Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Диагностика ходовой на вибростенде в Краснодаре — 6 мест 📍 (адреса, цены, фото)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 мест «диагностика ходовой на вибростенде» в Краснодаре;
  • Лучшая диагностика ходовой на вибростенде: реальные цены, отзывы, фото;
  • Диагностика ходовой на вибростенде на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшая диагностика ходовой на вибростенде — рейтинг, адреса и телефоны

  1. Автолюбителей, 9 • 8 (988) 470-70-70 • пн–сб с 09:00 до 18:00; вс с 10:00 до 17:00

    Сеть автотехцентров.

    Наша компания выполняет любой ремонт автомобилей группы WAG а так же KIA и Hyundai. У нас можно купить автозапчасти по самой…

  2. Дальняя улица, 2/2 • 8 (952) 872-33-77 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Центр технического обслуживания «АвтоДом», основанный в 2016году — это современный сертифицированный центр, оснащенный современным оборудованием и…

  3. ул. Волжская, 37 • 8 (918) 095-98-30 • пн–сб с 08:00 до 18:00

    Автосервис «Автотехцентр 123» оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей иностранного производства. Наш автосервис выполняет…

  4. аул Новая Адыгея, Совхозный переулок, 2, Тахтамукайский район, Республика Адыгея • 8 (918) 462-40-35

    Честный и профессиональный автосервис с командой профессионалов, которая бережно относится к автомобилям клиентов 9лет! • Диагностика.

    • Замена…

  5. ул.Буденного, 356 • 8 (929) 835-11-10 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Автосервис Volkswagen123 в Краснодаре предлагает автовладельцам профессиональный ремонт Фольксваген с гарантией. Наши мастера обладают высокой…

  6. г. ул. Кожевенная 14 • 8 (961) 852-12-22 • пн–сб с 08:00 до 19:00; вс с 09:00 до 19:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Диагностика ходовой на вибростенде в Краснодаре — цены

  1. 31.08.2019 Николай: Диагностика ходовой на вибростенде. Авто — Ford S max, 2006 г.в. [VIN: WF0SXXGBWS6P68808]
    1. РАВ — автотехцентр: Добрый день, Николай! Диагностику проводим на подъемнике Вибростенд на ремонте
  2. 18. 02.2019 Сергей: Необходима диагностика ходовой части автомобиля на стенде с распечаткой процента износа узлов подвески. [VIN: LFPh4ACC6E1K00145]
    1. РАВ — автотехцентр: Добрый день, Сергей, На данный момент нет возможности предоставить Вам такую услугу.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «диагностика ходовой на вибростенде», но встречаются и другие формулировки, например, диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде.

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, ремонт дизельных двигателей, диагностика дизельных двигателей с выездом, установка автокондиционеров, сход-развал, Mercedes-Benz, HuangHai, JMC, Hummer, Alfa Romeo.

Краснода́р (основан в 1793 году; до 1920 года — Екатеринода́р; статус города получил в 1867 году) — город на юге России, расположенный на правом берегу реки Кубани, на расстоянии 120—150 километров от Чёрного и Азовского морей, в 1340 км от Москвы. Административный центр Краснодарского края. Крупный экономический и культурный центр Северного Кавказа и Южного федерального округа, центр историко-географической области Кубань. Неофициально именуется столицей Кубани, а также южной столицей России.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Диагностика на вибростенде | Bosch Авто Сервис Бровакар

  1. Bosch Авто Сервис Бровакар
  2. Узлы и агрегаты
  3. Ходовая
  4. Диагностика на вибростенде

Нужна ли вашему автомобилю диагностика ходовой на вибростенде? Когда ее следует делать и почему? Подходит ли любой вибростенд для диагностики подвески?Вибростенд для автомобилей — это специальная платформа, имитирующая процесс движения. Его задача — воссоздать реальные дорожные условия с тем, чтобы:

  • оценить, как ведут себя системы и механизмы транспортного средства;
  • выявить скрытые дефекты;
  • определить степень износа стоек и других деталей;
  • предупредить возникновение серьезных поломок.

Диагностика на вибростенде

от 369грн

MDk5IDE4My0wNS03Nw==MDY3IDE4My0wNS0zMw==

Узел, агрегат

Ходовая

Вид работы

Диагностика

Особенности диагностики ходовой на вибростенде

Стенд для диагностики ходовой представляет собой металлические панели, на которые въезжает автомобиль. Агрегат имитирует различные виды колебаний, а подключенные к панелям датчики регистрируют реакцию узлов и деталей.

В Броварах качественную услугу вы можете получить на нашем автосервисе. Мы обладаем не только вибростендом, но и большой базой программного обеспечения для разных марок авто, в том числе Volkswagen, Skoda, Audi, Seat, Ford, Toyota, Porsche. Поэтому можем гарантировать правильное прочтение результатов.

Когда проводить диагностику ходовой на вибростенде

Каждая выбоина, каждая неровность дорожного полотна сказывается на состоянии подвески автомобиля. Не зря в нем предусмотрены различные механизмы для гашения вибраций. Цель этих конструкций — защитить детали от преждевременного износа, обеспечить управляемость и “послушность” автомобиля” в заданных пределах; снизить дорожные шумы.Когда в исправном автомобиле, что называется, “машина на ходу”, появляется гул, постукивание, скрежет или треск, замедляется реакция на поворот руля, увеличивается крен на поворотах — нужно искать причины. Диагностика подвески на вибростенде у хорошего мастера поможет избежать больших проблем. Да, в таком состоянии вы можете ездить долго, пока в результате не посыпется вся подвеска, и ее ремонт (хорошо, если обойдется без ДТП!) влетит в копеечку.

Сколько времени занимает проверка подвески на вибростенде

Диагностика ходовой на вибростенде в Броварах по времени занимает немного, в пределах 15-20 минут. Однако это чистое время процедуры.Чтобы не ждать в очереди, а быстро и спокойно обслужить свой автомобиль, позвоните на Бош Авто Сервис Бровакар и забронируйте время.

Рекомендуем предварительно сообщить мастеру о причине вашего беспокойства, так он сможет быстрее найти неисправность.В ходе испытаний будет сделано:

  • оценка состояния передних и задних амортизаторов в процентном соотношении сцепления с дорогой;
  • оценка состояния тормозных усилий переднего и заднего тормоза, а так же стояночного тормоза;
  • оценка увода передних и задних колес. По результатам определение схождения колес.

По результатам выдается протокол измерений. На основании его мы даем рекомендации о состоянии автомобиля по трем параметрам. А именно:

  • процентное соотношение сцепления передних и задних амортизаторов с дорогой и разность износа между левой и правой стороной
  • тормозные усилия переднего, заднего и стояночного тормоза, а так же увод автомобиля.
  • на основании протокола мастер может указать на проблемные места в автомобиле и дать более точное направление для поиска неисправностей. Стоимость услуг весьма доступна, поэтому к нам часто приезжают из других районов Киевской области.Здесь же, на нашей СТО, можно быстро устранить дефекты, заменить запчасти. Долго ждать деталей или искать их по магазинам не придется, поскольку мы имеем большой склад оригинальных комплектующих по невысокой цене.
  • Диагностика вибрации и шума подвески

    Песня «Good Vibrations» группы Beach Boys, возможно, была большим хитом в свое время, но когда дело касается автомобиля клиента, не бывает хороших вибраций или шума. Вибрации раздражают и могут быть предупреждающим сигналом о том, что что-то не так. Так что не игнорируйте такие симптомы. Немедленно исследуйте любые необычные шумы или вибрации, чтобы определить причину.

    Большинство вибраций и шумов можно классифицировать по времени их возникновения:

    Чувствительность к частоте вращения двигателя — Вибрация/шум напрямую связаны с частотой вращения двигателя и ничем другим (не скоростью автомобиля или условиями движения). Симптом появляется или изменяется прямо пропорционально оборотам двигателя.

    Чувствительность к скорости автомобиля — Вибрация/шум возникает только при определенных скоростях или изменяется прямо пропорционально скорости автомобиля.

    Чувствительность к ускорению/торможению — Вибрация/шум ощущается только при изменении скорости автомобиля (например, при трогании с места, обгоне, замедлении или движении накатом).

    Произвольный — Вибрация/шум появляется и исчезает без очевидной связи с оборотами двигателя, скоростью автомобиля или условиями движения.

    ДИАГНОСТИКА
    Когда клиент обращается к вам с жалобой на вибрацию или шум, первым шагом диагностики является получение от клиента как можно более точного описания того, что происходит. Это может быть непросто, потому что типичный автомобилист может описать вибрацию как что угодно, от глухого шума до содрогания, грохота или тряски. Суть в том, чтобы не увязнуть в семантике описания симптома. Сосредоточьтесь на условиях вождения, которые сопровождают вибрацию или звук.

    Это происходит только при определенных условиях вождения? Если да, то когда? Изменяется ли она в зависимости от скорости автомобиля? Когда проблема наиболее заметна? Когда клиент впервые заметил проблему? Это шум (только звук), вибрация или и то, и другое? Откуда берется шум или вибрация? Чувствуют ли они это рулем, сиденьем или и тем, и другим?»

    Затем, если возможно, проведите тест-драйв автомобиля и попытайтесь воспроизвести условия эксплуатации, вызывающие вибрацию или шум. Это подтвердит проблему и, надеюсь, даст вам более четкое представление о том, что именно происходит.

    Вибрация, возникающая при превышении определенной скорости автомобиля, должна указывать на колеса, трансмиссию и подвеску. Поскольку список возможных причин довольно длинный, не делайте поспешных выводов, пока не проведете предварительные проверки.

    Вибрация или шум, возникающие только при ускорении или движении накатом, обычно указывают на проблему в трансмиссии или шасси.

    Вибрация или шум, которые зависят только от оборотов двигателя, должны заставить вас заглянуть в моторный отсек.

    Случайные шумы и вибрации, которые появляются и исчезают, часто являются признаком того, что что-то ослаблено или сломано и гремит.

    На переднеприводных автомобилях необходимо учитывать все возможности – нажмите здесь, чтобы узнать подробности

    РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ 0045 В девяти из 10 случаев чувствительные к скорости вибрации возникают из-за разбалансированного колеса. Но что делать в десятый раз, когда балансировка не лечит тряску? Это погнутый обод, некруглый обод или шина, смещенное от центра колесо или ступица, погнутый или разбалансированный карданный вал? Иногда проблема заключается в изношенных амортизаторах или ослабленной детали в подвеске или рулевой тяге. Большинство проблем с дисбалансом шин/колес проявляются на скоростях от 45 до 50 миль в час. Колебания рулевого колеса вперед-назад означают, что одно или оба передних колеса имеют динамический дисбаланс или погнут обод. Простой пузырьковый балансировщик не может решить ни одну из этих проблем.

    Электронный балансировочный стенд вне автомобиля проверит статический и динамический баланс шины и колеса в сборе. Вы также можете использовать станок для проверки радиального и поперечного биения, если ваш балансировочный станок имеет эти возможности. Но внедорожные балансировщики выполняют только сборку шин и колес.

    Они не учитывают тормозные диски или барабаны, которые могут быть разбалансированы. Поэтому, когда клиент жалуется на постоянную проблему с вибрацией, несмотря на то, что вы дважды или трижды балансировали колеса, он должен сказать вам, что проблема с балансировкой, вероятно, связана с автомобилем. Во-первых, попробуйте изменить индексацию ротора на одну или две позиции выступа на ступице, чтобы увидеть, уменьшит ли это дисбаланс. Если изменений нет, возможно, ротор необходимо отбалансировать или заменить.

    Или используйте автомобильный балансир для балансировки колеса автомобиля. К сожалению, обычный бортовой противовес нельзя использовать на большинстве автомобилей с передним приводом или постоянным полным приводом (AWD), потому что вращение колеса без поддержки подвески может привести к повреждению ШРУСа.

    Кроме того, если на переднеприводном или полноприводном автомобиле установлен дифференциал повышенного трения любого типа (включая вязкостную муфту), вы не можете пробуксовывать только одно колесо. Для таких проблем с балансировкой вам может понадобиться балансировочный станок вне автомобиля, который также может обнаруживать изменения силы в шине. Различия в жесткости боковины, особенно в низкопрофильных шинах, могут иметь тот же эффект, что и чрезмерное радиальное биение, когда шина катится по шоссе. Совместите установку шины на ободе так, чтобы самая жесткая точка шины располагалась над самой нижней точкой обода, это может уменьшить эффект изменения силы. В противном случае шину, возможно, придется заменить.

    Вибрации, вызванные некруглыми шинами или колесами, погнутыми ободами или чрезмерным биением ступиц, можно диагностировать на автомобиле с помощью циферблатного индикатора или на стенде для балансировки колес, который имеет эту возможность. Незначительные проблемы с биением можно исправить путем подбора шин (выравнивание высоких и низких точек на колесе и шине для сведения к минимуму биения) или подгонки шин (сбривание шины, чтобы сделать ее более круглой, еще одна работа, для которой требуется специальное оборудование).

    Как правило, большинство ступиц с герметичными ступичными подшипниками в сборе должны иметь биение менее 0,002 дюйма. Более того, это может вызвать вибрацию и / или сказать вам, что подшипник выходит из строя. Пилообразный или пяточный износ шин также может вызывать вибрацию и шум, которые могут быть чувствительными к скорости. Этот тип износа характерен для задних шин некоторых переднеприводных автомобилей и может быть вызван схождением одного или обоих задних колес.

    Проведите рукой по задним шинам, чтобы почувствовать шероховатость. Если блоки протектора изношены неравномерно, вы, вероятно, почувствуете гребни с одной стороны, но не с другой. Исправление здесь заключается в замене изношенных шин и регулировке задних колес.

    ВИБРАЦИИ КАРДАННОГО ВАЛА
    Если колеса отбалансированы, обода не погнуты, а шины круглые, а автомобиль продолжает трястись, возможно, дисбаланс связан с карданным валом. Это было бы более вероятно на автомобиле с задним приводом, чем на автомобиле с передним приводом. Вот почему.

    Переднеприводные карданные валы вращаются с той же скоростью, что и колеса. На скорости 55 миль в час типичный карданный вал FWD может вращаться только со скоростью 800 об/мин, что недостаточно быстро, чтобы вызвать вибрацию, если только вал не погнут или сильно не разбалансирован. Из-за этого большинство переднеприводных приводных валов не балансируются на заводе (в отличие от переднеприводных валов), и биение не является критическим. Максимальное биение карданного вала RWD обычно составляет 0,010 дюйма. Для FWD допустимым считается биение в два раза больше. На некоторых переднеприводных карданных валах для контроля крутильных колебаний используется «демпфер вибрации». Если вес был удален или потерян, это может вызвать циклические вибрации на определенных скоростях.

    Изношенные карданные шарниры приводных валов с задним приводом могут вызывать вибрации на любой скорости, как и неправильно установленный карданный шарнир. Изношенный U-образный шарнир (или внутренний ШРУС в автомобилях с передним приводом) обычно «лязгает» при включении передачи или при резком изменении скорости. Плохой U-образный шарнир также может издавать циклический щебет при трогании с мертвой точки.

    Циклические вибрации также могут быть вызваны чрезмерным углом наклона карданного вала. Это может быть проблемой, если кто-то поднял или опустил стандартный дорожный просвет автомобиля более чем на несколько дюймов. Это распространенная проблема на грузовиках 4×4, которые были чрезмерно подняты с помощью подъемного комплекта. Когда U-образный шарнир проходит под углом более нескольких градусов, геометрия шарнира вызывает циклические колебания вала. Чем больше угол, тем сильнее интенсивность колебаний.

    При FWD неисправные ШРУСы обычно не вибрируют, но щелкают. Лучший способ проверить износ наружных шарниров — повернуть руль в одну сторону, затем включить передачу заднего хода и ускориться назад. Работа шарнира в направлении, противоположном тому, в котором он обычно вращается, увеличивает любой износ, который может присутствовать.

    Неисправные колесные подшипники обычно дают о себе знать до выхода из строя. Если клиент жалуется на нытье, скрип, стрекотание или ворчание, которые, кажется, исходят от колеса, лучше проверить подшипники.

    РЕЗОНАНС
    Одним из наиболее неприятных источников шума и вибрации, который иногда путают с вибрацией колес, является резонансная вибрация в выхлопной системе. На определенных скоростях собственные колебания, возникающие в выхлопе, могут «накапливаться», вызывая гудение или резонанс в выхлопной системе. Проблема может быть связана с изменением выхлопной системы (заменой глушителя или выхлопной трубы на другую, отличающуюся от конструкции оригинального оборудования), погнутой или неправильно расположенной трубой (которая касается шасси) или сломанной или погнутой подвеской трубы.

    «Тюнинговые» грузы также прикрепляются к заднему валу трансмиссии, дифференциалу или опорам заднего моста на некоторых автомобилях для демпфирования колебаний шасси и трансмиссии Пружина имеет собственную частоту, с которой она хочет колебаться. Если эта частота попадает в диапазон нормального вождения, заводские инженеры (если они ее поймают) могут добавить немного веса компоненту подвески, чтобы изменить ее частоту. Если оригинальные противовесы сняты или отсутствуют, на определенных скоростях или при движении по неровной дороге может появиться раздражающая вибрация или тряска.

    ВИБРАЦИЯ И ШУМ ПРИ УСКОРЕНИИ/БЕРЕГЕ
    Стуки, стоны и скрипы, возникающие только при ускорении, торможении, резких изменениях скорости или при наезде на неровности, обычно указывают на незакрепленные, изношенные или изношенные компоненты подвески. Проверьте втулки рычага управления, шаровые шарниры, крепления стабилизатора поперечной устойчивости и амортизаторы. Если клиент говорит, что его автомобиль трясется или трясется после удара о кочку или на неровной дороге, это обычно указывает на изношенные амортизаторы. На легковых или грузовых автомобилях, оснащенных гидравлическим стабилизатором рулевого управления, неисправный стабилизатор может вызывать такие же симптомы.

    Чрезмерный люфт в шестернях дифференциала или изношенные подшипники или шестерни в трансмиссии или трансмиссии, как правило, вызывают скулящий звук, который наиболее громок во время замедления, но редко вызывает вибрацию. Если вы обнаружите слышимый шум шестерен, проверьте уровень смазки в дифференциале, трансмиссии или трансмиссии.

    Дрожание, которое появляется и исчезает при изменении скорости автомобиля, иногда может быть связано с блокировкой гидротрансформатора, которая включается и выключается. Такие проблемы могут быть вызваны неисправным датчиком скорости автомобиля, датчиком MAP, компьютером двигателя или соленоидом TCC.

    РЕВЕРБЕРАЦИИ ОБОРОТОВ
    Вибрация, возникающая и исчезающая при изменении частоты вращения двигателя, может быть вызвана сломанной или разрушенной опорой двигателя, незакрепленными или сломанными аксессуарами двигателя, а иногда и ослаблением или износом приводных ремней. Вибрации могут передаваться на шасси или кузов при контакте металла с металлом в опоре, через выхлопную трубу или коллектор, соприкасающиеся с шасси, рулевой тягой или подвеской, или через вспомогательное оборудование с приводом от двигателя (компрессор кондиционера, генератор и т. д.) замыкая контакт.

    Чтобы исключить поломку опоры двигателя, проверьте наличие признаков физического контакта (потертости, блестящие пятна и т. д.) между двигателем, коробкой передач, коробкой передач или выхлопной системой и остальной частью автомобиля. Целостность опор двигателя можно проверить, поддев двигатель и коробку передач или коробку передач.

    На автомобилях с задним приводом резиновый изолятор, скрепляющий левую опору двигателя, часто ослаблен, потому что крутящий момент скручивает двигатель с опоры и в конечном итоге разрывает ее на части. Дополнительные симптомы, указывающие на эту проблему, часто включают стук или дрожь при резком ускорении или при включении передачи.

    В переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателей верхний «моментный ремень» или распорка двигателя часто больше всего страдает от крутящего момента двигателя. Сочетание тепла, вибрации и загрязнения маслом может привести к порче резиновых втулок. В результате двигатель может дергаться, трястись и дребезжать при ускорении или переключении передач. Двигатели с поперечным расположением немного кренятся при резком ускорении, поэтому плохие опоры двигателя довольно распространены.

    Если болт на гидротрансформаторе автоматической коробки передач ослабнет, это может привести к дисбалансу, интенсивность которого возрастает с увеличением числа оборотов. Чтобы проверить это условие, опустите контрольную пластину на колокол и проверните двигатель, наблюдая за отсутствующими или ослабленными болтами.

    СЛУЧАЙНЫЕ ШУМЫ И ВИБРАЦИИ
    Ослабленные амортизаторы, опоры пружин, шаровые шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки рычагов, плохо подвешенные выхлопные системы и т. д. могут издавать лязг или дребезжание при трогании с мертвой точки, при торможении или при на поворотах или при движении по неровной дороге. Если рулевое управление также ослаблено, возможно, неисправны наконечники рулевой тяги, промежуточный рычаг или опоры рулевой рейки. В любом случае поднимите автомобиль в воздух и тщательно осмотрите рулевое управление и подвеску. Часто упускаемой из виду причиной шума подвески может быть незакрепленное запасное колесо или другие предметы в багажнике.

    Шум выхлопа и/или вибрация также могут передаваться через шасси и ощущаться как нечто другое. Чтобы исключить эту возможность, осмотрите выхлоп при работающем двигателе и автомобиле на подъемнике.

    Диагностика NVH | Специалисты по обслуживанию автомобилей

    Затронутые автомобили: все

    Используемые инструменты:

    • Информация о транспортном средстве
    • Сканер
    • Стетоскоп JS Products Steelman EngineEAR
    • JS Products Steelman Wireless Chassis Комплект диагностического устройства EAR
    • Ультразвуковой течеискатель
    • Диагностический тестер дыма 

    Диагностика проблем, связанных с шумом, вибрацией и жесткостью (NVH), может занять много времени. Это в основном связано с тем, что шум и вибрации могут использовать конструкцию автомобиля (шасси) в качестве антенны для передачи шума по всему автомобилю, что затрудняет определение точной причины шума.

    Кроме того, шумы могут быть вызваны изношенными компонентами практически любой системы или ветром, проходящим над автомобилем или сквозь него. Давайте начнем с объяснения различных типов шумов и их возможных причин, а затем обсудим лучшие инструменты для поиска источника шума.

    Как всегда, используйте источник информации о вашем автомобиле, чтобы определить, есть ли какие-либо бюллетени технического обслуживания (TSB), связанные с проблемой, с которой сталкивается автомобиль. Вы также должны знать, что в информационной базе данных ALLDATA есть несколько отличных диагностических процедур для выявления и определения проблем с шумом или вибрацией на транспортном средстве.

    Рычание или воющие звуки

    Обычно рычащий звук вызывается изношенным подшипником. Если шум возникает при работающем двигателе и неподвижном автомобиле, это связано с компонентом, приводимым в движение двигателем. Уровень шума может быть постоянным или изменяться в зависимости от частоты вращения двигателя. К компонентам с приводом от двигателя относятся водяные насосы и насосы гидроусилителя рулевого управления, натяжители и натяжители ремней (включая компоненты ремня ГРМ), генераторы переменного тока и компрессоры кондиционеров. Некоторые из этих частей можно изолировать, выключив их или сняв ремень, чтобы определить, устранен ли шум. В других случаях для обнаружения источника шума можно использовать электронный стетоскоп, такой как Steelman EngineEAR.

    Используйте стетоскоп для прослушивания отдельных компонентов, чтобы изолировать шум. EngineEAR имеет возможность регулировать громкость микрофона. Эта функция в сочетании с шумоподавляющими наушниками и превосходным микрофоном значительно упрощает определение конкретных шумов.

    Если рычащий звук не слышен при неподвижном автомобиле, его может быть немного сложнее обнаружить. Шумы вращения, присутствующие при движении автомобиля, могут быть вызваны подшипниками в трансмиссии, осях, ступицах или дифференциале. Эти шумы также могут быть вызваны изношенными шестернями в трансмиссии или дифференциале, изношенными или неподходящими шинами или даже проблемами соосности колес или осей. Изолировать эти шумы может быть сложно, потому что шумы могут распространяться на другие компоненты, и многие шумы звучат одинаково.

    Одна из причин, по которой технический специалист тратит много времени на диагностику шумов, — это время, необходимое для дорожных испытаний автомобиля в определенных условиях, чтобы воспроизвести шум. Во многих случаях техническому специалисту необходимо управлять автомобилем с определенной скоростью, чтобы появился шум. Если в транспортное средство вносятся изменения, например перестановка шин, чтобы увидеть, изменился ли шум, необходимо снова провести дорожное испытание. Шумы также бывает трудно обнаружить, потому что они могут звучать так, как будто они исходят из задней части автомобиля, когда вы сидите спереди, и из передней части автомобиля, когда вы сидите сзади.

    На данный момент я должен напомнить вам, что при вождении транспортного средства, чтобы диагностировать что-либо, включая шумы, безопасность должна быть вашей главной заботой. Использование помощника для управления транспортным средством позволяет техническому специалисту не только слышать шум, но и безопасно управлять любыми инструментами или оборудованием.

    Лучший способ сократить количество дорожных испытаний — определить конкретное место возникновения шума. Наш основной инструмент для выявления причины шума — Steelman ChassisEAR. Мы используем беспроводную модель, в которой используется ряд беспроводных микрофонов/передатчиков, которые подключаются к транспортному средству. Затем эти передатчики позволяют технику прослушивать каждый сигнал вместе или по отдельности, чтобы определить местонахождение шума. Понимая местонахождение шума, гораздо легче определить причину, тем самым сокращая количество дорожных испытаний, чтобы найти источник шума.

    Передатчики можно разместить в каждом углу автомобиля, что позволит технику сузить область шума. Например, поместите передатчик на каждую переднюю и заднюю стойку или опору амортизатора. Если шум определяется только задними передатчиками, поместите передатчики с каждой стороны картера заднего моста, картера выходного вала трансмиссии и центра дифференциала. Теперь вы можете определить по местонахождению шума, вызван ли он коробкой передач, дифференциалом или подшипником оси. Если шум от каждого передатчика одинаков, это может быть вызвано несоответствием размеров шин, изношенностью или агрессивным рисунком протектора.

    Свист или шум ветра

    Шум ветра может быть вызван многими факторами, в том числе негерметичностью уплотнителей окон или дверей, негерметичностью швов кузова или даже внешними компонентами, такими как багажники на крыше или рычаги стеклоочистителей, направляющие поток воздуха вдоль кузова.

    Первым шагом в обнаружении шума ветра является получение конкретной информации от вашего клиента о том, когда возникает шум. Многие шумы, связанные с ветром, возникают только при определенных скоростях или условиях движения и могут включать такие факторы, как включенный или выключенный кондиционер. Во-вторых, проведите полный визуальный осмотр автомобиля. Ищите незакрепленные или смещенные панели кузова или дверей, ослабленные уплотнители окон или очевидные повреждения кузова. Если при визуальном осмотре ничего не обнаружено, проверьте источник информации о вашем транспортном средстве, чтобы узнать, есть ли какие-либо TSB, связанные с жалобой на шум.

    Необходимо провести дорожное испытание, чтобы воспроизвести шум. Вы должны уделять особое внимание даже мельчайшим деталям и быть готовыми вносить изменения в автомобиль во время вождения. Как только вы услышите шум, попробуйте внести изменения в автомобиль и прислушайтесь к изменениям шума. Изменения, которые могут повлиять на шум, включают скорость вентилятора, скорость автомобиля, открытие окна или заклеивание отверстий в кузове или брандмауэре.

    Если шум не меняется ни при изменении скорости вентилятора, ни при открытии окна, причина шума, скорее всего, связана со смещенной или деформированной панелью кузова или даже с поперечиной багажника на крыше, которая создает турбулентность воздуха при прохождении мимо. Использование ChassisEAR может помочь вам найти источник шума. Также может быть полезно снять поперечины багажника на крыше и наблюдать за такими компонентами, как рычаги стеклоочистителя, чтобы увидеть, есть ли движение во время движения.

    Если шум меняется при изменении давления воздуха в салоне автомобиля, например, при увеличении или уменьшении скорости вращения вентилятора или открытии окна, то шум, скорее всего, вызван утечкой воздуха внутри автомобиля. Одним из способов определения источника утечки воздуха является установка внутри автомобиля ультразвукового детектора утечек. Затем обойдите автомобиль с приемником, который издаст звуковой сигнал или замигает, когда обнаружит сигнал от передатчика, что позволит вам точно определить утечку воздуха.

    Другим методом обнаружения утечек воздуха является использование диагностической дымовой машины. Поместите автомобиль в отсек с очень небольшим движением воздуха. Поднимите все окна и закройте все двери. Установите вентилятор автомобиля на высокую мощность, затем обойдите автомобиль с помощью дымовой машины, выдувая дым на уплотнители дверей и окон. Если вы проходите мимо области, где дым отталкивается, в этой точке происходит утечка воздуха. Это вызвано тем, что положительное давление воздуха в автомобиле (вентилятор включен и двери закрыты) уходит в сторону снижения давления снаружи автомобиля.

    За прошедшие годы мы обнаружили множество различных шумов, большинство из которых вызвано обычными предметами, такими как шины, изношенные подшипники в двигателе или компоненты трансмиссии. Некоторые из наиболее сложных для обнаружения случаев происходили только в очень специфических условиях. Вот некоторые из них, которые приходят на ум.

    • Полноразмерный Chevrolet 1980-х годов, издававший скрежет только при въезде на подъездную дорожку к покупателю. Мы обнаружили, что подъездная дорожка к ним была на крутом склоне, и чтобы попасть на нее, нужно было сделать довольно крутой поворот. Когда клиент разогнал автомобиль, чтобы подняться на склон, опоры двигателя были изношены ровно настолько, чтобы вентилятор мог поцарапать кожух вентилятора.
    • Многие автомобили, опоры двигателя которых были изношены настолько, что компоненты выхлопной системы упирались в кузов, что затем распространяло шум двигателя по всему салону.
    • Автомобиль, в котором были выполнены некоторые работы по кондиционированию воздуха, после чего он начал издавать жужжащий звук время от времени только при включенном обогревателе или кондиционере. Мы обнаружили, что шланг высокого давления был согнут настолько, что алюминиевая трубка опиралась на корпус испарителя. Когда компрессор работал, давление в шланге перемещало его дальше в корпус, что вызывало шум.
    • Транспортное средство, издавающее звук, похожий на шум воды, бегущей по туннелю. Мы обнаружили, что кто-то снял термостат, из-за чего вода, протекающая через сердцевину нагревателя, двигалась быстрее, создавая шум.
    • Многочисленные автомобили, у которых были шумы или вибрации на холостом ходу, вызванные плохим качеством холостого хода или скоростью. Это было исправлено путем очистки корпуса дроссельной заслонки и сброса адаптивных стратегий холостого хода.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *