Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Антикор Dinitrol 479, ведро 5 литров для днища автомобиля.

Dinitrol 479 — прочный материал на основе полимерной резины, наиболее подходящий для колесных арок и других мест кузова автомобиля, подверженных абразивному воздействию (камни, песок и пр.). Обладает эффективным шумопоглощением.                 

Он хорошо ложится на окрашенные и грунтованные поверхности, пластмассу, на голый металл.
Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам.


Нанесение:

Dinitrol 479 наносится с помощью кисточки, шпателем или методом распыления при помощи пистолета-распылителя. 

 Обращаем Ваше внимание на то, что обычным пистолетом нанесение материала будет затруднительно!
 Желательно использовать пистолет типа UBS/HV для густых антикоррозийных составов!

После «высыхания» образуется прочная эластичная резинообразная пленка черного цвета.
При этом образуется поверхность со сложной структурой в виде неровной шагрени, за счет которой гасятся встречающиеся в колесной арке потоки воздуха.

Толстая и упругая пленка, покрывающая днище и колесные арки, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.

Пленка Dinitrol 479 не боится ни мороза, ни жары — максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 85 С.
 

Область применения:

  • днище автомобиля
  • пороги
  • арки / локеры
  • багажный отсек и бензобак

 

Примечания:

  • допустимое разбавление материала уайт-спиритом: 50мл уайт-спирита на 1л материала
  • допустимый нагрев материала: не более 40°С! При нагреве до 50°С, материал может растрескиваться.
  • не использовать для скрытых полостей (для этого применяется Dinitrol ML или Dinitrol Penetrant LT)

     Для ручного нанесения рекомендуем
     приобрести специальную твердую кисть с щеткой из пластмассы.

 

жидкий локер • жидкие подкрылки • динитрол 479 • мастика для днища

Цена и стоимость услуг на антикоррозийную обработку и жидкие подкрылки

Легковые автомобили

 

Днище
DINITROL ML* и Mettalic или 1000

Днище + колесные арки

DINITROL ML* и Metallic или 1000

Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 7 000р. 4 000р. 12 000р. 10 000р. 10 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 8 000 р. 4 000 р. 13 000 р. 11 000 р. 11 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 8 000 р. 5 000 р. 14 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 750 р.

Кроссоверы и джипы

  Днище
DINITROL ML* и Metallic или 1000
Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000 Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработка Жидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 8 000р. 5 000р. 14 000р. 11 000р. 11 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 9 000 р.
5 000 р.
15 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 10 000 р. 7 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 11 000 р. 7 000 р. 22 000 р. 16 000 р. 16 000 р. 2 750 р.

 * Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии

  • Автомобили класса А и В длина — 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  • Автомобили класса С длина 3.9 — 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  • Автомобили класса D длина 4.3 — 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  • Автомобили класса E длина 4.6 — 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  • Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  • Автомобили класса M комерческие автомобили
Свойства: DINITROL Metallic исключительно тиксотропный антикоррозионный материал с повышенными шумопоглощающими свойствами. Содержит частицы алюминия. После испарения растворителя образуется плотная, эластичная, воскообразная защитная плёнка коричневого цвета, обеспечивающая надёжную защиту металла и эффективно гасящая звуковые колебания. Материал не стекает и не капает во время нанесения. Свойства: DINITROL 3641A-80 специально разработанный антикоррозионный состав с высоким содержанием сухого остатка (80%) с целью снижения загрязнения окружающей среды и вредного воздействия на здоровье человека при работе на конвейерных производствах транспортных средств. Основные достоинства: высокий сухой остаток, отличное плёнкообразование, минимальное каплепадение при нанесении. Свойства: DINITROL 1000 тиксотропный антикоррозионный состав на масляно-восковой основе с превосходными пленкообразующими свойствами. Уникальная система состава, базирующаяся на синтетических восках и ингибиторах, обеспечивает эффективную и долговременную защиту обрабатываемых поверхностей. После испарения растворителя образуется прозрачная масляно-восковая водоотталкивающая пленка, обеспечивающую длительную защиту против коррозии. Не оказывает вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, изделия из резины и пластика. Свойства: DINITROL 479 антикоррозионное покрытие на основе искусственного каучука с повышенными шумоизоляционными  и  противоизносными свойствами. Образует прочную эластичную резиноподобную пленку черного цвета. Из-за минимального содержания растворителя материал не стекает и не капает во время нанесения (толщина нанесения до 4 мм). Не оказывает вредного воздействия на лакокрасочные покрытия, изделия из резины и пластика. Свойства: Dinitrol 8050 жаростойкая антикоррозионная краска цвета алюминия. Выдерживает температуру до +800°C. Сухая пленка содержит около 99,5% чистого алюминия.
Применение: DINITROL Metallic предназначен для защиты от коррозии и противошумной обработки днища транспортных средств во время производства и на потребительском рынке. Обладает хорошой адгезией к поверхностям, окрашенным ЛКМ, ПВХ и другим материалам. Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности, резину и пластик. Технологические свойства материала обеспечивают экономное и безотходное применение в производстве. Также используется для временной защиты запасных частей, деталей, оборудования, стальных конструкций в случае их длительного хранения или транспортирования в особо жестких условиях окружающей среды. Применение: DINITROL 3641A-80 предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей коробчатых конструкций, в том числе скрытых полостей кузовов различных транспортных средств: автомобилей, автобусов и т.д. при производстве и ремонте. Материал превосходно подходит для сборочных производств и импортных терминалов. Большая тиксотропность продукта обеспечивает возможность получения за один проход защитной плёнки требуемой толщины. Применение: DINITROL 1000 предназначен для защиты от коррозии внутренних поверхностей коробчатых конструкций, а также скрытых полостей кузовов различных транспортных средств: автомобилей, автобусов и т.д. при производстве и ремонте. Используется для консервации металлических частей, подверженных воздействию влаги и других агрессивных сред при транспортировке и хранении. Применение: DINITROL 479 предназначен для защиты колесных арок и днища автомобилей, автобусов и других транспортных средств от коррозии и механических повреждений. Используется также в качестве напыляемой шумоизоляции и «жидкого» локера. Применение: Dinitrol 8050 предназначена для защиты от коррозии систем выхлопа и других деталей автомобиля, работающих при высоких температурах. Используется для обработки систем отопления, оборудования для барбекю и т.д.

Главная — Антикоррозийная обработка автомобиля Волгоград

Автосервис в Волгограде. Телефон: 98-12-77 , 41-94-82. Ремонт автомобилей. Ремонт автокондиционеров, рефрижераторов , отопителей. Тонировка , антикоррозийная обработка, шумоизоляция , установка автосигнализаций, замена автостекол , ремонт сколов и трещин. Установка рефрижераторов и автомобильных кондиционеров , автономных отопителей и предпусковых подогревателей. Ремонт автофургонов и ремонт фургонов , ремонт изотермических фургонов.

Автосервис в Волгограде – ООО «Авто 34 РУС»

ООО «Авто 34 РУС» работает и оказывает услуги с 1998 года , то есть, уже более двадцати лет.  Автосервис в Волгограде имеет собственную металлообрабатывающую мастерскую, что позволяет выполнять работы более оперативно и качественно. Мастерская оснащена токарными , фрезерными, сверлильными и заточными станками, современным мерительным инструментом.

Сотрудники предприятия периодически проходят обучение как, на собственной базе, так и на учебных базах производителей и поставщиков оборудования.  Основной состав сотрудников работает на предприятии уже более десяти лет.

Абсолютно все услуги, предоставляемые предприятием , сертифицированы. Мы готовы предоставлять сертификаты каждому клиенту.

При предоставлении услуги полностью соблюдаются все требования Российского законодательства.  Соблюдаются требования к расчетно-кассовым операциям, оформляются акт приемки передачи транспортного средства , заказ-наряд, акт выполненных работ. Любая претензия от клиента тщательно расследуется, и по ней принимаются меры, в том числе и дисциплинарного порядка.

Если наш сотрудник позволяет себе недобросовестно относиться к выполнению услуг, то такой сотрудник однозначно увольняется. Таким образом, сформировался коллектив, в котором большинство сотрудников работают уже более десяти лет.

В настоящее время СТО «Авто 34 РУС» обслуживает, практически , автомобили любой марки. Кроме того, наш автосервис в Волгограде  обслуживает спецтехнику: рефрижераторы , гидроборты и прочее.

Мы имеем значительный опыт по работам с бронированными и инкассаторскими автомобилями. Речь идет не только о стандартном ремонте автомобилей. Также, призводим работы с бронированными листами, с внутренним обустройством салонов инкассаторских автомобилей. Изготавливаем и устанавливаем на спецавтомобили внутренние запорные устройства самой различной конструкции. В том числе и с повышенной  секретностью замков.

Во время производства работ на вашем автомобиле , вы можете находиться в ремонтной зоне и наблюдать заходом выполнения работ. Или же выпить чашку кофе или чая в зоне отдыха в нашем офисе. Read More

DINITROL Покрытие днища

DIN4941SPR

Наша цена: 12,49 $

Продажная цена: 10,99 $

Вы экономите 1,50 $!


DINITROL 4941 — это черный битумный продукт для покрытия днища кузова, предназначенный для обработки транспортных средств во время производства, на импортных заводах и на вторичном рынке.
DINMLSPR

DINITROL ML — это продукт для защиты от коррозии, используемый в сочетании с воском для полостей Dinitrol 1000 и покрытием днища Dinitrol 4941 для полной защиты и предотвращения коррозии вашего автомобиля.
DIN1000SPR

Наша цена: 12,95 $

Продажная цена: 11,95 $

Вы экономите 1 доллар.00!


DINITROL 1000 разработан для применения в закрытых полостях, дверях и других частях легковых, грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств. Продукт особенно подходит для использования на импортных заводах, при производстве грузовиков и автобусов, а также на вторичном рынке.
DIN4941L

Наша цена: 15 $.95

Цена со скидкой: 14,99 $

Вы экономите 0,96 $!


DINITROL 4941 — это черный битумный продукт для покрытия днища кузова, предназначенный для обработки транспортных средств во время производства, на импортных заводах и на вторичном рынке.
DIN1000L

Наша цена: 16 $.45

Продажная цена: 14,99 $

Вы экономите 1,46 $!


DINITROL 1000 разработан для применения в закрытых полостях, дверях и других частях легковых, грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств. Продукт особенно подходит для использования на импортных заводах, при производстве грузовиков и автобусов, а также на вторичном рынке.
DIN4941SPRBX

Наша цена: 133,92 $

Продажная цена: 125,00 $

Вы экономите 8 долларов.92!


DINITROL 4941 — это черный битумный продукт для покрытия днища кузова, предназначенный для обработки транспортных средств во время производства, на импортных заводах и на вторичном рынке.
DIN1000SPRBX

Наша цена: 132 $.40

Цена продажи: $ 125.00

Вы экономите 7.40 $!


DINITROL 1000 разработан для применения в закрытых полостях, дверях и других частях легковых, грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств. Продукт особенно подходит для использования на импортных заводах, при производстве грузовиков и автобусов, а также на вторичном рынке.
DINMLSPRBX

DINITROL ML — это продукт для защиты от коррозии, используемый в сочетании с воском для полостей Dinitrol 1000 и покрытием днища Dinitrol 4941 для полной защиты и предотвращения коррозии вашего автомобиля.
DIN4941LBX

Наша цена: 159,96 $

Продажная цена: 149,96 $

Вы сэкономите 10 долларов.00!


DINITROL 4941 — это черный битумный продукт для покрытия днища кузова, предназначенный для обработки транспортных средств во время производства, на импортных заводах и на вторичном рынке.
DIN1000LBX

Наша цена: 159 $.96

Цена со скидкой: 149,96 $

Вы экономите 10,00 $!


DINITROL 1000 разработан для применения в закрытых полостях, дверях и других частях легковых, грузовых автомобилей, автобусов и специальных транспортных средств. Продукт особенно подходит для использования на импортных заводах, при производстве грузовиков и автобусов, а также на вторичном рынке.

Что лучше? Ваксойл или динитрол?

Крис из «До и после» Защита от ржавчины в регби (ранее в Ньюбери) объясняет:

Защита от ржавчины на вашем Land Rover с помощью Waxoyl или Dinitrol?

Что лучше? Это извечный вопрос. Кстати, технический термин для Waxoyl и Dinitrol — это смазывание масел.Смазочные масла могут быть в форме масел, восков или смазок. Будь они в форме масла, воска или смазки, основные нефтехимические вещества, используемые в их формулах, очень похожи. На рынке есть по крайней мере еще 10 антикоррозийных продуктов, аналогичных Waxoyl и Dinitrol, которые можно приобрести в Интернете или у производителя.

В чем разница?

Waxoyl — это воск, а Dinitrol — смазка.В чем разница? Тип воска имеет уайт-спирит в качестве носителя, а тип смазки — минеральное масло в качестве носителя. Вот плюсы и минусы каждого типа:

Масла : они имеют тенденцию к большей проницаемости, но довольно быстро испаряются, что означает, что применение обычно необходимо обновлять ежегодно.

Воск: По мере испарения уайт-спирита в восковом масле пленка сжимается, захватывая поверхность.Это называется «эффектом механической манипуляции». На мой взгляд, именно поэтому Waxoyl работает лучше, чем Dinitrol, особенно против ржавчины.

Смазки: В качестве носителя используется масло. Динитрол — это смазка. Динитрол стоит дорого, и к тому времени, когда вы купите или возьмете напрокат пистолет, компрессор и несколько канистр с динитролом, вы, возможно, приблизитесь к стоимости надлежащего лечения до и после лечения.

Конечно, ни один из трех типов не отличается особой стойкостью к истиранию.

Dinitrol легче наносить, чем Waxoyl, самостоятельно или в небольшом гараже, поскольку на вязкость Waxoyl может сильно влиять погода. Это значит, что в холодную погоду его нужно сильно разбавить уайт-спиритом. Waxoyl, используемый с пистолетом и компрессором, также может привести к образованию большого количества пара и, как следствие, чрезмерному распылению. (Мое специализированное оборудование позволяет легко решить эти проблемы).

Важность подготовки и важность правильного применения для успешной защиты от ржавчины Land Rover и других транспортных средств.

Те, кто пробовал делать это своими руками, будь то воскойл, динитрол или другие вещества, знают, что его хватит всего на пару лет. Смотрите, как Дайер Мэтью Форд объясняет, почему именно здесь, в этом клипе


Мэтью Форд расскажет, почему не стоит делать поделки

Обработка, проводимая в местном гараже, обычно почти не отличается от обработки, сделанной своими руками.На довольно ржавом Land Rover нанесение своими руками может длиться пару лет на участках, которые не ржавеют, но покрытие очень быстро исчезает на участках с ржавчиной. Недавно я просмотрел на YouTube видео о приложении Dinitrol в гараже / поделках для продвижения Dinitrol. Я сразу заметил две вещи: а) хотя нижняя сторона была тщательно очищена с помощью мойки высокого давления, корки ржавчины не были удалены должным образом и б) нанесение, хотя и выполнялось с большой нежной любовью с помощью пневматического пистолета, был тонким и неоднородным.Если вы действительно не можете позволить себе работу до и после, то это, по крайней мере, лучше, чем ничего. За свою 29-летнюю карьеру в области антикоррозийной защиты автомобилей я видел довольно много автомобилей, которые ранее обрабатывались как Waxoyl, так и Dintrol, а работа в гараже и самоделках действительно длилась всего пару лет. Посмотрите этот видеоролик, в котором Мэтью Форд обсуждает разницу между своей собственной работой на своем Land Rover P38 и работой до и после.

Почему работа «до и после» длится намного лучше?

Две основные причины:

  1. У меня есть изготовленная на заказ мойка высокого давления огромной мощности, которая может удалить ржавчину.Посмотрите этот клип:


    и очистите нижнюю часть безупречно. Ни у кого больше этого нет. У меня есть изготовленное на заказ оборудование высокого давления, на которое можно нанести очень толстый слой «До и после» улучшенного воска, а теперь и покрытия CR. Ни у кого больше этого нет.

  2. Вот уже несколько лет я использую секретную добавку, которую я добавляю к восковому маслу в количестве 2%, чтобы сделать его ударопрочным. Я обнаружил, что это не только делает восковой воск устойчивым к истиранию без ущерба для его способности уничтожать ржавчину, я обнаружил, что он также предотвращает окисление и исчезновение воскового камня с течением времени.
Как получилось, что «До и после» обладают этим секретным знанием?

Откуда мне достаточно знаний о химическом составе антикоррозионных восков, чтобы использовать такую ​​секретную добавку? Ответ прост. В 1997 году я получил ссуду в рамках тогдашней схемы гарантийной ссуды, поддерживаемой правительством, на исследование материалов и оборудования для защиты от ржавчины, а также на изготовление собственного оборудования на заказ.Я провел два месяца в Британской научной библиотеке (до того, как она переехала в новое здание), занимаясь исследованиями. Я просмотрел все патенты на антикоррозийные материалы и часами сидел дома, разговаривая по телефону с поставщиками химикатов, собирая их мозги. Так я узнал о своей секретной, стойкой к истиранию добавке, а также о том, как предлагать систему KLEENtect, предлагаемую в период с 2001 по 2010 год (к сожалению, она больше не предлагается, потому что более жесткие правила ЕС означают, что материалы больше не доступны.), а также о том, как приготовить новое покрытие CR (2015 г.). Посмотрите историю Before ‘n’ After здесь

Dinitrol Paint Booth, Paint Mix Room, बूथ в Thane West, Thane, Auto Coat Engineering India Private Limited


О компании

Год основания 1985

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот 1-2 крора

IndiaMART Участник с мая 2009 г.

GST27AABCA4574B1Z0

Код импорта и экспорта (IEC) 03020 *****

Autocoat Engineering занимается проектированием, проектированием и производством, а также поддерживает нашу продукцию.Компания Auto Coat Engineering India Private Limited была основана в 1985 году. Мы являемся производителем, поставщиком и экспортером системы предварительной обработки распылением, окрасочной кабины, окрасочной кабины, стандартной окрасочной кабины, окрасочной кабины напылением и т. Д. Autocoat Engineering является мировым лидером. ведущий поставщик технологически передовых решений для капитального оборудования для отделочной промышленности. Autocoat Engineering предлагает индивидуальное решение для потребностей клиентов с правильным сочетанием опыта и передовых технологий.Autocoat Engineering старается выполнить строгие требования к установкам окраски и порошковой окраски для наших уважаемых клиентов. Сила и качество продуктов Autocoat Engineering основаны на точном проектировании конструкций и постоянном совершенствовании продукции. Собственная команда дизайнеров и инженеров Autocoat Engineering состоит из инженеров-электриков, инженеров-строителей, инженеров-механиков и проектировщиков систем.
Процветающая организация, движимая технологиями, наш дух новаторства и прогрессивные задачи сделали Auto Coat Engineering очагом исключительных возможностей за последние 20 лет.Наша цель — стать «Лидером и самой уважаемой компанией по производству лакокрасочных материалов и оборудования для отделки металлов» в стране. Компанией спроектировано и поставлено более 200 установок. Мы посвящаем свой успех философии бизнеса, которая делает упор на «Техническое совершенство, этику и преданное обслуживание клиентов».

Данные об импорте и цена динитрола в соответствии с кодом ТН ВЭД 34049090

сом сом сом
Дата Код ТН ВЭД Описание Страна происхождения Порт разгрузки Блок Кол-во Стоимость (INR) за единицу (INR)
июн. 21 год 2016 г. 34049090 БАНК ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ РАЗМЕР-400ML (ДЕТАЛЬ № AV25400-DINITROL) (РАСХОДНЫЕ FR MFG ДЛЯ ВЕРТОЛЕТОВ ADVANCED LIGHT ([PO # 5080713) Соединенное Королевство Banglore Air Cargo NOS 10 31 348 3,135
Май 04 2016 г. 34049090 DINITROL 975 HYDROCORR 25 л Германия Bombay Air Cargo 26 24 104 945
янв. 02 2016 г. 34049090 DINMLSB — DINITROL ML PENETRATOR WAX 12X500ML КАНИСТРА ДЛЯ АЭРОЗОЛЯ (КОЛ-ВО: 1 ШТ. / ИБП 175.80 НА ШТУК) Германия Bombay Air Cargo 7 34 712 4,959
янв. 02 2016 г. 34049090 DIN4941SB — DINITROL 4941 ВОСК ПОД ТЕЛО (ЧЕРНЫЙ) 12X500ML АЭРОЗОЛЬНЫЙ СПРЕЙ (КОЛ-ВО: 1 шт. / ИБП 175,80 НА шт.) Германия Bombay Air Cargo 7 34 712 4,959
мар. 21 год 2014 г. 34049090 EFCOAT WH 1364 A: DINITROL 3641A (РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ) Соединенное Королевство Bombay Air Cargo LTR 1 1,552 1,552
мар. 13 2014 г. 34049090 EFCOAT WH 1364 A: DINITROL 3641A (РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ) Соединенное Королевство Bombay Air Cargo LTR 1 315 315
фев 20 2014 г. 34049090 DINITROL 4941 ВОСК ПОД ТЕЛО (ЧЕРНЫЙ) СПРЕЙ AERSOL 12 X 500 мл (DIN4941SB) Соединенное Королевство Bombay Air Cargo NOS 1 21 383 21 383
фев 20 2014 г. 34049090 DINITROL ML PENETRATOR WAX 12X 500 мл аэрозольный баллончик AERSOL (DINMLSB) Соединенное Королевство Bombay Air Cargo NOS 1 21 383 21 383

Прокладка автомобиля: что это такое и стоит ли делать?

В старые добрые времена некоторые автомобили могли заржаветь к тому времени, когда они должны были пройти первый сервис.Это уже не так, но это не значит, что современные автомобили не подвержены коррозии.

На самом деле, посмотрите на любую свалку, и вы увидите удивительное количество относительно современных транспортных средств, которые не выдержали отвертки тестера MoT. За пластиковыми бамперами и отделкой многие автомобили на дорогах сегодня могут медленно растворяться. Но что вы, как владелец, можете сделать с проблемой ржавчины? Один из немногих эффективных способов действий — это изучить днище автомобиля или другие меры по защите от ржавчины, и ниже вы найдете наши основные советы по различным доступным профилактическим средствам обработки ржавчины.

• Как проверить, облагается ли автомобиль налогом, застрахован и прошел ТО

Некоторые марки автомобилей заработали репутацию ржавых, и они не обязательно те, о которых вы ожидаете. Стремление сократить производственные затраты может означать, что автопроизводители экономят на защите автомобилей от коррозии, когда они были построены, что в дальнейшем приводит к проблемам.

Это также может быть большой проблемой для автомобилей, которые были импортированы в Великобританию как подержанные автомобили, особенно из Японии. Там отечественные модели не подвергаются тщательной защите от ржавчины, поскольку климат обычно более мягкий, а дороги зимой не обрабатываются агрессивной солью.

Если вы хотите сохранить свою машину и уберечь сварщика, неплохо было бы вложиться в прокладку днища или другую антикоррозионную защиту. Это особенно рекомендуется, если вы живете недалеко от моря, регулярно ездите по неровным дорогам или вам посоветовали пройти ТО для корродированных компонентов. Получение их раньше предотвратит дальнейшие дорогостоящие проблемы в будущем.

Вам нужен автоклав?

Нижнее уплотнение обычно представляет собой более жесткую краску, которая предназначена для защиты участков автомобиля, которые не видны каждый день, например, днища автомобиля и внутренней части колесных арок.Это густая краска, которая некрасива, но может выдержать попадание дождя, дорожных сколов и мусора, потому что она немного гибкая.

Слой нижнего уплотнения, нанесенный на заводе, со временем станет тонким и потрескается, что позволит воде и соли попасть на оголенный металл. Влага или грязь также могут попасть в скрытые складки и за обшивкой, например, подоконниками. Неосторожные шиномонтажники и механики также могут сколоть покрытие при поддомкрачивании автомобиля.

Это когда образуется ржавчина, которая может быстро стать проблемой, которая сделает ремонт автомобиля неэкономичным.После того, как он закрепится, небольшие сварные швы могут пройти через MoT, но, если у вас нет надлежащей замены панели, он вернется в будущем

Варианты днища автомобиля

Существует несколько различных типов обработки, и каждый имеет разные затраты и выгоды.

Самая дешевая форма нижнего уплотнения — это просто битум — тот же материал, который используется для скрепления дорог. Это стоит около 5 фунтов стерлингов за небольшую банку и эффективно защищает автомобили типа «взрыва», которые, как вы не ожидаете, прослужат долго.Однако это выглядит некрасиво, и убедитесь, что вы надели перчатки и замаскировали все области, на которые не хотите наносить покрытие, так как после нанесения их сложно удалить.

• Как сократить расходы на обслуживание вашего автомобиля: более дешевое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт.

При толстом нанесении обеспечивает приличную защиту в течение нескольких лет, но через некоторое время он станет хрупким и потрескается. Это позволит воде снова встретиться с металлом и даже удерживать влагу, способствуя появлению ржавчины.

Некоторые механики также наносят смазку или даже старое моторное масло на такие компоненты, как тормозные магистрали, чтобы предотвратить коррозию.Это не рекомендуется, поскольку они могут стекать по дороге и вызывать серьезные проблемы для велосипедистов и мотоциклистов, а также вызывать загрязнение окружающей среды.

Подкладки из воска более дорогие, но обладают способностью «самовосстановиться» при ударе дорожного мусора, что означает, что панель всегда защищена. Однако через несколько лет он может изнашиваться, особенно если днище автомобиля регулярно мыть под давлением. В очень жаркую погоду он может даже расплавиться, оставляя некоторые участки более тонкой защитой.

Лучшие виды обработки более дорогие, но в покрытии сочетаются антикоррозийные элементы и химические вещества, преобразующие ржавчину.Если днище вашего автомобиля начинает немного корродировать, эти типы будут рассматривать это в то же время как защиту от дальнейшей коррозии.

Также неплохо обработать внутренние части коробчатых секций, такие как направляющие шасси и пороги. Для этого используется другой тип химиката, или другие продукты для герметизации могут быть разбавлены уайт-спиритом, чтобы их было легче распылять или вводить в эти труднодоступные места.

Как нанести нижнее уплотнение

Обработка автомобиля — это то, что может сделать заядлый мастер по ремонту, но это грязная работа, и вам понадобится приличный доступ к днищу.Это можно сделать на пандусах или осевых стойках — просто убедитесь, что это безопасно, прежде чем садиться под машину, и убедитесь, что вы носите старую одежду и защитные очки.

Для правильного выполнения работы необходимо убедиться, что окрашиваемая поверхность чистая и что старая потрескавшаяся прокладка удалена. Если есть какие-либо дыры от ржавчины, отремонтируйте их сейчас — их закрытие только усложнит (или сделает невозможным) сварочные работы в дальнейшем.

Для нанесения уплотнения можно использовать кисть, аэрозоль или распылитель.Убедитесь, что вы замаскировали участки, которые нельзя закрывать, особенно тормоза. Также защитите выхлопную трубу — хотя это не страшно, если на нее будет нанесено покрытие, тепло обожжет нижнюю часть уплотнения и будет неприятно пахнуть. Также стоит покрыть краской те панели, которые вы увидите, так как излишки распыления трудно удалить.

Доступ к порогам и другим закрытым областям обычно можно получить, осторожно сняв заглушку или втулку. Если есть накладки на колесные арки или другие элементы отделки, их стоит сбросить, чтобы получить доступ к металлу сзади.Находясь под автомобилем, убедитесь, что вы распыляете с разных сторон, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

• Лучший автомобильный воск и герметик 2019

Если вы не хотите делать это самостоятельно, то некоторые гаражи, кузовные мастерские или специалисты смогут сделать это за вас — ожидайте, что это будет стоить от 350 до 500 фунтов стерлингов. Обязательно следуйте рекомендациям, так как это непростая работа.

После того, как ваш автомобиль обработан, вы можете расслабиться, зная, что у вас есть защита. Тем не менее, не забывайте следить за этим и рассчитывать на то, что средство нужно добавлять каждые несколько лет, чтобы не допустить появления ржавчины.

Ваша машина когда-нибудь ржавела? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Юго-западная защита от ржавчины

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Защита шасси от коррозии — Под покрытием — Dinitrol Wiltshire

Единственный утвержденный поставщик средств лечения DINITROL® в Уилтшире

Наша страсть — классические Land Rover, и после многих лет наблюдения за их разложением из-за ржавчины нам пришлось найти способ их защитить.Мы годами пробовали разные техники, прежде чем остановились на системе, которую используем сегодня. Мы расширили спектр наших услуг, чтобы обеспечить защиту любого автомобиля, фургона или грузовика. Мы сделали все, от классических Bentley 1920-х годов до совершенно новых Defender (когда они еще были сделаны!).

Мы — единственный утвержденный лечебный центр Dinitrol в Уилтшире и один из ведущих центров Великобритании.

Dinitrol предоставляет клиентам Контрольный список поставщиков медицинских услуг, поэтому мы воспользовались этим как возможностью обсудить каждый пункт в списке, который вам нравится.

Щелкните здесь, чтобы прочитать о контрольном списке поставщика услуг лечения с использованием динитрола

2003 Toyota Land Cruiser До

2003 Toyota Land Cruiser После

2012 Land Rover Defender 110 До

2012 Land Rover Defender 110 До

2003 Land Rover Defender 110

2003 Land Rover Defender 110

Почему ваша машина защищает от ржавчины?

Если вы планируете оставить машину на некоторое время, имеет смысл защитить свои вложения.Ржавчина может стать серьезной проблемой, особенно для автомобилей, используемых вне дорог, где грязь и влага могут скапливаться в местах, которые вы даже не видите. Во многих случаях шасси, которое выглядит хорошо, можно легко продырявить легким нажатием отвертки. Текущие правила ТО гласят, что вы можете вывести автомобиль из строя только в том случае, если вы можете проделать дыру «легким нажатием большого пальца», поэтому не верьте тестеру на слово, что ваш автомобиль безопасен.

Мы используем многослойный процесс для защиты вашего автомобиля изнутри и снаружи шасси.

В большинстве случаев обработка вашего автомобиля увеличивает его стоимость при перепродаже, увеличивает срок его службы и снижает текущие расходы на техническое обслуживание.

Какой продукт вы используете?

Мы используем продукты семейства Dinitrol для ухода за автомобилями наших клиентов, поскольку, по нашему опыту, они обеспечивают наилучшую защиту. Дополнительную информацию о том, как мы используем Dinitrol для защиты вашего автомобиля, см. На странице «Процесс»

.

Почему вы используете динитрол?

Многолетний опыт работы с другими продуктами означает, что у нас есть очень хорошее представление о том, что работает, а что нет.Мы остановились на Динитроле, поскольку при правильном применении продукт просто и понятен.

Зачем нужна защита от ржавчины на юго-западе?

Пожалуйста, прочтите страницу «Почему SWRP» и ознакомьтесь с ведущими процессами на рынке, которым мы следуем.

Стоимость

Заполните форму ниже, чтобы получить индивидуальную оценку. Цены начинаются от 500 фунтов стерлингов (включая НДС) и зависят от размера.

Dinitrol лучшая цена Amazon в SaveMoney.es

  • DINITROL RC900 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ И ПРАЙМЕР 400 мл АЭРОЗОЛЬ
    Автозапчасти и аксессуары
    DINITROL
    Делиться Цены на Amazon Описание

    DINITROL RC900 проникает в ржавчину в 7-10 раз глубже, чем стандартные преобразователи ржавчины., Продукт не содержит свинца, цинка и хрома., Продукт поддается окраске., По мере высыхания продукта он образует непроницаемый барьер для кислорода и влаги, DINITROL RC900 образует сухую и прочную клейкую пленку, которая подходит в качестве основы для лакокрасочных и других покрытий. средства защиты от коррозии.

  • DINITROL Pegamento Lunas
    Piezas y accesorios de coche
    DINITROL
    Делиться Цены на Amazon
      12.36 12,36 1
    • 12,36 12,36