STT-Performance
STT-Performance
Сравнение товаров (0)
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Рейтингу (убыванию)По Рейтингу (возрастанию)По Модели (A — Z)По Модели (Z — A)
Показывать: 25507075100
Лидер продаж!
Резонатор 2114 ф51 под выпуск СТТУстанавливается на автомобили ВАЗ 2108-099, ВАЗ 2113-15 Диаметр трубы 51 мм Без доработок устанавл..
3 100 р
Лидер продаж!
Лидер продаж!
Удлинитель датчика кислородаУдлинитель необходим при установке выпускного коллектора STT Perfomance, так как отверстие под ..
450 р
Лидер продаж!
Выпускной коллектор СТТ 16V ГрантаВыпускной коллектор имеет компоновку труб 4-2-1
Диаметр труб 38-43-51
На коллекторе отверстие под . .
3 150 р
Лидер продаж!
Выпускной коллектор СТТ 16V ПриораВыпускной коллектор имеет компоновку труб 4-2-1 Диаметр труб 38-43-51 На коллекторе отверстие под ..
3 250 р
Лидер продаж!
Лидер продаж!
Выпускной коллектор СТТ 8V КалинаВыпускной коллектор имеет компоновку труб 4-2-1 Диаметр труб 38-43-51 На коллекторе отверстие под ..
3 050 р
Лидер продаж!
Лидер продаж!
Лидер продаж!
Лидер продаж!
Выхлопная система STT в сборе для ВАЗ 2101-2107Приобретая прямоточный выпускной комплект, Вам не придётся ничего подбирать и докупать, так как в ко..
* Тип двигателя:
— Выберите — ИнжекторКарбюратор
13 100 р
Лидер продаж!
Выхлопная система STT в сборе для Приоры 2170-71-72 (седан, хэтчбек, универсал)Выхлопная система STT в сборе для Приоры 2170-71-72 (седан, хэтчбек, универсал)
Приобретая прямот. .
* Тип кузова:
— Выберите — УниверсалСеданХетчбек
* Резонатор:
— Выберите — Без виброкомпенсатора (гофры)С виброкомпенсатором (гофрой)(+500 р)
12 500 р
Лидер продаж!
Резонатор 2110 ф51 1,6л под выпуск «СТТ» (НЕРЖ)Устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, 11, 12, выпуска после 2006г., с 8ми и 16ти клапанными мотор..
4 900 р
Резонатор 2110 ф51 1,6л под выпуск «СТТ» (НЕРЖ) с сильфономУстанавливается на автомобили ВАЗ 2110, 11, 12, с двигателем 1,6л, г.в после 2006, с 8ми и 16ти кла..
5 200 р
Лидер продаж!
Лидер продаж!
Резонатор под паук STT для ВАЗ 2110-12 ф51 (1,5л крепления стар.
Устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, 11, 12, выпуска после 2-й половины 2007 года, с 8ми и ..
7 100 р
Лидер продаж!
Лидер продаж! Выхлопная система STT в сборе для ВАЗ 2113-2114 -2115Выхлопная система STT-Performance в сборе для ВАЗ 2113 — 2114 — 2115 Приобретая прямоточный выпус..
* Тип кузова Самара 2:
— Выберите — ВАЗ 2113, 2114ВАЗ 2115
* Тип двигателя:
— Выберите — 1,51,6
12 500 р
Лидер продаж!
Вставка катализатора 16V 4-1 СТТВставка устанавливается вместо штатного кат коллектора без доработок. Подходит на все передне..
2 350 р
Лидер продаж!
Заглушка кислородного датчикаВкручивается вместо кислородного датчика на коллектор «Паук» либо на вставку катализатора. ..
150 р
Глушитель прямоточной конструкции с диаметром трубы 51 мм. Глушитель сделан из специально стали 0..
3 800 р
Выхлопная труба ваз 2107 в Кургане: 1090-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Виброкомпенсатор выхлопной трубы гофра 50х200 KYZOVNOY Тип: глушитель, Производитель: КУЗОVНОЙ
ПОДРОБНЕЕВиброкомпенсатор выхлопной трубы гофра 50х280 KYZOVNOY Тип: глушитель, Производитель: КУЗОVНОЙ
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ 2101-2107 (инжектор) Евро-2
ПОДРОБНЕЕТруба приемная для а/м ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 карбюратор Труба п
ПОДРОБНЕЕТруба приемная для ВАЗ 2101-2107 (инжектор) Евро-3
ПОДРОБНЕЕНасадка на глушитель, выхлопную трубу ИП Шнуров Тип: глушитель, Материал: нержавеющая сталь
ПОДРОБНЕЕГофра глушителя (виброкомпенсатор выхлопной трубы) 3-х слойн. WIRE MESH 50х150. СВД. CBD324.007
Насадка на глушитель, выхлопную трубу ИП Шнуров Тип: глушитель, Материал: нержавеющая сталь
ПОДРОБНЕЕГлушитель для а/м ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2
ПОДРОБНЕЕГофра глушителя (виброкомпенсатор выхлопной трубы) 3-х слойн. WIRE MESH 50х150. СВД. CBD324.007
ПОДРОБНЕЕХомут глушителя в сборе для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Лада Калина, Гранта, Приора, Веста, Шевроле Нива, Нива Тревел
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ-2101 … —2107 Модель автомобиля: ВАЗ-2101, Марка товара: LADA, Марка автомобиля:
В МАГАЗИНCBD GAL004 Глушитель ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106, 2107, 2107i CBD GAL004 Отправка через СДЭК в регион
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ 2101-2107 («автоглушитель») / ак_2101-1203010 Производитель: Автоглушитель
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ-2101-07 TRANSMASTER алюминированная сталь Производитель: Transmaster, Материал:
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ-2101-07 Н/О одна труба
ПОДРОБНЕЕРезонатор для а/м ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 инжекторный (21074) «Резонатор ВАЗ 21
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ 21073 CBD 21073-1203010-10 Производитель: CBD
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ-2101-07 глушителя Н/О Тольятти 2101-1203010-10 Тип: глушитель, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТруба приёмная «CBD» для ВАЗ 2104, 2105, 2107 (Евро-2, с нейтрализатором, инжекторный двигатель)
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ-2101-07 TRANSMASTER Производитель: Transmaster
ПОДРОБНЕЕТруба приёмная «AVTOSTANDART» для ВАЗ 2101-2107 Производитель: AVTOSTANDART
ПОДРОБНЕЕСоединительная прокладка треугольных фланцев выпускной системы для ВАЗ 2101-2115, Лада Гранта, Калина, Приора, 4х4 (Нива), Шевроле Нива
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ 2101-07 11. 23 — Smart.store арт. 45231 Тип: глушитель, Производитель: Россия
Труба-Вставка Вместо Катализатора Ваз 21 CBD Тип: труба-вставка вместо катализатора, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТруба приёмная «CBD» с гофрой для ВАЗ 2107 (Евро-3, 16 клапанный, инжекторный двигатель)
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ-2101-07 АвтоВАЗ Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕТруба катализатора 21074 Евро 3 (Экрис) Тип: катализатор, Производитель: ЭКРИС
ПОДРОБНЕЕРезонатор для а/м ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 инжекторный без нейтрализатора (21074 длинный)
ПОДРОБНЕЕТруба приемная ВАЗ 21073 с отверстием под датчик, вазл (21073-1203010) Производитель: Тольяттинский
ПОДРОБНЕЕТруба приемная глушителя ВАЗ-2101-07 робола Тип: глушитель
ПОДРОБНЕЕТруба глушителя вместо катализатора для двигателя ВАЗ 21129 и 21179 Тип: глушитель
ПОДРОБНЕЕТруба приёмная «CBD» для ВАЗ 2101-2107 (карбюраторный двигатель) Производитель: CBD
ПОДРОБНЕЕ14 940
Выхлопная система STT в сборе для ВАЗ 2101-2107 8V инжектор — арт. 6865 Производитель: ВАЗ, Модель
Труба приемная ВАЗ 2101-07 LADA 21010-1200030-81 Lada Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 36
Какой размер мне нужен?
Есть так много вещей, которые нужно сделать правильно при настройке вашего автомобиля — от выбора идеального двигателя и лучшего комплекта колес до дизайна интерьера, покраски и многого другого. Но одна из самых забытых вещей — это выхлопная труба.
Многие ошибочно полагают, что выхлопные трубы одинаковы. Но есть из чего выбрать, и выхлопная труба имеет решающее значение для мощности вашего автомобиля. Мало того, он играет жизненно важную роль в защите от выхлопных газов на протяжении всего путешествия.
Сегодня мы рассмотрим все, что вам нужно знать о выборе правильного размера выхлопной трубы для вашего автомобиля. Мы объясним всю необходимую вам терминологию, процессы, в которых она участвует, и дадим советы экспертов по выбору лучшего типа трубы.
Как рассчитать размер выхлопной трубы?
Вы должны измерить несколько параметров вашего автомобиля и самой выхлопной трубы, чтобы определить, подходит она или нет. К ним относятся следующие:
Внутренний и внешний диаметр
Внутренний диаметр (ID) — это расстояние от края до края внутреннего пространства выхлопной трубы. Внешний диаметр (OD) измеряет внешние края трубы.
Если ваша выхлопная труба представляет собой идеальный круг:
- С помощью рулетки или линейки измерьте расстояние от внутреннего края односторонней трубы до внутренней стороны противоположной стороны.
- Если нет точного значения, округлить до следующего размера входного отверстия.
Если ваша выхлопная труба не имеет определенной круглой формы:
- Оберните его вокруг выхлопной трубы, используя мягкую линейку или мерный шнур.
- Приложите веревку к линейке, чтобы найти длину окружности трубы.
- Найдите диаметр трубы, разделив измеренное число на 3,14 (или пи).
Стандартные размеры выхлопной трубы
Размер, необходимый вашему автомобилю, может зависеть от других аспектов вашего автомобиля и двигателя. Существуют довольно распространенные ссылки на размеры, которых придерживаются многие механики и производители, что может дать вам представление о том, какой размер выхлопа вам может потребоваться.
Эти размеры обеспечивают баланс между скоростью выхлопных газов и помогают предотвратить возникновение обратного давления в системе вашего автомобиля. Эти оценки включают следующее:
CID двигателя | Одиночная система | Двойная выхлопная система | Лошадиная сила (л.с.) |
150-200 | 2 дюйма (51 мм) 2,25 дюйма (57 мм) 2,5 дюйма (64 мм) | 2″ (51 мм) 2″ (51 мм) 2″ (51 мм) | 100 150 200 |
200-250 | 2,25 дюйма (57 мм) 2,5 дюйма (64 мм) 2,5 дюйма (64 мм) | 2″ (51 мм) 2″ (51 мм) 2,25 дюйма (57 мм) | 150 200 250 |
250-300 | 2,25 дюйма (57 мм) 2,5 дюйма (64 мм) 3 дюйма (76 мм) | 2 дюйма (51 мм) 2,25 дюйма (57 мм) 2,5 дюйма (64 мм) | 200 250 300 |
300-350 | 3 дюйма (76 мм) 3 дюйма (76 мм) 3,5 дюйма (90 мм) | 2,25 дюйма (57 мм) 2,5 дюйма (64 мм) 2,5 дюйма (64 мм) | 250 300 350 |
350-400 | 3 дюйма (76 мм) 3,5 дюйма (90 мм) 3,5 дюйма (90 мм) | 2,5 дюйма (64 мм) 2,5″ (64 мм) 2,5″ (64 мм) | 300 350 400 |
400-450 | 3,5 дюйма (90 мм) 4 дюйма (101 мм) 4 дюйма (101 мм) | 2,5 дюйма (64 мм) 3″ (76 мм) 3″ (76 мм) | 350 400 450 |
450-500 | 4,5 дюйма (115 мм) 4,5 дюйма (115 мм) 4,5″ (115 мм) | 3,5″ (90 мм) 3,5″ (90 мм) 3,5″ (90 мм) | 300 450 500 |
Используя эту таблицу в качестве справочной информации, вы сможете узнать, какой тип выхлопа вам нужен.
Почему правильный размер имеет значение для нестандартной выхлопной системы? Если диаметр выхлопной трубы слишком велик, она может потреблять слишком много крутящего момента и мощности двигателя, снижая скорость. Слишком маленький может задушить двигатель выхлопными газами.
А масса выхлопа?
Определение размера выхлопной трубы по диаметру — это самый простой и простой способ. Но есть и другая альтернатива, хотя она требует значительно больше математики. Не говорите, что мы вас не предупреждали!
Размер выхлопной трубы можно определить, вычислив преобразование массы по формуле:
«Масса воздуха, вдыхаемого двигателем + масса топлива = масса выхлопных газов».
Это уравнение требует, чтобы рабочий объем двигателя умножался на количество оборотов в минуту (об/мин двигателя). Затем разделите число на 2 (двигателю требуется два полных оборота, чтобы выпустить объем воздуха). Затем переведите эту цифру из объема в массу.
Что еще влияет на размер выхлопа?
1. Одинарная и двойная выхлопная система
В одинарной выхлопной системе используется единственная труба для выхода газов. Они входят в стандартную комплектацию многих заводских автомобилей и имеют некоторые преимущества, в том числе:
- Легкий
- Более низкая стоимость
- Тише
- Увеличить скорость
- Увеличенная экономия топлива
- Более простая система для замены в случае поломки
Двойная выхлопная система имеет две точки выхода. Он может выбрасывать в два раза больше выхлопных газов, увеличивая мощность и улучшая звук при нажатии педали акселератора, и выпускается в различных стилях, в том числе с турбонаддувом и обратным выхлопом.
youtube.com/embed/n3nCgiUe7Dc?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вы также должны учитывать, что он соединяется, чтобы помочь вам найти выхлопную трубу подходящего размера. Оптимальная выхлопная система состоит из множества компонентов, и вы должны выбрать соответствующие размеры для каждого входа и выхода, чтобы иметь лучшую выхлопную систему для вашего автомобиля.
Рассмотрим следующие механизмы:
2. Выпускной коллектор
Выпускной коллектор собирает газы из нескольких цилиндров двигателя автомобиля и направляет их прямо в выхлопную трубу. Он часто изготавливается из более тяжелых металлов, таких как чугун или нержавеющая сталь, и имеет стандартные размеры в производстве. Выпускные коллекторы являются идеальной деталью для традиционных автомобилей.
Всегда следите за тем, чтобы новые заводские выпускные коллекторы подходили к вашему автомобилю, особенно если вы комплектуете более старую модель.
3. Выпускной коллектор
Выпускной коллектор похож на коллектор по своей функции, но немного отличается по материалу. Коллекторы часто изготавливаются из более длинной и тонкой стали, размера и общей мощности. Они также помогают уменьшить обратное давление. Слишком большое обратное давление удерживает выхлопные газы в автомобиле дольше, что снижает производительность.
По этой причине коллекторы выхлопных газов идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей, которые можно включить в выхлопную трубу. И если вы хотите, чтобы ваш выхлоп увеличивал мощность, коллектор — отличный аксессуар.
4. Глушитель выхлопа
Многие думают, что единственное назначение глушителя выхлопа — демпфировать и минимизировать воздушный поток и шум вашего автомобиля, но он также помогает уменьшить выбросы токсичных веществ. Помогая избавиться от выхлопных газов, глушитель может помочь выхлопной трубе и вашему автомобилю полностью раскрыть свой потенциал.
5.

Эта трубка направляет выхлопные газы в выхлопную систему, обеспечивая лучшее сгорание и управление газами. Они также помогают увеличить мощность, особенно в автомобилях более высокого класса.
На что влияет размер выхлопной трубы?
Существует множество факторов, на которые влияет выхлопная труба вашего автомобиля, и их понимание поможет вам понять, почему так важно найти трубу правильного размера. Многие из этих вещей люди до сих пор не знают.
1. Безопасность
Основная функция выхлопной трубы — отводить токсичные пары от двигателя автомобиля и безопасно выводить их из автомобиля. Это защищает вас, а также внутреннюю структуру вашего автомобиля.
Чем больше выхлопная труба, тем быстрее она может выводить газы из системы вашего автомобиля, повышая его общую безопасность и снижая давление в некоторых других системах автомобиля.
2. Более плавная работа
Поскольку выхлопная труба выводит газы из автомобиля быстрее и эффективнее, это может освободить двигатель, сделать его более мощным и, в конечном итоге, более плавным.
Мощность автомобиля в лошадиных силах зависит от того, насколько хорошо выхлоп справляется с воспламенением воздушно-топливных смесей и удаляет пары в камере сгорания. Но для этого ему нужна мощность, на которую напрямую влияет ширина вашей выхлопной трубы.
Короче говоря, более широкая выхлопная труба увеличивает мощность, обеспечивая лучший сбор дыма и тем самым увеличивая сгорание.
3. Скорость и производительность
Скорость определяется как быстрота движения и связана с ускорением. С точки зрения выхлопной трубы автомобиля, чем выше скорость, тем лучше автомобиль может развивать высокие скорости.
Выхлоп большего размера позволит быстрее разгоняться, так как газы проходят быстрее и снижают давление.
4. Продувка и выходная мощность
Продувка в автомобилях — это замена выхлопных газов в цилиндре двигателя внутреннего сгорания свежим воздухом, топливной смесью для следующего цикла. Если продувка затруднена, это приведет к снижению выходной мощности. По этой причине длина выхлопной трубы так же важна, как и ее ширина.
5. Характеристики двигателя
Выхлопная труба также помогает улучшить характеристики двигателя. Выпуская агрессивные химические вещества из системы, выхлоп пополняет цилиндры вашего двигателя свежим воздухом и топливом, позволяя ему работать с максимальной эффективностью. Ваш автомобиль сможет быстро и мощно разгоняться.
Заключение
Выхлопная труба является основой автомобиля. Это помогает ему преуспеть в нескольких областях, включая правильное управление дымом, а также ускорение и расход топлива. Неудивительно, что размер выхлопа имеет значение, помогая вашему автомобилю раскрыть свой потенциал, особенно если вы планируете модификации.
Возможно, вам придется заменить выхлопную трубу на меньшую или большую, выработав точный размер выхлопной трубы. Но, как мы выяснили в этой статье, больше не всегда лучше.
Если вы сомневаетесь, воспользуйтесь отраслевыми стандартами из приведенной выше таблицы или спросите мнение своего механика.
Если у вас все еще есть острые вопросы о размерах выхлопной трубы или вы хотите поделиться своим опытом с автомобильными компонентами, оставьте комментарий ниже.
Но с выхлопными трубами и размерами помните следующие ключевые моменты:
- В качестве отправной точки используйте справочные руководства по размерам, уделяя особое внимание внутреннему и внешнему диаметру и длине.
- Вы можете повысить и поддерживать производительность выхлопной трубы с помощью других компонентов, включая глушители, коллекторы и коллекторы.
- Как у одинарной, так и у двойной системы есть свои преимущества и недостатки – внимательно учитывайте их при выборе выхлопной системы.
- Фейсбук
- Твиттер
Выбор размера выхлопной трубы: немного сложнее, чем «чем больше, тем лучше»
Брюс Линдерманн 0 Комментарии Corsa, Exhaust, Exhaust System, Exhaust Upgrades, TMG Performance Products
Вы заметили, что некоторые автомобильные темы, кажется, повторяются снова и снова? Многочисленные статьи с разных точек зрения с множеством противоречивых мнений заставят вас закружиться в голове. Иногда мне кажется, что я действительно слышу, как читатели кричат: Заткнись уже! , когда я веду блог на такие темы.
Вот в чем дело. В нашей индустрии есть два основных фактора, поддерживающих старые и живые дебаты. Во-первых, в этих автомобильных водах постоянно бродят новые поколения, а это означает, что всегда будет необходимость обучать основам и основам. И, во-вторых, эта отрасль постоянно развивается , а это означает, что то, что год или два назад было чрезвычайно информативным, теперь может устареть.
Сегодняшняя щекотливая тема обсуждения является отличным примером этого: правильный выбор размера выхлопа. По сути, то, что было золотым правилом несколько десятилетий назад, не обязательно применимо к автомобилям последних моделей. И хотя это не делает эту информацию бесполезной, она означает ли , что есть чему поучиться — независимо от того, новичок вы или ветеран.
Все хотят сладкие трубки
Так зачем вообще говорить о выборе размера выхлопа? Вы можете пойти прямо к поставщику и выбрать выхлопную систему для своего автомобиля, которая, как вы знаете, будет звучать и работать хорошо, потому что производители потратили время на разработку труб с правильной прокладкой, диаметром и глушителями. Однако, несмотря на эти исследования и контроль качества, все еще можно получить что-то, что вам не нужно или не нужно. Это особенно верно, если у вас есть специальная выхлопная система, созданная для ваших приложений.
Выбор правильного диаметра трубы очень важен для производительности. Двигатели — это воздушные насосы, и чем больше воздуха они могут перекачивать, тем больше мощности они могут производить. Большинство из нас увлечены способностью двигателя всасывать воздух, но способность выталкивать этот воздух оказывает значительное влияние. И как улучшить способность двигателя помогать воздуху выходить из камеры сгорания? Ну, добавив большие выхлопные трубы.
Но, несмотря на то, что кажется простой логикой, есть предел менталитету «чем больше, тем лучше». Помните, вам нужно некоторое противодавление, чтобы помочь со скоростью выхлопа, покидающего камеру сгорания. Заводские выхлопные системы часто создают слишком большое противодавление, что приводит к большому количеству выхлопных газов в камере, что вредит мощности. Но слишком малое противодавление может привести к тому же результату, за счет замедления скорости газов. Вот почему вам необходимо установить трубы подходящего размера , чтобы помочь найти золотую середину потока.
Итак, как выбрать правильный размер выхлопной трубы?
Важно учитывать две вещи: выходную мощность и рабочий объем двигателя. Иногда они работают рука об руку, а иногда являются независимыми переменными.
Я имею в виду, что если двигатель большой , это не значит, что он будет мощным . Посмотрите на версии 440, 454 и 460 конца 70-х годов. Да, они были большими, но они едва производили достаточно мощности, чтобы уйти с дороги! И наоборот, если двигатель маленький, это не значит, что он слабый. (Современный двигатель F1 имеет объем всего 1,6 литра и производит около 1000 лошадиных сил). На самом деле, это веский аргумент, чтобы сказать, что многие из этих больших двигателей существовали в первые дни эпохи из-за их способности по-прежнему производить мощность за счет их рабочего объема, и хороший способ улучшить производительность заключался в отказе от ограничительного завода. трубы.
Хотя это и правда, способность производить мощность для перемещения воздуха из по-прежнему достаточно плоха для впускной стороны, чтобы положить довольно короткий предел в список размеров выхлопных газов. (И вам придется поработать над этим, чтобы увидеть реальные выгоды.) Это означает, что сила играет более важную роль в игре, чем перемещение, но оба они по-прежнему актуальны.
Карбюратор против EFI
Теперь, если вы работали со старыми автомобилями без наддува, вы можете уйти от этого обсуждения сейчас, открыть изображения Google и найти диаграмму, которая содержит ту же информацию, что представлена ниже, и выбрать правильный диаметр трубы для вашей сборки.
Эта информация довольно надежна, но, как вы могли догадаться, она актуальна для старых типов автомобилей. Это не значит, что он по-прежнему бесполезен для современных двигателей и стандартов, но есть и другие факторы, которые вступают в игру.
Чтобы проиллюстрировать нашу точку зрения, мы обратились к Крису Томпсону из TMG Performance Products, материнской компании CORSA Performance Exhaust, Volant Performance и dB Performance Exhaust. «Современные двигатели с EFI-управлением можно настроить под разные диаметры труб. В результате эти двигатели нередко имеют трубы большего диаметра. На ранних карбюраторных двигателях размер трубы был очень важен. Типичному малоблочному двигателю не нравилось больше двух 2,5-дюймовых труб, но большому блоку хватило 3 дюймов», — говорит Томпсон.
Это означает, что EFI позволяет двигателю меньшего размера или менее мощному двигателю использовать большие трубы, чем когда-либо мог карбюраторный двигатель аналогичного уровня мощности. И это хорошо, потому что это не только дает возможность перемещать больше воздуха и производить больше энергии, но также облегчает строителю достижение желаемого уровня звука.
Daily Driver против специального
Итак, мой двигатель мощный. Это означает, что я должен тянуться к большим трубам, которые соответствуют мощности, верно? Ну и да и нет. В конечном итоге это сводится к тому, как вы собираетесь водить машину. «Двигатель, который будет работать на более низких оборотах, нуждается в меньшем выхлопе, чтобы поддерживать противодавление на высоком уровне, чтобы сместить диапазон мощности вниз. Для двигателя с более высокими оборотами правило такое же, но диаметр увеличивается, чтобы удовлетворить потребность», — объясняет Томпсон.
Итак, гоночный двигатель предпочитает трубы большего диаметра, а обычный водитель предпочитает трубы меньшего размера? Ну, опять и да и нет. (Готовы дать мне пощечину??) Чтобы это стало установленным правилом, нам нужно взглянуть на еще одну переменную — независимо от того, форсирован ли ваш двигатель.
Gimmie A Boost
«При форсированном двигателе сценарий диаметра всей трубы резко меняется, — говорит Томпсон. «И системы с наддувом, и системы с турбонаддувом требуют выхлопных газов большего диаметра, но маршрут и длина каждого из них будут разными. Она может варьироваться в зависимости от производителя системы».
Это одна из причин, по которой вы увидите массивные каналы в приложениях с форсированием, независимо от выходной мощности. Теперь, дизели — это немного другой разговор, поскольку они очень хорошо реагируют на болтовые соединения, но, опять же, отчасти причина, по которой вы видите массивные трубы на этих грузовиках, связана с наличием турбонагнетателей.
Естественная аспирация может заполнить камеру сгорания только до ее предела (что в большинстве случаев не соответствует максимальной емкости) из-за разрежения, создаваемого тактом впуска. Воздух всасывается и выталкивается из двигателя только за счет движения поршня. Однако форсированные приложения, по сути, нагнетают воздуха через двигатель. Это означает, что ему не нужно так сильно полагаться на обратное давление, так что вы действительно можете помочь только , добавив больше места для прохождения воздуха.
youtube.com/embed/fHRX3Uzppv4?version=3&rel=0&showsearch=0&showinfo=0&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>Ограничительный выхлоп оказывает на двигатель такое же воздействие, как соломинка, когда вы пытаетесь выдохнуть. По большей части вам удастся пропустить воздух. Но ваши щеки будут надуваться, и чем сильнее вы дуете, тем пухлее и краснее становятся ваши щеки. Расширяя соломинку (читай: трубу), вы уменьшаете это напряжение.
Но диаметр трубы — это еще не все.
Способность удерживать тепло в системе также важна. Тепло работает как смазка для выхлопных газов, и чем больше тепла вы можете удерживать в системе, тем быстрее могут двигаться выхлопные газы. Вот почему так популярны тепловые обертывания и покрытия. Однако, как отмечает Томпсон, «правильный глушитель — это самое главное, чтобы обеспечить это. Материалы покрытия и обмотка влияют на долговечность системы, но мало что делают на производительность».
Глушитель регулирует поток воздуха и создает различные звуки. Это делается несколькими способами, и, действительно, с сегодняшними стандартами для глушителей почти невозможно сказать, что один действительно превосходит другой. Но мы можем сказать одно: если вы работаете с правильно подобранной выхлопной системой, установка заводского глушителя, который стягивает поток воздуха, сделает вашу тяжелую работу почти бессмысленной.
Теперь вы можете подумать о $#%! глушители, я просто собираюсь запустить свалки . Но, несмотря на то, что это снижает проблемы с плохими характеристиками потока и повышает уровень шума, это не подходит для каждой сборки. «Существует компромисс в отношении дампов глушителя, которые не привязаны к ЭБУ двигателя», — говорит Томпсон. «Внезапное изменение противодавления требует мгновенного изменения мелодии. На карбюраторных двигателях производительность находится в той или иной точке — это означает, что когда открывается сброс, настройка не изменится из-за снижения противодавления и увеличения потребности в топливе».
В основном карбюраторные двигатели работают с фиксированной настройкой, устанавливаемой перед поездкой. Либо его нужно будет настроить для работы с полным выхлопом, либо с отвалами. Он не может меняться на лету, как это может делать управляемый компьютером или двигатель EFI.
Вы начинаете понимать, что я имел в виду, говоря, что некоторые автомобильные дискуссии идут по кругу, верно?
Что ж, есть еще один момент, который следует учитывать при выборе размера выхлопной трубы: использование труб X и H. Если вы используете двойную выхлопную систему на двигателе с двумя рядами, это может помочь вам выровнять кривую мощности.