Рено Логан 1.4, 1.6 масло в ГУР какого и сколько заливать
Рено Логан – компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2004 года. Четырехдверный седан получил бензиновые моторы 1.4 и 1.6 л (75-102 л. с.), работающие с МКПП или АКПП. Позже на базе Логана был представлен пятидверный хэтчбек Sandero и его кросс-версия Stepway. В 2014 году дебютировал Логан третьего поколения, который кардинально преобразился в сравнении с угловатым предшественником.
Машина стала более современной, комфортной и продвинутой в плане оснащения, хотя получила платформу от предыдущего Логана. В России Логан доступен с бензиновыми моторами 1.6 л (82-102 л. с.), которые работают с механикой или автоматом. С 2018 года выпускается рестайлинговая версия Logan, а также седан Logan Stepway повышенной проходимости.
Когда менять масло в ГУР
Масло в гидроусилителе Рено Логан надо менять каждые 60 тыс. км, а в лучше случае можно рассчитывать и на 100 тыс. км, но такое возможно в благоприятных условиях использования. В любом случае, рано или поздно будут проявляться характерные признаки, указывающие на негодность масла: это низкий уровень, посторонние звуки и вибрация, слишком тугой руль и другие неполадки. Возможно попадание в систему воздуха или повреждение трубопроводов ГУР, что может привести к масляным подтекам. Если из-за испорченного масла система засорилась, тогда вместе с маслом придется заменить и фильтрующие элементы.
Сколько масла заливать
Первое поколение LS, 2004-2014
Масло в ГУР: объем – 1 л
Второе поколение, с 2014
Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
В гидроусилитель руля Renault Logan заливают оригинальное масло Elf Elfmatic D3 или Elf Matic G3. Эта жидкость изготовлена на минеральной основе и подходит для автоматических трансмиссий и гидравлических систем, которые требуют масла с допуском Dexron III. Elfmatic G3 имеет спецификации GM Dexron III и Ford Mercon. В качестве аналога подойдет Mobil ATF 32.
Замена масла в ГУРе
Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус
Смотрите это видео на YouTube
Подборка масел со скидками на март 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
5W-40
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
10W-40
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
Моторные масла другой вязкости
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
Масло в АКПП
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
Масло в МКПП
- Минеральное.
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
Масло в Вариатор
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
Масло для редукторов
Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока
Трансмиссионное масло
замена масла гидроусилителя своими руками
Модель Рено Логан оснащается «классическим» типом усилителя рулевого управления.
К такому типу принято относить гидравлический усилитель руля, в котором рабочим телом является специальная жидкость ГУР (масло ГУР). При этом замена масла ГУР Renault Logan считается обязательной процедурой, так как в процессе эксплуатации автомобиля жидкость теряет свои свойства.В результате гидроусилитель:
- может работать с увеличенной нагрузкой и шуметь;
- нагруженные элементы подвергаются сильной нагрузке и быстрее изнашиваются;
- руль может вращаться рывками, с разным усилием и т.д.
Чтобы добиться максимальной функциональности усилителя и комфорта при езде, а также увеличить ресурс ГУР, рабочую жидкость необходимо менять, в среднем, каждые 50-60 тыс. км пробега. Также следует выполнять замену немедленно в случае, когда жидкость ГУР грязная или изменила свои свойства. При этом на Рено Логан ГУР обслужить можно своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.
Содержание статьи
- Почему необходима замена масла гидроусилителя
- Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан
- Как подобрать жидкость ГУР Рено Логан
- Замена жидкости ГУР Рено Логан своими руками
- Рекомендации
Почему необходима замена масла гидроусилителя
Конструктивно ГУР имеет бачок с жидкостью, насос, распределитель, гидроцилиндр, а также соединительные шланги. Насос ГУР приводится в действие от двигателя, создавая давление масла. Далее по соединительным шлангам жидкость под давлением поступает в рулевую рейку с ГУР.
Если просто, при повороте руля в одну или другую сторону, в ГУР открываются клапаны, которые пропускают масло. В свою очередь, это масло толкает вал рулевой рейки, создавая дополнительное усилие при повороте колес.
Вполне очевидно, что от количества, а также качества масла напрямую зависит ресурс и работа гидравлического усилителя. Масло для ГУР:
- смазывает движущиеся и нагруженные детали;
- защищает детали от перегрева;
- выполняет защиту от коррозии;
- очищает детали, смывает продукты износа/загрязнения;
- выступает рабочим телом и оказывает давление на вал рейки.
Как и в случае с другими техническими жидкостями и маслами (масло моторное, антифриз, тормозная жидкость и т.д.), масло ГУР имеет присадки. Указанные присадки постепенно «срабатываются» и перестают выполнять свои функции. Также происходит загрязнение масла продуктами износа, жидкость в процессе работы перегревается и т.п.
Когда менять жидкость в ГУР Рено Логан
На практике, масло в ГУР Рено Логан имеет достаточно ограниченный ресурс. В некоторых источниках указано, что при щадящих условиях эксплуатации масло необходимо менять каждые 80 тыс. км пробега или каждые 8 лет. Однако если машина эксплуатируется в тяжелых условиях (езда по городу с невысокой скоростью, перевозка тяжелых грузов и т.д.), нужно знать, когда менять масло ГУР Логан. В целом, интервал замены следует сократить на 30-50%.
Получается, оптимально менять масло в ГУР Логан каждые 40-60 тыс. км пробега или один раз в 4-5 лет. При этом замена жидкости гидроусилителя руля Логан должна быть полной (старое масло полностью сливается), а также для замены разрешается использовать только такие жидкости гидроусилителя, которые в полной мере соответствуют всем допускам и рекомендациям производителя автомобиля.
Еще отметим, что замена может потребоваться не только по времени и/или по пробегу.
Например, в тяжелых условиях или при неисправностях ГУР старение масла происходит активнее. Чтобы понять, когда нужна замена масла в гидроусилителе руля Рено Логан, необходимо обращать внимание на следующее:
- масло в бачке помутнело и изменило свой цвет/свойства;
- в масле присутствует запах гари;
- в бачке заметно вспенивание жидкости;
- ГУР начал шуметь при работе на «холодную»/на «горячую»;
- при вращении руля изменилось усилие, руль крутится рывками и т.п.
Если замечен хотя-бы один из рассмотренных признаков, это говорит о проблемах с ГУР Логан. В подобной ситуации, если других явных неисправностей не выявлено (течи, поломки насоса или самого усилителя), масло ГУР Рено Логан нужно сразу заменить. Однако перед заменой желательно сначала провести полную диагностику системы и проверить гидроусилитель Рено Логан.
Причина — высока вероятность выхода из строя насоса или проблем с рулевой рейкой, а также гидроусилителем. При этом замену масла нужно выполнять уже после ремонта гидроусилителя, так как без устранения основной причины свежее масло также быстро придет в негодность.
Что касается проверки состояния масла в ГУР, на чистый лист белой бумаги нужно капнуть жидкость из бачка. Если масляное пятно темное, в структуре пятна видны мелкие частицы и отложения, изменена вязкость масла (пятно растекается, края пятна рваные), это укажет на то, что ресурс масла исчерпан.
Как подобрать жидкость ГУР Рено Логан
Как и в случае с другими узлами, для ГУР можно встретить минеральные, полусинтетические и синтетические жидкости. Естественно, минеральные масла будут самыми доступными по цене, однако быстрее теряют свои свойства, сильнее «вязнут» на морозе и т.д. Синтетика стоит заметно дороже, однако имеет больший ресурс и лучше подходит для всесезонного использования.
Сегодня есть как различные жидкости исключительно для ГУР, так и «универсальные» решения, подходящие для АКПП, гидроусилителей и т.д. Такие решения могут иметь разный цвет (красный, желтый, зеленый и т.п.), причем ориентироваться по цвету не стоит. Например, в линейке одного производителя, например, зеленое масло ГУР может быть самой дорогой синтетикой, в то время как у другого жидкость зеленого цвета может оказаться бюджетным вариантом полусинтетики.
