Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Регулировка редуктора ГБО (карбюратор) | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

28 Окт 2014

Регулировка электронного редуктора.

На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода.

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин.

Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора.

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

Настройка дозатора.

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка.

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора.

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода.

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора.

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0. 45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Поделиться:

Особенности установки ГБО 2 поколения. Преимущества и недостатки

Раньше газовое оборудование использовали на такси и общественном транспортном. Сегодня можно выбрать оборудование практически для любого грузового или легкового транспортного средства. Установка ГБО 2 поколения в Казани являлась актуальной и недорогой альтернативой бензиновому топливу, теперь же многие предпочитают 4 поколение в силу его неоспоримых преимуществ.

Преимущества оборудования 2 поколения

Подключение газового оборудования 2 поколения отличается следующими преимуществами:

  • переключение бензинового или газового топлива, не выходя из машины;
  • экологическая чистота;
  • низкие затраты на топливо и обслуживание автомобиля;
  • универсальная конфигурация системы;
  • интуитивно понятная конструкция переключения;
  • простая настройка из-за отсутствия электронных датчиков.

Несмотря на простую систему, настройка и регулировка ГБО 2 поколения должна выполняться опытными специалистами. Они проверят работоспособность системы. Также допускается установка ГБО 3, если нужно повысить поколение используемого оборудования.

Оборудование предназначено для установки на карбюраторные автомобили, так как для них характерны низкие требования к точности впрыска. При этом важно серьезно относиться к регулировке газового оборудования и подбору подходящей смеси. Также допускается использование для инжекторных автомобилей, но требуется профессиональный подход и контроль качества после выполненной работы.

Недостатки ГБО 2 поколения

Несмотря на наличие преимуществ, газовое оборудование 2 поколения имеет ряд отрицательных моментов. Среди основных недостатков можно выделить:

  • частая замена свечей зажигания и воздушного фильтра, так как они быстро выходят из строя;
  • увеличивается вероятность хлопков газа, что снижает безопасность использования оборудования;
  • существует запрет на использование газового оборудования второго поколения на территории европейских государств.

При этом цена на установку ГБО 2 поколения остается доступной. Если регулярно выполняется диагностика ГБО и замена расходных деталей, возможна длительная эксплуатация.

Чем лучше установка ГБО 4 поколения

Газобаллонное оборудование 2 и 4 поколения схожи в конструкции. Они состоят из заправочного устройства, медной или пластиковой трубки и мультиклапана. Такое строение характерно для любых систем, но системы имеют свои существенные отличия:

ГБО 2 поколенияГБО 4 поколения
Расход газа больше по сравнению с бензином на 15-20%Расход газа превышает расходы бензина только на 10%
Выполняется только ручная настройкаВозможна компьютерная настройка и регулирование форсунок
Характерна повышенная вероятность хлопков двигателяХлопки отсутствуют
Быстрый износ воздушных фильтров и свечей зажиганияСтепень износа зависит не от работы системы, а от качества поступающего газа

Также отличия касаются непосредственно оборудования. Редуктор в оборудовании четвертого поколения выдает постоянное давление независимо от нагрузки на двигатель, температурного режима и давления в баллоне. А в ГБО 2 поколения используется эжекторный редуктор. Устройство не подает постоянное давление, а топливо поступает благодаря разряжению.

Отличаются системы по параметру отключения подачи газа. В ГБО 4 за эту функцию отвечает электронный блок управления. В случае второго поколения функция зависит от типа автомобиля. В инжекторных машинах отключение осуществляется благодаря специальному эмулятору, а в карбюраторных за счет бензинового клапана.

Внимания заслуживают отличия в переключении газа на бензин. Кнопка переключения в ГБО 4 отличается удобством и компактностью. Она оборудована светодиодным индикатором режима работы, сенсорной конструкцией. На ГБО 2 поколения предусмотрен механический переключатель. Предусмотрена светодиодная подсветка режимов. При этом индикаторы практически не устанавливают на системах второго поколения.

Таким образом, газовое оборудование 2 поколения отличается простой установкой и регулированием подачи газа. При этом установка ГБО 4 поколения лишена основных его недостатков, выделяется автоматической системой управлениями и меньшими усилиями со стороны владельца автомобиля.

Похожие статьи

регулировка CO карбюратора и синхронизация

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 3 /10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПЛАТИТЕ 250 $ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ 2 ЧАСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ВДЫХАНИЕМ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Для этого необходимо приобрести индикатор времени и самодельный анализатор CO.
  • Последний стоит около 200 долларов, и его довольно сложно найти в магазинах. Лучше купить его онлайн в магазине наших партнеров (см. ссылку ниже)
  • Можно еще обойтись без анализатора, т.е. не зная, какой будет результат. Вы можете протестировать транспортное средство и проверить, все ли идет гладко.
  • Нижеследующее относится к автомобилям с электронным зажиганием. Распределители с контактным прерывателем должны быть сначала отрегулированы по углу выключения.


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные описанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Шаг 1: установка фаз газораспределения с помощью индикатора времени

1- Сначала необходимо установить угол опережения зажигания. Для этого требуется синхронизирующий свет.

2- Вам также нужно знать или найти место, где вы можете прочитать настройку времени. Он находится на маховике между двигателем и коробкой передач на поперечных силовых агрегатах или на шкиве коленчатого вала.

3- Подсоедините высоковольтный провод индикатора времени к проводу свечи зажигания цилиндра № 1, т. е. рядом с коробкой передач.

4- Подсоедините индикатор времени к аккумулятору.


5- Проверьте в уведомлении вашего автомобиля, нужно ли отсоединять вакуумный шланг распределителя во время регулировки фаз газораспределения.

6- Ослабьте крепежную гайку распределителя так, чтобы можно было повернуть его вручную. Не ослабляйте гайку слишком сильно.

7- Запустите двигатель, дайте ему прогреться и выйти на стабильные обороты холостого хода. Снизьте скорость холостого хода настолько, насколько это возможно, пока она остается стабильной. Направьте индикатор времени на индикатор времени и поворачивайте распределитель другой рукой, пока метка времени на маховике не совпадет с требуемой настройкой, указанной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. В данном случае [12 градусов + 2].

Шаг 2: регулировка СО карбюратора газоанализатором (тестером)

8- Затяните гайку распределителя и проедьте на автомобиле не менее 2 км, чтобы убедиться, что двигатель действительно горячий. Подсоедините анализатор CO так, чтобы зонд все еще находился в чистом воздухе.

9- Дайте показаниям плавать в течение минуты, затем откалибруйте их до рекомендованного значения, указанного на анализаторе. Подождите, пока он не стабилизируется до рекомендуемого значения.

10- Теперь вставьте зонд в выхлоп.


11- Медленно и неуклонно затягивайте винт обогащения смеси, пока не почувствуете, что двигатель теряет обороты холостого хода или глохнет. (Если он останавливается, ослабьте винт на 1/4 оборота перед попыткой перезапуска).


12- Ослабьте винт на 1/8 оборота и проверьте показания CO. Такие анализаторы недостаточно точны, чтобы соответствовать настройкам CO автомобиля. Просто убедитесь, что это минимально возможное значение между 0,5 и 1,5%, и что такое показание устойчиво в течение как минимум минуты. Теперь вы можете пройти техосмотр автомобиля.

Общая инструкция по регулировке карбюратора – Hipa


Регуляторы и функции

1. Сливной винт: используется для слива топлива из карбюратора.
2. Винт смеси холостого хода: контролирует подачу топлива для оптимальной работы двигателя.
3. Винт скорости холостого хода: контролирует подачу воздуха для регулировки скорости холостого хода двигателя.
4. Винт высокой скорости: регулировка высокой скорости.
5. Винт низкой скорости: регулировка низкой скорости.
6. Поверните по часовой стрелке, чтобы уменьшить число оборотов в минуту (оборотов в минуту), а вращение против часовой стрелки — для увеличения числа оборотов в минуту. Амплитуда каждой регулировки составляет 1/4 оборота.

Решения проблемы «не заводится» после замены карбюратора

*1. Проверьте, не течет ли блок цилиндров, запустите двигатель после добавления бензина во впуск, затем внимательно прислушайтесь, есть ли бензин в цилиндре.
2. Проверьте исправность катушки зажигания и свечи зажигания.
3. Проверьте, выровнено ли отверстие под давлением в прокладке.
4. Проверьте, правильно ли насос подает топливо.
5. Проверьте, не забиты ли топливная система или воздушный фильтр. Следуйте инструкциям выше, соберите детали, и ваша машина будет работать нормально.
*Вовремя заменяйте уплотнительное кольцо впускного коллектора, если через уплотнительное кольцо вытекает бензин.
* Снимите нижнюю крышку карбюратора и очистите поплавковую иглу, если карбюратор все еще негерметичен после остановки двигателя.
*Проверьте карбюратор и катушку зажигания, нет ли выхода бензина из воздушного фильтра после остановки двигателя.
*Закройте топливный кран после остановки двигателя.
*Если машина будет оставлена ​​на длительное время, необходимо слить бензин из бака, перекрыть топливный кран и слить бензин из машины во избежание коррозии пластиковых частей карбюратор на бензине.
*Карбюратор изготовлен с очень высокими требованиями к точности и чистоте, а чистота определяет рабочие характеристики и срок службы карбюратора.
*Предпочтителен чистый бензин, а затем бензин E10, чтобы продлить срок службы двигателя.
*Топливо для двухтактных двигателей – смешанное, соотношение масла и бензина должно соответствовать требованиям руководства по модели.

Регулировки для двухтактных карбюраторов с дроссельной заслонкой и диафрагмой

1. Способ регулировки холостого хода и малых оборотов: Запустите двигатель и прогрейте его в течение 1 минуты после установки нового карбюратора. Если скорость холостого хода имеет тенденцию к резкому скачку вверх и вниз, поверните винт низкой скорости по часовой стрелке до максимальной скорости (от 4500 до 5500 об/мин для справки), чтобы полностью воспламенить смешанное топливо. Профессионалы могут определить число оборотов в минуту по его звуку, если число оборотов выше или ниже, то поверните винт низкой скорости против часовой стрелки примерно до 2800-3200 об / мин, пока не поверните винт скорости холостого хода до максимальной скорости холостого хода. Постоянно нажимайте на курок, чтобы он продолжал работать, и переворачивайте машину, чтобы имитировать рабочее состояние и проверить, работает ли она правильно.

2. Способ регулировки высокой скорости: нажмите и удерживайте курок, чтобы бежать как можно быстрее. Поверните винт высокой скорости до нужного числа оборотов (от 10 500 до 12 500 об/мин для справки). Постоянно нажимайте на курок, чтобы он продолжал работать, и переворачивайте машину, чтобы имитировать рабочее состояние и проверить, работает ли она правильно.

3.Способ обнуления карбюратора в случае перепутанных параметров при регулировке: повернуть винт холостого хода по часовой стрелке от 1/2 до 1 оборота; полностью поверните винт низкой скорости по часовой стрелке, а затем поверните против часовой стрелки на 1,25–1,75 оборота; высокоскоростной винт также полностью поворачивают по часовой стрелке, а затем поворачивают назад на 1,5–2 оборота.

Регулировка 2-тактного диафрагменного карбюратора с поворотным клапаном

1. Способ регулировки холостого хода: Запустите двигатель и прогрейте его в течение примерно 1 минуты. Если скорость холостого хода имеет тенденцию к скачкам вверх и вниз, поверните винт скорости холостого хода, чтобы обороты стабилизировались на уровне от 2800 до 3200 об/мин. Постоянно нажимайте на лампочку праймера и проверяйте, не заглохнет ли двигатель.

2.Функции игольчатого клапана: Если ваша машина не может достичь идеальной скорости холостого хода путем регулировки винта холостого хода, выполните точную настройку игольчатого клапана. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить подачу топлива, а поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить подачу топлива. Это должны делать только профессионалы.

4. Способ регулировки высокой скорости: нажмите и удерживайте курок, чтобы бежать как можно быстрее. Поверните винт высокой скорости, чтобы обороты стабилизировались в идеальном диапазоне (от 9000 до 10000 об/мин для справки). Карбюраторы без высокоскоростного винта не могут быть отрегулированы. Переверните машину, чтобы имитировать рабочее состояние, и проверьте, работает ли она правильно.

Регулировка поплавковых карбюраторов

Решения проблемы «не заводится» после замены карбюратора:
1.Проверьте, включено ли зажигание, включены ли топливные краны топливного бака и карбюратора. и воздушная заслонка закрыта при запуске.
2.Если на вашей машине есть топливный насос, проверьте, может ли он нормально качать топливо и чистоту воздушного фильтра и топливного фильтра.
3.Проверьте, может ли электромагнитный клапан карбюратора нормально включаться и выключаться.
4. Проверьте, нормально ли работают катушка зажигания и свеча зажигания.
5. Проверьте герметичность цилиндра, запустите двигатель после добавления газа во впуск, затем внимательно прислушайтесь, идет ли топливо из цилиндра.

винт по часовой стрелке; обороты падают при повороте винта против часовой стрелки. Винт скорости холостого хода предназначен для регулировки скорости холостого хода двигателя (конкретные значения см. в руководстве по эксплуатации модели).

Регулировка винта смеси на холостом ходу: смесь газа и воздуха становится более жидкой при повороте винта по часовой стрелке; смесь становится гуще при вращении винта против часовой стрелки. Точно отрегулируйте винт, если двигатель имеет небольшие проблемы с работой.

Регулировк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *