Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт подвески Е46 — 499 руб компьютерная диагностика!

  1. Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW — Бесплатно!
  2. Модельный ряд БМВ
  3. РЕМОНТ БМВ 3 серии
  4. Модели БМВ 3
  5. Ремонт БМВ е46
  6. Ремонт подвески Е46

Почему нам доверяют владельцы БМВ:

Потому что мы уже много лет специализируемся на обслуживание, ремонте и тюнинге только BMW!

Практикуем

Каждый день мы обслуживаем только БМВ

Огромный склад

Мы работаем без посредников, на прямую с производителями.

Специализация

5-6 капитальных ремонта двигателей в месяц!

Профессионалы

Более 10 лет опыт наших мастеров с автомобильными двигателя!

Ремонт подвески Е46


Форма обратной связи

Кушелевская дорога 20

Улица Боровая 116

* — поля, обязательные для заполнения

Ремонт подвески Е46 — 499р компьютерная диагностика

Отчеты о нашей работе:

30. 11.2020

Замена маслосъемных колпачков BMW…

Читать дальше

31.10.2020

Проблемы с маслом БМВ

Читать дальше

31.10.2020

Развал-схождение БМВ Х6

Читать дальше

21.09.2020

Замена радиатора БМВ F30

Читать дальше

21.09.2020

Чек БМВ Х5

Читать дальше

23.08.2020

Обрыв цепи ГРМ BMW X1

Читать дальше

31.05.2020

Разряжается аккумулятор БМВ Х6

Читать дальше

28.05.2020

Чистка пневмобаллонов БМВ Х6

Читать дальше

29.10.2019

Люфт БМВ Х5

Читать дальше

27.10.2019

Потеря мощности БМВ 5 Е60 М54

Читать дальше

Услуги :

Тюнинг

Посмотреть все товары «Мультимедиа БМВ»

TV-Тюнер

Bluetooth на BMW

Музыка Alpine Kit

Wi-Fi в BMW

Акустические системы

Snap-in для IPHONE

Tablet PC

Проекционный дисплей

Видеорегистратор

APPLE TV

Музыка Bang&Olufsen

Музыка Harmon Kardon

Камера заднего вида

Камеры Кругового обзора

ЖК-ДИСПЛЕЕМ BMW

Мультимедиа NBT

Посмотреть все товары «Кодирование БМВ»

Авто закрытие окна

заставки БМВ

ОБНОВЛЕНИЕ GPS-КАРТ

Office на экране

BMW APPS

BMW ONLINE

СИГНАЛ ПРИ ОТКРЫТИИ

ЛОГОТИП M

LAUNCH CONTROL

ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

INTERNET

СКЛАД. ЗЕРКАЛ С КЛЮЧА

ЗАКР. БАГАЖНИКА С КЛЮЧА

КРУИЗ КОНТРОЛЬ

ЦИФРОВОЙ СПИДОМЕТР

НАКАЛ КОЛЕЦ

ОТК. СИГНАЛА РЕМНЕЙ

Посмотреть все товары «Дооснащение БМВ»

КРУИЗ КОНТРОЛЬ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

Кнопки на руле

Мониторы задние

АДАПТИВНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Рейлинги

Крепление велосипеда

Багажник на крышу

Занижение подвески

КОМФОРТНЫЙ ДИВАН

ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ

Подогрев сидений

Вебасто

Подогрев руля

Парктроник

Спортивный селектор

Сенсорный джойстик

Подобрать Подвеска, двигатель на BMW (БМВ) 3 Compact (E46) в Калининграде

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная /
  • Каталог наличия автозапчастей /
  • Подвеска, двигатель /
  • BMW /
  • 3 Compact (E46)

Выберите модификацию

Модиф.МощностьГод выпускаКузов
316 ti 115 л/с. 2001. 06 — 2005.02Наклонная задняя часть
318 td 115 л/с. 2003.03 — 2005.02Наклонная задняя часть
318 ti 143 л/с. 2001.03 — 2004.12Наклонная задняя часть
320 td 150 л/с. 2001. 09 — 2005.02Наклонная задняя часть
325 ti 192 л/с. 2001.04 — 2004.12Наклонная задняя часть

SWAG 20130043

Подушка двигателя БМВ 3 (Е36 / Е46) левая / правая

В наличии: >5 шт. На складе

2606.10 р.

В корзину

MAPCO 36681

Подушка двигателя гидравлическая правая БМВ 3 Е46 1,6-2,0 бенз+диз

Найти

CORTECO 603644

Подушка двигателя гидравлическая левая БМВ 3 Е46 1,6-2,0 бенз+диз

Найти

SASIC 9001413

Подушка КПП / AКПП БМВ 1 03- / 3 90-11 / 5 95— (замена 9001409)

В наличии: >5 шт. На складе

533.40 р.

В корзину

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами:

+7 (4012) 37-47-57

Как улучшить управляемость вашего BMW E46 330i на улице или на треке — ECS Tuning

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

BMW E46 330i или 330Ci, пожалуй, один из самых распространенных BMW. Он находится на грани между автомобилем для энтузиастов и обычным пригородным автомобилем. Это автомобили BMW, которые те из нас, кому за двадцать и в начале тридцатых годов, помнят как «новый» BMW и на чем ездила почти каждая «модная» мама в начале нового тысячелетия. В то время как у автоматических седанов и кабриолетов, которые были более распространены, за рулем, как правило, сидели не энтузиасты, вариант с механической коробкой передач, а также желанная модель ZHP остались незамеченными как псевдопродолжение американской спецификации E36 M3. . В то время как его старший брат, E46 M3, имел S54, отдельные дроссельные заслонки и мощность 333 л. Он разделяет мир между уходящей, квадратной, чрезвычайно сбалансированной производительностью старого M3 и зеркальным отражением футуристического круглого стиля современного E46 M3. 330i предлагает, как многие обнаружили, красивую, хорошо работающую, привлекательную и доступную платформу для сборки. Сегодня мы собираемся улучшить внешний вид вашего E46 330i или 330Ci, чтобы привести его в соответствие с современными тенденциями для агрессивного, но практичного обновления стиля.

Койловеры

Если вы только что купили 330i, одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать, — это набор койловеров. E46 — фантастическое шасси. Он поддерживает почти идеальное распределение веса 50-50, невероятно хорошо едет, имеет довольно быструю рулевую рейку с завода и считается идеальной платформой для клубных гонщиков, водителей Spec и дрифтеров за свои возможности. Он также очень похож на многие старые BMW в том смысле, что он хорошо реагирует на тюнеров, которые хотят сделать шасси по-своему. С набором койловеров вы можете улучшить внешний вид, опустившись ниже, а также значительно улучшить управляемость. Если вы в первую очередь сосредоточены на том, чтобы бросить машину на землю статично и, возможно, несколько раз в год выезжать на трассу для дрифта или некоторых соревнований HPDE, BC Racing — отличное место для старта с регулируемыми, но доступными койловерами. Для тех, кто хочет иметь специальную гоночную машину, мы предлагаем либо TC Kline , если у вас более высокий бюджет, либо койловеры Bilstein для более бюджетной гоночной крысы.

В сочетании с более низким центром тяжести и улучшенной управляемостью благодаря койловерам, набору более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости с регулировкой, новым полиуретановым втулкам и некоторым регулируемым концевым звеньям имеет решающее значение. Регулировка стабилизаторов поперечной устойчивости позволит вам играть с тем, как ваш E46 поворачивает в поворотах, и может помочь вам увеличить избыточную поворачиваемость, уменьшить недостаточную поворачиваемость или сбалансировать автомобиль по своему вкусу. Естественно, полиуретановые втулки, входящие в состав большинства модернизированных комплектов стабилизатора поперечной устойчивости, помогут уменьшить прогиб и повысить отзывчивость. Наконец, регулируемые концевые звенья помогут вам устранить предварительную нагрузку и предотвратить заедание, которое может произойти при агрессивном опускании вашего E46. Эта комбинация эффективно устранит крен кузова и поможет удерживать все четыре шины в поворотах или позволит вам точно настроить характеристики управляемости в соответствии с желаемым поведением. Нам очень нравится Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости H&R для нашего BMW, которые мы предлагаем для вашего.

Подруливание к неровностям/Коррекция центра крена

Еще одним важным усовершенствованием является коррекция подруливания к неровностям и центра крена. Когда вы опускаете свой E46 330i, геометрия подвески меняется. Ваш центр крена опущен до точки «ниже» земли, и вы теряете некоторые преимущества, которые предлагает ваша стандартная геометрия подвески, получая при этом преимущества более низкого центра тяжести. Именно здесь подруливание может стать раздражающим побочным эффектом. Bump steer так же, как это звучит; изменения рулевого управления, вызванные неровностями дорожного покрытия, которые не вносятся водителем, а являются результатом неправильной геометрии подвески из-за занижения вашего автомобиля. Комплект для коррекции Bump Steer and Roll-Center от Turner Motorsport является незаменимым помощником для любого заниженного E46, которому по-прежнему необходимо управлять и двигаться так же, как когда он был на складе. Таким образом, вы получаете все преимущества правильной геометрии подвески с дополнительными преимуществами улучшенной управляемости за счет более низкого центра тяжести и уменьшенного крена кузова. Это удобное видео с участием Майка Дэя из Turner Motorsport довольно хорошо все объясняет.

Модернизация моношара

Вполне вероятно, что ваша подержанная подвеска E46 330i начнет показывать свой возраст после предыдущих обновлений, поэтому ваши следующие замены должны быть в передних рычагах подвески. Новые передние рычаги со свежими шаровыми шарнирами помогут восстановить отзывчивость и твердость вашего рулевого управления, но также самое время добавить набор Turner Motorsport Monoball FCAB . Эти сферические подшипники допускают все движения, которые необходимы вашим FCAB для правильной артикуляции, но полностью исключают отклонение для наиболее резкого отклика на поворот и реакции на рулевое управление, которых вы можете достичь на своем E46. Преимущество FCAB Monoball по сравнению с делрином или полиуретаном заключается в том, что они не имеют абсолютно никакого прогиба, а также не страдают от NVH в той же степени. Вы сможете управлять своим E46 330i, как лазером, в поворотах, и вам не придется ощущать все вибрации или обратную связь, которые сопровождают другие модернизированные FCAB. В этом видео Крейг объясняет все различные типы втулок и подшипников, предлагаемых BMW и Turner Motorsport, и заканчивает подробным обзором их эксклюзивных обновлений Monoball.

Крепления/втулки

Хотя койловеры, скорее всего, будут включать в себя комплект верхних стоек и амортизаторов, есть несколько других креплений и втулок, которые также необходимо заменить. Со всеми модернизированными компонентами подвески, упомянутыми в этом списке, и теми, которые последуют за ним, вы заметите, что следующие слабые места — это все те крепления и втулки по всему автомобилю, которые кажутся неряшливыми. Двигатель, трансмиссия и опоры дифференциала — отличное место для начала. Даже замена изношенных старых креплений на заводские — это шаг вперед, но если вы хотите устранить прогиб и передать как можно больше мощности на землю, хорошей идеей будет просто пойти дальше и сделать апгрейд. Если вы регулярно ездите на своем E46 по улице, мы не предлагаем сплошные алюминиевые крепления, но полиуретановые крепления двигателя, трансмиссии и дифференциала — отличный компромисс. Они значительно уменьшат прогиб трансмиссии, не увеличивая NVH до неприемлемого уровня для дальних поездок. Вы их заметите, так как будет больше вибрации в салоне и через руль, но это вас не убьет. Самое главное, что нужно помнить, это чтобы материал крепления был одинаковым во всех трех местах. Если у вас мягкие опоры двигателя с жесткими опорами трансмиссии, будет ощущение, что автомобиль разрывается на части. Просто убедитесь, что независимо от того, решите ли вы использовать резиновые опоры OEM, модернизированные твердые резиновые опоры, полиуретан или сплошные опоры, вы выбираете один и тот же материал для всех мест крепления. Полиуретановые опоры двигателя Turner Motorsport — отличное место для начала. Если вы хотите получить полный гоночный опыт и предпочитаете сплошные крепления, мы также предлагаем комплекты крепления двигателя Turner Motorsport Solid Aluminium, трансмиссии и дифференциала .