По этой причине важно обращать внимание на допуски и спецификации. Чтобы понять, какое масло заливать в ГУР Рено Логан, необходимо изучить свойства оригинального состава. На заводе заливается масло Elf Renault Matic D2. При этом можно лить и аналоги на синтетической и полусинтетической основе (стандарт D2 ATF, также подойдет PSF). Еще можно выделить Elf Renault Matic G3, Mobil ATF 220 или 320, Liqui Moly ATF 1100.
Замена жидкости ГУР Рено Логан своими руками
Для замены масла в ГУРе Renault Logan необходимо приобрести 2 литра качественной рабочей жидкости, полностью подходящей по свойствам и допускам. При этом важно купить качественный продукт, так как в продаже встречается большое количество подделок.
Из инструментов потребуется подготовить:
- шприц медицинский 20 «кубиков»
- набор гаечных и торцевых ключей,
- емкость для слива отработки
Для замены масла в ГУР желательно также пригласить помощника. Чтобы поменять масло, необходимо освободить доступ к бачку ГУР (отодвинуть патрубок вентиляции, ослабив на нем хомут гаечным ключом).
Далее отключается АКБ, после чего при помощи откачивается из бачка как можно больше старого масла. Опустошив бачок, необходимо открутить его крепежи и отсоединить патрубки, идущие к бачку. Сняв бачок, его можно промыть соляркой в целях удаления грязи.
Следующий шаг – прокачка гидроусилителя. Для этого сливной патрубок (обратка) опускается в тару, при этом патрубок подачи вставляется в емкость с чистой жидкостью.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить антифриз Логан своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда менять охлаждающую жидкость на Логане, какой антифриз заливать, а также как выполнить замену антифриза Рено Логан самостоятельно.
Затем мотор можно кратковременно завести и покрутить колеса в разные стороны. При этом важно, чтобы в систему не попал воздух. Если из сливного патрубка пошла свежая чистая жидкость, это говорит о том, что новое масло «вытеснило» старое.
Теперь бачок гидроусилителя можно ставить на место и подсоединять патрубки. Далее масло заливается в бачок до уровня максимум. Затем, не заводя мотор, можно аккуратно прокрутить рулем от упора до упора. Еще один способ- кратковременно завести мотор и быть готовым долить масло при резком падении уровня.
Когда уровень жидкости при прокрутке руля не меняется, а также не видно пузырьков воздуха, необходимо выставить уровень масла в бачке между отметками «минимум» и «максимум». На этом процесс замены жидкости ГУР Рено Логан считается завершенным. Обратите внимание, как недолив ниже минимума, так и перелив жидкости выше максимального уровня крайне нежелательны!
Рекомендации
В процессе эксплуатации автомобиля жидкость ГУР Рено Логан может менять свой уровень в бачке. Часто наблюдаются течи из-под крышки бачка ГУР и т.д., в местах соединения патрубков и т.п. В подобной ситуации масло нужно доливать.
При этом важно учитывать, что жидкость в гидроусилителе нагревается. Это значит, что после нагрева уровень в бачке повышается. При этом выставлять уровень желательно только на холодную в рамках долива, чтобы не допустить его превышения или понижения.
Также в рамках долива нужно помнить, что смешивать масла ГУР разных производителей не желательно. Даже если базовая основа одинаковая, пакет присадок различных жидкостей может отличаться. В результате присадки вступают в реакцию, поле чего возможно выпадение осадка и потеря свойств масла. Особенно опасно смешивать синтетическое масло с минеральным, так как присадки в них сильно отличаются.
Напоследок отметим, что регулярная и правильная замена масла в ГУР позволяет значительно продлить срок службы насоса. Также обслуженная система отличается стабильностью работы и надежность, благодаря чему дорогостоящая замена ГУР Рено Логан может не потребоваться на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
30+ лучших гаражей Mahindra в Гургаоне | Периодическая автомобильная служба
2 миллиона+автомобили обслуживались
1 миллион+счастливые клиенты
4. 7 -средний рейтинг. вы
6153 Бронирование рядом с вами
5506 Бронирование рядом с вами
3843 Бронирование рядом с вами
1848 Бронирование рядом с вами
625 Бронирование рядом с вами
61 Бронирование рядом с вами
См. Как это было сделано
Периодические услуги
360 ° CAR. Очень дружелюбный персонал
Мне нужно было немного покрасить вмятины, и это было сделано с супер качеством и отделкой. Консультант по обслуживанию Абхишек очень помог, предложив необходимый ремонт и оптимизировав стоимость. Однозначно рекомендую сервис всем.
Шер Сингх Ядав
Название мастерской
GoMechanic- Сектор 17-18, Гургаон
Большой опыт
Персонал очень хорошо обучен и профессионально относится к жалобам клиентов. Они придумали новую технологию, называемую технологией сухой стирки, которая просто потрясающая. Это экономит воду и улучшает внешний вид автомобиля по сравнению с мойкой водой. Очень доволен общим обслуживанием.
Сагарика Чоудхари
Название мастерской
GoMechanic- Сектор 18, Гургаон
Разумные цены
Если вы возьмете свой драгоценный автомобиль там, то он в надежных руках. Было приятно познакомиться с г-ном Хирой, он автомобильный врач и такой хороший человек. Я недавно познакомился с ним и являюсь большим поклонником этого парня. Он лучший механик. Их команда скажет вам точную проблему.
Bijay Trehan
Название мастерской
GoMechanic- IFFCO Chowk, Gurgaon
Лучший опыт на данный момент
Моя Honda Brio обслуживалась в сервисном центре GoMechanic. В кратчайшие сроки обслуживание было выполнено по очень экономичной цене всего 2900 / -. Специалисты сервисного центра отлично поработали с моей машиной. Это лучший опыт обслуживания моего автомобиля
Сахил Мулчандани
Название мастерской
GoMechanic-Sector 18, Гургаон
Хорошо обученные специалисты
Очень хорошо обученный и профессиональный персонал внимательно относится к жалобам клиентов. Они придумали новую технологию, называемую технологией сухой стирки, которая просто потрясающая. Это экономит воду и улучшает внешний вид автомобиля по сравнению с мойкой водой. Очень доволен общим обслуживанием.
Sharan Kambogh
Название мастерской
GoMechanic-Sector 50, Gurgaon
Time-efficient
Мой Honda Civic обслуживался у GoMechanic. Работа была выполнена очень качественно, включая капитальный ремонт нескольких деталей без полной замены. Гарантируется быстрая доступность запчастей, и он, безусловно, прилагает дополнительные усилия, чтобы закончить работу вовремя. Отлично идет!
Sanket Jatta
Название семинара
Gomechanic-Sector 54, Gurgaon
Часто задаваемые вопросы (FAQS) О ПЕРИОРИЧЕСКИХ СЛУЖБАХ
. Какие типы MAHINDRA CARSER Services Dechanic Mehain In Service Service Service DECHANIC.
GoMechanic в Гургаоне предоставляет различные услуги по ремонту автомобилей Mahindra для удовлетворения различных потребностей наших клиентов. Все наши услуги выполняются нашими сертифицированными и профессиональными техниками, которые имеют опыт проведения общего обслуживания и аварийного ремонта автомобиля для вас. Мы также предлагаем такие товары для автомобилей, как шины, аккумуляторы Amaron и Exide и т. д., в одном месте.
Как заказать ремонт моей машины Mahindra с помощью GoMechanic?
В GoMechanic в Гургаоне услуги оформлены максимально удобно. Таким образом, вы можете просто заказать автосервис для вашего автомобиля Mahindra, просто выбрав марку и модель в разделе брендов и указав желаемый автосервис, который вы ищете.
Какие типы запасных частей GoMechanic в Гургаоне использует для моего автомобиля Mahindra?
Наши профессионалы гарантируют качество, постоянство и этические стандарты. GoMechanic в Гургаоне использует продукты для ремонта автомобилей самого высокого качества, такие как 100% оригинальные запасные части OES / OEM, чтобы предоставить вашему автомобилю Mahindra потрясающий сервис с невероятной производительностью на дороге.
Предлагает ли GoMechanic в Гургаоне гарантию на услуги по ремонту автомобилей Mahindra?
У нас есть долгосрочное видение для обеспечения удовлетворенности клиентов, и все наши услуги во всех мастерских GoMechanic в Гургаоне имеют профессиональную команду, которая знает, как хорошо обслуживать наших ценных клиентов. Наша компания предлагает гарантию 1000 км/1 месяц на каждую услугу по ремонту автомобилей Mahindra, которую вы берете у нас.
Почему GoMechanic в Гургаоне надежен для ваших услуг по ремонту автомобилей Mahindra?
Мы имеем репутацию самого надежного авторизованного сервисного центра в Гургаоне. В GoMechanic всегда будут придерживаться стандартов обслуживания автомобилей Mahindra, поскольку у нас есть обученные техники и высококачественное промышленное оборудование, которое используется для установки оригинальных запчастей с гарантированной гарантией.
Предоставляет ли GoMechanic в Гургаоне специальные услуги по ремонту автомобилей всех типов моделей Mahindra?
Так как у нас широкий спектр услуг по ремонту автомобилей, то же самое касается и различных моделей автомобилей. В каждой мастерской GoMechanic в Гургаоне вы получите услуги по ремонту автомобилей любой из ваших моделей автомобилей Mahindra. Мы остаемся на вершине нашего сервиса и предоставляем только лучшее.
Блоги по теме
Моторные масла | Полное руководство
Развенчание мифов!
Описание сортов моторного масла
Выберите лучшее для вашего автомобиля
Сигнальные лампы на приборной панели
Подробное объяснение
Привычки, которые разрушают сцепление
Не ездите на сцеплении сравнение
Прейскурант периодических услуг в Гургаоне, 2023
Services Type | Price Starts From (₹ ) | Savings |
E20 Plus Diesel | 1899 | 25% |
KUV 100 Petrol | 2399 | 25% |
KUV 100 Diesel | 2699 | 25% |
. 0003
Kailash Mehta
Опубликовано 5 месяцев назад
Из-за плотного графика я редко нахожу время для обслуживания своего автомобиля. GoMechanic похож на спасителя, поскольку у них есть отличный сервис Deep All-round Spa.
Waseem Farukh
Опубликовано 5 месяцев назад
Моя машина была в плохом состоянии после аварии. Я связался с GoMechanic, чтобы получить страховые претензии, чтобы отремонтировать его. Надо сказать, очень беспроблемный процесс!
Yogesh Singh
Опубликовано 5 месяцев назад
GoMechanic — превосходное место для сканирования автомобильных жидкостей. Очень отзывчивый персонал, знающий и исключительный в работе, которую они делают.
См. Подробнее
Популярные услуги для вашей Mahindra
AC Service & Repair
Батареи
Tyres & Wheel Care
Denting & Painting
Служба детализации
CAR SPA и чистящая форма
. 0002 Инспекции автомобилей
Windshieldds & Lights
Подвеска и фиксация
Клатч и части тела
Страховые претензии
SOS Service
Популярные регионы
Shubhash Chowk
Sohna Road
DLASH 2. Road
DLF Phase 4
Manesar
Hutchinson S.A. — Портал автомобильной промышленности MarkLines
Профиль компании
■URL
https://www.hutchinson.com
■Адрес
2 Rue Balzac, 75008 Париж, Франция
Обзор деятельности
— Компания является мировым лидером в разработке и производстве эластомеров. обработка для использования в технологиях контроля вибрации, управления жидкостями и уплотнениях. Компания обслуживает автомобильный, аэрокосмический, оборонный, промышленный, железнодорожный и энергетический рынки.
— Деятельность Компании разделена на шесть бизнес-сегментов:
- Системы уплотнения кузова
- Системы прецизионного уплотнения
- Системы управления жидкостями
- Материалы и конструкции
- Системы контроля вибрации
- Системы ременного привода
Акционеры
-Компания является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Total S.A.0059
— Фиксированные оконные уплотнители
- Оконные уплотнители
- Уплотнители ветрового стекла
- Инкапсуляция стационарных модулей боковых окон
— Уплотнители открывающихся окон
- Окно снаружи/внутри поясного уплотнения
- Стеклянные желоба
— Уплотнения рамы
— Термопластичные 2K литые уплотнения
— Стеклянные инкапсуляции
— Оконные решения из термопластика на стекле
Precision Sealing Systems
— Уплотнения вентиляционной решетки кожуха приборной панели
— Сальники
- Уплотнения колесных подшипников
- Магнитные энкодеры
— Прецизионные резиновые уплотнения
- Прокладки крышки головки блока цилиндров
- Прокладки масляного фильтра
- Червячные изоляторы
-Уплотнительные кольца
- Уплотнительные кольца
- D-кольца
- Х-образные кольца
— Литые автомобильные детали
- Мембраны тормозных усилителей
- Прокладки топливного бака
— Приклеенные поршни
— Магнитные кольца
— Прецизионные статические уплотнения
— Фланцевые уплотнения PFS
— Втулки
— Крышки отверстий
— Двустенные крышки отверстий рулевой колонки
— Приклеенные и литые уплотнения
— Уплотнения двигателя с низким коэффициентом трения —
Y-образные уплотнения
— Высокотемпературные уплотнения охладителя наддувочного воздуха
Системы управления жидкостями
— Воздухозаборник
- Воздуховоды на выходе из турбокомпрессора
— Топливный
- Шланги топливных коллекторов
— Кондиционер
- Шланги кондиционера
-Гидроусилитель руля
- Шланги гидроусилителя руля
— Тормозная система
- Вакуумные трубки для тормозной системы
- Передние тормозные шланги
- Гибридные тормозные шланги; гидравлические тормозные трубки
-Сцепление
- Пластиковые трубы сцепления
— Охлаждение масла
- Трубки охлаждения масла
— Охлаждение двигателя
- Трубы водяного контура
- Трубки коллектора двигателя
— Системы селективного каталитического восстановления
— Обогреваемые линии SCR с быстроразъемными соединениями
— Быстроразъемные соединения с датчиками
— Пластиковые гибкие трубки
— Пластиковые и резиновые топливные шланги
— Шланги для контура впуска турбосжатого воздуха — высокая температура
— Многофункциональные шланги
— Масляные шланги
— Трубки отбора давления для сажевых фильтров
— Охладитель наддувочного воздуха 3D-формованные узлы
— Двойные воздуховоды из пеноматериала
— Контуры охлаждения аккумуляторов
Системы ременного привода
— Ремни
3
3
3
3 Поликлиновые ремни
— Ролики из термореактивного материала
- Натяжные ролики из термореактивного материала
- Рифленые ролики из термореактивного материала
— Разъединительные шкивы
- Разъединительные шкивы генератора
— Термореактивные шкивы
- Гладкие термореактивные шкивы
- Рифленые термореактивные шкивы
— Натяжители
- Линейные натяжители с гидравлическим демпфированием
- Простые линейные натяжители
Системы контроля вибрации
— Массовые демпферы
- Электрические активные массовые демпферы
- Демпфер массы кронштейна
- Силиконовые демпферы трансмиссии
- Демпферы поперечной балки
- Демпфер задней поперечины
— Изоляция шасси
- Задние крепления кузова
- Передние крепления кузова
- MCU — крепления корпуса из микропористого уретана
— Подвески силового агрегата
- Ограничители крена
- Опоры КПП продольных подвесок силовых агрегатов
- Крепления коробки передач маятниковой подвески
- Активные опоры двигателя
- Мотороамы продольной подвески
- Крепления двигателя маятниковой подвески
- Система нейтрализации вибрации SmartDamper
— Подвески выхлопной трубы
- Гибкие муфты выхлопной системы LINKEO
- Вытяжные подвесы со встроенными кронштейнами
- Вытяжные подвесы с монтажными отверстиями
- Силиконовые подвески для вытяжки
-Упругие детали заднего моста
- Втулка заднего моста
- Втулка гибкой оси
- Опора стойки
- Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
- Крепления для люльки
- Втулка дифференциала
-Упругое крепление дифференциала к кузову
- Опоры стоек
- Пружинные сиденья
- Втулка оси
- Бампер отскока
- Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
- Крепления для люльки
— Упругие детали переднего моста
— Втулки из двойного компаунда
— Пластиковые гидроопоры
— Отключаемые гидроопоры
— Системы SmartDamper, состоящие из электромагнитного инерционного привода, датчика и ЭБУ
Система динамической изоляции: DIS
История
1873 | Слияние с Mapa Fit и приобретение всех активов Mapa GmbH. |
1974 | Нефтяная компания Total приобретает контрольный пакет акций. |
1978 | Полный контроль над Paulstra и слияние с Hutchinson SA. |
1991 | Общая сумма предложений публичного обмена выше, чем у Hutchinson. Полное поглощение компании Spontex and Pongs (Hutchinson Aachen) в Экс-ла-Шапель (Германия) |
1993 | Покупка перчаточного бизнеса Pirelli (завод в Бентонге, Малайзия) и Russells Rubber (Hutchinson Ltd) в Соединенном Королевстве и поглощение части деятельности Bostik. |
1996 | Приобретение Allegre Puericulture (Франция), Vincke (Испания и Португалия), Fayette Tubular Products (США), Lino et Ertec (Аргентина), Приобретение деятельности и брендов National O’Ring и Stillman Seal; приобретение активов Rodgard Division (США) Приобретение активов Parets у Allied Signal и Intecsa (Испания). Приобретение деятельности Mazzer (Польша и Италия) и Pamargan (Соединенное Королевство и Мальта). |
1997 | Покупка контрольного пакета акций Cestari в Бразилии и ABT в США и Мексике. Строительство завода в Бердстауне (Теннесси) в США и завода по производству перчаток для профессионального использования в Сальтильо, Мексика. |
1998 | Приобретение компаний Espa во Франции, SRB в Великобритании, Extrema в Бразилии и Virumetal в Уругвае. Открытие подразделения Precision Rubber Division (PRD) в г. Дауни (США). Строительство завода в Итаке (США) и Ухане (Китай), расширение завода Сальтильо (Мексика). |
1999 | — Приобретение компаний Caoutchoucs Modernes и JPR во Франции, Kingston Warren в США и Mucambo в Бразилии. -Строительство первой очереди завода по сборке шлангов в Амийи (Франция), двух заводов в Португалии и одного в Польше, а также третьей очереди завода в Сальтильо в Мексике. |
2000 | Хатчинсон присоединяется к Atofina, химическому отделению TotalFinaElf Group. Торжественное открытие технического центра Paulstra Chaeaudun (Франция). Приобретение компании Barry Controls в США. Приобретение компании Soke в Австрии. Строительство нового завода Живец 2 в Польше |
2001 | Приобретение Lacesa в Мексике, компании со штатом 120 сотрудников, расположенной на северо-западе страны. |
2004 | Расходы в Лодзи, Польша и Энсенаде, Мексика. Подписаны партнерские соглашения с японской компанией Kinugawa Rubber Industrial Co. Ltd. и корейской компанией Taesung. |
2005 | TECHLAM присоединяется к компании по всему миру. |
2012 | Создание совместного предприятия с Nichirin Co., Ltd. для создания Hutchinson Nichirin Brake Hose, S. Разное |