Диагностика инжектора своими руками » АвтоНоватор
Большинство автомобилей сегодня выпускается с инжекторными двигателями. По разным причинам система впрыска может отказываться стабильно работать, установить данные неисправности можно самостоятельно.
Что нужно для диагностики инжектора?
В настоящий момент отечественный и зарубежный автопром предпочитают устанавливать на свои автомобили не карбюраторные двигатели, а инжекторные силовые агрегаты. Принцип действия системы впрыска посредством форсунок несколько отличается, так как контроль и регуляция подачи воздуха и топлива производится через бортовой компьютерный блок, который также анализирует температуру двигателя, уровень октана и многое другое.
Обработка получаемых данных позволяет компьютерному блоку определить необходимый объем топливной смеси, нужный для подаваемого воздуха, чтобы получить на выходе наивысший КПД от работы силового агрегата.
При покупке подержанного автомобиля или длительной эксплуатации своего с инжекторным двигателем при появлении подозрений на неисправности системы впрыска можно произвести самостоятельную диагностику.
Для этого необходимо иметь:
1.Специальный аппарат, функцией которого является диагностика системы управления двигателем. В домашних условиях его успешно заменяет родной бортовой компьютер автомобиля, который имеет возможность диагностировать появившиеся проблемы.
2.Манометр для замера давления топлива, чтобы была возможность установить вероятные неисправности регулятора давления и бензонасоса, а также засорение топливных фильтров.
3.Компрессометр для замера компрессии в цилиндрах двигателя, определения возможных пробоев в прокладке ГБЦ, неисправностей клапанов и так далее.
4.Омметр для измерения напряжения в аккумуляторе, сопротивления тока в механизмах, и для проверки на предмет целостности электроцепи.
5.Высоковольтные разрядники для определения наличия и силы искры.
6.Светодиодный пробник для определения полярности на форсунках, модулях зажигания и катушке.
Причины неисправности инжектора
Главной причиной для проверки неисправностей в инжекторе является отсутствие возможности завести автомобиль. Поэтому прежде чем приступить непосредственно к инжектору, следует совершить тщательный осмотр всех датчиков и механизмов. Нужно, прежде всего, убедиться, что крепления штекеров, и минусовых проводов надежны и плотно примыкают к местам соединения, что изоляционные материалы не имеют явных повреждений и жгуты находятся в правильном расположении.
Определить конкретно, что неисправен именно инжектор можно благодаря обонянию, так как при попытках завести двигатель появляется специфический запах. Первые же признаки поломки появляются еще при возможности запустить силовой агрегат: возникают характерные шумы и дым, который, как кажется, валит ото всех механизмов. Кроме того, сняв крышку воздушного фильтра, можно также определить возникновение неисправностей инжектора, их характеризуют появление дыма и следов вытекшего масла. Для более точной диагностики следует использовать точную аппаратуру.
Для стабильной работы в большинстве инжекторных двигателей предусмотрено, чтобы включение вентилятора происходило только при температуре в 100С. По понятным причинам, при такой температуре происходит уменьшение всех зазоров в клапанах, если они были установлены неправильно, то при нагреве их величина становится слишком малой, что нарушает стабильную работу. Поэтому для инжекторных двигателей для стабилизации работы инжектора необходимо время от времени проводить регулировку зазоров клапанов с помощью шайб регулировочных, микрометра и регулировочной рейки.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 2.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Диагностика инжектора в Кирове | Автосервис CHECK ENGINE
Главная страница » Услуги автосервиса » Диагностика инжектора
Инжектор – это система, которая управляет подачей топлива и контролируется главным компьютером. Исправно работающий инжектор автомобиля, является залогом высокой отдачи двигателя, гарантии чистоты выхлопа и экономии топлива. Даже небольшие неисправности в работе инжектора двигателя скажутся на вышесказанных параметрах.
Нарушения в работе инжектора могут значительно уменьшить или увеличить количество подаваемого в двигатель топлива. Тем самым изменится облако распыления воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Проводить диагностику инжектора следует только под руководством высокоспециализированных профессионалов и только на современном спецоборудовании. В нашем автосервисе Вы найдёте и то и другое, поэтому для того чтобы поддерживать работу инжектора на высоте, своевременно проводите диагностику инжектора своего автомобиля.
Наш автосервис профессионально выполняет диагностику и ремонт инжектора в Кирове. Берём в работу иномарки и отечественные автомобили. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону (8332) 20-60-18, либо запишитесь на сервис, заполнив форму на сайте.
В процедуру диагностики инжектора включены
Явными признаками, неисправной работы инжектора двигателя будут увеличение расхода топлива, ухудшение работы двигателя на холостом ходу, отложение нагара на свечах зажигания. При появлении этих признаков, нужно немедленно обращаться в автосервис для проведения диагностики инжекторного двигателя. В противном случае это обернётся для Вас дорогостоящим ремонтом.
На основании данных диагностики инжектора, назначается комплекс работ, связанный с устранением неисправностей системы и замены неисправных частей на новые.
Диагностика инжектора начинается с опроса автовладельца о неисправностях системы. Для специалиста важно узнать как, когда и при каких обстоятельствах проявляется неисправность инжектора. Такой опрос может в значительной степени облегчить поиск причины неисправности.
Зачастую причиной многих неполадок инжектора является загрязнение его форсунок. Со временем тяжёлые частицы бензина образуют на форсунках налёт, который увеличивается до тех пор, пока не ухудшит работу двигателя. В это случае назначается промывка форсунок инжектора. Как правило, водитель, чей инжектор пострадал от чрезмерного загрязнения, будет жаловаться на затруднённый запуск двигателя, «провалы» педали газа при работе непрогретого двигателя, слабую динамику разгона и увеличение расхода топлива.
Затем специалист проводит визуальный осмотр системы. В частности он проверяет целостность шлангов и электропроводки, особенно, если наблюдаются следы вмешательства в систему. Часто бывает, что после установки автосигнализации, жгут, подходящий к датчику синхронизации, оказывается неподключённым. Или обнаруживается обрыв электропроводов от датчика скорости. Также визуально проводится диагностика свечей зажигания. Цвет и количество нагара на свечах, состояние электродов и зазор, многое может рассказать знающему специалисту.
После предварительного осмотра инжектора двигателя, мастер проводит его компьютерную диагностику. Только благодаря ней можно получить наиболее точные результаты диагностики и определить причины неисправности. Обычно, проведение компьютерной диагностики не превышает получаса. Компьютерная диагностика инжектора включает в себя считывание кодов неисправностей, выявление неисправностей двигателя, а также определение причин загорания контрольно-диагностических датчиков. Проводится компьютерная диагностика при помощи персонального компьютера, с установленной на него специальной программы (для конкретной марки автомобиля), универсального сканера, стробоскопа и газового анализатора. По полученным компьютерным и визуальным данным, специалист сможет определить качество работы системы зажигания и питания, механической части двигателя, системы электрооборудования и произвести их качественный ремонт.
Обдумывание проблемы – UnderhoodService
Практически нет возможности проверить форму распыления топливной форсунки, когда она находится на автомобиле, и невозможно проверить на автомобиле с непосредственным впрыском топлива. Однако вы можете наблюдать симптомы неисправной форсунки.
Для эффективного сгорания топлива капли топлива должны быть определенного размера и должным образом распределены в цилиндре. Форсунка топливной форсунки, давление топлива и расположение форсунки напрямую влияют на распределение топлива в цилиндре.
Если капли сталкиваются, имеют неправильный размер или неправильный объем, могут возникнуть неблагоприятные последствия. Во-первых, топливо может не сгореть полностью. Избыток топлива может привести к образованию нагара, что, в свою очередь, может привести к появлению точек перегрева и, в конечном итоге, к преждевременному зажиганию, детонации и детонации. Если происходит достаточное количество инцидентов, это может привести к повреждению поршней, колец и шатунов.
Неисправная топливная форсунка также может повредить каталитический нейтрализатор. Кислородный датчик не видит несгоревшее топливо; он измеряет содержание кислорода в выхлопных газах. Если топливо в цилиндре не сгорает, кислород не расходуется. Двигатель попытается сжечь кислород, добавив больше топлива и подняв регулировку подачи топлива. ECM может компенсировать это, оставляя топливную форсунку открытой короче или дольше, чтобы в цилиндр попадало больше или меньше топлива. Такой подход может компенсировать неисправность топливной форсунки на ограниченный период времени, и водитель может заметить снижение расхода топлива.
Согласно EPA, лишнее топливо не может выйти через выхлопную трубу, поэтому его необходимо сжечь в каталитическом нейтрализаторе. Именно здесь нижний кислородный датчик обнаруживает, что что-то не так в камере сгорания. Преобразователь использует накопленный кислород и кислород в потоке выхлопных газов для катализа несгоревшего топлива из-за различий в содержании кислорода по сравнению с верхним датчиком пара.
ПОЧЕМУ ИНЖЕКТОРЫ ПЛОХО?
Когда двигатель выключен, форсунки подвергаются прогреву. Остатки топлива испаряются в форсунках форсунок, оставляя восковые олефины. Поскольку двигатель выключен, поток охлаждающего воздуха не проходит через отверстия, а топливо не течет через форсунки, чтобы смыть его, поэтому тепло выпекает олефины в отложениях твердого лака. У двигателей с непосредственным впрыском еще хуже, потому что форсунка утоплена в блоке или головке. Со временем эти отложения могут накапливаться и засорять форсунки.
Поскольку образование этих отложений является нормальным последствием работы двигателя, в бензин добавляются моющие средства для поддержания чистоты форсунок. Но если автомобиль используется в основном для поездок на короткие расстояния, отложения могут накапливаться быстрее, чем моющие средства могут их смыть.
ДИАГНОСТИКА
Если вы подозреваете, что проблема связана с топливной форсункой, проверьте:
1. Коррекция подачи топлива: Если долгосрочная коррекция подачи топлива выше или ниже 11% и двигателю необходимо добавить или убрать топливо, может возникнуть проблема с несколькими форсунками, пытающимися компенсировать утечку, засорение и/или плохое распыление.
2. Коды: Коды топливных форсунок можно разделить на три категории:
Во-первых, электрические коды неисправностей могут указывать на короткое замыкание или обрыв, или значение сопротивления форсунки отключено. Помните, что большинство форсунок имеют одну и ту же землю.
Во-вторых, коды пропусков зажигания могут указывать на проблему с конкретным цилиндром или случайными цилиндрами. Если цилиндр слишком богатый или обедненный, процесс сгорания может не произойти.
В-третьих, будут установлены коды эффективности катализатора, поскольку избыток топлива может помешать катализатору накапливать кислород при определенных условиях.
3. Давление топлива: Большинство топливных рамп пытаются работать при постоянном давлении и изменяют время открытия топливной форсунки, чтобы контролировать количество топлива, подаваемого в цилиндр. Более низкое давление топлива изменит форму распыления форсунки. Кроме того, если вы видите состояние, при котором двигателю не хватает топлива (бедная смесь) при более высоких нагрузках и оборотах двигателя, проблема может заключаться в топливном насосе.
Ультразвуковая очистка топливных форсунок — диагностика форсунок
Мы являемся предприятием по тестированию и ремонту бензиновых топливных форсунок с полным спектром услуг. Мы восстанавливаем форсунки до их первоначального состояния, очищая их в нагретой ультразвуковой ванне. Этот процесс подтверждается результатами испытаний до и после. Ниже приведены некоторые более подробные описания шагов, которые мы предпринимаем, чтобы ваши форсунки снова работали как новые.
Первоначальный осмотр
После получения ваших форсунок мы проводим визуальный осмотр. Ваши форсунки проверяются на наличие повреждений корпуса или штифта, которые могут привести к его поломке. Мы проверяем электрические контакты на предмет ослабления и коррозии, пластиковый корпус на наличие трещин и колпачок на наличие физических повреждений. Если мы обнаружим какое-либо повреждение, которое не может быть отремонтировано, форсунка будет исключена из следующих тестов, и с вас не будет взиматься плата за эту конкретную форсунку. На этом изображении вы можете увидеть несколько примеров форсунок, которые будут забракованы для дальнейшего тестирования.
Тестирование факела распыла
Следующим шагом в нашем процессе тестирования является испытание факела распыла. Этот тест является визуальным подтверждением формы распыла форсунок. В зависимости от типа форсунки возможны различные схемы распыления. Независимо от стиля распыления мы ищем однородные распылители без каких-либо аномалий. Во время этого теста форсунки могут запускаться с несколькими интервалами от 200 об/мин (запуск) до 10 000 об/мин, а также с различной шириной импульса от 3 мс до 12 мс. Этот тест всегда важен, но он особенно важен для форсунок типа GDI. Если у вас есть какие-либо конкретные опасения по поводу работы вашего двигателя, мы можем проверить их на этом этапе. Например, если ваш двигатель колеблется при 2500 об/мин при ускорении, мы можем использовать эту информацию в своих интересах и более внимательно изучить этот конкретный диапазон оборотов.
Проверка индуктивности
После первоначального визуального осмотра следующим тестом будет проверка индуктивности. Этот тест измеряет реальную электромагнитную силу, создаваемую внутренней электрической катушкой форсунок. Единица измерения, которую мы рассматриваем, называется миллигенри или мГн. Это гораздо более точный способ проверки внутренней катушки форсунки, чем базовая проверка сопротивления. Кроме того, тест проводится при работающем инжекторе, поэтому мы также можем наблюдать за любым изменением индуктивности по мере того, как катушка нагревается во время работы.
Статические и динамические испытания потока
Заключительный этап испытаний, прежде чем мы перейдем к очистке, — это испытания потока. Мы проводим два теста потока. Первый – статический тест потока. Этот тест удерживает каждую форсунку широко открытой в течение заданного периода времени. Результаты сравниваются рядом с другими форсунками того же двигателя. Данные, собранные в результате статического испытания, говорят нам о максимальном расходе, который может обеспечить каждая форсунка. Следующим тестом является динамический тест потока. Этот тест проходит через различные этапы работы двигателя, от проворачивания коленчатого вала до 5000 об/мин. Диапазоны оборотов работают с различной шириной импульса от 3 мс до 12 мс, чтобы точно имитировать реальные условия вождения. Этот тест помогает нам взглянуть изнутри на количество топлива, подаваемого при нормальной работе автомобиля.
Ультразвуковая очистка с подогревом
После того, как все начальные тесты выполнены и результаты записаны, мы переходим к процессу очистки. Первым шагом является очистка внешней поверхности форсунок от грязи и мусора. Сюда входит удаление краски с форсунок с окрашенным металлическим корпусом. После того, как форсунки были очищены снаружи, мы снимаем внутренние фильтрующие сетки с форсунок, тщательно отмечая мусор, присутствующий в каждом фильтре. Теперь ваши инжекторы готовы к помещению в ванну для ультразвуковой очистки. Баня, которую мы используем, нагревается, чтобы лучше разрушить застрявшие отложения топлива. Пока форсунки находятся в ванне, наполненной специальными химическими веществами, предназначенными для разрушения углеродистых и топливных отложений, они циклически открываются и закрываются иглы. Это циклическая обратная промывка любых отложений или мусора из инжектора обратно через вход инжектора.