Вибростенд для диагностики подвески в Красноярске с адресами, отзывами и фото
33 места
- вибростенд для диагностики подвески — мы нашли для вас 33 автосервиса в городе Красноярске;
- актуальная информация об услугах в Красноярске, удобный поиск;
- вибростенд для диагностики подвески — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Ремонт ходовой части
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
0Другие фильтры
- 949240865082″ data-lat=»56.068366020324″ data-id=»5559e4c240c0882b298ce99d» data-object_id=»5559e4c240c0882b298ce99d.64a8″ data-ev_label=»premium»>
-
3D-тур
64
- Вибростенд для диагностики подвески в Красноярске — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили АвтоТоп, Автосервис на улице 60 лет Октября, 138/1, Бош Авто Сервис Автомастер.
- Вибростенд для диагностики подвески в Красноярске — в каких автосервисах круглосуточный режим работы?
В Красноярске есть 3 автосервиса с режимом работы 24/7. Это МеханикоФ, Hino racing, Greg.
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Рекомендуем также
Диагностика подвески Красноярск.
Подвеска – это один из наиболее важных и ответственных узлов любого автомобиля. В процессе эксплуатации ТС именно на нее приходятся максимальные нагрузки, в связи, с чем ее компоненты подвержены увеличенному износу и частым механическим поломкам. Между тем, от исправности подвески зависит не только комфорт, но и безопасность вождения. Для выявления возможных проблем или сбоев в работе тормозной системы, амортизаторов, шрусов, подшипников необходимо регулярно выполнять полную диагностику подвески автомобиля на компьютерном вибростенде.
Что такое диагностика подвески?
Агрессивная манера вождения, плохие дорожные условия, интенсивная эксплуатация автомобиля — все эти и некоторые другие факторы приводят к выходу из строя ключевых компонентов подвески ТС. В большинстве случаев, при выявлении незначительного износа или небольших проблем на начальной стадии владелец машины получает возможность предотвратить появление еще более серьезных повреждений, ремонт которых способен пробить серьезную дыру в бюджете любой российской семьи. Поэтому, мы рекомендуем выполнять диагностику подвески авто не реже одного раза в год.
В каких случаях выполняется диагностика подвески ТС?
Автоэксперты рекомендуют проводить полную диагностику подвески авто через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Также записаться на проверку машины на компьютерном вибростенде стоит в следующих ситуациях:
-
Вы планируйте отправиться в путешествие на большое расстояние;
-
При подготовке автомобиля к осенне-зимнему сезону;
-
Машину ощутимо заносит на поворотах;
-
Во время движения слышны нехарактерные шумы, гул, треск или стук.
Увеличить периодичность выполнения диагностических работ можно, если машина эксплуатируется в плохих дорожных условиях – езда по кочкам, ямам и различных неровностям способствует ускоренному износу подвески.
Что входит в диагностику подвески?
На сегодняшний день самым надежным и точным способом проверки технического состояния подвески автомобиля является компьютерная диагностика, которая выполняется на специальном вибростенде. С его помощью в условиях мастерской воспроизводятся реальные дорожные условия, что позволяет оценить работу всех компонентов задней и передней оси машины.
Также в процессе диагностики выполняется осмотр и тестирование:
-
Шин и дисков – их износ должен быть равномерным, на покрышках не должно быть трещин, вмятин, «шишек».
-
Ступичных подшипников – они подлежат замене, если при раскручивании колеса заметен люфт.
-
Тормозной системы – проверяются барабаны, колодки, уровень тормозной жидкости в системе. Изношенные или поврежденные детали подлежат обязательной замене.
-
Сайлентблоки – на резиновых элементов этих деталей не должно быть потертостей, трещин, дыр или любых других повреждений.
-
Шрус – благодаря специальному пыльнику эта деталь отличается увеличенным сроком службы, однако, в некоторых случаях механизм начинает заедать после попадания в него грязи или пыли.
-
Пружины и амортизаторы – их назначение заключается в гашении вибраций и ударов от контакта с дорогой. Неисправные амортизаторы способны значительно снизить комфорт езды на автомобиле.
Плюсы проверки подвески на вибростенде
Автоцентр «Максима» для диагностики подвески авто в Красноярске использует только современное и сертифицированное компьютерное оборудование, позволяющее со стопроцентной точностью выявлять даже незначительные сбои в работе систем и узлов ТС.
К плюсам проверки машины на вибростенде можно отнести:
-
Выявление дефектов и износа на ранних стадиях их появления;
-
Значительная экономия средств за счет раннего выявления неисправностей авто;
-
Объективный и достоверный анализ технического состояния вашего «железного коня».
Тестирование подвести авто на вибростенде следует проводить только у опытных мастеров, которые смогут учесть различные факторы, способны исказить результаты диагностических мероприятий. Именно такие специалисты работают в нашем автоцентре. Для записи на диагностику подвески отечественных и иностранных автомобилей обратитесь к менеджерам нашей компании.
Влияние и оценка жесткости подвески на распространение вибрации на транспортное средство
. 2023 9 февраля; 23 (4): 1930.
дои: 10.3390/s23041930.
Рафал Бурдзик 1
принадлежность
- 1 Кафедра автомобильного транспорта, Факультет транспорта и авиационной техники, Силезский политехнический университет, 40-019Катовице, Польша.
- PMID: 36850528
- PMCID: PMC9965621
- DOI: 10.3390/с23041930
Бесплатная статья ЧВК
Рафал Бурдзик. Датчики (Базель). .
Бесплатная статья ЧВК
. 2023 9 февраля; 23 (4): 1930.
дои: 10.3390/s23041930.
Автор
Рафал Бурдзик 1
принадлежность
- 1 Кафедра автомобильного транспорта, Факультет транспорта и авиационной техники, Силезский политехнический университет, 40-019Катовице, Польша.
- PMID: 36850528
- PMCID: PMC9965621
- DOI: 10. 3390/с23041930
Абстрактный
Особенно важной проблемой является воздействие транспортных вибраций на людей. Внезапные или усиливающиеся вибрационные явления местного характера могут поставить под угрозу безопасность, особенно на транспорте. В статье представлены результаты исследования влияния параметров жесткости пружин на распространение колебаний в конструкции автомобиля с помощью простых амплитудно-частотных измерений. Использование разработанного метода выборочного многокритериального анализа частотных диапазонов позволило провести сравнение колебаний, регистрируемых в автомобиле с новой или изношенной винтовой пружиной. Результаты настоящего исследования позволяют создать большую базу данных, в которой все сигналы классифицированы по параметрам эксплуатации и месту распространения вибрации в транспортном средстве. Важнейшими выводами и достижениями представленного исследования являются испытания реальных компонентов подвески с реальными повреждениями в контролируемых условиях, выявление пути распространения вибрации от колеса к ногам водителя и пассажира, количественное сравнение вибраций, воздействующих на человека в условиях транспортного средства (через ноги) и частотное разложение вибрации по выбранным диапазонам. Эти выводы улучшают правильную интерпретацию разработанных мероприятий и, как следствие, трудности в использовании этих знаний на инженерном уровне, например, на этапе усовершенствования проектирования и строительства. Таким образом, точки новизны и инженерная значимость являются методом выборочного многокритериального анализа частотных диапазонов и имеют потенциальное применение в диагностике и проектировании систем подвески и с точки зрения комфорта пассажиров.
Ключевые слова: спиральная пружина; жесткость подвески; транспортное средство; распространение вибрации.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Цифры
Рисунок 6
Сравнение вибрации…
Рисунок 6
Сравнение вибрации испытуемого автомобиля с новой и подержанной (изношенной) подвеской…
Рисунок 6Сравнение вибрации испытуемого автомобиля с новыми и бывшими в употреблении (изношенными) пружинами подвески, показывающее распределение вибраций в конструкции автомобиля.
Рисунок 1
Классификация вибрации по терминам…
Рисунок 1
Классификация вибрации по воздействию на человека в пассажирском…
Рисунок 1Классификация вибрации по степени воздействия на человека в легковом автомобиле.
Рисунок 2
Общая экспериментальная установка с возбудителем…
Рисунок 2
Общая экспериментальная установка с пластиной возбудителя и блоком сбора данных и расположением…
фигура 2Общая экспериментальная установка с пластиной возбудителя и блоком сбора данных, а также расположение датчиков вибрации по всей конструкции тестируемого автомобиля.
Рисунок 3
Схема передней подвески…
Рисунок 3
Схема системы передней подвески с заменой винтовой пружины (объекты исследования)…
Рисунок 3Схема системы передней подвески с заменой винтовой пружины (объекты исследования) [41].
Рисунок 4
Входной сигнал — вибрация пластины возбудителя.
Рисунок 4
Входной сигнал — вибрация пластины возбудителя.
Рисунок 4Входной сигнал — вибрация пластины возбудителя.
Рисунок 5
Характеристики силы и прогиба…
Рисунок 5
Характеристики силы и прогиба винтовых пружин, использованные во время исследования.
Рисунок 5Характеристики зависимости силы от прогиба винтовых пружин, использованные во время исследования.
Рисунок 7
Распространение изменений в…
Рисунок 7
Распределение изменений максимальных значений виброускорений в окне резонанса…
Рисунок 7Распределение изменения максимальных значений виброускорений в резонансном окне для автомобиля с комплектацией ( a ) новыми и ( b ) бывшими в употреблении (изношенными) рессорами.
Рисунок 8
Спектры вибрации в различных…
Рисунок 8
Спектры вибрации в различных местах подвески и кузова автомобиля.
Рисунок 8Спектры вибрации в различных местах подвески и кузова автомобиля.
Рисунок 8
Спектры вибрации в различных…
Рисунок 8
Спектры вибрации в различных местах подвески и кузова автомобиля.
Рисунок 8Спектры вибрации в различных местах подвески и кузова автомобиля.
Рисунок 9
Сравнение спектров в выбранных…
Рисунок 9
Сравнение спектров в выбранных диапазонах частот.
Рисунок 9Сравнение спектров в выбранных диапазонах частот.
Рисунок 9
Сравнение спектров в выбранных…
Рисунок 9
Сравнение спектров в выбранных диапазонах частот.
Рисунок 9Сравнение спектров в выбранных диапазонах частот.
Рисунок 10
Полосы частот, проанализированные для…
Рисунок 10
Проанализированы диапазоны частот записанных сигналов вибрации панели пола автомобиля.
Рисунок 10Проанализированы полосы частот записанных сигналов вибрации панели пола автомобиля.
Рисунок 11
Распределение максимальных амплитуд…
Рисунок 11
Распределение максимальных амплитуд спектров сигналов вибрации, полученных для панели пола…
Рисунок 11Распределение максимальных амплитуд спектров вибрационных сигналов, полученных для панели пола легкового автомобиля для выбранных характеристических частот (автомобили с новой встроенной рессорой подвески): ( a ) точка опоры ног водителя, ( b ) передняя часть место для ног пассажира, ( c ) место для ног заднего левого пассажира, ( d ) место для отдыха ног заднего правого пассажира.
Рисунок 12
Распределение максимальных амплитуд…
Рисунок 12
Распределение максимальных амплитуд спектров вибрационных сигналов, полученных для панели пола из…
Рисунок 12Распределение максимальных амплитуд спектров вибрационных сигналов, полученных для панели пола легкового автомобиля для выбранных характеристических частот (автомобили со встроенной изношенной (изношенной) подвеской): ( a ) место для ног водителя, ( b ) место для ног переднего пассажира, ( c ) место для ног заднего левого пассажира, ( d ) место для ног заднего правого пассажира.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Исследование и анализ распространения вертикальных колебаний в устройстве автомобильного сиденья-детского сиденья.
Зуска А., Фрей Д., Яковски Дж., Жмуда М. Зуска А. и др. Датчики (Базель). 2021 9 декабря; 21 (24): 8230. дои: 10.3390/s21248230. Датчики (Базель). 2021. PMID: 34960337 Бесплатная статья ЧВК.
Оценка плавности хода в пассажирском железнодорожном вагоне в зависимости от изменения параметров подвески.
Дижо Дж., Блатницкий М., Герлици Дж., Лейтнер Б., Мельник Р., Семенов С., Михайлов Е., Костржевский М. Дижо Дж. и др. Датчики (Базель). 2021 6 декабря; 21 (23): 8138. дои: 10.3390/s21238138. Датчики (Базель). 2021. PMID: 34884142 Бесплатная статья ЧВК.
Численное исследование высокочастотного воздействия гофра рельса на колебания окружающей среды, вызванные метрополитеном.
Ван С., Синь Т., Ван П., Ян И., Чен П., Чжао Л., Чжао С., Луо Ю. Ван С. и др. Environ Sci Pollut Res Int. 2022 ноябрь;29(53):80657-80668. doi: 10.1007/s11356-022-21264-0. Epub 2022 21 июня. Environ Sci Pollut Res Int. 2022. PMID: 35725878
Влияние вибрации всего тела на сонливость водителя: обзор.
Бхуйян МХУ, Фард М., Робинсон С.Р. Бхуйян МХУ и др. J Безопасность Res. 2022 июнь; 81: 175-189. doi: 10.1016/j.jsr.2022.02.009. Epub 2022 8 марта. J Безопасность Res. 2022. PMID: 35589288 Обзор.
Вибрация на борту и последствия для здоровья.
Дженсен А., Джепсен Дж. Р. Дженсен А. и др. Инт Марит Здоровье. 2014;65(2):58-60. doi: 10.5603/IMH.2014.0013. Инт Марит Здоровье. 2014. PMID: 25231326 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Исследование стратегии управления многорежимным переключением активной подвески на основе оценки дороги.
Лю Дж., Лю Дж., Ли И, Ван Г., Ян Ф. Лю Дж. и др. Датчики (Базель). 2023 21 марта; 23 (6): 3310. дои: 10.3390/s23063310. Датчики (Базель). 2023. PMID: 36992021 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Саадат Б., Коузу А., Хафаифа А., Гемана М. Надзор за газовой турбиной на основе анализа и измерения вибрации: исследование газокомпрессорной станции. Доп. Тех. Диагностика 2017; 10:1–14. дои: 10.1007/978-3-319-62042-8_1. — DOI
- Ла Спада Л. Метаповерхности для расширенного зондирования и диагностики. Датчики. 2019;19:355. дои: 10.3390/s155. — DOI — ЧВК — пабмед
- Вондоловский М. , Панкевич Ю., Маркушевский Д. Применение для анализа функции множественной когерентности в диагностических процессах разделения сигналов. Вибрация. физ. Сист. 2020;31:2020324-1–2020324-8. doi: 10.21008/j.0860-6897.2020.3.24. — DOI
- Деушкевич П., Дзиурдз Ю., Фабис П. Моделирование влияния динамики двигателя на его индикаторную диаграмму. Датчики. 2021;21:7885. дои: 10.3390/s21237885. — DOI — ЧВК — пабмед
- Ван З. , Чен Дж., Хан С.А., Ли Ф., Шен Дж., Дуан К., Лю С., Чжу Дж. Плазмонные метаповерхности для приложений медицинской диагностики: обзор. Датчики. 2021;22:133. дои: 10.3390/s22010133. — DOI — ЧВК — пабмед
Грантовая поддержка
Это исследование не получило внешнего финансирования.
Аспирант ИРНТУ Нямбат Батжаргал разработал силовой метод диагностики неисправностей автомобильных амортизаторов
ИРНИТА 21 марта 2023 13:56
Аспирант Иркутского политехнического института Нямбат Батжаргала разработал силовой метод диагностики амортизаторов автомобилей в дорожных условиях. Метод, успешно апробированный в Сибири и Монголии, позволяет повысить качество контроля технического состояния шин и подвески, сократить время на устранение неисправностей, повысить безопасность транспорта.
Нямбат Батжаргал – аспирант третьего курса кафедры автомобильного транспорта. Он также является инженером и преподавателем института «Эрдэнэт Комплекс» на «Предприятии Эрдэнэт», крупнейшей компании в Азии по добыче и обогащению меди и молибдена.
В 2006 году Нямбат Батжаргал получил профессию автоинженера на родине в Улан-Баторе. В 2012 году окончил магистратуру БрГУ (Братск), предложивший способ оценки устойчивости контакта колес с дорожным покрытием по результатам обучения. Во время защиты магистерской диссертации я познакомился с профессором, заведующим кафедрой автомобильного транспорта ИРНТУ Александром Федотовым. Общение с авторитетным специалистом повлияло на решение поступить в аспирантуру, чтобы развиваться в профессии. Нямбат Батжаргал успешно прошел конкурс, что позволяет бесплатно обучаться в любом вузе РФ. Выбор пал на Иркутский политехнический университет, так как именно в этом вузе развита научная школа Александра Федотова.
«Наш институт тесно сотрудничает с Иркутским политехническим университетом. В своей работе мы используем учебники Александра Ивановича. Также мои коллеги переводили научные труды профессора на монгольский язык», — объясняет интерес аспиранта к ИРНИТ.
В Иркутском политехническом университете монгольскому аспиранту предложили исследовать проблему, связанную с диагностикой амортизаторов автомобилей.
Как отмечает Нямбат Батжаргал, амортизаторы представляют собой виброгасящие устройства, обеспечивающие стабильный контакт шин с дорогой и существенно влияющие на устойчивость автомобилей. По своему влиянию на безопасность движения они сравнимы с системами рулевого управления и торможения. Со временем техническое состояние амортизаторов ухудшается. Для его проверки автовладельцам приходится обращаться на СТО, где механики проверяют приборы на стендах. На это уходит много времени и трудовых ресурсов. Альтернативой традиционному методу может быть силовой метод, применимый в условиях эксплуатации.
Под руководством Александра Федотова аспирант разработал методику, позволяющую измерять силовые параметры поперечного сцепления шин с опорной поверхностью дороги, их влияние на устойчивость автомобилей на дороге. Основу научной разработки составляют две прямоугольные платформы. Они выполнены в виде металлических каркасов, снабженных упругими элементами и тензодатчиками, измеряющими боковые реакции и вертикальную нагрузку (вес). Измерительная система подключается через аналого-цифровой преобразователь к ноутбуку.
Для проверки автомобиля на устойчивость достаточно поставить платформы на асфальт и установить перед ними профиль в виде неровности, после чего проехать по окружности. При движении по неровностям возбуждаются демпфирующие колебания в подвеске, а действующие на автомобиль боковые силы вызывают отклонение от круговой траектории. Важно, что чем хуже состояние подвески, тем больше это отклонение.
Первые эксперименты аспирант провел в 2020 году в Монголии, находясь на дистанционном обучении. Затем он опробовал разработку в Иркутске и ВСГУТ (Улан-Удэ), вузе-партнере Политехнического университета. В экспериментах я использовал амортизаторы от личного автомобиля. В поддержку методологии автор разработал математическую модель исследуемого процесса.
Проводя исследования, аспирант ежегодно участвует в интернет-форумах в Москве и Красноярске. На его счету около 10 научных публикаций.
Следует отметить, что к исследованию привлечен также Дмитрий Тихов-Тинников, заведующий кафедрой «Автомобили» ВСГУТ, докторант Александры Федотова. Вместе с ним студенты-политехники получили патент № 204570 на устройство для измерения боковой реакции в пятне контакта пневматической шины с опорной поверхностью.
Предлагаемое оборудование и методика могут быть внедрены в компаниях, производящих стенды для диагностики автомобилей.