Балансировка колес автомобиля — для чего нужна, технология выполнения, балансировочные стенды
Регулярная проверка состояния колесных дисков – обязательная процедура, позволяющая избежать многих неприятных поломок, а также значительно повысить ресурс узлов подвески. Однако, многие автовладельцы скептически относятся к балансировке колес, не считая ее необходимой. Именно поэтому важно в деталях рассмотреть данную операцию, и подводя итоги, оценить полезность балансировки колесных дисков.
Что такое балансировка колес и для чего она нужна
Под балансировкой подразумевают совмещение геометрического и фактического центров масс колеса. Если говорить простым языком, то геометрический центр масс – это теоретическая ось, проходящая через центральное отверстие. На практике, фактический центр масс практически никогда не совпадает с центральной осью, а находится на некотором удалении от нее. Дистанция между этими двумя точками называется эксцентриситетом. Несовпадение обуславливается тем, что толщина шины в различных областях может быть разной, кроме этого дополнительный вес имеет золотник, да и сам диск имеет незначительные отличия в весе.
При вращении возникают моменты инерции, которые мешают равномерному движение по окружности создавая радиальное и торцевое биения. Величина момента инерции зависит от неуравновешенной массы и расстояния до геометрической оси. Единственный способ избавиться от дисбаланса – уравновесить свободную массу, совместив при этом оси вращения и центр масс.
Исходя из вышеописанного можно смело утверждать, что главная задача балансировки колес – устранение радиального и торцевого биения за счет компенсации массы путем добавления специальных грузиков или каким-либо другим способом.
Последствия дисбаланса колес:
- Неравномерный износ шин, в связи с чем не только ухудшается управляемость и падают динамические свойства авто, но и существенно повышается износ самих покрышек.
- Увеличение нагрузок на детали и узлы подвески. Как правило, первыми из строя выходят ступичные подшипники, которые из-за дисбаланса колеса испытывают колоссальные радиальные нагрузки.
Неисправный подшипник может заклинить в любой момент, что особенно опасно на большой скорости. Также недолго проживут и рулевые наконечники.
- Возникают неприятные шумы и вибрации, которые передаются на руль, как следствие ухудшается управляемость и существенно падает уровень комфорта. Ехать на автомобиле с вибрирующим рулем – сущее наказание.
Как часто проводить балансировку?
Следует отметить, что балансировку нужно проводить даже при покупке новых дисков, так как нередки случаи, когда новое изделие имеет существенный дисбаланс. Также проверку отсутствия радиального и торцевого биений следует проводить каждые 10-15 тысяч километров. Однако, если во время указанного периода возникли какие-либо экстренные ситуации, например, был наезд на бордюр или же колесо попадало в яму на скорости, обязательно нужно сделать внеплановую проверку как можно скорее.
Признаки необходимости проведения балансировки колес
- При движении на скорости появился шум, особенно сильно это заметно на скорости больше 100 км/час.
Машину начало уводить с прямолинейной траектории движения.
- Возникли неприятные вибрации на руле, увеличивающиеся при наборе скорости.
- Глубина протектора в разных зонах различается, или же заметен неравномерный износ хотя бы на одном из колес. Очень часто вследствие дисбаланса на передних колесах съедаются кромки шин.
Перед тем как рассмотреть типовую технологию балансировки колес, ознакомимся с разновидностями дисбаланса.
Статический дисбаланс
Возникает вследствие того, что центр тяжести смещается на некоторое расстояние от оси вращения. То есть наблюдается неравномерное размещение веса по окружности колеса, в результате чего оси вращения и инерции становятся параллельными.
Для того чтобы проверить наличие статического дисбаланса, достаточно вывесить колесо машины и прокрутить его рукой. Когда колесо остановит свое вращение, нижняя его точка и будет самым тяжелым местом. Для достоверности эксперимент необходимо повторить несколько раз, если при этом колесо останавливается в одном и том же положении, то это говорит о наличии статического дисбаланса.
Динамический дисбаланс
Образуется вследствие несовпадения осей инерции и вращения. В результате при вращения колеса наблюдается значительное радиальное биение, так как масса распределяется неравномерно по всей ширине покрышки. Для устранения подобных явлений проводится балансировка колес на специальном оборудовании. Причем, следует отметить тот факт, что полностью избавиться удается только от динамического дисбаланса, справиться со статическим – невыполнимая задача для большинства автомастеров.
Конструкция и принцип работы балансировочных стендов
В настоящее время преобладающее число стендов осуществляют процедуру балансировки в автоматическом режиме. Колесо надевается на вал, зажимается с помощью болтов и раскручивается, при этом в автоматическом режиме происходит измерение торцевого биения. В результате компьютер обозначает проблемные зоны и показывает массу грузика, который нужно прикрепить в указанную точку.
Следует отметить, что в связи с использованием высокотехнологичного стенда, процесс существенно упрощается. На специальный дисплей выводится эскиз колеса и показывается зона куда нужно прицепить грузик, мастеру лишь остается последовать рекомендациям, и не совершить грубых ошибок. Но бывают и и исключения, в особо серьезных случаях, уравновесить колесо с помощью грузиков не удается, тогда на дисплее выводится соответствующая надпись.
Прикрепив подходящий по массе грузик, мастер тем самым избавляется от неравномерного распределения веса, в связи с чем уменьшается эксцентриситет и значительно уменьшается момент инерции, а как следствие исчезает биение.
Грузы для балансировки колес автомобиля
Что касается грузиков, то на сегодняшний день существует несколько разновидностей последних.
Классификация грузиков в зависимости от способа крепления:
- приклеиваемые – их как правило размещают на легкосплавных дисках;
- устанавливаемые с помощью специальной скобы на край диска – используются, как правило, на обычных штампованных дисках;
- помещаемые внутрь покрышки – так называемые гранулы.
Финишная балансировка колес
Подобное мероприятие проводится после выполнения основной балансировки колес. Главная цель финишной балансировки – вывести в ноль разницу в массах, тем самым практически полностью устранить эффект от дисбаланса. Финишная балансировка, как правило, проводится на автомобилях, которые часто эксплуатируются на высоких скоростях. Хороший результат можно получить, заменив традиционные свинцовые грузики, устанавливаемые на обод диска, современными гранулами, которые засыпаются непосредственно внутрь покрышки. Для проведения финишной балансировки необходимо высокотехнологичное оборудование, создающее конкретную объемную модель и делающее ее последующий детальный анализ.
Ошибки при балансировке
К сожалению, очень часто, учитывая специфику работы отечественных работников автосервисов, даже после балансировки сохраняются значительные дисбалансы на колесах, так как работа выполняется с грубыми нарушениями технологического процесса.
Наиболее распространенные ошибки при балансировке колес:
- Балансировка грязного колеса.
Налипшие песчинки и грязь будут создавать дополнительный дисбаланс, портя общую картину, поэтому вывести колесо в ноль не получится.
- Балансировка поврежденного колеса с измененной геометрией. Предварительно нужно прокатать диск на специальном оборудовании, причем рихтовать колесо ударным способом запрещается. Помимо этого необходимо демонтировать все старые грузики.
- Чрезмерная затяжка колеса на ступице балансировочного станка. Усилие затяжки должно быть строго обозначенным, в противном случае центровка будет нарушена.
- Неправильная установка покрышки на диск. Очень часто даже опытные шиномонтажники игнорируют правила установки шины и ставят ее как попало, в результате чего образуется дополнительный инерционный момент. Важно запомнить, что месторасположения отверстия под золотник на диске должно совпасть со специальной меткой на покрышке.
- Нарушение центровки колеса при установке на ось автомобиля, возникающее из-за нарушения порядка затяжки колесных болтов или гаек.
Чтобы не столкнуться с неприятными последствиями неправильной балансировки, описанными в начале статьи, рекомендуется внимательно следить за работой шиномонтажников. Следует отметить, что квалифицированные специалисты всегда покажут данные диагностики на дисплее и при необходимости еще раз запустят станок, чтобы клиент убедился в качестве выполненных работ.
Балансировка колес гранулами
На сегодняшний день наиболее эффективным способом избавления от дисбаланса является балансировка с помощью гранул. Сущность метода заключается в том, что вместо традиционных грузиков внутрь покрышки засыпаются специальные гранулы, которые легко скользят по внутренней поверхности резины. Во время вращения, перекатываясь, они корректируют процесс распределения масс, тем самым устраняя дисбаланс колеса в целом.
Преимущества данного способа очевидны, так как гранулы засыпаются один раз и их, как правило, хватает на весь срок службы шины. В отличие от тех же грузиков, которые очень часто слетают, гранулы всегда находятся внутри и выполняют свои задачи. Единственная причина по которой данная методика пока что не получила широкого признание – относительно высокая стоимость услуги.
Подводя итоги, еще раз акцентируем внимание автовладельцев на том факте, что балансировка колес – не прихоть, а обязательная процедура, которую необходимо регулярно проводить для увеличения срока службы элементов подвески и непосредственно самих покрышек.
Балансировка колес автомобиля в Москве — стоимость услуги в сервисном центре, преимущества и особенности процедуры
Всем владельцам BMW в центрах «БорисХоф» предоставляется услуга балансировки колес. От ее качества напрямую зависит управляемость авто. Пятно контакта у разбалансированного колеса постоянно изменяется, из-за чего ухудшается сцепление с поверхностью.
При движении на высокой скорости по мокрой или обледеневшей дороге есть риск потери управления. Таким образом, балансировка колес автомобиля сильно влияет на безопасность поездки.
Что представляет собой балансировка
Балансировкой называется процедура, цель которой заключается в совмещении центра масс и оси вращения колеса. Это позволяет исключить биение, которое в противном случае ощущается в виде вибраций кузова и руля. Грузики во время процедуры фиксируют напротив наиболее тяжелой части колеса, на каждой из сторон диска.
Зачем нужно балансировать колеса
Вес шины и диска неравномерно распределен по окружности колеса. Так, в ободе предусмотрено наличие выреза для вентиля, необходимого для накачивания камеры (бескамерной шины). Форма покрышек также не бывает полностью симметричной.
При движении, особенно на больших скоростях, воздействие центробежной силы увеличивает даже незначительный дисбаланс. В результате колесо автомобиля начинает вращаться вокруг своей оси «вприпрыжку».
Результатом этого становятся:
- сильные вибрации кузова, которые доставляют дискомфорт водителю и пассажирам;
- снижение курсовой устойчивости;
- ухудшение управляемости;
- повышенные нагрузки на ходовую часть, которые уменьшают ресурс узлов;
- ускоренный износ покрышек.
Таким образом, разбалансировка колес доставляет неудобство находящимся в салоне людям при поездке и может стать причиной поломок.
Когда необходима балансировка колес BMW
Выполнять балансировку колес нужно в следующих случаях:
- после установки шины на диск при замене изношенной, после ремонта покрышки или сезонной переобувки;
- после прохождения шиной более 15 000 км.
Если при выполнении процедуры обнаружилось, что величина дисбаланса превышает 60 г, компенсировать ее с помощью грузиков нет смысла. Чтобы решить проблему, шину разворачивают по отношению к диску на 180 градусов. Это позволяет минимизировать дисбаланс.
Разбалансировка колеса может быть вызвана неравномерным износом протектора. Однако чаще ее причиной становится грузик, установленный при прошлой балансировке и отвалившийся от диска в результате попадания колеса в яму или удара о бордюр. К ускоренной потере баланса приводит также агрессивный режим езды, связанный с торможениями «в пол» и резкими разгонами с пробуксовкой.
Как обнаружить появление дисбаланса
О разбалансировке свидетельствуют следующие признаки:
- биение руля – менее выраженное при отсутствии баланса задних колес;
- сильные вибрации кузова автомобиля при движении со скоростью более 100 км/ч;
- неравномерный звук, издаваемый движущимися колесами.
Не все проблемы можно решить с помощью балансировки. Если погнут колесный диск, протектор изношен неравномерно или шина в результате удара деформировалась, то в первую очередь необходима замена поврежденного элемента колеса.
Разновидности балансировки
Процедура производится различными способами. Большинство методов предполагает устранение дисбаланса с помощью специального оборудования. Для этого колеса чаще всего снимают с автомобиля.
Известен также метод автоматической балансировки, при котором используются силиконовые гранулы со стеклянным или керамическим сердечником. Шарики засыпаются внутрь покрышки. Во время движения автомобиля на гранулы воздействуют центробежные силы, и бисер, распределяясь в шине, налипает на нее.
Где вес меньше, там частицы скапливаются в больших количествах. Однако у автомобилистов, особенно у водителей премиальных моделей (в том числе и БМВ), такой способ популярностью не пользуется.
В условиях шиномонтажа проводят три вида балансировки колес, различающихся по технологии, целям и стоимости: статическая, динамическая и финишная.
Статическая
Это наиболее простой вид балансировки на станке. Чтобы компенсировать статический дисбаланс, увеличивают вес в более легких местах колеса, фиксируя грузики к бортовым закраинам. Утяжеляющие элементы изготавливаются из стали, свинца или цинка, их масса составляет от 5 до 60 г.
Динамическая
Это явление возникает при пересечении вращательной и инерционной осей. Вероятность появления динамического дисбаланса, который автомобилисты называют «восьмеркой», напрямую зависит от ширины протектора. Для его устранения требуется специальное оборудование, которое имеется в дилерских центрах «БорисХоф».
Финишная
Выполняется при смене покрышек, а также после нормализации статического и динамического баланса. Процедуру выполняют, когда колеса находятся на осях. Под днищем автомобиля устанавливает электронное устройство, после чего колеса раскручивают до скорости вращения, соответствующей 80–90 км/ч. Показатели автоматически измеряют и с их учетом на ободные части колес добавляют груз.
Как делают балансировку на станке
Прежде чем установить покрышку, на ее боковой части находят желтую точку диаметром 0,5–1 см, которой обозначается самая легкая зона шины. При монтаже эта точка и вентиль на диске должны быть совмещены. Собрав колесо, его фиксируют на балансировочном станке, после чего быстро раскручивают.
Во время вращения колеса компьютер определяет расположенные с обеих сторон колеса наиболее тяжелые сегменты. Их уравновешивают посредством грузиков, которые могут быть двух видов:
1. Клеевые. Имеют форму полос, которые разделены на сегменты. Вес последних составляет 5 или 10 г, они отделяются от полосы при помощи щипцов. Их качество и прочность удерживания во многом зависят от характеристик клейкой ленты, в том числе от химической стойкости.
2. Набивные. Снабжены ушком, с помощью которого их прибивают к кромке диска. Грузики, предназначенные для легкосплавных дисков, имеют больший размер ушка, чем балансиры для штамповок. На хромированные диски нельзя устанавливать набивные элементы, так как покрытие будет повреждено и начнет шелушиться.
Распространенные ошибки при балансировке колес
Наиболее частые ошибки, из-за которых не удается качественно сбалансировать колесо, связаны с нарушением технологии. Они бывают следующими:
- Подготовка покрышки и обода выполнена небрежно или совсем не проводилась. Из-за этого налипшая грязь создает эффект излишнего веса в тех местах, где проблем нет.
- При осмотре колеса мастер не обратил внимания на то, как покрышка посажена на диск. В результате при подъеме давления исчезает нормальный баланс, поскольку шина усаживается на место.
- С диска перед установкой новых грузиков не убраны старые элементы, что приводит к еще большему дисбалансу.
- При установке на вал станка колесо не отцентрировано, из-за чего правильно выполнить балансировку становится невозможно. Для центровки применяется конусный адаптер и фиксаторы (фланцевые или винтовые).
Нужна ли балансировка задних колес на переднеприводных автомобилях
Ведущие колеса на переднеприводных моделях БМВ участвуют в прохождении поворотов, поэтому испытывают гораздо более высокие нагрузки по сравнению с задними.
Услуга | Стоимость |
Замена 4-х колес, включая мойку и балансировку | 7 000 ₽ |
Шиномонтаж 4-х колес, включая мойку и балансировку | 10 500 ₽ |
Сколько будет стоить балансировка колес BMW, зависит от вида работы и класса автомобиля. При сезонной замене шин цена балансировки входит в общую стоимость процедуры. Запишитесь на прием в удобное для вас время, выбрав ближайший дилерский центр «БорисХоф» и оставив заявку на сайте.
Надежда Шнейдер
Очень довольна выбором данной компании для покупки нового Автомобиля. Приехали с мужем за машиной из другого города, заранее согласовав время встречи. Нас очень радушно встретили, как будто мы уже давно были знакомы. Особенно хочется отметить менеджера Антонова Антона за его профессионализм и чуткое и внимательное отношение к клиентам! Он приложил максимум усилий, чтобы учесть все наши пожелания и сделал все, чтобы мы уехали домой на новой машине.
Akexandr Kozlov
Хотим поблагодарить менеджера Крылову Елену за блестящую работу по подбору и оформлению автомобиля X7 в кратчайшие сроки. Были учтены все пожелания, предложены лучшие условия без утомительных согласований, уделено внимание каждой детали и подарена куча приятных подарков и бонусов. Рекомендуем к сотрудничеству и непременно обратимся сами вновь по необходимости. Спасибо Елена и Борисхоф ЮГ. Александр и Екатерина.
Павел Л.
Являюсь клиентом БорисХоф на Ярославском шоссе больше 5 лет. За это время никаких нареканий на работу сервисного центра. Чёткость и профессионализм. Желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе!
Юрий Тишунин
Ребята очень оперативно работают, отношение душевное. Все условия прозрачные, никаких сюрпризов в последний момент. Все словесные договоренности соблюдаются, дополнительно приятные бонусы делают. Александру и Татьяне отдельное спасибо, сработали как слаженная команда!
Seb Vettel
Выражаю огромный респект дилерскому центру. Сделали отличное предложение по цене. Подарили подарки. Приняли авто в трейд-ин, согласовали кредит и выдали новое авто и это всё за полдня. Особая благодарность за оперативную работу и настойчивость Чибрикину Игорю.
Татьяна Андреева
Машину подбирали месяц в салонах Питера, а в итоге приехали в Москву и купили здесь😊 работали с Игорем. Он выдержал процесс нашей покупки на отлично: всё оперативно нам согласовал, всегда был на связи, ответил на 1000 и 1 мой вопрос 😁 Собирались сдавать машину в трейд-инн, оценили всё более чем достойно👌 Бонусом бесплатно добавили пару опций к нашей новенькой машинке))) всё согласовали, подписали, выдали за несколько часов. Отлично и оперативно так же сработал отдел кредитования и страхования, в частности, общались с Аллой. От машины кайфуем взяли 6 GT. Всем рекомендую данный салон👍
Лариса Воробьева
Покупала себе в июне новый Х3, мне повезло с Продавцом , который дружелюбно встретил и все подробно рассказал, провёл тест драйв и подобрал мне мой новый автомобиль, я очень довольна . Всем рекомендую данный салон.
Дмитрий З.
Обратились в салон БорисХоф, после заключения предварительного договора покупки автомобиля с другим салоном. Нас встретила менеджер Майя, очень приветлива, доступно разъяснила нам всю необходимую информацию по комплектации авто, стоимости, кредитным условиями и проч. В наличии был нужный нам цвет авто и цена была меньше, чем в предыдущем салоне. Уже через пол часа пребывания приняли решение приобретать автомобиль в БорисХофе! Хочется отметить кредитного менеджера Кристину, просто и понятно ответит на любые вопросы по кредиту и страховке! В целом мы остались всем довольны!
Сергей
Когда увидел в этом автосалоне в продаже BMW X6 2018 года с пробегом в 2 тысячи километров по цене на 25% дешевле, чем новый автомобиль, то практически не раздумывал. При этом автомобиль в идеальном состоянии, не битый, не крашенный, просто бывшему владельцу не подошел по каким-то параметрам, как я понял. Купил его сразу же. Доволен тем, что в автосалоне не стали искусственно завышать цену, а продали по адекватной, даже заниженной стоимости. Это говорит о том, что автосалон честен перед своими клиентами и старается не завышать стоимость искусственно. В общем, я покупкой доволен очень сильно!
Мария Летенко
В автосалоне пока не обслуживались, но приобрели автомобиль. Всё на высшем уровне, комфортно и удобно. Предыдущий автомобиль сдали в трейд-ин, пока новый автомобиль подготавливали для нас — нам дали подменный новый х3. Менеджер Никита — профессионал своего дела. Очень ему благодарна. Есть с чем сравнивать. Особенно сейчас — когда приобретение машины превратилось в неприятный процесс. Во многих автосалонах нет тест-драйвов, нет машин в наличии — а как выбирать-то тогда? В Борисхоф этих проблем не было. Всё можно посмотреть, потестить. Спасибо Борисхоф и БМВ за отличный автомобиль!
Полина
Привозила свою малышку X6 на плановое ТО. Пока ждала, предложили посмотреть новинки из наличия, рассказали, что там в БМВ новенького придумали. Время ожидания как-то незаметно пролетело. Машину отдали чистенькую, внутри побрызгали какой-то вкусно пахнущей штуковиной. Такие мелочи очень поднимают настроение. Сама обстановка в салоне комфортная и уютная, что лично для меня очень важно.
Максим Хвойнов
Добрый вечер! Покупали новый Х5 в автосалоне БМВ Борисхоф Юг, покупали в октябре, нашим менеджером был Родион Филатов. Остались только приятные впечатления и удовольствие от покупки. Выбирали авто за месяц, захотели определенный цвет и комплектацию, немного ожидания и мечта осуществилась! Спасибо всей команде за работу и помощь в полной покупке начиная от страхования заканчивая сигнализацией!
Алина
Спасибо огромное всем, кто сегодня помогал нам оформить синий бмв x6. Все было идеально . Отдельная благодарность менеджеру Никите Морозову. Очень внимательный и грамотный специалист. Прекрасно объяснял, помогал и отвечал на все интересующие вопросы. Всегда находился рядом. Всегда с улыбкой .Приятная девушка в кафе, спасибо ей. В зале новогодняя атмосфера . В дамских комнатах чистота и порядок . Охранники очень вежливые . Осталось только самое положительное впечатление. Поздравляем вашу команду с Наступающим Новым Годом и желаем процветания!
Анна Белашова
Пригласили на бесплатную диагностику и замену деталей, хотя машину покупали не у них. Провела там полдня, угостили кофе. Потом забрала машинку, ее мне выдали чистую внутри и снаружи, было приятно). Рассказали об акциях бмв бесплатных и про скидки. Клиентоориентированы)
Игнат
Обращался к мастерам за ремонтом вмятины справа. Сказать, что доволен качеством – ничего не сказать. Выражаю им огромную благодарность. Жаль, не помню имени главного мастера, который возился с моей двоечкой, но руки у него золотые реально!
Nikita Ivanov
Провели очередное ТО! Очень понравилось! Быстро, понятно, качественно! Отдельная благодарность мастеру-консультанту Алексею Гаращенко и механику Илье Гневашеву!!!
mihail3
Последний раз в БорисХоф (г. Балашиха) я приезжал в апреле 2019 г. Два года назад купил здесь БМВ Х1, теперь периодически заезжаю в сервис. На этот раз понадобился ремонт дворников. Я приехал по записи, поэтому ожидать мастера не пришлось. Сам ремонт длился менее получаса. Честно говоря, думал, что будет дольше. Приятно удивлен)
Сергей Тихонов
Производил техническое обслуживание на автомобиле, BMW X5 мастером консультантом был Кузнецов Иван, произвёл приём раньше назначенного времени 7-50, все этапы проведения обслуживания были досконально разъяснены, предоставлены видео и фото материалы. Даны рекомендации по следующим работам. Все четко и понятно.
Варгхиз Виджай
Мастер-консультант
Колесников Максим
Мастер-консультант
Майоров Николай
Мастер консультант
Наганов Максим
Мастер консультант
Куликов Сергей
Мастер-консультант
Белоцерковский Михаил
Захаров Александр
Мастер-консультант
Макаренко Андрей
Мастер-консультант
Косичкин Александр
Мастер Консультант
Родионов Александр
Мастер-консультант
Григорьев Сергей
Мастер-консультант
Фёдоров Юрий
Мастер консультант
Шеметов Павел
Мастер-консультант
Кузнецов Иван
Мастер консультант
Чистов Андрей
Мастер-консультант
Сидоров Алексей
Игнатьев Иван
Мастер консультант
Ошиповка зимних шин на BMW
Что такое перебортировка колес BMW
Сезонное хранение шин BMW
Сезонный шиномонтаж BMW
- Главная страница
- РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
- УСЛУГИ ПО ЗАМЕНЕ ШИН BMW У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
Что такое балансировка колес и сколько стоит услуга
143900, Балашиха, микрорайон ЦОВБ, д. 21
+7 (495) 745-11-11
Позвоните мнеЗапись на сервисКонфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Как я узнаю, что мои шины нуждаются в балансировке?
Когда производитель создает шину или колесо, не бывает двух абсолютно одинаковых. Это означает, что они имеют разный вес — даже если это доля унции. Эти небольшие различия могут вызвать проблемы, поэтому мы балансируем колеса и шины в сборе на каждом автомобиле, который обслуживаем. Но как узнать, что ваши шины и колеса нуждаются в повторной балансировке? У нас есть несколько быстрых советов.
Что такое балансировка шин?
Балансировка шин — это регулировка каждого колеса в сборе с шиной. Балансировка помогает обеспечить равномерное распределение веса по всей окружности шины и колеса. Балансировка колеса с шиной выполняется с помощью небольших грузов.
Зачем балансировать шины и колеса?
Общими симптомами дисбаланса колеса и шины в сборе являются неравномерный и более быстрый износ протектора, плохая экономия топлива или вибрация рулевого колеса и/или половицы, усиливающаяся на высоких скоростях. Когда вес всех участков колеса и шины будет максимально одинаковым, шина будет катиться плавно. Это помогает улучшить износ протектора. Балансировка также способствует общему комфорту езды.
Неотбалансированные шины могут раскачиваться или прыгать вверх и вниз, вызывая вибрацию. Если переднее колесо не отбалансировано должным образом, вы, вероятно, почувствуете вибрацию на рулевом колесе. Если проблема в задней части, вы почувствуете, как трясется сиденье или пол.
Как колеса выходят из равновесия?
Ежедневный износ шин и колес может привести к дисбалансу. Кроме того, если вес колеса снизится, если вы наткнетесь на бордюр или выбоину, или если вам отремонтируют спущенное колесо, колесо в сборе с шиной может выйти из равновесия.
Признаки того, что ваши шины нуждаются в повторной балансировке
Когда колесо в сборе явно разбалансировано, вы, скорее всего, сразу узнаете об этом. Вы почувствуете это на руле или половицах. Звук тум-тук-тук, который становится громче на более низких или высоких скоростях, также может быть индикатором. Вот несколько признаков того, что вам следует перебалансировать свой.
Ваш автомобиль уводит в одну сторону:
Возможно, вам требуется развал-схождение, или ваши шины и колеса разбалансированы. У Les Schwab есть опыт, чтобы проверить ваш автомобиль, дать рекомендации и вернуть вас на дорогу.
Неравномерный или быстрый износ протектора:
Если протектор ваших шин изнашивается слишком быстро, причиной может быть несбалансированность колеса и шины в сборе.
Вибрация рулевого колеса:
Вибрация рулевого колеса во время движения может быть вызвана дисбалансом колеса и шины в сборе. Это также может быть погнутое колесо, поврежденная шина (которую не исправить балансировкой), изношенные детали подвески или другие стареющие компоненты. Если вы чувствуете вибрацию, не ждите. Доберитесь до Les Schwab и позвольте нашим профессионалам взглянуть.
Как часто следует проводить балансировку шин?
Рекомендуется балансировать колеса в сборе с шинами при каждом обороте шины. Кроме того, каждый раз, когда вы покупаете новые шины, балансировка должна быть частью пакета новых шин. Другие случаи, когда следует подумать о перебалансировке, включают в себя, когда вы наезжаете на бордюр, выбоину или другой мусор, который ломается или повреждает противовес, если вы ремонтируете плоскость или когда вы замечаете неравномерный износ протектора и вибрации.
В Les Schwab балансировка и перестановка шин выполняются одновременно. Однако это не один и тот же сервис. Перестановка шин — это когда передние и задние колеса автомобиля меняются местами для равномерного износа протектора. Поскольку оба требуют снятия каждого колеса, их удобно делать одновременно.
Les Schwab Совет: Вы оставляете свой автомобиль или грузовик на одном месте в течение нескольких месяцев? На шинах могут образовываться плоские пятна, вызывающие проблемы с балансировкой. Это может исчезнуть после нескольких километров езды. Но если нет, загляните в Les Schwab.
Как выполняется повторная балансировка шин
Повторная балансировка выполняется в шиномонтажной мастерской путем помещения колеса и шины на балансировочный станок, который производит измерения для точного определения более легких или более тяжелых участков. Затем вносятся коррективы для учета этих различий в весе. Лучшее время для этого — когда колеса переставляются, как для удобства, так и потому, что у вас может быть дисбаланс шины в задней части автомобиля, и вы не почувствуете этого, пока не переместите ее вперед.
Вот как это делается:
Шина, смонтированная на колесе, крепится к балансировочному станку.
Колесо вращается во время измерения вибрации. Это сообщает техническому специалисту, равномерно ли распределен вес, сколько веса нужно добавить и где на колесе его прикрепить.
При обнаружении дисбаланса техник может повторно сбалансировать и отрегулировать грузы (добавляя дополнительные). Но иногда требуется, чтобы техник также изменил положение шины на колесе, а затем отбалансировал. Это связано с тем, что тяжелое место на колесе и на шине иногда может совпадать, вызывая больший дисбаланс, который необходимо исправить.
Как балансировка помогает вашему автомобилю?
Хотя и то, и другое должно быть частью регулярного технического обслуживания автомобиля, балансировка — это не то же самое, что выравнивание. Развал-схождение корректирует углы наклона шин, чтобы они двигались в одном направлении и правильно соприкасались с дорогой. Развал-схождение снижает неравномерный износ шин и продлевает срок их службы.
Преимущества балансировки колес и шин в сборе включают более плавную езду, а также такие преимущества экономии денег, как меньший износ протектора, лучший расход топлива и меньшая нагрузка на многие части автомобиля.
Услуги Les Schwab по повторной балансировке и центровке шин
Правильно отбалансированные колеса в сборе могут увеличить срок службы протектора, повысить экономию топлива и уменьшить износ вашего автомобиля. У Les Schwab есть инструменты и ноу-хау, чтобы сделать все правильно. Если у вас есть комплект шин Les Schwab, приходите, и мы отбалансируем их бесплатно. Это часть нашего обещания «Лучшая цена на шины». Покупали шины не здесь? Мы будем рады посмотреть, дать вам оценку и сделать работу правильно.
- См. наши услуги по балансировке шин Записаться на прием
Важность развал-схождения и балансировки колес
- Безопасность шин
1 марта 2019 г.
Ваш автомобиль представляет собой сложную систему взаимосвязанных частей. Когда одна из этих частей повреждена, это только вопрос времени, когда пострадают другие соединенные части. Одной из таких проблем, которая может довольно быстро выйти из-под контроля, является неправильная установка колес. Развал-схождение ваших колес влияет на вашу подвеску и состояние шин. Ваш автомобиль представляет собой сложную систему взаимодействующих частей. Когда одна из этих частей повреждена, это только вопрос времени, когда пострадают другие соединенные части. Одной из таких проблем, которая может довольно быстро выйти из-под контроля, является неправильное сход-развал . Развал-схождение ваших колес влияет на вашу подвеску и состояние шин .
Что такое развал-схождение?
Под сход-развалом понимается регулировка подвески автомобиля – системы, соединяющей автомобиль с колесами. Это не регулировка самих колес или шин. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов шин, что влияет на то, как они соприкасаются с дорогой.
При проверке центровки механика в основном интересуют три вещи:
- Развал — угол наклона шины внутрь или наружу, если смотреть спереди. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный или положительный развал, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые шарниры и другие детали подвески колес также могут способствовать смещению развала колес.
- Схождение — Схождение — это степень, в которой ваши шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Чтобы понять это, посмотрите на свои ноги. Если ваши пальцы ног наклонены внутрь, вы выравниваете носки; и наоборот для выравнивания схождения.
- Кастер — Ваш угол кастера помогает сбалансировать управляемость, устойчивость и прохождение поворотов. Если у вас положительный кастер, ось рулевого управления будет наклонена к водителю. Отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления наклонена к передней части автомобиля.
Что вызывает неправильную развал-схождение?
Частой причиной выхода колес автомобиля из строя является внезапный удар, когда они сталкиваются с чем-то на достаточной скорости.
Столкновение с выбоинами и люками без крышек может серьезно повредить подвеску вашего автомобиля, развал-схождение и балансировку, а также резко ухудшить топливную экономичность вашего автомобиля и, что более важно, вашу безопасность.
Небольшие столкновения и наезд на бордюр также могут привести к смещению автомобиля, но из-за того, что видимых повреждений мало, водители, как правило, их игнорируют.
Симптомы неправильного развала-схождения
Помимо износа шин и характера износа, более важной причиной, по которой развал-схождение важен для безопасного вождения, является необходимость снижения нагрузок и нагрузок на компоненты подвески автомобиля и улучшения управляемости автомобиля.
Если вы подозреваете, что вам может понадобиться развал-схождение, вот несколько признаков и симптомов, на которые следует обратить внимание и что делать:
- Автомобиль тянет в любую сторону – Чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с развал-схождением, отведите автомобиль на ровную стоянку или проедьте по центру пустой дороги и внимательно следите за реакцией рулевого управления.
- Вибрация на рулевом колесе — Еще одним признаком того, что выравнивание может быть нарушено, является вибрация рулевого колеса на высоких скоростях. Это может отрицательно сказаться на износе шин и привести к проколу или разрыву шины, если вовремя не принять меры. У вас также может быть проблема, связанная с подвеской.
- Неравномерный износ шин – Несоосность сильно влияет на износ и состояние шин. Если ваши шины изнашиваются не по центру или одна шина изношена больше, чем другие. Одной из частых причин износа шин является отсутствие плавного вращения. Шина, которая не выровнена, создает другие признаки износа, такие как чрезмерный износ внутренней и/или внешней кромки шин .
Что такое балансировка колес?
Балансировка колес является неотъемлемой частью плавного вождения, безопасности, износа шин и стабильности и позволяет шинам вращаться, не вызывая вибраций.
В отличие от сход-развала, балансировка шин относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шина/колесо. Это часто выполняется в сочетании с развал-схождением колес.
При балансировке колес всегда следует балансировать колеса вне автомобиля, так как современный стенд для балансировки колес выполняет динамическую и статическую балансировку одновременно.
Если у вас дисбаланс рулевого управления, отбалансируйте все четыре колеса, переднее и заднее. Неотбалансированные задние колеса часто ощущаются через рулевое управление.
Когда следует задуматься о регулировке и балансировке шин?
В среднем вам следует проверять балансировку и развал-схождение каждые 5 000–6 000 километров пробега и автоматически каждый раз, когда вы меняете шины на новые.
Но не затягивайте с этим. Убедитесь, что вы посещаете авторитетный шиномонтажный центр, который специализируется на всех аспектах работы шин и обслуживания, чтобы добиться успешного и гарантированного результата. Supa Quick перестраивает свою деятельность, чтобы снабжать автомобилистов Южной Африки высококачественными средствами по уходу за шинами.
Развитие тенденций в области развал-схождения и балансировки колес автомобилей
Автомобильные эксперты в настоящее время считают, что две тенденции: облегченные системы подвески и шины с более низким профилем увеличили потребность в более регулярной балансировке и развал-схождении, поскольку эти новые модели более чувствительны к дисбалансу, чем старые , более тяжелые автомобили.
Неправильная установка и балансировка колес могут вызвать проблемы с управлением автомобилем. Помимо того, что это представляет угрозу безопасности, это негативно влияет на протектор и устойчивость ваших шин, заметно снижает топливную экономичность вашего автомобиля и сильно влияет на общую производительность вашего автомобиля.
Неравномерный износ протектора, вытягивание, смещение от центра или вибрация рулевого колеса — все это признаки того, что ваша безопасность на дороге может быть под угрозой. Посетите ближайший к вам Supa Quick и позвольте экспертам провести проверку безопасности, чтобы убедиться, что ваш автомобиль настолько безопасен, как вы думаете.