Диагностика подвески на вибростенде в Екатеринбурге — 20 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)
— 20 мест
- Мы составили рейтинг 20 мест «диагностика подвески на вибростенде» в Екатеринбурге;
- Лучшая диагностика подвески на вибростенде: уровень цен, отзывы, фото;
- Диагностика подвески на вибростенде на карте: адреса, телефоны, часы работы;
9 отзывов • ул. Бархотская 2 • 8 (343) 288-58-45 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 18:00
Спасибо ребятам за качественное обслуживание. Цены вменяемые качество на высоте. Рекомендую
8 отзывов • переулок Автоматики, 2И • 8 (343) 343-05-30 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Приехал на сервис Французский Мастер, чтобы проверить тормоза на своем рено на наличие неисправностей перед длительной поездкой. Был приятно удивлен…
г. Березовский ул. Транспортников 1 корпус Н • 8 (800) 700-65-21 • ежедневно с 10:00 до 21:00
ООО «ТракСпецСтрой» — станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы и…
7 отзывов • Свердловская область, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Бабушкина, 1Бс2 • 8 (343) 343-99-40 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 17:00
Заглохла машина на дороге, притащили в автосервис Немецкий Мастер.
Диагност определил, что проблема в забитом катализаторе. Вырезали катализатор и…Свердловская область, проспект Космонавтов, 258/3 • 8 (912) 226-66-10 • пн–сб с 09:00 до 19:00
Грузовой автосервис компании АвтоТехЦентр «Север», расположен по адресу: г. Екатеринбург, Проспект Космонавтов 258/3. Для Вас, мы осуществляем ремонт…
1 отзыв • переулок Базовый 47Р • 8 (343) 237-24-53 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Пока делал одну диагностику ходовой.
Диагностика прошла на ура, нашли много чего поменять но цены на некоторые запчасти не устроили, пришлось…Свердловская область, Базовый переулок, 47Р • 8 (343) 200-66-03 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Автосервис Генри-F предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Форд в Екатеринбурге. К вашим услугам квалифицированные…
Свердловская область, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Бабушкина, 1Бс2 • 8 (343) 290-02-07 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 17:00
Автосервис Audi96 – это сплоченная команда профессионалов, специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей немецкой марки Ауди.
Престижные…г.Базовый переулок 47Р • 8 (343) 201-03-38
К вашим услугам наш автосервис, в котором выполнят надежный профессиональный ремонт Киа. В отличие от официальных сервисов России услуги автоцентра…
ул. Артинская 17 • 8 (343) 289-77-02 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Автосервис Toyota196 напоминает автовладельцам, что машины этой марки требуют качественного ухода и регулярного обслуживания. Наши специалисты…
Свердловская область, Базовый переулок, 47Р • 8 (343) 364-43-49 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Автосервис «Корейский Мастер» в Екатеринбурге — полный спектр услуг, который связан с обслуживанием корейских авто.
ул.Бабушкина, 1Бс2 • 8 (343) 290-02-10 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 17:00
Volkswagen96 специализируется на предоставлении комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Опытные, сертифицированные…
Свердловская область, улица Чемпионов, 7/2 • 8 (343) 372-03-87 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Обслуживание и ремонт автомобилей марки Chevrolet является основным направлением деятельности автосервиса Chevrolet-1. Выбор марки был осуществлен…
ул.Бабушкина, 1Бс2 • 8 (343) 290-02-06 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 17:00
Автосервис Opel96 предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ОПЕЛЬ (OPEL) в Екатеринбурге. К вашим услугам квалифицированные…
ул. Артинская 17 • 8 (343) 289-70-01 • ежедневно с 09:00 до 20:00
Профессиональные услуги автосервиса Volvo196 по ремонту автомобилей Volvo – это качественное обслуживание с индивидуальным подходом к каждому клиенту…
ул.Артинская 17 • 8 (343) 289-70-08 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Автосервис LandRover196 сертифицирован и предлагает весь спектр услуг для автомобилей Ленд Ровер. Мы проводим диагностику, ремонт любой сложности,…
Свердловская область, улица Чемпионов, 7/2 • 8 (343) 372-03-73 • ежедневно с 10:00 до 20:00
Надежный и качественный ремонт автомобилей в автосервисе Екатеринбурга сегодня – это возможно! Не так просто найти СТО в Екатеринбурге с высоким…
Свердловская область, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Бабушкина, 1Бс2 • 8 (343) 290-02-08 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 09:00 до 17:00
Специализированный сервис центр Skoda96. Производятся все виды работ по обслуживанию, диагностике и ремонту популярных чешских авто. В автосервисе…
Свердловская область, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 116 • 8 (343) 293-01-01 • ежедневно с 08:00 до 20:00
Первый в Екатеринбурге мультибрендовый автосервис Оками.
ул. Титова 19 Литер Т. Заезд с ул. Монтерской • 8 (343) 286-77-76 • будни с 09:00 до 18:00
Доступные цены, качественная работа!
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, установка автосигнализации, ремонт гидробортов, установка автокондиционеров, ремонт двигателей грузовых автомобилей, Mercedes-Benz, Volkswagen, ВАЗ, Kia, Skoda.
Екатеринбу́рг (с 1924 по 1991 — Свердло́вск) — четвёртый по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска) город в России, административный центр Свердловской области, крупнейший административный, культурный, научно-образовательный центр Уральского региона. Один из крупнейших в стране транспортно-логистических узлов (международный аэропорт, через город проходит Транссибирская магистраль и 6 федеральных автотрасс), важный промышленный центр (оптико-механическая промышленнос…
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Диагностика и ремонт подвески автомобиля — цена в Екатеринбурге
Диагностика и ремонт подвески автомобиля
Автомобильная подвеска – это механизм, соединяющий кузов машины с колесами. Этот узел обеспечивает устойчивость и стабильное управление транспортом на дороге, а также берет на себя основные ударные нагрузки. Правильно настроенная подвеска обеспечивает комфорт водителю и пассажирам даже при движении по самым безнадежным трассам.
При активном использовании автомобиля, особенно на плохом дорожном покрытии, нередко возникают ситуации, требующие обследования и ремонта подвески. Если вы заметили, что ваша машина:
- слишком раскачивается на кочках;
- издает стуки при переезде бугров и ухабов;
- оставляет длинный тормозной путь;
- подвергается преждевременному срабатыванию системы АБС во время торможения, вам следует немедленно обратиться за помощью в специализированный сервисный центр.
Ремонт подвески – это сложный комплекс мероприятий по переборке и проверке каждого элемента ходовой части автомобиля на предмет неисправности. Качественное выполнение данных работ возможно только с помощью специального оборудования и узкопрофильного инструмента.
Диагностика и ремонт подвески автомобиля может включать в себя ряд следующих процедур:
- анализ состояния пружин и амортизаторов;
- замена амортизаторов при необходимости;
- проверка отсутствия зазоров в шаровых опорах;
- осмотр состояния сайлентблоков;
- замена дефектных сайлентблоков;
- исследование опорных подшипников;
- наладка трансмиссии;
- ремонт пневмоподвески.
Сеть сервисмаркетов «Римэкс» производит своевременную диагностику и ремонт подвески, а также осуществляет работы по замене поврежденных деталей ходовой части машины. Доверьте свой автомобиль нашим мастерам, и мы гарантируем быстрый и качественный сервис по умеренным ценам.
Как избежать преждевременного ремонта подвески
Подвеска — это узел, обеспечивающий упругую связь кузова с колесами и отвечающий за устойчивость и управляемость автомобиля во время движения. Благодаря подвеске, водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно. К сожалению, состояние дорожного покрытия на наших дорогах оставляет желать лучшего. И это, конечно же, это не может не сказаться на подвеске автомобиля. Можно ли уменьшить вредоносное влияние дорог на ходовую часть? Да, можно. Есть несколько нехитрый правил, соблюдение которых поможет автомобилисту продлить жизнь подвеске своего автомобиля. Вот некоторые из них.
Первое правило, которое известно многим, но которым многие же и пренебрегают – это снижение скорости на ухабах. Лучше аккуратно «переползти» препятствие, чем «пролетать» его на высокой скорости, рискуя попрощаться с подвеской. Подвеска вам этого не забудет и выразит свою признательность долгой и безотказной работой.
Второе правило, о котором автовладельцы задумываются далеко не всегда – это правильное распределение груза. Не допускайте перегрузки своего автомобиля, размещайте перевозимый груз равномерно, чтобы не возникало ситуации, когда динамическая и статическая нагрузки приходятся на какое-то одно колесо.
О третьем правиле знают немногие. Зимой, когда на улице низкая температура воздуха (-10°C и ниже), при выезде со стоянки, первые пару-тройку километров надо проезжать в щадящем скоростном режиме. Это вызвано тем, что все системы автомобиля, в том числе и подвеска, рассчитаны на работу при оптимальных температурных условиях. Если температура опускается ниже -10°C, то увеличивается вязкость масла и других рабочих жидкостей автомобиля, возрастает жесткость резины, а при -30°C снижается прочность стали на изгиб и кручение. Вот почему так же, как и двигателю машины, всем остальным системам для их оптимальной работы требуется прогрев до рабочей температуры. Во время начала движения, вибрация и трение постепенно разогревают системы автомобиля до рабочей температуры. Поэтому первые пару-тройку километров пути стоит все-таки проехать не спеша.
Основная нагрузка при движении приходится на переднюю подвеску. Она первая принимает, поглощает и гасит до 70% динамических ударов. Нагрузку добавляют и передние управляемые колеса, и масса двигателя, что значительные повышает возможность возникновения неисправностей. По своей конструкции, передняя подвеска значительно сложнее задней, что тоже увеличивает вероятность поломки. Если вы хотите увеличить срок службы подвески, быть уверенным в надежности ее работы, то мы рекомендуем вовремя проводить ремонтные работы по замене износившихся узлов и деталей ходовой части вашего автомобиля в сети специализированных сервисных центров «Римэкс».
Применение вибрационных испытаний при оценке технического состояния амортизаторов, встроенных в транспортное средство | Extrica
1. Введение
Принимая во внимание изоляцию вибрации от неровностей дороги, автомобиль можно разделить на две массы: подрессоренную массу (кузов) и неподрессоренную массу (колесо с шиной и частично подвеской).
Эти массы соединены деталями подвески: соединителями, демпфирующими элементами (амортизатор) и пружинными элементами (винтовая пружина) [1, 2]. В конструкции автомобильной подвески характеристики этих элементов представляют собой компромисс между безопасностью вождения и комфортом вождения. Параметры этих элементов имеют нелинейные характеристики, определяющие реакцию системы на колебания автомобиля от неровностей дороги. Выпускаемые в настоящее время пассивные амортизаторы имеют нелинейные и несимметричные характеристики демпфирования (асимметричные характеристики демпфирования при сжатии и отбое используются для достижения лучшего компромисса между ходовыми качествами, курсовой устойчивостью, управляемостью и управляемостью автомобиля — амортизаторы обеспечивают значительно более высокое демпфирование). сила отскока).
С учетом многих исследований можно предположить, что параметры шин (жесткость и демпфирование) меньше влияют на вибрации автомобиля [3]. Так, в качестве наиболее важных параметров виброизоляции заявлены пружинные и демпфирующие характеристики. Демпфер подвески модулирует рассеяние энергии, обеспечивая быстрое исчезновение любых индуцированных колебаний. Особенно важно контролировать техническое состояние амортизатора при использовании современных систем, таких как ABS, ESP и т. д., так как это напрямую влияет на тормозной путь.
Постоянно разрабатываются общие методы испытаний амортизаторов для станций техосмотра на базе Boge и Eusama. Оба метода основаны на зависимости амплитуды от резонанса демпфирующей системы. Используемые в настоящее время испытательные стенды Boge позволяют определять коэффициент сцепления в процентах. В метод Eusama plus также были внесены улучшения, такие как фаза прогрева и точное измерение для определенного диапазона частот (10–18 Гц). Следующие модификации также использовали измерение фазового угла. Существует множество исследований по применению виброакустических сигналов для моделирования, мониторинга и диагностики машин [4-11, 16, 17].
Одной из важнейших групп машин являются транспортные средства, где необходимо учитывать надлежащий анализ многих физических явлений [12-15]. В настоящее время свойства материалов, технологии производства и ремонта очень важны и должны быть приняты во внимание [18-21].
2. Испытательный стенд и измерительная система
Исследования амортизатора, встроенного в автомобиль, проводились на лабораторном стенде (рис. 1) с вибровозбуждением. Стенд для испытаний возбуждения позволяет форсировать вибрацию с плавным регулированием частоты в диапазоне 0-21 Гц, управляемым инвертором.
Рис. 1. Вид и схема лабораторного стенда, на котором: 1. электрический двигатель, 2. вращающаяся масса, 3. система коленчатого вала, 4. подвижная платформа, 5. прижимные пружины, 6. вертикальная направляющая, 7. крепление платформы
а)
б)
Процесс силового возбуждения состоял из трех фаз: повышения частоты, вибрации с постоянной частотой и понижения частоты. При измерении регистрировались ускорения платформы, подрессоренной и неподрессоренной масс. Сигналы регистрировались в цифровом виде с частотой дискретизации 2000 Гц. Схема измерительной системы изображена на рис. 2.
Рис. 2. Схема системы измерения
Ускорение вибрации измеряли датчиками ADXL 204 и ADXL 321. Это современные параметрические датчики, встроенные в чип. В таблице 1 показаны параметры этих датчиков. Для сбора данных использовалась аналого-цифровая карта. μDAQ 30, адаптированный для использования с ПК, поддерживает интерфейс USB. Основными техническими параметрами μDAQ 30 являются разрешение 14 бит, максимальная частота дискретизации 250 кГц.
Таблица 1. Parameters of ADXL 204 and ADXL 321 sensors
ADXL 204 | ADXL 321 | |
Measurement range | ±1,7 g | ±18 g |
Нелинейность | 0,2 %FS | 0,2 %FS |
(Типичная) | 62044. MV/G5551504 62044 62044 62044. 0045 | 57 mV/g |
Frequency band | 2,5 kHz | 2,5 kHz |
Resonant frequency of sensor | 5,5 kHz | 5,5 кГц |
Диапазон температур (питание) | –55… 125 ° C | –20 … 70 ° C | –20… 70 ° C | –20.0045 | 3-6 В | 3-6 В |
Вибрационные испытания проводились на легковом автомобиле. В автомобиль встроен передний амортизатор с имитацией неисправности (течь масла – объем масла менялся в пределах 100 % – полное масло до 0 % – пустое с шагом 20 %). Конструкция данного амортизатора была изменена. для того, чтобы сделать объем масла переменным (рис. 3) — оригинальная заглушка заменена нарезной гайкой для возможности разборки амортизатора, а отверстие в трубке позволяет изменять объем масла в амортизаторе.
Рис. 3. Типовой передний амортизатор (слева) и после модификации (справа)
3. Имитационное исследование
Следующим этапом исследования было имитационное испытание. Объем исследования моделирования заключался в анализе влияния изменяемого коэффициента демпфирования на фазовый угол и амплитуду. Использовалась простая модель квадроцикла с линейными пружинно-демпфирующими характеристиками, созданная в программе Matlab/Simulink (рис. 3) [14, 15]. Модель Simulink была преобразована в представления модели в пространстве состояний, и для этой модели была построена фазовая и амплитудная диаграммы. Вход и выход в модели принимались аналогично тому, как и при исследовании реального объекта: ускорение платформы и колеса испытательного стенда (SISO-модель с одним входом и одним выходом). На рисунке 4 представлено влияние демпфирования на амплитуду и фазовый угол (значение параметра c1 менялось: 100 Нс/м, 1000 Нс/м и 2000 Нс/м), выполненное в LTI Viewer.
Рис. 4. Модель подвески четверти вагона с линейными характеристиками пружины и демпфирования (Matlab/Simulink)
Результаты модели с малым демпфированием (синяя линия 100 Нс/м) позволяют локализовать видимый пик резонансной частоты неподрессоренной части масса. Результаты модели с более высоким коэффициентом демпфирования (значения, используемые в конструкции автомобиля) показывают, что пик резонансной частоты неподрессоренной массы ниже, а вибрации сильнее демпфируются (зеленая линия 1000 Нс/м и красная линия 2000 Нс/м) (рис. 5).
Рис. 5. Влияние демпфирования (с1) на величину и фазу (синяя линия – 100 Нс/м, зеленая линия – 1000 Нс/м и красная линия – 2000 Нс/м)
4. Методика обработка сигналов
Анализировались зарегистрированные ускорения вибрации в выбранных точках измерения: вертикальные ускорения кузова, вертикальные ускорения колеса и вертикальные ускорения платформы испытательного стенда. Вид установленных акселерометров представлен на рис. 6.
рис. 6. Вид установленных акселерометров
В ходе эксперимента возбуждение вибрации было разделено на 3 этапа (повышение частоты, постоянная частота и понижение частоты). Временная реализация виброускорения колеса для полного и пустого амортизатора представлена на рис. 7 и 8.
Для амортизатора с полным маслом максимальное ускорение вибрации колеса составляет ок. 40 м/с 2 , а пик резонансной частоты неподрессоренной массы почти не виден.
Рис. 7. Время реализации вертикального ускорения вибрации колеса – полный масляный амортизатор (100%)
Рис. 8. Время реализации вертикального ускорения вибрации колеса – пустой амортизатор – 0 %
Для пустого амортизатора максимальное ускорение вибрации колеса превышает 150 м/с 2 в пике для резонансной частоты неподрессоренной массы.
Сигналы виброускорения, зарегистрированные на реальном объекте, зашумлены. Поэтому сигналы были обработаны фильтром нулевой фазы в программном обеспечении Matlab. Этот фильтр не позволяет изменять фазу фильтрующих сигналов. Эти свойства очень важны при анализе фазового угла. Это «автономный» фильтр, поэтому его необходимо использовать после записи сигналов. Кратковременный сигнал ускорения до и после фильтрации представлен на рис. 9.. Для низких частот амплитуду ускорения очень сложно отфильтровать (для используемой системы измерения), поэтому анализировалась только частота в диапазоне от 10 Гц до 21 Гц. По этой же причине не анализировались и ускорения тела.
Частота дискретизации установлена на 2000 Гц. Этой частоты достаточно, чтобы сохранить частоту Найквиста для анализа сигналов. Для сигналов после фильтрации была произведена интерполяция (уровень 10). Это было сделано для концентрации номеров проб вместо изменения знака и повышения точности определения частоты одиночных колебаний (рис. 10).
Рис. 9. Ускорение вибрации до и после фильтрации
Рис. 10. Сигналы вибрации испытательного стенда возбуждения и колеса, после фильтрации и интерполяции с точками смены знака и максимумами
Сигнал был разделен на полупериоды. В каждый период индексации (i) определяли максимальное значение ускорений для сигналов (колеса AKi, платформы APi), периода времени Ti (и частоты колебаний) и фазового угла (φi) относительно возбуждения.
5. Анализ результатов
Для анализа результатов исследования влияния различных коэффициентов демпфирования на амплитуду и фазовый угол использовалась описанная выше методика. Результаты представлены на рис. 11 и 12. Значения, приведенные в легенде в правом углу рис. 10 и 11, соответствуют наполнению амортизатора. Фазовый угол определялся относительно возбуждения (период колебаний платформы). Безразмерная величина является результатом деления максимального значения ускорений колес на ускорения платформы в каждом периоде.
Результаты показывают, что изменения фазового угла от заполнения амортизатора значительны после пересечения 50 % заполнения маслом. Для 0-40 % фазового угла изменение резонансной частоты резкое, как и в модели без демпфирования. Для 60-100 % изменения фазового угла незначительны.
Рис. 11. Фазоугловая диаграмма
Рис. 12. Амплитудная диаграмма
Изменения, вызванные заполнением амортизатора, являются значительными после пересечения 50 %. Для 0-40 % виден пик резонансной частоты неподрессоренной массы. Амплитуда ускорения колеса в резонансе в несколько раз превышает амплитуду ускорения платформы.
6. Выводы
Результаты исследования показывают, что изменение течи масла в амортизаторе вызывает увеличение амплитуды ускорений колеса и изменение фазового угла. Результаты фазового угла и модуля соответствуют результатам имитационного исследования, представленным на рис. 5 (результаты для модели с малым демпфированием аналогичны результатам исследования для заполнения 0÷40 %, а результаты для модели с большим демпфированием аналогичны результатам исследования на 60÷100 % заполнения). Это очень важно, особенно когда фазовый угол анализируется с помощью используемого типа фильтра. Поскольку фазовые характеристики фильтров вносят изменения фазового угла в отфильтрованный сигнал. В этом исследовании сигналы были обработаны фильтром нулевой фазы. В сигналах, записанных на реальном объекте, есть много проблем с анализом. Сигналы ускорения зашумлены и для низких частот амплитуду ускорения очень трудно отфильтровать. Дальнейшие исследования будут направлены на решение этих проблем.
Что такое вибротерапия?
Что такое вибрационная терапия?- Health Conditions
- Featured
- Breast Cancer
- IBD
- Migraine
- Multiple Sclerosis (MS)
- Rheumatoid Arthritis
- Type 2 Diabetes
- Articles
- Acid Reflux
- ADHD
- Allergies
- Болезнь Альцгеймера и деменция
- Биполярное расстройство
- Рак
- Болезнь Крона
- Chronic Pain
- Cold & Flu
- COPD
- Depression
- Fibromyalgia
- Heart Disease
- High Cholesterol
- HIV
- Hypertension
- IPF
- Osteoarthritis
- Psoriasis
- Skin Disorders and Care
- STDs
- Featured
- Откройте для себя
- Темы о здоровье
- Питание
- Фитнес
- Уход за кожей
- Сексуальное здоровье
- Women’s Health
- Mental Well-Being
- Sleep
- Product Reviews
- Vitamins & Supplements
- Sleep
- Mental Health
- Nutrition
- At-Home Testing
- CBD
- Men’s Health
- Оригинальная серия
- Fresh Food Fast
- Дневники диагностики
- You’re Not Alone
- Настоящее время
- Серия видео
- Youth in Focus
- Healthy Harvest
- No More Silence
- Future of Health
- Темы о здоровье
- Plan
- Health Challenges
- Mindful Eating
- Sugar Savvy
- Move Your Body
- Gut Health
- Mood Продукты питания
- Выровняйте позвоночник
- Find Care
- Первичная помощь
- Психическое здоровье
- Акушер-гинеколог
- Дерматологи
- Неврологи
- Кардиологи
- Ортопеды
- Тесты по образу жизни
- Управление весом
- У меня депрессия? Викторина для подростков
- Вы трудоголик?
- Как хорошо ты спишь?
- Tools & Resources
- Health News
- Find a Diet
- Find Healthy Snacks
- Drugs A-Z
- Health A-Z
- Health Challenges
- Connect
- Breast Cancer
- Inflammatory Bowel Disease
- Psoriatic Arthritis
- Migraine
- Multiple Sclerosis
- Psoriasis
Medically reviewed by University of Illinois — By Summer Fanous — Updated on Dec 19, 2016
Overview
В 1867 году русский врач и изобретатель Густав Цандер разработал аппарат, в котором использовались грузы и шкивы для создания ощущения вибрации. Его цель была терапевтической. В 1895 августа доктор Джон Харви Келлог внедрил вибрационную терапию в свою медицинскую практику. Используя вибрирующий стул, который он разработал сам, он утверждал, что это может помочь улучшить кровообращение и облегчить запоры.
Во время российской космической программы врачи обнаружили, что космонавты страдали от потери костной массы и переломов в гораздо более молодом возрасте, чем обычно. Они начали использовать вибротерапию, чтобы помочь укрепить костную массу и мышцы космонавтов. Сегодня НАСА продолжает использовать вибротерапию для предотвращения потери костной массы.
Необходимы дополнительные исследования потенциальной пользы для здоровья и рисков вибротерапии. Некоторые данные свидетельствуют о том, что это может помочь в лечении определенных состояний. Это также может представлять некоторые риски.
Существует два основных типа вибротерапии: общая и локальная.
Во время вибрационной терапии всего тела ваш терапевт попросит вас встать, сесть или лечь на тренажер, поддерживаемый вибрирующей платформой. Например, вас могут попросить встать в полуприсед, согнув колени.
Во время локальной вибрационной терапии ваш терапевт поместит ручное вибрационное устройство на определенные части вашего тела. Например, они могут разместить его на икроножных мышцах или мышцах бедра.
Когда вибрации передаются вашему телу, они заставляют ваши мышцы сокращаться и расслабляться. Определенные типы вибраций также могут привести к тому, что ваше тело будет производить больше остеобластов. Это клетки, которые производят кости.
Направление и интенсивность вибраций могут определять эффективность вибротерапии. Некоторые машины производят только вертикальные колебания. Другие производят вибрации, которые идут вверх и вниз, вперед и назад и в стороны. Вибрации вверх и вниз считаются наиболее эффективными для быстрого сокращения мышц.
Сторонники утверждают, что вибрационная терапия всего тела и локальная вибротерапия имеют ряд преимуществ для здоровья. Например, некоторые люди утверждают, что вибротерапия может помочь:
- увеличить плотность костей
- увеличить мышечную массу
- улучшить кровообращение
- уменьшить боль в суставах
- уменьшить боль в спине
- облегчить стресс
- повысить метаболизм 39 необходима вибрационная терапия. Но ранние результаты показывают, что это может иметь некоторые преимущества для лечения определенных состояний.
- принимаете препараты для разжижения крови
- страдаете диабетом в поздней стадии
- страдаете болезнью сердца
- беременны
- Аминиан-Фар, А., Хадиан, М.Р., Оляи, Г., Талебиан, С., и Бахтиари, А.Х. (2011, январь-февраль). Вибрация всего тела, а также профилактика и лечение отсроченной болезненности мышц. Журнал спортивной подготовки, 46 (1), 43-49
ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3017487/ - Чан, М. Э., Узер, Г., и Рубин, С. Т. (2013, Маршировать). Потенциальные преимущества и неотъемлемые риски вибрации как немедикаментозной терапии для профилактики и лечения остеопороза. Current Osteoporosis Reports, 11 (1), 36-44
ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3586310/ - Хорошие вибрации. (2001, 2 ноября)
science.nasa.gov/science-news/science-at-nasa/2001/ast02nov_1/ - King, L.K., Almedia, Q.J., & Ahonen, H. (2009). Краткосрочные эффекты вибротерапии на двигательные нарушения при болезни Паркинсона. NeuroRehabilitation, 25 (4), 297-306
ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20037223 - Ласковски, Э. Р. (2014, 26 марта). Является ли вибрация всего тела хорошим способом похудеть и улучшить физическую форму? Получено с
mayoclinic.org/healthy-living/fitness/expert-answers/whole-body-vibration/faq-20057958 - Lau, R. W., Liao, L.R., Yu, F., Teo, T., Chung, RC и Pang, MY (2011, ноябрь). Влияние вибротерапии всего тела на минеральную плотность костей и силу мышц ног у пожилых людей: систематический обзор и метаанализ. Клиническая реабилитация, 25 (11), 975-988
ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21849376 - Томпсон В. Р., Йен С. С. и Ругин Дж. (2014 г., декабрь). Вибрационная терапия: клиническое применение в костях. Current Opinion in Endocrinology, Diabetes, and Obesity, 21 (6), 447-453
ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25354044 Эффективны ли вибрационные тренажеры для снижения веса?
Медицинский осмотр Даниэля Бубниса, MS, NASM-CPT, NASE Level II-CSS
Вибрационные тренажеры доступны в некоторых тренажерных залах и продаются для домашнего использования. Но действительно ли они помогают похудеть? Вот что вам нужно знать.
ПОДРОБНЕЕ
Все, что вам следует знать о капюшоне клитора
Медицинский обзор Дебры Салливан, доктора философии, MSN, RN, CNE, COI
Капюшон клитора представляет собой складку кожи, которая окружает и защищает головку клитора. Головка получает всю славу, когда дело доходит до сексуального удовольствия, но…
ПОДРОБНЕЕ
5 причин, почему я явно притворяюсь инвалидом
Комик Эш Фишер живет с синдромом Элерса-Данлоса. Прочтите ее сатирический рассказ о том, каково это — жить с инвалидностью.
ПОДРОБНЕЕ
О масле бергамота
Медицинское заключение Керри Бойла D.Ac., M.S., L.Ac., Dipl. Ac., CYT
Бергамот — разновидность цитрусовых. Его масло перерабатывается для использования в пищевых продуктах, косметических продуктах и эфирных маслах. Исследователи изучили масло бергамота…
ПОДРОБНЕЕ
Что такое аяхуаска? Опыт, польза и побочные эффекты
Джиллиан Кубала, MS, RD
Аяваска — это напиток с мощными галлюциногенными свойствами, который, как утверждается, открывает ваш разум и исцеляет прошлые травмы. В этой статье рассматривается аяуаска, в том числе…
ПОДРОБНЕЕ
Полоскание рта кокосовым маслом может улучшить здоровье ваших зубов
Крис Гуннарс, бакалавр наук
улучшение здоровья полости рта.
ПОДРОБНЕЕ
Лампы из гималайской соли: польза и мифы
Хелен Уэст, RD
Считается, что лампы из гималайской соли полезны для здоровья.
Плотность костей и мышечная сила
В статье, опубликованной в журнале Clinical Rehabilitation, содержится обзор исследований влияния вибротерапии на мышечную силу и костную массу. Авторы обнаружили доказательства того, что вибрационная терапия может помочь улучшить силу мышц ног у пожилых людей. Они не нашли существенных доказательств того, что он улучшает плотность костей у пожилых людей.
Более поздние исследования, описанные в Текущих отчетах об остеопорозе и Текущее мнение в области эндокринологии, диабета и ожирения, были более многообещающими. Полученные данные свидетельствуют о том, что вибрационная терапия может помочь стимулировать формирование костей и улучшить их прочность. Интенсивность вибраций может повлиять на эффективность. Необходимы дополнительные исследования.
Боль в мышцах
Согласно исследованию, опубликованному в Journal of Athletic Training, вибрационная терапия всего тела может помочь предотвратить болезненность мышц после тренировки. Авторы отмечают, что необходимы дополнительные исследования.
Болезнь Паркинсона
Исследование, опубликованное в NeuroRehabilitation, предполагает, что вибрационная терапия может иметь краткосрочные преимущества для людей с болезнью Паркинсона. Например, это может помочь уменьшить мышечный тремор и ригидность. Необходимы дополнительные исследования для оценки долгосрочных эффектов.
Вибрационная терапия может быть опасной, если интенсивность вибрации слишком высока. Это может привести к травмам поясницы и сильным болям в спине.
Поговорите со своим врачом перед тем, как попробовать вибротерапию. Вам могут посоветовать избегать ее, если вы:
Вибрационная терапия может иметь некоторые преимущества при лечении определенных заболеваний, таких как мышечная слабость , болезненность мышц или болезнь Паркинсона. Это также может быть полезно для пожилых людей, которые не могут регулярно заниматься спортом. Необходимы дополнительные исследования, чтобы оценить его потенциальные преимущества, в том числе, может ли он увеличить плотность костей.
Поговорите со своим врачом перед тем, как попробовать вибротерапию. Они могут помочь вам оценить потенциальные выгоды и риски.
Последнее медицинское рассмотрение 19 июля 2016 г.
Как мы рецензировали эту статью:
Healthline придерживается строгих правил выбора поставщиков и опирается на рецензируемые исследования, академические исследовательские институты и медицинские ассоциации. Мы избегаем использования третичных ссылок. Вы можете узнать больше о том, как мы обеспечиваем точность и актуальность нашего контента, прочитав нашу редакционную политику.
статьи, когда появляется новая информация.
Текущая версия
декабрь 19, 2016
19 июля 2016 г.
С медицинской точки зрения
Университет Иллинойса-Чикаго
Поделитесь этой статьей
Медицинский анализ Университета Иллинойса-летним фанатом-обновлена на декабрь 19,