Обычными точками отказа на любом E46 являются места крепления заднего подрамника. Они имеют тенденцию трескаться, рваться и даже полностью выходить из строя на автомобилях, которые не управляются так интенсивно, как вы думаете. Единственное решение — набор из приварите усиливающие пластины заднего подрамника , чтобы устранить проблему и предотвратить ее повторение в будущем. Мы предлагаем это сделать при замене заднего подрамника и опор дифференциала, как указано в предыдущем разделе.

Задние продольные рычаги

Последним компонентом подвески и трансмиссии первоначальных обновлений является набор регулируемых задних продольных рычагов . Подобно проблеме подруливания спереди, геометрия задней подвески вашего E46 также страдает от занижения койловеров. В какой-то момент заводские задние продольные рычаги больше не позволяют правильно настроить параметры подвески в соответствии со стандартами, утвержденными BMW, и потребуются регулируемые компоненты с более широким диапазоном. Когда вы опускаете свой E46, он имеет тенденцию к отрицательному развалу, что необходимо исправить. Регулируемые продольные рычаги или рычаги развала, как их часто называют, позволят вам вернуть развал в соответствие со спецификацией для правильного выравнивания. И наоборот, если вы просто стремитесь к развалу «стойки», задние продольные рычаги позволят вам вызвать более отрицательный развал, чтобы засунуть более широкие колеса под ваши задние арки для больших наклонов. Turner Motorsport предлагает как «уличную», так и «трековую» версии, которые оснащены либо резиновыми втулками, либо шарнирами Heim для их надлежащего использования в любом месте.

Тормоза

Возможно, самое важное усовершенствование в поворотах, которое вы можете сделать, это грамотные тормоза, позволяющие вам дольше держать педаль газа и меньше времени проводить на педали тормоза. Самых быстрых водителей волнует не то, сколько времени они могут потратить на газ, а то, как мало времени им придется потратить на торможение. С хорошим набором колодок и роторов на всех четырех углах вашего E46 330i у вас будет большая часть головоломки. Тем не менее, для лучшего ощущения важно выбрать тормозную жидкость, которая соответствует температурным требованиям выбранного вами автоспорта, и стальные тормозные магистрали в оплетке, которые помогают улучшить ощущение педали. Хотя может быть заманчиво потратить деньги на модернизацию больших тормозов, даже на более высоких уровнях соревнований по автоспорту вам это на самом деле не нужно. Колодки, тормозные диски, тормозная жидкость и трубопроводы из нержавеющей стали — это все, что вам нужно, чтобы значительно улучшить тормозную способность вашего E46 и чувствовать себя уверенно, направляясь в зоны торможения на поворотах. У нас есть комплект для обслуживания тормозов и комплекты для модернизации тормозов, которые либо вернут вам его работу, когда он был новым, либо улучшат тормоза вашего E46 330i с помощью наших комплектов повышения производительности .

Колеса

Вновь входящие в категорию производительности и визуального обновления одновременно, набор более широких, легких и привлекательных колес идеально подходит для вашего E46 330i, чтобы помочь ему выделиться. С точки зрения производительности, более легкие колеса имеют меньшую вращающуюся массу, поэтому вашему двигателю не нужно тратить столько энергии на их вращение, когда эту мощность можно было бы лучше использовать для движения вашего BMW вперед. Кроме того, более широкие колеса позволяют использовать шины большего размера, что увеличивает площадь дорожного покрытия и улучшает управляемость. Хотите ли вы просто хорошо выглядеть, лучше держать себя в руках или и то, и другое одновременно, Колеса APEX предлагают широчайший выбор специфических для BMW комплектаций и стилей, вдохновленных OEM-вариантами со значительными улучшениями. Теперь они также предлагают полностью кованые варианты для еще более легких и прочных колес. Будь то улица или трек, колеса APEX — наш лучший выбор для вашего BMW.

Передний бампер

Наконец, последний сегмент, предназначенный исключительно для красоты. E46 330i имеет привлекательное лицо, но нам больше всего нравится более агрессивный вариант переднего бампера MTech. Мы предлагаем комплект для переоборудования, который включает в себя Накладка на бампер MTech , чтобы вы могли получить желанный внешний вид, демонстрирующий ваш взыскательный вкус BMW, с помощью комплекта с болтовым креплением. Если бы у меня была E46 330i, она бы точно была в моем списке. Примечание — это подходит только для моделей седан E46 330i.

Задний спойлер

Задний спойлер Turner Motorsport High-Kick для придания стиля задней части автомобиля — это лишь намек на вдохновение в автоспорте, который сделает ваш E46 330i более агрессивным и энергичным, чем обычный , бритый ствол выводит. Это не вопиющее, но это придает задней части вашего E46 то немногое, чего, как мы думаем, ему не хватало.

Cat-Back

Наконец, внешний вид и производительность невозможны без звука. Хотя ничто в этом списке не добавило лошадиных сил, это позволило вам более эффективно использовать всю мощность, доступную от прочного M54B30, и хорошо управлять им на трассе. Последнее, что вам нужно завершить, прежде чем вы начнете улучшать мощность, — это придать ему сердечную ноту выхлопа, которая позволяет рядной шестерке петь те славные звуки рядной шестерки и выглядит более уместно, выходя из задней части теперь модифицированного E46 330i. . Есть довольно много вариантов на выбор, и все зависит от вашего предпочтительного внешнего вида и звука, но мы хотели бы предложить наши предложения для вашего идеального выхлопа E46 330i. Если вы ограничены в средствах, Cat-Back от Scorpion имеет разумную цену, или вы можете выбрать глушитель отдельно, не раскошелившись почти на 1000 долларов. Если вам просто нужно лучшее, что вы можете купить, Supersprint — наш лучший выбор. Наконец, Borla предлагает хорошее среднее между этими двумя вариантами с их E46 330i Cat-Back. Но опять же, забудьте о цене, сосредоточьтесь на том, что вы хотите, основываясь на том, как это выглядит и как звучит, потому что это единственные реальные преимущества, которые вы найдете с вторичной выхлопной системой на этом автомобиле.

Подводя итоги

E46 330i — это фантастический автомобиль для энтузиастов, который предлагает возможности для уличного движения и производительности на трассе с небольшими компромиссами в любой сфере. Обновления, перечисленные в этой статье, представляют собой комплексную сборку, благодаря которой ваш E46 обеспечит наилучшие впечатления от вождения, при условии, что вы своевременно проводите все техническое обслуживание.

Чтобы найти все, что может понадобиться вашему E46, наш каталог запчастей BMW поможет вам сделать все, что вы когда-либо хотели.

Поиск

Поиск:

Последние сообщения

  • Racewagen 3: начало сборки E46 330ci 10 июня 2023 г.
  • Необходимые инструменты для гаража и средства по уходу за автомобилем как раз ко Дню отца 4 июня 2023 г.
  • Почини, покажи, прокатись в эти выходные, посвященные Дню памяти 28 мая 2023 г.
  • Почему вы должны преобразовать свой полный привод в задний привод 20 мая 2023 г.
  • Сезон выставок 2023 г. и обновления в последнюю минуту 29 апреля 2023 г.

Категории

Категория категория (213) Audi (217) BMW (219) Body & Expere (44) Торможение (24) Руководство по покупке (17) Уход за автомобилем (42) Автомобильная выставка (13) Углеродное волокно (24) DIYS DIYS (17). (154)Привод  (35)ECS Nation  (63)ECS Show Nation  (47)Двигатель  (66)Выхлоп  (29))Общее  (77)Впуск  (37)Интерьер  (32)Освещение  (20)Mercedes-Benz  (51)MINI  (64)Новинки  (32)Производительность  (82)Porsche  (69)Project Cars  (50)Schwaben  (25)Schwaben Professional Scan Tool BMW  (7)Schwaben Professional Scan Tool VAG  (5)Программное обеспечение  (21)spin to win  (2)Подвеска  (55)Технические советы  (46)Turbo  (19)Без категории  (96)Volkswagen  (230)Колеса  (73)

Переключить область ползунка

БМВ Э46 3 части подвески серии 98-07

Детали подвески BMW E46 3 серии, включая E46 M3. Мы разрабатываем и производим компоненты подвески для трековых гонок, дрифта и стрита. Если вы просто хотите занизить свой E46 3 Series или E46 M3 для улучшения устойчивости и управляемости на улице, или хотите выиграть в следующие выходные на предстоящем треке или дрифт-мероприятии, мы обеспечим вас. Все детали BMW 3 серии с гордостью разрабатываются и производятся в США.

Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

  • Быстрый просмотр

    Детали SPL

    Ссылки заднего развала BMW E46

    Задние рычаги развала (RLL) BMW E46 позволяют увеличить диапазон регулировки развала задних колес, что необходимо для

    Сейчас: 449 долларов. 00

  • Быстрый просмотр

    Детали SPL

    Передние тяги BMW E46

    Передние тяги BMW E46 (FE) для BMW E46 3-й серии и шасси E85/E86 Z4 с массивным Tef

    Сейчас: 249 долларов.00

  • Быстрый просмотр

    Детали SPL

    BMW E36/E46 Сайлентблоки задних продольных рычагов

    SPL Parts FKS Series BMW E36/E46 Сайлентблоки задних продольных рычагов (RTAB) заменяют стандартную мягкую резину

    Сейчас: 359 долларов США. 00

  • Быстрый просмотр

    Детали SPL

    BMW E36/E46 Втулки заднего поворотного кулака (RKB)

    SPL Parts FKS Series BMW E36/E46 Втулки заднего поворотного кулака (RKB) заменяют стандартную шину из мягкой резины

    Сейчас: $399.00

  • Быстрый просмотр

    Детали SPL

    BMW E36/E46 Сайлентблоки задних верхних рычагов (RUAB)

    SPL Parts FKS Series BMW E36/E46 Сайлентблоки задних верхних рычагов (RKB) заменяют стандартную мягкую резину b

    Сейчас: 19 долларов9. 00

  • Быстрый просмотр

    Детали SPL

    Регулировочный ключ

    Наш черный анодированный алюминиевый ключ, изготовленный на станке с ЧПУ, станет полезным дополнением к вашему гоночному ящику с инструментами.

    Сейчас: $69.00

  • Распродажа

    Быстрый просмотр

    СВИФТ

    Стремительные гоночные пружины

    Метрические спиральные пружины Больше хода, повышенная тяга и управляемость, меньше неподрессоренная масса. О

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 222,00 долларов США.

    Было: $222.00

    Сейчас: 188,70 долларов США

  • Распродажа

    Быстрый просмотр

    СВИФТ

    Быстрые вспомогательные пружины

    Вспомогательные пружины Получите лучшее от обоих миров: вспомогательные пружины Swift обеспечивают динамическую линейную скорость шага.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 202 доллара США.

    Было: $202.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *