Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Диагностика системы зажигания. » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей

Мотор-тестер позволяет детально продиагностировать состояние высоковольтной части системы зажигания по анализу осциллограммы вторичного напряжения. Цифровой осциллограф, который является основой современного мотор-тестера, способен отображать диаграмму высокого напряжения системы зажигания в реальном времени. Кроме того, встроенное программное обеспечение рассчитывает параметры импульсов зажигания, такие как пробивное напряжение, время и напряжение горения искры. Научившись читать осциллограммы, можно понять какие процессы происходят в системе зажигания двигателя и быстро вычислить неисправность.
В этой статье рассмотрим подробно анализ каждого участка осциллограммы вторичного напряжения, процессы зарождения и горения искры, а также типичные неисправности системы зажигания.
Статья содержит большое количество изображений, за что я выражаю благодарность специалистам фирмы Quantex Laboratory.

Типичная осциллограмма вторичного напряжения исправной системы зажигания.

В этой точке начинает заряжатся катушка энергией.


Промежуток времени, которое заряжается катушка


Момент отсечки или «насыщения» катушки


Типичный пример ВАЗовских контроллеров, когда момента «насыщения» не видно.


А вот этот случай уже дефект.


Высокий пик на осциллограмме — это момент пробоя воздушного промежутка искрой.


Чем плотнее заряд топливно-воздушной смеси, тем больше требуется напряжения для пробития искрового промежутка.
Напряжение пробоя повышается, если:

  • Высокая компрессия
  • Обедняется смесь
  • Появляется дополнительное сопротивление, например обрыв ВВ проводов
  • С увеличением зазора в свече
  • С уменьшением угла опережения зажигания

Напряжение пробоя понижается, если:

  • Низкая компрессия
  • Обогащается смесь
  • Появляются замыкания во вторичной цепи
  • С уменьшением зазора в свече
  • С увеличением угла опережения зажигания

Такая осциллограмма возникает из-за дефекта высоковольтных проводов.


«Точка искры»


Незначительный дефект вторичной цепи


Зачастую спорадические проявления неисправности можно выявить только при резкой перегазовке, когда напряжение пробоя достигает максимальных значений. На осциллограмме ниже дефект, который может проявляться, когда «шьет» свеча или высоковольтный провод.


Характерная «полочка» на осциллограмме — линия искры. Типичное время горения искры 0,8 — 1,5 мс.


Закон сохранения энергии в действии.



На холостом ходу линия искры практически ровная.


При резком открытии дроссельной заслонки увеличивается поток воздуха в цилиндре и повышается турбулентность, которую хорошо видно по шумам на линии искры.


Типичный дефект, когда искра стекает по угольной дорожке колпачка.


Чрезвычайно важный участок осциллограммы для диагностики катушки зажигания.


Типичный дефект катушки зажигания- межвитковое замыкание.


ВАЗовские катушки в связи с низкой индуктивностью имеют малое количество колебаний, что не является дефектом.


Теперь что касается диагностики систем зажигания с индивидуальными катушками. Для проверки можно подключится щупом к первичной цепи зажигания или же использовать индуктивный датчик. Я использую в своей работе последний вариант, при чем в качестве датчика у меня используется датчик положения коленчатого вала ВАЗ. Осциллограммы снятые с помощью индуктивного датчика немного отличаются от тех, которые снимаются емкостным датчиком. Типичные примеры приведены ниже:

Это нормальный разряд.

Такой пробой в катушке обычно возникает при резком открытии дроссельной заслонки:

Это осциллограмма полностью не рабочей катушки:

Это катушка имеет межвитковое замыкание. Может работать, но обычно под нагрузкой пробивает:

Еще один вариант высоковольтного пробоя. Кстати его очень легко спутать с пробоем свечи зажигания.

Причины неполадок и подробная диагностика системы зажигания авто

Диагностика системы зажигания представляет собой проверку на функционирование пусковых элементов двигателя и их общего состояния. В рамках работ по ликвидации любой неисправности необходимо проверить свечи, крепления и контакты, а также наличие на них нагара. В зависимости от цвета свечей можно сказать работоспособные они или нет. Если цвет серый или светло-коричневый, то все в порядке, если черный с признаками изношенности, то элементы необходимо заменить. Причиной того, что не выключается зажигание может послужить как некачественное топливо, так и несоответствие двигателя и используемых моделей свеч.

В ходе диагностики в обязательном порядке проверяется работоспособность катушки системы зажигания. Анализ ее работы проводится с использованием омметра на основе измерения уровня сопротивления. Если при включении зажигания обнаруживаются проблемы и пропуски, связанные с отсутствием искры или нагревом катушки, то это говорит о том, что происходят пропуски. В таком случае необходима тщательная диагностика двигателя для выяснения основных причин неисправности.

Катушка может выйти из строя по следующим причинам:

  • некачественные свечи;
  • их несоответствие двигателю;
  • продолжительное время работы зажигания при неработающем двигателе.

 

Износ свечей зажигания и факторы, влияющие на него

Содержание

  • 1 Основные причины неисправности зажигания
  • 2 Сторонние причины неисправностей
  • 3 Внешние признаки и неисправности бесконтактной и электронной систем зажигания
  • 4 Показатели лампы «чек» при неисправностях
  • 5 Специальное оборудование для диагностики
  • 6 Диагностика модуля зажигания
  • 7 Проверка классической системы

Основные причины неисправности зажигания

На современных автомобилях установлены различные системы зажигания, основными из которых являются:

  • Электронная;
  • Контактная;
  • Бесконтактная.

В процессе эксплуатации не включается зажигание и возникают многочисленные проблемы аккумулятора и пропуски после выключения двигателя. Следует выделить следующие основные причины неисправностей:

  • проблемы в работе свечей зажигания;
  • неисправности в идентификации проблемы лампой «чек»;
  • поломка или критический износ катушки;
  • неисправности в контактных соединениях высоковольтных и низковольтных цепей, включая полный обрыв проводов, в результате чего не выключается зажигание;
  • поломка или износ электронного блока управления, которая присуща электронным системам зажигания;
  • проблемы с входным датчиком;
  • постоянные пропуски в режиме работы аккумулятора;
  • дефекты транзисторного коммутатора или крышки датчика распределителя;
  • проблемы в вакуумном или центробежном регуляторе опережения, присущего бесконтактным системам зажигания из-за чего не выключается зажигание.

Сторонние причины неисправностей

При включении зажигания могут быть выявлены следующие проблемы, не связанные напрямую с дефектами самой системы:

  • нарушение элементарных правил эксплуатации;
  • использование некачественного топлива из-за чего машина глохнет;
  • непостоянство обслуживания;
  • неквалифицированная диагностика;
  • не горит лампа «чек», показывая некорректные данные;
  • установка неправильных конструктивных элементов, включая свечи, высоковольтные провода и т.д.;
  • механические повреждения в результате воздействия внешних факторов;
  • воздействие неблагоприятных погодных условий.

Пропуски системы при включении зажигания, после чего глохнет двигатель, возникают в большинстве случаев из-за неисправности или несовместимости свечей. Благодаря тому, что потребитель может в открытом доступе приобрести новые элементы, данная проблема устраняется довольно легко и быстро и не доставляет значительных проблем.

Важно: для автолюбителей крайне позитивным является факт того, что большинство неисправностей ушло в прошлое вместе с контактной системой зажигания, что обуславливалось низким качеством обслуживания. Поэтому, при покупке старого автомобиля на это стоит обращать особое внимание.

К тому же, некоторые проблемы могут быть диагностированы благодаря внешним признакам, очень похожим на проблемы топливных систем или дефекты впрыска. Именно поэтому необходимо проводить диагностику выключения данных элементов в совокупности, если не включается или не выключается зажигание.

Внешние признаки и неисправности бесконтактной и электронной систем зажигания

 

Функциональная схема бесконтактной системы зажигания

Общие признаки неисправности любой системы могут заключаться в неполадках в аккумуляторе, в результате чего не срабатывает двигатель. Также они характеризуются следующими факторами:

  • затруднение при запуске, после чего глохнет двигатель;
  • неустойчивость функционирования аккумулятора и двигателя на холостом ходу;
  • низкая мощность мотора;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • срабатывание специального индикатора или лампочки.

В случае с бесконтактной системы, если не включается, или не выключается зажигание могут быть обнаружены пропуски из-за того, что неправильно срабатывает аккумулятор и целый ряд характерных признаков. Основным из них является случай, когда двигатель глохнет сразу после запуска. Обрыв высоковольтных проводов, неисправность катушки зажигания или свечей, а также пробои в крышке распределительного датчика и повышенный расход топлива обуславливаются многочисленными дефектами в центробежном регуляторе опережения зажигания. Также причина пропуска может крыться в неисправность регулятора вакуумного типа, в зависимости от характера автомобиля.

Внешние признаки неполадок в электронной системе зажигания практически идентичны проблемам, характерным бесконтактным системам. Однако, в этом случае дефекты связаны с поломками в свечах, входном датчике, который не горит, и электронном блоке управления.

Показатели лампы «чек» при неисправностях

Если не включается зажигание, то дать об этом знать сможет специальная лампа «чек». Но иногда даже этот индикатор не может показать неисправность. Например, замок зажигания может быть включен, но чек не горит при тесте. Это говорит о том, что сигнал с ЭБУ не приходит на датчики модуля зажигания и бензонасоса. Лампочка «чек» хотя и горит, но и дальше не будет показывать корректный сигнал. Причина этого может крыться в следующем:

  • окисление клемм и тонкие провода на ЭБУ;
  • проблема в иммобилайзере;
  • неполадки в главном реле, не решаемые обычной перестановкой;
  • некорректное подключение «чек»-лампочки – не горит;
  • проблема в прошивке электроники;
  • поломка всей электронной системы автомобиля, из-за чего она моментально глохнет.

В случае с лампой «чек» предсказать причину проблемы сразу невозможно. Даже, если в автомобиль встроена система автоматической диагностики, понять, почему при включении зажигания индикатор горит, но ведет себя независимо от реального положения дел нельзя. Велика вероятность, что проблема может крыться в датчике кислорода.

Данный индикатор является одной из основных частей системы обработки выхлопа. Он отвечает за контроль количества несгоревшего кислорода в камере сгорания двигателя. Неисправность датчика может привести к неисправности компьютера, который будет предоставлять водителю некорректные данные, в том числе и о показателе лампы «чек». Результатом станет увеличение расхода топлива и сокращение показателей мощности двигателя. Выявить проблему, которая также напрямую связана с тем, что не включается зажигание и с индикацией лампы «чек», можно с помощью портативного сканера ошибок, который в автоматическом режиме проверит все датчики и укажет на требующий замены элемент.

Специальное оборудование для диагностики

 

В случаях, когда не включается или, наоборот, не выключается зажигание для выявления неисправности используется специальное оборудование – мультиметр или мотортестер. Прибор позволяет проверить работу, выявить симптомы проблемы, а также параметры зажигания, к которым относятся:

  • сила искры;
  • общее время горения;
  • пробивное напряжение.

Каждый из параметров отображается на приборе в формате осцилограммы. Если в одном из компонентов систем автомобиля есть неполадки, то при включении зажигания на приборе будут отображены все симптомы, влияющие на корректную работу двигателя. Важно учитывать, что неисправности. Которые можно выявить мотортестером могут быть спорадическими, проявляющимися на определенном этапе работы мотора, либо постоянными. Результаты осцилограммы позволяют с высокой точностью выявить, почему глохнет двигатель и подсказать автолюбителю пути решения проблемы.

Диагностика модуля зажигания

 

Схема диагностики

Проверка модуля зажигания начинается с анализа проводной колодки с контактами, поступающими к нему. Для этого необходимо отсоединить колодку, взять тестер и присоединить один из его щупов на контакт А, а другой на массу двигателя. После включения зажигания требуется посмотреть на показания, выдаваемые прибором – нормальное напряжение варьируется в районе 12 В. При его полном отсутствии проверяется предохранитель, который имеет непосредственный контакт с модулем зажигания.

В рамках следующего шага подсоединяется контрольная лампочка на 12В к контактам А и В. После запуска стартера лампа, в идеальном случае, срабатывает. Если мигание не происходит, то это говорит о факте разрыва цепи на контакте А.

Существует целый ряд способов, позволяющих осуществить проверку модуля зажигания, если не включается зажигание:

  1. Замена старого модуля на новый, рабочий, является самым простым способом проверки. Необходимо всего лишь взять элемент с донорской машины и подсоединить. Несмотря на простоту исполнения способ имеет один существенный недостаток – модуль зажигания подойдет далеко не от любого автомобиля.
  2. Если глохнет двигатель после выключения, то можно проверить модуль путем его шевеления. Наличие плохого контакта определяется после соотношения воздействия на модуль к работе двигателя. Данная неисправность не критичная, а индикатор «чек» сразу даст знать о проблеме и загорится.
  3. Проверка с помощью тестера. В режиме омметра при включении зажигания определяется показатель сопротивления на парных выводах. В идеальном случае, после измерения, сопротивление должно быть одинаковым на всех контактах в пределах 5,5 кОм.

Проверка классической системы

Классическая система работает по принципу генерации высокого напряжения для каждого установленного в автомобиле цилиндра. Искра от катушки распределяется к свечам через трамблер, который соединяет катушку со свечей друг за другом, в определенном порядке. Зачастую катушка и трамблер располагаются отдельно и соединяются ВВ – проводом, который называется центральным.

 

Определение неисправности по осциллограммам

В конструкцию классической системы входят:

  • колпачки свеч;
  • трамблер;
  • провода с высоким вольтажом;
  • катушка;
  • центральный провод.

Если не включается или не выключается зажигание в классической системе диагностика автомобиля осуществляется при помощи емкостного датчика. Он устанавливается на центральный провод на максимально близкое расстояние к катушке для получения наиболее точных показателей проверки.

Важно: Классическая система включает в себя два промежутка искры. Один из которых расположен в свече, а другой в трамблере. Данные зазоры, совместно с проводами, образуют так называемый делитель напряжения. Емкостный датчик позволяет с высокой точностью определить почему глохнет двигатель или не выключается зажигание автомобиля после выключения путем анализа показателя напряжения на делителе. Из-за того, что делители склонны к изменениям из-за колебаний параметров горения искры и промежутка в трамблере, осциллограмма неправильно срабатывает и получается не соответствующей действительным процессам, происходящим в катушке и показывает неправильные данные.

Диагностика зажигания

Причина неисправности, остановки двигателя или пропусков зажигания может быть частью более серьезной проблемы, связанной с общим состоянием двигателя. Хороший диагност может понять, что происходит за 0,2 секунды или меньше, когда такт сжатия переходит в рабочий такт. Эта часть цикла заключается в воспламенении смеси воздуха и топлива и в том, как фронт пламени распространяется в цилиндре. Великий техник с размахом сможет сказать: «Это выглядит неправильно».

Воздух и топливо

Воздух поступает в корпус воздушного фильтра и измеряется датчиком массового расхода воздуха. Или в некоторых двигателях содержание определяется датчиком MAP и датчиком температуры воздуха. Затем воздух направляется во впускной коллектор. Длина бегунка и заслонки в порту могут сгладить поток и использовать открытие и закрытие впускных клапанов для увеличения количества воздуха, поступающего в цилиндр.

На некоторых двигателях впускные каналы могут быть оптимизированы для угла открытия дроссельной заслонки и частоты вращения двигателя. Затем воздух будет поступать в камеру сгорания вокруг впускных клапанов с минимально возможной турбулентностью.

Улучшения впрыска топлива были сосредоточены на размере капель и обеспечении правильного объема для события сгорания. Это началось с последовательного впрыска топлива в 1980-х годах, а окончательным усовершенствованием стал непосредственный впрыск топлива в течение последнего десятилетия.

Объем топлива имеет решающее значение для стехиометрии воспламенения. Слишком много топлива, и событие слишком богатое. Слишком мало топлива, и событие слишком скудное. Если капли слишком большие, все топливо может не сгореть. Если капли слишком малы или испаряются, фронт пламени может не загореться предсказуемым образом.

Spark Science

Пространство между электродами свечи зажигания не пустое. Между двумя точками драгоценных металлов находятся воздух и топливо. Эта смесь будет определять поведение искры.

Представьте, что вы свеча зажигания. Вы находитесь в цилиндре, а поршень движется вниз, втягивая воздух через впускной клапан. Впускной клапан закрывается, и поршень начинает двигаться вверх, чтобы сжать воздух, прежде чем поршень достигнет верхней мертвой точки. Топливная форсунка впрыскивает, как будто это двигатель с непосредственным впрыском.

Плотность воздуха и топлива изменилась с тех пор, как они попали в карман между головкой поршня и карманом в головке блока цилиндров. Давление в цилиндре увеличилось с 15 фунтов на квадратный дюйм в атмосфере до более чем 200 фунтов на квадратный дюйм. В результате изменилась плотность воздуха и топлива, что повлияло на скачки искры между электродами.

Когда разность потенциалов между электродами превышает напряжение пробоя воздушно-топливной смеси, может возникнуть искра. Лучший способ понять напряжение пробоя — представить воздушно-топливную смесь резистором между электродами свечи зажигания. Сопротивление изменяется по мере сжатия смеси.

При обедненном соотношении воздух/топливо требуется больше энергии для воспламенения свечи зажигания. Богатое соотношение воздух/топливо потребует меньше энергии для зажигания свечи зажигания. Это связано с тем, что воздух является лучшим резистором или изолятором между электродами свечи зажигания. Если в воздухе находятся капли топлива, это снижает энергию, необходимую для образования искры между электродами.

Когда вторичная обмотка катушки разряжается, напряжение резко возрастает, а затем падает до уровня удерживающего тока, поскольку топливо и воздух внутри цилиндра сгорают, а поршень движется вниз. Самая важная концепция, которую нужно понять, заключается в том, что воздух и топливо действуют как резистор или потенциометр, который изменяет сопротивление по мере сжатия и сгорания смеси. Бедные смеси имеют большее сопротивление, а богатые смеси имеют меньшее сопротивление.

Зачем мне это знать?

Как это может принести мне деньги?

Большая часть диагностики двигателя сводится к двум миллисекундам, когда поршень движется вверх, свеча зажигания срабатывает вблизи верхней мертвой точки, а поршень движется вниз по мере расширения фронта пламени во время рабочего такта.

Например, подумайте о пандусах перед впускными отверстиями на двигателе VW FSI или о антиблокировочных клапанах на двигателе Toyota серии AR. Когда эти элементы выходят из строя, он генерирует код, потому что характеристики воздуха, поступающего в камеру сгорания, изменяются, что может вызвать проблемы с воздушным потоком, в зависимости от частоты вращения двигателя.

Если зазор свечи зажигания увеличился из-за эрозии электродов, дополнительный воздух и топливо в зазоре требуют большего тока и напряжения для зажигания искры. Проблемы с топливом, воздухом и выбросами можно диагностировать, если понимать, что происходит в зазоре, когда поршень приближается к верхней мертвой точке.

Как можно увидеть фронт пламени или зазор между электродами свечи зажигания? Инструмент представляет собой область и знание того, как интерпретировать форму волны вторичного зажигания.

История

Родоначальником всех сигналов является сигнал вторичного зажигания. С 1950-х годов технические специалисты изучают этот сигнал, чтобы определить состояние двигателя. Секрет захвата и анализа вторичных сигналов зажигания заключается в понимании того, что происходит в катушке и на свече зажигания, а также в том, как осциллограф измеряет и отображает напряжения и события зажигания.

Техники старой школы могли сделать это с помощью анализатора двигателя размером с холодильник. Во-первых, они подключали индуктивный зажим к проводу, идущему от катушки зажигания, который ведет к распределителю. Затем они подключали индуктивный провод к первой свече зажигания. Наконец, техник настраивал шкалу, время и триггер, чтобы все цилиндры отображались на экране. Они назвали бы это «парадом».

Исправный двигатель будет иметь все очень похожие пики и спады. Техник открывал дроссельную заслонку, чтобы убедиться, что все пики совпадают и не слишком высокие или слишком низкие. Даже Стивен и Стойкий Эдди были главными участниками парада.

Большинство техников не понимали нюансов формы сигнала, но некоторые могли обнаружить механические проблемы, такие как прогоревший клапан или не настроенный карбюратор. Прямое измерение напряжения вторичного зажигания невозможно; эти высокие напряжения повредят любой осциллограф или измеритель. Емкостный датчик необходим для захвата сигнала вторичного зажигания. Этот тип зонда может представлять собой либо традиционный зажим на проводе зажигания, либо «лопасть», которая контактирует с поверхностью катушки или проводом зажигания.

Первичная и вторичная обмотки катушки преобразуют энергию из низковольтной/сильноточной энергии в высоковольтную/слаботочную энергию. Поток энергии изменяет магнитное поле в проводах или катушке. Это изменение поля фиксируется в милливольтах токоизмерительными клещами или лопастным датчиком.

Лопастные датчики имеют коэффициент преобразования 10:1. Это означает, что 1 вольт на входе прицела равен 1000 вольт или одному киловольту (кВ) на вторичной обмотке. Некоторые клещи или датчики могут иметь аттенюатор (10:1 или 20:1). Убедитесь, что вы прочитали инструкции, чтобы правильно настроить прицел. Некоторые осциллографы преобразуют шкалу напряжения в кВ при выборе датчика зажигания.

Емкостный пробник должен иметь зажим заземления как часть измерительных проводов. Это создает более легкий путь к земле для тысяч вольт, генерируемых катушкой. Если щуп или зажим не заземлены, напряжение может повредить внутреннюю схему осциллографа. Большинство прицелов имеют ограничение около 200 вольт, а большинство систем зажигания могут генерировать более 4000 вольт.

Какие настройки прицела?

Когда вы пытаетесь настроить осциллограф для измерения вторичных сигналов зажигания, цель состоит в том, чтобы зафиксировать событие зажигания с момента подачи питания на катушку до момента, когда катушка колеблется с оставшейся энергией. Это может произойти за 6-10 миллисекунд. Одна миллисекунда на деление обычно является оптимальной временной базой, в зависимости от размера экрана и типа системы зажигания.

Исправная катушка и система зажигания выдает 3-4 кВ на холостом ходу. По мере увеличения нагрузки и скорости двигателя всплеск kV будет увеличиваться. Некоторые системы могут создавать более 30 кВ при определенных обедненных условиях. Возможно, вам придется отрегулировать шкалы напряжения, чтобы зафиксировать общий выходной сигнал всплеска.

На большинстве осциллографов триггер должен быть установлен на автоматический или одиночный с увеличивающимся наклоном. В некоторых осциллографах для стабилизации формы сигнала вы будете использовать автоматический или повторный триггер. Существуют также варианты смещения или задержки срабатывания триггера, чтобы все событие отображалось на одном экране.

Какие части сигнала?

Вторичный сигнал зажигания можно разбить на три части. Во-первых, область формы волны, которая показывает задержку, где вторичная обмотка катушки насыщается энергией от первичной. Во-вторых, всплеск, который указывает на начальное начало искры между электродами или напряжение пробоя. В-третьих, время горения, то есть площадь волны, на которой искра горит между электродами и в конце концов останавливается.

Насыщение/задержка

Первая часть формы волны представляет собой заряд вторичной обмотки первичной обмоткой. Здесь энергия первичной обмотки насыщает вторичную обмотку. Сначала будет резкое падение напряжения, за которым последует синусоида, представляющая собой колебание катушки. Это колебание представляет собой модуль, включающий питание катушки. По мере того, как вторичный контур становится насыщенным, линия будет медленно подниматься по устойчивой рампе. Критическая форма этой части сигнала должна быть плавной восходящей рампой. Он может меняться в зависимости от требований к двигателю.

Шип

Шип — это место, где катушка разряжается, и искра перескакивает с одного электрода на другой. Этот всплеск изменяется в зависимости от сопротивления между электродами, когда он достигает напряжения пробоя. Сопротивление зависит от того, что происходит внутри камеры сгорания.

По мере увеличения давления в цилиндре и изменения состава топливной смеси энергия, необходимая для зажигания свечей зажигания, увеличивается. Вот почему шип должен увеличиваться в высоту, если вы нажимаете на газ.

Если линия искры не увеличивается при нажатии дроссельной заслонки или ниже по сравнению с другими катушками, это признак того, что искра может уходить не в электроды свечи зажигания, а в другие области. Это может быть вызвано закороченным разъемом или чехлом из-за воздушного зазора. Всплеск остается той же высоты, потому что условия вокруг короткого замыкания не меняются в зависимости от оборотов двигателя.

Спецификации шипа отсутствуют, но в большинстве случаев он должен выглядеть как одна линия. После того, как всплеск упал, вы должны увидеть небольшие уменьшающиеся колебания.

Ключ к шипу — сравнить его с другими катушками на транспортном средстве. Если один шип идет выше остальных, это признак двух вещей. Во-первых, сопротивление в камере сгорания могло быть другим, чем в остальных цилиндрах, или могла быть изношена свеча зажигания. Во-вторых, если шип значительно ниже, чем в остальных цилиндрах, это признак того, что сопротивление свечи или цилиндра ниже. В некоторых случаях засоренная или мертвая топливная форсунка может вызвать меньший всплеск при нажатии дроссельной заслонки.

Горение

Линия горения – это время горения искры между электродами. Обычно это длится от 2 до 3 миллисекунд. «Идеальная» линия горения должна иметь постоянный убывающий наклон на холостом ходу. Линия может иметь небольшие изменения и может казаться неровной на некоторых прицелах. Теоретически это было связано с изменением газов и турбулентностью в цилиндре.

В конце линии горения находятся колебания катушки. Это остаточная энергия в катушке. У него должно быть три-четыре гладких горба. Если у него есть всплеск и короткое время горения, это признак того, что в проводе или чехле есть разрыв, препятствующий поступлению энергии на вилку. Системы очков имеют более плавную линию, а спираль над пробкой более крутая.

Если линия горения ниже, чем в других цилиндрах, цилиндр может работать на слишком богатой смеси. Если линия горения высокая, не имеет наклона вниз и короче нормы, событие горения обедненное. Если цилиндр работает очень бедно, у него может быть шип на конце. Это связано с тем, что энергия осталась в катушке, а не использовалась для образования искры.

Интерпретация вторичных сигналов зажигания

В современных системах с катушкой на свече (COP) или в системах с перерасходом искры вы используете вторичный сигнал в качестве сравнительного инструмента. Вы можете сравнить форму волны с заведомо исправным образцом из базы данных или сравнить форму волны с другими цилиндрами. Формы сигналов будут отличаться от двигателя к двигателю.

Топливная система и система зажигания в Эвансвилле

Топливная система и система зажигания

Как работает топливная система моего автомобиля?

Топливная система вашего автомобиля обеспечивает подачу топлива в двигатель вашего автомобиля в количестве, необходимом для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Топливная система состоит из нескольких частей, включая топливный бак, фильтр, насос, топливопроводы и топливную форсунку или карбюратор. Со временем на этих деталях топливной системы образуются отложения, которые могут привести к замедлению работы системы. Вот почему так важно периодически привозить свой автомобиль в автосервис The Answer Auto Repair East в Эвансвилле. Мы ремонтируем автомобили с 2000 года и хорошо знакомы со всеми частями вашей топливной системы.

Топливный насос вашего автомобиля подает топливо из бензобака в двигатель вашего автомобиля. Некоторые автомобили, в том числе Chevrolet, Dodge, BMW и Volkswagen, имеют несколько насосов и баков, чтобы у вас всегда было топливо при движении по разной местности, например, при резком повороте или движении по крутому склону. Топливный насос также имеет топливопроводы, которые направляют топливо из бака в двигатель, где оно сгорает. Чтобы убедиться, что надлежащее количество топлива подается к двигателю, когда это необходимо, в вашем автомобиле есть заслонка с электронным управлением, называемая «топливной форсункой», которая открывается ровно настолько, чтобы отмерить идеальное количество топлива для запуска двигателя.

Как работает впрыск топлива?

Мы в Ответ Авто Ремонт Восток в Эвансвилле хорошо знакомы с тем, как работает впрыск топлива. Для того, чтобы двигатель вашего автомобиля работал бесперебойно, в нем должно быть обеспечено правильное соотношение топлива и воздуха. Топливная форсунка представляет собой клапан с электронным управлением, который подает топливо от топливного насоса к двигателю автомобиля. Топливная форсунка может открываться и закрываться несколько раз в секунду. Когда форсунка активируется, электромагнит перемещает поршень, который открывает клапан, позволяя топливу под давлением выбрасываться через крошечное сопло. Форсунка спроектирована таким образом, чтобы распылять топливо как можно мельче, чтобы оно могло легко гореть. Топливная форсунка управляется блоком управления двигателем автомобиля или ECU.

Как работает система зажигания автомобиля?

Когда ваш двигатель смешивает воздух и топливо, появляется искра, вызывающая взрыв. Эта искра называется зажиганием. Система зажигания состоит из катушки зажигания, свечных проводов и свечей зажигания. Вот краткий обзор того, что делает каждая из этих частей:

  • Катушка зажигания использует относительно низкий заряд аккумулятора и превращает его в искру, достаточно мощную для воспламенения паров топлива.
  • Распределитель вращается и распределяет искры на соответствующую свечу зажигания в нужное время. Он делает это с помощью вращающегося электрического контакта, называемого «ротором».
  • Свеча зажигания дает красивую большую синюю искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь и вызывает горение.

Система зажигания вашего автомобиля повторяет этот процесс тысячи раз в минуту во время вождения. Неотъемлемой частью является бесперебойная работа каждой части топливной системы и системы зажигания. Если у вас возникли какие-либо проблемы с вашим автомобилем, не стесняйтесь принести его в автосервис The Answer Auto Repair East в Вандербурге уже сегодня. В дополнение к ремонту топливной системы и системы зажигания, мы также предлагаем услуги по ремонту автомобилей, а также кузовные и аварийно-спасательные работы.

Ваш качественный магазин для ремонта топливной системы и системы зажигания

Здесь, в авторемонтной мастерской Answer East в Эвансвилле, штат Индиана, 47715, мы являемся экспертами во всем, что связано с ремонтом автомобилей, и можем отремонтировать вашу систему охлаждения эффективно и с минимальными затратами.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *