет датчиков детонации или системы, которая может обнаруживать и откалибровать. Таким образом, вероятность детонации намного выше. Детонация может привести к неисправности двигателя или появлению дыр в поршнях. Чтобы избежать этих проблем, по возможности следует заправлять свой классический автомобиль бензином с более высоким октановым числом.

Заключение

Теперь, когда вы знаете больше о трех основных типах бензина, вы должны чувствовать себя более подготовленными, чтобы принять решение о том, какой тип бензина вы используете для своего автомобиля. Суть в том, что проверьте руководство пользователя.Или, если у вас нет доступа к оригинальной инструкции по эксплуатации, вы всегда можете обратиться к производителю транспортного средства или профессиональному механику, чтобы получить персональную рекомендацию.

Пусть MNOP поможет вашему бизнесу процветать!

Если мой автомобиль рекомендует использовать обычный бензин, можно ли иногда использовать бензин премиум-класса? | Новости

CARS.COM — Единственный гарантированный результат использования бензина премиум-класса в двигателе, рассчитанном на обычное топливо, — это то, что вы потратите больше денег на бензин.Что касается каких-либо ощутимых преимуществ заправки более дорогим бензином, шансов практически нет.

Связано: Больше обслуживания

Если ваш двигатель регулярно работает нормально, заправка его топливом премиум-класса вряд ли увеличит ускорение или экономию топлива более чем на незначительную величину. Независимо от того, что вы слышали, бензин премиум-класса не более эффективен для очистки ваших топливных форсунок или других частей топливной системы, потому что обычный бензин сегодня содержит те же моющие присадки.

Основным отличием от Premium является его октановое число — 91 или выше по сравнению с 87 для обычного. Более высокое октановое число придает первоклассному газу большую устойчивость к преждевременному воспламенению топлива, что может привести к потенциальному повреждению, иногда сопровождаемому слышимым стуком двигателя или свистом. Более высокое октановое число позволяет двигателям иметь более высокую степень сжатия (для более энергичного взрыва), более совершенную синхронизацию зажигания или принудительную подачу воздуха, например, турбокомпрессоры или нагнетатели. Лучше всего они работают при подаче топлива премиум-класса.

Но если производитель транспортного средства говорит, что вашему двигателю требуется только 87-октановый бензин, вам следует использовать именно его. Более высокое октановое число бензина премиум-класса не сделает ваш автомобиль быстрее; на самом деле возможно обратное, потому что высокооктановое топливо технически имеет меньше энергии, чем низкооктановое топливо. Это способность топлива больше сжиматься без предварительного воспламенения, что приводит к увеличению мощности при использовании в соответствующем двигателе. Премиальный газ — это не «более сильный» газ.

Если вы сжигаете премиум, потому что думаете, что это делает двигатель живее, это, вероятно, психологическое: «Я плачу больше за бензин, значит, я должен получать больше.«Некоторые автомобилисты заявляют, что они получают лучшую экономию топлива с премиум-классом, но отчасти это может быть связано с благоприятными погодными условиями (например, теплая погода вместо холода) или другими факторами.

Если вы используете топливо премиум-класса из-за того, что ваш двигатель регулярно стучит, вы лечите симптом, а не причину. Причиной детонации может быть что-то еще, например нагар или горячие точки, которые должен диагностировать и лечить механик.

Газ

Premium может стоить на 20-60 центов больше за галлон в зависимости от того, где вы живете.Если платить больше за заправку бензина премиум-класса в автомобиль, предназначенный для обычного бензина, это приведет к низкой окупаемости инвестиций.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что такое премиум и обычный газ

Большинство людей четко понимают, какой бензин нужен их машине.Но не так много людей понимают разницу между обычным и премиальным газом.

Зачем использовать обычный газ вместо премиального?

Одно очевидное отличие — цена.

По данным Управления энергетики и информации США, топливо премиум-класса в стране в среднем на 60 центов больше за галлон, чем обычный бензин, и на 25 центов больше, чем бензин среднего класса.

Какая разница в октановом числе?

Октановое число — это степень сжатия, которую топливо может выдержать перед воспламенением, или, скорее, это показатель способности топлива избегать детонации.Заправочные станции обычно имеют три октановых числа. Законы штата регулируют, какой уровень октана может быть указан как премиум, средний или обычный. Обычно «обычный» бензин имеет октановое число 87, «средний» бензин — 89, а бензин с октановым числом выше 91 — это «премиальный» бензин. Некоторые штаты маркируют бензин высшего качества с октановым числом 93 как «ультра».

Могу ли я перейти с премиум-класса на обычный газ?

Автомобили рассчитаны на оптимальную работу с определенным типом топлива.

Газ с более высоким октановым числом не воспламеняется так быстро, что объясняет, почему для высокопроизводительных автомобилей с двигателями с высокой степенью сжатия часто требуется газ с более высоким октановым числом.Двигатели, которые используют топливо с более высоким октановым числом, как правило, работают более эффективно и выделяют меньше выбросов и выхлопных газов.

Важно использовать октановое число, необходимое для вашего конкретного автомобиля. Использование правильного октанового числа может предотвратить повреждение двигателя вашего автомобиля и помочь ему работать с максимальной эффективностью.

Если вы используете уровень ниже рекомендованного, газ может воспламениться слишком быстро для вашего двигателя. Это может вызвать стук двигателя. В дополнение к этому нежелательному шуму использование бензина ниже рекомендованного может также снизить мощность вашего автомобиля и снизить расход топлива, а также вызвать повреждение двигателя.

Когда дело доходит до противоположного — при использовании топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендовано, — риск опасности ниже. По общему мнению, использование бензина премиум-класса, когда ваш автомобиль может работать на обычном газе, не дает никаких дополнительных преимуществ, когда речь идет о сроке службы двигателя, экономии топлива или сокращении выбросов.

Если в вашем двигателе используется более высокая степень сжатия, обычно вам необходимо использовать газ с более высоким октановым числом. В руководстве пользователя вы узнаете, какой бензин лучше всего подходит для вашей модели автомобиля, или загляните внутрь топливного люка; на нем должна быть наклейка с указанием требований к топливу вашего автомобиля.

Если вашему автомобилю требуется топливо премиум-класса, на наклейке будет написано «Только неэтилированное топливо премиум-класса», а также указано необходимое октановое число; некоторые модели просто помечают «Рекомендуется топливо премиум-класса».

Можно ли смешивать премиальный и обычный газ?

Смешивание разных октанов не улучшает работу двигателя вашего автомобиля. Лучше всего придерживаться рекомендаций производителя для максимальной производительности.

Дольше ли бензин премиум-класса?

Если в руководстве к вашему автомобилю просто указано использовать «премиум» или «рекомендуется премиум», вы можете протестировать различные уровни премиум-класса, чтобы увидеть, как изменяются характеристики вашего автомобиля.Вы можете сделать это, доведя свой бензобак до четверти или ниже и заправив его одним из премиальных классов. Ведите журнал, чтобы отслеживать расход топлива при движении с различным октановым числом бензина премиум-класса. Проверьте различные уровни октанового числа и обратите внимание на то, как ваша машина ощущается и звучит во время вождения; также обратите внимание на любые различия в скорости ускорения.

Чтобы улучшить общие характеристики вашего автомобиля, управляйте им более эффективно. Например, не отпускайте газ при взлете на красный свет или знак остановки.При движении на большие расстояния, по шоссе, двигайтесь стабильно, не делая резких ускорений.

В Erie Insurance мы знаем, что жизнь — это баланс. Независимо от того, выбираете ли вы лучший бензин или подходящую страховку для своего автомобиля, важно найти золотую середину между вашим бюджетом и получением необходимой защиты. Благодаря гибким возможностям агенты ERIE могут помочь вам настроить страховое покрытие по разумной цене. Узнайте больше об автостраховании или найдите ближайшего к вам местного агента ERIE.

Изначально он был опубликован в 2017 году. Он был обновлен в 2019 году с добавлением новой информации. Аманда Прищак и Сара Эрхартич внесли свой вклад в эту историю.

Как выбрать правильный тип топлива для вашего автомобиля

Большинство АЗС предлагают три сорта бензина: обычный, средний и премиальный. Однако многие потребители не уверены, какой сорт бензина им следует заливать в машину. Действительно ли бензин премиум-класса поможет вашему автомобилю работать лучше или сохранит чистоту топливной системы?

Короче говоря, вы должны использовать топливо премиум-класса только в том случае, если это рекомендуется или требуется в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.Если ваш автомобиль был создан для работы на обычном бензине (с октановым числом 87), нет никакой реальной пользы от использования бензина премиум-класса.

Что такое октановые марки

Вопреки тому, что думают многие люди и что нефтяные компании хотят, чтобы мы верили, более высокие сорта бензина не содержат больше энергии для работы вашего автомобиля. Бензин оценивается по октановому числу. Как правило, обычное октановое число составляет 87, среднее — 89, а премиальное — 91 или 93. Октановое число указывает на устойчивость бензина к преждевременному возгоранию.

Вот как работает предварительное зажигание. Двигатели сжимают смесь топлива и воздуха и воспламеняют их искрой. Один из способов получить больше мощности от двигателя — увеличить степень сжатия топливно-воздушной смеси перед ее сжиганием, но эти более высокие степени сжатия могут привести к преждевременному воспламенению топлива, отсюда и термин «предварительное зажигание». Он также известен как «стук», потому что издает мягкий стук.

Бензин с более высоким октановым числом более устойчив к преждевременному воспламенению, поэтому двигатели с высокой степенью сжатия, часто встречающиеся в роскошных или спортивных автомобилях, требуют бензина премиум-класса.

Десятилетия назад преждевременное зажигание могло вызвать серьезные и дорогостоящие внутренние повреждения двигателя. Современные двигатели имеют датчики детонации, которые обнаруживают преждевременное зажигание и на ходу повторно калибруют двигатель, чтобы избежать этого. Предварительное зажигание по-прежнему вредно для вашего двигателя, но оно менее вероятно.

Использование слишком низкого или слишком высокого октанового числа

Если вы используете слишком низкое октановое число, то есть обычный бензин в автомобиле, требующем премиум-класса, двигатель будет вырабатывать немного меньше мощности и расходовать меньше бензина.Повреждение двигателя, хотя и маловероятно, все же возможно.

Если вы используете слишком высокое октановое число — то есть среднего или премиум-класса в автомобиле, который требует регулярного использования, — вы просто тратите деньги. Многие бензиновые компании рекламируют присадки в свой дорогой газ; на самом деле весь бензин содержит моющие средства, которые помогают поддерживать чистоту вашей топливной системы.

Как узнать требования к вашему автомобилю

Если в руководстве пользователя указано использовать бензин с октановым числом 87, вам повезло! Подумайте, сколько денег вы сэкономите, купив дешевый бензин.Нет никаких преимуществ в использовании бензина среднего или премиум-класса в вашем автомобиле.

Если на вашем автомобиле есть этикетка «Требуется топливо премиум-класса», вы всегда должны покупать топливо более высокого качества. Датчик детонации вашего автомобиля должен предотвратить проблемы, но лучше не рисковать.

Если на вашем автомобиле написано «рекомендуется топливо премиум-класса», у вас есть некоторая гибкость. Вы можете безопасно использовать обычный или средний класс, но вы получите лучшую производительность и, возможно, лучшую экономию топлива на бензине премиум-класса.

Попробуйте отслеживать экономию топлива на разных сортах газа; заполните бак и сбросьте счетчик пройденного пути, прожигите бак, затем долейте и разделите количество миль, которое вы проехали, на количество галлонов, которое потребовалось для пополнения.Результат — ваше MPG или мили на галлон. Оттуда выясните, какой тип бензина дает вам максимальную производительность и экономичность.

Использование топлива высшего качества в старых автомобилях

Если ваша машина действительно старая — мы говорим о 1970-х годах или ранее — вам может потребоваться использовать октановое число 89 или выше, и вы должны прислушаться к детонации перед зажиганием. Если вы это слышите, это, вероятно, означает, что вашей машине нужен тюнинг, а не лучший бензин. Если ваш автомобиль был произведен с конца 1980-х годов, используйте то топливо, которое рекомендовано в руководстве по эксплуатации.Если автомобиль плохо работает, это может быть признаком того, что топливная система или система зажигания нуждаются в очистке или регулировке. Лучше потратить деньги на настройку двигателя, чем покупать более дорогой бензин.

Высокогорье и газ с низким октановым числом

Если вы едете по горам, вы часто найдете заправочные станции с более низким октановым числом бензина, например, «85 с нормальным октановым числом» вместо «87 с нормальным октановым числом». Это связано с тем, что плотность воздуха ниже на большой высоте, что влияет на то, как топливо сгорает в двигателе.

Выбирайте бензин в зависимости от того, как долго вы будете оставаться там. Если вы проводите неделю, можно безопасно заправиться топливом, которое соответствует тому, что вы обычно используете, например, обычному или премиум-классу. Если вы просто проезжаете мимо, планируйте меньшую высоту и ориентируйтесь на цифры на помпе. Если вашему автомобилю требуется 87, используйте 87 или выше. Если вашему автомобилю нужен автомобиль премиум-класса, купите бензина ровно настолько, чтобы вернуться на более низкую высоту, а затем увеличивайте октановое число 91 или 93, как только вы достигнете своей типичной высоты.

Опции дизельного двигателя

В США и Канаде на большинстве станций используется дизельное топливо одного сорта, которое может иметь маркировку ULSD или дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, поэтому здесь нет сложного выбора. На большинстве станций дизельный насос зеленый. Не заливайте обычный бензин в топливный бак дизельного автомобиля. Двигатель не работает на бензине, а ремонт стоит дорого.

Биодизельное топливо

Некоторые станции предлагают смеси биодизеля, обозначенные этикеткой BD, например BD5 или BD20.Биодизель производится из растительного масла, и число указывает процентное соотношение; BD20 содержит 20 процентов биодизеля и 80 процентов дизельного топлива на нефтяной основе.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, поддерживает ли ваш двигатель BD, и если да, то на сколько процентов. Большинство новых автомобилей ограничены BD5. Биодизельное топливо содержит метанол, который может повредить детали из мягкой резины в топливной системе автомобиля, и может быть слишком толстым, чтобы проходить через более тонкие отверстия современных топливных форсунок.

Если вас интересует более чистый ход, вы можете переоборудовать свой дизельный автомобиль на 100-процентное биодизельное топливо или даже сырое растительное масло.Вы можете узнать больше о биодизеле здесь.

В чем разница между типами газа?

Тип газа, который требуется вашему автомобилю, зависит от типа вашего автомобиля

Действительно ли имеет значение тип бензина, который вы заливаете в машину?

Ответ в том, что это зависит от обстоятельств.

Когда дело доходит до обычного бензина по сравнению с бензином премиум-класса, краткий ответ заключается в том, что если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что он требует бензина премиум-класса, то вам необходимо заправить его бензином премиум-класса. Если этого не происходит, то в использовании бензина премиум-класса, как правило, нет необходимости.

Почему для некоторых автомобилей требуется бензин премиум-класса?

Основным типом автомобилей, использующих бензин премиум-класса, является автомобиль класса люкс, но, как известно, некоторые внедорожники также используют его. Причина, по которой этим автомобилям требуется бензин премиум-класса, связана с высокой степенью сжатия их двигателей. Высокая степень сжатия означает, что общий объем, перемещаемый внутри цилиндра за счет движения поршня, больше, чем у среднего автомобиля.

Когда вы используете обычный газ в автомобиле, для которого требуется высокооктановый бензин премиум-класса, это может вызвать преждевременное возгорание внутри камеры, что приведет к стуку и дребезжанию.Случайное использование обычного газа может не вызвать никаких проблем, но регулярное использование, вероятно, в конечном итоге приведет к повреждению.

С другой стороны, бензин премиум-класса не повредит вашему автомобилю с низкой степенью сжатия, но и не принесет никакой реальной пользы. Другими словами, это не стоит дополнительных затрат, если вашему автомобилю это не требуется.

Описание октанового числа

При заправке вы можете заметить, что на насосе обычно есть три числа, обозначающих октановое число каждого типа газа.Обычный — 87, средний — 89, премиум — 91, иногда 93.

Что означают эти числа?

Значение связано с предварительным зажиганием. Воздух и топливо воспламеняются искрой, чтобы запустить двигатель. Раннее возгорание этой смеси является причиной стука. В современных автомобилях есть датчики, предотвращающие преждевременное возгорание, поэтому при нормальных обстоятельствах вы его почти не услышите.

Октановое число

означает способность бензина противостоять преждевременному возгоранию. Высокое октановое число означает более высокое сопротивление.Октановые числа не имеют ничего общего с тем, чтобы дать топливу больше энергии. Этот миф — то, что убедило некоторых водителей использовать бензин премиум-класса в своих обычных топливных автомобилях, что в значительной степени является пустой тратой денег.

Обычный или Премиум?

Если ваш автомобиль похож на большинство других транспортных средств, и в руководстве по эксплуатации нет никаких указаний на обратное, вам следует использовать 87-октановое топливо. Если в руководстве по вашему автомобилю указано, что бензин премиум-класса не просто рекомендуется, но и необходим, вы всегда должны использовать бензин с октановым числом 91 или 93.

В более ранних автомобилях использование бензина с более низким октановым числом могло вызвать повреждение двигателя. Однако современные автомобили действительно могут перенастроить двигатель, чтобы избежать преждевременного воспламенения бензином с более низким октановым числом.

Но это не значит, что вам следует его использовать.

Газ с более низким октановым числом снизит вашу мощность и топливную экономичность, и он все равно может нанести ущерб в долгосрочной перспективе, если вы продолжите его использовать.

Некоторые автомобили могут сказать, что для вашего двигателя рекомендуется топливо премиум-класса. В этом случае вы можете использовать в автомобиле любой класс топлива от обычного до премиум-класса, не повредив двигатель.Иногда автомобили с этой индикацией расходуют больше топлива и вырабатывают больше мощности при использовании более высоких сортов топлива.

Вы можете попробовать каждый класс в своем танке и посмотреть, есть ли разница в характеристиках вашей машины, прежде чем переходить к одному или другому.

Европейские сорта

Если вы покупаете европейский автомобиль, вы можете увидеть RON 95 или RON 98 как бензин, указанный для вашего автомобиля. Эти октановые числа рассчитываются иначе, чем в США. RON 95 во многом совпадает с октановым числом 87, а с октановым числом 98 равно 94, но обычно достаточно 93.

Высотное октановое число

На большой высоте вы можете увидеть газ с октановым числом 85. Идея топлива с более низким октановым числом на больших высотах заключается в том, что разреженный воздух снижает компрессию в двигателе.

Однако это не относится к современным автомобилям с системой впрыска топлива. Лучше всего смотреть на числа. Купите 87, если ваша машина регулярно ездит, даже если это средняя цена.

Суть в том, чтобы всегда проверять рекомендованный сорт топлива в руководстве пользователя и придерживаться его.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *